Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интегрированные коммуникации как метод продвижения товаров в сфере натуральной косметики (на примере «Лавка добра», г. Барнаул)

Работа №90393

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы104
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
180
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы концепции интегрированных коммуникаций (ИК) 7
1.1 Определение, история развития интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) и интегрированных коммуникаций (ИК).
Инструменты ИК 7
1.2 Этапы построения стратегии ИК 25
1.3 Оценка эффективности ИК 27
Глава 2. Разработка кампании ИК для продвижения магазина натуральной косметики «Лавка добра» (г. Барнаул) 33
2.1 Специфика коммуникаций на рынке натуральной косметики 33
2.2 Особенности покупательского поведения на рынке натуральной
косметики 55
2. 3 Характеристика магазина и анализ целевой аудитории
«Лавка добра» 58
2.4 Разработка интегрированной коммуникационной кампании для
продвижения «Лавка добра» 68
Заключение 84
Список использованных источников 87
Приложение 96

Спрос на натуральную косметику и экологичные предметы гигиены растет во всём мире, и ожидается, что эта тенденция сохранится и в будущем. Бум «зеленой красоты» или «экологичного ухода за собой» является частью более крупного и недавнего сдвига в сознании потребителей в отношении здоровья, благополучия и окружающей среды. Следуя этой тенденции, популярные компании и крупные игроки рынка заменяют синтетические химические вещества натуральными ингредиентами, тогда как новые компании создаются уже на основе «зелёного подхода», который может выражаться как в технологических особенностях производства, так и на маркетинговом позиционировании. Кроме того, растущие экологические проблемы и повышенное внимание к устойчивости, как показывают исследования, будут продолжать помогать рынку набирать обороты.
Несмотря на сравнительный рост объема рынка, недавняя вспышка Соу1Й-19 серьезно повлияла на индустрию красоты и личной гигиены. Пандемия привела к нарушению производства, а также продаж товаров для красоты и ухода за кожей как через онлайн, так и через офлайн каналы из-за социального дистанцирования и политики самоизоляции дома. Спрос на новые заказы от розничных торговцев остановился, поскольку основные рынки заблокированы, что коренным образом изменило цепочку поставок на рынке во всем мире. Более того, ситуация с пандемией побудила людей более осторожно распоряжаться финансами. В приоритете остались основные удобства и потребности, тогда как кризисное положение по сей день вынуждает воздерживаться от покупки натуральных косметических товаров, которые обычно имеют повышенную цену. Одними из самых уязвимых остались розничные магазины, для которых натуральная косметика является основой ассортимента. Именно с этим аспектом связана актуальность данной выпускной квалификационной работы, так как поиск и реализация
наиболее подходящих коммуникационных решений имеет исключительное значение в период снижения потребительского спроса.
Для выхода из кризисной ситуации и достижения основных стратегических целей организации имеет смысл внедрить в свою деятельность концепцию интегрированных коммуникаций. Так как она на практическом уровне связана с решением задач формирования спроса и стимулирование сбыта. На сегодняшний день система интегрированных коммуникаций (ИК) широко применяется в разных сферах бизнеса, адаптируясь под специфику рынка и потребителей. ИК при правильном применении способствует выстраиванию полноценной непрерывной коммуникации бизнеса и потребителя. Изучением данной темы посвящены труды ученых, исследователей маркетинга, рекламы, экономики и социологии в числе которых такие зарубежные авторы как: Амблер Т., Бест Р., Берри К., Блут К., Джеффри М., Котлер Ф., Лаутерборн Р., Ньюс. Д, Портер М., Танненбаум С., Пулфорд А., П. Смит, Шульц Д., а также отечественные авторы: Авдюкова А. Е. , Багиев Г.Л., Барежев В.А., Березин И., Бочаров М. П., Блюм М.А, Голубкова Е.Н, Иванов Л., Уткин, Э.А., Шарков Ф.И.
Научная новизна работы обусловлена тем, что по сей день в современной науке вопрос о разделении понятий интегрированных маркетинговых коммуникаций и интегрированных коммуникаций остается дискуссионным, а концепция интегрированных коммуникаций на барнаульском рынке натуральной косметики не применяется.
Формулирование проблемы:
Какой бы актуальной и быстроразвивающейся нишей не была натуральная косметика, в условиях нестабильной внешней среды, особенно во время кризиса, связанного с пандемией, для организации огромное значение имеет взвешенный подход к распределению рекламного бюджета и выбору эффективных каналов коммуникации. Тренд на натуральность для российского косметического рынка - новое направление, требующее более 4
подробного изучения и направленного подхода. Совокупность актуальных и взаимосвязанных коммуникационных инструментов продвижения, используя которые рекламные специалисты смогут в полном объеме реализовывать все возможности рынка, требуют изучения и оценки в практическом применении.
Объект исследования: интегрированные коммуникации.
Предмет исследования: применение инструментов интегрированных коммуникаций для продвижения магазина натуральной косметики «Лавка добра».
Цель - на основе анализа интегрированных маркетинговых коммуникаций предложить интегрированную коммуникационную кампанию для магазина натуральной косметики «Лавка добра»
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить теоретические основы и историю развития интегрированных маркетинговых коммуникаций;
• Выявить разницу понятий интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) и интегрированных коммуникаций (ИК);
• Изучить современные инструменты ИК;
• Изучить этапы построения стратегии ИК;
• Рассмотреть способы оценки эффективности ИК;
• Проанализировать специфику и тенденции развития рынка натуральной косметики;
• Проанализировать специфику коммуникаций на рынке натуральной косметики;
• Дать характеристику магазину натуральной косметики «Лавка добра» и его целевой аудитории;
• Создать портрет потребителя магазина «Лавка добра»;
• Разработать интегрированную коммуникационную кампанию для продвижения магазина «Лавка добра»;
• Сделать вывод об эффективности разработанной кампании.
В инструментарий работы вошли такие методы как: вторичный анализ информации, социологический опрос, глубинное интервью и моделирование портрета потребителя. В ходе реализации разработанной стратегии были созданы: контент для 1пз1адгаш-аккаунта, рекламные сообщения, онлайн-каталог товаров, произведена настройка интернет- рекламы, а также проведены акции.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных знаний для разработки интегрированной коммуникационной кампании для продвижения товаров и магазинов на рынке натуральной косметики.
Структура выпускной квалификационной работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения. В первой главе данной работы рассмотрены теоретические основы концепции интегрированных коммуникаций (ИК). В первом параграфе первой главы раскрывается сущность концепции интегрированных коммуникаций в сравнении с интегрированными маркетинговыми коммуникациями, а также история появления данных концепций, обозначаются основные инструменты ИК, их сильные и слабые стороны, а также задачи, которые они решают. Второй параграф первой главы посвящен этапам построения стратегии ИК. В третьем параграфе рассмотрены методы оценки эффективности стратегий ИК. Вторая глава данной работы является практической. В ней представлен проект продвижения магазина натуральной косметики «Лавка добра» с применением интегрированного подхода, основанный на анализе рынка натуральной косметики, а также анализе потребителей. В заключении описаны основные выводы исследования и проекта выпускной квалификационно работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сегодня мы находимся на таком этапе развития коммуникационных систем, когда интерактивность прослеживается не только в межличностной непосредственной коммуникации, но и в массовой, той, которая происходит между компаниями, брендами, магазинами и их аудиториями. Выразительным примером такого взаимодействия выступает сфера натуральной косметики, где потребители зачастую очень осознанно относятся к покупкам, внимательно изучают составы, отзывы, критично относятся к упаковке и постоянно стремятся узнать больше. В связи с этим возникает необходимость интеграции коммуникационных усилий, позволяющих компаниям поддерживать «единый голос коммуникации».
Для формирования такого «голоса» розничного магазина натуральной косметики в настоящей работе были изучены подходы к пониманию интегрированных коммуникаций (ИК) в сравнении с интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК), а также эволюция этих понятий. Таким образом, было выявлено, что концепция ИК, в сравнении с концепций ИМК, является более универсальной и подходит для реализации локальными компаниями, для которых особо важным аспектом является развитие лояльности потребителей, с помощью многогранной коммуникации, а не рыночных отношений, с помощью маркетинговых инструментов. Было выведено определение ИК в контексте продвижения: интегрированные коммуникации - комплекс объединенных в один процесс средств и инструментов рекламы и связей с общественностью, направленных на развитие компаний и брендов в отношении их конкурентоспособности, а также экономической и коммуникационной состоятельности. Учитывая рост цифровизации потребительской практики, популярность и преимущества Интернета и социальных сетей, была выявлена актуальность использования их возможностей для продвижения магазина «Лавка добра». Изучение рынка натуральной косметики, в контексте интегрированных коммуникаций,
позволило сделать вывод о том, что динамика развития рынка и рекламоносителей приводит к формированию медиапространства. Поведение потребителей на данном рынке является специфическим и, как было выявлено, связано с феноменом просьюмеризма, характеризующимся осознанным потреблением, активным взаимодействием компании с потребителями и вовлечением их в процессы проектирования, улучшения продукта, его тестирования на базе сотрудничества с сетевыми медиа: социальными сетями, форумами, комьюнити. Следовательно,
целесообразным для магазинов натуральной косметики является использование коммуникационного опыта крупных компаний на рынке, который включает: SMM, таргетированную рекламу, контент-маркетинг, стимулирование сбыта, мессенджер-маркетинг с интеграцией онлайн- каталога или сайта. Помимо этого, крупные компании, активно используют PR, включающий организацию и проведение экологических мероприятий, фестивалей с тематикой здорового образа жизни, коллоборации с производителями, брендами, что также можно адаптировать в масштабе розничного магазина. Важно, чтобы коммуникации были синхронизированы по стилю, времени и транслировали единую концепцию. Выявлено, что для оценки эффективности интегрированной коммуникационной кампании целесообразным является сочетание экономических методов, таких как ROI (коэффициент возврата инвестиций в рекламу), и неэкономических, таких как метод экспертных оценок.
По итогам практической части работы удалось сформировать интегрированную коммуникационную кампанию для магазина «Лавка добра», оформленную в концепцию «Лавка добра - ваш гид в сфере натуральной косметики». Этому предшествовало исследование покупателей с помощью онлайн-опроса и глубинного интервью. Результатами исследования стали три портрета представителей целевой аудитории, что позволило выявить интересы, мотивы и боли аудитории.
В соответствии с рекомендуемыми этапами построения интегрированной коммуникационной кампании, был разработан календарный план и бюджет кампании. Для реализации кампании был разработан контент для Instagram, онлайн-каталог на платформе Taplink ролик для третированной рекламы, организован клиентский чат в What’s app, разработаны подарочные сертификаты и карты лояльности.
В ходе реализации настоящей кампании получены результаты, подтверждающие целесообразность применения интегрированного подхода в продвижении магазина натуральной косметики. Основой для заключения вывода об эффективности стали: прирост подписчиков в Instagram-профиле, улучшение статистических показателей, увеличение обращений в директ Instagram-профиля, рост онлайн-продаж. Для расчета эффективности применялся рекомендуемый экономический метод ROI, который в последующем может сочетаться с неэкономическими методами для выявления степени интеграции инструментов.
Таким образом, результатом данной выпускной квалификационной работы является интегрированная коммуникационная кампания для продвижения магазина «Лавка добра» в городе Барнаул, реализующаяся с февраля по июль 2021 года. В совокупности с исследованием рынка и потребителей натуральной косметики, кампания может применяться специалистами по продвижению в профессиональной деятельности.


1. Авдюкова, А. Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации:
учебное пособие / А. Е. Авдюкова ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования, Каф. рекламы и связей с общественностью. - Екатеринбург, 2018. - Режим доступа:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11644
2. Азарова, Л. В., Иванова, К. А., Шадрова, В. М, Шереметьева, Т. Г., Яковлев, И. П. Стратегия и тактика бизнес-коммуникаций: учеб. пособие / под ред. Л. В. Азаровой. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ДЭТИ»
3. Алмакучуков, К. М. Платформы коммуникационной интеграции //
[Электронный ресурс] /Режим доступа:
https://www.dissercat.com/content/integrirovannve-marketingovve- kommunikatsii-kak-instrument-prodvizheniva-regionalnogo-turist (дата
обращения 26.05.2021).
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Ю.Н. Капбуревского. - СПб.: Питер, 1999. - 400 с.
5. Антипова, А.П. Продвижение бренда работодателя среди российских компаний // Электронный научный журнал «Профессиональная ориентация», №1. 2018. - С.76-80
6. Аудитория Интернета в России в 2020 году // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://mediascope.net/news/1250827/ (дата обращения 26.05.2021).
7. Багиев, Г. Л., Кетова, Н. П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров. - СПБ.:Астерион, 2016. - 340 с.
8. Бун, Л. Современный маркетинг / Луис Бун, Дэвид Куртц - 11-е изд. / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 632 с.
9. Буниатова, А.Р Баннерная реклама как форма маркетинговых
мероприятий по управлению рыночной активностью покупателя // Гуманизация образования. 2010 №3. /Режим доступа: ййрз://суЬег1етпка.ги/агйс1е/п/Ьаппешауа-гек1аша-как-1Ьгша- тагке11пдоууН-тегорг1уа11у-ро-иргау1еп1уи-гупосЬпоу-ак11Упо81уи- рокира!е1уа (дата обращения: 26.05.2021).
10. Бычкова, А. С Интернет-реклама: преимущества и недостатки // Наука,
образование и культура. 2016. №1 (4) // [Электронный ресурс] /Режим доступа: ййр8://суЬег1етпка.ги/агйс1е/п/т1егпе1-гек1аша-рге1ши8сйе81уа-
1-пе4оз1а1к1 (дата обращения 26.05.2021).
11. Вихляева, И. Индивидуальные особенности рекламы в социальных сетях // Логистика. - 2011. - № 6. - С. 46-47.
12. Войнова, Ю. Эко-сертификат: формальность или реальность? //
[Электронный ресурс] /Режим доступа: ййрУ/ойзоар.ги/паисЬпауа-
козше1о1од1уа/есо-зег1111ка1-1Ьгша1поз1-Ш-геа1поз1/ (дата обращения 14.04.2021).
13. Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие, Издательство: МПСИ, 2008. - 171 с.
14. Гавра, Д.П. РЯ - кампании: методология и технология: Учеб. пособие / Д.П. Гавра, Д.П. Шишкин, С.Л. Бровко . - СПб.: Роза мира, 2004. - 187 с.
15. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство «Юрайт», 2017. - 363 с.
16. Данченок, Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет- маркетинговые коммуникации: учебник, СПб.: Питер, 2013. - 288 с.
17. Душкина, М. РЯ и продвижение в маркетинге: коммуникации и
воздействие, технологии и психология: учебное пособие по
специальности «Связи с общественностью» / М. Р. Душкина. - СПб.: Питер, 2010. - 560 с.
18. Евстафьев, Д. И. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века. 500 тезисов об интегрированных коммуникациях М.: Издательство «ЭРА», 2013.- 652 с.
19. Жуков, А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения
товара по этапам жизненного цикла // Экономические исследования. 2011 №4. // [Электронный ресурс] /Режим доступа:
https:ZZcvberleninka.ru/articleZn/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet- prodvizheniva-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla (дата обращения
26.05.2021).
20. Записки маркетолога. Таргетинг. // [Электронный ресурс] /Режим доступа: http : ZZwww.marketch.ru/marketing _dictionarv/marketing _terms_tZt argetingZ (дата обращения 26.05.2021).
21.Зиман С. Конец маркетинга каким мы его знаем. Минск: Попурри, 2003. - 400 с.
22. Интегрированные коммуникации (Основы рекламы и связей с общественностью) : учебное пособие / В. А. Барежев [и др.] ; под ред. А. Д. Кривоносова. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. - 170 с.
23. Интегрированные маркетинговые коммуникации: краткий курс лекций для магистров направления подготовки 38.04.01 «Экономика» / Сост.: Барковская, Н. А. // ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». - Саратов, 2016
24. Интегрированный подход к управлению стратегией маркетинговых
коммуникаций // [Электронный ресурс] /Режим доступа:
https : ZZtepka.ru/marketingZ4 .html (дата обращения 30.05.2021).
25. Казуров, А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка её экономического (торгового) эффекта / А.В. Казуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 131-140
26. Калиновская, Н.А. И 172 Интегрированные маркетинговые
коммуникации : учеб. пособие / авт.-сост. : Н.А. Калиновская, О.Ю. Митрофанова. - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2014. - 122 с.
27. Кеглер, Т., Доулинг, П. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Алыпина Паблишер, 2013.- 335с.
28. Ковалевич, Е.П., Томашева И.В. К вопросу об использовании лексем «натуральный» и «органический» в наименованиях косметических
продуктов 2015 // Русский язык и культура в зеркале перевода. - 2015 - № 1. С. 314-321. - ООО Научная электронная библиотека
eLIBRARY.RU /Режим доступа:
https://proxv.librarv.spbu.ru:2975/item.asp?id=24794633 (дата обращения 12.04.2021).
29. Ковалишин М.А., Лопаткин Д.С. Инстаграм как средство продвижения современных компаний в интернет- пространстве. Образование и наука для устойчивого развития. XI научно-практическая конференция: материалы конференции. - М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2019. - 124 с.
30. Коротков, А., Кузнецов Р. Разновидности интернет-рекламы:
характеристика и классификация // Маркетинг. - 2008 - № 3 (100).
31. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998. С. 692— 693.
32. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. - 656 с.
33. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций. //
[Электронный ресурс] /Режим доступа:
http: //gtmarket.ru/laboratorv/expertize/2006/106 (дата обращения
26.05.2021).
34. Кураева С.В. К методологии исследования социальный сетей // Научные труды Московского гуманитарного университета № 5 2017. - 42 с.
35. Малхорта, Нэреш К, Маркетинговые исследования. Практическое
руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом
«Вильяме», 2002. - 960 с.
36. Маркетинг товаров и услуг. // [Электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.4p.ru. (дата обращения 26.05.2021).
37. Мессенджер маркетинг: что это и чем он полезен бизнесу // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://blog.callibri.ru/chto-takoe- шеззендег-шагкейнд (дата обращения 26.05.2021).
38. Мешков, А. А., Мусатова, Ж. Б. Интернет-маркетинг: Учебное пособие. - М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2006 - 84 с.
39. Мишин, С. И. Модель управления поведением потребителей от линейного процесса принятия решения о покупке к «маршруту» потребительского решения // Журнал: Маркетинг услуг - #3, 2013 г.
40. Музыкант, В. Л. Основы интегрированный коммуникаций: теория и современные практики В 2 Ч. Учебник и практикум для вузов (
41. Ньюс, Д. Все о РЯ. Теория и практика паблик рилейшнз. М., 2001. - 627 с.
42. Основные показатели эффективности интернет-рекламы и маркетинга
// [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://blog.cybeгшaгketiнg.ru/osнovнye-pokazateli-effektivнosti-iнteгнet- гекДашу-ншагкейнда/ (дата обращения: 26.05.2021).
43. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 4.е изд., стер. - М.: Омега.Л, 2006. - 656 с.
44. Паршукова Г. Б., Воробьева Т.А. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. - 41 с.
45. Плотников, А. В. Особенности развития интернет-маркетинга,
Московский экономический журнал, 2019.
46. Постма, П. Новая эра маркетинга. СПб. - СПб.: Изд-во Питер, 2002. - 208 с.
47. Просьюмеризм и культура потребления // [Электронный ресурс]
/Режим доступа: ййрз://розШаика.гиМйео/72615 (дата обращения:
30.05.2021).
48. Радыгина Е. Г. Интернет как пространство маркетинговой коммуникации, Государственный Советник №3, 2019. - 113 с.
49. Рассказова, Е.И. Мотивационные модели поведения, связанного со здоровьем: проблема «разрыва» между намерением и действием. // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2015 - Т. 12. № 1. С. 105-130. - ООО Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU // /Режим доступа: https://proxv.librarv.spbu.ru:2975/item.asp?id=25280700 (дата обращения 13.04.2021).
50. Росситер, Дж. Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2011 - 345 с.
51. Роуз, Р., Пулицци, Д. Управление контент-маркетингом. - «Манн, Иванов и Фербер». Москва, 2014. - 240 с.
52. Ряшенцев, Л.Г. Гносеологические корни термина «баннерная реклама» [ Текст]/ / Л.Г. Ряшенцев, Новый вестник маркетолога. - 2007. - №2. - С.84-89.
53. Сагитдинов, Р.Ф. Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом Oustomer Journey Map // Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования" - #1, 2016 г.
54. Смит, П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения: монография. - М., 1993.
55. Старов, С.А. Управление брендами: учебник / С.А. Старов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. - 500 с.
56. Сто самых популярных брендов натуральной косметики //
[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://apo-
medical.com/smartblog/261 100-samvih-populvarnvihbrendov-naturalnov- ko.html (дата обращения 14.04.2021).
57. Сухов, С. А. Интернет-маркетинг на 100 %. - СПб.: Изд-во Питер, 2009. - 240 с.
58. Томилина, Н.Ю. Интернет-маркетинг в системе бизнес-коммуникаций // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2014 №2. /Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-v- sisteme-biznes-kommunikatsiy (дата обращения: 26.05.2021).
59. Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. - 280 с.
60. Факторы покупательского поведения на Российском рынке натуральной косметики // [Электронный ресурс] /Режим доступа:https://dspace.spbu.rU/bitstream/11701/13571/1/Panova V E m arketing.pdf
61. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «О
рекламе» // [Электронный ресурс] /Режим
доступа: http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-13032006-n-38-fz- o/glava-1/statja-3/ (дата обращения 26.05.2021).
62. Финансовый словарь, материал с ресурса Academic // [Электронный
ресурс] /Режим доступа: http: //dic. academic.ru/dic. nsf/fin enc/23333
(дата обращения 26.05.2021).
63. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые
коммуникации и медиапланирование: Учебник / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. - М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 488 с.
64. Шахов Д.А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно­коммуникативная деятельность // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - №118. - 276 с.
65. Шевченко, Д. А. Оценка эффективности маркетинговых
коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https: //grebennikon.ru/article- 71c3.html (дата обращения 26.05.2021).
66. Шевченко, Д.А. Реклама, маркетинг, PR. Учебно-справочное пособие. 3-е изд. перераб. и доп. М.: РГГУ, 2014. - 639 с.
67. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций /
Информационно-аналитический портал // [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://gtmarket.ru/laboratorv/expertize/2006/106 (дата обращения 27.05.2021).
68. Яковлев, И. П. Стратегические коммуникации: учеб.пособие / И. П. Яковлев. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2006. - 380 с.
69. Beauty and Personal Care in Russia 2017 Euromonitor International -
Passport GMID // [Электронный ресурс] /Режим доступа:
http://www.portal.euromonitor.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/portal/an alysis/tab# (дата обращения 12.04.2021).
70. Green Cosmetics: The Push for Sustainable Beauty // [Электронный
ресурс] /Режим доступа: https://www.acme-hardesty.com/green-
cosmetics-sustainable-beauty/ (дата обращения 12.04.2021)
71. Analysis and Review 2021: Organic Cosmetics Market by Product Type -
Skin Care, Hair Care, Makeup, Body Care, and Fragrances for 2021 - 2031 // [Электронный ресурс] /Режим доступа:
https://www.futuremarketinsights.com/reports/organic-cosmetics-market (дата обращения 12.04.2021).
72. Edelman D., Singer M. The new consumer decision journey // McKinsey & Company - October 2015 // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://www. mckinsey.com/business-functions/marketing-and-sales/our- insights/the-newconsumer-decision-journey (дата обращения 12.04.2021).
73. Weleda about us // [Электронный ресурс] /Режим доступа:
https://www.weleda.com/about-us (дата обращения 28.05.2021)
74. Boztepe A. Green Marketing and Its Impact on Consumer Buying Behavior
// European Journal of Economic and Political Studies - 2012 - © ResearchGate 2018 // [Электронный ресурс] /Режим доступа:
https://www.researchgate.net/publication/288525147 Green Marketing and _Its_Impact _on _Consumer_Buying _Behavior (дата обращения 12.04.2021).
75.Schwartz M. S., Carroll A. B. Integrating and unifying competing and complementary frameworks: The search for a common core in the business and society field //Business & Society. - 2008. - Т. 47. - №. 2. - С. 148­186.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ