Визуальные коммуникации бренда на примере «РМ - продакшн»
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения визуальных коммуникаций бренда 6
1.1 Основные подходы в исследованиях визуальных
коммуникаций 6
1.2 Визуальные коммуникации в брендинге 28
Глава 2. Анализ визуальных коммуникации бренда на примере «ГМ - продакшн» 57
2.1 Характеристика и анализ визуальных коммуникаций «ГМ -
продакшн» 57
2.2 Проект визуальных коммуникаций для бренда «ГМ - продакшн» 66
Заключение 71
Список использованной литературы 73
Глава 1. Теоретические основы изучения визуальных коммуникаций бренда 6
1.1 Основные подходы в исследованиях визуальных
коммуникаций 6
1.2 Визуальные коммуникации в брендинге 28
Глава 2. Анализ визуальных коммуникации бренда на примере «ГМ - продакшн» 57
2.1 Характеристика и анализ визуальных коммуникаций «ГМ -
продакшн» 57
2.2 Проект визуальных коммуникаций для бренда «ГМ - продакшн» 66
Заключение 71
Список использованной литературы 73
Визуальные коммуникации - уникальный объект. Визуальные образы часто понимаются как дополнительные способы коммуникации, дополняющие письменный или устный текст, они помогают зрителю быстрее понять сообщение [1]. Визуальные коммуникации также, сами по себе создают смысл и часто включают в себя несколько значений [8].
Исследования визуальных коммуникаций возникли изначально в искусстве в конце 1950-х годов [7], когда история кино и фотографии расширила свои связи с популярной культурой [7]. К этому времени ученые из многих областей стали замечать растущую визуальность в культуре [12]. В середине 1960-х годов антрополог Сол Уорт (1981) начал развивать визуальные исследования в Пенсильванском университете [23]. Выпускной курс Ворта по теории и исследованию визуальной коммуникации, возможно, был первым в своем роде (Gross & Ruby, 2015). Кроме того, Ворт ввел теоретический подход к изучению визуальной коммуникации [23].
Коммуникация берет свое начало в традиционных дисциплинах социальных и гуманитарных наук, а когда речь идет о биологических и физических аспектах - в естественных науках [6]. Большинство ссылок на визуальную коммуникацию можно найти в искусстве и дизайне, коммуникации, психологии, культурных и критических исследованиях [9]. Обмен изображениями становится сегодня неотъемлемой частью общения в социальных сетях, а учитывая, что социальные медиа-платформы являются основным местом общения - по крайней мере, среди молодежи - этот сдвиг в сторону визуальных образов, возможно, трансформирует в то, как мы относимся друг к другу и окружающему миру, а также то, как мы воспринимаем и конструируем наше самоощущение [24].
С появлением «YouTube», «Instagram» и «Snapchat» в экологии социальных медиа произошел сдвиг в сторону визуальных коммуникаций [2]. Некоторые из самых популярных социальных медиа-форм, с точки зрения использования, в первую очередь ориентированы на визуальные образы, такие как фотографии и видео [3]. Более вездесущие платформы, такие как Facebook и Twitter, последовали за ними и также добавили визуальные коммуникации в своих сервисах [1]. Действительно, обмен изображениями становится сегодня неотъемлемой частью социального общения [28], этот сдвиг в сторону визуальных образов может изменить то, как мы относимся друг к другу и к окружающему нас миру.
Актуальность нашей работы определяется тем, что в настоящее время уже выросло целое поколение потребителей, для мышления которых, процессов восприятия информации, ее запоминания необходима опора на визуальные образы. Поэтому в коммуникации с потребителями сейчас делается акцент на визуальность. Тем более визуальные коммуникации с потребителями необходимы брендам, бьющихся друг с другом на высококонкурентном российском рынке за место «в голове» потребителя.
Объект: визуальные коммуникации бренда.
Предмет: визуальные коммуникации «ТМ - продакшн».
Цель нашей работы на основе изучения теоретической литературы и анализа визуальных коммуникаций бренда «ТМ - продакшн», спроектировать визуальные коммуникации бренда «ТМ - продакшн».
Для достижения цели в ВКР ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть основные подходы в исследованиях визуальных коммуникаций;
2. Изучить визуальные коммуникации в брендинге;
3. Охарактеризовать и проанализировать визуальные коммуникации «ТМ - продакшн»;
4. Разработать проект визуальных коммуникаций для «ТМ - продакшн».
Методы исследования: наблюдение, сравнение, контент-анализ,
коммуникационный анализ.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты могут быть использованы при исследовании визуальных коммуникаций других брендов Алтайского края.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в расширении такого актуального раздела рекламы как визуальные коммуникации бренда.
Для решения задач исследования в главе 1 дипломной работы изучаются теоретические основы изучения визуальных коммуникаций бренда. В главе 2 анализируются визуальные коммуникации «ГМ - продакшн».
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Исследования визуальных коммуникаций возникли изначально в искусстве в конце 1950-х годов [7], когда история кино и фотографии расширила свои связи с популярной культурой [7]. К этому времени ученые из многих областей стали замечать растущую визуальность в культуре [12]. В середине 1960-х годов антрополог Сол Уорт (1981) начал развивать визуальные исследования в Пенсильванском университете [23]. Выпускной курс Ворта по теории и исследованию визуальной коммуникации, возможно, был первым в своем роде (Gross & Ruby, 2015). Кроме того, Ворт ввел теоретический подход к изучению визуальной коммуникации [23].
Коммуникация берет свое начало в традиционных дисциплинах социальных и гуманитарных наук, а когда речь идет о биологических и физических аспектах - в естественных науках [6]. Большинство ссылок на визуальную коммуникацию можно найти в искусстве и дизайне, коммуникации, психологии, культурных и критических исследованиях [9]. Обмен изображениями становится сегодня неотъемлемой частью общения в социальных сетях, а учитывая, что социальные медиа-платформы являются основным местом общения - по крайней мере, среди молодежи - этот сдвиг в сторону визуальных образов, возможно, трансформирует в то, как мы относимся друг к другу и окружающему миру, а также то, как мы воспринимаем и конструируем наше самоощущение [24].
С появлением «YouTube», «Instagram» и «Snapchat» в экологии социальных медиа произошел сдвиг в сторону визуальных коммуникаций [2]. Некоторые из самых популярных социальных медиа-форм, с точки зрения использования, в первую очередь ориентированы на визуальные образы, такие как фотографии и видео [3]. Более вездесущие платформы, такие как Facebook и Twitter, последовали за ними и также добавили визуальные коммуникации в своих сервисах [1]. Действительно, обмен изображениями становится сегодня неотъемлемой частью социального общения [28], этот сдвиг в сторону визуальных образов может изменить то, как мы относимся друг к другу и к окружающему нас миру.
Актуальность нашей работы определяется тем, что в настоящее время уже выросло целое поколение потребителей, для мышления которых, процессов восприятия информации, ее запоминания необходима опора на визуальные образы. Поэтому в коммуникации с потребителями сейчас делается акцент на визуальность. Тем более визуальные коммуникации с потребителями необходимы брендам, бьющихся друг с другом на высококонкурентном российском рынке за место «в голове» потребителя.
Объект: визуальные коммуникации бренда.
Предмет: визуальные коммуникации «ТМ - продакшн».
Цель нашей работы на основе изучения теоретической литературы и анализа визуальных коммуникаций бренда «ТМ - продакшн», спроектировать визуальные коммуникации бренда «ТМ - продакшн».
Для достижения цели в ВКР ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть основные подходы в исследованиях визуальных коммуникаций;
2. Изучить визуальные коммуникации в брендинге;
3. Охарактеризовать и проанализировать визуальные коммуникации «ТМ - продакшн»;
4. Разработать проект визуальных коммуникаций для «ТМ - продакшн».
Методы исследования: наблюдение, сравнение, контент-анализ,
коммуникационный анализ.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты могут быть использованы при исследовании визуальных коммуникаций других брендов Алтайского края.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в расширении такого актуального раздела рекламы как визуальные коммуникации бренда.
Для решения задач исследования в главе 1 дипломной работы изучаются теоретические основы изучения визуальных коммуникаций бренда. В главе 2 анализируются визуальные коммуникации «ГМ - продакшн».
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
В выпускной квалификационной работе мы рассмотрели основные подходы в исследованиях визуальных коммуникаций, визуальные коммуникации в брендинге, охарактеризовали визуальные коммуникации «ГМ - продакшн» и разработали проект визуальных коммуникаций для бренда «ГМ - продакшн».
Визуальная коммуникация — это передача идей и информации в формах, которые можно прочитать или рассмотреть. Ассоциируясь в первую очередь с двухмерными изображениями, она включает в себя целый ряд дисциплин: искусство, знаки, фотографию, типографику, рисунок,
графический дизайн, иллюстрацию, цвет и электронные ресурсы.
«ГМ - продакшн» является современным брендом в области рекламного продвижения и оказывает рекламно-информационную поддержку социальных, культурных и бизнес-проектов. Компания входит в число самых успешных рекламных брендов Алтайского края, сотрудничают с большим количеством клиентов. Клиенты хорошо отзываются об опыте сотрудничества с брендом, делятся успешно выполненными проектами. «ГМ - продакшн» обладает большим количеством рекламных каналов, в том числе, рекламой на радио. Проект визуальных коммуникаций для бренда является отличным способом привлечения внимания как к празднику «9 мая», так и к организатору проекта - «ГМ - продакшн».
Таким образом, проект хороший вариант развития визуальных коммуникаций бренда. Количество брендов, использующих различные визуальные коммуникации растет с каждым годом, так как компании начинают понимать ценность визуала для привлечения потребителей.
В 1 главе нашей дипломной работы посредством анализа научной литературы мы дали характеристику визуальным коммуникациям в брендинге и описали основные подходы в исследовании визуальных коммуникаций.
Согласно данным нашего анализа, был сделан вывод, что визуальные коммуникации в брендинге являются ключевой связующей между брендом и потребителем.
Во 2 главе нашей выпускной квалификационной работы мы дали характеристику и проанализировали визуальные коммуникации «ГМ - продакшн». Сделали вывод что бренд хорошо взаимодействует со своей аудиторией с помощью визуальных коммуникаций и локализирует стиль и оформление постов под каждую социальную сеть.
На основе проведенного нами анализа, был разработан проект визуальных коммуникаций в виде оформления сайта к празднику «9 мая», представленный в параграфе 2.2.
Таким образом, мы делаем вывод что визуальные коммуникации — это часть мультимедиа, которая вместе с текстовой составляющей создает часть информационного наполнения интернет-пространства. Она сочетает в себе небольшие объемы текста с интерактивностью и эффективностью и способствует появлению инструмента визуальной коммуникации. Основная часть информации во Всемирной паутине — это контент, представленный в различных формах (видео, изображения, фотографии, анимация и т.д.). Это дает СМИ новые возможности и преимущества для передачи сообщений целевой аудитории.
Предложенный нами проект визуальных коммуникаций, обратит внимание на то, что цвета, шрифт и оформление имеют значение, когда нужно обратить внимание на определенную проблему и проявить к ней интерес. Созданный проект и теоретические исследования визуальных коммуникаций могут быть использованы в исследованиях и практике работы любого бренда, работающего в рекламной сфере.
Визуальная коммуникация — это передача идей и информации в формах, которые можно прочитать или рассмотреть. Ассоциируясь в первую очередь с двухмерными изображениями, она включает в себя целый ряд дисциплин: искусство, знаки, фотографию, типографику, рисунок,
графический дизайн, иллюстрацию, цвет и электронные ресурсы.
«ГМ - продакшн» является современным брендом в области рекламного продвижения и оказывает рекламно-информационную поддержку социальных, культурных и бизнес-проектов. Компания входит в число самых успешных рекламных брендов Алтайского края, сотрудничают с большим количеством клиентов. Клиенты хорошо отзываются об опыте сотрудничества с брендом, делятся успешно выполненными проектами. «ГМ - продакшн» обладает большим количеством рекламных каналов, в том числе, рекламой на радио. Проект визуальных коммуникаций для бренда является отличным способом привлечения внимания как к празднику «9 мая», так и к организатору проекта - «ГМ - продакшн».
Таким образом, проект хороший вариант развития визуальных коммуникаций бренда. Количество брендов, использующих различные визуальные коммуникации растет с каждым годом, так как компании начинают понимать ценность визуала для привлечения потребителей.
В 1 главе нашей дипломной работы посредством анализа научной литературы мы дали характеристику визуальным коммуникациям в брендинге и описали основные подходы в исследовании визуальных коммуникаций.
Согласно данным нашего анализа, был сделан вывод, что визуальные коммуникации в брендинге являются ключевой связующей между брендом и потребителем.
Во 2 главе нашей выпускной квалификационной работы мы дали характеристику и проанализировали визуальные коммуникации «ГМ - продакшн». Сделали вывод что бренд хорошо взаимодействует со своей аудиторией с помощью визуальных коммуникаций и локализирует стиль и оформление постов под каждую социальную сеть.
На основе проведенного нами анализа, был разработан проект визуальных коммуникаций в виде оформления сайта к празднику «9 мая», представленный в параграфе 2.2.
Таким образом, мы делаем вывод что визуальные коммуникации — это часть мультимедиа, которая вместе с текстовой составляющей создает часть информационного наполнения интернет-пространства. Она сочетает в себе небольшие объемы текста с интерактивностью и эффективностью и способствует появлению инструмента визуальной коммуникации. Основная часть информации во Всемирной паутине — это контент, представленный в различных формах (видео, изображения, фотографии, анимация и т.д.). Это дает СМИ новые возможности и преимущества для передачи сообщений целевой аудитории.
Предложенный нами проект визуальных коммуникаций, обратит внимание на то, что цвета, шрифт и оформление имеют значение, когда нужно обратить внимание на определенную проблему и проявить к ней интерес. Созданный проект и теоретические исследования визуальных коммуникаций могут быть использованы в исследованиях и практике работы любого бренда, работающего в рекламной сфере.
Подобные работы
- Организация специальных мероприятий в онлайн-формате (на примере «Марафона победы», организованного компанией FM-продакшн)
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021





