Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Видео как элемент продвижения образовательных услуг вуза (на примере АлтГУ)

Работа №90383

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы73
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
199
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА Ошибка! Закладка не определена.
1.1. Сущность и специфика продвижения образовательных услуг ..Ошибка!
Закладка не определена.
1.3 Видео как средство продвижения образовательных услуг вуза 21
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ АлтГУ С
ПОМОЩЬЮ ВИДЕО 34
2.1 Анализ продвижения образовательных услуг АлтГУ 39
2.2 Проект по созданию видеороликов для продвижения образовательных
услуг АлтГУ 47
Заключение 61
Список использованной литературы и источников 63

Актуальность исследования. Интернет-маркетинг в наше время — широкая область деятельности, которая включает в себя ряд процессов, нацеленных на продвижение в сети товаров и услуг на рынок с последующей выгодой для организации. Размещение рекламы на популярных видеохостингах дает возможность взаимодействовать с пользователями, вести статистику и отчетность, придумывать больше креативных решений. Кроме того, целевая аудитория пользователей «YouTube» в России, совпадает с возрастом молодых людей. Это именно те зрители, которые сами решают, что они будут смотреть, и выбирают время, проведенное на видеохостинге. Данная целевая аудитория как нельзя кстати подходит под возраст и интересы людей, которые имеют желание и возможность получить высшее или дополнительное образование, которые стремятся узнавать новое и всегда быть в курсе событий и инноваций. Все это объясняет актуальность выбранной темы для нашегоисследования.
Также актуализирует данную тему, то, что, видеохостинг «YouTube», занимает 3 место по популярности среди социальных сетей в мире, а, значит, продвижение образовательного учреждения АлтГУ играет здесь особенно важную роль, для коммерческого успеха.
Несмотря на то, что видеореклама в сети интернет набирает огромную популярность, существует немного исследований и специализированной литературы на заданную тему. Т.к. интернет - это новое явление в сфере рекламы и РЯ и не все возможности были использованы, в отличии от привычных источников информации.
Влияние на концептуальную основу дипломной работы оказали влияние издания авторов книг в области образования, статистические данные, публикации в журналах и газетах, учебные пособия зарубежных авторов по рекламе и маркетингу в лице: Ф. Котлера, Б. Марвина, Д. Халилова, А. Егоршиной, Ю. Миловой, К. Келлер, Г. Багиева, О. Рябковой, Т.Тажетдинов.
Объект исследования - продвижение образовательных услуг вуза.
Предмет исследования - видео как средство продвижения образовательных услуг АлтГУ.
Цель исследования - разработать и создать серию видео для продвижения образовательных услуг АлтГУ.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сферу образовательных услуг.
2. Рассмотреть продвижение образовательных услуг вуза.
3. Изучить видеохостинг YouTube как одну из площадок для продвижения.
4. Охарактеризовать деятельность АлтГУ.
5. Проанализировать продвижение образовательных услуг АлтГУ.
6. Создать видео проект по продвижению образовательных услуг АлтГУ.
Базой исследования стало высшее учебное заведение «Алтайский Государственный университет».
При написании работы использовались теоретические (анализ, классификация, сравнение, наблюдение) и эмпирические методы исследования (резЕанализ, з«оЕаназиз, конкурентный анализ, метод описания: деятельности университета, анализ внутренних документов вуза).
Практическая значимость исследования заключается в применении результатов исследования для продвижения образовательных услуг Алтайского государственного университета.
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, приложения и списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На данный момент молодое поколение большую часть времени проводит свое время в интернете. В интернете большое количество информации и предложений, которые ежедневно просматривает молодёжь. А это значит то, что необходимо влиять по-другому и самому образовательному учреждению выходить на новую ступень. Одной из таких ступеней стал видеоконтент.
В первой части диплома мы рассмотрели, что такое университет и образовательные услуги в целом. А также разобрали как образовательные услуги могут продвигаться и выбрали единственно верный способ - видеореклама в развлекательно-информационном формате, которую мы успешно рассмотрели, выявили цели, задачи и выяснили из чего состоит.
Считается, что видеореклама - один из самых дорогих и при этом эффективных видов рекламы. Объясняется это тем, что воздействие на зрителя производится с нескольких сторон. В видео рекламе присутствует изображение или визуальный ряд, вторая составляющая видеорекламы - это звук, который создает эмоциональный фон. С психологической точки зрения самое главное в видео рекламе - это динамичность и искренность.
Если утрачена динамичность, видеореклама перестает быть занимательной, становится не эффективной. Если нет естественности, тогда видеореклама не вызывает доверия, без которого трудно поверить ролику настолько, чтобы приобрести товар или воспользоваться услугой.
Исходя из этого, мы можем с уверенностью сказать, что видеореклама на просторах интернета показывает себя довольно достойно, являясь более доступным вариантом к простому зрителю.
Во второй главе мы провели характеристику деятельности АлтГУ, выяснили все ее составляющие, углубились в историю, разобрали документы - все это позволило нам четко сформулировать что из себя представляет АлтГУ. Из всех этих вытекающих было выявлено, что видеоконтент больше всего подходит для интернет-продвижения образовательных услуг, потому что потенциальная аудитория настроена смотреть именно этот тип контента.
В последней части диплома был описан проект продвижения образовательных услуг, который станет отправной точкой для дальнейшего создания контента.
В последнем параграфе были рассмотрены такие моменты, как цели и задачи, концепция, планирование, этапы, сценарий и раскадровка проекта. Также мы выявили ресурсы, которые были потрачены на реализацию проекта, прописали риски, результаты и развитие проекта в дальнейшем. Можно сделать вывод, что видеоконтент один из самых востребованных типов трансляции информации и должен присутствовать на всех площадках образовательного учреждения.


1) Абушахманова С. А., Фрезоргер Л.А. Web-сайт как основной инструмент электронного маркетинга вуза // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://scienceproblems.ru/web-sajt-kak-osnovnoj-instrument.html (дата обращения 20.01.2021).
2) Аганина Р. Н., Андронова Т. А. Интернет-реклама в эпоху
цифровизации, // [Электронный ресурс] /Режим доступа:
https://cyberleninka.rU/article/n/internet-reklama-v-epohu-tsifrovizatsii/viewer, 2020 - С. 46 (дата обращения 10.01.2021).
3) Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - С.59-60.
4) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Ю.Н. Капбуревского. — СПб.: Питер, 1999
5) Андреева Ю.Ю. Интернет-маркетинг в вузах как инструмент в конкурентной борьбе за абитуриентов / Современные проблемы сервиса и туризма №2. 2011. - С. 58-65
6) Антипова А.П. Продвижение бренда работодателя среди российских компаний // Электронный научный журнал «Профессиональная ориентация», №1. 2018. - С.76-80
7) Архипова Ю.В. Реклама в социальных сетях (социокультурный аспект) Ярославский педагогический вестник - 2019 - № 5 (110) С. 212.
8) Аудитория Интернета в России в 2020 году // [Электронный ресурс] /Режим доступа:https://mediascope.net/news/1250827/ (дата обращения 22.01.2021).
9) Багиев Г. Л., Кетова Н. П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров. — СПБ.:Астерион, 2016
10) Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А «РЯ: теория и практика». М.: Маркет ДС, 2008.
11) Бородай А., Колесникова Д., Никитина И. 5 форматов профориентации, практикуемых во всём мире // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://newtonew.com/school/world-class-proforientation (дата обращения 05.01.2021).
12) Булганина С.В. , Лебедева Т.Е., Урбанова А.-М. Исследование
пректики применения методов маркетинговых коммуникаций вуза при привлечении абитуриентов // «Вестник Мининского университета» 2015 - № 4 // [Электронный ресурс] /Режим доступа:
https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/94/95 (дата обращения
12.04.2021).
13) Васюков К.Л., Орлов С.А., Ошева М.С., Фещенко А.В. Университет в поисках своего абитуриента в социальных сетях: маркетинговые и технологические задачи. Гуманитарная информатика. 2018. № 14. С. 68.
14) Веснин, В. Менеджмент: Учебник / В. Р. Веснин - М.: Проспект, 2007
15) Виды рекламы в интернете // [Электронный ресурс] /Режим
доступа: https: //amdg.ru/blo g/vidy-internet-reklamy/ (дата обращения
12.04.2021).
16) Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие, Издательство: МПСИ, 2008
17) Гавра Д.П. PR - кампании: методология и технология: Учеб. пособие / Д.П. Гавра, Д.П. Шишкин, С.Л. Бровко . - СПб.: Роза мира, 2004
18) Голодова А.А. Социальные сети как инструмент
профориентационной работы вуза на рынке образовательных услуг // [Электронный ресурс] /Режим доступа:м
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument- proforientatsionnoy-raboty-vuza-na-rynke-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения 12.02.2021).
19) Голубцов П. С., Фомин А. А. Рынок Интернет-рекламы в России, Столыпинский Вестник №1.2020. - С. 216-217.
20) Горелова Т. Социальные сети: динамичное развитие каналов
продаж // [Электронный ресурс] /Режим
доступа: ййр8://Ьоок8.доод1е.ги/Ьоок8?1б=С1УиЕАААОВА1&рд=РА86&бд=% Э1 %81 %Э0%ВЕ%Э 1 %86%В0%В8%В0%В0%В0%ВВ%В 1 %8С%В0%ВВ%Э 1 %8В%Э0%В5+%Э 1 %81 %Э0%В5%Э 1 %82%Э0%В 8&й1=гн&за=Х&уеа=2ай 1Л<ЕуП К/- ьгЬиАЬУ=АхА1Н^8МСГ40бАЕ^А3рЕСАкОАд#у=рпераде&а=%о^о8^оП 0%ВЕ%Э 1 %86%В0%В8%В0%В0%В0%ВВ%В 1 %8С%В0%ВВ%Э 1 %8В%Э0 %В5%20%Э 1 %81 %Э0%В5%Э 1 %82%Э0%В8&1=Еа1зе (дата обращения
25.01.2021).
21) Горкина М., Мамонтов А., Манн И. РЯ на 100%: Как стать хорошим менеджером по РЯ М.:Альпина-Паблишер, 2012
22) Гундарин М.В. Книга руководителя отдела РЯ: практические рекомендации, Издательство: Питер, 2009
23) Данченок Л. А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет- маркетинговые коммуникации. Учебное пособие-Спб.- Питер 2013
24) Дорнхайм Л. Как поколение 2 ведет себя в Интернете: что смотрят, тратят ли деньги и как относятся к рекламе // [Электронный ресурс] /Режим доступа: ййр8://е8дшге.ги/аг0с1е8/141614-как-роко1ете-/-уеае1-8еЬуа- у-1п1егпе1е-сй1о-8то1гуа1-1га1уа1-11-аепд1-1-как-о1позуа18уа-к-гек1аше/#раг10 (дата обращения 25.01.2021).
25) Дмитриева Н. В. Сайт вуза: инструменты привлечения
абитуриентов // Вестник КемГУ. Серия Политические, социологические и экономические науки. 2016 № 1, - С. 48
26) Душкина, М. РЯ и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учебное пособие по специальности «Связи с общественностью» / М. Р. Душкина. - СПб.: Питер, 2010.
27) Епишкин И.И. Telegram-каналы: причины запуска проектов и инструменты продвижения //Медиаальманах факультета журналистики МГУ.
• 2017. - №3
28) Записки маркетолога. Продвижение // [Электронный ресурс] /Режим
доступа: https://www.marketch.ru/marketing dictionary/marketing terms p/prodv izhenie promotion/ (дата обращения 30.04.2021)
29) Захарченко Е.В., Григорьев Л.В. Выбор профессии в оценках
центров занятости и особенности профориентационной работы современного вуза с абитуриентами (на примере ТвГТУ) // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-professii-v-otsenkah-tsentrov-
zanyatosti-i-osobennosti-proforientatsionnoy-raboty-sovremennogo-vuza-s- abiturientami-na-primere (дата обращения 21.04.2021)
30) Золотарева Л.А., Андреева И.Г. Особенности заголовков в интернет-маркетинге // Мир русского слова №4/2020. - С. 39-47.
31) Зубков И. Г. Информационный медиаконтент в Интернете: современная специфика и ключевые характеристики: дис. ... канд. филол. наук. Российский Университет Дружбы Народов, Москва, 2014.
32) Зыкова М.Е. Бренд как инструмент стратегического маркетинга // Эффективные инструменты маркетинга, рекламы и логистики: коллективная монография / Под ред. проф. Е.В. Сибирской. Воронеж: Научная книга, 2010
• С. 100-124
33) Иванов А.Д. Чат-бот в Telegram и ВКонтакте как новый канал распространения новостей // Вестник ВУиТ. 2016. №3. С.126-132.
34) Как красиво оформить страницу в Инстаграм. Оформление шапки профиля, страницы и постов. // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://postium.ru/kak-pravilno-oformit-akkaunt-instagram/ (дата обращения 10.01.2021).
35) Киррилина Ю. Продвижение образовательных услуг, Высшее образование в России №5, 2001. - с. 36
36) Киселев, А. Теория и практика массовой информации / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2010
37) Ковалишин М.А., Лопаткин Д.С. Инстаграм как средство продвижения современных компаний в интернет- пространстве. Образование и наука для устойчивого развития. XI научно-практическая конференция: материалы конференции. - М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2019. - С.124.
38) Ковалишин М.А., Лопаткин Д.С. Разработка рекомендаций по продвижению образовательной организации высшего образования в социальных сетях (на примере РХТУ Д.И. Менделеева) // Успехи в химии и химической технологии. Том XXXIII. 2019. №12. - С. 25-27
39) Кодачиков Р. Гороскоп не от астролога, а от маркетолога. Тренды
Интернет-маркетинга 2020 // [Электронный ресурс] /Режим доступа:
https://blog.callibri.ru/trendv internet marketinga 2020 (дата обращения
10.01.2021).
40) Коммуникационное сопровождение деятельности студенческих
организаций // [Электронный ресурс] /Режим доступа:
http://diplomba.ru/work/81029 (дата обращения 30.04.2021)
41) Коноплев Д.И. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №3 (25). С.198­200
42) Королькова Е. Д. Особенности рекламного продвижения образовательных услуг // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://cvberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniva- obrazovatelnvh-uslug (дата обращения: 26.03.2021)
43) Кураева С.В. К методологии исследования социальный сетей // Научные труды Московского гуманитарного университета 2017 № 5, С. 42.
44) Липатова М. Е., Богатырева А. А. Актуализация межкультурного диалога в современном Интернетпространстве // Вестник Российского университета дружбы народов. / Серия: Социология. 2016. Т. 16. No. 1. С. 72­84.
45) Лободенко Л.К. Взаимодействие журналистики, рекламы и PR в СМИ: Монография - Челябинск: Цицеро, 2015. - С. 72-75
46) Макович Г. В. Проектирование рекламной кампании, 2014, С. 11.
47) Маликова В. Н. Использование программы Telegram как средства мобильного обучения [Текст] / В.Н. Маликова, Е. Н. Перевощикова // Инновационные тенденции развития системы образования :материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 75-78. — ISBN 978-5-9909609-5-4.
48) Маматова Н.А., Терновая Д.А., Прядко С.Н. Инновационные технологии продвижения образовательных услуг в условиях конкурентной среды // Научные ведомости / Серия: Экономика. Информатика. 2019. Том 46, № 4. - с. 673
49) Маяцкая О. Б., Абрарова З. Ф., Ковров В. Ф. Социальные сети как один из каналов профессиональной ориентации // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-odin-iz- kanalov-professionalnoy-orientatsii (дата обращения 09.03.2021).
50) Муратова Е. А. Методы Интернет-продвижения образовательных услуг вузов Московский экономический журнал №9 2019, С. 647
51) Олехова И. П., Лузикова С. Н. , Нефедьева В. С. Современные
возможности рекламы образовательных услуг // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-vozmozhnosti-
reklamy-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения 10.03.2021).
52) «На одном языке»: вузы привлекут абитуриентов через TikTok //
[Электронный ресурс] /Режим доступа:
https: //news .rambler.ru/education/43759559/?utm content=news media&utm me dium=read more&utm source=copylink (дата обращения 10.03.2021)
53) Назайкин А. Н. Копирайтинг: XXI век. Как создавать современные тексты. М.: КДУ, 2017. 316 с
54) Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие, «Питер», 2005.
55) Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник - 5-е изд. - М.: Омега-Л, 2007. - С.453.
56) Паршукова Г. Б., Воробьева Т.А. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. - С 41.
57) Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. Спб.: Издательство «Питер», 2000.
58) Практика и тенденции социального партнерства в система школа - СПО - вуз: материалы VI Республиканской научно-методической конференции: в 2 ч. Ч.1.; М-во образ. И науки России, Казан. Нац. Исслед. Технол. Ун-т. - Казань: Изд-во КНИТУ, 2013. - С 106-107
59) Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: монография / коллектив авторов; под ред. Н.М. Ованесян. - Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2014. - С 46.
60) Просалова В. С., Николаева А. А. Интернет-маркетинг как эффективный рычаг воздействия на межвузовскую конкуренцию // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 3(24), -С. 198.
61) Радыгина Е. Г. Интернет как пространство маркетинговой коммуникации, Государственный Советник №3, 2019. - С.113
62) Развитие мобильного Интернета по прогнозам Cisco //
[Электронный ресурс] /Режим доступа: http://1234g.ru/novosti/razvitie-
mobilnogo-interneta (дата обращения 09.04.2021)
63) Рева, В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб-метод. пособие / В. Е. Рева. - Пенза :Изд-во ПГУ, 2003
64) Реклама в Интернете: особенности и эффективность PR-кампаний
в Сети // [Электронный ресурс] /Режим доступа:
https://aif.ru/boostbook/reklama-v-internete.html (дата обращения 10.01.2021).
65) Реклама и продвижение образовательных услуг // [Электронный
ресурс] /Режим доступа: https: //integrus .ru/bl o g/internet-marketing- йес1з1опз/гек1аша-ргобу17Йеп1е-оЬга7оуа1е1пуй-из1ид.й1ш1 (дата обращения: 02.03.2021)
66) Репутация // [Электронный ресурс]/Режим доступа: Ййр://’№№№.рге88-8егу1се.ги/1егш8/134 (дата обращения: 18.02.2021)
67) Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2016. - С. 252-254.
68) Сергеева Ю. Вся статистика Интернета на 2020 год — цифры и тренды в мире и в России // [Электронный ресурс] /Режим доступа: Ь11рз://^^^.^еЬ-сапаре.1и/Ьи51пе55/1п1егпе1-20202д1оЬа1пауа-51а115Дка-к1геп^у/ (дата обращения 25.01.2021).
69) Соколов М. Реклама в Интернете: что это такое? ТОП-10 эффективных видов, примеры + стоимость // [Электронный ресурс] /Режим доступа: йИрз://1ее^ауе.ги/у-рошозйсй-Ы7пезшепи/гек1аша-у-т1:еше1:е-1:ор-10- еГГекйупуй-ухйоу (дата обращения 20.01.2021).
70) Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации / А. С. Сотникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6
71) Социальные сети в России: цифры и тренды // [Электронный ресурс] /Режим доступа: Ййрз://ус.ги/зос1а1/182436-зос1а1пуе-зей-у-гоззп-с1йу- Мгепбу (дата обращения 25.01.2021)
72) Сурова Е. Э., Васильева М. А. Влияние Интернет среды на репрезентационные и идентификационные стратегии. // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. No. 3-1 (57). С. 97-99.
73) Сухов С. А. Интернет-маркетинг на 100 %. — СПб.: Изд-во Питер, 2009
74) Траут, Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Э. Райс, Дж. Траут. СПб.: Питер, 2009
75) Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов
миллениума // [Электронный ресурс] /Режим доступа:
Ь11рз://Ьоок81доод1еги/Ьоок5?1б=ОВЬд1еР^Сс^С&рд=РР44&й^=%П0%ВЕ% D1 %81 %D0%BE%D0%B1 %D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D 1 %81 % D1 %82%D0%B8+%D0%B8%D0%BD%D 1 %82%D0%B5%D 1 %80%D0%BD% D0%B5%D1%82-
%D 1 %80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D 1 %8B&hl=ru&sa =X&ved=2ahUKEwjEirfuvafuAhWllIsKHbyoBpQQ6AEwBXoECAQQAg#v=on epage&q=%D0%BE%D 1 %81 %D0%BE%D0%B1 %D0%B5%D0%BD%D0%BD %D0%BE%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B8%20%D0%B8%D0%BD%D 1 %82%D0% B5%D 1 %80%D0%BD%D0%B5%D 1 %82-
%D 1 %80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D 1 %8B&f=false (дата обращения 16.01.2021).
76) Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Учебник. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
77) Шахов Д.А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - №118. - С. 276.
78) Яковлев, И. П. Стратегические коммуникации: учеб.пособие / И. П. Яковлев. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2006
79) Mediascope представила данные об аудитории Интернета в
России // [Электронный ресурс] /Режим доступа:
https://mediascope.net/news/1209287/ (дата обращения 22.01.2021).
80) Mintzberg H. Structure in 5's: A Synthesis of the Research on Organization Design //Management science. - 1980. - Т. 26. - №. 3. - С. 322-341
81) Pang A. et al. Building effective relations with social media influencers in Singapore //Media Asia. - 2016. - Т. 43. - №. 1. - С. 56-68
82) Schwartz M. S., Carroll A. B. Integrating and unifying competing and complementary frameworks: The search for a common core in the business and society field //Business & Society. - 2008. - Т. 47. - №. 2. - С. 148-186.
83) Stacks D. W., Michaelson D. Exploring the comparative communications effectiveness of advertising and public relations: A replication and extension of prior experiments //Public Relations Journal. - 2009. - T. 3. - №. 3. - C. 2-22.
84) Thornton III G. C., Rupp D. E. Assessment centers in human resource management: Strategies for prediction, diagnosis, and development. - Psychology Press, 2006.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ