Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


8ММ как средство продвижения коммерческих организаций

Работа №90379

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы91
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
205
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SOCIAL MEDIA MARKETING КАК ИНСТРУМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Интернет как средство продвижения коммерческой организации 7
1.2 SMM как средство продвижения бизнес-аккаунтов коммерческих
организаций 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕС-АККАУНТОВ КОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ 37
2.1 Анализ продвижения бизнес-аккаунтов коммерческих организаций 37
2.2 Проектные рекомендации по разработке программы SMM для бизнес- аккаунтов коммерческих организаций(1нз1 Up agency, «Адриатика», «Живая
радуга», «X-fit» 57
Заключение 81
Список использованной литературы и источников 84

В современном мире каналы коммуникации развиваются стремительно, все больше и активнее развиваются интернет-коммуникации, которые позволяют компаниям взаимодействовать с потенциальными потребителями, распространять контент быстро и доносить более точную и актуальную информацию, реализуя рекламные и PR-задачи. Одним из наиболее активно развивающихся методов продвижения становится SMM.
В современном мире социальные сети все сильнее охватывают все сферы деятельности людей. Существует необъятное множество социальных сетей, при помощи которых пользователи могут обмениваться фотографиями и видео, общаться между собой различными способами, следить за жизнью знаменитостей, блогеров и друг друга, узнавать и обсуждать мировые новости, а также создавать и распространять собственный бизнес.
На этих площадках происходит продажа и продвижение товаров различного назначения. Пользователи могут как совершать покупки, так продвигать свой бизнес или даже личный бренд.
Среднестатистический пользователь просматривает около ста страниц социальных медиа в день. Можно сказать, что такие площадки уже стали неотъемлемой частью жизни человека.
Сегодня Social Media Marketing является основным инструментом продвижения товаров и услуг многих компаний. Большинство организаций различного профиля (от бухгалтерии до правительственных организаций) имеют бизнес-аккаунт в социальных сетях.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время существует множество различных бизнесов, которые все чаще обращаются за услугой рекламы к площадкам в пространстве социальных медиа, поскольку конкурентная борьба за внимание пользователей ежедневно усиливается.
Актуальность данной работы также связана с ростом популярности социальных сетей, как площадки для рекламы. SMM становится неотъемлемой частью программы продвижения организации, которое хочет занять достойное место на рынке. На сегодняшний момент, присутствие в интернет-среде является обязательным для любой организации, а грамотная разработка программы внедрения методов 8ММ позволят компании оптимизировать рекламную и РЯ - деятельность и охватить основные целевые аудитории.
Степень научной разработанности проблемы:
Изучением рекламы занимались многие авторы. Вклад в изучение и развитие рекламы внесли следующие западные специалисты: Бенетт Л., Кейплз Д., Огилви Д., Хопкинс К. и другие. Отечественные специалисты также интересовались изучением рекламы: Агеев А.В., Аксенова К.А., Баженов Ю.К., Бернедская Ю.С., Мейер В.С., Мудров А.Н., Панкратов Ф.Г., Скопин А.А., Шахурин В.Г. и другие.
Массовая коммуникация как объект исследования отражена в работах таких отечественных авторов, как Богомолова Н.Н., Гнатюк О.Л., Набокава Л.С., Почепцов Г.Г., Родионова А.А., Шарков Ф.И. и другие.
Богомолова Н.Н. анализирует теоретические и прикладные исследования массовой коммуникации, проведенные отечественными и зарубежными специалистами;
Изучению основам маркетинга посвятили свои работы: Армстронг Г., Бейкер М., Грант Д., Котлер Ф., Райс Э., Траут Д. К числу отечественных авторов можно отнести: Абрамова Г.П., Акулича И.Л., Беляева В.И., Васильева Г.А., Данченок Л.А., Голубкова Е.П., Сенаторова А., Халилова Д., Эриашвили Н.Д.
Филипп Котлер в своих трудах в области маркетинга рассматривает всю систему и сущность маркетинга. В учебнике по маркетингу Армстронга Г. И Котлера Ф. представлены теоретические сведения, методические приемы и перспективы развития маркетинга в Интернет-пространстве;
Американские специалисты по маркетингу Джек Траут и Эл Райс в своих трудах упоминают созданную ими революционную теорию маркетинга (компаниям нужно находить тактику, которая срабатывает, а затем превращать ее в теорию);
В России продвижению в социальных сетях была посвящена монография Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях», адаптированная к российским реалиям Интернет-рекламы и являющаяся практическим руководством для компаний по продвижению в социальных сетях. Другая книга «Instagram: продвижение от А до Я» является универсальным пособием для компаний по ведению страницы Инстаграм.
Вопросами продвижения товаров и услуг в социальных сетях и определения социальных медиа как маркетингового инструмента занимались Аакер Д., Картер Б., Одден Л., Смит Э., а также отечественные авторы Агеев А., Нестеренко Н., Сенаторов А., Халилов Д.
Брайан Картер в своей работе делится с нами стратегиями продвижения бизнеса и дает практические советы по их применению.
Теме маркетинга в сети Интернет посвящены монографии «Маркетинг, основанный на данных» Марка Джеффри, «Платформа: как стать заметным в Интернете» Майкла Хайатта, «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» Майкла Стелзнера и другие.
Социальной сети Instagram посвящены работы западных и российских авторов: Бевинса Ч., Горяиновой Е.О., Кин Э., Кондратской В.Л., Лагутина О.В., Либерман А., Нилова Л., Сенаторова А. и других.
Основы SMM маркетинга, советы по построению эффективной работы в социальных сетях, принципы поиска и взаимодействия с клиентами раскрыты в блоге Алексея Ткачука «Dnative Blog»;
Объект исследования: SMM как средство продвижения бизнеса.
Цель исследования: разработка проектных рекомендаций по продвижению бизнес-аккаунтов при помощи SMM-технологий.
Задачи:
Теоретические:
1. Изучить способы продвижения в сети интернет;
2. Проанализировать SMM — как один из эффективных способов продвижения бизнеса.
Эмпирические:
1. Провести анализ бизнес-аккаунтов коммерческих организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и другие;
2. Разработать проектные рекомендации по продвижению бизнеса с помощью использования инструментов SMM.
Методы исследования: мониторинг Интернет-ресурсов, анализ теоретических источников, синтез теоретических и эмпирических материалов.
Теоретическая значимость данной работы заключается в возможности разработки дальнейших положений, связанных со спецификой продвижения бизнеса в социальных сетях; ее результаты могут способствовать повышению эффективности процесса обучения технологиям рекламы.
Практическая значимость: внедрение инструментов, используемых в SMM, которые могут быть взяты на вооружение владельцами бизнес- аккаунтов для оптимизации эффективного продвижения и привлечения внимания аудитории; результаты исследования могут быть использованы в курсах по актуальным проблемам исследования в рекламе и связях с общественностью.
Эмпирической базой исследования являются бизнес-аккаунты социальных сетей коммерческих организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и других.
Структура работы обусловлена поставленными задачами; работа состоит из введения, двух глав заключения и списка литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящей дипломной работе был рассмотрен SMM как эффективный способ продвижения бизнеса на примере аккаунтов социальных сетей коммерческих организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и других.
В ходе исследования по теме данной работы был проведен поиск, отбор, анализ различных инструментов используемых для продвижения бизнеса с помощью социальных сетей, а также все эти инструменты использовались на практике и принесли выгоду для бизнеса вышеперечисленных организаций.
В процессе написания работы по теме исследования была изучена специальная литература, описывающая продвижение бизнеса в социальных сетях и использование всесторонних инструментов. В первой главе были рассмотрены особенности продвижения бизнеса в интернете, в частности с помощью SMM, во второй главе представлены особенности SMM продвижения бизнес-аккаунтов организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и других.
В качестве объекта исследования выступили социальные сети, как один из эффективных способов продвижения бизнеса в интернете. Предметом исследования являлось использование инструментов продвижения на примере разных бизнес-аккаунтов в социальных сетях.
Целью настоящей работы являлось проанализировать и внедрить на практике использованные способы продвижения из раздела SMM, которые помогают продвижению бизнеса.
Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:
Теоретические:
1. Изучить способы продвижения в сети интернет;
2. Проанализировать SMM - как один из эффективных способов продвижения бизнеса.
Эмпирические:
1. Провести анализ бизнес-аккаунтов коммерческих организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и другие;
2. Выявить и использовать эффективные способы продвижения бизнеса с помощью использования инструментов SMM.
Цели и задачи данной выпускной квалификационной работы были достигнуты. Был проведен поиск и анализ нужной информации по теме, даны определения терминов, имеющих отношение к заданной теме, освещены и наглядно проиллюстрированы с помощью примеров продвижения в социальных сетях аккаунтов коммерческих организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и других. Также, были изучены и использованы на практике инструменты продвижения в социальных сетях, об этом рассказано в данной работе на примере кейсов вышеперечисленных организаций.
В ходе написания дипломной работы руководствовался следующими методами исследования: критический анализ современной литературы и интернет-источников, описательный метод с его компонентами: наблюдением, обобщением, систематизацией и интерпретацией материала.
Эмпирической базой исследования стали бизнес-аккаунты коммерческих организаций в социальных сетях: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и других. В результате проведенного исследования выяснилось, что применение различных инструментов продвижения влияет на разные показатели KPI, такие как лайки, комментарии, вовлеченность в целом, количество подписчиков, охваты и так далее, что было подтверждено на практике многократно. Одним из главных выводов является то, что для эффективного продвижения бизнеса в социальных сетях необходимо грамотно, в зависимости от поставленной задачи, использовать инструменты продвижения, как в комплексе, так и по отдельности.


1. Баранова, О. А. Использование маркетинговых функций социальной сети Инстаграм как способ получения доверия пользователя / О. А. Баранова // Неделя науки СПбГУ : сборник трудов конференции. - Санкт-Петербург : Политех-Пресс, 2020. - С. 69-72.
2. Блог LiveDune: сервис аналитики соцсетей [Электронный сайт]. - URL : https: //livedune.ru/blog/terminology#: ~:text==ER%20(Engagement%20Rate)%20 —%20отношение, 10%20%3D%2012%20взаимодействий%20на%20пост.
(дата обращения: 16.01.2021).
3. Боброва, Е. А. Маркетинговые стратегии вовлечения покупателей во
взаимодействие с брендом : специальность 08.00.05 : автореферат
диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Боброва Екатерина Андреевна. - Санкт-Петербург, 2017.
4. Борисова, М. Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений / М. Борисова, А. Гейзер, А. Ерохин [и др.]. - Москва : Ingate, 2019.
5. Боровик, М. Performance-маркетинг. Заставьте Интернет работать на вас / М. Боровик, Г. Загребальный, Т. Меркулова. - Москва : Альпина Паблишер,
2016. - 270 с.
6. Боровикова, А.Н., Тарасова, В.С. Интернет-маркетинг в сети Instagram / А. Н. Боровикова, В. С. Тарасова // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. - Курск : Университетская книга, 2019. - №2(36). - С. 139-144.
7. Гогохия, И. Инстаграм 2.0: хочу likes и followers / И. Гогохия. - Москва : АСТ, 2020. - 208 с.
8. Гопиус, К. Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу / К. Гопиус. - Санкт- Петербург : Питер, 2016. - 128 с.
9. Данченок, Л. А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / под. ред. Л. А. Данченок. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 288 с.
10. Джеффри, М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый / М. Джеффри. - Москва : Манн, Иванов и Фербер,
2017. - 378 с.
11. Душкина, М. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб. пособие / М. Душкина. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 116 с.
12. Загородников, А. Н. Управление общественными связями в бизнесе : учебник / А. Н. Загородников. - Москва : КноРус, 2016. - 320 с.
13. Зырянов, Б. В. Стратегии продвижения персонального аккаунта в Instagram / Б. В. Зырянов // Вопросы теории и практики журналистики. - изд-во БГУ,
2018. - С. 539-556.
14. Киссейн, Э. Основы контентной стратегии / Э. Киссейн. - Москва : Форум,
2017. - 232 с.
15. Кобякина, О. Е. Коммуникационные стратегии территориального брендинга :
специальность 10.01.10 : автореферат диссертации на соискание ученой
степени кандидата филологических наук / Кобякина Ольга Евгеньевна. - Москва, 2016. - 24 с.
16. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. - Москва : Олимп-Бизнес, 2016. - 752 с.
17. Лебедева, Т. Е. Потенциал социальной сети Инстаграм в продвижении компании / Т. Е. Лебедева, М. П. Прохорова // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. - Курск : Университетская книга, 2018. - №7. - С. 45-51.
18. Либерман, А. Принципы заработка в Instagram / А. Либерман. - Москва : Selfpub.ru, 2017. - 101 с.
19. Лукина, А. В. Маркетинг: учеб. пособие / А. В. Лукина. - Москва : Инфра-М,
2018.
20. Митрофанова, О. Ю. Рыночный механизм рекламы : специальность 08.00.01 : диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Митрофанова Оксана Юрьевна. - Хабаровск, 2016. - 156 с.
21. Назаров, М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации / М. М. Назаров, М. А. Папантиму. - Москва : Либроком, 2017. - 208 с.
22. Нетология: каталог курсов [Электронный ресурс]. - URL :
https://netology.ru/programs/event-management#/ (дата обращения: 15.04.2021).
23.Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему: пер. с англ. / Л. Олден. - Москва : Манн, Иванов и Фебер, 2017. - 384 с.
24. Плосков, П. А. Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков / П. А. Плосков. - Москва : Бомбора, 2018. - 240 с.
25. Полякова, А. В. Роль таргетинга в Интернет-маркетинге / А. В. Полякова, И. П. Бородина // Таврический научный обозреватель. - Ялта : Межрегиональный институт развития территорий, 2019. - №5-1. - С. 116­118.
26. Пфанштиль, И. Статистика Инстаграм для маркетологов: важные данные на
заметку [Электронный ресурс]. - URL :
https://parasitelab.com/ru/blog/instagram-stats (дата обращения: 18.03.2021).
27. Райс, Э. 22 закона создания бренда / Э. Райс. - Москва : АСТ, 2018. - 151 с.
28. Романенкова, О. Н. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / О. Н. Романенкова. - Москва : Юрайт, 2016. - 288 с.
29. Салова, В. Д. Использование социальных сетей для повышения
эффективности бизнес-процессов : специальность 38.04.05 : магистерская диссертация / Салова Виктория Дмитриевна. - Екатеринбург, 2018. - 87 с.
30. Сенаторов, А. Бизнес в Instagram: от регистрации до первых денег / А. Сенаторов. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 156 с.
31. Сенаторов, А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А. Сенаторов. - Москва : Альпина Диджитал, 2016. - 342 с.
32. Смолина, В. А. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях / В. А. Смолина. - Москва : Инфра-Инженерия, 2019. - 252 с.
33. Соболева, Л. Феномен Инстаграма 2.0: все новые фишки / Л. Соболева. - Москва : АСТ, 2018. - 272 с.
34. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 288 с.
35. Сухарев, О. С. Функциональный и Интернет-маркетинг: монография / О. С. Сухарев. - Москва : Инфра-М, 2016. - 352 с.
36. Типы аккаунтов в Инстаграм [Электронный ресурс]. - URL :
https://livedune.rU/blog/tipy_akkauntov_v_instagram#rec112186712 (дата
обращения: 23.03.2021).
37. Тихорева, М. В. Продвижение бизнеса в Интернет / М. В. Тихорева. - Москва : Вершина, 2018. - 136 с.
38. Уварова, Е. Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении / Е. Уварова, Е. Якимов. - Москва : АСТ, 2017. - 130 с.
39. Уколова, Е. Г. Коллаборация в Инстаграме [Электронный ресурс]. - URL : https://blog.oy-li.ru/kollaboratsiya-v-instagrame/ (дата обращения: 03.04.2021).
40. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 230 с.
41. Фаттахова Г. Р. Социальная сеть Инстаграм - современная площадка для развития и продвижения бизнеса / Г. Р. Фаттахова // Science Time. - Казань : научный центр «Общество Науки и Творчества», 2016. - 566-568.
42. Ходина, Е. Ю. Культурно-антропологический аспект Instagram / Е. Ю. Ходина // Молодой ученый. - Казань : Молодой ученый, 2017. - №21(80). - С. 738-741.
43. Чижик, А. В. Новые медиа форматы в массовой культуре эпохи цифровых
технологий: культурологический анализ : специальность 24.00.01 :
автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии / Чижик Анна Владимировна. - Москва, 2018. - 36 с.
44.Чумиков, А. PR в Интрнете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков, М. Бочарова, Т. Тишкова. - Москва : Альпина Паблишерз, 2018. - 134 с.
45.Чуркин, Е. С. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы
эффективного использования: учеб. пособие / Е. С. Чуркин, О. А. Кожушко, А. Агеев. - Новосибирск : РИЦ НГУ, 2017. - 327 с.
46. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. - Москва : ИД Дашков и К, 2019. - 174 с.
47. Шевченко, Е. И. Продвижение товаров в Instagram / Е. И. Шевченко, О. Ю. Столярова, К. И. Михайличенко // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. - Курск : Университетская книга, 2019. - №8.
• С. 156-163.
48. Шурчкова, Ю. В. Состав и структура комплекса маркетинговых
коммуникаций, реализуемых в сети Интернет / Ю. В. Щурчкова // Экономика, статистика и информатика. - 2018. - №6. - С. 116-121.
49.Энциклопедия вовлечения: 60 проверенных механик для всех соцсетей [Электронный ресурс]. - URL : https://vc.ru/marketing/80180-enciklopediya- vovlecheniya-60-proverennyh-mehanik-dlya-vseh-socsetey#vk (дата обращения: 02.04.2021).
50. Warner, K. Instagra Is Showing You a Lot More Ads Than It Used To, 2016 [Electronic resource]. - URL : http://recode.net/2016/01/25/instagram-is-showing- you-a-lot-more-ads-than-it-used-to/ (accessed: 18.03.2021).
51. Способы продвижения в ВКонтакте [Электронный ресурс]. - URL : https://vc.ru/flood/34522-prodvizhenie-v-vk (дата обращения: 02.04.2021).
52. Меджидов Г. С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки. Т. 10. № 3. 2016. С. 109-113.
53. Халилов Дамир. Маркетинг в социальных сетях. - M., 2016
54. Райкман, Игорь. Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. - М., 2017.
55. Блог LiveDune. Статистика соцсетей в России 2020. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://livedune.ru/blog/statistika_socsetej_v_rossii свободный.
• (дата обращения: 19.06.2021).
56. Википедия. Определение слова - «Таргетинг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ййр8://ги.'№1к1реШа.огд/’№1к1/Таргетинг свободный. - (дата обращения: 19.04.2021).
57. Вероника Стиврень. Что такое SMM, кому подходит, как работает и сколько стоит. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vsvoemdome- ru.turbopages.org/s/vsvoemdome.ru/finansy/udalennayarabota/smm-chto-ehto- prostymi-slovami свободный. - (дата обращения: 19.04.2021).
58. SEORU. Что такое SEO и как оно работает? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://seo.ru/chtotakoe-seo/#three свободный. - (дата обращения: 21.04.2021).
59. GOadvance. Что такое контекстная реклама? [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5afbeca53dceb7e6a6b97710/chto-takoe-
kontekstnaia-reklama5c7287dda66f1 a00b4e582ac?utm_source=serp свободный. - (дата обращения: 21.04.2021)
60. Барден Фил «Взлом маркетинга» 2019.
61. Печников А.Н., Аванесова Т.П., Шиков А.Н. Электронное обучение. - Санкт- Петербург, 2017
62. Афанасьева В. А. Отличительные признаки электронной торговли // Интернет-маркетинг. 2012. С. 29-32
63. Основные виды Интернет-рекламы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://seopult.ru/subscribe.html?id=133 (дата обращения: 21.04.2021)
64. Hill, Shawndra, Foster Provost, and Chirs Volinsky. 2017. “Network Based Marketing: Identifying Likely Adaptors via Consumer Networks.” Statistical Science 21.
65. Moreau, E. What Is Instagram. Web Trends. 2019.
66.Smith, T., Coyle, J. R., Lightfoot, E., & Scott, A. (2017). Reconsidering models of influence: The relationship between consumer social networks and word-of-mouth effectiveness.
67. Beales, Howard, The Value of Behavioral Targeting. 2020.
68. Kumar, V., and Shaphali Gupta, “Conceptualizing the Evolution and Future of Advertising,” Journal of Advertising. 2016.
Список источников практического материала
1. Подводный мир [Электронный ресурс]. - URL :
https://www.instagram.com/podvodniy.mir/ (дата обращения: 03.03.2021).
2. Just Up Agency [Электронный ресурс]. - URL :
https://www.instagram.com/justupagency/ и https://vk.com/justupagency (дата обращения: 03.02.2021).
3. Адриатика фитнесс-бассейн [Электронный ресурс]. - URL:
https://www.instagram.com/adriatika fitness/ и https://vk.com/adriatika_club
(дата обращения: 03.02.2021).
4. Выставка животных Живая радуга [Электронный ресурс] - URL:
https://www.instagram.com/zhivaya raduga/ и https://vk.com/rainbow_animal
(дата обращения: 03.04.2021)
5. Доставка роллов Суши Make [Электронный ресурс] - URL: https://www.instagram.com/sushi make brn/ (дата обращение: 03.04.2021)
6. Фитнесс-клуб X-fit [Электронный ресурс] - URL:
https://www.instagram.com/xfit city/
7. Алтайский центр Мой бизнес [Электронный ресурс] - URL: https://www.instagram.com/altfond22/ (дата обращения: 03.04.2021)
8. Тестовый аккаунт пиццерии БроБроПицца [Электронный ресурс] - URL: https://www.instagram.com/brobro pizza


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ