8ММ как средство продвижения коммерческих организаций
|
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SOCIAL MEDIA MARKETING КАК ИНСТРУМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Интернет как средство продвижения коммерческой организации 7
1.2 SMM как средство продвижения бизнес-аккаунтов коммерческих
организаций 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕС-АККАУНТОВ КОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ 37
2.1 Анализ продвижения бизнес-аккаунтов коммерческих организаций 37
2.2 Проектные рекомендации по разработке программы SMM для бизнес- аккаунтов коммерческих организаций(1нз1 Up agency, «Адриатика», «Живая
радуга», «X-fit» 57
Заключение 81
Список использованной литературы и источников 84
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SOCIAL MEDIA MARKETING КАК ИНСТРУМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Интернет как средство продвижения коммерческой организации 7
1.2 SMM как средство продвижения бизнес-аккаунтов коммерческих
организаций 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕС-АККАУНТОВ КОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ 37
2.1 Анализ продвижения бизнес-аккаунтов коммерческих организаций 37
2.2 Проектные рекомендации по разработке программы SMM для бизнес- аккаунтов коммерческих организаций(1нз1 Up agency, «Адриатика», «Живая
радуга», «X-fit» 57
Заключение 81
Список использованной литературы и источников 84
В современном мире каналы коммуникации развиваются стремительно, все больше и активнее развиваются интернет-коммуникации, которые позволяют компаниям взаимодействовать с потенциальными потребителями, распространять контент быстро и доносить более точную и актуальную информацию, реализуя рекламные и PR-задачи. Одним из наиболее активно развивающихся методов продвижения становится SMM.
В современном мире социальные сети все сильнее охватывают все сферы деятельности людей. Существует необъятное множество социальных сетей, при помощи которых пользователи могут обмениваться фотографиями и видео, общаться между собой различными способами, следить за жизнью знаменитостей, блогеров и друг друга, узнавать и обсуждать мировые новости, а также создавать и распространять собственный бизнес.
На этих площадках происходит продажа и продвижение товаров различного назначения. Пользователи могут как совершать покупки, так продвигать свой бизнес или даже личный бренд.
Среднестатистический пользователь просматривает около ста страниц социальных медиа в день. Можно сказать, что такие площадки уже стали неотъемлемой частью жизни человека.
Сегодня Social Media Marketing является основным инструментом продвижения товаров и услуг многих компаний. Большинство организаций различного профиля (от бухгалтерии до правительственных организаций) имеют бизнес-аккаунт в социальных сетях.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время существует множество различных бизнесов, которые все чаще обращаются за услугой рекламы к площадкам в пространстве социальных медиа, поскольку конкурентная борьба за внимание пользователей ежедневно усиливается.
Актуальность данной работы также связана с ростом популярности социальных сетей, как площадки для рекламы. SMM становится неотъемлемой частью программы продвижения организации, которое хочет занять достойное место на рынке. На сегодняшний момент, присутствие в интернет-среде является обязательным для любой организации, а грамотная разработка программы внедрения методов 8ММ позволят компании оптимизировать рекламную и РЯ - деятельность и охватить основные целевые аудитории.
Степень научной разработанности проблемы:
Изучением рекламы занимались многие авторы. Вклад в изучение и развитие рекламы внесли следующие западные специалисты: Бенетт Л., Кейплз Д., Огилви Д., Хопкинс К. и другие. Отечественные специалисты также интересовались изучением рекламы: Агеев А.В., Аксенова К.А., Баженов Ю.К., Бернедская Ю.С., Мейер В.С., Мудров А.Н., Панкратов Ф.Г., Скопин А.А., Шахурин В.Г. и другие.
Массовая коммуникация как объект исследования отражена в работах таких отечественных авторов, как Богомолова Н.Н., Гнатюк О.Л., Набокава Л.С., Почепцов Г.Г., Родионова А.А., Шарков Ф.И. и другие.
Богомолова Н.Н. анализирует теоретические и прикладные исследования массовой коммуникации, проведенные отечественными и зарубежными специалистами;
Изучению основам маркетинга посвятили свои работы: Армстронг Г., Бейкер М., Грант Д., Котлер Ф., Райс Э., Траут Д. К числу отечественных авторов можно отнести: Абрамова Г.П., Акулича И.Л., Беляева В.И., Васильева Г.А., Данченок Л.А., Голубкова Е.П., Сенаторова А., Халилова Д., Эриашвили Н.Д.
Филипп Котлер в своих трудах в области маркетинга рассматривает всю систему и сущность маркетинга. В учебнике по маркетингу Армстронга Г. И Котлера Ф. представлены теоретические сведения, методические приемы и перспективы развития маркетинга в Интернет-пространстве;
Американские специалисты по маркетингу Джек Траут и Эл Райс в своих трудах упоминают созданную ими революционную теорию маркетинга (компаниям нужно находить тактику, которая срабатывает, а затем превращать ее в теорию);
В России продвижению в социальных сетях была посвящена монография Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях», адаптированная к российским реалиям Интернет-рекламы и являющаяся практическим руководством для компаний по продвижению в социальных сетях. Другая книга «Instagram: продвижение от А до Я» является универсальным пособием для компаний по ведению страницы Инстаграм.
Вопросами продвижения товаров и услуг в социальных сетях и определения социальных медиа как маркетингового инструмента занимались Аакер Д., Картер Б., Одден Л., Смит Э., а также отечественные авторы Агеев А., Нестеренко Н., Сенаторов А., Халилов Д.
Брайан Картер в своей работе делится с нами стратегиями продвижения бизнеса и дает практические советы по их применению.
Теме маркетинга в сети Интернет посвящены монографии «Маркетинг, основанный на данных» Марка Джеффри, «Платформа: как стать заметным в Интернете» Майкла Хайатта, «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» Майкла Стелзнера и другие.
Социальной сети Instagram посвящены работы западных и российских авторов: Бевинса Ч., Горяиновой Е.О., Кин Э., Кондратской В.Л., Лагутина О.В., Либерман А., Нилова Л., Сенаторова А. и других.
Основы SMM маркетинга, советы по построению эффективной работы в социальных сетях, принципы поиска и взаимодействия с клиентами раскрыты в блоге Алексея Ткачука «Dnative Blog»;
Объект исследования: SMM как средство продвижения бизнеса.
Цель исследования: разработка проектных рекомендаций по продвижению бизнес-аккаунтов при помощи SMM-технологий.
Задачи:
Теоретические:
1. Изучить способы продвижения в сети интернет;
2. Проанализировать SMM — как один из эффективных способов продвижения бизнеса.
Эмпирические:
1. Провести анализ бизнес-аккаунтов коммерческих организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и другие;
2. Разработать проектные рекомендации по продвижению бизнеса с помощью использования инструментов SMM.
Методы исследования: мониторинг Интернет-ресурсов, анализ теоретических источников, синтез теоретических и эмпирических материалов.
Теоретическая значимость данной работы заключается в возможности разработки дальнейших положений, связанных со спецификой продвижения бизнеса в социальных сетях; ее результаты могут способствовать повышению эффективности процесса обучения технологиям рекламы.
Практическая значимость: внедрение инструментов, используемых в SMM, которые могут быть взяты на вооружение владельцами бизнес- аккаунтов для оптимизации эффективного продвижения и привлечения внимания аудитории; результаты исследования могут быть использованы в курсах по актуальным проблемам исследования в рекламе и связях с общественностью.
Эмпирической базой исследования являются бизнес-аккаунты социальных сетей коммерческих организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и других.
Структура работы обусловлена поставленными задачами; работа состоит из введения, двух глав заключения и списка литературы.
В современном мире социальные сети все сильнее охватывают все сферы деятельности людей. Существует необъятное множество социальных сетей, при помощи которых пользователи могут обмениваться фотографиями и видео, общаться между собой различными способами, следить за жизнью знаменитостей, блогеров и друг друга, узнавать и обсуждать мировые новости, а также создавать и распространять собственный бизнес.
На этих площадках происходит продажа и продвижение товаров различного назначения. Пользователи могут как совершать покупки, так продвигать свой бизнес или даже личный бренд.
Среднестатистический пользователь просматривает около ста страниц социальных медиа в день. Можно сказать, что такие площадки уже стали неотъемлемой частью жизни человека.
Сегодня Social Media Marketing является основным инструментом продвижения товаров и услуг многих компаний. Большинство организаций различного профиля (от бухгалтерии до правительственных организаций) имеют бизнес-аккаунт в социальных сетях.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время существует множество различных бизнесов, которые все чаще обращаются за услугой рекламы к площадкам в пространстве социальных медиа, поскольку конкурентная борьба за внимание пользователей ежедневно усиливается.
Актуальность данной работы также связана с ростом популярности социальных сетей, как площадки для рекламы. SMM становится неотъемлемой частью программы продвижения организации, которое хочет занять достойное место на рынке. На сегодняшний момент, присутствие в интернет-среде является обязательным для любой организации, а грамотная разработка программы внедрения методов 8ММ позволят компании оптимизировать рекламную и РЯ - деятельность и охватить основные целевые аудитории.
Степень научной разработанности проблемы:
Изучением рекламы занимались многие авторы. Вклад в изучение и развитие рекламы внесли следующие западные специалисты: Бенетт Л., Кейплз Д., Огилви Д., Хопкинс К. и другие. Отечественные специалисты также интересовались изучением рекламы: Агеев А.В., Аксенова К.А., Баженов Ю.К., Бернедская Ю.С., Мейер В.С., Мудров А.Н., Панкратов Ф.Г., Скопин А.А., Шахурин В.Г. и другие.
Массовая коммуникация как объект исследования отражена в работах таких отечественных авторов, как Богомолова Н.Н., Гнатюк О.Л., Набокава Л.С., Почепцов Г.Г., Родионова А.А., Шарков Ф.И. и другие.
Богомолова Н.Н. анализирует теоретические и прикладные исследования массовой коммуникации, проведенные отечественными и зарубежными специалистами;
Изучению основам маркетинга посвятили свои работы: Армстронг Г., Бейкер М., Грант Д., Котлер Ф., Райс Э., Траут Д. К числу отечественных авторов можно отнести: Абрамова Г.П., Акулича И.Л., Беляева В.И., Васильева Г.А., Данченок Л.А., Голубкова Е.П., Сенаторова А., Халилова Д., Эриашвили Н.Д.
Филипп Котлер в своих трудах в области маркетинга рассматривает всю систему и сущность маркетинга. В учебнике по маркетингу Армстронга Г. И Котлера Ф. представлены теоретические сведения, методические приемы и перспективы развития маркетинга в Интернет-пространстве;
Американские специалисты по маркетингу Джек Траут и Эл Райс в своих трудах упоминают созданную ими революционную теорию маркетинга (компаниям нужно находить тактику, которая срабатывает, а затем превращать ее в теорию);
В России продвижению в социальных сетях была посвящена монография Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях», адаптированная к российским реалиям Интернет-рекламы и являющаяся практическим руководством для компаний по продвижению в социальных сетях. Другая книга «Instagram: продвижение от А до Я» является универсальным пособием для компаний по ведению страницы Инстаграм.
Вопросами продвижения товаров и услуг в социальных сетях и определения социальных медиа как маркетингового инструмента занимались Аакер Д., Картер Б., Одден Л., Смит Э., а также отечественные авторы Агеев А., Нестеренко Н., Сенаторов А., Халилов Д.
Брайан Картер в своей работе делится с нами стратегиями продвижения бизнеса и дает практические советы по их применению.
Теме маркетинга в сети Интернет посвящены монографии «Маркетинг, основанный на данных» Марка Джеффри, «Платформа: как стать заметным в Интернете» Майкла Хайатта, «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» Майкла Стелзнера и другие.
Социальной сети Instagram посвящены работы западных и российских авторов: Бевинса Ч., Горяиновой Е.О., Кин Э., Кондратской В.Л., Лагутина О.В., Либерман А., Нилова Л., Сенаторова А. и других.
Основы SMM маркетинга, советы по построению эффективной работы в социальных сетях, принципы поиска и взаимодействия с клиентами раскрыты в блоге Алексея Ткачука «Dnative Blog»;
Объект исследования: SMM как средство продвижения бизнеса.
Цель исследования: разработка проектных рекомендаций по продвижению бизнес-аккаунтов при помощи SMM-технологий.
Задачи:
Теоретические:
1. Изучить способы продвижения в сети интернет;
2. Проанализировать SMM — как один из эффективных способов продвижения бизнеса.
Эмпирические:
1. Провести анализ бизнес-аккаунтов коммерческих организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и другие;
2. Разработать проектные рекомендации по продвижению бизнеса с помощью использования инструментов SMM.
Методы исследования: мониторинг Интернет-ресурсов, анализ теоретических источников, синтез теоретических и эмпирических материалов.
Теоретическая значимость данной работы заключается в возможности разработки дальнейших положений, связанных со спецификой продвижения бизнеса в социальных сетях; ее результаты могут способствовать повышению эффективности процесса обучения технологиям рекламы.
Практическая значимость: внедрение инструментов, используемых в SMM, которые могут быть взяты на вооружение владельцами бизнес- аккаунтов для оптимизации эффективного продвижения и привлечения внимания аудитории; результаты исследования могут быть использованы в курсах по актуальным проблемам исследования в рекламе и связях с общественностью.
Эмпирической базой исследования являются бизнес-аккаунты социальных сетей коммерческих организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и других.
Структура работы обусловлена поставленными задачами; работа состоит из введения, двух глав заключения и списка литературы.
В настоящей дипломной работе был рассмотрен SMM как эффективный способ продвижения бизнеса на примере аккаунтов социальных сетей коммерческих организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и других.
В ходе исследования по теме данной работы был проведен поиск, отбор, анализ различных инструментов используемых для продвижения бизнеса с помощью социальных сетей, а также все эти инструменты использовались на практике и принесли выгоду для бизнеса вышеперечисленных организаций.
В процессе написания работы по теме исследования была изучена специальная литература, описывающая продвижение бизнеса в социальных сетях и использование всесторонних инструментов. В первой главе были рассмотрены особенности продвижения бизнеса в интернете, в частности с помощью SMM, во второй главе представлены особенности SMM продвижения бизнес-аккаунтов организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и других.
В качестве объекта исследования выступили социальные сети, как один из эффективных способов продвижения бизнеса в интернете. Предметом исследования являлось использование инструментов продвижения на примере разных бизнес-аккаунтов в социальных сетях.
Целью настоящей работы являлось проанализировать и внедрить на практике использованные способы продвижения из раздела SMM, которые помогают продвижению бизнеса.
Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:
Теоретические:
1. Изучить способы продвижения в сети интернет;
2. Проанализировать SMM - как один из эффективных способов продвижения бизнеса.
Эмпирические:
1. Провести анализ бизнес-аккаунтов коммерческих организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и другие;
2. Выявить и использовать эффективные способы продвижения бизнеса с помощью использования инструментов SMM.
Цели и задачи данной выпускной квалификационной работы были достигнуты. Был проведен поиск и анализ нужной информации по теме, даны определения терминов, имеющих отношение к заданной теме, освещены и наглядно проиллюстрированы с помощью примеров продвижения в социальных сетях аккаунтов коммерческих организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и других. Также, были изучены и использованы на практике инструменты продвижения в социальных сетях, об этом рассказано в данной работе на примере кейсов вышеперечисленных организаций.
В ходе написания дипломной работы руководствовался следующими методами исследования: критический анализ современной литературы и интернет-источников, описательный метод с его компонентами: наблюдением, обобщением, систематизацией и интерпретацией материала.
Эмпирической базой исследования стали бизнес-аккаунты коммерческих организаций в социальных сетях: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и других. В результате проведенного исследования выяснилось, что применение различных инструментов продвижения влияет на разные показатели KPI, такие как лайки, комментарии, вовлеченность в целом, количество подписчиков, охваты и так далее, что было подтверждено на практике многократно. Одним из главных выводов является то, что для эффективного продвижения бизнеса в социальных сетях необходимо грамотно, в зависимости от поставленной задачи, использовать инструменты продвижения, как в комплексе, так и по отдельности.
В ходе исследования по теме данной работы был проведен поиск, отбор, анализ различных инструментов используемых для продвижения бизнеса с помощью социальных сетей, а также все эти инструменты использовались на практике и принесли выгоду для бизнеса вышеперечисленных организаций.
В процессе написания работы по теме исследования была изучена специальная литература, описывающая продвижение бизнеса в социальных сетях и использование всесторонних инструментов. В первой главе были рассмотрены особенности продвижения бизнеса в интернете, в частности с помощью SMM, во второй главе представлены особенности SMM продвижения бизнес-аккаунтов организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и других.
В качестве объекта исследования выступили социальные сети, как один из эффективных способов продвижения бизнеса в интернете. Предметом исследования являлось использование инструментов продвижения на примере разных бизнес-аккаунтов в социальных сетях.
Целью настоящей работы являлось проанализировать и внедрить на практике использованные способы продвижения из раздела SMM, которые помогают продвижению бизнеса.
Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:
Теоретические:
1. Изучить способы продвижения в сети интернет;
2. Проанализировать SMM - как один из эффективных способов продвижения бизнеса.
Эмпирические:
1. Провести анализ бизнес-аккаунтов коммерческих организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и другие;
2. Выявить и использовать эффективные способы продвижения бизнеса с помощью использования инструментов SMM.
Цели и задачи данной выпускной квалификационной работы были достигнуты. Был проведен поиск и анализ нужной информации по теме, даны определения терминов, имеющих отношение к заданной теме, освещены и наглядно проиллюстрированы с помощью примеров продвижения в социальных сетях аккаунтов коммерческих организаций: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и других. Также, были изучены и использованы на практике инструменты продвижения в социальных сетях, об этом рассказано в данной работе на примере кейсов вышеперечисленных организаций.
В ходе написания дипломной работы руководствовался следующими методами исследования: критический анализ современной литературы и интернет-источников, описательный метод с его компонентами: наблюдением, обобщением, систематизацией и интерпретацией материала.
Эмпирической базой исследования стали бизнес-аккаунты коммерческих организаций в социальных сетях: Агентство продвижения Just Up agency, велнесс-центр Адриатика, Передвижная выставка «Живая радуга», Спортивный клуб «X-fit» и других. В результате проведенного исследования выяснилось, что применение различных инструментов продвижения влияет на разные показатели KPI, такие как лайки, комментарии, вовлеченность в целом, количество подписчиков, охваты и так далее, что было подтверждено на практике многократно. Одним из главных выводов является то, что для эффективного продвижения бизнеса в социальных сетях необходимо грамотно, в зависимости от поставленной задачи, использовать инструменты продвижения, как в комплексе, так и по отдельности.
Подобные работы
- Развитие бизнеса в социальных сетях
Магистерская диссертация, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - Повышение эффективности продвижения компании на рынке с использованием ИТ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2020 - Коммуникационные продукты продвижения образовательных услуг
в социальных медиа
(на примере кафедры МТРиСО АлтГУ)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2020 - Стратегия интернет - продвижения образовательной организации (на примере аккаунта кафедры МТРиСО АлтГУ в YouTube)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2021 - Переход районной газеты в интернет: создание сайта и его продвижение
(на примере газеты «Тальменская жизнь»)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯМИ В БАНКОВСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4835 р. Год сдачи: 2021 - РАЗРАБОТКА DIGITAL-ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗОВ УРФО
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2020





