Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационное сопровождение проектов в образовательной сфере (на примере «Школы лидера» ООО «ИнПро» (г. Барнаул)

Работа №90377

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы88
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
467
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Специфика рынка образовательных услуг в России 7
1.1 Анализ и характеристика рынка образовательных услуг. Образовательные
услуги в России: основные тенденции 7
1.2 Маркетинг образовательных услуг. Образовательный проект как объект
маркетинга 19
1.3 Принципы коммуникационного сопровождения образовательных
проектов 31
Глава 2. Коммуникационное сопровождение проекта «Школа лидера» ООО
«ИнПро» 40
2.1 Общая характеристика проекта «Школа лидера» 40
2.2 Маркетинговый анализ: анализ целевой аудитории и конкурентов, SWOT-
анализ 46
2.3. Создание системы продвижения и разработка бюджета для проекта
«Школа лидера» 56
2.4. Анализ эффективности разработанной системы коммуникационного
сопровождения 66
Заключение 73
Список использованной литературы и источников 75
Приложения 84

Пандемия 2020 показала людям, насколько важно иметь качественное образование. И то, что никогда не поздно открывать для себя новые знания. Многие люди на карантине работали удаленно, а те, чья профессия не могла перейти в онлайн формат, занимались самосовершенствованием и самообразованием. Во время карантина было выпущено бесчисленное множество инфопродуктов, обучающих курсов, гайдов и онлайн-тренингов. А после снятия ограничений по самоизоляции на рынке образовательных услуг произошло перенасыщение услугами, при этом, зачастую не самого лучшего качества. Как результат - людям все сложнее довериться какому- либо инфопродукту, потому что чаще всего они уже имели негативный опыт от приобретения курсов, гайдов и т.д. Здесь возникает вопрос: «Как выстроить коммуникацию своего образовательного проекта так, чтобы ему доверяли и самое главное - покупали?». У компании должна быть четко продуманная коммуникационная стратегия, ведь правильно выстроенная коммуникация напрямую влияет на то, какое мнение о компании сложится у его потребителей.
Всего за одну неделю марта 2020 года, на которую выпало начало пандемии, аналитики онлайн-школы «Фоксфорд», которая входит в 1Т- холдинг Та1еп1Тесй, насчитали около одного миллиона новых пользователей, в тоже время как эксперты онлайн-университета «Нетология» зафиксировали повышение количества регистраций на 340% по итогам первых 3 недель марта.
По прогнозу аналитиков, объем российского В2С-рынка онлайн- образования должен достичь отметки в 60 млрд рублей к 2023 году. 2020 год колоссально ускорил рост отрасли - он составил 30-35%. Эксперты считают, что тренд останется на 2021 год [72].
Образовательная сфера - одна из самых востребованных сфер в наше время. Предприниматели считают ее перспективной, поэтому на рынке с каждым днем становится все больше разнообразных образовательных проектов и компаний. С появлением интернета, деятельность компаний пришлось адаптировать к новым условиям, в которых предложение превысило спрос в несколько раз за короткий промежуток времени, отсюда, на рынке образовательных услуг возникла жесткая конкуренция. По этой причине каждая организация, которая оказывает услуги образования, стала вынуждена вести борьбу за внимание клиентов.
Актуальность работы заключается в том, что большинство компаний, предлагающих образовательные услуги сталкиваются с проблемой низкой заинтересованности клиентов в их продукте, а также со слабой осведомленностью потребителя о предоставляемых им услугам, отсутствием лояльности и, как следствием, низких продаж.
В 2021 году рынок образовательных услуг переполнен компаниями, заинтересованными продать свой продукт, которые не придают значения обеспечению коммуникациями и стратегии продвижения своего проекта. Это было замечено в ходе конкурентного анализа, из которого мы выяснили, что большинство компаний не уделяют должного внимания ведению социальных сетей, таргетированной и контекстной рекламе, ЗБО-оптимизации и другим коммуникациям с потенциальными потребителями, напрямую влияющими на решение о покупке.
Данная работа может быть полезна специалистам, которые строят коммуникационное сопровождение для любых других образовательных проектов или находятся в поиске новых каналов продвижения для своей организации.
Степень разработанности проблемы. Существует достаточно много научных трудов и исследований, посвященных построению коммуникационного сопровождения компании. Касательно темы данной работы, следует отметить ряд исследований как российских, так и зарубежных авторов.
В теоретической части выпускной квалификационной работы использовались научные труды отечественных ученых и специалистов, которые в разной степени изучали специфику коммуникационного сопровождения. Это такие исследователи как Дзялошинский И.М., Гавра Д.П., Гулевич О.А., Гурков И.Б., Шишкин Д.П., Марков А.П., Волков К.М., и др.
Объект: коммуникационное сопровождение образовательных проектов в сфере коммерческого образования
Предмет: коммуникационное сопровождение образовательного
проекта «Школа лидера» ООО «ИнПро».
Цель: разработать коммуникационное сопровождение для
образовательного проекта «Школа лидера» федерального образовательного сервиса «ИнПро», проанализировав теоретическую литературу и источники в области маркетинга образовательных услуг.
Задачи:
1. Исследовать тенденции развития российского рынка
образовательных услуг;
2. раскрыть сущность коммуникационного сопровождения образовательных проектов;
3. выявить особенности и принципы коммуникационного сопровождения образовательных проектов;
4. дать характеристику компании «ИнПро», его проекту «Школа лидера» и его рекламной деятельности;
5. провести маркетинговый анализ системы коммуникаций образовательного проекта «Школа лидера»
6. разработать коммуникационное сопровождение для
образовательного проекта «Школа лидера»;
7. провести анализ эффективности коммуникационного
сопровождения для образовательного проекта «Школа лидера».
На основе собранных данных и проведенных исследований нами будет разработано коммуникационное сопровождение проекта «Школа лидера» на рынке образовательных услуг Барнаула.
Методы исследования:
1. анализ литературы и нормативно-правовых документов;
2. изучение и обобщение сведений;
3. вторичный анализ данных;
4. сравнение;
5. метод проектирования.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения, приложения, списка использованной литературы и источников.
В первой главе рассматривается специфика рынка образовательных услуг в России, дается определение маркетингу образовательных услуг и описываются принципы коммуникационного сопровождения
образовательных проектов. Во второй главе выпускной квалификационной работы описывается проект «Школа лидера», процесс разработки коммуникационного сопровождения образовательного проекта «Школа лидера» компании ООО «ИнПро», а также его оценка эффективности.
В заключении содержатся общие выводы по итогам выпускной квалификационной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данной работы является разработка коммуникационного сопровождения для образовательного проекта «Школа лидера» федерального образовательного сервиса «ИнПро». Для достижения поставленной цели нами были выполнены следующие задачи.
Мы раскрыли сущность коммуникационного сопровождения проектов, а также выявили его особенности и принципы для образовательных проектов. Благодаря этому мы выяснили, что грамотно построенное коммуникационное сопровождение образовательного проекта обеспечивает выход на лидирующую позицию на рынке и повышение продаж.
Затем мы исследовали тенденции развития российского рынка образовательных услуг и определили, что главным трендом на рынке в настоящий момент является переход от традиционного офлайн формата - к онлайн. Все больше людей стремятся получать новые знания, а также обеспечивать ими своих детей, и онлайн-формат идеально подходит для любого сегмента рынка. Исходя из этого мы сделали вывод, что у регионального рынка есть перспективы, поэтому сопровождение подобного проекта коммуникациями, действительно необходимо.
Далее мы дали характеристику компании «ИнПро» и его проекту «Школа лидера», а также его рекламной деятельности и на основе этого провели маркетинговый анализ проекта «Школа лидера». Результатом данного анализа стала разработка коммуникационного сопровождения для проекта «Школа лидера», которое включает в себя такие инструменты коммуникации как ЗММ, таргетированную рекламу, контекстную рекламу, работу с микроинфлюенсерами, ЗБО-оптимизацию сайта, контент- маркетинг, а также мессенджер-маркетинг - это использование чат-бота.
Применив данное коммуникационное сопровождение в работу проекта, мы получили достаточно хороший результат по его эффективности. Просмотры, клики по рекламе, количество подписчиков, конверсии - практически все показатели эффективности увеличились в разы. Нами были выделены основные преимущества и недостатки разработанного коммуникационного сопровождения, которые в дальнейшем будут учитываться при совершенствовании системы продвижения. Таким образом, коммуникационное сопровождение оказалось успешно реализовано и значительно увеличило продажи данного проекта.
С нашей точки зрения данное коммуникационное сопровождение показало свою эффективность благодаря подробному анализу текущей ситуации на рынке услуг образования как в России, так и в мире.
Предполагается, что данная научная работа будет использована другими компаниями для построения собственного коммуникационного сопровождения образовательных проектов, чтобы добиться лояльности своей аудитории, путем многостороннего использования рекламных и РЯ-средств.


1. Закон РФ от 29.12.2012 № 273 ФЗ (ред. От 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ. в силу 24.07.2015)
2. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в РЯ / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2004.
3. Бабаев А.Н., Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов / Бабаев А.Н., Евдокимов С.И., Штарев А.М. // СПб, 2013 г. -347 с.
4. Багиев Г.А. Маркетинг. - СПб.: УЭиФ, 2007. С. 256.
5. Банслова В.Б. Российский рынок образовательных услуг: этапы и факторы его развития.
6. Баталова, О. С. Субъекты рынка образовательных услуг и их специфика / О. С. Баталова. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2010. - № 7 (18). - С. 83-85. - ПРЕ: https://moluch.ru/archive/18/1845/ (дата обращения: 05.05.2021).
7. Биленко, А.А. Оценка результатов рекламной кампании [Текст] / А.А. Биленко // Управление развитием. - 2014. - №5. - С. 21-23.
8. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью.-М.: ФБК- Пресс, 2007. С. 127.
9. Бурденко Е.В. Рынок образовательных услуг в трансформируемой экономике: автореф. дис. канд. экон. наук. - М., 2004. - 22 с.
10. Ванькина И. В., Егоршин А. П., Кучеренко В. И. Маркетинг образования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / - М.: Логос, 2007. - 333 с.
11. Веселая Анастасия Александровна К вопросу о сущности образовательных услуг // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2013. №1с. ПЯЕ: https://cyberlemnka.ru/article/n/k-voprosu-o- suschnosti-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 11.05.2021).
12. Вихляева И. Индивидуальные особенности рекламы в
социальных сетях // Логистика. - 2011. - № 6. - С. 46-47.
13. Волков, К.М. Коммуникации, интегрированные во времени// Маркетинговые коммуникации. - 2006. - № 2 (32) - С. 119Дзялошинский И. М. Коммуникационное сопровождение versus PR? // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе: материалы I Международной научно-практической конференции / ред.-сост. М.И. Дзялошинская; Акад. труда и соц. отношений. - М.: ИД «АТИСО», 2010. - С. 164-174
14. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 240 с.
15. Гавра Д. П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции [Сайт]. URL: http://jarki.rU/wpress/2010/02/28/937/4/ (дата обращения: 16.05.2021)
16. Генри Ассель. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА -М, 2001, с. 782, 804 с.
17. Гулевич О.А. Психология коммуникации. - М.: Московский психологосоциальный институт, 2007.
18. Гурков И.Б. Материалы семинара «Организационное развитие и
смежные проблемы». [Электронный ресурс]. URL:
http://gurkov.ru/sem/org_dev/vnutr_inf_otkr.pdf (дата обращения: 16.05.2021)
19. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в сети Интернет. Всё о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф. Гуров. - М.: Вершина, 2008. - 152 с.
20. Данченок Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет- маркетинговые коммуникации: учебник / Л.А. Данченок. СПб.: Питер, 2013. 288 с.
21. Дёменко А.Ю. «Сопровождение - информационное или коммуникационное?»
22. Дзялошинская М.И. Аудитория в системе информационного
сопровождения социальных проектов, или семь вопросов о том, как нам обустроить социальный диалог // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе: материалы II
Международной научно-практической конференции (18-21 апреля 2011 г.) / ред.-сост. М.И. Дзялошинская; Акад. труда и соц. отношений. - М.: ИД «АТИСО», 2011. - С. 28-39
23. Дзялошинский И. М. Коммуникационное сопровождение versus PR? // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе: материалы I Международной научно-практической конференции / ред.-сост. М.И. Дзялошинская; Акад. труда и соц. отношений. - М.: ИД «АТИСО», 2010. - С. 164-174
24. Есипова И.Ф. Формирование и развитие информационного
сопровождения деятельности государственных ведомств (на примере Минэнерго России) // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе: материалы II Международной научно­практической конференции (18-21 апреля 2011 г.) / ред.-сост. М.И.
Дзялошинская; Акад. труда и соц. отношений. - М.: ИД «АТИСО», 2011. - С. 71-74
25. Живенков, К. Эффективная реклама в Яндекс.Директ [Текст] / К. Живенков. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 268 с.
26. Жуков А. В. Обоснование способов и средств интернет- продвижения товара по этапам жизненного цикла // Экономические исследования. 2011. №4. - с. 4.
27. Завадская В.В. Специфика образовательных услуг и их маркетинг // СТЭЖ. 2015. №2 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika- obrazovatelnyh-uslug-i-ih-marketing (дата обращения: 16.05.2021).
28. Захарова, И.В. Маркетинг образовательных услуг/ И.В. Захарова. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 172 с.
29. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 422 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-534-00725-1. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - ИРЕ: https://urait.ru/bcode/432818 (дата обращения: 10.06.2021).
30. Ковалева, Т. В. Особенности образовательных проектов и управления ими / Т. В. Ковалева, Д. В. Воробей. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 12 (116). - С. 1290-1293.
31. Конина, О.В. Управление маркетинговой деятельностью в системе высшего образования на современном этапе: монография. - Волгоград: ВолгГТУ, 2007. - 192 с.
32. Кузнецова И.В., Сакиев Э.Е. Маркетинговый анализ ситуации на рынке образовательных услуг // Методы и оценки в управлении социальными и экономическими процессами. - Ростов-н/Д, 2003. - С. 79-85.
33. Лавриненко, Я.Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы [Текст] / Я.Б. Лавриненко. - М.: Пресс-К, 2014. - 112 с.
34. Лазуренко Н. В., Подпоринова Н. В. Информационное сопровождение семейной политики в муниципальном образовании // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения, 2014. - №10. - С.124-126.
35. Лифанова, С.А. Образовательные услуги как экономический объект [Текст] / С.А. Лифанова // 1оигпа1о1Б1Ьег1аиМеб1са18с1епсез. - 2008. - № 1. - С. 191-196.
36. Малявина С. Коммуникация в проекте, или Коммуникационное сопровождение проектной деятельности
37. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает: Библия Google AdWords [Текст] / П. Маршалл, Б. Тодд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 464 с.
38. Мельникова Н. А. Специфика выбора каналов коммуникации при
реализации социального проекта // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе: материалы II
Международной научно-практической конференции (18-21 апреля 2011 г.) / ред.-сост. М. И. Дзялошинская; Акад. труда и соц. отношений. - М.: ИД «АТИСО», 2011. - С. 71-74
39. Мешков А. А., Мусатова Ж. Б. Интернет-маркетинг: Учебное пособие. - М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2006. - 84 с.
40. Минтусов И.Е. Актуальные тренды, социальные коммуникации // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе: материалы II Международной научно-практической конференции (18-21 апреля 2011 г.) / ред.-сост. М.И. Дзялошинская; Акад. труда и соц. отношений. - М.: ИД «АТИСО», 2011. - С. 71-74
41. Моисеев А. М., Моисеева О. М. Проектное управление в образовании: учеб.-метод. комплекс материалов для подготовки тьютеров. М.: ACADEMIA АПК и ППРО, 2014.
42. Москвин, С. Н. Управление проектами в сфере образования: учебное пособие для вузов / С. Н. Москвин. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 139 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-11817-9. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/446191 (дата обращения: 10.06.2021).
43. Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Огилви, Д. - М.: Эксмо, 2011- 240 с.
44. Ожерельева Т.А. Особенности развития маркетинга образовательных услуг // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - №3.
45. Олейник, Е.Г. Маркетинговые коммуникации в управлении конкурентоспособностью услуг по профессиональному образованию государственных служащих: автореф... канд. экон. наук. - Москва, 2009. - 24с.
46. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг: Теоретический курс. Программа. М., 2017.
47. Полковникова А.В. "Коммуникации проекта" из книги "Управление инвестициями"/ Под общ. ред. В.В. Шеремета. - М.: Высшая школа, 1998. https://hr-portal.ru/article/kommunikacii-proekta
48. Попов Е.Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал. -2009. - № 6.
49. Рожков, И.Я. Реклама: планка для «профи» [Текст]: Монография / И.Я. Рожков. - м.: Страница, 1999. - 208 с.
50. Романова И. Б. Образовательные проекты в вузе // Интеграция образования. 2013. № 1. С. 43-47.
51. Ромат, Е.В. Реклама [Текст]: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения / Е.В. Ромат, Д.Е. Сендеров. - Изд-во: Питер, 2013. - 512 с.
52. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008 - №1.
53. Сайтел Ф.П. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. - 8-е изд. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»; ИНФРА-М, 2002.
54. Саттарова, И.В. Оценка эффективности рекламы [Текст] / И.В. Саттарова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - №119. - С. 126-129.
55. Солодянкина О.В. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: учебник и практикум для среднего профессионального образования / О.В. Солодянкина. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 206 с. - Текст: непосредственный.
56. Сосновская Л.Н. Рыночная оценка затрат и результатов в высшем образовании // Вуз и рынок. Коммерческая деятельность в системе высшей школы. - М., 1992. Кн.1. - С.304.
57. Сухов С. Интернет-маркетинг на 100% [Текст] / С. Сухов, Н. Андросов, И. Ворошилова и др. - Спб.: Питер, 2009. - 240 с.
58. Терещенко, Н.Н. Исследование рынка образовательных услуг высшей школы: монография. - Красноярс: Краснояр. гос. ун-т, 2005. - 267 с.]
59. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. - 76 с.
60. Филимонцева Е.М. Образовательная услуга как ключевой элемент сферы образования. // Известия Сочинского государственного университета. - 2014. - №1 (29)
61. Френкель. А.А. Экономико-статистическое содержание конкурентного анализа // Научно-информационный журнал «Вопросы статистики». - 2007. - №3. - С. 34-36
62. Фурсик С.Н. Применение маркетинга образовательных услуг как фактор совершенствования качества образования // Проблемы развития теории. - 2013. - №2 (64).
63. Шинкарева Л. В., Воробьева А. А. Дополнительные образовательные услуги в дошкольном учреждении: понятие, виды, особенности реализации // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. I. - Пермь: Меркурий, 2011
64. Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг. // Высшее
образование в России. - 1999. - № 2 - С. 120-123.
65. Чечель И. Д., Грабарь И. Д., Монахова Л. И. Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства: электронный учебник [электронный ресурс]. 1Ж1/ ййр://Ьд- prestige.narod.ru/proekt/ (дата обращения 18.05.2021).
66. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. Учебное пособие. СПб.: Роза мира, 2004. 187 с.
67. Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа 2007. №3. С. 12 решений для нового образования // Высшая школа экономики [Электронный ресурс] URL: https://www.hse.ru/twelve/part2 (дата обращения: 6.05.2021).
68. Broom G.M., Sha B.-L. Cutlip and Center’s Effective Public Relations: 11th Edition - New Jersey: Prentice Hall, 2012.
69. Jefkins, F. Advertising (Frameworks Series). - London:Financial Times Prentice Hall,2000, ISBN:0-273-63435-6.
70. Kotler P., Pfoertsch W. B2B Brand Management. - Heidelberg: Springer Berlin, 2006, ISBN 3-540-25360-2.
71. McLuhan M. Understanding media: the extensions of man. Signet book, New American Library. 1967.
72. Исследование рынка онлайн-образования. Официальный сайт IT- холдинга «TalentTech»
Источник: https://talenttech.ru/research/issledovanie-rynka-onlajn-
obrazovaniya/
73. Исследование рынка онлайн-образования в России. Официальный сайт Education online Barometer.
Источник: https://ed-barometer.ru/
74. EdTech: рынок, тренды, инвестиции. RUSBASE
Источник: https://rb.ru/analytics/pro-edtech/
75. Контекстная реклама: профессиональный апгрейд для
увеличения продаж. Практикум от экспертов [Текст] / Бесплатное электронное издание. Коллектив авторов под редакцией Андрея Бролина при участии компании CoMagic. - ООО «Ингейт Реклама», 2015 - 45 с.
76. Основные направления развития рынка онлайн-образования в России// ResearchGate [Электронный ресурс]
Источник:
https: //www.researchgate.net/publication/327748400 Osnovnve napravlenia razv itia rynka onlajn-obrazovania v Rossii (дата обращения: 19.05.2021)
77. Официальный сайт «ИнПро»
Источник: https://etginpro.ru/altai.html
78. Официальная группа проекта «Школа лидера для детей и подростков» с социальной сети « ВКонтакте»
Источник: https: //vk. com/shkola lidera inpro?w=wall -164730288 478
79. Рынок образовательных услуг. Центр профессиональной
ориентации и психологической поддержки
Источник: http://resurs-
yar.ru/shkolnikam i abiturientam/malaya enciklopediya/rynok obrazovatelnyh u slug/
80. 10 charts to explain the Global Education Technology Market. Holon IQ.
Источник: https://www.holoniq.com/edtech/10-charts-that-explain-the-
global-education-technology-market/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ