Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка коммуникационной кампании в социальных медиа (на примере digital-агентства Just Up Agency)

Работа №90376

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы90
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
379
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Теоретическое основы разработки коммуникативных кампаний в социальных медиа 8
1.1. Сущность коммуникационной кампании, типология и виды 8
1.2. Особенности проведения коммуникационных кампаний в социальных
медиа 24
Глава 2. Особенности проведения коммуникационных кампаний в социальных
медиа на примере digital-агентства «Just Up Agency» 40
2.1. Анализ коммуникационной деятельности digital-агентства «Just Up
Agency» 40
2.2. Разработка рекомендаций для продвижения digital-агентства «Just Up
Agency» в социальных сетях 67
Заключение 80
Список использованной литературы и источников 82

В современной практике реализация коммуникационной кампании является неотъемлемой частью маркетинга. Такой инструмент способствует повышение лояльности бренда, улучшением репутации и созданием гармоничных отношений с общественностью. Успешно спланированные и проведенные коммуникативные кампании способны вызывать у аудитории причастность к бренду и вызывать определенные эмоции.
Для информирования и убеждения общественности используются совокупность коммуникационных средств и рекламных материалов в зависимости от изначальных целей кампании.
Коммуникативные кампании ежедневно можно увидеть и ощутить их воздействие на себе, это мероприятия социального и политического характера, основная цель которых — повлиять на общественное мнение. Чтобы добиться своей цели инициатору коммуникационной кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории. [30, с. 42]
Мероприятия проводятся для создания и поддержания благоприятного имиджа компании. Благодаря продуманным и спланированным действиям в сознании общественности закрепляется положительный имидж организации, растет узнаваемость бренда и, как следствие, повышаются продажи.
Методы онлайн-продвижения сильно отличаются от офлайн-методов и в своей результативности ушли значительно вперед. Появляются более таргетированные и более эффективные рекламные модели. С помощью современных систем веб-аналитики можно четко сегментировать свою аудиторию и составить точный портрет потребителя — понять его цели, увлечения, возрастную группу, достаток. Все это позволяет предлагать рекламу целевой аудитории, привлекать лиды и достигать высокой конверсии.
Современный подход к коммуникационной кампании в Интернете позволяет использовать целый комплекс мер по продвижению, идентификацию целевых пользователей, вплоть до создания точных портретов целевой аудитории, эффективные предложения, последующую работу с клиентом, формирование хорошей репутации, публикации в тематических блогах и изданиях.
Начиная с 1990-х гг. исследователи единодушно отмечают не только неуклонное снижение эффективности традиционных коммуникационных средств и носителей, но и степени доверия к ним при все возрастающей значимости интернет-коммуникаций. Среди причин подобной ситуации отечественными и зарубежными специалистами приводятся следующие: информационное развитие общества и увеличение аудитории интернета, изменение психологии потребителя и потребительские особенности миллениалов, стремление к уникальности, персонализации взаимодействия и размытость границ между онлайн- и оффлайн-пространством, увеличение коммуникационной активности потребителя и интенсивности обмена потребительским опытом, дороговизну и сложность оценки возврата инвестиций традиционных средств [24, с. 4].
Данная дипломная работа посвящена особенностям проведения коммуникационных кампаний в социальных медиа: выявлению основных способов и приёмов организации коммуникативных кампаний.
Коммуникативная кампания напрямую связана с осуществлением РЯ- деятельности. Именно поэтому будет целесообразно рассматривать понятие «коммуникативная кампания» с точки зрения РЯ-инструмента.
Актуальность нашей работы обусловлена тем, что в условиях пандемии коронавируса многие организации стали намного реже обращаться к различным рекламным агентствам по причинам экономии бюджета, невозможности проведения полноценных встреч, снижения доверия к рекламе, из-за убытков, понесенных в результате усиления карантинных мер.
Агентства вынуждены активнее искать себе новых клиентов в интернете, чтобы продолжать свое существование, для чего все чаще прибегают к организации коммуникативных кампаний в социальных медиа.
Степень научной разработанности проблемы:
Изучением коммуникационных кампаний занимались следующие отечественные авторы: Лашкова Е. Г., Манахова И. А., Марков А. А., Соловьев А. И., Быков И. А, Барежева В. А. и другие. Также изучением этой темы занимались такие западные специалисты, как: Р. Райс, Ч. Аткин, К. Треттнер, Ф. Каппе и другие.
Лашкова Е. Г., рассматривает коммуникационную кампанию как комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание позитивного общественного мнения о компании [3, с. 6].
Соловьев А. И., определяет понятие «информационная кампания». По его мнению, информационную кампанию можно представить как заранее спланированный комплекс взаимосвязанных коммуникационных
мероприятий, специально разработанных для обеспечения конкретных целей коммуникатора с помощью целенаправленного воздействия на общественное мнение и позицию контрагента [4, с. 142].
По мнению Р. Райса и Ч. Аткин, коммуникационные кампании представляют собой деятельность, в процессе которой используются средства массовой информации, обмен сообщениями и набор коммуникативных действий для достижения конкретных результатов в течение определенного времени [5, с. 21].
Видно, что большая часть авторов в целом сходятся в определении понятия коммуникативная кампания, однако расходятся в самой цели коммуникационной кампании и в количестве шагов для достижения этой цели.
Объектом исследования дипломной работы являются
коммуникационные кампании в социальных медиа.
Предметом исследования являются коммуникационные кампании «Just Up Agency» в социальных медиа.
Целью дипломной работы является разработка практических рекомендаций для эффективного продвижения digital-агентства «Just Up Agency» при помощи проведения коммуникационных кампаний в социальных медиа.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
• Рассмотреть основные определения коммуникационной кампании, типологию и этапы организации и проведения;
• Выделить особенности коммуникационной кампаний в социальных медиа;
• Провести анализ коммуникационной деятельности digital-агентства «Just Up Agency»;
• Разработать рекомендации для продвижения digital-агентства «Just Up Agency» в социальных медиа.
В дипломной работе широко используются такие методы исследования, как обобщение современной научной литературы и материалов сети Интернет, анализ статистики, SWOT-анализ, изучение СМИ, контент- анализ, коммуникационный анализ, конкурентный анализ, описательный метод с его компонентами: наблюдением, обобщением, систематизацией и интерпретацией материала.
Теоретическая значимость работы определяется накоплением и обобщением опыта организации коммуникационных кампаний в социальных медиа.
Практическая значимость определяется тем, что материалы нашей работы могут быть использованы рекламными агентствами и организациями различного профиля в сети Интернет, а также в учебных курсах.
Эмпирической базой данного исследования являются аккаунты «Just Up Agency» и некоторых других организаций в социальных сетях.
Структура работы обусловлена поставленными задачами; работа состоит из введения, двух глав и выводов к ним, заключения и списка литературы, включающего 80 источников. Во введении рассмотрены актуальность, ключевые цели и задачи исследования. В первой главе рассмотрены теоретическое основы разработки коммуникативных кампаний в социальных медиа, во второй главе рассмотрены особенности проведения коммуникационных кампаний в социальных медиа на примере деятельности digital-агентства «Just Up Agency». В заключении подведены основные итоги работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящей дипломной работе была поставлена цель — разработать практические рекомендации для эффективного продвижения digital-агентства «Just Up Agency» при помощи проведения коммуникативных кампаний в социальных медиа. Для достижения цели, были поставлены и решены несколько важных задач:
Был проведен поиск, отбор и анализ различных инструментов для привлечения кандидатов на должность, клиентов и подписчиков к digital- агентству «Just Up Agency».
Автором была изучена специальная литература, описывающая продвижение бренда путем проведения коммуникативных кампаний в социальных медиа. В первой главе были рассмотрены теоретическое основы разработки коммуникативных кампаний в социальных медиа, рассмотрены основные определения коммуникационной кампании, типологию и этапы организации и проведения.
Во второй главе был проведён анализ коммуникативной деятельности digital-агентства «Just Up Agency» и составлен список практических рекомендации для эффективного созданий коммуникативной кампании в социальных медиа: представлены методы использования прямых эфиров, записей прямых эфиров, создания медиаобразов руководителей компании, использования альтернативных интернет-площадок и личных страниц сотрудников для демонстрации хорошей рабочей и дружной атмосферы в офисе агентства, добавления интерактивных элементов в публикации в социальных сетях и рекламные баннеры.
В рамках исследования, автор дипломной работы рассмотрел новые форматы коммуникаций, возникшие на фоне пандемии коронавируса, которые привели к повышению качества PR-коммуникаций в сети Интернет и числа площадок, на которых одномоментно представлена одна организация. Эти форматы появились в том числе в связи с информационной 80
засоренностью интернет-каналов, для того, чтобы выделиться среди множества других, таким образом став эффективным инструментом для специалистов по связям с общественностью.
Основными преимуществами коммуникативных кампаний в социальных медиа являются высокая информативность и вовлеченность аудитории PR-контента. Продвигающий контент создается в первую очередь с упором на интересы и желания аудитории, а уже потом выполняет функции повышения лояльности и узнаваемости бренда.
Автор считает, что представленные рекомендации помогут «Just Up Agency» повысить эффективность коммуникативных в социальных медиа.
И надеется, что данный научный труд поможет другим компаниям выстраивать свою коммуникацию в интернете таким образом, чтобы получать максимальную отдачу от целевой аудитории и привлекать большее количество заинтересованных клиентов.


1. AaPPle — школа иностранных языков. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://aapple-studio.ru (Дата обращения 25.05.2021).
2. Adam Mosseri: Shedding More Light on How Instagram Works.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://about.instagram.com/blog/announcements/shedding-more-light-on-how- instagram-works (Дата обращения 26.05.2021).
3. Blood, Rebecca (September 7, 2000). «Weblogs: A History And Perspective». Archived from the original on May 30, 2015. Retrieved September 2,
2008.
4. Digital 2020 — We Are Social. [Электронный ресурс] режим доступа: https://wearesocial.com/digital-2020 (Дата обращения 15.02.2021).
5. D’SKUL: Маркетинг прямых эфиров. [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://dskul.ru/blog/marketing-pryamyh-efirov (Дата
обращения 26.05.2021).
6. Gailey, PR For Poets: A Guidebook To Publicity And Marketing/ Jeannine Hall Gailey - M.: Two Sylvias Press, 2019. - 228p.
7. Herold, Free PR: How to Get Chased by the Press Without Hiring a PR Firm/ Cameron Herold, Adrian Salamunovic - M.: Lioncrest Publishing, 2019. - 223p.
8. Instagram Just Up agency: Just Met Up. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.instagram.eom/p/B9q3PFSKBnz/ (Дата обращения 25.05.2021).
9. LiveDune: Эффективность разных типов постов в инстаграм. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://livedune.ru/blog/ehffektivnost- tipov-postov-v-instagram (Дата обращения 26.05.2021).
10. Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English. A S Hornby. Sixth edition. Edited by Sally Wehmeier. Phonetics editor Michael Ashby. Oxford University Press.
11. Pang A. et al. Building effective relations with social media influencers in Singapore //Media Asia. - 2016. - Т. 43. - No. 1. - С. 56-68
12. Popsters: Активность аудитории в социальных сетях:
Исследование 2019 [Электронный ресурс]. Режим
доступа:https://popsters.ru/blog/post/aktivnost-auditorii-v-socialnyh-setyah- issledovanie-2019 (Дата обращения 26.05.2021).
13. Ronald E. Rice, Charles K. Atkin / public communication campaigns // editors, Ronald E. Rice, Charles K. Atkin — 4th ed.—377 p.
14. Trattner C., Kappe F. / Social Stream Marketing on Facebook: A Case Study // International Journal of Social and Humanistic Computing. 2013.
15. VALUENTAIMENT. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.patrickbetdavid.com (Дата обращения 26.05.2021).
16. Weiner, PR Technology, Data and Insights: Igniting a Positive Return on Your Communications Investment/ Mark Weiner - M.: Kogan Page, 2021. - 232p.
17. Wilson, Strategic Communications for PR, Social Media and Marketing/ Laurie J. Wilson, Joseph D. Ogden, Christopher E. Wilson. - M.: Kendall Hunt Pub Co, 2019. - 341p.
18. Yaverbaum, Public Relations Kit For Dummies/ Eric Yaverbaum, Bob Bly. - M.: Dummies, 2001. - 384p.
19. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по паблик рилейшнз. / Н.В. Абельмас - Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 95 с.
20. Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учеб. пособие /Л.В. Азарова и др. - СПб.: Питер, 2009. 254 с.
21. Алина Астерай: Интерактивы в Инстаграм - вовлекающий
контент [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://martrending.ru/smm/interaktivy-v-instagram (Дата обращения
26.05.2021).
22. Багиев Г.Л. Маркетинг: для бакалавров и специалистов учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич; под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л. Багиева. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2012. 556 с.
23. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А «РЯ: теория и практика». - М.: Маркет ДС, 2008.
24. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение РЯ- кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. - СПб.: Питер, 2010. 176 с.
25. Бердников И.П. РЯ-коммуникации / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2010. 207 с.
26. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. и др. Маркетинг: учебник для вузов/Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тоэр Т. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2012. 448 с.
27. Брекенридж Д. РЯ 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («РЯ-библиотека») / Д. Брекенридж. — М. : Эксмо, 2010. Быков И.А. Технологии брендинга. - СПб.: СПбГУ, 2009. 70 с.
28. Василенко И.А. Политология. - М.: Юрайт, 2011. 432 с.
29. Вконтакте: Кейс продвижения языковой школы АаРРЕЕ.
[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vk.com/@justupagency-yaЫoku- negde-upast-ili-keis-o-tom-kak-my-prodvigali-yazyko (Дата обращения
25.05.2021).
30. Воронкин А.С. - Социальные сети: эволюция, структура, анализ // Образовательные технологии и общество. Луганск, 2014. С. 650 - 675.
31. Годин, Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя/ Сет Г один - М.: Альпина Бизнес Букс,
2009. - 242с.
32. Горкина М.Б. РЯ на 100%: Как стать хорошим менеджером по РЯ / М.Б. Горкина, А.Мамонтов, И.Б. Манн. — М., 2010.
33. Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с
общественностью: модели, технологии, синергетический эффект: диссертация / Гринберг Татьяна Эдуардовна; [Место защиты: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»]. - 2014. 312 с.
34. Гришанин Никита Владимирович, Введенская Марина Викторовна, Тулубьев Вадим Борисович Корпоративная коммуникация в формировании имиджа рекламного агентства: компоненты и инструменты // Коммуникология. 2018. №4.
35. Гуляева, РЯ высокого полёта/ Татьяна Гуляева - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 251с.
36. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела РЯ. Практические рекомендации: учеб. пособие / М. В. Гундарин. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с.
37. Гусаров Артем Сергеевич Развитие интернет-маркетинга в период пандемии соу14-19 в России и мире // Скиф. 2020. №5-2 (45).
38. Гуськова А.П. Популярный словарь русского языка. Толково - энциклопедический / А.П. Гуськова, Б.В.Сотин. — М.: Русский язык-Медиа, 2003. 869 с.
39. Джамбинова Т.С. Разработка коммуникационной стратегии продвижения товара в сети Интернет // Журнал «Бизнес. Общество. Власть». - 2014, № 18. С. 115-130.
40. Дмитриева Н. В. Сайт вуза: инструменты привлечения
абитуриентов // Вестник КемГУ. Серия Политические, социологические и экономические науки. 2016 No 1, - С. 48
41. Ефремова Т.Ф. Современный толковый словарь русского языка: в 3 т. — М.: АСТ, 2010. 699 с.
42. Загородников А.Н. Управление общественными связями в бизнесе. - М.: КноРус, 2013. 288 с.
43. Золотова В.В. Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов / В. В. Золотова // Маркетинг услуг. - 2012. № 3. - С.225 - 231.
44. Зыкова М.Е. Бренд как инструмент стратегического маркетинга // Эффективные инструменты маркетинга, рекламы и логистики: коллективная монография / Под ред. проф. Е.В. Сибирской. Воронеж: Научная книга, 2010 - С. 100-124
45. Инстаграм губернатора Алтайского края, Виктора Томенко. [Электронный ресурс] режим доступа: https://instagram.com/gubernator_tome. (Дата обращения 25.05.2021).
46. Как использовать youtube для бизнеса. [Электронный ресурс]. режимдоступа:https://seo-akademiya.com/baza-znanij/prodvizhenie-v- youtube/kak-ispolzovat-youtube-dlya-biznesa/ (Дата обращения 25.05.2021).
47. Как красиво оформить страницу в Инстаграм. Оформление
шапки профиля, страницы и постов. // [Электронный ресурс] /Режим доступа:https://postшm.ш/kak-pravilno-oformtt-akkauпt-mstagram/ (дата
обращения10.01.2021).
48. Козлова Н.С. - Социальная сеть «Инстаграм» как социально­психологическое явление // Молодой ученый. 2014. № 16. С. 387-390.
49. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. - Изд. 5-е, испр. и доп. - М: Академический Проект, 2008. 510 с.
50. Круглов А. С. Особенности адресата как элемента коммуникативного взаимодействия в социальных медиа // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2016. №3.
51. Лашкова Е.Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.Г. Лашкова, А.И.Куценко. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. 272 с.
52. Лукашенко М.А. (ред.) PR: теория и практика. Учебник. — М.: Маркет ДС, 2010. 328 с.
53. Лукина М. Интернет-СМИ: Теория и практика. Учебное пособие / М. Лукина. — М. : Аспект Пресс, 2010.
54. Мальцева, Ю. А. Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве : монография / Ю.А. Мальцева, И.В. Котляревская, В.А. Багинская; [под общ. ред. канд. филос. наук, доц. Ю.А. Мальцевой]; Мин-во науки и высш. образования РФ.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019.— 73 с.
55. Мамонтов А.А. Практический PR: как стать хорошим PR- менеджером /Андрей Мамонтов. - Версия 3.0. - СПб.: Питер, 2011. 240 с.
56. Манахова И.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». - Ульяновск: УлГТУ, 2010. 182 с.
57. Манн, PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR/ Игорь Манн, Марина Горкина, Андрей Мамонтов - M.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 342с.
58. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие / А.А. Марков. - СПб.: СПбГИЭУ, 2011. 163 с.
59. Минаева Л.В. Связи с общественностью. Составление документов. - М.: Аспект Пресс, 2012. 320 с.
60. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100 %. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. 412 с.
61. Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5.
62. Нигматзянова Адель Вазиховна Smm как неотъемлемая часть коммуникативной политики современных компаний в сети интернет // РППЭ. 2018. №12 (98).
63. Опрос: россияне на самоизоляции предпочитали заниматься
саморазвитием. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://tass.ru/obschestvo/8819877 (Дата обращения 25.05.2021).
64. Пиар на карантине: 13 кампаний, которые прогремели на весь
мир в 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https: //vc.ru/marketing/198294-piar-na-karantine-13 -kampaniy-kotorye- progremeli-na-ves-mir-v-2020 (Дата обращения 26.05.2021).
65. Пономарева Е.В. Как научиться видеть тренды, которые влияют нарынок.E-xecutive.[Электронныйресурс].режимдоступа:https://www.e- xecutive.ru/management/marketing/1988904-kak-nauchitsya-videt-trendy-kotorye- vliyaut-na-rynok.(Дата обращения 25.05.2021).
66. Райс, Позиционирование. Битва за умы / Эл Райс, Джек Траут - M.: Питер, 2015. - 352.
67. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. - М.: Дашков и Ко, 2009. 103 с.
68. Ромат Е. В. Реклама: теория и практика: учебник для вузов для бакалавров и специалистов /Е.Ромат, Д. Сендеров. - 8-е изд.. - СПб.: Питер, 2013. 505 с.
69. Сергеева Ю. Вся статистика Интернета на 2020 год — цифры и
тренды в мире и в России // [Электронный ресурс] /Режим
доступа:https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika- i- trendy/ (дата обращения 23.05.2021).
70. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 414 с.
71. Сиполс О. В Современный англо-русский экономический словарь: Более 3400 словарных статей // Ленанд. 2021. - 528 с.
72. Соловьев А.И. Основы информационно-коммуникационной деятельности. — Минск: БГУ, 2009. 244 с.
73. Статистика YouTube 2019. Инфографика. [Электронный ресурс]. Режимдоступа:Ьйрз://ех11Ьпз.ги/пе’№з/з1:айзйка-уои1иЬе-2019-тГодга1:1ка/(Дата обращения 25.05.2021).
74. Толкачев А. Н. Реклама и РЯ в бизнесе/А. Н.Толкачев. - М.: Эксмо, 2009. 350 с.
75. Умаров, РЯ в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила/ Михаил Умаров - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 230с.
76. Фролов А.А. Проблема конфиденциальности персональных данных в информационном обществе и их использование третьими лицами на примере контекстной рекламы // Наука и современность. 2016. №49.
77. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Учебник. — М.: Дашков и Ко», 2013. 332 с.
78. Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный». Технология скрытого управления / В.П. Шейнов — Москва: АСТ, 2007.
79. Шортер, Книга Ленивого Гуру. Поток. Результаты. Без усилий/ Лоуренс Шортер - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 256с.
80. Яцюк, Н. Анатомия сарафанного маркетинга. - Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 416 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ