Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникации предприятия агропромышленного комплекса (на примере ООО «Третьяковский элеватор»)

Работа №90374

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы85
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
214
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования коммуникаций предприятия агропромышленного комплекса 5
1.1 Основные направления исследования коммуникаций 5
1.2 Особенности коммуникации предприятия агропромышленного
комплекса 23
Глава 2. Коммуникации ООО «Третьяковский элеватор» 39
2.1 Исследование коммуникаций ООО «Третьяковский элеватор» 39
2.2 Рекомендации по построению коммуникаций для ООО
«Третьяковский элеватор» 52
Заключение 69
Список использованных источников 74
Приложение 1 83

В настоящее время в условиях усиления конкурентной борьбы приори­тетным направлением деятельности любого хозяйствующего субъекта явля­ется взаимодействие с потребителями, не являются исключением и предпри­ятия агропромышленного комплекса (АПК). Таким образом актуальность нашей работы определяется возросшей потребностью в создании маркетин­говых, имиджевых коммуникаций хозяйствующих субъектов аграрного рын­ка, в том числе и сельскохозяйственных перерабатывающих предприятий, что связано с высоким уровнем конкуренции и обусловлено реализацией по­литики импортозамещения.
Цель нашей работы состоит в разработке рекомендаций по развитию коммуникаций предприятия агропромышленного комплекса - ООО «Третья­ковский элеватор». Для достижения поставленной цели нами последователь­но решаются следующие задачи:
• проанализировать основные направления изучения коммуникаций;
• охарактеризовать особенности коммуникаций предприятий агропро­мышленного комплекса;
• провести исследование коммуникаций ООО «Третьяковский элева­тор»;
• разработать рекомендации по построению коммуникаций для ООО «Третьяковский элеватор».
Объект ВКР - коммуникации предприятия агропромышленного ком­плекса, предмет ВКР - коммуникации ООО «Третьяковский элеватор».
В процессе работы нами применялись такие методы как наблюдение, описание, сравнение, коммуникационный аудит и SWOT-анализ.
Теоретической и методологической основой работы послужили учебная и научная литература, материалы периодических изданий по теме исследова­ния по теме исследования.
Теоретическим основам коммуникаций, включая и маркетинговые, по­священо множество работ как отечественных, так и зарубежных авторов. В частности, в работах Азаровой Л.В., Адамович Д.А., Емельянова С.М. рас­смотрены вопросы связей с общественностью, труды Амировой Д.Р, Андре­евой Н.Н., Беркутовой Т.А., Бернета Дж. И Мориарти, Голубковой Е.Н., Си- няевой И.М., Красюк И.Н. и многих других посвящены вопросам маркетин­говых коммуникаций. Вместе с тем, особенности коммуникаций предприя­тий агропромышленного комплекса в настоящее время рассмотрены не так широко, отсутствуют фундаментальные труды, некоторые авторы, такие как Бордаченко Н.С., Иванова Н. В., Кусраева О.А., Лясников Н.В., Рожкова Д.В. через призму маркетинга рассматривают в своих статьях особенности ком­муникаций, в т. ч. и маркетинговых в данном секторе экономики.
Информационную базу исследования составили документы, регламен­тирующие деятельность ООО «Третьяковский элеватор», коммуникационные каналы предприятия (сайт, социальные сети, публикации в СМИ), финансо­вая отчетность.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и спис­ка литературы.
Во введении обоснована актуальность исследования, обозначены цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы исследования ком­муникаций предприятия агропромышленного комплекса. Во второй главе проведен анализ коммуникационной системы объекта исследования и даны рекомендации по ее улучшению.
В заключении излагаются основные выводы и предложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках нашей выпускной квалификационной работы, обращенной на исследование коммуникаций предприятия АПК - ООО «Третьяковский эле­ватор», поставленные задачи были нами достигнуты, а именно:
1. Проанализированы основные направления исследования комму­никаций. Сделан вывод о том, что направленностью всех коммуникаций, в первую очередь, является стимулирование потенциальных потребителей к приобретению товаров либо услуг конкретного производителя (продавца). Процесс формирования коммуникаций обусловлен многими факторами, вли­яющими на их основные функции, и определяется, в первую очередь, целя­ми, поставленными перед ними, образуя сложную иерархическую систему. В качестве основного объекта коммуникативных воздействий выступает целе­вая аудитория (потребители), а целью является оказание влияния на поведе­ние потенциальных покупателей.
Коммуникационная кампания является, по сути, многогранным поня­тием. Под коммуникационной кампанией, зачастую, понимают совокупность конкретных действий, которые направлены на создание с последующим раз­мещением рекламных либо иных сообщений, а также на проведение реклам­ных мероприятий для поддержания высокой репутации, позитивного имиджа организации, а также привлечения ее потенциальных клиентов для продви­жения продукции (или услуг). Считаем необходимым отметить, что комму­никационная деятельность организаций взаимосвязана с их деловой и торго­вой политикой, а понятие коммуникационной кампании - с понятием ре­кламной тактики и стратегии. Каждая коммуникационная кампания является по-своему уникальной, так как проводится в определенных условиях рыноч­ной среды, во время определенного этапа развития организации и в обозна­ченных временных рамках.
При проведении коммуникационных кампаний понятие целевой ауди­тории является одним из важнейших, поскольку действие таких кампаний направлено на группы людей, предварительно, в процессе анализа, тщатель­но отобранные, являющиеся составными частями общей аудитории. Опреде­ление своей целевой аудитории является, конечно же важным моментом, но не менее важно точное определение ее интересов и идеалов, - того, в соответ­ствии с чем и осуществляется построение коммуникационных каналов. Про­цесс определения целевых групп (аудиторий), по сути, включает в себя три составляющие:
• разбивка массовой аудитории на сегменты;
• выявление идеалов и ценностей для этих сегментов;
• определение коммуникационных каналов, способных воздействовать на эти сегменты.
2. Определены особенности коммуникационного процесса на предпри­ятиях агропромышленного комплекса. Сделан вывод, что средства и способы коммуникаций, осуществляемых в АПК, в конечном счете, диктуются харак­терными для данного сегмента экономики факторами, зависящие не только от типа рынка (Б2Б и Б2С), сферы АПК (растениеводство, переработка, жи­вотноводство, инфраструктура, производство средств производства), но и стадии жизненного цикла товара.
Выявленные тенденции и проблемы развития коммуникационных про­цессов в АПК позволили сделать следующий вывод - для внедрения прогрес­сивных коммуникативных инструментов в практическую деятельность пред­приятий отечественного АПК необходимым является выполнение следую­щих мероприятий:
• осуществление в рамках общей стратегии развития АПК целенаправ­ленного комплекса действий, способных стимулировать продвижение про­дуктов данного сектора экономики на внутренних и внешних рынках;
• формирование и дальнейшее развитие комплексной информационной системы подбора различных коммуникационных инструментов (паблисити реклама, РЯ и пр.). Такие инструменты способствуют существенному облег­чению процесса информационного обмена в отношении производимой сель­хозпродукции, ее качества, а также предпринимательской активности и дело­вой репутации хозяйствующих субъектов сферы АПК с потенциальными и реальными потребителями, что, в конечном итоге, повышает престижность марки продуктов и положительно влияет на динамику продаж;
- объединение коммуникационных и производственных процессов в единый управленческий процесс, что способствует выявлению потребностей в том или ином продукте на его нулевой стадии жизненного цикла, обосно­ванию целесообразности рекламирования и пропаганды в оптимальное время и в соответствующем месте конкретных товарных марок.
3. ООО «Третьяковский элеватор» - одно из крупнейших зерноперера­батывающих предприятий Сибири. В связи с масштабом предприятия и мно­гоуровневой структурой организации существуют сложившиеся коммуника­ции между уровнями управления и подразделениями, между внешней средой и самим предприятием
ООО «Третьяковский элеватор», как и множество сельхозпереработчи- ков традиционно занимаются коммуникациями в оффлайне: выставки, работа с торговыми представителями и покупателями в полях.
Онлайн коммуникации, наоборот, совершенно неразвиты. Сайт ООО «Третьяковский элеватор» содержит скучную информацию с биографией предприятия, перечислены виды выпускаемой продукции без перечисления отличительных признаков продукта, без обоснования, почему должны купить продукт именно ООО «Третьяковский элеватор».
Рекламно-маркетинговая деятельность компании не является приори­тетной в компании, осуществляется в рамках организации информационного сопровождения деятельности, поиск и анализ перспективных рынков сбыта и новых сегментов, работы с поставщиками. РЯ-деятельность отсутствует, так же, как и отслеживание отзывов, статей и пр.
Основными проблемами коммуникаций в ООО «Третьяковский элева­тор» являются следующие:
• отсутствие коммуникационной политики.
• отсутствие прозрачных правил работы с поставщиками зерна (ферме­рами).
• отсутствие работы по брендированию.
• неэффективность онлайн-коммуникаций.
• отсутствие специалиста по коммуникациям с целевыми аудиториями.
• клиентская база не является оптимальной, отсутствие клиентоориен- тированности.
4. Даны рекомендации по построению коммуникаций для ООО «Треть­яковский элеватор». Дальнейшее динамичное развитие ООО «Третьяковский элеватор», с учетом сложившихся современных тенденций рынка, неразрыв­но связано с эффективным построением коммуникационных процессов. В связи с этим, рекомендованы следующие основные направления по совер­шенствованию действующей коммуникационной системы:
• позиционирование исследуемого предприятия как ответственного партнера перед поставщиками зерна, разработка дополнительных услуг по уборке и транспортировке зерна, разработка протокола общения с фермера­ми-поставщиками зерновых;
• дальнейшее продвижение продукции предприятия за счет создания региональной и межрегиональной дилерской сети, а также налаживания кон­тактов с региональными розничными сетями;
• рост эффективности деятельности коммерческого подразделения по­средством повышения профессионального уровня его сотрудников, введение в штатное расписание должности специалиста по коммуникациям;
• внедрение и дальнейшее совершенствование коммуникационной по­литики, с применением как офлайн, так и онлайн-коммуникаций;
• проведение мероприятий, способствующих укреплению имиджа ООО «Третьяковский элеватор»;
• изучение предложений и мнений потребителей относительно продук­ции, произведенной исследуемой организацией.
Представлен план проведения коммуникационной кампании на 2021 год в ООО «Третьяковский элеватор», включающий в себя следующие меро­приятия:
• подбор сотрудника на должность специалиста по коммуникациям;
• разработка мер по оптимизации коммуникаций с поставщиками зерна (фермерами);
• мероприятия по брендированию и продвижению продукции;
• мероприятия по совершенствованию онлайн-коммуникаций;
• совершенствование CRM-системы.
Построение эффективной коммуникационной системы в ООО «Третья­ковский элеватор» будет способствовать:
• повышению узнаваемости бренда;
• более полному удовлетворению потребностей как покупателей про­дукции, так и поставщиков зерна;
• увеличению доли рынка исследуемого предприятия в плане продаж выпускаемой продукции, основой чего будет являться соответствующая ре­сурсная база, формируемая при грамотно простроенном, с точки зрения ком­муникаций, процесса закупка зерновых.
Полагаем, что внимание к коммуникационным процессам в ООО «Третьяковский элеватор» является важнейшим фактором его конкуренто­способности и коммерческого успеха.


1. Адамович, Д. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс / Д.А. Адамович.
• Новосибирск: НГУЭУ, 2008. -106 с.
2. Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. и испр / Л.В. Азарова, В.А. Ачкасова, К.А. Иванова, А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова - СПб.: Питер, 2018.
3. Акимова, Ольга Маркетинговые коммуникации / Ольга Акимова.
• М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 188 c.
4. Амирова, Д.Р. Маркетинговые коммуникации: теоретический ас­пект [Электронный ресурс] / А.Р. Дамирова, А.И. Храмова // E-Scio, 2019. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii- teoreticheskiy-aspekt - Загл. с экрана. Дата обращения: 10.06.2021.
5. Андреев, В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
6. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
7. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
8. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М.Тарасевич - СПб.: Пи­тер, 2017. - 560с.
9. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное посо- бие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.
10. Бордаченко, Н.С. Особенности продвижения продукции АПК /
Н.С. Бордаченко [Электронный ресурс]// Вестник Красноярского государ­ственного аграрного университета, 2019. - Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page=1&*=4DLo/o2F8ZjYh00qfwzyinIBElM dAV57InVybCI6Imh0dHA6Ly - Загл. с экрана. Дата обращения: 20.05.2021.
11. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: инте­грированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
12. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2016. - 240 c.
13. Гавра, Д. П. Категория стратегической коммуникации: современ­ное состояние и базовые характеристики / Д.П. Гавра // Век информации. 2015. № 3 (4). - 231 с.
14. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс: учебник и практикум Е.П. Голубков. - М.: Юрайт, 2015. - 480 с.
15. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуника­ции. Учебник и практикум / Е.Н. Голубкова. - М.: Юрайт, 2015. - 346 с.
16. Гончарова, А.В. Роль интегрированных маркетинговых коммуни­
каций в формировании лояльности потребительского рынка [Электронный ресурс] / А.В. Гончарова // Управление экономическими системами: элек- троннный научный журнал, 2016. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-integrirovannyh-marketingovyh- kommunikatsiy-v-formirovanii-loyalnosti-potrebitelskogo-rynka - Загл. с экрана. Дата обращения: 10.06.2021.
17. Горшенева О.В. Роль агромаркетинга в развитии сельского хо­зяйства / О.В. Горшенева // Экономика и управление: проблемы, решения, 2017. - Т. 5 №. 9. - С. 53-56.
18. Диулина, И.Е. Агромаркетинг: определяющие факторы и направ­ления использования в сельскохозяйственном производстве / И.Е. Диулина, М.П. Васильев // Скиф. Вопросы студенческой науки, 2017 №. 14 С. 5-9.
19. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. - СПб.: Питер, 2017. - 540 с.
20. Дрокина, К.В. Рынок информационно-коммуникационных техно­логий и организация продаж. Часть II: учебное пособие. - Таганрог: Изда­тельство Южного федерального университета, 2016. - 76 с.
21. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 с.
22. Емельянов, С.М. Связи с общественностью. 2-е изд, испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата. - М.: Юрайт, 2019. - 231 с.
23. Ерлыгина, Е.Г. Особенности маркетинговой системы на предпри­ятиях агропромышленного комплекса / Е.Г. Ерлыгина // Бюллетень науки и практики, 2020. - Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/osobennosti- marketingovoy-sistemy-na-predpriyatiyah-agropromyshlennogo-kompleksa. Дата обращения: 10.03.2021.
24. Иванова, Н. В. Развитие интегрированных маркетинговых ком­муникаций в АПК / Н.В. Иванова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 2018. -Т. 84. №10. - С. 108-112.
25. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Эриашвили Н.Д., Грошева И.В.. - М.: Юнити, 2016. - 395 с.
26. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.М. Синяевой. - М.: Юнити, 2018. - 504 с.
27. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000. - 528 с.
28. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020. - 908 с.
29. Котовская, А.И. Сущность и факторы комплекса коммуникаций на предприятии [Электронный ресурс] / А.И. Котовская // Концепт, 2018. - Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/suschnost-i-faktory-kompleksa- kommunikatsiy-na-predpriyatii - Загл. с экрана. Дата обращения: 20.05.2021.
30. Красюк, И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 с.
31. Куликова, А.В. Маркетинговые коммуникации. Учебно­методическое пособие А.В. Куликова. - Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2016. - 62 с.
32. Култышева, О. М. К вопросу о маркетинговых коммуникациях / О.М. Култышева, А.И. Цыкина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 2016. - Т. 7. № 1. - С. 196-200.
33. Кусраева, О.А. Особенности бизнес-моделей российских компа­ний АПК / О.А. Кусраева // ЭКО, 2017 - №1. - с. 63 - 71.
34. Лашкова, Е.Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.Г.Лашкова, А.И.Куценко. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 272 с.
35. Липсиц И. В. Основы маркетинга: учебник / И. В. Липсиц, М. Н. Дымшиц. - М.: Геотар-Медиа, 2018. - 208 с.
36. Лясников, Н.В. Маркетинг на предприятиях АПК и проблемы его развития / Н.В. Лясников // Проблемы рыночной экономики, 2018. - № 1. - С. 14-19.
37. Мазилкина, Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно­
практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 с.
38. Мелентьева, Н.И. Маркетинговые коммуникации: учебное посо­бие. - СПб.: СПбГУЭФ, 2017. - 72 с.
39. Маркетинг в агропромышленном комплексе: учебник и практи­кум для академического бакалавриата / под ред. Н. В. Акканиной. — М. : Из­дательство Юрайт, 2016. - 314 с.
40. Милета, В.И. Роль информационных ресурсов и коммуникаций в производственном процессе предприятий агропромышленного комплекса [Электронный ресурс] / В.И. Милета // Бюллетень науки и практики, 2017.- Режим доступа: й11:рз://суЬег1ептка.ги/агйс1е/п/го1-тГогта1:зюппуй-гезигзоу-1- коттип1ка1з1у-у-рго17уойз1уеппот-рго1зеззе-ргейрг1уа11у-адгорготузй1епподо- кошр1екза - Загл. с экрана. Дата обращения: 01.06.2021.
41. Моисеева, А.П. Коммуникационный менеджмент: учебное посо­бие. - М.: Институт культуры и глобализации Ольборгского университета,
2017. - 252 с.
42. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Мо­розов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 с.
43. Музыкант, В.Л. Маркетинговые основы управления коммуника­циями / В.Л. Музыкант. - М.: Эксмо, 2016. -832 с.
44. Немцев, А.И. Особенности проектирования коммуникационной
кампании на различных этапах жизненного цикла организации [Электронный ресурс] / А.И. Немцев, А.А. Алексенко // Экономика и бизнес: теория и прак­тика, 2018. - Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/osobennosti-
proektirovaniya-kommunikatsionnoy-kampanii-na-razlichnyh-etapah- zhiznennogo-tsikla-organizatsii - Загл. с экрана. Дата обращения: 03.06.2021.
45. Олейник С.С. Кадровый потенциал предприятий агропромыш­
ленного комплекса: особенности и тенденции развития / С.С. Олейник, Е.В. Слепцова Е.В. // Экономика устойчивого развития, 2017. - №. 2. - С. 380­
385.
46. Панкрухин, А.П.. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркето­логов. - 8.е изд., стер. - М.: Омега Л, 2016. - 656 с.
47. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пи- чурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 е.
48. Роздольская, И. В. Внутриорганизационный маркетинг как ин­струмент повышения мотивации и клиентоориентированности вертикально­интегрированных агрохолдингах: монография / И. В. Роздольская, Е. И. Мак- ринова, С. Н. Панкратова. - Белгород: Кооперативное образование, 2016 - 201 с.
49. Рожкова, Д.В. Маркетинговый комплекс продвижения товаров и услуг в АПК: развитие понятийного аппарата, элементы, особенности // Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 2018. - №5 (91).
50. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 316 с.
51. Саакян, М. К. Маркетинг в агропромышленном комплексе: тен­денции и перспективы / М.К. Саакян // Аграрный вестник Урала, 2018. - № 6.
• С. 28.
52. Сабурова, М.М. Маркетинговые коммуникации (теория, управле­ние, практика): учебное пособие / М. М. Сабурова. - 2-е изд., доп. и перераб.
• Ульяновск: УлГТУ, 2017. - 192 с.
53. Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. - М.: Феникс, 2017. - 224 с.
54. Соколова, Е.С. Особенности маркетинговой деятельности 17-
компаний [Электронный ресурс] / Е.С. Соколова // ВепеЕсшш, 2019. - Режим доступа: ййр8://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/озоЬеппозй-шагке1тдоуоу-
4еуа1е1позй-й-кошрату - Загл. с экрана. Дата обращения: 10.06.2021.
55. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 с.
56. Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. - М.: Феникс, 2017. - 224 с.
57. Тарасова Е. Е. Роль Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций/ Е.Е. Тарасова, Я.М. Воронин //Вестник Белгородского уни­верситета потребительской кооперации, 2018. - № 3 (27). - С. 5-14.
58. Тарасова, Е.Е. Совершенствование управления РЯ-деятельностью предприятий АПК на основе алгоритма взаимодействия с целевыми аудито­риями / Е.Е. Тарасова, А.А. Чалова, Л.В. Коптелова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2016. - № 2. - с. 83 - 90.
59. 10 Тарасова, Е. Е. Стратегическое планирование РЯ-деятельности предприятий агропромышленного комплекса / Е.Е. Тарасова // Вестник Бел­городского университета кооперации, экономики и права, 2017. - № 1 - С. 200-206.
60. Толмачев, О.Н. Инновационные маркетинговые коммуникации
как инструмент обеспечения устойчивого развития предприятий [Электрон­ный ресурс] / О.Н. Толмачев // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева, 2016 .- Режим доступа:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/innovatsionnye-marketingovye-kommumkatsn- kak-instrument-obespecheniya-ustoychivogo-razvitiya-predpriyatiy - Загл. с экра­на. Дата обращения: 03.06.2021.
61. Третьяк, О. Отношенческая парадигма современного маркетинга / О. Третьяк // Российский журнал менеджмента, 2017. - Т. 11 - № 1 - С. 41­
62.
62. Тузелбаева, И. Н. Маркетинговое исследование рынка сельскохо­зяйственной продукции и его сегментация / И. Н. Тузелбаева // Экономика, управление, финансы: материалы III Междунар. науч. конф. (Пермь, февраль 2018 г.). - Пермь: Меркурий, 2018. - С. 11-13.
63. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Ума- вов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 с.
64. Управление маркетингом в АПК [Текст]: учебник / А.В. Пошата- ев, Т.А. Бурцева, М.А. Кауфман, Г.В. Сапогова, А.В. Шулдяков; Под ред. А.В. Пошатаева. - М.: Изд-во РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева, 2017. - 279 с.
65. Ушачев, И. Г. Основные направления стратегии устойчивого раз­вития АПК России / И.Г. Ушачев // Вестник Российской академии наук, 2017. - Т. 87 №. 12. - С. 1074-1081.
66. Федотова, М.Г. Коммуникационный менеджмент / М.Г. Федото­ва. - М.: ОмГТУ, 2016. - 76 с.
67. Формы организации маркетинга на предприятии АПК: краткий курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.02 Менеджмент / Сост.: Е.В. Васильева // ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». - Саратов, 2016. - 44 с.
68. Хорева, Е.С. Сущность и значение коммуникационной деятель­ности коммерческой компании / Е.С. Хорева// Гуманитарий Юга России,
2018. - Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/suschnost-i-znachenie- kommunikatsionnoy-deyatelnosti-kommercheskoy-kompanii
69. Хулей, Грэм Маркетинговая стратегия и конкурентное позицио­нирование / Грэм Хулей , Джон Сондерс , Найджел Пирси. - М.: Баланс Биз­нес Букс, 2017. - 778 c.
70. Цветков В.А. Агропромышленный комплекс России: современ­ное состояние, необходимые и достаточные условия выхода из кризиса // Проблемы рыночной экономики, 2017. - №3. - С. 14-16.
71. Шамов, К. Коммуникационная кампания. - Режим доступа:
http:ZZrepetitora.com/kommunikacionnaya-kampaniya/ (Дата обращения
09.03.2021).
72. Шарков, Ф.И. Коммуникология: теория и практика массовой ин­формации: Учебник / Шарков Ф.И., Силкин В.В. - М.: Дашков и К, 2019. - 60 с.
73. Шульц, Д. Е. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые мар­кетинговые коммуникации / Д.Е. Шульц. - М., 2016. - 191с.
74. Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Д. Шульц, Б. Барнс - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2016. - 512 с.
75. Эриашвили, Н. Д., Коротков А. В., Синяева И. М. и др. Управле­ние маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Н. Д. Эриашвили [и др.]. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 463 с.
76. Якунин, Д.А. Исследование понятия и форм маркетинговых ком­
муникаций / Д.А. Якунин // Транспортное дело России, 2019. [Электронный ресурс].- Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZissledovanie-
ponyatiya-i-form-marketingovyh-kommunikatsiy. Дата обращения: 10.06.2021.
77. Chen Linlin. A Survey of Chinese Public Service Advertising From Systemic Functional Perspective // Canadian Social Science. 2015. Vol. 11,№. 6. P. 153 - 157.
78. Rice R., Atkin C. Public communication campaigns: Theoretical prin­ciples and practical application // Media effects: Advances in theory and research / J. Brayant, M. Oliver. — Hillsdayle, NJ, 2019. P. 436 - 468.
79. Rice R., Atkin C. Public communication campaigns. - London, 2013.
80. Сайт ФГБУ Российский сельскохозяйственный центр. [Элек­тронный ресурс] - Режим доступа: https://rosselhoscenter.com/ . Дата обраще­ния: 05.05.2021.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ