Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


8ММ как инструмент продвижения (на примере бизнес аккаунта «Ететта_на1Ы;иШо»)

Работа №90373

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы67
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
168
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 8ММ
ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1. Особенности интернет-продвижения 6
1.2 8ММ как инструмент продвижения организации 18
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕС-АККАУНТА
«ЕВЕМ1А_АПАТ1'1)10» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 33
2.1 Анализ бизнес-аккаунта «Егет1па_па11з1ийю» 33
2.2. Модель 8ММ продвижения бизнес-аккаунта
«Егетта_па11з1ийю» 46
Заключение 60
Список использованной литературы и источников 62

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день всемирная сеть Интернет охватывает все сферы нашего существования с каждым днем все больше и больше. Десятки тысяч разнонаправленных социальных сетей предоставляют возможность своим пользователям следить за мировыми новостями, обмениваться фото- и видеоконтентом, совершать покупки и даже развивать свой бизнес, продвигая товары или услуги различного направления. Самой популярной и подходящей для этого платформой в России является площадка Инстаграм, благодаря ее расширенному и ориентированному на продвижение инструментарию, можно получить хороший результат с наименьшими затратами.
Актуальность нашей работы связана с возрастанием популярности социальных сетей, которые становятся эффективным инструментом в PH деятельности. Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи ЗММ-специалиста. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в Интернет-среде, что является обязательным для любой компании. Разработка программы введения 8ММ помогает организации оптимизировать рекламную и PH-деятельность и завоевать основные целевые аудитории.
Общая аудитория социальных медиа российской сети Интернет насчитывает более 61 миллиона пользователей, из которых около 45% предпочитают проводить свое время в социальных сетях. Мировая аудитория оценивается почти в миллиард человек. Социальные медиа стали 3
неотъемлемой частью жизни каждого человека: в среднем один пользователь просматривает около ста страниц в день. Более того, социальные медиа являются одним из самых популярных инструментов продвижения, формирования имиджа, донесения уникального торгового предложения и налаживания контакта с аудиторией.
Степень разработанности проблемы заключается в том, что на сегодняшний день стратегия продвижения любой компании в интернете немыслима без маркетинга в социальных сетях или SMM. Компании, не включающие методы и инструменты SMM в планы по раскрутке, упускают огромную возможность найти и привлечь свою целевую аудиторию, выявить ее потребности и заявить о себе большому числу пользователей социальных медиа.
Цель данной работы: разработать модель интернет продвижения (SMM) для бизнес-аккаунта «Eremina nailstudio»
Объектом исследования является интернет продвижение бизнес- аккаунта.
Предмет исследования - особенности SMM продвижения бизнес- аккаунта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть теоретическую основу продвижения коммерческих организаций;
• Изучить особенности и виды интернет продвижения;
• Проанализировать методы интернет продвижения коммерческих организаций;
• Изучить особенности SMM продвижения бизнес-аккаунта;
• Разработать модель интернет продвижения бизнес-аккаунта «Eremina_nailstudio»
Методами исследования данной выпускной квалификационной работы являются: традиционный анализ литературы, анализ статистических данных, аудит интернет ресурсов.
Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных теоретиков и практиков в сфере маркетинга: И. Манн, Ф. Котлер, Т.В. Тарасова, В.И. Ильин, А. Г. Безпалова и других.
Структура данной работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
В первой главе определено место и значимость процесса продвижения организации. Рассмотрены основные научные подходы к анализу процесса продвижения.
Вторая глава посвящена анализу интернет продвижения коммерческих организаций. Проведено исследование потребительского поведения в социальных сетях. Итоги проделанной работы и основные выводы излагаются в заключении.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе нашей дипломной работы было выявлено, что с каждым днем интернет все больше охватывают жизнь современного человека и его деятельность. В интернете люди объединяются в различные тематические сообщества - социальные медиа.
На сегодняшний день аудиторию социальных сетей можно сравнить с аудиторией популярных телеканалов. Но отличие этих двух аудиторий состоит в том, что в интернете пользователи намного активнее и внимательнее, чем телевизионная аудитория. Это обосновано тем, что в социальных сетях происходит взаимодействие с каждым человеком непосредственно, учитывая его индивидуальные характеристики и особенности, интересы и потребности.
Одновременно с развитием Интернета и основных механизмов его работы, многие компании и предприятия создают в социальных сетях свое представительство, с целью организации электронного маркетинга и продвижения своих товаров и услуг в интернете. Особое внимание сегодня заслуживают такая социальная сеть, как Инстаграм, аудитория которых составляет сотни миллионов пользователей. Огромным плюсом является то, что сервис этой площадки открывает для человека огромные возможности, начиная с общения и обмена фото- и видео-контентом, со своими знакомыми и друзьями, заканчивая совершением покупок и развитием своего бизнеса или продвижения личного бренда.
Каждый день в сети Интернет появляются новые компании, которые предлагают свои услуги по маркетингу в социальных сетях, разрабатываются и совершенствуются новые инструменты, методы и стратегии продвижения на социальных площадках. Однако стоит заметить, что далеко не все кампании, предполагающие маркетинг в социальных сетях, завершаются положительно и дают хорошие результаты для самой компании.
На современном этапе развития индустрии красоты обращение к методам продвижения в социальной сети Инстаграм просто неизбежно.
59
Темпы роста данной сферы стремительно увеличиваются с каждым годом все больше, индустрия красоты не стоит на месте и постоянно развивается в различных направлениях, именно поэтому она считается одной из самых перспективных сфер. Каждый день открываются новые салоны и студии, которые предлагают свои услуги по-разному, пытаясь сделать так, чтобы они были уникальны и интересны для потребителя. Количество предоставляемых услуг увеличивается, а время на них сокращается, что позволяет клиенту экономить время и силы. Атмосфера в салоне или студии красоты особенно важна, необходимо, чтобы клиент уходил с хорошим настроением и положительными эмоциями, во-первых, это гарантирует то, что он захочет вернуться еще раз, во-вторых, это значительно повысит общую лояльность клиентов и повлияет на их отзывы в тех же социальных сетях. Завоевать клиента и его расположение - это главная составляющая развития этого бизнеса.
С ростом спроса на услуги красоты, увеличивается и конкуренция. Рынок заполнен большим количеством участников, которые пытаются всеми возможными способами бороться за клиента, обычно это происходит путем внедрения абсолютно новых услуг, улучшения качества сервиса, повышения профессионализма мастеров и налаживания общей атмосферы в коллективе.
Инструменты, используемые для продвижения должны также постоянно меняться, ведь традиционные инструменты уже становятся привычными для потребителя, а в следствие и малоэффективными. Именно поэтому специалистам в области продвижения необходимо быть в постоянном поиске новых путей и методов развития.
В рамках данной выпускной квалификационной работы и согласно обусловленным целям, была разработана стратегия продвижения студии ногтевого сервиса «Егеш1па_па11з1ийю».
По итогам нашей дипломной работы, можно сделать вывод о том, что теоретические знания аспектов продвижения в Интернете, а именно в социальной сети Инстаграм, помогли нам выстроить
60
грамотную стратегию дальнейшего продвижения студии ногтевого сервиса, для достижения ранее заявленных целей.
В нашей работе был проведен анализ рынка индустрии красоты в Алтайском крае, был составлен SWOT-анализ студии «Eremina nailstudio», выявлены особенности ногтевой студии и с учетом данных аспектов, была разработана стратегия продвижения студии «Eremina_nailstudio» на рынке города Барнаул. Разработанная стратегия поможет привлечь поток новых заинтересованных в услугах студии клиентов, повысить их лояльность, а также увеличить узнаваемость студии в городе.


1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция
брендинга/ Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013, - 36 с.
2. Акулич М. Инструменты интернет-маркетинга. Контекстная реклама и маркетинг контента / М. Акулич. - М.: Издательские решения, 2018,
• 78 с.
3. Анхол С. Брендинг: дорога к мировому рынку: производственно- прктическое издание / С. Анхол. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. - 111 с.
4. Аристов П.О. Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса с помощью интернетрекламы в социальной сети//Инновации и инвестиции. № 11,
• 123-127 с.
5. Ашманов И. Оптимизация в продвижение поисковых системах / И. Ашманов. Питер, 2019, - 106 с.
6. Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж / А.Банкин. - СПб.: Питер, 2019, - 56-57 с.
7. Бинеева А.А. Обоснование эффективности 8ММ в практике рыночных взаимодействий// В сборнике: Проблемы развития современной экономики в условиях глобальных вызовов и трансформации экономического пространства материалы Международной научно­практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4-х томах. Главный редактор А.И. Клименко. 2015, - 199-202 с.
8. Богданова М. Контент-технолония: Как, где и о чем говорить с клиентами / М. Богданова. - М.: ООО «Омега-Л», 2016, - 44 с.
9. Вюббен Дж. Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент / Дж. Вюббен. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014, - 201-202 с.
10. Геддс Б. Google ЛсШогсВ. Исчерпывающее руководство / Б. Геддс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014, - 123 с.
11. Гладкова Ю. Дневник покорения Инстаграм / Ю. Гладкова. - M.: Бомбора, 2018, - 113 с.
12. Гогохия И., Инстаграм: хочу likes и followers / И. Гогохия. - М.: Издательство АСТ, 2018, - 52 с.
13. Голик В.С., Толкачев А.И., Интернет-реклама или как делаются
деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Деловая и учебная
литература, 2017, - 36 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления//Маркетинг в России и за рубежом / Е.П. Голубков. - М.: «Финпресс». - 2000, - 44 с.
15. Живенков К. Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы / К. Живенков. - M.: Манн, Иванов и Фербер, 2014, - 189 с.
16. Зимин А.А. Основы рекламы / А.А. Зимин. - СПб.: Издательский Дом «Нева». - 2003, - 112 с.
17. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К., Жесткий SMMZ/Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. - М.: ООО «Альпина Диджитал», 2017, - 155-157 с.
18. Кожушко О., Чуркин И., Агеев А., Волокитин Н., Дасманова М., Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. Учебное пособие /О. Кожушко., И. Чуркин., А Агеев., Н. Волокитин., М. Дасманова. - М.: ООО «Олимп-Бизнес», 2017, - 89с.
19. Крюкова Е., Савельев Д., 100+ лайфхаков для интернет-маркетологов / Е. Крюкова, Д. Савельев. - М.: ООО «Альпина Паблишер», 2018, - 202 с.
20. Кудряшов Е., Козлов Д. Администратор Инстаграм. Руковдство по заработку / Е. Кудряшов, Д. Козлов, М.: Издательство АСТ, 2018, - 15­16 с.
21. Манелова Д. Как зарабатывать в Инстаграм / Д. Манелова. - M.: Альпина Паблишер, 2019, - 116-117с.
22. Мизев А., «Исповедь 1нз1адгаш'щика. Все секреты продвижения и заработка в Instagram за 2 года работы» / А. Мизев. - Е.: Издательские решения, 2016, - 40-42 с.
23. Митрошина А., Продвижение личных блогов в Инстаграм: пошаговое руководство / А. Митрошина. - М.: Издательство АСТ, 2019, - 112 с.
24. Нилова Л. Поп-арт маркетинг. Insta-грамотность и контент-стратегия / Л. Нилова. - М.: Издательство АСТ, 2017, - 178-179 с.
25. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Л. Одден. - M.: Манн, Иванов и Фербер, 2014, - 56 с.
26. Пащенко, И. Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых / И. Пащенко. - М.: Феникс, 2013. - 201 с.
27. Перция, В., Мамлеева, Л. Анатомия бренда / В. Перция, Л. Мамлеева. — М., СПб.: Вершина, 2007. - 36 с.
28. Пискорски М., Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях / М. Пискорски. - M.: Бомбора, 2018, - 45-47 с.
29. Плосков П., Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков / П. Плосков, - M.: Бомбора, 2018, - 29 с.
30. Побежимова, М.П. Инструменты и тренды интернет-маркетинга / М.П. Побежимова // Инновации в науке. 2015. №48, - 37-40 с.
31. Ремесло Б.Б., Ткаченко С.Н. Общие принципы настройки и оформления сообщества в социальной сети Вконтакте для дальнейшего SMM продвижения//Научный альманах. № 3-1 (17), - 280-285 с.
32. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в Вконтакте. Быстро и с минимальными затратами / Д. Румянцев. - М.: ООО Издательство «Питер», 2014, - 12-15 с.
33. Сенаторов А. Бизнес в Инстаграм. От регистрации до первых денег /
A. Сенаторов. - М.: Альпина Диджитал, 2015, - 41 с.
34. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях / А. Сенаторов. - М.: ООО «Альпина Диджитал»,
2016, - 76-77 с.
35. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании завставляют о себе говорить / Э. Серновиц. - М.: Альфа-книга, 2016, - 16 с.
36. Смолина В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях /
B. Смолина. Инфра-Инженерия, 2019, - 99-102 с.
37. Соболева Л., Феномен "Инстаграма". Как раскрутить свой аккаунт и заработать / Л. Соболева. - Издательство АСТ, 2017, - 145 с.
38. Соболева Л., Феномен Инстаграма 2.0: все новые фишки / Л. Соболева.
• М.: Издательство АСТ, 2018, - 102 с.
39. Соколовский А., Ограбление Instagram. Минимум бюджета, максимум прибыли / А. Соколовский. - М.: Эскмо, 2019, - 46-47 с.
40. Сонг Э. #1П81астиль. Как собирать миллионы лайков в Инстарам
41. Спенсер С.,Энж Э., Фикшин Р., Стрикчиола Д. SEO - искусство раскрутки сайтов / С. Спенсер, Э. Энж, Р. Фикшин, Д. Стрикчиола. - СПб.: БВХ - Петербург, 2017, - 65 с.
42. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернет / М. Стелзнер. - M.: Манн, Иванов и Фербер, 2013, - 202 с.
43. Толмачев А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца / А. Толмачев.
• СПб.: БВХ-Петербург, 2017, - 114-117 с.
44. Томашевский Д. SEO для чайников / Д. Томашевский. Диалектика,
2017, - 219 с.
45. Топ-5 трендов социальных сетей в 2021 году. [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://uldelo.ru/articles/2021/01/18/b-top-5-trendov-
sotsialnykh-setei-b-br-v-2021-godu (дата обращения: 6.04.2021).
46. Уварова Е., Якимов Е., «Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении» / Е. Уварова, Е. Якимов. - М.: Издательство АСТ, 2018,
• 35-37 с.
47. Уварова Е., Якимов Е., Инстаграм. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении / Е. Уварова, Е. Якимов, АСТ, 2017, - 46-48 с.
48. Усков С. Форумы, блоги, соцсети и другие ресурсы в интернете / С. Усков. - М.: ЭРА , 2013, - 23 с.
49. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер. - 2013, - 56, 89-92 с.
50. Хильт А. Как раскрутить блог в Инстаграм. Лайфхаки, тренда, жизнь / Хильт А. АСТ, 2018, - 160-162 с.
51. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова. - М.: Финансы и статистика. - 2001, - 89-90 с.
52. Царевский Ф. Яндекс.Директ. Как получить прибыль, а не играть в лотарею / Ф. Царевский. Питер, 2017, - 115-116 с.
53. Чекмарев С. Социальные сети для бизнеса в России / С. Чекмарев. - М.: ООО «Омега-Л», 2018, - 68 с.
54. Чепухалина Е.В., Петренко И.А. SMM как перспективный способ
продвижения товаров и услуг на российском рынке//Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического
университета. - 95-98 с.
55. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков.
• М.: Академический проект, 2015. - 55 с.
56. Шипилов С.В., Горяинова Е.О. Социальная сеть Instagram как эффективный способ продвижения бизнеса / статья в сборнике трудов конференции "Социально-политические и экономико-правовые проблемы общества: история и современность" / С.В. Шипилов, Е.О. Горяинова. - Б.: Алтайская академия экономики и права. - 2015, - 40 с.
57. Ших, К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013, - 304 с.
58. Щербаков С.А. Таргетированная реклама. Точно в яблочко / Щербаков
С.А. - Спб.: Питер, 2017, - 22 с.
59. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент- маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. М. Эйнштейн. - М.: Альпина Паблишер, 2017, - 224с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ