Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №90349

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы78
Год сдачи2021
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
46
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность сбытовой деятельности
1.2 Виды и роль управления сбытовой деятельности в организации
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИП СПИРИДОНОВ
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП СПИРИДОНОВ
2.2 Анализ предприятия системы определить сбытовой деятельности в ИП директоров СПИРИДОНОВ»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ СБОТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИП СПИРИДОНОВ
3.1 Разработка числовой проекта по совершенствованию рынке управления разработка сбыта в ИП СПИРИДОНОВ
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий в ИП СПИРИДОНОВ
Список литературы
Приложение


Проблема управления сбытовой деятельностью в данное время является особо актуальной, так как в условиях рыночных отношений, когда отмечается рост конкурентной борьбы в разных областях экономики, в том числе в торговле, важно не только реализовать товар, но и организовать эффективные каналы сбыта. В противном случае даже качественные товары могут быть не реализованы, что принесет убытки из-за их длительного хранения, потери потребительских качеств и прочих причин.
Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектный состав рынка сбыта представлен его продавцами и покупателями как ключевыми фигурами рыночного оборота в продаже товаров, а сами товары являются объектом в маркетинговом смысле слова.
Управление сбытовой деятельностью – это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринято-го подхода.
Существует подход, в рамках которого управление сбытовой деятельностью рассматривается с позиции руководства процессом, прежде всего персоналом, которые осуществляют продажи. Сюда можно отнести и рекрутинг, HR, менеджмент организации, обучение, тимбилдинги, другие командные виды взаимодействия. Есть и такой подход, последователи ко-торого считают, что управлении сбытовой деятельностью – это в первую очередь управление каналами сбыта. Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют управлением сбытом товаров.
В последнее время управление сбытовой деятельностью интересует прогрессивную бизнес-общественность все больше, поскольку оно расценивается как один из факторов, позволяющих эффективно строить и следовать бизнес-коммуникациям. Возрастающий интерес закономерно порож-дает и сложности: охватить все элементы этой системы и выстроить их на высоком уровне сегодня под силу очень немногим компаниям, ввиду этого в российских компаниях хорошо развиты только отдельные элементы системы. Требуется время, чтобы все элементы системы в российских реалиях работали слажено и гармонично.
В целом внимание и интерес к данной сфере растет. В компаниях предпринимается все больше попыток реорганизовать существующую у них систему управления сбытовой деятельностью. Все больше компаний начинают пользоваться таким инструментом управления, как планирование продаж. Все больше компаний внедряют в практику управления составление регулярных планов и отчетов по сбыту, начинают вести простейший учет и пытаются анализировать показатели оборота в динамике. Все это не только придает деятельности осмысленность, упорядоченность и прогнозируемость, но и эффективно влияет на прибыль компании: даже самый простой план продаж позволяет организации понять свои возможности, увидеть их в реальных показателях и цифрах. Планирование продаж – это, в первую очередь грамотная аналитика и мотивация персонала, которая, опять же, оказывает влияние на прибыль организации. Финансо-вый элемент успеха – самый очевидный показатель из всех существующих на сегодняшний день.
Актуальность выбора темы исследования определяется тем, что на сегодняшний день сбыт – это основополагающий стержень в управлении предприятием, занимающимся сбытом готовой продукции, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности продукции и оказываемых услуг.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сбытовая деятельность – это особый вид деятельности, при котором осуществляется процесс продвижения готовой продукции на рынок, с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей.
В современных условиях, сбытовая деятельность имеет важное значение для успешного функционирования предприятия. Конечные результаты деятельности фирмы напрямую зависят от эффективности работы системы сбыта. Сбытовая деятельность фирмы состоит из нескольких эта-пов, особенности которых определяются следующими факторами: происходящие экономические перемены, особенности переходного периода, менталитет и покупательское поведение населения.
Основным принципом сбыта является эффективная реализация про-дукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки.
Основными целями сбыта являются максимизация прибыли и удовлетворение потребительского спроса. Достижение данных целей возможно при реализации следующих задач в области сбытовой деятельности:
− выбор каналов распределения товародвижения, оптимальных для предприятия;
− минимизация затрат в хозяйственном цикле товара;
− рациональная загрузка производственных мощностей заказами потребителей.
Основной задачей деятельности предприятия в рамках сбытовой политики является управление конкурентоспособностью товара.
При написании выпускной квалификационной работы были решены поставленные задачи:

- дать общую характеристику организации
- проанализировать деятельность выбранного предприятия;
- проанализировать сбытовую деятельность выбранного предприятия; - определить слабые и сильные моменты в текущем состоянии организации;
- разработать мероприятия по совершенствованию сбыта и рассчитать эффективность их внедрения.
В третьей главе выпускной квалификационной работы предложены мероприятия, направленные на совершенствование системы сбыта, одним из которых является оповещение клиентов о наличии товаров посредством всех имеющихся каналов сбыта, так как в настоящее время в деятельности МК «Стиль» вводятся новые товары в ассортимент и потребитель не осведомлен о наличии товаров категорий офисной и корпусной мебели в ассортименте МК «Стиль». Вторым мероприятием является запуск активных продаж мебели юридическим лицам. Третьим мероприятием является раз-работка рекламных кампаний. Следующим мероприятием по совершенствованию системы сбыта в МК «Стиль» является внедрение CRM-системы.
Таким образом, для реализации мероприятий по совершенствованию системы сбыта МК «Стиль» потребуется 83 рабочих дня без учета праздников и выходных.






Современный маркетинг: Учебник / Под. ред. В.К. Хруцкого.- М.: Финан-сы и статистика, 2014. – 253 с.
2. Демидов В.С. Повышение эффективности управления сбытовой политики предприятия / В.С. Демидов // Маркетинг, Реклама и Сбыт. – 2015.– № 3. – С.32–33.
3. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В.В. Бурцев. – М.: Экзамен, 2013. – 224 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Рос- сийский опыт./ И.С. Березин. - М.: Издательство Эксмо, 2013. – 267с.
5. Голова А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://web.krao.kg/6_marketing/0_pdf/20.pdf
7. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2001. - 864 c.
8. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2017.- 360 c.
9. Маркетинг: Учеб. / под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2014. – 256с.
10. Коротков А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. -595c.
11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология тор-говли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2013. – 324 с.
12. Панкрухин А. П. Маркетинг российских территорий / А.П. Панкрухин // доклад на ХI Международном симпозиуме по имиджелогии «Запад – Восток: имиджевый диалог», 2013. – С. 22 - 38.
13. Степанов В. И. Логистика: учебник для бакалавров / В. И. Степанов. – М.: Проспект, 2016. – 488 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c
15. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных / М. Джеффри. – М.: МИФ, 2015.  384 с.
16.Наумов, В. Н. Управление взаимодействием в системе сбыта : теория, методология, стратегии / В. Н. Наумов. – СПб.: Политехника-сервис,2014. – 289 с.
17.Система сбыта [Электронный ресурс] : Национальная энциклопе-дическая служба России - Режим доступа: http://vocable.ru/
18.Шевень, Л. Н. Сущность сбыта в логистической деятельности [Электронный ресурс] : Л. Н. Шевень // Гуманитарные научные исследова-ния.-2016.-№12.-Режимдоступа: http://human.snauka.ru/2016/12/17997
19.Доставка – интернет-магазин от производителя мебели «ЯрКо» [Электронный ресурс] – Режим доступа: яркомфорт.рф/
20. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 544 с.
21. Бердникова,Т.Б.Анализидиагностикафинансово- хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 348 с.
22. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда / Б.М. Генкин. – М. Норма-ИНФРА, 2017. – 340 с.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ