Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальная коммуникация в формировании медиаобраза телеведущего (на примере Марии Миногаровой)

Работа №90320

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы67
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
239
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕДИАОБРАЗА
ТЕЛЕВЕДУЩЕГО 8
1.1. Роль телевидения в формировании медиаобраза телеведущего 8
1.2. Социальная коммуникация в медиа 155
1.3. Методика анализа медиаобраза телеведущего 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕДИАОБРАЗА ИЗВЕСТНОЙ РОССИЙСКОЙ
МОДЕЛИ И ТЕЛЕВЕДУЩЕЙ МАРИИ МИНОГАРОВОЙ 31
2.1. Невербальные составляющие в комплексном анализе медиаобраза . .. 31
2.2. Речевой портрет Марии Миногаровой как телеведущей 38
2.3. Роль социальной коммуникации в формировании медиаобраза Марии
Миногаровой 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57

Ежедневно обновляемый образ действительности становится фиксируемым, запечатленным и упорядоченным благодаря работе средств массовой информации. СМИ - это не только средство передачи информации, но и один из главных инструментов формирования особой реальности - медиареальности, в которой существует общество.
Медиареальность не просто формирует сознание современного человека, она форматирует его так, что кажется уже более реальной, чем сама действительность. Медиареальность - это взаимодействие двух противоположностей: реальности и семиотического характера образов, которыми медиаакторы ее отражают. Один из первых теоретиков медиа Вилем Флюссер считал, что история человечества - это история фантазии и воображения, история формирования образов. Но данные образы, созданные для того, чтобы сообщить что-то о «первой реальности», часто превращаются в экран, как раз закрывающий эту самую реальность от субъекта.
Взаимодействие средств массовой коммуникации с аудиторией происходит в медиапространстве, собственно результат этого взаимодействия и есть медиапространство. В нем современное общество проводит огромное количество времени, поэтому не удивительно, что медиа имеют столь колоссальное влияние на сознание людей. Нередки случаи, когда непрерывно повторяемая точка зрения в эфире той или иной программы кажется человеку истинной, единственно верной, а со временем и своей собственной.
За последние полвека отношения между человеком и информацией сильно изменились. Охотник и добыча поменялись местами. Раньше людям приходилось самостоятельно искать информацию: бежать в ближайший киоск за свежим номером, пока не раскупили, вовремя включать телевизор, чтобы не пропустить очередной выпуск новостей, тратить время, чтобы найти волну со своей любимой передачей на радио.
Сейчас же информация пытается угнаться за человеком, она льется на него как из рога изобилия: радио, телевидение, печать и Интернет соревнуются в попытке завладеть большим количеством времени, привлечь внимание эксклюзивными данными или новым форматом, интересным героем или талантливым ведущим. О последнем и пойдет речь.
Социальная коммуникация - это процесс, которым профессионально занимается телеведущий. Он передает информацию, идеи, эмоции, чтобы связать разные социальные группы друг с другом. Постоянно работающий в кадре, в эфире человек приобретает особые свойства, становясь лицом того или иного средства массовой информации. Медиаобраз влияет на общественное мнение, как некий реальный факт, как символ, как образец для подражания или, наоборот, критики. Нередко аудитория ассоциирует телевизионную передачу с определенным ведущим, с которым впоследствии они становятся одним целым. Вот почему так важен образ человека, представляющего медиапродукт на рынке.
После образования этой незримой связи между СМИ и ведущим, последний должен анализировать каждый свой поступок и каждое сказанное слово, придерживаться этических принципов и норм морали. Несмотря на то, что институт репутации в России только начинает свое развитие, количество репутационных кризисов в медиапространстве растет с каждым годом, и каждый из них имеет свои последствия (экономические, духовные, психологические). В случае ошибки и общественного осуждения пострадать может не только лицо какого-либо СМИ, но и само это СМИ.
Средства массовой информации формируют медиапространство, наполняя его разнородной информацией. Информационный поток, захлестнувший современное общество, не предоставляет возможности человеку самостоятельно разобраться в важности того или иного события. Факты опускают, важнее - как можно скорее выпустить новость в свет, создать сенсацию, обогнать конкурентов, перехватив внимание потребителя. С каждым годом этот информационный поток становится все сильнее и 4
забирает у людей все больше времени, так, что они не успевают обработать его. Медийная личность же играет роль проводника, она, благодаря своему авторитету, способна направить общественное внимание в нужное русло и отделить главное от второстепенного.
В медиапространстве главную роль играют лидеры мнений. Поэтому очень важно исследовать деятельность медийных личностей, их медиаобразы, методику работы, чтобы выявить специфику их популярности и воздействия на аудиторию и общественное мнение, этим обусловлена актуальность данной работы.
Проблема исследования - при большом количестве исследований и теоретических работ, посвященных изучению аудитории, психологии восприятия телевизионной продукции, фигура тележурналиста, телеведущего как коммуникатора мало изучена.
Медиаобраз Марии Миногаровой, как телеведущей, недостаточно изучен. Несмотря на то, что первую популярность Марии принесла модельная деятельность, начинала девушка с работы телеведущей на каналах «Ю» и «Муз ТВ». Также Мария принимала участие в двух проектах телеканала «Пятница!»: тревел-шоу «Орёл и решка» и российской версии проекта «Подиум». Зимой 2021 года Мария начала сотрудничество с телеканалом «Суббота!».
Помимо участия в телевизионных шоу, Мария запустила социальный проект «Я выше этого», направленный против дискриминации из-за роста, за что в ноябре 2018 года получила награду «Дело года» на премии «Glamour. Женщина года».
Деятельность Марии в медиапространстве не ограничивается телевидением. В 2020 году на экраны вышла комедия «Марафон желаний», в которой Мария сыграла одну из главных ролей. Летом 2020 года на своем канале YouTube она запустила программу «Позавчерашние новости», каждый выпуск которой набирает от 140 до 250 тысяч просмотров. Инстаграм аккаунт девушки насчитывает более 1 миллиона подписчиков.
5
Степень разработанности темы исследования. Современные исследования, посвященные изучению таких понятий как «медиаобраз», «имидж», «социальная коммуникация» принадлежат следующим ученым: Т. Н. Галинской, Л. В. Хочунской, О. И. Таюповой, Л. В. Мурейко, А. А. Хлызовой, В. Б. Вайсману и др. Исследованием медиареальности и медиапространства занимались А. А. Ковалев, Е. Г. Ним, А. В. Алексеева, О. Б. Скородумова, И. В. Челышева и др.
Объектом исследования является медиаобраз телеведущего.
Предмет исследования - роль социальной коммуникации в
формировании медиаобраза Марии Миногаровой.
Цель данной работы - изучить роль социальной коммуникации в формировании медиаобраза Марии Миногаровой.
Для достижения поставленной цели исследования требуется постановка и решение следующих основных задач:
1. Изучить научную литературу по теме медиаобраза телеведущего, проанализировать роль телевидения в его формировании;
2. Определить место социальной коммуникации в формировании медиаобраза телеведущего;
3. Разработать методику анализа медиаобраза телеведущего;
4. Выявить и проанализировать невербальные составляющие в формировании медиаобраза телеведущего Марии Миногаровой;
5. Выявить и проанализировать особенности речевого портрета телеведущего Марии Миногаровой;
6. Выявить роль социальной коммуникации в формировании медиаобраза телеведущего Марии Миногаровой.
Методология данного исследования включает анализ невербальных компонентов медиаобраза Марии Миногаровой, а также анализ речевого портрета телеведущей.
Методы исследования:
1) Изучение научной литературы по теме исследования;
6
2) Качественный содержательный анализ контента, составляющего
эмпирическую базу исследования;
3) Стилистический анализ текста;
4) Риторический анализ текста;
5) Традиционные методы: анализ, синтез, типологизация.
Теоретическая значимость работы: данное исследование может быть вкладом в совокупность отечественных теоретических исследований, посвященных роли медийной личности в медиапространстве.
Практическая значимость работы видится в том, что исследование пополнит багаж теоретических знаний на данную тему, определит место социальной коммуникации в формировании медиаобраза, а также поможет ответить на важные вопросы как о визуальной составляющей медиаобраза, так и о специфике речевого портрета. Работа может являться основой для дальнейших студенческих исследований по теме формирования медиаобраза.
Эмпирическую базу исследования составили выпуски проекта «Подиум» и передачи «Суббота! News» с участием Марии Миногаровой.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день сложно не согласиться с тем, что роль СМИ в формировании общественного мнения и восприятия реальности крайне высока. Телевидение, печать, Интернет, радио - четыре кита, на которых строится понимание людей о самих себе и о мире в целом. В телевизионном пространстве привлечением внимания аудитории, влиянием на ее сознание, манипулированием ее эмоциями и мнениями занимаются телеведущие.
Выстраивая личностный, доверительно-интимный характер общения с аудиторией, телеведущие могут беспрепятственно наполнять сознания масс тем, что выгодно телеканалу и/или государству. Благодаря прочной связи между донором и реципиентом, последний ассоциирует себя с первым, смотрит на окружающую реальность его глазами, ощущая свою сопричастность к миру через экран телевизора.
Процесс, которым профессионально занимается телеведущий, называется социальной коммуникацией, в ходе которой и происходит передача информации, мнений, символов, образов и др. Целью каждого субъекта социальной коммуникации является стремление определенным образом воздействовать на реципиента и получить ответный результат. Для постепенного сокращения дистанции между собой и аудиторией и результативного построения коммуникации телеведущий должен быть личностью, обладающей своим опытом, банком собственных идей, мнений, ценностных ориентиров. Поэтому так важно наличие стратегии для последующего формирования нужного для телеканала медиаобраза телеведущего.
Прежде всего телезритель воспринимает аудиовизуальный образ, затем обращает внимание на речевые особенности, далее - содержательность, логика и правильность речи. Чтобы заслужить симпатию аудитории, телеведущему необходимо постоянно развивать свою эрудицию, поддерживать приятный внешний вид, следить за репутацией и, самое 54
главное, улучшать свои коммуникационные навыки. Изучению социальной коммуникации и ее влияния на формирование медиаобраза телеведущего (на примере Марии Миногаровой) посвящена данная исследовательская работа.
В ходе написания данной бакалаврской работы нами была достигнута поставленная цель. В частности, мы рассмотрели особенности построения медиаобраза современной телеведущей Марии Миногаровой, которая реализует свою творческую и профессиональную деятельность на телевидении, работая на телеканалах «Пятница!» и «Суббота!».
Нами были решены все поставленные задачи. Чтобы иметь более полное представление о телеведущей, мы описали самые важные моменты жизненного и творческого пути Марии: от работы на провинциальном телевидении до момента, когда она стала одной из самых востребованных телеведущих передач развлекательного формата.
Мы ознакомились с содержанием выпусков «Подиума», этот проект в телевизионной карьере девушки стал первым опытом ведения столь масштабного шоу. На основе материала мы проанализировали невербальные составляющие медиаобраза Марии Миногаровой, а именно: внешний вид (макияж, прическа, одежда, обувь), мимику, жестикуляцию, манеру поведения и др. К сожалению, в рамках данного проекта Марии не удалось полноценно раскрыть свою языковую личность, было недостаточно импровизационных моментов. Поэтому для анализа речевого портрета мы обратились к другой телевизионной передаче, а именно «Суббота! News» на телеканале «Суббота!». В своей речи Мария часто прибегает к использованию фразеологизмов, поговорок, каламбуров, повторов, отсылает к художественным образам, знакомым отечественной публике.
Мы считаем, что успех телепередачи зависит в большей степени от личности телеведущего, который для результативной работы должен поддерживать свой медиаобраз в глазах телезрителей. Что касается Марии Миногаровой, ее медиаобраз мы могли бы описать следующим образом: красивая, талантливая и уверенная в себе девушка, обладающая 55
безграничной харизмой, сильным чувством юмора, обезоруживающей улыбкой. Она талантливо выдерживает дистанцию между собой и аудиторией: одновременно играет роль наставника и лучшей подруги. Она открыта миру, придерживается феминистических взглядов. Во время первого опыта ведения масштабного шоу Мария больше выступала в качестве красивого сопровождения для более опытных коллег, сейчас же она берет инициативу в свои руки, не стесняется показать свой простой, дружелюбный характер, оригинальное чувство юмора и впустить аудиторию в свой внутренний мир, делясь подробностями своей личной жизни. Также положительно влияет на медиаобраз Марии то, что она из простой семьи, из провинциального города, это помогает аудитории снова убедиться в том, что перед ними «свой в доску» человек.
Взаимодействие зрителя с телевидением напрямую связано с личностью коммуникатора, поэтому ведущие занимают особое место в системе массовой коммуникации. Аудитория предъявляет телеведущим множество требований, среди которых: профессионализм, приятный внешний вид, грамотная и красивая речь, соблюдение норм морали и нравственности, удовлетворение потребностей телезрителей в информации, развлечении и просвещении. Мы считаем, что Мария Миногарова отвечает всем вышеперечисленным требованиям, которые помогают ей в построении успешной социальной коммуникации, что приводит к формированию положительно заряженного медиаобраза телеведущей.


1. Абишева В. Т. К вопросу о профессиональной культуре телеведущего / В. Т. Абишева, А. Е. Шаукентаева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 4-2. С. 131-134.
2. Акимова И. А. Телевидение как средство массовой коммуникации: основные черты и специфика их проявления / Общество: философия, история, культура. 2017. № 8. С. 46-48.
3. Антонова Л. Г. Медиаинструментарий в описании коммуникативного поведения телеведущего / Л. Г. Антонова, П. А. Ганичева // Социальные и гуманитарные знания. 2018. № 4 (16). С. 264-269.
4. Арапова Э. И. Имидж телеведущего / Вестник Воронежского государственного университета. 2014. № 1. С. 122-128.
5. Березина Т. Н. Психические образы высших порядков в структуре образной формы // Психология и психотехника. 2012. №1. С. 13­24.
6. Близнюк А. Я. Общение в телепространстве как взаимодействие // Ученые записки Таврического национального университета им В. И. Вернадского, Серия: философия и социалогия. 2008. № 1. С. 323-329.
7. Богатырев В. В. Роль телевидения в формировании глобального сознания / Вестник Владимирского юридического института. 2008. № 3 (8). С. 110-113.
8. Боголюбова Н. М. Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие / Н. М. Боголюбова, Ю. В. Николаева. СПб.: СПбКО, 2009. 416 с.
9. Бондарь Е. В. Фундаментальные и прикладные проблемы культурологии: роль и место коммуникаций в культуре, реклама в системе социальных коммуникаций / Е. В. Бондарь, Л. А. Непомнящий // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2010. № 6. С. 280-281.
10. Бориснёв С. В. Социология коммуникации. М.: ЮНИТИДАНА, 2003, С. 145-146.
11. Вайсман В. Б. Персонификация информации как один из параметров эффективности телевидения / Вестник РГГУ. 2008. № 11. С. 262­272.
12. Ван Дейк Т. А. Дискурс и власть. Репрезентация доминирования в языке и коммуникации / Т.А. Ван Дейк // Пер. с англ. М.: Книжный дом «Либроком», 2013. 344 с.
13. Вербицкая Л. А. Современная русская орфоэпия и орфофония // Русский язык за рубежом. 2011. № 4 (227). С. 14-19.
14. ВикипедиЯ: Биография Марии Миногаровой [Электронный
ресурс]. Заглавие с экрана. Режим доступа:
ййрз://ш^1к1реа1а.огд^1к1/%В0%9С%В0%В8%В0%ВВ%В0%ВЕ%В0%В3% В0%В0%В1%80%В0%ВЕ%В0%В2%В0%В0,_%В0%9С%В0%В0%В1%80% Э0%В8%Э 1 %8Г_%В0%90%В0%ВВ%Э 1 %8С%Э0%В 1 %В0%В5%Э 1 %80%[) 1%82%В0%ВЕ%В0%В2%В0%ВВ%В0%В0 (дата обращения: 30.04.2021)
15. Габоева З. М. Речевой портрет современного телеведущего // Наука и современность. 2011. № 8-3. С. 12-15.
16. Долгополова И. В. Обобщенный образ телеведущего новостных программ (на материале исследования представлений молодёжи) // ШУЕМЗ ЗС1ЕЛТ1А. 2016. №2. С. 93-96.
17. Дугин Е. Я. Модели взаимодействия телевидения с аудиторией: между новыми и традиционными медиа / Е. Я. Дугин, О. А. Куприянов // Вестник московского университета. Серия 10: журналистика. 2017. № 5. С. 72-83.
18. Ерофеев С. В. Телевидение и медиасреда / Вестник РГГУ. 2010. № 8 (51). С. 223-232.
19. Ефимов А. И. Стилистика художественной речи / А. И. Ефимов. М.: Издательство МГУ, 1961. 520 с.
20. Загидуллина М. В. Современное состояние медиасреды /
Медиасреда. 2006. № 1. С. 25-31.
21. Заяц Е. Реалити-шоу и Интернет: способы репрезентации уб. способы присутствия / Е. Заяц. М.: Б.и., 2005. 13 с.
22. Здоровега В. И. Слово тоже есть дело: Вопросы теории публицистики / В. И. Здоровега. М.: Мысль, 1979. 174 с.
23. Иванова Е. А. Формирование и развитие публицистики на государственном телевидении Татарстана: автореф. дисс. канд. филол. н. / Е.
А. Иванова. М. ИПК: 2005. 19 с.
24. Караганова Ж. В. Экранный образ телевизионного журналиста (Закономерности формирования): дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10. М.,
2005. 156 с.
25. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В.И. Карасик. Волгоград: Перемена, 2002. 477 с.
26. Ю. Н. Русский язык и языковая личность. Изд. 7-е. М.:
Издательство ЛКИ, 2010. 264 с.
27. Каримова К. Р. Понятия «образ» и «имидж» в практике СМИ и научных исследованиях // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 4 (34). С. 138-144.
28. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.: Академический Проект, 2006. С. 448
29. Колесникова Т. Д. Невербальная коммуникация и ее основные каналы / Т. Д. Колесникова, А. А. Чернядьева // Форум молодых ученых. 2019. № 3 (31). С. 455-458.
30. Константинова В. Г. Феномен имиджа в научных исследованиях / Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. 2011. № 4. С. 221-225.
31. Кошлякова М. О. Имидж в системе массовой коммуникации / Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1. С. 218-224.
32. Красулевская Д. В. Методы эффективного воздействия телеведущего на аудиторию / Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета.
2006. № 22. С. 322-328.
33. Крикунова Ю. А. Телеведущий: личностные качества и профессиональные умения / Омский научный вестник. 2009. № 1 (75). С. 62­65.
34. Кулакова Д. В. Критерии медиаобраза современного журналиста // Вестник Преднестровского университета. Серия: Гуманитарные науки.
2016. № 2. С. 12-13.
35. Леонтьев А. А. Психология общения. М.: Смысл, 1997. С. 365.
36. Маслова В. А. Лингвокультурология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001. С. 208.
37. Меграбян А. Психодиагностика невербального поведения / А. Меграбян. СПб.: Речь, 2001. 256 с.
38. Мурейко Л. В. Социальная коммуникация и масс-медиа: к уточнению понятий / Вестник Московского государственного областного университета. 2018. № 2. С. 6-16.
39. Мутовкин Л. А. Влияние имиджа телевизионного ведущего на формирование общественного мнения [Электронный ресурс] // Режим доступа: ййрз://’№№№.ргошдирз.сот/ка1:ебга/?раде_1б=390 (дата обращения: 15.04.2021).
40. Перипечина Г. В. Популярность телеведущего: как просчитать закономерность? / Вестник Московского университета. 2009. № 4. С. 40-45.
41. Пиз А. Язык телодвижений. Расширенная версия / А. Пиз, Б. Пиз; [пер. с англ. Т. Новиковой] М.: Эксмо, 2014. 448 с.
42. Подгорецки Ю. Социальная коммуникация - наука XXI века // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. № 2. С. 157-163.
43. Пронин Е. И. Выразительные средства журналистики: дис. д-ра филол. наук: 10.01.10. / Е. И. Пронин М., 1984. 395 с.
44. Рахиманова А. К. Экранный образ и профессиональное поведение телеведущих / APRIORI. 2016. № 2. С. 1-7.
45. Сазонова А. А. Средства массовой информации как инструмент воздействия гуманитарных технологий на общественное сознание / Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2018. № 1 (87). С. 78-81.
46. Сбоева И. А. Формирование имиджа телеведущего / И. А. Сбоева, Е. А. Ежова // Аллея науки. 2017. № 14. С. 759-764.
47. Семёнов А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса / А.К. Семёнов, Е.Л. Маслов. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. 276 с.
48. Словарь церковно-славянского и русского языка, составленный Вторым Отделением Императорской Академии наук. СПб.: Тип. Императ. Акад. Наук. 1847. 2 т. С. 197.
49. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. С. 416.
50. Сумская А. С. Моделирование типажей телеведущих при
продюсировании форматных проектов // Вестник Челябинского
государственного университета. 2018. № 1 (411). С. 72-79.
51. Тавокин Е. П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. М.: URSS, 2012, С. 199.
52. Тарасова И. В. Речевой портрет современного телеведущего (по материалам программы «Время» с Ирадой Зейналовой) // И. В. Тарасова, Д.
В. Минец / Таврический научный обозреватель. 2016. № 7 (12). С. 99-104.
53. Уфимцева Н. П. Способы воздействия на аудиторию в речи телеведущего (на материале программ «Школа злословия» и «Программа максимум») / Н. П. Уфимцева, А. А. Васильченко // Система ценностей современного общества. 2008. № 4. С. 163-167.
54. Фёдоров А. И. Фразеологический словарь русского литературного языка [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ru.s- yaz.niv.ru/doc/phraseological-literary-dictionary/index.htm (дата обращения: 13.05.2021).
55. Халина Е. В. Особенности активной интеракции на современном разговорном радио // Журналистский ежегодник. 2013. № 2-2. С. 18-19.
56. Хлызова А. А. Телевизионный, экранный и художественный образы как различные способы аудиовизуальной репрезентации действительности на телевизионном экране // Актуальный проблемы глобализации информационного пространства: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. Челябинск, 2012. С. 97-108.
57. Хочунская Л. В. Медиаобраз как диалог ценностей / Л. В. Хочунская. М.: Российский университет дружбы народов, 2011. 247 с.
58. Цуканов Е. А. Мифологический архетип как основа имиджа телеведущего: чудесные метаморфозы образа в современных масс-медиа / Е. А. Цуканов, И. В. Цуканова // Вестник Воронежского государственного университета. 2012. № 2. С. 223-228.
59. Чапаева М. В. Проектирование имиджа: учебное пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. 139 с.
60. Челышева И. В. Медиареальность как новый тип социокультурного пространства // Инновации в образовании. 2011. № 11. С. 93-106.
61. Шалагина Е. В. Имиджелогия. Создание корпоративного имиджа: учебное пособие / Е. В. Шалагина; Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург. 2015.
С. 107
62. Шампань П. Двойная зависимость. Несколько замечаний по поводу соотношений между полями политики, экономики и журналистики. М.: Socio-Logos’96, 1996. С. 218.
63. Шепель В. М. Имиджелогия: учебное пособие / В. М. Шепель. М.: Народное образование, 2002. 254 с.
64. Штрекер Н. Ю. Русский язык и культура речи: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Юнити, 2003. 383 с.
65. Lasswell H. D. The structure and function of communication in society. Bryson, (ed.) The Communication of Ideas. N.Y.: Harper and Brothers, 1948.
66. Parsons T. The Concept of Society: The Components and Their Interrrelations. In: T.Parsons. Societies: Evolutionary and Comparative Perspectives. Englewood Cliffs (NJ): Prentice-Hall, 1966, p.113.
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА
1. «От халатов в Адыгее до подиумов в Милане: история успеха
Маши Миногаровой» [Электронный ресурс] // Телеканал «Дождь», Москва,
2017. Режим доступа:
https://tvrain.ru/lite/teleshow/molodye_i_derzkie/ja_ne_vstanu_s_krovati-448159/ (дата обращения: 07.05.2021).
2. «Маша Миногарова о проекте «Подиум», личной жизни и
блогерстве» [Электронный ресурс] // Cosmopolitan, Москва, 2018. Режим доступа: https://www.cosmo.ru/stars/krupnim-planom/masha-minogarova-o-
proekte-lichnoy-zhizni-i-blogerstve/ (дата обращения: 07.05.2021).
3. «Мария Миногарова заменила Хайди Клум на «Подиуме» [Электронный ресурс] // Woman.ru, Москва, 2018. Режим доступа: https://www.woman.ru/fashion/medley3/article/223577/?openGallery=1,8 (дата обращения: 07.05.2021).
4. «Подиум» [Электронный ресурс] // Телеканал «Пятница», Москва, 22.11.2018. Режим доступа: https://podium.friday.ru/videos/s1/e6 (дата обращения: 07.05.2021).
5. «Подиум» [Электронный ресурс] // Телеканал «Пятница», Москва, 06.12.2018. Режим доступа: https://podium.friday.ru/videos/s1/e8 (дата обращения: 07.05.2021).
6. «Подиум» [Электронный ресурс] // Телеканал «Пятница», Москва, 01.11.2018. Режим доступа: https://podium.friday.ru/videos/s1/e3 (дата обращения: 07.05.2021).
7. Миногарова М. А. [Электронный ресурс] // Социальная сеть
Инстаграм, Москва, 2018. Режим доступа:
https://www.instagram.eom/p/BqCyHWxHSz5/ (дата обращения: 10.05.2021).
8. «Подиум» [Электронный ресурс] // Телеканал «Пятница», Москва, 18.10.2018. Режим доступа: https://podium.friday.ru/videos/s1/e1 (дата обращения: 12.05.2021).
9. «Подиум» [Электронный ресурс] // Телеканал «Пятница», Москва, 25.10.2018. Режим доступа: https://podium.friday.ru/videos/s1/e2 (дата обращения: 12.05.2021).
10. «Подиум» [Электронный ресурс] // Телеканал «Пятница», Москва, 29.11.2018. Режим доступа: https://podium.friday.ru/videos/s1/e7 (дата обращения: 12.05.2021)
11. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 10.03.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-10-03-2021 (дата
обращения: 14.05.2021).
12. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 26.03.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-26-03-2021 (дата
обращения: 14.05.2021).
13. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 18.05.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-18-05-2021 (дата
обращения 14.05.2021).
14. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 29.04.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-29-04-2021 (дата
обращения 14.05.2021).
15. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 11.03.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-11 -03-2021 (дата
обращения 15.05.2021).
16. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 29.03.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-29-03-2021 (дата
обращения 15.05.2021).
17. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 30.04.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-30-04-2021 (дата
обращения 15.05.2021).
18. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 20.04.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-20-04-2021 (дата
обращения 15.05.2021).
19. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 23.03.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-23-03-2021 (дата
обращения 15.05.2021).
20. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 14.05.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-14-05-2021 (дата
обращения 15.05.2021).
21. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 12.05.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-12-05-2021 (дата
обращения 15.05.2021).
22. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 29.04.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-29-04-2021 (дата
обращения 17.05.2021).
23. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 14.05.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-14-05-2021 (дата
обращения 17.05.2021).
24. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 23.03.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-23-03-2021 (дата
обращения 17.05.2021).
25. «Суббота! News» [Электронный ресурс] // Телеканал «Суббота!»,
Москва, 30.04.2021. Режим доступа:
https://subbota.tv/snews/videos/news2021/subbota-news-30-04-2021 (дата
обращения 17.05.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ