Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МОНРО»)

Работа №90282

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы60
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
135
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ
КАМПАНИИ
6
1.1 Специфика рекламной кампании в сети Интернет 6
1.2 Цели, принципы и этапы разработки рекламной кампании 18
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 28
2 АНАЛИЗ МАКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МОНРО» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ существующей рекламной кампании и официального сайта
ООО «Монро» 34
2.3 Рекламная кампания «Монро» в социальных сетях 37
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «МОНРО» 42
3.1 Организация рекламной кампании для ООО «Монро» 42
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 5


Масштабное развитие сетевого пространства привело к тому, что практически все современные коммерческие компании имеют представительство в Интернете в виде полноценного ресурса, блога или страницы в социальной сети. Особо значимую роль Интернет играет в системе маркетинга современной компании. Интернету присущи уникальные характеристики, которые значительно отличаются от традиционных инструментов маркетинговой деятельности. Важное свойство интернет-среды заключается в гипермедийной природе, характеризующейся высокоэффективным представлением и усвоением информации. Это способствует значительному повышению возможностей маркетинга и, главное, усилению взаимосвязей компании и потребителей.
На сегодняшний день практически любое направление бизнеса нуждается в продвижении и рекламе: грамотно продуманные и эффективные рекламные кампании стимулируют рост бизнеса и, соответственно, доходов, которые он приносит. Это утверждение в полной мере применимо и к бизнесу в Интернете. При этом одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса, представленного в сетевом пространстве, выступает интернет-реклама. [12,с.8]
Реклама в Интернете в настоящее время становится все более востребованной и актуальной, что определенно связано со свойственными ей некоторыми отличительными особенностями:
1) Интерактивность — интернет-реклама стремится вовлечь пользователя в какой-либо процесс и получить от него обратную связь, то есть предполагает выполнение пользователем ответного действия: это может быть переход по предлагаемой ссылке, клик на баннер, регистрация или ответ на задаваемый вопрос.
2) Растущая аудитория интернет-пространства — аудитория глобальной сети постоянно увеличивается, причем значительная доля пользователей, имеющих доступ к Интернету, относится к категории платежеспособных потребителей, во внимании которых и заинтересованы рекламодатели.
3) Направленность на определенную целевую аудиторию — средства анализа рекламных систем позволяют выделять среди огромного множества интернет - пользователей именно тех, кто может заинтересоваться конкретным продуктом, и адресовать рекламное обращение соответствующей категории потребителей.
4) Возможность точного измерения всех показателей рекламы — поскольку в Интернете фиксируется практически каждое совершенное пользователем действие, можно отслеживать эффективность как всей рекламной кампании в целом, так и каждого из ее элементов в отдельности.
5) Высокая оперативность — рекламодатель обладает возможностью быстрого и своевременного реагирования, то есть рекламодатель может в режиме реального времени корректировать проводимую рекламную кампанию, отказываться от тех способов, которые не приносят требуемого результата, и увеличивать вложения в более эффективные виды рекламы. [13,с.31]
Таким образом, на данный момент интернет-реклама является одним из наиболее эффективных инструментом продвижения товаров и услуг, что и обуславливает актуальность данной дипломной работы.
Объект исследования: Рекламная кампания в интернете ООО «Монро».
Предмет исследования: рекламная кампания в сети Интернет, как инструмент продвижения бизнеса.
Цель дипломной работы: разработать и изучить рекламную кампанию для ООО «Монро».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• изучение особенностей проведения рекламных кампаний в Интернете;
• характеристика ООО «Монро» и анализ рекламных компонентов используемых в Интернете;
• разработка мероприятий по организации рекламной кампании ооо «Монро»;
• оценка эффективности разработанных мероприятий.
Цель и задачи исследования определяют структуру дипломной работы. Структуру работы составляют: введение, три главы, заключение и список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что данная работа позволяет рассмотреть Интернет не только как площадку для размещения или проведения рекламной кампании, но и как средство формирования имиджа компании. Интернет можно использовать для разных целей: для рекламы, для обмена информацией, для исследований и для торговли. Можно сказать, что интернет-реклама - это комплекс мероприятий в Сети, направленных на привлечение и удержания внимания аудитории, достигающееся разными способами: демонстрацией графики или текста, аудио - или видеофайлами.
В последнее время реклама стала важным элементом экономической, культурной и политической жизни общества. Она способствует развитию общества, считается неотъемлемым связующим звеном между потребителем и производителем. Также реклама является важным инструментом стимулирования процесса производства.
Во-первых, реклама, размещенная и Интернете, является доступной в любой точке мира и для всех пользователя, во-вторых, в ней задействованы как визуальные, так и содержательные особенности, в -третьих, она дешевле традиционных СМИ.
Реклама в интернете является самым популярным видом рекламы. С каждым годом ее значение в маркетинговой деятельности только возрастает. На это воздействуют и новые возможности, предоставляющие нам интернет и повышающие активность пользователей. На сегодняшний день, интернет- реклама считается важнейшим компонентом маркетинга компании.
Организация рекламной кампании состоит из ряда последовательных этапов: анализ рынка, постановка цели, выбор информационных каналов и технологий, выбор целевой аудитории, определение бюджета и методов определения эффективности рекламной кампании.
Сущность механизма управления рекламной деятельностью проявляется в двух аспектах:
1) в рекламной кампании, как комплексе рекламных мероприятий, объединенных одной или более целями, использующих все или только необходимые средства массовой информации и виды рекламы, рассчитанные на определенный сегмент, определенный период и распределенных в нем так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другие. В ходе конкретной рекламной кампании решаются задачи рекламы по привлечению внимания и порождению интереса потребителя, по провоцированию его желаний, по побуждению к покупке.
2) в оценке эффективности проведённой рекламной кампании, контроле за её осуществлением и внесением корректировок в зависимости от полученного эффекта.
На сегодняшний день в сети Интернет функционирует большое количество рекламных площадок, которые являются эффективными и экономичными каналами для осуществления рекламно-коммуникационного продвижения магазинов. Такими площадками, в частности, выступают социальные сети.
В современном мире продвижение в интернет-сообществах и социальных сетях может оказывать прямое воздействие на приток новых клиентов компании, поскольку посредством взаимодействия с интернет-сообществами осуществляется привлечение внимания новых клиентов к компании, товару или услуге через современные социальные сервисы.
Приток новых клиентов из социальных сетей обеспечивается за счет следующих особенностей коммуникационного продвижения через социальные сети: отзывы пользователей имеют колоссальное влияние на репутационный капитал организаций и предприятий, а также их торговых марок.
Продвижение в сетевых сообществах осуществляется посредством
применения инструментария маркетинговых коммуникаций, а именно:
таргетировнной рекламы, рекламных акций и активаций, формирования сообществ поклонников бренда и т.д. Основным преимуществом коммуникационного продвижения в социальных сетях по сравнению с традиционными офлайн каналами 53
является высокая степень доверия к сообщениям со стороны целевых групп и контактных аудиторий. Это обусловлено рекомендательной схемой распространения информации в социальных сетях и точечным воздействием на заинтересованную аудиторию.
Одним из наиболее актуальных каналов продвижения интернет-компаний является социальная сеть Instagram, которая в полной мере отвечает требованиям общества визуальной культуры и предлагает широкий рекламный и маркетинговый инструментарий.
Практические аспекты проблемы исследования рассмотрены в работе на примере торговой сети «Монро». В ходе анализа деятельности компании установлено, что интернет-площадка «Монро» демонстрирует устойчивые тенденции к росту ключевых экономических индикаторов. Однако, некоторые рекламные каналы «Монро» нуждаются в совершенствовании ввиду своей низкой эффективности. В частности, сделан вывод о недостаточно результативном использовании социальной сети Instagram.
Установлено, что текущие усилия «Монро» должны быть направлены на совершенствование контент-стратегии, привлечение большего количества подписчиков и повышения интерактивности коммуникационного взаимодействия. С этой целью были разработаны конкретные мероприятия по оптимизации контента, активации интернет-аудитории, привлечении к сотрудничеству известные публичные личности, применению хэштегов и размещению таргетированной рекламы.
Предполагается, что внедрение рекомендованных мероприятий будет способствовать расширению круга подписчиков «Монро» в Instagram, привлечению дополнительного трафика в магазин из социальной сети Instagram и, как следствие, получение компанией дополнительной прибыли.
Для повышения эффективности деятельности для ООО «Монро» разработана рекламная кампания, включающая два направления: продвижение товара и обеспечение лояльности клиентов.
Для продвижения продукта выбраны современные средства рекламы: распространение рекламных материалов, продвижение в интернет в социальной сети Instagram целевой аудитории. Для обеспечения лояльности новых клиентов принята Программа лояльности.
Предварительный расчет показал, что коэффициент возврата инвестиций в реализацию рекомендованной программы мероприятий составит 133%. Следовательно, представленные рекомендации являются целесообразными и могут быть внедрены в деятельность магазина «Монро». Таким образом, все поставленные задачи в работе решены, исследовательская цель достигнута.
Торговая компания «Монро» давно присутствует на рынке и наращивает продажи. Как средства рекламной кампании используется реклама в социальных сетях и на официальном сайте торговой компании.
Работа имеет важное практическое значение, так как может быть применена для совершенствования рекламной политики в рассматриваемой компании. В дальнейшем рекомендуется продолжать разрабатывать целевые рекламные кампании, как средство, сконцентрированное на целевой аудитории продукта.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алашкин, П. В.Все о рекламе и продвижении в Интернете. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 220 с.
2. Высоткин, А.А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы. М.: Познавательная книга Плюс, 2006. - 260 с.
3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2008. - 480 с.
4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996. - 169 с.
5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы: Десять уроков для современного бизнесмена. Учебник. - Новосибирск, 1991. - 270 с.
6. Дворникова, Е.С. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е.С. Дворникова // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». - СПб., 2009. - С. 101-105.
7. Ежова Л.Ф. Информационный маркетинг: Учеб. Пособие / Л.Ф. Ежова. - М.: Финансы, 2012. - 560 с.
8. Есикова, И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний/ И.В. Есикова. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 253 с.
9. Живаго, А.Г. Основные ошибки начинающих компаний в выборе инструментов рекламы / А.Г. Живаго // Рекламодатель: теория и практика. — 2014. — № 6. — с. 27-30.
10. Игнатьева, В.М. Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы: советы рекламодателю / В.М. Игнатьева // Реклама. Теория и практика. — 2016. — № 4. — с. 210-218.
11. Карданов, В.М. Оценка поведения потребителей и ее использование при формировании маркетинговой стратегии организации / В.М. Карданов. - М.: Учлитвуз, 2009. - 412 с.
12. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 1991. - 364 с.
13. Клавдиева, Е.В. Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности / Е.В. Клавдиева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - № 3. - С. 34-41.
14. Климчукова, К.С. Пять проблем российского рынка интернет-рекламы / К.С. Климчукова // Реклама. Теория и практика. — 2016. — № 4. — с. 234-239.
15. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 400 с.
16. Котлер Ф.Е. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 1999 г. - 345 с.
17. Кошик, А.Ю. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики / А.Ю. Кошик - М.: Диалектика, 2012, 528 с.
18. Кривоносов А.Д. Жанры РЯ - текста. - С-Пб., 2001. - 136 с.
19. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 1996. - 234 с.
20. Кутлалиев, А.Р. Эффективность рекламы / А.Р. Кутлалиев, А. Попов. - М.: Эксмо, 2010. - 430 с.
21. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2013. - 156 с.
22. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2011. - № 1.
23. Ляшенко Е.С. Баннерная реклама в Интернете как феномен «текст в тексте» // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - №4. - С. 141-142.
24. Мейерсон, М.Н. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете / М.Н. Мейерсон, М. Скарборо - М.: Иванов и Фербер, 2013, 320 с.
25. Мудров А.Н. Основы рекламы/ А.Н.Мудров. - М.: Магистр, 2008.-354 с.
26. Ноблес, Р. Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. / Р. Ноблес. - М.: Триумф, 2014. - 560 с.
27. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. "Маркетинг: Как побеждать на рынке" М: "Финансы и статистика", 2011. - 156 с.
28. Оноприенко, Р.П. Секреты эффективной интернет-рекламы / Р.П. Оноприенко // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — № 2. — с. 96-101.
29. Петрова, Е.П. Сколько нужно тратить на рекламу? / Е.П. Петрова // Новый маркетинг. - №5. - 2011. - С.71-74.
30. Пономарева, A.M. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. - М.: Финансы и статистика; ИИФРА-М, 2018. - 402 с.
31. Рыбакова, Е.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации / Е.А. Рыбакова. - 2011.
- №5. - С. 11-17.
32. Сенаторов, А.А. Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег / А.А. Сенаторов. — Москва: Альпина Паблишер, 2015. — 156 с.
33. Сенаторов, А.А. Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM -руководство / А.А. Сенаторов. — Москва: Альпина Паблишер, 2014. — 168 с.
34. Сенаторов, А.А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в
социальных сетях / А.А. Сенаторов. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 153 с.
35. Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Вестник Финансового университета. 2015. № 2 (86). С. 127-133.
36. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер - М.: Иванов и Фербер, 2016, 288 с.
37. Сухов, С.И. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. С.И. Сухова. — Санкт-Петербург: Питер, 2016. — 240 с.
38. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 408 с.
39. Филипс, Д. PR в Интернете. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 320 с.
40. Филькин, А.В. SMM как основа интернет-маркетинга / А.В. Филькин // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — № 4. — с. 198-201
41. Фирсова, Е.А. Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» или «Наивысшая доступная позиция» — что выбрать? / Е.А. Фирсова // Реклама. Теория и практика. — 2016. — № 4. — с. 252-257.
42. Халилов Д.Д. Маркетинг в социальных сетях / Д.Д. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 229 с.
43. Хант, Б. Краткий курс лекций по дисциплине "Интернет -реклама" / Б. Хант - Спб.: Питер, 2012, 288 с.
44. Холмогоров, В. Е.Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2002. -272 с.
45. Шарков, Ф.И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвёртой волны"): Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 260 с.
46. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы. М.: Юрайт, 2012. - 528 с.
47. Instagram запустил персонализированные видеоканалы [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rb.ru/news/instavideo/ (дата обращения 17.05.2020).
48. Интернет-торговля вытесняет традиционные магазины [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rg.ru/2019/02/03/torgovlya.html (дата обращения 16.05.2020).
49. Развитие электронной коммерции. Рынок и его перспективы в 201 9 году [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://marketingup.ru/blogs/razvitie- elektronnoy-kommercii-rynok-i-ego-perspektivy-v-2019-godu (дата обращения 16.05.2020).
50. Российская аудитория социальных сетей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://adindex.ru/publication/analitics/100380/2020/05/17/109922.phtm l (дата обращения 17.05.2020).
51. Социальные сети в России. Цифры, тренды, прогнозы [Электронный
ресурс] - Режим доступа: http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social- пуе2£е>у:го£ДП221ша:20152201б2с11гу21гепду2рго^по7:у (дата обращения
16.05.2020).
52. Электронная коммерция в России: тренды рынка, предпочтения покупателей и прогнозы [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://netology.ru/blog/403-rif-2014-rynok-elektronnoy-kommercii-v-rossii (дата обращения 16.05.2020).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ