Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТАРГЕТИНГ КАК МЕХАНИЗМ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Работа №90089

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы83
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
231
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕРНЕТ-
КОММУНИКАЦИЙ 8
1.1 Интернет-реклама: понятие, виды, характеристика в медийном пространстве 8
1.2 Характеристика таргетированной рекламы 22
ГЛАВА 2. ТАРГЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 50
2.1 Оценка эффективности таргетированной кампании 50
2.2. Анализ продвижения сообщества «Абитуриент АлтГУ» в социальных медиа 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 76

Интернет как инструмент коммуникации приобретает в современном обществе всё большую значимость. Согласно статистике, только на начало 2021 года количество пользователей всемирной паутины в России достигло 124 миллионов, превысив на 6 миллионов (+ 5,1%) показатель предыдущего года.
Глобализация различных сфер общественной жизни, демократизация общения и расширение коммуникативного пространства за счет формирования единой общенациональной информационной системы Интернет не могли не сказаться на сфере рекламной коммуникации. В последнее десятилетие наблюдаются существенные изменения рекламных стратегий, методов продвижения товаров, услуг и информации, поведенческих моделей и потребностей. Причиной подобных трансформаций стали следующие факторы.
Во-первых, появление свободного доступа к онлайн-аудитории, активно вовлекаемой в бизнес-процессы (различного рода опросы, тесты, эксперименты, апробации рекламных кампаний, новых товаров и пр.). Это позволило формировать группы потребителей по широкому перечню параметров для создания полезного контента.
Во-вторых, высокая степень персонализации. Одним из главных трендов современной онлайн-среды называют ее стремительную социализацию, ставшую возможной благодаря распространению большого количества коммуникативных сервисов и социальных сетей. Так, в январе 2021 года в Российской Федерации насчитывалось 99 миллионов пользователей социальных сетей, что на 4,8 миллиона превышает показатели прошлого года (+ 5,1%). Важным при этом является тот факт, что показатели по количеству пользователей социальных сетей не соотносятся с количеством уникальных пользователей Интернета, которые зарегистрированы в социальных сетях. Исследование современных форм деловых коммуникаций подтверждает, что социальные сети перешли из категории ‘общение друзей’ в категорию ‘бизнес- коммуникация’.
И, в-третьих, специфические инструменты, предоставляемые интернет- средой. Среди них - возможность демонстрации рекламы пользователям по интересующим их параметрам, например, на таких известных поисковых площадках как Google и «Яндекс».
Все вышеперечисленные факторы так или иначе связаны с фокусировкой рекламной кампании на конкретной группе пользователей, параметрами размещения и особенностями рекламных площадок.
Таргетированная реклама, ворвавшаяся на российский рынок медиауслуг, прочно заняла свою нишу в интернет-рекламе и постепенно начала вытеснять уже ставшие привычными разновидности рекламы. Рекламодатели активно используют современные маркетинговые инструменты и механизмы настройки рекламы, работающие на основе приемов таргетинга. Задействование популярных медиаресурсов позволяет рекламодателям существенно оптимизировать процесс рекламных кампаний и грамотно выстроить процесс взаимодействия с потребителями услуг.
Однако с теоретической точки зрения таргетированная реклама характеризуется недостаточной разработанностью. Большая часть научных работ имеет общеразвивающий характер и посвящена анализу зарубежных кейсов известных брендов, таких как Google или «Яндекс», без адаптации под российские реалии, представлению возможностей и преимуществ продвижения рекламы в социальных сетях, блогах, подкастах, видеохостингах, а также описанию способов получения максимальной прибыли от показа рекламных объявлений, настроенных с помощью методов сегментации целевой аудитории.
Изучено значительное количество методического материала, статистических и аналитических данных, проводимых в Интернете рекламных кампаний, маркетинговых стратегий, разработано множество авторских курсов и гайдов по таргетингу. При этом основные понятия, применяемые в таргетированной рекламе, остаются размытыми. К примеру, до сих пор четко не определен объем терминов «таргетинг» и «таргетированная реклама», неясным остается набор входящих в них существенных признаков. Сложно 4
найти научные труды, в которых был бы детально разработан прикладной аспект применения таргетированной рекламы с различными подходами в выборе исследовательских приемов, инструментов и технологических средств. Проблемным также остается вопрос оценки ее эффективности.
Очевидным остается тот факт, что выбор таргетированной рекламы в качестве основного приема продвижения товаров и услуг в социальных медиа обусловлен высоким уровнем вовлеченности аудитории, невысокой стоимостью рекламной кампании, возможностью продвигать медийные и мультимедийные объявления, удобной оптимизацией креативов и форматов рекламных записей, свободным доступом к данным веб-аналитики и многими другими факторами, зависящими от целей рекламной кампании и специфики деятельности фирмы, предприятия или учреждения.
С повышением интенсивности конкуренции на рынке образовательных услуг у учреждений высшего образования появилась достаточно актуальная проблема совершенствования каналов коммуникаций с целевой аудиторией. К одному из таких каналов относятся социальные медиа, поднимающие вопросы формирования имиджа вуза, выстраивания коммуникаций с контактными аудиториями, создания и поддержания осведомленности целевой аудитории с предложениями вуза.
На сегодняшний день учреждениями образования активно используются современные тренды digital-коммуникации для представления информации о себе на различных интернет-платформах. Особого внимания заслуживает таргетированная реклама в социальных сетях, позволяющая вовлекать в коммуникацию всевозможные сегменты аудитории, объединенные по возрастному, гендерному или социальному признаку. Функциональный потенциал социальных сетей может во многом способствовать разработке стратегии продвижения образовательных услуг среди представителей целевой аудитории, являющихся потенциальными абитуриентами вузов. Это особенно актуально в период проведения приемной кампании.
Представляется, что обращение научного взгляда на одну из разновидностей интернет-рекламы действительно может дать новые знания об особенностях использования таргетинга в продвижении рекламных кампаний образовательных услуг.
Объектом исследования является таргетинг как прием рекламной коммуникации.
В качестве предмета данного исследования выступают особенности таргетированной рекламы образовательных услуг Алтайского государственного университета (Далее - АлтГУ) в социальной сети «ВКонтакте».
Актуальность темы работы обусловлена популярностью социальных сетей среди современных пользователей Интернета и повышающимся интересом со стороны исследователей к продвижению образовательных услуг с помощью таргетинга аудитории.
Цель работы - изучить таргетинг как способ рекламной коммуникации в социальных сетях.
Названная цель определяет ряд задач:
1. Рассмотреть понятия интернет-рекламы и таргетинга.
2. Изучить особенности и основные преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях.
3. Описать механизмы настройки и систему размещения таргетированной рекламы в социальных сетях.
4. Провести анализ проекта и оценку эффективности рекламной кампании образовательных услуг в социальной сети «ВКонтакте».
5. Разработать рекомендации для рекламного продвижения сообщества «Абитуриент АлтГУ» в рамках приемной кампании вуза.
Методы исследования: традиционный анализ литературы и документов, вторичный анализ данных, синтез теоретических и эмпирических работ, SWOT- анализ, РЕЗТ-анализ, а также статистические методы исследования данных, графический метод.
Интерес к исследованию таргетированной рекламы проявляли такие отечественные авторы как И. П. Бородина, Ф. Ю. Вирин, Е. В. Володина, Р. А. Ганеев, Ф. Н. Гуров, О. Н. Жильцова, Т. З. Дугар-Жабон, П. А. Ермакова, А. С. Карамышева, О. М. Куликова, А. В. Полякова, С. Д. Суворова, М. А. Симакина, Ю. В. Улицкая, Д. Халилов, Д. А. Шахов. Вопросы таргетинга также освещались в работах таких зарубежных исследователей как Ларри Вебер, Филип Котлер, Перри Маршал, Брайан Тодд.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Особенно перспективными медиаресурсами для развития рынка интернет-рекламы являются социальные сети, аудиторию которых, благодаря их открытости, возможно разделять на отдельные сегменты с учетом географических, гендерных, возрастных, социальных, поведенческих, временных, а также технографических и погодных характеристик.
В ходе проведенного исследования мы убедились, что таргетированную рекламу следует рассматривать как специфический рекламный механизм, основанный на размещении персонифицированных рекламных объявлений в социальных сетях. Таргетинг же, используемый как основной прием таргетированной рекламы, при грамотных и точных настройках целевой аудитории непременно ведет к повышению эффективности рекламной кампании.
Механизм настройки таргетированной рекламы на изученных нами рекламных площадках включает несколько этапов: анализ целевой аудитории, создание рекламного объявления, подборку целеной аудитории на основе анализа условий таргетинга, расчет ставки и бюджета рекламной кампании, выбор алгоритма ценообразования (платы за показы или за клики). Система размещения таргетированной рекламы на всех ресурсах осуществляется на аукционной основе и с учетом различных факторов, зависящих от формата и качества объявления.
Социальные сети предоставляют максимально упрощенную схему настройки рекламной кампании с учетом трендов Шдйа1-коммуникации и специальных сервисов. Механизм настройки рекламы в социальных сетях отличается от механизма настройки на поисковых площадках тем, что предполагает учитывать качество рекламного объявления, зависящее от расширенных настроек таргетинга целевой аудитории.
Современные специализированные онлайн-сервисы для показа рекламы в социальных медиа предоставляют широкий спектр метрик для постоянного мониторинга, позволяющих скорректировать параметры целевой аудитории, изменить ставки и грамотно рассчитать бюджет на любом этапе рекламной кампании.
Анализ продвижения сообщества «Абитуриент АлтГУ» в социальной сети «ВКонтакте» показал, что выбранная рекламная платформа является отличной площадкой для продвижения приемной кампании образовательного учреждения, поскольку обладает всеми необходимыми инструментами для создания и размещения таргетированных объявлений, доступных потенциальным абитуриентам, вовлеченным в комьюнити-модель общения. Об этом свидетельствуют показатели эффективности таргетированного продвижения: относительно высокие показатели кликабельности, активности и вовлеченности пользователей, превышающие средние показатели для таргетированной рекламы «ВКонтакте», а также высокий показатель конверсии, широкий охват целевой аудитории и существенную экономию бюджета.
Результаты проведенной рекламной кампании по продвижению образовательных услуг позволяют заключить, что использование таргетированной рекламы в качестве основного механизма рекламной коммуникации в социальных медиа возможно только на основе изменения настроек расширения детального таргетинга. Это позволяет существенным образом повысить эффективность приемной кампании, увеличить количество абитуриентов из числа иностранных граждан, проживающих или находящихся на территории других государств.
Анализ рассмотренных особенностей дал возможность сформулировать выводы и рекомендации по осуществлению рекламной кампании образовательных услуг, позволяющих существенным образом повысить эффективность приемной кампании, увеличить количество абитуриентов из числа иностранных граждан, проживающих или находящихся на территории Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана.


1. Батюта, А. Д., Долгих, Л. В. Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) и Контекстно-медийная сеть Google (КМС) в контекстной рекламе / А. Д. Батюта, Л. В. Долгих // Вопросы студенческой науки. - 2020. - Выпуск №5 (45). - С. 404-409.
2. Байкова, И. А., Канафьева, В. В. Исследование эффективности продвижения образовательных услуг инструментами интернет-маркетинга / И. А. Байкова, В. В. Канафьева // Петербургский экономический журнал. - 202. - № 1. - С. 60-77.
3. Быков, И. А., Филатова, О. Г. Технологии веб 2.0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности / И. А. Быков, О. Г. Филатова // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2011. - Сер. 9. - Вып. 2. - С. 226-237.
4. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Ларри Вебер, пер. с англ.: Елена Лалаян. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 320 с.
5. Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов / Ф. Ю. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 160 с.
6. Володина, Е. В., Ермакова, П. А. Социально-демографический таргетинг контекстной рекламы информационных ресурсов / Е. В. Володина, П. А. Ермакова // Вестник КГУ. - 2011. - № 3. - С. 6-9.
7. Геддс, Б. Google Лй^Ъгйз. Исчерпывающее руководство. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 613с.
8. Годин, А. А. Интернет-реклама: учеб. пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 168 с.
9. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет / Ф. Н. Гуров - М.: Вершина, 2008. -136с.
10. Брошевская, М. С. Рекламная деятельность в сфере образовательных услуг / М. С. Брошевская // Вестник УлГТУ. - 2019. - № 3. - С. 52-55.
11. Живенков, К. Эффективная реклама в Яндекс Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы / К. Живенков. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 268с.
12. Жильцова, О. Н. Исследование потенциала социальных сетей для малого бизнеса / О. Н. Жильцова // Маркетинг и логистика. - 2017. - №4 (12). - с. 27-33.
13. Жильцова, О. Н. Характеристики рекламных кампаний в социальных сетях в условиях цифровых коммуникационных трансформаций / О.Н. Жильцова // Вестник МФЮА. - 2019 - № 1. - С. 85-93.
14. Интернет-маркетинг и 1)1Ц1Ц11-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. / А. Ю. Агеев, Р. Р. Латыпов, И. В. Чуркин и др. - Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2020. - 560 с.
15. Карамышева, А. С. Увеличение трафика интернет-СМИ с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте / А. С. Карамышева // Медиасреда. - 2019. - № 15. - С. 109-112.
16. Коробейникова, К. А. Реклама в интернете: инновационные форматы и оценка эффективности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / К. А. Коробейникова. - М., 2011. - 21 с.
17. Котлер, Ф., Картаджайя, Х., Сетиаван, А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван, пер. с англ.: А. Заякин. - М.: Манн, Иванов и Фербер,
2012. - 182 с.
18. Красуля, А. К., Одаренко, Т. Б. Анализ способов оценки эффективности интернет-рекламы / А. К. Красуля, Т. Б. Одаренко // Таврический научный обозреватель. - 2016. - № 12 (17), часть 2. - С. 85-87.
19. Кряжева, Ю. С. Использование social media marketing как инструмента продвижения компании / Ю. С. Кряжева // Формула менеджмента. - 2017. - № 1. - С. 5-11.
20. Куликова, О. М., Суворова, С. Д. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией / С. Д. Суворова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №. 3-1 (61). - С. 98-102.
21. Кульпин, С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие / С. В. Кульпин / Под ред. Е. В. Попова. - Екатеринбург: Изд- во Урал. ун-та, 2020. - 100 с.
22. Лезина, Т. А., Лукичёва, Т. А., Сидоров, И. Н. Рекламная кампания в интернете: проблема измерения эффекта / Т. А. Лезина, Т. А. Лукичёва, И. Н. // Сидоров Вестник СПбГУ. - Сер. 5. -Вып. 1. - 2013. - С. 132-142.
23. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации : Учебное пособие / Под ред. Л. А. Данченок. - СПб.: Питер,
2013. - 288с.
24. Маршалл, Т., Тодд, Б. Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords / Т. Маршалл. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 464 с.
25. Меджидов, Г. С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет / Г. С. Меджидов // Известия ДГПУ. - 2016. - Т. 10. - № 3. - С. 109­113.
26. Ольшевский, Д. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга / Д. Ольшевский // Наука и инновация. - 2017. - № 9 (175). - С. 59-63.
27. Прохорова, М. П., Лебедева, Т. Е. Возможности продвижения компании средствами социальной сети ВКонтакте / М. П. Прохорова, Т. Е. Лебедева // Инновационная экономика: перспективы развития совершенствования. - 2018. - № 7 (33). - Том 2. - С. 140-145.
28. Пожарицкая, И. М., Пожарицкая, П. С. Особенности рекламы в «Инстаграме» / П. С. Пожарицкая // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. - 2019. - Вып. 1. - С. 9-17.
29. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами. - Спб.: Питер, 2014. - 440с.
30. Селезенев, Р. С., Скрипак, Е. И. Социальные сети как феномен информационного общества и специфика социальных связей в их среде / Р. С. Селезенев, Е. И. Скрипак // / Вестн. КемГУ. - 2013. - № 2 (54). - Т. 3. - С. 125­131.
31. Соболева, Л. Феномен Инстаграма 2.0: все новые фишки / Л. Соболева. - М.: Изд-во АСТ, 2018. - 220с.
32. Улицкая, Ю. В. Социальная сеть «ВКонтакте» как площадка для размещения социальной рекламы / Ю. В. Улицкая // Журналистика и литература в условиях новой медиареальности. - 2016. - С. 126-129.
33. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 373с.
34. Царевский, Ф. Л. Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею / Ф. Л. Царевский. - Спб.: Питер, 2016. - 224с.
35. Шахов, Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2009. - Выпуск 118. - С. 275-278.
36. Шевченко, Д. А. Цифровой маркетинг в сфере образования // Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 3-11.
37. Щербакова, О. Ю. Реклама в интернет-СМИ: принципы
функционирования и типологическая характеристика / О. Ю. Щербакова // Вестник ВГУ. - Серия: Филология. Журналистика. - 2008. - № 2. - С. 264-269.
38. Юхмина, Е. А., Обвинцева, Н. В. Англоязычные информационные и рекламные инстаграм-посты в современной PR-коммуникации / Е. А. Юхмина, Н. В. Обвинцева // Медиасреда. - 2020. - № 17. - С. 108-113.
39. Asdemir, K., Kumar, N., Jacob, V. S. Pricing models for online advertising: CPM vs. CPC / K. Asdemir, N. Kumar, V. S. Jacob // Information Systems Research. - 2012. - Т. 23. - № 3. - С. 804-822.
40. Александров, И. Таргет реклама VK в 2021: 7 лучших настроек, которые работают [Электронный ресурс]. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://axivan.com/target-reklama-vk-v-2021-7-luchshih-nastroek-kotorye- rabotayut/ (дата обращения: 12.05.2021).
41. Анализ и статистика таргетированной рекламы «ВКонтакте» [Электронный ресурс]. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https: //www.novel site.ru/analiz-statistika-targetirovannoi-reklamy-vkontakte.html (дата обращения 13.05.2021).
42. Аудитория социальных сетей в 2021 году [Электронный ресурс]. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://marketinguniversity.ru/socialnye_
43. seti-2021 (дата обращения 22.04.2021).
44. Видеореклама (OLV): особенности размещения, виды,
преимущества [Электронный ресурс]. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://promo.ingate.ru/publications/videoreklama-olv-osobennosti-razmeshcheniya - vidy-preimushchestva/ (дата обращения: 31.03.2021).
45. Ганеев, Р. А. Классификация методов продвижения «ВКонтакте» [Электронный ресурс] / Р. А. Ганеев // ECONOMICS. - 2016. - № 5 (14). - С. 53­57. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru.
46. Герасикова, Е. Н., Синицина, Ю. А. Маркетинг в социальных сетях
как площадка продажи товаров и услуг [Электронный ресурс] / Е. Н. Герасикова, Ю. А. Синицина // UNIVERSUM: ЭКОНОМИКА И
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ. - 2018. - № 6 (51). С. 43-46. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://elibrary.ru.
47. Дугар-Жабон, Т. З., Симакина, М. А. Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга [Электронный ресурс] / Т. З. Дугар-Жабон, М. А. Симакина // Научные труды Московского гуманитарного университета. - 2019 - № 4. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://journals.mosgu.ru.
48. Жевлакова, А. А., Стрижова, В. В. Особенности распространения рекламы в сети Интернет [Электронный ресурс] / А. А. Жевлакова, В. В. Стрижова // Научный журнал. - Москва: Проблемы науки. - 2018. - № 3 (26). - С. 62-63. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://scientificmagazine.ru.
49. Интернет и соцсети в России в 2021 году - вся статистика. [Электронный ресурс]. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://www.web- сапаре.ги/Ьи51пе^5/1п[егпе1-1-^ос^е11-у-го^д11-у-2021-доби-У5ха-д[а^1^[1ка/(дата обращения 27.03.2021).
50. Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова и др.; под
общей редакцией О. Н. Жильцовой [Электронный ресурс]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 301 с. - Режим доступа:
https://urait.ru/bcode/432128.
51. Карпова, М. К., Дятлова, К. И. Продвижение малого бизнеса в сети Интернет [Электронный ресурс] / М. К. Карпова, К. И. Дятлова // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». - 2019. - Т. 7. - № 1. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://esj.pnzgu.ru.
52. Култышева, О. М., Шушарина, А. В. Специфика продвижения
бизнеса в социальных сетях [Электронный ресурс] / О. М. Култышева, А. В. Шушарина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 1 (4). - С. 167-169. - Заглавие с экрана. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru.
53. Кухаренко, Ю. С. Особенности распространения рекламных сообщений в социальных сетях (на примере социальной сети "ВКонтакте") / Ю. С. Кухаренко // Знак : проблемное поле медиаобразования. - 2018. - № 1 (27). - С. 171-177. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru.
54. Любецкий, П. Б. Исследование эффективности продвижения образовательных услуг с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях на примере рекламной кампании УО БГСХА [Электронный ресурс] / П. Б. Любецкий // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. - 2018. - № 3. - С. 19-24. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://elibrary.ru.
55. Метрики социальных медиа от Авинаша Каушика [Электронный ресурс]. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/234/9655/.
56. Оточина, М. С. Реклама в социальных сетях: тенденции и перспективы развития [Электронный ресурс] / М. С. Оточина // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. - 2020. - № 1 (31). - С. 82-86. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru.
57. Питерова, А. Ю., Пушкарева, А. А. Основные инструменты продвижения аккаунта в Instagram [Электронный ресурс] / А. Ю. Питерова, А. А. Пушкарева // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». - 2019. - Т. 7. - № 3 (27). - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http: //esj .pnzgu.ru.
58. Полный обзор форматов мобильной рекламы [Электронный ресурс]. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://yavbloge.ru/polnyj-obzor- formatov-mobilnoj-reklamy (дата обращения: 31.03.2021).
59. Полякова, А. В., Бородина, И. П. Роль таргетинга в интернет- маркетинге [Электронный ресурс] / А. В. Полякова, И. П. Бородина // Таврический научный обозреватель. - 2015. - № 5 (декабрь). - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://tavr.science.
60. Рабкина, Е. Метрики SMM: полное руководство [Электронный
ресурс]. - Заглавие с экрана. - Режим доступа:
https: //onlypult.com/ru/blog/metriki-smm-rukovodstvo.
61. Рекламный рынок 2021: технологии и каналы, которые меняют индустрию [Электронный ресурс]. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/284699/(дата обращения: 01.04.2021).
62. Список важнейших KPI метрик в социальных медиа [Электронный
ресурс]. - Заглавие с экрана. - Режим доступа:
https://lpgenerator.ru/blog/2015/06/03/spisok-vazhnejshih-kpi-metrik-v-socialnyh- media/ (дата обращения: 06.05.2021).
63. Чёрный, В. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2020. [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://br- analvtics.ru/blog/social-media-russia-2020. (дата обращения 29.03.2021).
64. Шитова, Ю. Ю., Щербакова, Е. В. Рекламные возможности современных интернет-ресурсов [Электронный ресурс] / Ю. Ю. Шитова, Е. В. Щербакова // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - 2019. - №3. - С. 570-575. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru.
65. Цяглова, М. Ю. Целесообразность применения e-mail-маркетинга в
учреждениях высшего образования [Электронный ресурс] / М. Ю. Цяглова // Новые информационные технологии в образовании и аграрном секторе экономики: материалы Междунар. науч. -практ. конф., Брянск, 1-2 мар. 2018 г. - С. 339-344. - Заглавие с экрана. - Режим доступа:
https: //elibrary.ru/item.asp?id=35555998.
66. Эффективна ли реклама «ВКонтакте» : Правила маркетинга - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://artjoker.ua/ru/blog/effektivna-li- reklama-v-kontakte/ (дата обращения: 10.05.2021).
67. Kaushik, A. Best Social Media Metrics: Conversation, Amplification,
Applause, Economic Value [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://www.kaushik.net/avinash/best-social-media-metrics-conversation-
amplification-applause-economic-value/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ