Помощь студентам в учебе
Информационное обеспечение производства современного продовольственного рынка азиатских стран: анализ сайтов производителей лапши
|
Введение 3
Глава 1 Информационное обеспечение рынка продовольственных товаров ... 6
1.1. Дифференциальные признаки и функции рынка европейских продовольственных товаров 6
1.2 Дифференциальные признаки и функции рынка азиатских
продовольственных товаров 16
1.3 Информация, как фактор управления рынком продовольственных
товаров 25
Глава 2 Информационное сопровождение рынка производителей лапши .... 33
2.1 Анализ сайтов европейских производителей лапши 33
2.2 Анализ сайта азиатских производителей лапши 39
Заключение 58
Список использованных источников 59
Глава 1 Информационное обеспечение рынка продовольственных товаров ... 6
1.1. Дифференциальные признаки и функции рынка европейских продовольственных товаров 6
1.2 Дифференциальные признаки и функции рынка азиатских
продовольственных товаров 16
1.3 Информация, как фактор управления рынком продовольственных
товаров 25
Глава 2 Информационное сопровождение рынка производителей лапши .... 33
2.1 Анализ сайтов европейских производителей лапши 33
2.2 Анализ сайта азиатских производителей лапши 39
Заключение 58
Список использованных источников 59
Информация является неотъемлемой частью каждого
продовольственного рынка. Управление рынком - фактор функционирования агропромышленного предприятия в новых условиях хозяйствования и всего рынка продовольственных товаров. В наше время информация является одним из важнейших элементов управления. Достижение цели невозможно сводить лишь к организационной сфере управленческих структур на предприятиях. Необходимо четкое осуществление мер по организации новых методов информационного обеспечения управленческих структур.
Производство и информирование макаронных изделий достигло огромных успехов в последние полвека, что было предопределено совершенствованием технологий и информации в этой области. Основанием для ускорения темпов развития макаронного производства стали новые научные достижения, приведшие к особому осознанию значимости этого продукта и успех новых моделей потребления.
Распространение макаронных изделий по всему миру и популярность их как традиционного продукта путем рекламы и информирования населения о продукте обеспечили потенциальные и очевидные импульсы разработки производства макаронных изделий и продвижения их производителей, что определяет актуальность данного исследования.
Цель - Изучить информационное обеспечение рынка продовольственных товаров. Проанализировать рынок макаронных изделий в Европе, Азии и Алтайском крае.
Задачи исследования:
• изучить информационное обеспечение рынка продовольственных товаров;
• рассмотреть признаки и функции рынка европейских, азиатских и алтайских производителей;
• проанализировать германских, алтайских и азиатских производителей макаронных изделий на примере из сайтов;
• составить рекомендательное резюме для сайтов алтайских производителей.
Объект исследования - стратегии освоение азиатско-тихоокеанского рынка макаронной продукции для компании «Granmulino».
Предмет исследования - особенности стратегий освоения азиатско- тихоокеанского рынка молочной продукции для компании «Granmulino».
Методы исследования. Абстрагирование, наблюдение, анализ литературных источников, описание, анализ и синтез.
Научная новизна работы состоит в том, что собрана актуальная информация по производителям макаронных изделий; проанализированы сайты производителей и написаны выводы по ним.
Теоретическая значимость. В работе собрана актуальная информация по производителям макаронных изделий. Проанализированы сайты производителей и написаны выводы по ним.
Практическая значимость работы заключается в применении полученных выводов для продвижения компании «Granmulino» на Азиатско- Тихоокеанский уровень, также работа может быть использована в практических исследованиях, проводимых для изучения коммуникативных стратегий иных компаний.
Апробация. Материалы дипломной работы были представлены на XX и XXI сессиях городской научно-практической конференции «Молодежь - Барнаулу; на II Международной российско-германской научной конференции «Образ жизни современного человека: культура, традиции, технологии»; на международной научно-практической конференции «Онтологическая безопасность Алтайско-азиатского фронтира: проблемы транснациональных медиаисследований», на научно-практическом алтаеведческом семинаре «Перспективы ориентального кросс-маркетинга: японский тренд»; на XI Международной научно-практической конференции «Россия в меняющемся
мире: традиции и инновации»; на алтаеведческой научной ассамблеи «Алтай: Terra зехшиз», посвященной рассмотрению проблемы «Культуры Алтая и алтайские языки: языковой менеджмент, маркетинговые стратегии,
региональная идентичность»; на аналитической сессии «Алтай Медиа Форум: Алтайский медиабарометр».
Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
продовольственного рынка. Управление рынком - фактор функционирования агропромышленного предприятия в новых условиях хозяйствования и всего рынка продовольственных товаров. В наше время информация является одним из важнейших элементов управления. Достижение цели невозможно сводить лишь к организационной сфере управленческих структур на предприятиях. Необходимо четкое осуществление мер по организации новых методов информационного обеспечения управленческих структур.
Производство и информирование макаронных изделий достигло огромных успехов в последние полвека, что было предопределено совершенствованием технологий и информации в этой области. Основанием для ускорения темпов развития макаронного производства стали новые научные достижения, приведшие к особому осознанию значимости этого продукта и успех новых моделей потребления.
Распространение макаронных изделий по всему миру и популярность их как традиционного продукта путем рекламы и информирования населения о продукте обеспечили потенциальные и очевидные импульсы разработки производства макаронных изделий и продвижения их производителей, что определяет актуальность данного исследования.
Цель - Изучить информационное обеспечение рынка продовольственных товаров. Проанализировать рынок макаронных изделий в Европе, Азии и Алтайском крае.
Задачи исследования:
• изучить информационное обеспечение рынка продовольственных товаров;
• рассмотреть признаки и функции рынка европейских, азиатских и алтайских производителей;
• проанализировать германских, алтайских и азиатских производителей макаронных изделий на примере из сайтов;
• составить рекомендательное резюме для сайтов алтайских производителей.
Объект исследования - стратегии освоение азиатско-тихоокеанского рынка макаронной продукции для компании «Granmulino».
Предмет исследования - особенности стратегий освоения азиатско- тихоокеанского рынка молочной продукции для компании «Granmulino».
Методы исследования. Абстрагирование, наблюдение, анализ литературных источников, описание, анализ и синтез.
Научная новизна работы состоит в том, что собрана актуальная информация по производителям макаронных изделий; проанализированы сайты производителей и написаны выводы по ним.
Теоретическая значимость. В работе собрана актуальная информация по производителям макаронных изделий. Проанализированы сайты производителей и написаны выводы по ним.
Практическая значимость работы заключается в применении полученных выводов для продвижения компании «Granmulino» на Азиатско- Тихоокеанский уровень, также работа может быть использована в практических исследованиях, проводимых для изучения коммуникативных стратегий иных компаний.
Апробация. Материалы дипломной работы были представлены на XX и XXI сессиях городской научно-практической конференции «Молодежь - Барнаулу; на II Международной российско-германской научной конференции «Образ жизни современного человека: культура, традиции, технологии»; на международной научно-практической конференции «Онтологическая безопасность Алтайско-азиатского фронтира: проблемы транснациональных медиаисследований», на научно-практическом алтаеведческом семинаре «Перспективы ориентального кросс-маркетинга: японский тренд»; на XI Международной научно-практической конференции «Россия в меняющемся
мире: традиции и инновации»; на алтаеведческой научной ассамблеи «Алтай: Terra зехшиз», посвященной рассмотрению проблемы «Культуры Алтая и алтайские языки: языковой менеджмент, маркетинговые стратегии,
региональная идентичность»; на аналитической сессии «Алтай Медиа Форум: Алтайский медиабарометр».
Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
Рынок макаронной и Лапшичной продукции продолжает оставаться одним из самых динамично развивающимся рынком. Макаронные изделия по прогнозам специалистов имеет достаточный большой потенциал на рынке производителей. Каждый год изготавливается новое оборудование, которое позволяет производить большой объем продукции и продажу его на рынок.
По объему потребления макароны постепенно вытесняет другие продукты питания. В связи с этим расширяется и растет также и потребительский рынок.
Цель продвижения - стимулирование спроса и улучшение образа компании.
Продвижение товара для предприятия - это конечный результат всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Особенно актуально стоит вопрос совершенствования тактик продвижения продукции. В связи с этим целью работы было проанализировать Азиатский рынок макаронной продукции и узнать много нового. Получить много опыта и знаний из другой страны.
В выпускной квалификационной работы мы рассмотрели рынок макаронной продукции в России, Германии и Азиатских странах. Убедились в том, что успех компании состоит не только в его производстве, но и в его умном информационном обеспечении. Сделали вывод, что обмен опытом для продукта просто необходимо в компании. Познакомились с сайтами производителей, провели анализ. Изучили рынок макарон. Узнали тонкости и многовековые традиции производства и изготовления лапши. Приняли к сведению, что рынки разные, но все же в них есть что-то общее и родное, что так привлекает потребителю.
По объему потребления макароны постепенно вытесняет другие продукты питания. В связи с этим расширяется и растет также и потребительский рынок.
Цель продвижения - стимулирование спроса и улучшение образа компании.
Продвижение товара для предприятия - это конечный результат всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Особенно актуально стоит вопрос совершенствования тактик продвижения продукции. В связи с этим целью работы было проанализировать Азиатский рынок макаронной продукции и узнать много нового. Получить много опыта и знаний из другой страны.
В выпускной квалификационной работы мы рассмотрели рынок макаронной продукции в России, Германии и Азиатских странах. Убедились в том, что успех компании состоит не только в его производстве, но и в его умном информационном обеспечении. Сделали вывод, что обмен опытом для продукта просто необходимо в компании. Познакомились с сайтами производителей, провели анализ. Изучили рынок макарон. Узнали тонкости и многовековые традиции производства и изготовления лапши. Приняли к сведению, что рынки разные, но все же в них есть что-то общее и родное, что так привлекает потребителю.
1. ALB-GOLD Online Shop [Электронный источник] / ALB GOLD Teigwaren 2019. - Режим доступа: https://www.alb-gold-shop.de (дата обращения: 12.04.2020)
2. ALB GOLD [Электронный источник] / ALB GOLD Teigwaren 2019. - Режим доступа: https://www.alb-gold.de (Дата обращения: 12.04.21)
3. Balasubramanian S. Pasta: process mechanism and its production technology / S. Balasubramanian // BEVERAGE & FOOD WORLD AUGUST. - 2006. - Pp.38-40.
4. Gandhi V. P.; Zhou Z. Food demand and the food security challenge with rapid economic growth in the emerging economies of India and China / V. P. Gandhi, Zhou Z. // Food Res. Int. 2014. - №63. - Pp. 108-124
5. Granmulino. Официальный сайт. [Электронный источник] / ООО «Торговый дом АЛТАН». - Режим доступа: https://granmulino.com/ (Дата обращения: 12.05.21).
6. Dam R. Reputational Capital - Why it Matters [Электронный источник]
Harvard Business School Publishing. - Режим доступа:
https://hbr.org/2007/02/reputation-and-its-risks (Дата обращения: 10.10.2020)
7. Dam R. Reputational Capital - Why it Matters [Электронный источник] /
Harvard Business School Publishing. - Режим доступа:
https://hbr.org/2007/02/reputation-and-its-risks (Дата обращения:
10.10.2020).
8. Denzinger C. Der deutsche lebensmittelhandel - analyse des status quo und mögliche alternativen / C. Denzinger// Diplomarbeit, 2007.
9. Kpmg.ru июнь 2019 Рынок продовольствия КНДР: возможности для российских компаний
10. Pasta and Noodles Market Size, Analysis Report By Product (Ambient and Noodles, Dried Pasta and Noodles, Chilled Pasta and Noodles), By Region (North America, Europe, Asia Pacific, Latin America, MEA) And Segment Forecasts, 2018 - 2025 [Электронный ресурс] / Grand View Research, Inc. - Режим доступа: https://www.grandviewresearch.com/industry-analysis/pasta- noodles-market (Дата обращения: 01.12.2020).
11. Алешина И. В. Корпоративный имидж / И. В. Алешина // Москва: ЮНИТИ-ДАНА. - 2010. - С. 23.
12. Азиатское притяжение: почему восточные рынки большие, но непростые [электронный ресурс] / АО "АС РУС МЕДИА". - Режим доступа: https://www.forbes.ru/biznes/347351-aziatskoe-prityazhenie-pochemu- vostochnye-rynki-bolshie-no-neprostye (дата обращения: 18.04.20).
13. Бойцова Ю. С., Аленин И. П. Анализ рынка и маркетинговых возможностей в начале становления функционального питания в Европе / Ю. С. Бойцова, И. П. Аленин // ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО». - 2020. - № 5 (часть 1) - С. 19 - 26.
14. Вагнер Е. В., Современные стратегии продвижения потребительских товаров на иностранном рынке на основе выбранной концепции международного маркетинга/ Е. В. Вагнер // Символ науки. - 2018. - №10. - С. 21 - 24.
15. Голубков Е. П. Исследование рынков / Е. П. Голубков // Маркетинг в
России и за рубежом. - 2006. - №1 - С. 13-35.
16. Голубков Е. П. Исследование рынков / Е. П. Голубков // Маркетинг в
России и за рубежом. - №1 - 2006. - С. 13 - 35.
17. Донцова Н. Т., Сивачева А. М., Ниценко Т. П., Машкова Н. Н. Качественные и безопасные продукты - основа здорового питания / Н. Т. Донцова, А. М. Сивачева, Т. П. Ниценко, Н. Н. Машкова // Мясная индустрия. - 2009. - №6. - С. 21 - 24.
18. Зинчук Г. М. Виды рынка продовольственных товаров и проблемы его развит в России / Г. М. Зинчук // Российский экономический интернет- журнал. - 2006. - №4.
19. История лапши Жэганьмянь ^Т® в Ухане и другие ТОП виды лапши в Китае [Электронный ресурс] / Давай Лаовай!. - Режим доступа: http://davailaowai.ru/istoriya-reganmian-v-uhane-i-drugaya-top-lapsha-v-kitae/ (Дата обращения: 07.04.2021).
20. Ишмуратов М.М. Развитие инфраструктуры регионального продовольственного рынка (теория, методология, практика): автореф. дис., д-ра экон. наук / М.М. Ишмуратов; Российский университет кооперации. М., 2013.
21. История появления макаронных изделий. Макароны в России [Электронный ресурс] / Макарономания. - Режим доступа: https://macaronomania.ru/makarony-v-rossii/ ( Дата обращения:01.12.2019).
22. Ишмуратов М. М. Развитие инфраструктуры регионального
продовольственного рынка (теория, методология, практика): автореф. дис., д-ра экон. наук / М. М. Ишмуратов // Российский университет кооперации. - М., 2013. - 283 с.
23. Кириллов А. Т. Реклама / А. Т. Кириллов // СПб.: Питер, 2012. - 218 с.
24. Котлер Ф., Келлер К. Л. Основы маркетинга / Ф. Котлер, К. Л. Келлер // СПб.: Питер, 2010. - 816 с.
25. Макаронный рынок России [Электронный источник] / Retail.ru. - Режим доступа: www.retail.ru (дата обращения: 25.05.2019).
26. Максимова-Кулиева Е. А. Инфраструктура продовольственного рынка: современные реалии / Е. А. Максимова-Кулиева //
27. Макаронный рынок России [Электронный источник] / Retail.ru. - Режим доступа: www.retail.ru (дата обращения: 25.05.2019).
28. Максимова-Кулиева Е. А. Инфраструктура продовольственного рынка: современные реалии / Е. А. Максимова-Кулиева //
29. Лапша в азиатской культуре питания. [Электронный ресурс] / КоЫюр
Коршоп. - Режим доступа: https://korshop.ru/articles/lapsha-v-aziatskoy-
kulture-pitaniya/(Дата обращения: 07.04.2021).
30. Маркетинговое исследование рынка макаронных изделий [Электронный источник] / Forward Future Co.,Ltd. - Режим доступа: www.proriv.com/spagetti (дата обращения: 20.12.2020).
31. Маркетинговое исследование рынка макаронных изделий [Электронный источник] / Forward Future Co.,Ltd. - Режим доступа: www.proriv.com/spagetti (дата обращения: 20.05.2019)
32. Молодой ученый « Международный научный журнал»
33. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: Учебник для
вузов / М. А. Николаева // М.: Норма, 2009. - 432 с.
34. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: Учебник для
вузов / М. А. Николаева // Москва: Норма, 2009. - 432 с.
35. Ним Е. Г. Медиапространство: основные направления исследований / Е. Г. Ним // Бизнес. Общество. Власть. ИУ ВШЭ. - 2013. - № 14. - С. 3141.
36. Нуралиев С.У. Продовольственный рынок: проблемы становления и перспективы развития / С. У. Нуралиев. Волгоград: Изд-во Волгоград. Гос. ун-та, 2015. - 280 С.
37. Нуралиев С. У. Продовольственный рынок: проблемы становления и перспективы развития / С. У. Нуралиев // Волгоград: Изд-во Волгоград. Гос. ун-та, 2015. - 280 с.
38. Нуралиев С. У. Продовольственный рынок: проблемы становления и перспективы развития / С. У. Нуралиев // Волгоград: Изд-во Волгоград. Гос. ун-та, 2015. - 280 с.
39. Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций . Выпуск 1, 29 апреля 2020 год
40. Покорская К. А. Формирование культуры потребителя через
конструирование VERPACKUNG-текста (на примере германских и российских производителей макаронных изделий ALB GOLD И GRANMULINO) / К. А. Покорская // Образ жизни современного человека: культура, традиции, технологии [Текст]: сборник статей, под ред. Н.В. Халиной. - Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2019. - Вып. 2. - С.120 - 125.
41. Путеводитель по китайской лапше. Ламянь, танмянь, чаомянь и другие [Электронный ресурс] / Яндекс. - Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/magazeta/putevoditel-po-kitaiskoi-lapshe-lamian- tanmian-chaomian-i-drugie-5acc69c957906afe5de73cd9 (Дата обращения: 01.12.2020).
42. Ревенко Л. С. Мировой рынок продовольствия на современном этапе: автореферат диссертации по ВАК РФ 08.00.14, доктор экономических наук / Л. С. Ревенко // Москва, 2003. - 406 с.
43. Российский статистический ежегодник. 2017: Стат. сб. / Росстат. - М., 2017. - 686 с.
44. Рудакова А. Э. Технологии формирования репутационного капитала
субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]/ А. Э. Рудакова. Современные проблемы науки и образования. - Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view7idM7488 (Дата обращения:
11.02.2021).
45. Рысьмятов А. З., Парамонов П. Ф. Совершенствование методологических подходов к определению рационального размера сельхозпредприятий и организации его производственных связей / А. З. Рысьмятов, П. Ф. Парамонов // Сельские зори. -2002. - №5(6) - С.16 - 18.
46. Стукач В.Ф. Региональная инфраструктура АПК/ В.Ф. Стукач. - М.: Колос С, 2013. - 216 С.
47. Смирнова О. О. Нормативное регулирование продовольственных рынков в странах ЕС / О. О. Смирнова // Крымский научный вестник. - 2016. - №6 (12). - С. 178 - 198.
48. Табаринцева-Романова К. М. Паста как кулинарный код итальянской культуры / К. М. Табаринцева-Романова // Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве : сборник материалов пятой международной научно-практической конференции. - Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2015. - С. 370 - 374.
49. Улезько А. В., Пашина Л.Л. Рынок продовольственных ресурсов в системе обеспечения продовольственной безопасности дальнего востока: монография / А. В. Улезько // Воронеж, 2014. - 292 с.
50. Ушачев И. Г. Стратегические направления обеспечения
продовольственной безопасности России / И. Г. Ушачев // АПК: экономика и управление. - 2013. - № 10. - С. 21 - 26.
51. Ушачев И. Г. Стратегические направления обеспечения
продовольственной безопасности России // АПК: экономика и
управление. - 2013. - № 10. - С. 21-26.
52. Фадеева Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева// Москва : Юрайт, 2016. - 98 с.
53. Фетисова О. В. Современные тенденции развития мировой розничной торговли / О. В. Фетисова // Вестник Волгоград. гос. ун-та. Сер. 3. Экономика. Экология. - 2009. - № 2 (15). - С. 6 - 69.
54. Французская бизнес-школа и исследовательский институт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.insead.edu/ (дата обращения 25.03.2019).
55. Халина Н. В. Терминологическое сопровождение «визуального поворота» в современной культуре познания/ Н. В. Халина, Л. М. Комиссарова // Филология и человек. - 2018. - № 3 - С. 185-195.
56. Чан В. Л. Стратегии выхода компаний на новые внешние рынки / В. Л. Чан // Молодой ученый. - 2011. - №7. - С. 40 - 42.
57. Чернова Е. В. Обеспечение продовольственной безопасности в глобализирующемся мире / Е. В. Чернова // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2008. - №2 (58) - С. 16
58. Шарков Ф. И. Визуализация медиапространства средствами
коммуникации/Ф. И. Шарков// Материалы конференций «СоппесЕ
Universum» 2014 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://connect- universum.tsu.ru/blog/connectuniversum2014_ru/504.html (Дата обращения: 11.10.2020)
59. Ямато [Электронный ресурс] / © 2020 by YAMATO-Scale GmbH
Germany. - Режим доступа: //yamatoscale.ru/company/ (Дата обращения: 01.03.2020).
60. Ямато [Электронный ресурс] / © 2020 by YAMATO-Scale GmbH
Germany. - Режим доступа: //yamatoscale.ru/company/ (Дата обращения: 11.05.2021).
2. ALB GOLD [Электронный источник] / ALB GOLD Teigwaren 2019. - Режим доступа: https://www.alb-gold.de (Дата обращения: 12.04.21)
3. Balasubramanian S. Pasta: process mechanism and its production technology / S. Balasubramanian // BEVERAGE & FOOD WORLD AUGUST. - 2006. - Pp.38-40.
4. Gandhi V. P.; Zhou Z. Food demand and the food security challenge with rapid economic growth in the emerging economies of India and China / V. P. Gandhi, Zhou Z. // Food Res. Int. 2014. - №63. - Pp. 108-124
5. Granmulino. Официальный сайт. [Электронный источник] / ООО «Торговый дом АЛТАН». - Режим доступа: https://granmulino.com/ (Дата обращения: 12.05.21).
6. Dam R. Reputational Capital - Why it Matters [Электронный источник]
Harvard Business School Publishing. - Режим доступа:
https://hbr.org/2007/02/reputation-and-its-risks (Дата обращения: 10.10.2020)
7. Dam R. Reputational Capital - Why it Matters [Электронный источник] /
Harvard Business School Publishing. - Режим доступа:
https://hbr.org/2007/02/reputation-and-its-risks (Дата обращения:
10.10.2020).
8. Denzinger C. Der deutsche lebensmittelhandel - analyse des status quo und mögliche alternativen / C. Denzinger// Diplomarbeit, 2007.
9. Kpmg.ru июнь 2019 Рынок продовольствия КНДР: возможности для российских компаний
10. Pasta and Noodles Market Size, Analysis Report By Product (Ambient and Noodles, Dried Pasta and Noodles, Chilled Pasta and Noodles), By Region (North America, Europe, Asia Pacific, Latin America, MEA) And Segment Forecasts, 2018 - 2025 [Электронный ресурс] / Grand View Research, Inc. - Режим доступа: https://www.grandviewresearch.com/industry-analysis/pasta- noodles-market (Дата обращения: 01.12.2020).
11. Алешина И. В. Корпоративный имидж / И. В. Алешина // Москва: ЮНИТИ-ДАНА. - 2010. - С. 23.
12. Азиатское притяжение: почему восточные рынки большие, но непростые [электронный ресурс] / АО "АС РУС МЕДИА". - Режим доступа: https://www.forbes.ru/biznes/347351-aziatskoe-prityazhenie-pochemu- vostochnye-rynki-bolshie-no-neprostye (дата обращения: 18.04.20).
13. Бойцова Ю. С., Аленин И. П. Анализ рынка и маркетинговых возможностей в начале становления функционального питания в Европе / Ю. С. Бойцова, И. П. Аленин // ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО». - 2020. - № 5 (часть 1) - С. 19 - 26.
14. Вагнер Е. В., Современные стратегии продвижения потребительских товаров на иностранном рынке на основе выбранной концепции международного маркетинга/ Е. В. Вагнер // Символ науки. - 2018. - №10. - С. 21 - 24.
15. Голубков Е. П. Исследование рынков / Е. П. Голубков // Маркетинг в
России и за рубежом. - 2006. - №1 - С. 13-35.
16. Голубков Е. П. Исследование рынков / Е. П. Голубков // Маркетинг в
России и за рубежом. - №1 - 2006. - С. 13 - 35.
17. Донцова Н. Т., Сивачева А. М., Ниценко Т. П., Машкова Н. Н. Качественные и безопасные продукты - основа здорового питания / Н. Т. Донцова, А. М. Сивачева, Т. П. Ниценко, Н. Н. Машкова // Мясная индустрия. - 2009. - №6. - С. 21 - 24.
18. Зинчук Г. М. Виды рынка продовольственных товаров и проблемы его развит в России / Г. М. Зинчук // Российский экономический интернет- журнал. - 2006. - №4.
19. История лапши Жэганьмянь ^Т® в Ухане и другие ТОП виды лапши в Китае [Электронный ресурс] / Давай Лаовай!. - Режим доступа: http://davailaowai.ru/istoriya-reganmian-v-uhane-i-drugaya-top-lapsha-v-kitae/ (Дата обращения: 07.04.2021).
20. Ишмуратов М.М. Развитие инфраструктуры регионального продовольственного рынка (теория, методология, практика): автореф. дис., д-ра экон. наук / М.М. Ишмуратов; Российский университет кооперации. М., 2013.
21. История появления макаронных изделий. Макароны в России [Электронный ресурс] / Макарономания. - Режим доступа: https://macaronomania.ru/makarony-v-rossii/ ( Дата обращения:01.12.2019).
22. Ишмуратов М. М. Развитие инфраструктуры регионального
продовольственного рынка (теория, методология, практика): автореф. дис., д-ра экон. наук / М. М. Ишмуратов // Российский университет кооперации. - М., 2013. - 283 с.
23. Кириллов А. Т. Реклама / А. Т. Кириллов // СПб.: Питер, 2012. - 218 с.
24. Котлер Ф., Келлер К. Л. Основы маркетинга / Ф. Котлер, К. Л. Келлер // СПб.: Питер, 2010. - 816 с.
25. Макаронный рынок России [Электронный источник] / Retail.ru. - Режим доступа: www.retail.ru (дата обращения: 25.05.2019).
26. Максимова-Кулиева Е. А. Инфраструктура продовольственного рынка: современные реалии / Е. А. Максимова-Кулиева //
27. Макаронный рынок России [Электронный источник] / Retail.ru. - Режим доступа: www.retail.ru (дата обращения: 25.05.2019).
28. Максимова-Кулиева Е. А. Инфраструктура продовольственного рынка: современные реалии / Е. А. Максимова-Кулиева //
29. Лапша в азиатской культуре питания. [Электронный ресурс] / КоЫюр
Коршоп. - Режим доступа: https://korshop.ru/articles/lapsha-v-aziatskoy-
kulture-pitaniya/(Дата обращения: 07.04.2021).
30. Маркетинговое исследование рынка макаронных изделий [Электронный источник] / Forward Future Co.,Ltd. - Режим доступа: www.proriv.com/spagetti (дата обращения: 20.12.2020).
31. Маркетинговое исследование рынка макаронных изделий [Электронный источник] / Forward Future Co.,Ltd. - Режим доступа: www.proriv.com/spagetti (дата обращения: 20.05.2019)
32. Молодой ученый « Международный научный журнал»
33. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: Учебник для
вузов / М. А. Николаева // М.: Норма, 2009. - 432 с.
34. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: Учебник для
вузов / М. А. Николаева // Москва: Норма, 2009. - 432 с.
35. Ним Е. Г. Медиапространство: основные направления исследований / Е. Г. Ним // Бизнес. Общество. Власть. ИУ ВШЭ. - 2013. - № 14. - С. 3141.
36. Нуралиев С.У. Продовольственный рынок: проблемы становления и перспективы развития / С. У. Нуралиев. Волгоград: Изд-во Волгоград. Гос. ун-та, 2015. - 280 С.
37. Нуралиев С. У. Продовольственный рынок: проблемы становления и перспективы развития / С. У. Нуралиев // Волгоград: Изд-во Волгоград. Гос. ун-та, 2015. - 280 с.
38. Нуралиев С. У. Продовольственный рынок: проблемы становления и перспективы развития / С. У. Нуралиев // Волгоград: Изд-во Волгоград. Гос. ун-та, 2015. - 280 с.
39. Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций . Выпуск 1, 29 апреля 2020 год
40. Покорская К. А. Формирование культуры потребителя через
конструирование VERPACKUNG-текста (на примере германских и российских производителей макаронных изделий ALB GOLD И GRANMULINO) / К. А. Покорская // Образ жизни современного человека: культура, традиции, технологии [Текст]: сборник статей, под ред. Н.В. Халиной. - Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2019. - Вып. 2. - С.120 - 125.
41. Путеводитель по китайской лапше. Ламянь, танмянь, чаомянь и другие [Электронный ресурс] / Яндекс. - Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/magazeta/putevoditel-po-kitaiskoi-lapshe-lamian- tanmian-chaomian-i-drugie-5acc69c957906afe5de73cd9 (Дата обращения: 01.12.2020).
42. Ревенко Л. С. Мировой рынок продовольствия на современном этапе: автореферат диссертации по ВАК РФ 08.00.14, доктор экономических наук / Л. С. Ревенко // Москва, 2003. - 406 с.
43. Российский статистический ежегодник. 2017: Стат. сб. / Росстат. - М., 2017. - 686 с.
44. Рудакова А. Э. Технологии формирования репутационного капитала
субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]/ А. Э. Рудакова. Современные проблемы науки и образования. - Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view7idM7488 (Дата обращения:
11.02.2021).
45. Рысьмятов А. З., Парамонов П. Ф. Совершенствование методологических подходов к определению рационального размера сельхозпредприятий и организации его производственных связей / А. З. Рысьмятов, П. Ф. Парамонов // Сельские зори. -2002. - №5(6) - С.16 - 18.
46. Стукач В.Ф. Региональная инфраструктура АПК/ В.Ф. Стукач. - М.: Колос С, 2013. - 216 С.
47. Смирнова О. О. Нормативное регулирование продовольственных рынков в странах ЕС / О. О. Смирнова // Крымский научный вестник. - 2016. - №6 (12). - С. 178 - 198.
48. Табаринцева-Романова К. М. Паста как кулинарный код итальянской культуры / К. М. Табаринцева-Романова // Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве : сборник материалов пятой международной научно-практической конференции. - Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2015. - С. 370 - 374.
49. Улезько А. В., Пашина Л.Л. Рынок продовольственных ресурсов в системе обеспечения продовольственной безопасности дальнего востока: монография / А. В. Улезько // Воронеж, 2014. - 292 с.
50. Ушачев И. Г. Стратегические направления обеспечения
продовольственной безопасности России / И. Г. Ушачев // АПК: экономика и управление. - 2013. - № 10. - С. 21 - 26.
51. Ушачев И. Г. Стратегические направления обеспечения
продовольственной безопасности России // АПК: экономика и
управление. - 2013. - № 10. - С. 21-26.
52. Фадеева Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева// Москва : Юрайт, 2016. - 98 с.
53. Фетисова О. В. Современные тенденции развития мировой розничной торговли / О. В. Фетисова // Вестник Волгоград. гос. ун-та. Сер. 3. Экономика. Экология. - 2009. - № 2 (15). - С. 6 - 69.
54. Французская бизнес-школа и исследовательский институт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.insead.edu/ (дата обращения 25.03.2019).
55. Халина Н. В. Терминологическое сопровождение «визуального поворота» в современной культуре познания/ Н. В. Халина, Л. М. Комиссарова // Филология и человек. - 2018. - № 3 - С. 185-195.
56. Чан В. Л. Стратегии выхода компаний на новые внешние рынки / В. Л. Чан // Молодой ученый. - 2011. - №7. - С. 40 - 42.
57. Чернова Е. В. Обеспечение продовольственной безопасности в глобализирующемся мире / Е. В. Чернова // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2008. - №2 (58) - С. 16
58. Шарков Ф. И. Визуализация медиапространства средствами
коммуникации/Ф. И. Шарков// Материалы конференций «СоппесЕ
Universum» 2014 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://connect- universum.tsu.ru/blog/connectuniversum2014_ru/504.html (Дата обращения: 11.10.2020)
59. Ямато [Электронный ресурс] / © 2020 by YAMATO-Scale GmbH
Germany. - Режим доступа: //yamatoscale.ru/company/ (Дата обращения: 01.03.2020).
60. Ямато [Электронный ресурс] / © 2020 by YAMATO-Scale GmbH
Germany. - Режим доступа: //yamatoscale.ru/company/ (Дата обращения: 11.05.2021).
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.