Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РИ-технологии в формировании положительного имиджа полиции (на примере УМВД России по г. Барнаулу)

Работа №90079

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы92
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
184
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования положительного имиджа государственных органов 7
1.1 Формирование положительного образа государственных органов
России 7
1.2 Коммуникационная кампания по формированию положительного
имиджа полиции в России 18
1.3 PH технологии в формировании положительного имиджа сотрудников
полиции 28
Глава 2. Разработка рекомендаций по улучшению положительного имиджа полиции 39
2.1 Организация работы пресс-службы УМВД России по г. Барнаулу 39
2.2 Анализ медиатекстов, подготовленных отделом информационных и
общественных связей УМВД России по г. Барнаулу 50
2.3 Практические рекомендации и разработка плана РЯ-мероприятий для формирования и укрепления положительного имиджа сотрудников
полиции 56
Заключение 64
Список использованных источников 68
Приложение 75

В современном мире активно проходит демократизация общества, одним из показателей является открытость органов внутренних дел, уделяется большое внимание правам и свободам человека, в том числе получение достоверной информации из органов государственной власти. В связи с чем возрастает роль коммуникационной политики, выполняемой органами внутренних дел.
Отношение общества с правоохранительными органами и сотрудниками полиции в частности формируется с момента создания данной структуры. На современном этапе развития средств коммуникации актуализировалась необходимость создания и продвижения нового механизма воздействия на массовое сознание.
Пресс-службы органов внутренних дел регулярно размещают в различных средствах массовых информаций результаты своей профессиональной деятельности, принятии решений по происшествиям имеющим большой общественный резонанс, о предстоящих общественных мероприятиях. Работа подразделений информации и связей с общественностью органов внутренних дел многогранна: необходимо составление
информационных материалов, позволяющие сформировать положительное мнение о деятельности полиции среди населения; информация, предоставляемая в средствах массовой информации, должна быть понятна для всех граждан, независимо от их социального статуса и образования; размещение публикаций в общедоступных источниках; постоянное отслеживание размещаемых материалов и их анализ, с последующей разработкой необходимых комментариев; имиджевая функция транслирующая информацию правоохранительной направленности.
Существование таких подразделений как Пресс-служба обеспечивает освещение принимаемых властью различных решений. Подразделения средств массовой информации предоставляют гражданам состояние криминогенной обстановки в стране, регионе или муниципальном образовании. Органы внутренних дел находятся в постоянном взаимодействии с общественностью, во избежание недопонимания среди населения.
Министерству внутренних дел важно иметь положительный имидж, так как информация предоставляемая обществу, оказывает огромное влияние на формирование мнения граждан о деятельности ведомства.
Актуальность работы заключается в исследовании деятельности подразделений информации и связей с общественностью органов внутренних дел направленных на формирование общественного мнения о деятельности Министерства внутренних дел, переменах в политической, культурной, социально-экономической и других сферах жизни общества.
В настоящее время эффективная работа правоохранительных органов невозможна без доверительных отношений с народом, они выстраиваются путем распространения оперативной и честной информации о деятельности полиции, путем использования различных PH технологий.
Пресс-служба является основным инструментом в формировании положительного образа сотрудников полиции.
Все описанное выше обуславливает тему исследования и дает основания рассматривать формирование положительного имиджа полиции (на примере Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Барнаулу1) как важную научную проблему, имеющую значение, как в теории, так и на практике.
Научное понимание проблем и перспектив формирования позитивного имиджа органов внутренних дел Российской Федерации, а также роли информационной политики подразделений по связям с общественностью еще не достигло достаточного уровня для формирования, как теоретической базы, так и практических методов и технологии. Деятельность служб по связям с общественностью, в том числе по формированию имиджа, в научной сфере до конца не изучена.
Теоретической основой исследоваания в изучении вопроса формирования положительного имиджа полиции послужили труды специалистов по рекламе и связям с общественностью, таких как, М.В. Бердинского, Т.В. Агаповой, А.И. Дубняковой, А.А. Белова, А.В. Гриненко. Такие авторы как, А.И. Бронин, А.Н. Чумиков, Ф.А. Кузин подробно изучают применение РЯ в правоохранительных органах.
Объектом изучения выступает имидж органов государственной власти правовой сферы.
Предметом работы является имеджеобразующая деятельность пресс- службы УМВД России по г. Барнаулу
Цель: на основе изучения РЯ-технологий, используемых пресс-службой УМВД России по г. Барнаулу, сформулировать рекомендации для РЯ- специалистов, направленные на формирование положительного имиджа сотрудников полиции.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические и практические аспекты формирования имиджа государственных органов власти;
2. Изучить коммуникационную кампанию по формированию положительного имиджа полиции;
3. Рассмотреть РЯ технологии, которые используются при формировании положительного имиджа полиции;
4. Изучить устройство организации работы пресс-службы;
5. Провести анализ медиатекстов;
6. Разработать практические рекомендации и разработать план РЯ- мероприятий для укрепления положительного имиджа сотрудников полиции.
В работе использованы следующие методы исследования: реферативно-аналитический метод, метод количественного подсчета (элемент
статистического анализа); метод мониторинга, представления данных, сравнительный анализ, опрос.
Теоретическая и практическая значимость работы. Полученные в ходе работы положения и выводы, можно использовать в дальнейшем исследовании в изучении имиджа органов внутренних дел. Предложения и результаты могут быть применены в усовершенствовании работы пресс- службы УМВД России по г. Барнаулу.
Результаты работы были апробированы на научно-практической конференции «Дни РЯ, рекламы и медиакоммуникаций на Алтае», а также имеются акты внедрения результатов работы в производство пресс-службы УМВД России по г. Барнаулу.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями и задачами исследования, работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе раскрывается понятие имиджа, а также формирование положительного образа и того как он влияет на государственные органы власти.
Вторая глава посвящена организации работы пресс-службы УМВД России по г. Барнаулу, проведения анализа медиатекста, разработке плана по укреплению положительного имиджа полиции, формированию выводов и рекомендаций по разработке укрепления положительного имиджа.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основная цель работы заключалась в изучении PH технологий используемых пресс-службой УМВД России по г. Барнаулу при формировании положительного имиджа сотрудников полиции.
Подготовка предложений, рекомендаций и разработки плана мероприятия для создания и укрепления положительного имиджа УМВД России по г. Барнаулу.
Анализ положения об УМВД России по г. Барнаулу по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД России показал, что ведомство стремится к двусторонней коммуникации с населением, уделяет большое внимание мониторингу общественного мнения и охране собственных интересов. Нормативно-правовые акты способствуют реализации политики открытости органа государственной власти, расширению каналов коммуникации, в том числе, освоению интернет-пространства. На основе регламентирующих документов РЯ-подразделения МВД России выявлены различные инструменты взаимодействия с общественностью.
РЯ-специалисты делают акцент на достижении цели информирования населения о деятельности органа государственной власти, что закреплено в законодательстве РФ. Тематическая характеристика текстов позволяет судить о большом количестве информационных поводов.
Анализ текстов официального сайта УМВД России по г. Барнаулу позволил определить репрезентативные характеристики сотрудников полиции и других участников дискурса. Особенностью является то, что полицейские - субъект РЯ и формирования имиджа, не всегда представлены в качестве активных участников описанных событий. Это выражается как в заголовках, так и непосредственно в тексте, с помощью отглагольных существительных и использования формулировок, которые косвенно указывают на участников дискурса. Наряду с полицейскими в качестве социальных субъектов выступают преступники, потерпевшие, члены Общественных советов, отдельные граждане и группы населения.
Проанализировав информационные материалы на сайте УМВД России по г. Барнаулу, можно выделить идеи о формировании положительного имиджа барнаульской полиции:
1. Информационные материалы показывают сотрудника полиции, как человека постоянно находящегося на страже закона и готового незамедлительно прийти на помощь.
2. Трансляция ежедневной работы сотрудников полиции.
3. Создание образа полицейского, как небездушной части системы, а члена общества осознающего свою ответственность, принимающего ее, и старающегося внести свой вклад в улучшение общества.
4. Совершение преступлений имеет социально-демографические и политические причины. Часто эти факторы не сазаны с работой полиции. К примеру, большое число преступлений в России, а так же в Барнауле совершаются в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а так же лицами ранее судимыми.
Особенностями работы правоохранительных органов на городском уровне, являются отчеты о проделанной работе федеральным и местным органам власти. Деятельность полиции открыта и доступна для граждан в той мере, в которой это не противоречит законодательству Российской Федерации.
Обязанностями барнаульских правоохранительных органов в области информационных и общественных связей является информирование горожан, общественных организаций и органов местного самоуправления о деятельности полиции города. Вышеперечисленное, определяет необходимость наличия в структурах правоохранительных органов пресс-службы (отдела по связям с общественностью), а также специфику их работы.
Для исполнительной власти России наличие таких принципов как доступность информации, открытость, выстраивание взаимоотношений с гражданами, является обязательной. К сожалению, руководители не всегда осознают важность наличия пресс-службы и сводят максимум их работы к составлению мониторинга и приведению пресс-конференций. Но в действительности, связи с общественностью это сильный инструмент в руках государственной власти.
Отдел информации и связей с общественностью органов внутренних дел Российской Федерации, являются важной частью создания положительного имиджа МВД России, а также играют существенную роль в выполнении функций и задач выполняемыми сотрудниками полиции.
УМВД России по г. Барнаулу эта работа возложена на отдел информации и общественных связей, его сотрудники обеспечивают партнерство с общественностью города и местными СМИ.
Чтобы выявить проблемы развития связей с общественностью и то, как они влияют на формирование имиджа сотрудника внутренних дел, был проведен анализ социологического опроса граждан. По результатам можно сделать выводы, что Пресс-служба может скрывать некоторую информацию, а также нерегулярно взаимодействует со СМИ и местным населением, что влечет за собой составление негативного отношения к сотрудникам полиции со стороны граждан.
Актуальность, главный критерий при выборе информации. При появлении в СМИ каких ли бы публикаций относительно деятельности полиции, руководители полиции должны комментировать информацию, изложенную в них. Но прежде всего информация должна быть проверена на достоверность и актуальность.
Пресс-служба УМВД России осуществляет рассылку пресс - релизов по всем местным СМИ. Если сообщение срочное, то связываются с журналистами напрямую. Сотрудники отдела считают, что применяемые инструменты работают достаточно эффективно, так как есть отклик от общественности, что говорит об удовлетворительной работе.
Чтобы усовершенствовать работу пресс-службы УМВД России по г. Барнаулу были разработаны практические рекомендации и комплекс работ по взаимоотношению пресс-службы УМВД России по г. Барнаулу со СМИ в рамках РЯ-кампании.
УМВД России по г. Барнаулу предлагаются следующие методы воздействия:
1. Организация конференций, различных съездов и семинаров с участием органов власти.
2. Организация встреч с представителями местных органов власти.
Нужно заручиться поддержкой местных СМИ, которые будут помогать в информировании граждан. А так же разработать схемы работы со СМИ.
В рамках работы со СМИ отделу информации и связей с
общественностью УМВД России по г. Барнаулу предлагается:
• Разработать ключевые информационные сообщения для публикации в местных СМИ;
• Организовать и провести несколько пресс-конференций, круглых столов, подготовить и провести тематические семинары для СМИ;
• Предложить эксклюзивное интервью с руководителем какого-либо подразделения по определенной проблеме.
Осуществление рекомендаций и проведение РЯ-мероприятий позволит создать и укрепить положительный имидж сотрудников Барнаульской полиции.
Данные Рекомендации являются универсальными и могут быть использованы не только УМВД России по г. Барнаулу Их применение возможно другими региональными подразделениями МВД и органами государственной власти. Все это позволит эффективнее использовать каналы коммуникации, совершенствовать РЯ-тексты, влияющие на формирование имиджа. Таким образом, гипотеза будет доказана.


1. Абанкина, Т.В. РЯ некоммерческой организации: теоретические основы современных РЯ технологий и моделей коммуникации / Т. В. Абанкина// Музей будущего: информационный менеджмент. - М.: Прогресс- Традиция, 2016. - С. 117-156.
2. Актуальные проблемы развития гражданского общества глазами
молодых ученых / Под общ. ред. профессора С. А. Авакьяна. - М.:
Юстицинформ, 2019. - 322 с.
3. Антология медиафилософии / Редактор-составитель В.В. Савчук. - СПб.: Изд-во РХГА, 2018. - 432 с.
4. Баканов, С. Некоммерческие мероприятия: их организация и практическая польза / С. Баканов// Креативный директор. - 2016. - №2. - с.37­41.
5. Балалуева, И. Медиаобраз и социообраз: процессы взаимоуправления в информационном обществе / И. Балалуева. // Право и управление. XXI век. 2014. №4 (33). - С. 54-58.
6. Бачило И.Л. Информационное право : учеб. для академ. бакалавриата [Текст] / И.Л. Бачило. М.: Изд-во Юрайт, 2016. - 278 с.
7. Бачило И.Л. Государство и право XXI в. Реальное и виртуальное. [Текст] / И.Л. Бачило. М.: ЮРКОМПАНИ, 2019. - 325 с.
8. Белозор Ф.И. Расширение открытости и прозрачности
государственного управления [Электронный ресурс]: Режим доступа:
’№№№.гапе-ЬгГ.ги/.../Белозор%20Ф.И._Расширение%20открытости.
9. Белоусов, К.И. Россия в медиа-пространстве англо-американских СМИ: квантитативный анализ / К.И. Белоусова, Т.Н. Галинская, Е.Н. Седова. // Образ России в зарубежном политическом дискурсе: стереотипы, мифы и метафоры: материалы Междунар. науч. конф. (13-17 сент. 2018 г., Уральск. ГПУ) / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2018.
10. Бернейс, Э. Пропаганда. / Э. Бернейс. - М.: H-Publishing, 2019. - 140 с.
11. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. - М.: Феникс, 2018. - 240 с
12. Богомолов, М.И. Связи с общественностью для гражданского сектора / М.И. Богомолов// Сборник по PR для НКО. - М.: Эксмо, 2016. - С. 19-39
13. Бортник, Е.М. Связи с общественностью: Методические материалы к курсу. / Е.М. Бортник. - Ростов-на/Д: Изд-во РГУ, 2017. - 460 с.
14. Бочаров, А.Г. Жанры литературно-художественной критики: Лекции /
A. Г. Бочаров. - М.: Изд-во МГУ, 1982. - 51 с.
15. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. - М.: Инфра М.,
2017. - 178 с.
16. Ваньков, В.В. Развитие некоммерческих организаций в РФ /
B. В. Ваньков// Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. - 2016. - Т. 3. - С. 32-38.
17. Володенков, С.В. Политическая коммуникация как инструмент распределения власти в системе отношений «государство-общество» [Текст] /
C. В. Володенков // Государственное управление. Электронный вестник. 2017. № 62. С. 104-118.
18. Вьюгов, А.И. Особенности организации и проведения PR- коммуникаций для некоммерческих организаций / А.И. Вьюгов// Материалы V конференции Современные PR-технологии. - М.: Изд-во РосНОУ, 2016. - С. 95-110.
19. Газета «Комерсантъ» /Статья «МВД собирается в корне изменить имидж своих сотрудников» // https: //www.kommersant.ru/doc/2181495
20. Газета «Комерсантъ» /Статья «О вежливом обращении милиции с народонаселением 90 лет назад» // https://www.kommersant.ru/doc/1946013
21. Гавра, Д.П. Категория имиджа в современной коммуникативистике / Д.П. Гавра //Журнал социологии и социальной антропологии. 2018. Т. XVI. №4(69). С.29-43. С. 38
22. Галинская, Т.Н. Контент-аналитическое исследование медийного образа российского политика (на материале комментариев интернет- пользователей о Б. Немцове) / Т.Н. Галинская. // Политическая лингвистика.
2018. №4. - С. 54-58.
23. Галинская, Т.Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике / Т. Н. Галинская // Вестник ОГУ. 2018. №11 (160). - С. 91.
24. Гражданское общество как гарантия политического диалога и противодействия экстремизму: ключевые конституционно-правовые проблемы: Коллективная монография / Рук. авт. колл. и отв. редактор - д.ю.н., профессор С.А. Авакьян. - М.: Юстицинформ, 2019. - 346 с.
25. Гринберг, Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью / Т.Э. Гринберг. - М: Изд-во МГУ, 2017. - 328 с
26. Дэвис, Ф. Ваш абсолютный имидж: книга для политиков и
бизнесменов, мужчин и женщин. / Ф. Дэвис. - М.: Аспект-пресс, 2019. - 162 с.
27. Ерофеева, И.В. Игровая модель аксиосферы медиатекста / И.В. Ерофеева. // Вестник Тюменского государственного университета. - Тюмень: ТГУ. 2019. - №5. - С.250-254.
28. Жабенко, И.Д. PR в некоммерческих организациях / И.Д. Жабенко// Материалы X научно-практической конференции PR-технологии в современном информационном обществе. - СПБ.: Изд-во Политехнического университета, 2019. - С. 121-123.
29. Жилавская, И.В. О чем молчит медиаличность. / И.В. Жилавская. // Развитие русскоязычного пространства: коммуникативные и этические проблемы. Материалы научно-практической конференции (26-27 апреля 2018 г.). - М.: Издательство АПК и НПРО, 2018. - С. 507
30. Зубанова, Л.Б. Современное медиапространство: подходы к
исследованию и принципы интерпретации Л.Б. Зубанова // Вестн. Челяб. гос. акад. культуры и искусств. 2018. № 2 - С. 43-47.
31. Кегеян, С.Э. Политический дискурс как составляющая дискурсивных
процессов: многообразие подходов к изучению в общей системе
лингвориторической парадигмы / С.Э. Кегеян. // Вестн. Сочинск. гос. ун-та туризма и курортного дела. 2021. № 2 (20). - С. 112-115.
32. Кириллова, Н.Б. Медиасреда российской модернизации. / Н.Б. Кириллова. - М.: Академический Проект, 2019. - 390 с.
33. Копылов, В.А. Информационное право [Текст] / В.А. Копылов. М.: Юрист, 2018. - 413 с.
34. Коржнева, О.В. Медиаобразы в массовой политической коммуникации / О.В. Коржнева // Вестник СПбГУ. Сер. 9, Журналистика. - 2018. - С. 220
35. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. / В.Г. Королько. - М.: «Рефл-бук», 2017. - 528 с.
36. Короченский, А.П. «Пятая власть»? Феномен медиакритики в контексте информационного рынка. / А.П. Короченский. - Ростов н/Д.: Международный институт журналистики и филологии. 2012. - 272 с.
37. Литературный энциклопедический словарь/ Под общ. ред. В.М. Кожевникова, П.А. Николаева. - М.: Сов. энцикл., 1987. - 750 с.
38. Лысикова, О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. - М.: Флинта: МПСИ,
2016. - 168 с.
39. Марков, А.А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков - М.: ИНФРА-М, 2014. - 358 с.
40. Мартин, У. Дж. Информационное общество [Текст] / У. Дж. Мартин. - М.: Юристъ, 2019. - 358 с.
41. Марущак, А.В. Политико-социальный образ России в американском медиапространстве / А.В. Марущак. // Журналистский ежегодник. 2012. №1.- С. 93-96.
42. Мельник, Г. Основы творческой деятельности журналиста. / Г. Мельник, А. Тепляшина. - СПб. : Питер, 2019. - 272 с.
43. Официальный интернет - сайт МВД России [электронный ресурс] /Режим доступа: ййрз://хп--Ь1ае’№.хп--р1а1/Ыз1огу/1718-1802.
44. Пархоменко, Я.А. Публицистическая составляющая медийного образа / Я.А. Пархоменко. // Вестник электронных и печатных СМИ. 2019. №1 (23). - С. 31-49.
45. Панасюк, А.Ю. Имидж. / А.Ю. Панасюк. - М.: Рипол Классик, 2017. - 768 с.
46. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. /
Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 223 с.
47. Петречук, А.С. Правовое регулирование доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления [Текст] / А.С. Петречук. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2014. Т. 14. № 3. С. 102-105.
48. Попов, В.Д. Информациология и информационная политика [Текст] / В.Д. Попов. М.: Юристъ, 2017. - 410 с.
49. Пресс-служба. Связи с общественностью в органах власти: учеб. пособие [Текст] / Д.А. Подобед, А.О. Катькало, Д.А. Боброва; ФГБОУ ВО РГУПС. Ростов н/Д, 2016. - 139 с.
50. Пуринова, Г.К. Роль речевого взаимодействия в деятельности РЯ - специалиста / Г.К. Пуринова // Материалы международного фестиваля «РЯ - профессия третьего тысячелетия». - СПб.: Питер, 2018. - С. 63-67
51. РЯ сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. Шувалов А.С.- М.: ИНФРА-М, 2016. - 493 с.
52. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. / М.Ю. Рогожин. - М.: Альфа Пресс, 2017. - 208 с.
53. Романцов, А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.: «Дашков и К°», 2020. - 116 с.
54. Сизиков, М.В. Полицейские реформы Петра I / электронный доступ: http://uf.kgsu.ru/lib/doc.php?path=Kafedra%20TIGP/IOGP/Stat%60i/M.I.%20Siziko v%20-
%20Policeyskaya%20reforma%20Petra%201.htm&name=%CC.%C8.%20%D 1 %E8 %E7%E8%EA%EE%E2%20-
%20%CF%EE%EB%E8%F6%E5%E9%F1%EA%E0%FF%20%F0%E5%F4%EE% F0%EC%E0%20%CF%E5%F2%F0%E0%201
55. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой [и др.]. - СПб.: Речь, 2019. - 336 с.
56. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии / под.ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2018. - 200 с.
57. Сидоренко Е.Е. Система управления паблик рилейшнз: учебное пособие / сост.: Е.Е. Сидоренко и др.; рец.: А.В. Кошарный, К.С. Борзенкова, О.А. Волкова. - Белгород: ИПК НИУ «БелГУ», 2020. - 84 с.
58. Сойфер, Т.В. Исторический очерк развития законодательства о некоммерческих организациях / Т.В. Сойфер // Lex Russica. - 2018. -Т. LXX. - № 5. - С. 831-858.
59. Соколов, В.М. Образ России в британской прессе 1990-х гг. (культурологический аспект) / В.М. Соколов. // Вестн. Оренбург. гос. Ун-та. 2016. №1. - С. 64-69.
60. Суртаева, О.В. Взаимодействие некоммерческих организаций в современной России / О.В. Суртаева // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве: сб. материалов международной научной конференции / отв. ред. С.Г. Максимова. - Барнаул : ИП Колмогоров И.А., 2019. - С. 113-118.
61. Федоров, А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. / А.В. Федоров. - Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та. 2016. - 60 с.
62. Филатова, О.Г. Технологии и методы РЯ продвижения
информационных ресурсов / О. Г. Филатова. СПб.: НИУ ИТМО, 2012. 73 с.
63. Филатова, О.Г. Технологии и методы РЯ-продвижения
информационных ресурсов. Вводный курс. / О.Г. Филатова. - СПб.: НИУ ИТМО, 2021. - 73 с.
64. Халипов В.Ф. Власть. Основы кратологии [Текст] / В.Ф. Халипов. М.: Проспект, 2018. - 342 с.
65. Хальцабур У. БуеН-менеджмент. - М.: Эксмо, 2016. - 384 с.
66. Харрисон Ш. Связи с общественностью: вводный курс. / Ш.
Харрисон. - СПб.. М.: Нева: Олма-Пресс, 2019. - 368 с.
67. Хомова О.В. Институт обращений граждан как инструмент
реализации эффективного взаимодействия гражданского общества [Электронный ресурс] / О.В. Хомова. // Уральский федеральный университет: сайт. - Режим доступа:
http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/32360/1/к1о_2019_210.pdf.
68. Хочунская, Л.В. Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект / Л.В. Хочунская. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2018. №2. - С. 90-97.
69. Черкасова, М.Н. Медиасобытие и медиаобраз с точки зрения медиалингвистики и медиакритики (на примере языка вражды) / М.Н. Черкасова // Научные ведомости. 2019 № 18 (89). - С. 256
70. Чернышева, Т.А. Медиаобраз страны (на материале «Российской газеты») / Т.А. Чернышева. // Вестн. Череповец. гос. Ун-та. 2019. №1. - С. 63­68
71. Чумиков А.Н. Связь с общественностью. / А.Н. Чумиков. - М.: Дело,
2017. - 460 с.
72. Шевцова, Д.А. От публицистического образа к медиаобразу: движение научной мысли / Д.А. Шевцова. // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 2-3. - С. 34-36.
73. Шибут, Л. Имидж политического лидера и его составляющие / Л. Шибут // https://www.psycho.ru/library/212
74. Щенников, М.А. Интернет-технологии в политической коммуникации
современной России / М.А. Щенников - Ярославль: Ярославский
государственный университет им. П. Г. Демидова, 2020. - 244 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ