Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Таргетированная реклама как инструмент продвижения

Работа №90075

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы71
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
309
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования таргетированной рекламы в системе интернет-коммуникаций
1.1 Продвижение товаров или услуг посредством таргетированной
рекламы в Instagram: понятия,
специфика 8
1.2 Структура работы с таргетированной рекламой в
Instagram 14
1.3 Аналитика рекламных кампаний в
Instagram 23
1.4 Продвижение товаров или услуг посредством контекстной рекламы
на основе таргетов: понятие, специфика и оценка ее
эффективности 26
Глава 2. Оценка эффективности таргетированной рекламы
2.1 Оценка эффективности таргетированной рекламы в Instagram на примере
кампании для московского ВУЗа
34
2.2 Оценка эффективности таргетированной рекламы в Instagram на примере
кампании для организации
1Ко1е 42
2.3 Оценка эффективности контекстной рекламы на примере кампании для сайта «Абитуриент
АГУ» 50
Заключение 58
Список использованной литературы и
источников 62

Интернет - коммуникационная площадка, которая включает в себя более 30 миллионов пользователей со всего мира, обращающихся к ресурсам с личных и рабочих устройств [61]. Они взаимодействуют с помощью различных приложений, онлайн-ресурсов, социальных медиа. Если рассматривать пользователя с точки зрения маркетинга, то это не просто человек, а потребитель, который желает закрывать свои многочисленные потребности посредством онлайн- или офлайн-товаров или услуг, реализуемых на современных рынках. Соответственно, благодаря интернету становится возможным кратное развитие коммерческих и государственных организаций, специалистов и экспертов за счет создания и реализации этих продуктов в более удобной и выгодной форме, в том числе на базе медиа­ресурсов.
Интернет позволяет расширять использование маркетинговых, экономических и иных коммуникаций [33]. Быстрота и доступность интернет-платформ стимулирует покупателей делиться потребительским опытом и предоставлять обратную связь для брендов. За счет публичности производители товаров и услуг формируют лояльность потребителей к продукту бренда посредством оповещения о текущих акциях или специальных предложениях [44]. Однако современный рынок уже достаточно насыщен предложениями, поэтому в условиях высокой конкуренции производители вынуждены прилагать дополнительные усилия для ее реализации на рынке.
Интернет-реклама является одним из «проводников», связывающих рекламодателя с потребителем его товаров или услуг. Продвижение посредством рекламных механизмов в сети позволяет ускорить процесс реализации продукции, а также выгодным образом транслировать идеи и ценности того или иного бренда. С каждым днем качество и количество видов рекламы в интернете возрастает, а желающих воспользоваться данным 3
каналом продвижения товаров или услуг становится еще больше, так как существуют объектовые преимущества его использования. Например, относительно небольшие затраты на размещение, оперативность, мобильность и возможность гибкого управления рекламными кампаниями [33].
В настоящее время в сфере интернет-коммуникаций из всего многообразия форм взаимодействия с потребителем - реклама посредством таргетов становится наиболее мощным инструментом продвижения товаров и услуг [45]. Таргетированная реклама - как способ взаимодействия с аудиторией бизнеса появилась относительно недавно, несколько лет назад, однако успела заслужить всеобщее признание и доказать свою результативность на практике. Она способна обеспечить осведомленность потребителей о существовании того или иного продукта на рынке, а также выгодных условиях его приобретения, что является важным фактором, влияющим на принятие решения о покупке. Востребованность таргета также объясняется тем, что он действует на базе наиболее широко используемых интернет-каналов связи, которые отличаются удобством, доступностью, простотой их применения, а также оперативностью передачи необходимой информации [44]. Например, в социальных сетях Instagram, Facebook и поисковых площадках Google и Яндекс.
С помощью определенных инструментов, позволяющих более точно выявить целевую аудиторию проекта, сегментируя пользователей социальных медиа по специфическим характеристикам, стало возможным выстроить наиболее эффективную коммуникацию с потребителями. То есть посредством таргетированной рекламы мы можем создавать и транслировать рекламу, отвечающую запросам узкого сегмента аудитории, что позволяет привлекать именно целевой трафик в тот или иной бизнес, способствуя его продвижению на рынке товаров или услуг.
В связи с этим актуальность нашей работы, посвященной исследованию таргета, обусловлена тем, что реклама как форма 4
коммуникации организации с его потребителем находится в постоянной динамике, приобретает новые форматы и совершенствуется. И с каждым днем количество организаций, экспертов в определенных нишах переводят или создают свой бизнес в онлайн-пространстве и прибегают к использованию таргетированной рекламы, как к одному из новых и эффективных инструментов продвижения товаров или услуг бренда на рынке. Посредством механизмов данного вида интернет-рекламы становится возможным донести информацию до максимального количества заинтересованных в товаре или услуге пользователей, привлечь внимание целевой аудитории к конкретному продукту на рынке в нативной форме, выгодным образом отстроиться от конкурентов и получить возможность выстраивать долгосрочные отношения с покупателями на большом количестве интеренет-площадок, в частности социальных медиа.
Научная новизна исследовательской работы заключается в том, что была предпринята попытка охарактеризовать таргетированную раекламу как важный и результативный инструмент продвижения товаров и услуг, который на протяжении своего существования внедряется во все большее количество организаций как форма коммуникации и элемент, стимулирующий сбыт продукции бренда его целевому покупателю. Однако при наличии массового использования таргета рекламодателями, произвести оценку эффективности данного инструмента в настоящий момент времени возможно, но достаточно сложно для многих специалистов. Не редко начинающие таргетологи и контекстологи сталкиваются со сложностями на различных этапах создания и реализации таргетированной рекламы, а также интерпретации метрик оценки ее экономической и коммуникативной эффективности, что, несомненно, напрямую влияет на успех рекламной кампании. И в связи с недавним возникновением данного инструмента продвижения не хватает объема научных трудов, в достаточной мере освящающих результативность инструмента, благодаря чему тема нашего исследования актуальна в настоящий момент времени.
Степень научной разработанности проблемы:
• Понятие интернет-рекламы зафиксировано в трудах Николаевой М.А., Дырза А.;
• Определения понятия таргетированная реклама: Щербаков С.
• Виды таргетированной рекламы зафиксированных в работах Щербакова С., Полякова А. В.
• Механизм работы таргетированной рекламы: Щербаков С. Назипов Р, Астаповой А. С.;
• Определения понятия контекстная реклама: П. Маршал;
• Механизм работы контекстной рекламы: П Маршал и другие.
Объект исследования: эффективность таргетированной рекламы как инструмента продвижения.
Предмет исследования: механизм оценки таргетированной рекламы как инструмента продвижения.
Цель выпускной квалификационной работы - на основе анализа научной литературы выявить механизм оценки таргетированной рекламы как инструмента продвижения.
Задачи выпускной квалификационной работы:
Теоретические:
• Охарактеризовать таргетированную рекламу, как инструмент продвижения товаров или услуг;
• Выявить отличия таргетированной рекламы от контекстной;
• Исследовать структуру работы с таргетированной рекламой;
• Охарактеризовать метрики оценки эффективности
таргетированной рекламы.
Эмпирические:
• Произвести оценку эффективности таргетированной рекламы в Instagram на примере кампании для московского ВУЗа;
• Произвести оценку эффективности таргетированной рекламы в Instagram на примере кампании для организации iKole;
• Произвести оценку эффективности контекстной рекламы на примере кампании для сайта «Абитуриент АГУ».
Методы исследования: традиционный анализ литературы, вторичный анализ данных, традиционный анализ документов, контент-анализ.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Интернет как коммуникационная площадка собирает
многомиллионную аудиторию в одном месте посредством различных приложений, сайтов, социальных сетей. И большая часть пользователей в настоящее время сосредоточена в социальных медиа, также неизменным сервисом-лидером по поиску информации о чем-либо являются поисковые системы. Наиболее популярными являются Вконтакте, Одноклассники, Telegram, Instagram, Facebook, Яндекс и Google. Всех этих людей объединяют сервисы.
Стоит отметить, что каждый из нас является не только пользователем интернет-пространства, но и потребителем, что предоставляет возможность развития современным компаниям, брендам, экспертам через современные коммуникационные площадки, сервисы, технологии, в частности рекламы в интернете, продвигать свои товары и услуги [6].
Современный уровень развития сети Интернет дает возможность создать презентацию любого продукта или услуги на уровне, недостижимом ни для какого другого СМИ [14].
Существует несколько видов интернет-рекламы:
A) Медийная;
Б) Контекстная;
B) SEO-продвижение;
Г) Реклама в социальных сетях.
Как мы выяснили ранее, наибольшим спросом в силу своих сильных преимуществ перед другими являются реклама в социальных сетях, в частности Instagram, Facebook и в поисковых системах (Google, Яндекс). Они действуют посредством примерно одинаковых механизмов создания и настройки:
А) Сбор информации о продукте, продвигаемом на рынке товаров или услуг;
Б) Постановка целей и задач проекта;
59
В) Анализ целевой аудитории продукта, бренда;
Г) Построение стратегии;
Д) Определение таргетов:
• Таргетинг по ключевым словам;
• Временной таргетинг - показы рекламы в заданное время;
• Географический таргетинг - показ объявлений в определённом городе, регионе;
• Социально-демографический таргетинг. Осуществляется на основе пола, возраста потенциальной целевой аудитории;
• Ремаркетинг (Google Ads)/ Ретаргетинг (Яндекс.Директ, Facebook). Показ рекламы той аудитории, которая ранее взаимодействовала с посадочной страницей заказчика;
• Таргетинг по интересам. Настройка объявлений на людей с определенными интересами, предпочтениями;
• Таргетинг по похожим аудиториям. Настройка рекламы на ту аудитория, которая является похожей на клиентов/ ЦА проекта;
• Таргетинг по устройствам. В связи с тем, что люди по-разному взаимодействуют с контентом на определенных устройствах, сервисы предоставили возможность таргетировать аудиторию по компьютерам, планшетам, телефонам;
• Гиперлокальный таргетинг. Установка гео по точному местоположению объектов (улица, дом, станция метро, магазин и т.д.);
Е) Подготовка рекламных макетов;
Ж) Расчет бюджета;
З) Тестирование гипотез;
И) Оптимизация результата.
Часто таргетированную и контекстную рекламу используют в совокупности, так как они имеют разное воздействие на пользователя. Первый вид рекламы ориентирован, прежде всего, на «теплую» и «холодную» аудиторию, у которых либо уже есть небольшой спрос на объект 60
продвижения, либо он еще не сформирован. Контекст же оптимизирован под поисковые запросы, то есть рассчитан на «горячую» аудиторию, которой продукт нужен в ближайшее время.
На основе анализа продвижения различных рекламных кампаний, действующих по указанному механизму настройки, можно сделать вывод о том, что к таргетированной и контекстной рекламе может обращаться практически любая бизнес-ниша. Единственным жестким ограничением для контекста является «холодная аудитория». Такие пользователи не имеют спроса на продукт, значит, ему не нужно наше рекламное предложение, каким бы выгодным оно не было и какие бы настройки таргетов специалист не тестировал. Однако таргетированная реклама способна справиться с поставленной задачей. В среднем человеку необходимо сделать несколько касаний с новым брендом, чтобы повысилась температура его интереса к товару или услуге.
Каждый отдельный проект требует индивидуальной проработки каждого этапа анализа и настройки. Несмотря на похожий процесс настройки таргета в поиске и в социальных сетях необходимо учитывать ряд особенностей продукта, спроса на него и уместность рекламирования на той или иной площадке. Часто рекламодатели прибегают к комплексному продвижению товаров и услуг с помощью обоих таргетированных механизмов.
При наличии очевидных плюсов рекламы в интернете, например, таких как быстрый доступ к численным показателям рекламной кампании и возможности точной оценки ее эффективности, есть и минус в виде феномена «Баннерной слепоты». Однако при создании таргетированной рекламы в поиске и в социальных сетях возможно обойти данную проблему:
- Юзабилити платформ выстроено таким образом, что рекламные объявления либо не транслируются в «слепых» для пользователей зонах совсем (Instagram), либо есть возможность отрегулировать этот процесс и выкупить необходимое место размещения на аукционе (Яндекс и Google);
61
• Использование технологий создания креативных макетов, текстов, заголовков, которые мы рассматривали в пункте 1.2;
• Алгоритмы Facebook, Google, Яндекс транслируют рекламу только кругу лиц с релевантными запросами. Аудитории может иметь разный спрос на тот или иной продукт, но каждый из них потенциально желает приобрести товар или услуг.
В процессе выбора способов размещения рекламного предложения, необходимо учитывать цену продукта, сезонность, расположение, характеристики и интересы ЦА и при особом подходе к каждому проекту таргетологи и контекстологи способны создать эффективную рекламную кампанию путем непрерывного тестирования гипотез, поддержания полученных результатов, а также их улучшения [5, 23, 30].


1. 6 шагов, чтобы подобрать ключевые слова для контекстной рекламы [Электронный ресурс] / vc.ru // vc.ru - бизнес, технологии, идеи, модели роста, стартапы - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/75904-6-shagov-chtoby-podobrat-klyuchewe- slova-dlya-kontekstnoy-reklamy;
2. 7 шагов к построению эффективной воронки продаж [Электронный ресурс] / vc.ru // vc.ru - бизнес, технологии, идеи, модели роста, стартапы - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/52388-7-shagov-k- postroeniyu-effektivnoy-voronki-prodazh;
3. Аганина Р. Н. Интернет-реклама в эпоху цифровизации [Электронный ресурс] / cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-epohu- tsifrovizatsii/viewer;
4. Адс Менеджер [Электронный ресурс] / Facebook for Business // Ads Manager: управление рекламой на Facebook, в Instagram - Режим доступа: https://ru-ru.facebook.com/business/tools/ads-manager;
5. Алтайский государственный университет. Абитуриент
[Электронный ресурс] / Абитуриент Алтайского государственного университета - Режим доступа: https://abiturient.asu.ru/;
6. Астапова А. С. Эффективность таргетированной рекламы в
социальных сетях [Электронный ресурс] / cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-targetirovannoy-
reklamy-v-sotsialnyh-setyah/viewer;
7. Аудитория социальных сетей в 2021 году [Электронный ресурс] /
Marketing University // Онлайн школа маркетинга Marketing University - Режим доступа:
https://marketinguniversity.ru/socialnye seti-2021;
8. Байкова К.Д. Современные информационные технологии и методы для управления и продвижения бизнес-аккаунтов [Электронный
ресурс] / cyberleninka.ru - Режим доступа:
https://cvberleninka.ru/article/n/sovremennve-informatsionnve- tehnologii-i-metodv-dlva-upravleniva-i-prodvizheniva-biznes- akkauntov/viewer;
9. Бриф [Электронный ресурс] / RUSBASE // RB. RU - медиа, которое решает проблемы предпринимателей - Режим доступа: Бриф | Rusbase (rb.ru);
10. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе: учебник в 3 томах / С. В. Веселов - М.: Международный институт рекламы, 2002-2003 гг. - 978 с.;
11. Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс] / AMDG // Блог компании Artox Media Digital - Режим доступа: https: //amdg.ru/blo g/vidv-internet-reklamv;
12. Виртуальная визитка в Яндекс.Директ: чм она полезна для рекламодателя? / directline // directline - провижение сайтов - Режим доступа: https: //www.directline. pro/blo g/vizitka-vandex-direct/;
13. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз - учеб. пособие. / М. В. Гундарин. - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2007. - 336 с.;
14. Гуров Ф.Н. продвижение бизнеса в Интернет / Ф.Н. Гуров - М.: Вершина, 2008. - 136 с;
15. Дырза А. Энциклопедия Интерент-рекламы. Том 1: Таргетинг
[Электронный ресурс] / docplayer // Инструмент для публикации и распространения любых документов - Режим доступа: https://docplaver.ru/82385298-Enciklopediva-internetreklamv-tom-1- targeting-avtor-dvrza-aleksandr.html;
16. Заголовки по методу 4U: 30 примеров [Электронный ресурс] /
habr.com // Хабр -Режим доступа:
https://habr.com/ru/companv/vagla/blog/296920/
17. Кейс Инстаграм: продвижение ВУЗа в Москве [Электронный ресурс] / vc.ru // vc.ru - бизнес, технологии, идеи, модели роста, стартапы - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/155047-keys- instagram-prodvizhenie-vuza-v-moskve;
18. Кейс: Продвижение ремонта квартир в Инстаграм [Электронный ресурс] / TargetHunter - Режим доступа: https: //vk.com/@targethunter- keis-prodvizhenie-remonta-kvartir-v-instagram
19. Кожушко О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко - Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. - 327 с;
20. Контакты в объявлении [Электронный ресурс] / Директ //
Яндекс.Директ. Мой кабинет - Режим доступа:
https: //direct.yandex.ru/dna/grid/campai gns?filt;
21. Контекстная или реклама в соцсетях? [Электронный ресурс] / Median ads - интерактивное обучение по управлению интернет рекламой - Режим доступа: Median ads & School | Интерактивное обучение по управлению онлайн рекламой (median-ads.com);
22. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер -М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2011. - 496 с.;
23. Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент
построения коммуникаций с целевой аудиторией [Электронный ресурс] / cyberleninka.ru - Режим доступа:
https: //cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak- instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey/viewer;
24. Леонов В. А. Методологические основы и процесс проведения
маркетинговых исследований [Электронный ресурс] / cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-
osnovy-i-protsess-provedeniya-marketingovyh-issledovaniy/viewer;
25. Леонов В. А. Сущность и разновидности маркетинговых исследований [Электронный ресурс] / cyberleninka.ru - Режим
доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-raznovidnosti-
marketingovyh-issledovaniy/viewer;
26. Маршал П. Контекстная реклама, которая работает: Библия Google AdWords / П. Маршал - М.: Манн, Иванов и Фебер, 2014. - 464 с.;
27. Методика описания целевой аудитории [Электронный ресурс] / asu- analitika.ru // Аналитическая платформа BI. Готовые решения анализа данных - Режим доступа: https : //asu-analitika.ru/metodika- opisanij a-celevoj-auditorii;
28. Методика Шеррингтона 5W [Электронный ресурс] / Блог о маркетинге // ActualMarketing - блог о маркетинге - Режим доступа: https://actualmarketing.ru/praktikum/metodika-sherringtona-5w/;
29. Модель AIDA в маркетинге [Электронный ресурс] / Calltouch blog // Calltouch blog - все об интернет маркетинге - Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/model-aida-v-marketinge-chto-eto-princzipy- rabotv-tehnika-prodazh-i-prakticheskie-sovetv-po-primeneniyu-aida/;
30. Назаров А. Д. Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога [Электронный ресурс] / cyberleninka.ru - Режим доступа: https : //cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak- klyuchevoy-instrument-marketologa/viewer;
31. Назипов Р. Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство / Р. Назипов - М.: БИЛИНГВА, 2016. - 224 с.
32. Никитенко А. А. Интерактивность. Мультимедийность,
гипертекстуальность как детерминирующие типологические признаки сетевых изданий услуг [Электронный ресурс]: - электрон. дан. - Режим доступа: 2009-01-35.pdf (vsu.ru);
33. Николаева М. А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг [Электронный ресурс]: - электрон. дан. - Режим доступа: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6428/1/uch00173.pdf;
34. О методе фокус-группы [Электронный ресурс] - электрон. дан. -
Режим доступа: https://tiei.ru/wp-content/uploads/O-metode-fokus-
gruppyi.pdf;
35. О стоимости образовательных услуг в 2020-2021 учебном году [Электронный ресурс] / Алтайский государственный университет - Режим доступа: https://www.asu.ru/files/documents/00022571 .pdf;
36. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2020 году [Электронный ресурс] / АКАР. Ассоциация коммуникационных агентств - Режим доступа: Объем рекламы в средствах ее распространения в 2020 году | АКАР (akarussia.ru);
37. Охватывайте более широкую или узкую аудиторию [Электронный ресурс] / Facebook for Business - Режим доступа: https://ru- ru.facebook.com/business/ads/ad-targeting;
38. Пирамида потребностей Маслоу [Электронный ресурс] / Психологос // Психологос - энциклопедия практической психологии - Режим доступа: https: //www.psychologos.ru/articles/view/piramida- potrebnostey-maslou;
39. Поляков А. В. Роль таргетинга в интернет маркетинге сайта [Электронный ресурс] / cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet- marketinge/viewer;
40. Почему маркетологам не следует бояться «баннерной слепоты»?
[Электронный ресурс] / LPgenerator // LPgenerator - конструктор лендингов - https: //lpgenerator.ru/blo g/2015/10/21 /pochemu-
marketologam-ne-stoit-boyatsya-bannernoj-slepoty/;
41. Сведения об образовательной организации [Электронный ресурс] / Алтайский государственный университет - Режим доступа: https://www.asu.ru/sveden/;
42. Сенникова А. Е. Анализ зависимости объемов продаж от объема затрат на таргетированную рекламу фирмы [Электронный ресурс] /
cyberleninka.ru - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-zavisimosti-obemov-prodazh-ot- obema-zatrat-na-targetirovannuyu-reklamu-firmy/viewer;
43. Стоимость обучения в ИМЭС фиксируется на весь учебный год
[Электронный ресурс] / Институт международных экономических связей (ИМЭС) - Режим доступа:
https: //imes.su/abiturientam/stoimo st-obucheniya;
44. Суворова С. Д. Социальные медиа как современный инструмент
построения коммуникаций с потребителями [Электронный ресурс] / cyberleninka.ru - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-kak-sovremennyy- instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-potrebitelyami/viewer;
45. Таргетированная реклама [Электронный ресурс] / Реклама - 2021 //
Реклама - 2021 - международная выставка оборудования и
технологий рекламной индустрии - Режим доступа: Таргетированная реклама: использование, настройка (reklama- expo.ru);
46. Тариелашвили, М. Л. Медиарилейшнз как основа поддержания положительного имиджа компании в СМИ [Электронный ресурс] / М. Л. Тариелашвили // www.doc.knigi-x.ru - Бесплатная интернет библиотека. - Режим доступа: http://doc.knigi-x.ru/22raznoe/191796- 1-mediarileyshenz-kak-osnova-podderzhaniya-polozhitelnogo-imidzha- kompanii-smi-tarielashvi.php;
47. Типы аудиторий в инстаграм и как с ними работать [Электронный ресурс] / IGORZUEVICH.COM // Личный блог предпринимателя - Режим доступа: https://igorzuevich.com/tipy-auditorii-v-instagram-i- kak-s-nimi-rabotat/;
48. Финк С. А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram [Электронный ресурс] / cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cvberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniva-na- ploschadke-instagram/viewer;
49. Чалдини Р. Психология влияния / Р. Чалдини - Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2017. - 329 с.
50. Что такое контекстная реклама [Электронный ресурс] / i-media - digital-маркетинг от агентства маркетинга - Режим доступа: https://www.i-media.ru/context advertising/how cost/;
51. Что такое лестница узнавания Бена Ханта, или главный секрет высокой конверсии [Электронный ресурс] / InSales - Режим доступа: https://www.insales.ru/blogs/universitv/lestnica-hanta;
52. Что такое таргетированная реклама? [Электронный ресурс] / Ridis // Ridis: Разработка сайтов и интернет-маркетинг - Режим доступа: Что такое таргетированная реклама? - Ridis;
53. Швырев А. Д. Интернет-реклама как один из важнейших
инструментов современного маркетинга [Электронный ресурс] / cvberleninka.ru - Режим доступа:
https://cvberleninka.ru/article/n/internet-reklama-kak-odin-iz- vazhnevshih-instrumentov-sovremennogo-marketinga/viewer;
54. Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко
[Электронный ресурс] / Mybook // Электронная библиотека Mvbook - Режим доступа: https: //mvbook.ru/author/sergej - sherbakov-
2/targetirovannava-reklama-tochno-v-vablochko/read/;
55. Яндекс. Подбор слов [Электронный ресурс] / wordstat // Яндекс - Режим доступа: https: //wordstat.vandex.ru/#! /re gions;
56. Яндекс.Директ [Электронный ресурс] / Яндекс.Директ. Мой
кабинет - Режим доступа:
https: //direct.vandex.ru/dna/grid/campai gns?filt;
57. Google AdWords: контекстная реклама для вашего сайта
[Электронный ресурс] - электрон. дан. - Режим доступа:
https://ru.bookmate.com/reader/oK7HLNvY?resource=book;
58. James G. W. The Mass Audience: Rediscovering the Dominant Model /
G. W. James - N.Y.: Routledge Taylor and Francis Group, 1997. - 155 p.;
59. Lasswell H. The Structure and Function of Communication in Society. // Communication of Ideas. / Ed. by L. Bryson. N.Y.: The Institute for Religious and Social Studies, 1948 - 360 p.;
60. McQuail D. Communication Models for the Study of Mass Communications. / D. McQuail, S. Windahl. - L.: Routledge, 1994. - 238 p.;
61. Mediascope подсчитал аудиторию Рунета за 2020 год / Sostav //
Sostav.ru - новости рекламы и маркетинга - Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/mediascope-auditoriya-interneta-2020- 46850.html;
62. Ogilvy D. Ogilvy on Advertising / D. Ogilvy - Prion, 2014. - 363 p.;
63. PAS [Электронный ресурс] / PAS: словарь интернет-маркетинга // web2win - словарь интернет-маркетинга - Режим доступа: http : //www.web2win.ru/sl ovar/pas ;
64. Rogers E. M. A History of Communication Study: A Biographical Approach. / E. M. Rogers. - N.Y.: Free Press, 1997. - 592 p.;
65. SMM [Электронный ресурс] / Нетология: университет интернет- профессий - Режим доступа: https://netology.ru/glossariy/smm;


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ