Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационное сопровождение профориентационной деятельности в сети Интернет (на примере продвижения в Инстаграм профориентационного профиля АлтГУ)

Работа №90070

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы80
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
157
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационного сопровождения профориентационной кампании в сети Интернет 6
1.1 Современные тенденции развития Интернет-коммуникаций 6
1.2. Особенности профориентационной работы с абитуриентами 24
Глава 2. Коммуникационное сопровождение в сети Инстаграм профориентационной кампании АлтГУ’2021 40
2.1. Анализ коммуникаций АлтГУ в социальных сетях 40
2.2. Проект по продвижению в сети Инстаграм профориентационного
профиля АлтГУ 55
Заключение 68
Список использованных источников 70

Одним из главных критериев выбора образовательного учреждения для абитуриентов в процессе поступления выступает действенная система информирования о правилах поступления и ходе приёмной кампании.
Высокая конкуренция среди университетов вынуждает их прибегать к поиску новых каналов в борьбе за своих абитуриентов. Стоит отметить, что с каждым годом это становится все сложнее. Выбор образовательного учреждения осуществляется на основании определенных критериев, которые вуз должен транслировать в своей коммуникации. К ним можно отнести возможности поступления на бюджетные места, наличие тех или иных направлений обучение, стоимость и т.д. Однако первостепенной задачей служит склонение абитуриентов к поступлению в определенный университет, а это достигается путем сопровождения его профориентационной потребности.
Актуальность. Результатом деятельности приемной комиссии высшего образовательного учреждения является не только выполнение плана по набору, но и привлечение заинтересованного и профессионально ориентированного абитуриента в вуз. В условиях конкуренции вузов становится все сложнее привлечь таких кандидатов. Социальные сети на сегодняшний день выступают одним из главных информационных источников для молодежи. Поэтому разработка и внедрение грамотной коммуникационной кампании в социальных сетях является актуальной задачей для любого вуза.
Объектом исследования является: коммуникационное сопровождение в сети Интернет.
Предмет: коммуникационное сопровождение в Инстаграм
профориентационной кампании АлтГУ’2021
Цель: разработка проекта по сопровождению в сети Инстаграм
профориентационного профиля АлтГУ.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть тенденции развития Интернет-коммуникаций;
• Проанализировать особенности профориентационной работы с абитуриентами;
• Исследовать коммуникации вуза АлтГУ в социальных сетях;
• Разработать проект по продвижению в сети Инстаграм профориентационного профиля АлтГУ;
Теоретико-методологической основой выпускной квалификационной работы послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области Интернет-коммуникаций, а также стратегического планирования. Были рассмотрены работы таких экспертов как Соколов М., Шахов Д.А., Панкрухин А.П., Аганина Р. Н., Андронова Т. А., Паршукова Г. Б., Воробьева Т.А., Амблер Т. Алашкин П., Андреева Ю.Ю., Антипова А.П., Весенин В. Багиев Г. Л., Кетова Н. П и др.
Методы исследования: SWOT-анализ, коммуникационный анализ,
наблюдение, сравнение, описание, контент-анализ.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных знаний для разработки коммуникационной кампании в сети Инстаграм в рамках профориентационной работы АлтГУ.
Структура работы:
Первая глава посвящена определению особенностей Интернета как среды коммуникации, а также характера и специфики использования университетом социальных сетей. В ходе работы были рассмотрены такие потребности поискового поведения абитуриентов как высокая степень обратной связи, наличие доверия к учебному заведению, а также вовлекающий контент в интернет-ресурсах вуза.
Вторая глава посвящена анализу состояния и перспектив развития
социальных сетей АГУ. Были проанализированы текущие каналы
коммуникации в сети интернет, дана оценка их эффективности. На основании
полученных данных был разработан проект по улучшению их работы, а также
4
предложен уникальный инструмент для работы с абитуриентами, который в последствии можно использовать как УТП университета в коммуникациях.
Итоги проделанной работы и основные выводы излагаются в заключении, которые объединяют суть проведенного анализа.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целевая аудитория сферы образовательных услуг - это, прежде всего, молодежь. Самым быстрым и действенным способом довести информацию до этой группы населения является интернет, поэтому конкурентная борьба за своего абитуриента во Всемирной паутине ведется вузами довольно остро.
В выпускной квалификационной работе нами были подробно рассмотрены тенденции развития Интернет-коммуникаций, а также их особенности в учебных заведениях. В настоящее время социальные сети представляют собой онлайн реальность, объединяющую людей по интересам, предоставляющую широкие возможности для общения и информационного поиска, а потому являются одним из перспективных инструментов продвижения вуза. Поэтому очень важно правильно выбрать социальную площадку для продвижения. Нами были рассмотрены самые известные и востребованные из них, описаны их основные характеристики.
В результате исследования коммуникаций АлтГУ мы определили позицию, занимаемую университетом на рынке образовательных услуг. Полагаем, что предложенное и осуществленное нами обновление аккаунта для профориентационной работы открывает новые горизонты для профориентационных коммуникаций, дает возможность развиваться интенсивно, не отвлекаясь на борьбу с конкурентами, потому что работа вузов в социальных сетях только начинает развиваться.
В ходе исследования коммуникаций нами была выявлена проблема низкой вовлеченности целевой аудитории в посты, публикуемые @АВ1ТиВШЛТ.А8и. В связи с этим, было принято решение о изменении визуала профиля с целью его выделения среди конкурентов, а также с целью увеличения вовлеченности. На этапе оценки эффективности проведенных изменений было выявлено, что охват и действия в профиле увеличились. Для увеличения эффекта был предложен план по корректировке контента.
На втором этапе нами был разработан концепт интеллектуального помощника для абитуриентов - чат-бот, который будет запущен в месседжере Телеграм. Нами предложены разделы для чат-бота, а также разработаны примеры приветственных текстов. Данный бот является завлекающим элементом для абитуриентов, который позволит привлекать и вовлекать в профиль Инстаграма с помощью таргетированной рекламы. Все это было внесено в общий коммуникационный проект.
Профориентационная работа в Интернете отличается низким ценовым барьером и высокой скоростью распространения информации, отсутствием территориальных границ охвата целевой аудитории, что представляется важным фактором в борьбе за абитуриента.


1) Абушахманова С. А., Фрезоргер Л.А. ^^Ь-сайт как основной
инструмент электронного маркетинга вуза // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://scienceproblems.ru/web-sajt-kak-osnovnoj-
instrument.html (дата обращения 20.01.2021).
2) Аганина Р. Н., Андронова Т. А. Интернет-реклама в эпоху цифровизации, // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-epohu- tsifrovizatsii/viewer, 2020 - С. 46 (дата обращения 10.01.2021).
3) Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - С.59-60.
4) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Ю.Н. Капбуревского. — СПб.: Питер, 1999
5) Андреева Ю.Ю. Интернет-маркетинг в вузах как инструмент в конкурентной борьбе за абитуриентов / Современные проблемы сервиса и туризма №2. 2011. - С. 58-65
6) Антипова А.П. Продвижение бренда работодателя среди российских компаний // Электронный научный журнал «Профессиональная ориентация», №1. 2018. - С.76-80
7) Архипова Ю.В. Реклама в социальных сетях (социокультурный аспект) Ярославский педагогический вестник - 2019 - № 5 (110) С. 212.
8) Аудитория Интернета в России в 2020 году // [Электронный ресурс] /Режим доступа:https://mediascope.net/news/1250827/ (дата обращения 22.01.2021).
9) Багиев Г. Л., Кетова Н. П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров. — СПБ.:Астерион, 2016
10) Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А «РЯ: теория и практика». М.: Маркет ДС, 2008.
11) Бородай А., Колесникова Д., Никитина И. 5 форматов
профориентации, практикуемых во всём мире // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://newtonew.com/school/world-class-proforientation
(дата обращения 05.01.2021).
12) Булганина С.В. , Лебедева Т.Е., Урбанова А.-М. Исследование
пректики применения методов маркетинговых коммуникаций вуза при привлечении абитуриентов // «Вестник Мининского университета» 2015 - № 4 // [Электронный ресурс] /Режим доступа:
https://vestnik.mininuniver.rU/j our/article/view/94/95 (дата обращения 12.04.2021).
13) Васюков К.Л., Орлов С.А., Ошева М.С., Фещенко А.В. Университет в поисках своего абитуриента в социальных сетях: маркетинговые и технологические задачи. Гуманитарная информатика. 2018. № 14. С. 68.
14) Веснин, В. Менеджмент: Учебник / В. Р. Веснин - М.: Проспект, 2007
15) Виды рекламы в интернете // [Электронный ресурс] /Режим
доступа: https://amdg.ru/blog/vidv-internet-reklamy/ (дата обращения
12.04.2021).
16) Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие, Издательство: МПСИ, 2008
17) Гавра Д.П. РЯ - кампании: методология и технология: Учеб. пособие / Д.П. Гавра, Д.П. Шишкин, С.Л. Бровко . - СПб.: Роза мира, 2004
18) Голодова А.А. Социальные сети как инструмент
профориентационной работы вуза на рынке образовательных услуг // [Электронный ресурс] /Режим доступа:м
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument- proforientatsionnoy-raboty-vuza-na-rynke-obrazovatelnyh-uslug (дата
обращения 12.02.2021).
19) Голубцов П. С., Фомин А. А. Рынок Интернет-рекламы в России, Столыпинский Вестник №1.2020. - С. 216-217.
20) Горелова Т. Социальные сети: динамичное развитие каналов
продаж // [Электронный ресурс] /Режим
доступа: ййр8://Ьоок8.доод1е.ги/Ьоок8?1б=С1УиЕАААрВА1&рд=РА86&б д=%Э 1 %81 %Э0%ВЕ%П 1 %86%В0%В8%В0%В0%В0%ВВ%В 1 %8С%Э 0%ВЭ%Э 1 %8В%В0%В5+%Э 1 %81 %Э0%В5%Э 1 %82%Э0%В8&Ь1=ги& 8а=Х&уей=2айиКЕ’№] 1_К/-
ЬБЬиАйУАА1НА8МСГ4О6АЕ^А3оЕСА кОАд#«=онераде&д==%Э 1 %8 1 %Э0%ВЕ%П 1 %86%В0%В8%В0%В0%В0%ВВ%В 1 %8С%В0%ВВ%Э 1 %8В%В0%В5%20%Э 1 %81 %В0%В5%Э 1 %82%В0%В8&Г=1аке (дата
обращения 25.01.2021).
21) Горкина М., Мамонтов А., Манн И. РБ на 100%: Как стать хорошим менеджером по РБ М.:Альпина-Паблишер, 2012
22) Гундарин М.В. Книга руководителя отдела РБ: практические рекомендации, Издательство: Питер, 2009
23) Данченок Л. А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет- маркетинговые коммуникации. Учебное пособие-Спб.- Питер 2013
24) Дорнхайм Л. Как поколение 2 ведет себя в Интернете: что смотрят, тратят ли деньги и как относятся к рекламе // [Электронный ресурс] /Режим доступа: й11рз://е8дшге.ш/агйс1е8/141614-как-роко1еше-/- уебе1-8еЬуа-у-1н1егне1е-сй1о-8шо1гуа1-1га1уа1-11-йенд1-1-как-о1но8уа18уа-к- гек1аше/#рагЮ (дата обращения 25.01.2021).
25) Дмитриева Н. В. Сайт вуза: инструменты привлечения
абитуриентов // Вестник КемГУ. Серия Политические, социологические и экономические науки. 2016 № 1, - С. 48
26) Душкина, М. РБ и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учебное пособие по специальности «Связи с общественностью» / М. Р. Душкина. - СПб.: Питер, 2010.
27) Епишкин И.И. Telegram-каналы: причины запуска проектов и инструменты продвижения //Медиаальманах факультета журналистики МГУ. - 2017. - №3
28) Записки маркетолога. Продвижение // [Электронный ресурс] /Режим
доступа: https : //www. marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/ prodvizhenie_promotion/ (дата обращения 30.04.2021)
29) Захарченко Е.В., Григорьев Л.В. Выбор профессии в оценках
центров занятости и особенности профориентационной работы
современного вуза с абитуриентами (на примере ТвГТУ) //
[Электронный ресурс] /Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-professii-v-otsenkah-tsentrov- zanyatosti-i-osobennosti-proforientatsionnoy-raboty-sovremennogo-vuza-s- abiturientami-na-primere (дата обращения 21.04.2021)
30) Золотарева Л.А., Андреева И.Г. Особенности заголовков в интернет-маркетинге // Мир русского слова №4/2020. - С. 39-47.
31) Зубков И. Г. Информационный медиаконтент в Интернете: современная специфика и ключевые характеристики: дис. ... канд. филол. наук. Российский Университет Дружбы Народов, Москва, 2014.
32) Зыкова М.Е. Бренд как инструмент стратегического маркетинга // Эффективные инструменты маркетинга, рекламы и логистики: коллективная монография / Под ред. проф. Е.В. Сибирской. Воронеж: Научная книга, 2010 - С. 100-124
33) Иванов А.Д. Чат-бот в Telegram и ВКонтакте как новый канал распространения новостей // Вестник ВУиТ. 2016. №3. С.126-132.
34) Как красиво оформить страницу в Инстаграм. Оформление шапки профиля, страницы и постов. // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://postium.ru/kak-pravilno-oformit-akkaunt-instagram/ (дата обращения 10.01.2021).
35) Киррилина Ю. Продвижение образовательных услуг, Высшее образование в России №5, 2001. - с. 36
36) Киселев, А. Теория и практика массовой информации / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2010
37) Ковалишин М.А., Лопаткин Д.С. Инстаграм как средство
продвижения современных компаний в интернет- пространстве. Образование и наука для устойчивого развития. XI научно-практическая конференция: материалы конференции. - М.: РХТУ им. Д. И.
Менделеева, 2019. - С.124.
38) Ковалишин М.А., Лопаткин Д.С. Разработка рекомендаций по продвижению образовательной организации высшего образования в социальных сетях (на примере РХТУ Д.И. Менделеева) // Успехи в химии и химической технологии. Том XXXIII. 2019. №12. - С. 25-27
39) Кодачиков Р. Гороскоп не от астролога, а от маркетолога. Тренды
Интернет-маркетинга 2020 // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://blog.callibri.ru/trendy_internet_marketinga_2020 (дата обращения
10.01.2021).
40) Коммуникационное сопровождение деятельности студенческих организаций // [Электронный ресурс] /Режим доступа: http://diplomba.ru/work/81029 (дата обращения 30.04.2021)
41) Коноплев Д.И. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №3 (25). С.198-200
42) Королькова Е. Д. Особенности рекламного продвижения образовательных услуг // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya- obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 26.03.2021)
43) Кураева С.В. К методологии исследования социальный сетей // Научные труды Московского гуманитарного университета 2017 № 5, С. 42.
44) Липатова М. Е., Богатырева А. А. Актуализация межкультурного диалога в современном Интернетпространстве // Вестник Российского университета дружбы народов. / Серия: Социология. 2016. Т. 16. No. 1. С. 72-84.
45) Лободенко Л.К. Взаимодействие журналистики, рекламы и PR в СМИ: Монография - Челябинск: Цицеро, 2015. - С. 72-75
46) Макович Г. В. Проектирование рекламной кампании, 2014, С. 11.
47) Маликова В. Н. Использование программы Telegram как средства мобильного обучения [Текст] / В.Н. Маликова, Е. Н. Перевощикова // Инновационные тенденции развития системы образования :материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 75-78. — ISBN 978-5-9909609-5-4.
48) Маматова Н.А., Терновая Д.А., Прядко С.Н. Инновационные технологии продвижения образовательных услуг в условиях конкурентной среды // Научные ведомости / Серия: Экономика. Информатика. 2019. Том 46, № 4. - с. 673
49) Маяцкая О. Б., Абрарова З. Ф., Ковров В. Ф. Социальные сети как
один из каналов профессиональной ориентации // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-odin-
iz-kanalov-professionalnoy-orientatsii (дата обращения 09.03.2021).
50) Муратова Е. А. Методы Интернет-продвижения образовательных услуг вузов Московский экономический журнал №9 2019, С. 647
51) Олехова И. П., Лузикова С. Н. , Нефедьева В. С. Современные
возможности рекламы образовательных услуг // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-
vozmozhnosti-reklamy-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения 10.03.2021).
52) «На одном языке»: вузы привлекут абитуриентов через TikTok //
[Электронный ресурс] /Режим доступа: https: //news .rambler.ru/education/43759559/?utm_content=news_media&utm _medium=read_more&utm_source=copylink (дата обращения 10.03.2021)
53) Назайкин А. Н. Копирайтинг: XXI век. Как создавать современные тексты. М.: КДУ, 2017. 316 с
54) Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие, «Питер», 2005.
55) Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник - 5-е изд. - М.: Омега-Л, 2007. - С.453.
56) Паршукова Г. Б., Воробьева Т.А. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. - С 41.
57) Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. Спб.: Издательство «Питер», 2000.
58) Практика и тенденции социального партнерства в система школа - СПО - вуз: материалы VI Республиканской научно-методической конференции: в 2 ч. Ч.1.; М-во образ. И науки России, Казан. Нац. Исслед. Технол. Ун-т. - Казань: Изд-во КНИТУ, 2013. - С 106-107
59) Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: монография / коллектив авторов; под ред. Н.М. Ованесян. - Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2014. - С 46.
60) Просалова В. С., Николаева А. А. Интернет-маркетинг как эффективный рычаг воздействия на межвузовскую конкуренцию // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 3(24), -С. 198.
61) Радыгина Е. Г. Интернет как пространство маркетинговой коммуникации, Государственный Советник №3, 2019. - С.113
62) Развитие мобильного Интернета по прогнозам Cisco //
[Электронный ресурс] /Режим доступа: http://1234g.ru/novosti/razvitie-
mobilnogo-interneta (дата обращения 09.04.2021)
63) Рева, В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб-метод. пособие / В. Е. Рева. - Пенза :Изд-во ПГУ, 2003
64) Реклама в Интернете: особенности и эффективность РЯ-кампаний
в Сети // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://aif.ru/boostbook/reklama-v-internete.html (дата обращения
10.01.2021).
65) Реклама и продвижение образовательных услуг // [Электронный
ресурс] /Режим доступа: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-
decisions/reklama-prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug.html (дата
обращения: 02.03.2021)
66) Репутация // [Электронный ресурс]/Режим доступа:
http://www.press-service.ru/terms/134 (дата обращения: 18.02.2021)
67) Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2016. - С. 252-254.
68) Сергеева Ю. Вся статистика Интернета на 2020 год — цифры и тренды в мире и в России // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i- й^Ыу/ (дата обращения 25.01.2021).
69) Соколов М. Реклама в Интернете: что это такое? ТОП-10 эффективных видов, примеры + стоимость // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://feelwave.ru/v-pomoshch-biznesmenu/reklama-v- internete-top-10-effektivnyh-vidov (дата обращения 20.01.2021).
70) Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации / А. С. Сотникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6
71) Социальные сети в России: цифры и тренды // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://vc.ru/social/182436-socialnye-seti-v-rossii- cifry-i-trendy (дата обращения 25.01.2021)
72) Сурова Е. Э., Васильева М. А. Влияние Интернет среды на репрезентационные и идентификационные стратегии. // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. No. 3-1 (57). С. 97-99.
73) Сухов С. А. Интернет-маркетинг на 100 %. — СПб.: Изд-во Питер, 2009
74) Траут, Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Э. Райс, Дж. Траут. СПб.: Питер, 2009
75) Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума // [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://books.google.ru/books?id=OBbg1eFWCcwC&pg=PP44&dq=%D0% BE%D 1 %81 %D0%BE%D0%B1 %D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE% D1 %81 %D 1 %82%D0%B8+%D0%B8%D0%BD%D 1 %82%D0%B5%D 1 %8 0%D0%BD%D0%B5%D 1 %82-
%D 1 %80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D 1 %8B&hl=r u&sa=X&ved=2ahUKEwjEirfuvafuAhWllIsKHbyoBpQQ6AEwBXoECAQ QAg#v=onepage&q=%D0%BE%D 1 %81 %D0%BE%D0%B1 %D0%B5%D0 %BD%D0%BD%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B8%20%D0%B8%D0% BD%D 1 %82%D0%B5%D 1 %80%D0%BD%D0%B5%D 1 %82-
%D 1 %80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D 1 %8B&f=fa lse (дата обращения 16.01.2021).
76) Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Учебник. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
77) Шахов Д.А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - №118. - С. 276.
78) Яковлев, И. П. Стратегические коммуникации: учеб.пособие / И. П. Яковлев. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2006
79) Mediascope представила данные об аудитории Интернета в России
// [Электронный ресурс] /Режим доступа:
https://mediascope.net/news/1209287/ (дата обращения 22.01.2021).
80) Mintzberg H. Structure in 5's: A Synthesis of the Research on Organization Design //Management science. - 1980. - T. 26. - №. 3. - C. 322-341
81) Pang A. et al. Building effective relations with social media influencers in Singapore //Media Asia. - 2016. - T. 43. - №. 1. - C. 56-68
82) Schwartz M. S., Carroll A. B. Integrating and unifying competing and complementary frameworks: The search for a common core in the business and society field //Business & Society. - 2008. - T. 47. - №. 2. - C. 148-186.
83) Stacks D. W., Michaelson D. Exploring the comparative communications effectiveness of advertising and public relations: A replication and extension of prior experiments //Public Relations Journal. - 2009. - T. 3. - №. 3. - C. 2-22.
84) Thornton III G. C., Rupp D. E. Assessment centers in human resource management: Strategies for prediction, diagnosis, and development. - Psychology Press, 2006.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ