Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ КЛЮЧЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ)

Работа №90042

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

документоведение

Объем работы76
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
203
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ 14
1.1. Понятие местного самоуправления в отечественном
законодательстве и научной литературе 14
1.2. Нормативно-правовая основа местного самоуправления 20
ГЛАВА II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ 28
2.1. История образования и развития органов местного самоуправления
Ключевского района 28
2.2. Система органов муниципального образования Ключевский район
Алтайского края 32
ГЛАВА III. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В АДМИНИСТРАЦИИ
КЛЮЧЕВСКОГО РАЙОНА 44
3.1. Особенности организации и ведения документации в администрации
Ключевского района 44
3.2. Организация хранения документов в Администрации Ключевского
района Алтайского края 54
3.3. Направления по совершенствованию документирования
управленческой деятельности 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70

Актуальность темы. В наши дни у органов местного самоуправления достаточно важная роль в общественной жизни населения. Организация и ведение документации в органах местного самоуправления достаточно обширная тема, в которой есть ряд неразрешенных вопросов.
Для бесперебойного ведения и качественной организации делопроизводства требуется набор профессиональных знаний и умений. В документах отражена вся деятельность учреждений, в том числе государственных и муниципальных, поэтому правила ведения документации предписаны методическими материалами и нормативными правовыми актами. Чрезвычайно важным аспектом является оперативная работа с документацией: своевременная регистрация, передача руководству на рассмотрение, получение четкой резолюции, передача без задержки исполнителю, организация контроля, подбор нужной информации. Данные действия в нынешних условиях конкурентного рынка и рыночных отношений могут стать определяющими при устройстве деловых отношений с другими организациями и учреждениями. Составление и оформление документов входит в круг деятельности практически всех специалистов управленческой сферы. Именно поэтому требования, которые предъявляются к составлению и оформлению служебных документов, должен знать каждый работник сферы управления.
Таким образом, на сегодняшний день, совершенствование управленческих механизмов, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально и последовательно выстроено делопроизводство в муниципальных органах.
Историография проблемы. Поднимаемые в ВКР вопросы нашли отражение в большом количестве учебной и научно-исследовательской литературы. Публикации по данной проблематике можно условно разделить на несколько групп.
К первой группе относится учебная литература, описывающая базовые основы делопроизводства. В эту группу входят работы таких специалистов как Ю.М. Аксенов, М.В. Кирсанова, Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина, А.Н. Белов.
Также в эту группу включены статьи, посвященные различным аспектам делопроизводства в организациях и органах местного самоуправления.
В учебном пособии Ю.М. Аксенова и М.В. Кирсановой опубликован методический материал, связанный с двумя важными составляющими элементами управленческого механизма: первый - документы, второй - организация работы с документами, которая включает в себя регистрацию и учет, контроль за исполнением, хранение и т.п. Авторы дают анализ современной практики работы с документами, используя в качестве подспорья ряд нормативно-правовых и методических актов. В их числе ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»1 от 02.05.2006 г. и ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»2 от 27.02.2006 г. и другие нормативные документы. Уделено внимание вопросам делопроизводства по письменным и устным обращениям граждан. Приводятся образцы наиболее часто применяемых в управленческой деятельности документов, а также краткий словарь терминов из делопроизводственной области3.
В работе Т.А. Быковой, Т.В. Кузнецовой и Л.В. Санкиной приводится характеристика нормативно-правовой базы работы с управленческой документацией. Обширно рассматриваются вопросы составления и оформления управленческих документов, современного регулирования делопроизводства. Отдельная глава посвящена вопросам документирования управленческой деятельности: понятие документа, виды и разновидности документации, требования к оформлению реквизитов, порядок составления документов, входящих в систему организационно - распорядительной документации (организационных, распорядительных и информационно- справочных). Уделено внимание вопросам, связанным с обустройством работы с документами, например, организация документооборота, технология регистрации документов, контроль за сроками их исполнения. Освещен порядок работы с письмами и обращениями граждан, а также вопросы организации текущего хранения документов. Отдельный параграф уделен такой неотъемлемой части делопроизводства, как подготовка дел к архивному хранению4.
В учебном издании А.Н. Белова рассмотрены и обобщены теоретические и практические вопросы современного делопроизводства нормативного регулирования входящей и исходящей корреспонденции. Приведены требования к созданию и оформлению всех видов внутренней документации и ведению внешней деловой переписки. В пособии присутствуют параграфы, посвященные организационно-распорядительной документации, письмам служебного характера, учетным бухгалтерским документам и договорам. Учебное пособие наполнено всеми необходимыми материалами для верного и рационального устройства работы управленческого звена организации5.
Статья В.Ф. Янковой «Новые Методические рекомендации по разработке Инструкции по делопроизводству в государственных органах и местного самоуправления»6 рассказывает о новом методическом документе: для чего он разработан, для кого он является обязательным, когда он вступил в силу и вместо какого документа введен. Особое внимание уделяется процедуре согласования Инструкции по делопроизводству. Вторая статья данного автора посвящена анализу нормативной базы по делопроизводству в организации. В ней говорится о том, какие локальные нормативные акты организации регулируют работу с бумажной и электронной документацией, в том числе в СЭД. Также в ней приводится перечень популярных ошибок, который поможет управленцам найти и исправить их в регламентирующих документах своей организации7.
Л.Р. Фионова в своей статье «Новое в организации делопроизводства в органах власти»8 рассказывает о современной истории формирования нормативно-правовой базы делопроизводства в органах власти (в том числе в органах местного самоуправления), рассуждает о состоянии локальных актов, регламентирующих делопроизводство в органах власти, а также объясняет особенности правил, принятых в 2019 году9.
В своей публикации под названием «Автоматизация делопроизводства и электронного документооборота»10 Г.А. Шевцова проводит анализ внедрения и использования систем электронного документооборота, рассказывает о факторах внедрения СЭД и рассуждает о функционале системы электронного документооборота.
Вторую группу составляют исследования, посвященные изучению органов местного самоуправления. Здесь можно указать труды таких авторов как А.Н. Костюков, В.А. Баранчиков, О.Е. Кутафин, В.И. Фадеев и др. Также в работе были использованы различные статьи, посвященные вопросам местного самоуправления таких авторов как О.С. Рахманов, М.М. Мухлынина и др.
Так, А.Н. Костюков на основании действующего законодательства раскрывает сущность местного самоуправления. Автор показывает основные принципы деятельности и полномочия органов местного самоуправления, сравнивает зарубежный и отечественный опыт в сфере регулирования организации местного самоуправления11.
В.А. Баранчиков в своей работе анализирует систему и структуру местного самоуправления, сущность и базовые принципы. Рассматривает институт муниципальной собственности и материально-финансовую базу местного самоуправления, их компетенцию и функционал12.
О.Е. Кутафин и В.И. Фадеев, используя в качестве основы федеральное законодательство, нормативно-правовые акты субъектов и муниципальных образований Российской Федерации, разбирают основные вопросы, касающиеся муниципального права РФ, с использованием сравнительного и историко-правового методов. Так же авторами был проведен анализ полномочий местных органов в различных сферах деятельности с учетом проводимого на основе Федерального закона от 6 октября 2003 г. N° 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» реформирования местного самоуправления13.
О.С. Рахманов в своей статье исследует особенности коммуникативных связей местных органов в условиях современности. Автор анализирует принципиальную структуру системы органов МСУ с точки зрения участия каждой ее части в коммуникационном взаимодействии14.
В статье М.М. Мухлыниной происходит анализ системы публичной власти с учетом принятия Закона Российской Федерации о поправках 2020 г. в Конституцию Российской Федерации. Большое внимание уделено роли местного самоуправления в системе публичной власти. Также в статье приведены точки зрения конституционалистов относительно понимания такой правовой категории как «публичная власть», ее соотношения с государственной властью. Также автором исследованы особенности устройства современной системы органов государственной власти и местного самоуправления в России, а также перспективы построения единой системы публичной власти15.
Третья группа состоит из публикаций по истории органов местного самоуправления Ключевского района Алтайского края. Например, «Ключевский район. История и современность»16. В работе описывается история зарождения и становления аппарата органов местного самоуправления, их текущее состояние.
Также следует упомянуть такое издание как «Представительная власть в Алтайском крае: время, люди, территории»17. Это своего рода справочник, рассказывающий о представительной власти в Алтайском крае в целом, и отдельно о представительной власти в каждом районе. Довольно объемная глава посвящена Ключевскому району, в ней дана краткая характеристика территории, представлено руководство района и рассказано об особенностях местной представительной власти.
Таким образом, проведя анализ литературы, можно сказать, что изучением вопросов и проблем местного самоуправления на сегодняшний день занимаются многие исследователи. Это исследовательское направление имеет солидный теоретический фундамент и научные традиции. Вопросы организации делопроизводства в органах местного самоуправления также находят освещение в литературе, но данная тематика изучена и рассмотрена не так объемно.
Целью работы является изучение особенностей организации и ведения документации в органах местного самоуправления на примере Администрации Ключевского района.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
• изучить подходы к определению понятия местного
самоуправления в отечественном законодательстве и научной литературе;
• проанализировать нормативно-правовую основу местного самоуправления;
• исследовать историю образования и развития органов местного самоуправления Ключевского района;
• рассмотреть систему органов муниципального образования Ключевский район Алтайского края;
• проанализировать особенности организации и ведения документации в администрации Ключевского района, организацию оперативного хранения документов;
• сформулировать предложения по оптимизации документооборота в администрации Ключевского района.
Хронологические рамки охватывают период с 1991 года и по настоящее время. Нижняя граница обусловлена временем образования Администрации Ключевского района Алтайского края. Верхнюю хронологическую границу можно обозначить сегодняшним днем. В отдельных случаях мы выходим за указанные рамки - при изучении истории образования и развития органов местного самоуправления Ключевского района Алтайского края.
Источниковой базой исследования выступают действующие нормативные правовые акты РФ и методические документы. Важное значение имеют правовые акты, связанные с организацией местного самоуправления и с обеспечением доступа к информации: Конституция Российской Федерации18, Федеральный Закон №131 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»19, Федеральный закон от 09.02.2009 №-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»20, Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ21.
Из регионального законодательства представляют интерес те нормативные акты, которые обеспечивают реализацию федерального законодательства в сфере местного самоуправления, а именно Устав Алтайского края от 5 июня 1995 г. № 3-ЗС22.
Среди подзаконных нормативных актов следует выделить Указ Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. № 1370 «Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации» положивший начало разработке нового федерального закона23.
Из муниципальных правовых актов важное значение имеет Устав муниципального образования Ключевский район Алтайского края 24.
В ВКР нашла применение и методическая документация: ГОСТы, связанные с делопроизводством и архивным делом. Например, ГОСТ Р 7.0.8­2013 «Делопроизводство и архивное дело - Термины и определения»25.
Объектом исследования выступает система документационного обеспечения управления муниципальных органов власти. Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты организации и ведения документации в органах местного самоуправления.
Методологическую основу исследования составили принципы объективности и историзма. Принцип объективности дает возможность проанализировать деятельность администрации района и воспрепятствовать реализации субъективных суждений в ходе исследования. Принцип историзма - это принцип научного познания объективной действительности, в соответствии с которым явления и объекты рассматриваются в закономерном историческом развитии.
Так же в исследовании был использован структурно-функциональный подход, который подразумевает описание и объяснение множества элементов системы в совокупности отношений и связей между ними. Системный подход определяет историческую реальность как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих объектов.
При проведении исследования были использованы общенаучные методы исследования, такие как: анализ и синтез, индукция и дедукция и метод описательной статистики. Среди специально-исторических методов исследования стоит выделить историко-описательный и историко­сравнительный. Историко-описательный метод применялся для описания фактов из истории органов местного самоуправления Ключевского района Алтайского края. Использование историко-сравнительного метода дало возможность установления сходства и различия между сравниваемыми объектами.
Структура работы. ВКР включает введение, три главы, каждая из которых разделена на параграфы, заключение, список использованных источников и литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проанализировав научную литературу, можно сделать вывод, что ученые не могут прийти к общему знаменателю, касательно вопроса определения понятия «местное самоуправление». Одни определяют его как децентрализованную модель публичной власти, а другие как самостоятельное устройство своей деятельности муниципалитетами. Исследователи используют отличающиеся формулировки понятия, по- разному определяют место местного самоуправления в системе власти и спорят насчет подходов и концепций местного самоуправления.
Рациональнее в вопросах определения понятия «местное самоуправление» пользоваться законодательством. Федеральный Закон № 131-ФЗ четко устанавливает, что местное самоуправление следует понимать, как форму народовластия, что является наиболее четким отражением сути местного самоуправления.
В процессе анализа было выяснено, что нормативно-правовая основа местного самоуправления представляет из себя четырехуровневую систему нормативно-правовых актов - международный, федеральный, региональный, местный уровни. Правовые акты призваны обеспечить эффективное регулирование вопросов устройства и деятельности органов местного самоуправления. Международный уровень представлен Европейской хартией местного самоуправления, федеральный - Конституцией и рядом федеральных законов, где особо выделяется Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 2003 г., региональный уровень составляют Конституции, уставы, законы субъектов РФ. Для Алтайского края основополагающе значение для местного самоуправления имеет Устав, который регулирует вопросы устройства местного самоуправления в крае с учетом специфических особенностей местности. Уставы и другие нормативные акты муниципальных образований, регулирующие вопросы функционирования местного самоуправления, составляют местный уровень, для объекта нашего исследования из нормативных актов этого уровня самое серьезное значение имеет Устав Ключевского района.
Становление института местного самоуправления Ключевского района Алтайского края произошло в 1990-е годы. В это время в районе были прекращены полномочия народных депутатов районного Совета, а также прекращена деятельность сельских Советов народных депутатов вместе с их исполнительными комитетами. Завершение процесса становления местного самоуправления Ключевского района следует связывать с введением в действие Устава в 2000 г.
Устав закрепил следующую структуру местных органов: представительный - Ключевское районное Собрание депутатов, исполнительный - администрация района. Руководство администрацией осуществляет глава района.
Важным годом для развития местного самоуправления в Ключевском районе стал 2011 год. В это время в устав были внесены важнейшие корректировки, связанные с порядком избрания главы муниципального образования - он стал избираться не населением, а из состава депутатов Ключевского района. Одновременно с этим устанавливается самостоятельная должность главы администрации Ключевского района, который избирается на конкурсной основе, назначается Советом депутатов Ключевского района на условиях контракта и возглавляет исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления (администрацию Ключевского района). Всего на должности главы администрации сменилось 7 человек.
Сегодня Ключевский район имеет устоявшуюся систему органов местного самоуправления, функционирующую уже на протяжении большого количества времени. Это является следствием развития института местного самоуправления в целом, т.к. муниципальные образования получили некоторую свободу в выборе системы, это привело к эволюции местного самоуправления на местах.
Органы местного самоуправления - основной способ реализации права граждан на осуществление местного самоуправления. Конституция РФ не дает всех ответов в отношении органов местного самоуправления. В 1990-е годы велось множество споров, посвященных вопросам структуры и системы органов местного самоуправления.
ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. предельно ясно определил систему органов местного самоуправления, то есть выделил обязательные органы, которые должны присутствовать в структуре, а также функции и полномочия, но в то же время оставил свободу выбора за муниципальным образованием и его населением на включение дополнительных органов в систему органов местного самоуправления.
Определение типа организации структуры местного самоуправления зависит от множества факторов: численности населения муниципального образования, от исторических, национальных, культурных традиций, от размеров и географических особенностей территории, от объема и сложности вопросов, решаемых органами местного самоуправления, от социальной, политической, экономической ситуации в регионе и т.д.
Система органов Ключевского района отражена в Уставе, она представлена:
• Ключевским районным Собранием депутатов (постоянно действующим представительным органом, состоящим из 17 депутатов; срок полномочий - 5 лет);
• Главой района (высшим должностным лицом района, избираемым районным Собранием депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса; срок полномочий - 5 лет);
• Администрацией Ключевского района Алтайского края (исполнительно-распорядительным органом);
- Контрольно-счетным органом (ответственным за финансовый контроль, избираемым на 5 лет).
Организация работы с управленческими документами в администрации Ключевского района ведется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству, изданной Распоряжением Главы Ключевского района в 2018 г.
Организация работы с документами осуществляется главным специалистом по делопроизводству (главный специалист документационного обеспечения управления делами) в соответствии с правилами его организации в органах исполнительной власти и контролируется управляющим делами администрации Ключевского района.
Документационное обеспечение деятельности Администрации осуществляется документами следующих видов: организационные документы, распорядительные документы, информационно-справочные документы.
Вся документация Администрации Ключевского района делится на три документопотока: входящая документация, исходящая документация, внутренние документы. Документация, присланная в администрацию, в обязательном порядке регистрируется в системе электронного документооборота «Дело».
Организация делопроизводства в Администрации Ключевского района имеет свою специфику, обусловленную: значительным объемом документооборота, а также многопрофильностью деятельности, что оказывает влияет на диапазон документации, которая представлена различными управленческими, организационными и распорядительными документами.
За архивное хранение документов в администрации Ключевского района ответственно специальное структурное подразделение - Архивный отдел. Оперативное хранение документов структурные подразделения осуществляют самостоятельно, нахождение документов можно проследить с
помощью СЭД «Дело». Также в администрации хранятся документы временного (до 10 лет) срока хранения. Порядок сдачи документов в архив прописан в Инструкции по делопроизводству.
На примере администрации Ключевского района Алтайского края можно выделить основные проблемы, связанные с ДОУ:
• несовершенство локальной нормативной базы, регулирующей сферу работы с документами;
• «делопроизводственная неграмотность» отдельных специалистов;
• большая загруженность специалистов, ответственных за организацию и ведение делопроизводства, что негативно влияет на качество выполняемой ими работы;
• опасность потери документов при их передаче из одного подразделения в другое;
• большие временные затраты на подготовку и согласование документов;
Представляется особо необходимым отметить проблему правового обеспечения организации и ведения делопроизводства в Администрации — ту первооснову, которая зачастую и порождает многие вышеперечисленные проблемы. Инструкция по делопроизводству не учитывает всех особенностей работы с документами в администрации Ключевского района. В ней недостаточно положений, касающихся электронных документов и функционирующей в администрации системы электронного документооборота, не в полной мере отражены специфические вопросы, касающиеся, например, передачи в архивный отдел электронных документов, или вопросы доступа к электронным документам, не прописаны права пользователей в данной сфере. Для максимально эффективного устройства документооборота очень важно наличие нормативного документа, который бы раскрывал все специфические вопросы работы с документами в Администрации.
Ощущается нехватка специалистов в Службе ДОУ. Управление делами, по сути, состоит из главного специалиста и секретаря, начальник отдела занимается общим курированием деятельности. Но с каждым годом объем документооборота только увеличивается, а штат остается тем же, что негативно сказывается на эффективности деятельности. В первую очередь, нужно нанять человека, ответственного за бесперебойное функционирование СЭД. Сейчас это входит в обязанности системного администратора, который, очевидно не знает всех нюансов работы системы электронного документооборота. Также можно взять человека на должность, помощника главного специалиста, который бы взял на себя часть обязанностей, таких как, например, контроль поручений, регистрация и отправка документов.
Таким образом, первое направление повышения эффективности ДОУ формирует группа мероприятий, связанная с традиционными методами совершенствования управленческой деятельности, такими как: проведение обучающих курсов для сотрудников Администрации, увеличение численности специалистов делопроизводственных служб для повышения качества их работы посредством более равномерного распределения нагрузки и т. д.
Второе направление связано с улучшением работы и продолжением внедрения СЭД «ДЕЛО». Внедрение системы началось пару лет назад, и на сегодняшний день не все пользователи умеют на должном уровне работать с данным ПО. Явно видна необходимость в проведении специальных курсов по повышению навыков работы с данным программным комплексом, демонстрация всех возможностей программы и индивидуальная работа с каждым сотрудником.
Благодаря СЭД, можно свести к минимуму ведение бумажного документооборота, в разы уменьшить количество бумажных документов, но в администрации до сих пор все создаваемые в СЭД документы, также переносятся на бумажный носитель, что является явным «рудиментом» эпохи. Современные реалии дают возможность работать исключительно с электронной документацией.
Дальнейшее внедрение системы электронного документооборота подразумевает комплекс мероприятий, направленных на обучение задействованных сотрудников, уменьшение бумажного документооборота, использование всего комплекса возможностей программы и т.д.


1) Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР: Закон СССР от 09.04.1990 N 1417-1 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru/6335644/
Современные нормативные правовые акты
2) Европейская хартия местного самоуправления от 15 октября 1985
года., ратифицирована Федеральным законом от 11 апреля 1998 г. № 55-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20361/
3) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (в ред. от 01.07.2020) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
4) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от
30.11.1994 № 51-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
5) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 20.04.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/
6) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 20.04.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_33773/
7) Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
8) Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон
Российской Федерации от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 08.12.2020) [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1406/
9) Об электронной подписи: Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. от 24.02.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112701/
10) Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 №8-ФЗ (ред. от 08.12.2020) [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84602/
11) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59- ФЗ (ред. от 27.12.2018) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/
12) Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 09.03.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/
13) О персональных данных: Федеральный закон Российской
Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 30.12.2020 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
14) Об обеспечении конституционных прав граждан Российской
Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления: Федеральный закон Российской Федерации от 26.11.1996 № 138-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12527/
15) О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 27.10.2020) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/
16) Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 28.08.1995 № 154-ФЗ (ред. от 21.07.2005) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7642/
17) О местном самоуправлении в Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 06.07.1991 № 1550-I (ред. от 28.04.1993) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru/3961383/
18) Об утверждении Основных положений государственной
политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 15.10.1999 № 1370 [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_24661/
19) Правила делопроизводства в государственных органах, органах
местного самоуправления от 22.05.2019 № 71 (утв. приказом Росархива) [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_342093/
20) Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 № 3-ЗС (ред. от 11.11.2019) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru/7306118/
21) Об основах местного самоуправления в Алтайском крае: Закон Алтайского края от 05.12.1995 № 29-ЗС (ред. от 09.11.2004) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru/7450507/
22) О выборах депутатов представительных органов и должностных лиц местного самоуправления в Алтайском крае: Закон Алтайского края от 05.12.1995 № 30-ЗС (ред. от 10.11.97) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru/7350257/
23) О муниципальной службе в Алтайском крае: Закон Алтайского края от 07.12.2007 № 134-ЗС (ред. от 02.11.2020) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru/7320105/
24) О порядке избрания глав муниципальных образований: Закон Алтайского края от 27.11.2014 № 92-3С (ред. от 31.03.2020) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru/7367194/
25) Устав муниципального образования Ключевский район Алтайского края (Принят решением Ключевского районного Собрания депутатов Алтайского края от 03.12.2020 № 243) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kluchialt.ru/pages/191
26) Об Уставе муниципального образования Ключевский район
Алтайского края: Решение Ключевского районного Собрания депутатов от 03.12.2020 № 243 [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https ://kluchialt.ru/pages/581
27) Об утверждении регламента Ключевского районного Собрания депутатов Алтайского края: Решение Ключевского районного Собрания депутатов от 01.02.2017 № 401 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https ://kluchialt.ru/pages/302
28) Об избрании председателя Ключевского районного Собрания депутатов Алтайского края: Решение Ключевского районного Собрания депутатов от 01.02.2017 № 404 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https ://kluchialt.ru/pages/302
29) Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Ключевского районного Собрания депутатов: Решение Ключевского районного Собрания депутатов от 16.11.2018 № 82 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kluchialt.ru/pages/581
30) Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования Ключевский район Алтайского края: Решение Ключевского районного Собрания депутатов от 01.02.2017 № 405 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kluchialt.ru/pages/302
31) Об утверждении структуры администрации Ключевского района: Решение Ключевского районного Собрания депутатов от 21.12.2016 № 389 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kluchialt.ru/pages/302
32) Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе Ключевского района Алтайского края: Решение Ключевского районного Собрания депутатов от 01.11.2019 № 159 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kluchialt.ru/pages/581
33) Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации Ключевского района: Распоряжение Главы Ключевского района Алтайского края от 07.08.2018 № 131 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https ://kluchialt.ru/pages/302
34) О Совете администрации Ключевского района: Постановление администрации Ключевского района от 15.01.2013 № 23 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kluchialt.ru/pages/300
35) Об утверждении Регламента контрольно-счетного органа Ключевского района Алтайского края: Распоряжение контрольно-счетного органа от 20.03.2020 № 2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kluchialt.ru/pages/594
36) ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской
Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163800/
37) ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов (утв. Приказом Росстандарта от
08.12.2016 № 2004-ст) (ред. от 14.05.2018) [Электронный ресурс]. Режим
доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216461/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ