Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности формирования китайского буддизма: институциональность школ и теоретическая вариативность

Работа №90030

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

история

Объем работы79
Год сдачи2020
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
136
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 глава: Проникновение буддизма в Китай и особенности его развития 14
1.1. Исторические обстоятельства появления буддизма в Китае 14
1.2. Причины формирования теоретической вариативности китайского
буддизма в эпоху раннего средневековья 19
2 глава: Религиозно-философское содержание школ китайского буддизма ... 27
2.1. Школы «сутр» 27
2.2. Школы «трактатов» 38
2.3. Школы «дхьяны» 57
Заключение 73
Библиографический список 75
I. Источники 75
II. Литература на русском языке 75
III. Литература на иностранном языке

Актуальность исследования. На протяжении многих веков в Китае, несмотря на его удаленность и сравнительную изолированность от других очагов мировой цивилизации - проникали многочисленные культурные влияния. Они оказывали существенное давление на формирование древнекитайского общества, основ его материальной и духовной культуры. В результате появлялись новые «китаизированные» формы и явления.
Буддизм оказался единственной иностранной идеологией, которая сумела не только глубоко внедриться в Китай и прижиться там, но и стать важной интегральной частью всей системы религиозных верований и институтов этой страны.
В период развития буддизма в Китае, образовывались множество школ китайского буддизма. Все школы можно условно разделить на три группы: школы трактатов, сутр и дхьяны. Новая религия Китая, обещавшая освобождение от страданий и бесконечных перерождений, изначально привлекала преимущественно простолюдинов. Однако постепенно она покорила сердца и умы людей самых разных сословий.
Одна из главных причин, почему буддизм смог сделать так много вкладов в различные аспекты китайской жизни было то, что после его внедрения и распространения в Китае, он постепенно становился все более и более «китаизированным», то есть он сам приспособился в китайскую среду и, таким образом, перестал быть индийским буддизмом в чистом виде. Выдающийся пример таких изменений и адаптации можно увидеть в создании таких школ, как Тяньтай, Цзинту и Чань. Тяньтай возник из китайского мастерства классификации и компромисса по хронологическим периодам и компромисса между индийской метафизикой и китайским мирским мышлением в учении о тройных истинах. Кроме того, школа Цзинту с ее акцентом на веру и Чань с его доктриной внезапного просветления были итогами китайского стремления к простоте, прямоте и практичности. Это были определенно школы китайского буддизма, а не индийские школы, которые были перенесены в Китай.
Изучение буддизма в Китае имеет важное значение для мира из-за его влияния на китайский путь жизни на протяжении всей истории. Упадок буддизма в Китае в течение последних нескольких веков не должен скрывать тот факт, что когда религия пользовалась престижем и популярностью - это повлияло на китайскую культуру во многих отношениях и оставило впечатления о китайской жизни. Например, неоконфуцианство было стимулировано в его развитии рядом буддийских идей, а определенные черты даосизма, такие как его канон и пантеон, были переняты из буддизма. Помимо этого, слова и фразы на китайском языке обязаны своим происхождением терминам, введенным буддизмом.
Несмотря на многочисленные гонения на буддизм за всю его историю существования на территории Китая, он занимает неотъемлемую часть духовной жизни китайцев и выступает как целостная система. Доказательством этого являются множество школ, которые отличались друг от друга основными положениями учения буддизма, но несмотря на такое многообразие, являлись единым целым.
Объект исследования. Китайский буддизм.
Предмет исследования. Школы китайского буддизма в религиозной системе Китая.
Историография проблемы. История китайского буддизма является предметом изучения как отечественных, так и зарубежных авторов.
Важное значение имеют работы общего характера, посвященные культуре и религии Китая в целом. Значительный интерес представляет работа М.Е. Кравцовой «История культуры Китая», в которой дается картина истории развития и состояния культуры Китая от глубокой древности до наших дней. Рассматриваются и объясняются возникновение, сущность и главные особенности китайских представлений о мире и человеке.
В работе Л.С. Васильева «История религий Востока» дается очерк истории возникновения религий Востока, их роли в развитии социально - экономической и политической структуры восточных обществ и культуры. Характеризуются монотеистические религии (иудаизм, христианство, ислам), религиозные системы Индии (брахманизм, индуизм, буддизм, джайнизм), Китая (конфуцианство, даосизм), Японии (синтоизм и буддизм)».
Комплексной работой по изучению китайской цивилизации является исследование В.В. Малявина. По мнению автора: «Философские школы китайского буддизма были прежде всего школами философского синтеза, и расцвет их не случайно совпал с образованием империй Суй и Тан».
Отдельной группой исследования выступают работы по истории буддизма, в том числе на территории Китая. Основополагающей является работа Л.Е.Янгутова: «Китайский буддизм: Тексты, исследования, словарь» . Монография знакомит читателя с наиболее популярными и значимыми сочинениями школ китайского буддизма, историей буддизма в Китае, изложенной на материале оригинальных сочинений и документов, а также терминами, понятиями, именами будд, боддхисаттв и буддийских мыслителей.
Существенную помощь в написание работы оказывает «Буддизм. Словарь.» Абаева Л.Л., Андросова В.П., Бакаева Э.П. и других авторов. В словаре освящается широкий спектр тем, связанных с историей и развитием китайского буддизма. Дается трактовка основных понятий и положений этой мировой религии.
Следующим блоком историографии можно выделить исследования, посвященные истории отдельных школ и их основных учений.
Из работы А.К. Хабдаева «Об истории формирования школы Цзюйшэ» можно узнать об истории школы китайского буддизма чэнши, которая рассматривается как одна из ступеней эволюции буддийского учения в Китае. Дается краткий анализ учения школы, определяется ее место и роль в истории китайского буддизма.
В статье Л.Е. Янгутова «О роли шести школ и семи направлений в становлении философских принципов буддизма в Китае» рассказывается о ранних буддийских школах и направлениях, которые сформировались в период двух Цзинь. Автор подчеркивает, что эти учения представляли собой различные версии понимания пустоты.
В научной статье «О школах средневекового китайского буддизма» 8Янгутов дает экспозицию школ средневекового китайского буддизма, а также рассматривается история формирования этих школ, их основные канонические тексты, история перевода этих текстов с санскрита на китайский язык.
В статье Анашиной М.В. «Принцип срединности в школе Саньлунь» рассматривается учение китайской буддийской школы Саньлунь - школы трех шастр. Автор делает упор на основное учение школы, ее основателей и сподвижников.
Также для данного исследования интересна работа Г.Б. Дагданова «Школа Фасян в истории китайского буддизма». В ней рассказывается об истоках возникновения школы Фасян, ее основных концепциях, а также о ключевых представителях школы. Приводится сравнение Фасян с другими школами китайского буддизма и помимо всего вышеперечисленного, описывается ее дальнейшая судьба в истории Китая.
Изучение проблемы вариативности китайского буддизма активно изучается и в зарубежной науке. Есть множество статей, написанных на английском и китайском языках, в которых подробно рассматриваются проблемы становления и развития буддизма в Китае.
Основополагающим исследованием выступает работа Кеннета Чена «Буддизм в Китае: исторический обзор» . Эта работа написана в первую очередь для тех людей, которые уже знакомы с историей и религиями Дальнего Востока, особенно интересуются китайской историей и цивилизацией, а также для тех, кто хочет больше узнать о развитии буддизма в Китае.
В статье Вермана Сангхамитра Рай «Торговля и религия: Торговля и ее роль в распространении буддизма в Китае из Индии в I-VI веках н.э.» освещается роль трансконтинентальной торговли предметами роскоши в распространении буддизм в Китае из Индии по пути в Центральную Азию в течение I-VI веков н.э. Уделяется внимание нескольким разнообразным факторам, таким как развитие буддийской школы Махаяны и торговля, которая постепенно проложила путь к расширению религиозных и культурных обменов между Индией и Китаем. В статье подчеркивается, что торговля предметами роскоши сыграла значительную роль в процессе распространения буддизма на землях Китая.
О проблемах восприятия школы Чань говорится в статье Питера Хершок «Чань буддизм». По мнению автора, основными в данном аспекте выступают эмпирические и реляционные проблемы, которые, возможно, наиболее удобно вписывались в горизонты философской антропологии. Автор подчеркивает, что понимание философских аспектов Чань требует знакомства с буддийской мыслью и практикой, а также с динамикой их проникновения в китайскую культуру.
Нельзя оставить без внимания статью «Как Дзэн Стал Дзэн: Спор о просвещении и становлении общества Чань-буддизм в Китае при династии Сун», автором которой является Джек Мэн-Тат Чиа. В ней говориться о том, что Чань (более известный в народе как дзен) буддизм, вероятно, является одним из большинство всемирно известных школ буддизма. Также рассматриваются два основных вопроса: развитие буддизма в песне; рост чань-буддизма и его становление как ведущей формы элитного монашеского буддизма. В данной статье автор предполагает, что динамика внутри чань - буддизма в сочетании с воздействием более широких сил сформировала школу чань-буддизма и дала ей свою особую литературу, доктрину и институт, который мы знакомы с сегодняшним днем.
Значительным вкладом в изучении китайского буддизма является работа Синьи Оу «Успешная интеграция буддизма с китайской культурой: краткое изложении» . Автор систематически исследует философские истоки, когда появился буддизм в Китае, раскрывая тесную связь между китайским буддизмом и даосизмом. В статье поясняется, что «разум» является одной из наиболее важных категорий в китайской философии, а различие внезапного и постепенного просветления также является важной концепцией дзен. Интерпретация этих двух концепций, таким образом, глубоко проясняет проникновение буддизма в китайскую философию, а также взаимодействие между ними.
В работе Роберта Х. Шарфа «О Чистой земле и Чань/Синкретизм Чистой земли в среднем Китае» затрагиваются основные трактаты учения Будды Амитабхи и его сподвижников. Роберт Х. Шарф показывает, как Цзинту школа повлияла на историю буддизма в целом и какой вклад внесла в учения других школ китайского буддизма.
Еще одной важной работой является труд Юнг-фен Ма «Возрождение тяньтайского буддизма в поздней Мин: по мысли Юси Чуанденга (1554- 1628)». Эта книга является исследованием трансформации Юси Чуанденга (1554-1628) «природы Будды, включающей добро и зло», также известной как «врожденное зло», уникальной идеи, представляющей философию включения природы школы Тяньтая в китайский буддизм.
Таким образом, стоит отметить, что отечественные авторы исследуют буддизм в общей религиозно-философской и культурной конструкции Китая. Напротив, зарубежные авторы детализируют исследование, затрагивая частные аспекты в изучении китайского буддизма. Однако, как и у отечественных, так и у зарубежных авторов отсутствуют работы, которые представляли бы системный подход к проблеме, что подчеркивает научную значимость заявленной работы и обуславливает цель исследования.
Цель исследования. Проанализировать теоретическую вариативность школ китайского буддизма и их место в религиозно-философской системе Китая.
Задачи исследования.
1. Выявить исторические обстоятельства проникновения буддизма в Китай в I в. — первая половина II в. н.э.
2. Указать причины формирования теоретической вариативности китайского буддизма в эпоху раннего средневековья.
3. Проанализировать основные идейные принципы школ китайского буддизма.
4. Определить роль и место школ в структуре китайского буддизма.
5. Охарактеризовать значение школ китайского буддизма для развития религиозной системы Китая.
Хронологические рамки. Верхняя граница- проникновение буддизма в Китай I в. — половина II в. н.э. Нижняя граница- упадок буддизма в Китае в эпоху династии Тан.
Территориальные рамки. Исследование ограничено на территории Китая, в указанные хронологические рамки.
Анализ источниковой базы.
В силу сложности и многоаспектности проблем истории китайского буддизма необходимо обратиться к источникам по данной проблеме.
При изучении основных идейных принципов школы Саньлунь были использованы известные сочинения основателя мадхьямаки Нагарджуны «Коренные строфы о срединности» и «Шастра двенадцати врат».
Также без внимания нельзя оставить трактат «Чэн вэй ши лунь» об установлении только сознания, «Рассуждения о достижении понимания только сознания». Один из важнейших канонических текстов Будд школы Фасян-цзун. Составлен Сюань-цзаном в 659 году. В основе представляет собой компиляцию десяти индийских комментариев трактата Васубандху.
Из собственно китайских исследователей истории китайского буддизма необходимо отметить работу Лай Юнхая «Китайская буддийская культура» . В ней особо затронуты такие сложные историко-культурные проблемы, как буддоизация Китая и китаизация буддизма.
Следует упомянуть и коллективный труд в 4-ех томах «Китайский буддизм», где истории китайского буддизма посвящена довольно значительная часть.
Источниковая база выглядит репрезентативной и достаточной для решения поставленных задач.
Методологическая основа исследования. Исследуются важнейшие аспекты становления школ китайского буддизма в системном, сравнительно - историческом и структурно-функциональном подходах. В качестве методологической основы выступает системный подход, что позволяет раскрыть целостность школ китайского буддизма, выявить их структурные элементы и взаимосвязь между ними, выделить наиболее популярные буддийские школы, в зависимости от ряда объективных и субъективных факторов, с учетом различий в мировоззренческих взглядах и стратегиях восприятия буддизма. Предполагается, что религиозная система-это сложный механизм, включающий в себя множество подсистем, одной из которых является буддизм. В то же время, сам буддизм также делится на подсистемы или же философские школы, которые несмотря на теоретическое различие функционируют вместе.
Сравнительно-исторический подход дал возможность осуществить комплексный анализ школ китайского буддизма со стороны их истоков и связи с индийским буддизмом, а также особенностей формирования канона и ключевых учений. Структурно-функциональный подход был использован при выявлении функций школ, а также дал возможность рассмотреть исследуемые религиозные институты с точки зрения воздействия на общество.
Кроме того, в исследовании также применяются анализ, сравнение и синтез, что позволяет изучить все происходящие события в процессе их возникновения, развития и изменения в конкретно-исторической обстановке.
Сведения об апробации: Основные положения работы докладывались на нескольких конференциях. II краевая научно-практическая конференция «Россия и Китай: история взаимодействия и перспективы сотрудничества». (г. Барнаул, ноябрь 2017г.). V региональная молодёжная конференция «Мой выбор-наука!»: история, культура и религия Китая. (г. Барнаул, апрель 2018г.). VI региональная молодёжная конференция «Мой выбор- Наука!»: Культура и религия Китая. (г. Барнаул, апрель 2019 г.). XXVI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов»: Востоковедение и африканистика. (г. Москва, апрель 2019 г.). VII региональная молодёжная конференция «Мой выбор- Наука!»: Культура и религия Китая. (г. Барнаул, апрель 2020 г.).
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и источников. Во введение дается обоснование актуальности, выбранной темы, раскрывается степень ее научной разработки, определяются предмет, цели, задачи исследования, а также методологическая база. В первой главе рассматриваются обстоятельства появления буддизма в Китае, а также причины формирования разнообразия школ китайского буддизма в религиозно-философском аспекте в эпоху раннего средневековья. Во второй главе описывается четкая классификация школ китайского буддизма по своей теоретической основе. В заключении работы подводятся итоги исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог проделанной работы, нужно сказать, что цель работы, состоящая в глубоком изучении истории, основных ценностей и особенностей школ китайского буддизма, а также вариативности и их места в китайском буддизме была достигнута. Задачи, поставленные в начале работы, были выполнены. Мною были выявлены исторические обстоятельства проникновения буддизма в Китай в I в.- первой половины II в. н.э., также выделены основные этапы развития школ китайского буддизма и причины их обширной теоретической вариативности, которые подробно описаны в 1-ой главе данной работы. Во 2-ой главе я уделила особое внимание анализу идейных принципов школ китайского буддизма, а также их места в истории буддизма в Китае. Были рассмотрены такие ключевые школы, как Хуаянь, Тяньтай, Фасян, Саньлунь, Цзюйшэ, Чань и Цзинту.
На протяжении исследования мною были прочитаны множество книг и статей известных отечественных китаеведов, в которых подробно описывается история зарождения школ китайского буддизма, их история и основные учения со всеми их уникальными особенностями. Помимо этого, активно была использована литература и источники на иностранных языках. Многие зарубежные китаеведы затрагивают принципиально важные моменты, касающиеся буддизма в Китае и его основных школ. Использование разнообразной научной литературы позволило мне выявить основные направления изучения данной работы, и определить какие задачи являются приоритетными.
В заключение можно сказать, что после проникновения буддизма в Китай и принятия его основных идей и принципов разными слоями общества, произошло становление новой религии, сопровождающееся формированием различных школ китайского буддизма. Присутствовала определенная теоретическая вариативность школ: «сутр», «трактатов» и «дхьяны». Каждая из школ была по-своему уникальна и имела свой институт. Основоположники и последователи школ разрабатывали и переводили огромное количество учений индийских монахов, которые в последствии легли в основу данных школ. Их идейные принципы и основные концепции были заложены и в учения других школ китайского буддизма, что в дальнейшем вылилось в оригинальное понимание исходных постулатов буддизма и формирование особого дальневосточного буддизма.
Одна из главных причин, почему буддизм смог сделать так много вкладов в различные аспекты китайской жизни было то, что после его внедрения и распространения в Китае, он постепенно становился все более и более «китаизированным», то есть он сам приспособился в китайскую среду и, таким образом, перестал быть индийским буддизмом в чистом виде. Выдающийся пример таких изменений и адаптации можно увидеть в создании таких школ, как Тяньтай, Цзинту и Чань. Тяньтай возник из китайского мастерства классификации и компромисса по хронологическим периодам и компромисса между индийской метафизикой и китайским мирским мышлением в «учении о тройных истинах». Кроме того, школа Цзинту с ее акцентом на веру в будду Амитабху и Чань с его доктриной внезапного просветления были итогами китайского стремления к простоте, прямоте и практичности. Это были определенно школы китайского буддизма, а не индийские школы, которые были перенесены в Китай.
Таким образом, можно сделать вывод, что буддизм имеет огромное влияние на духовную жизнь китайцев еще с древних веков. Китайский буддизм претерпел множество изменений, интерпретаций и гонений со стороны властей, но все же сумел стать важной интегральной частью всей системы религиозных верований и институтов этой страны.



1. Hsuan Tsang.«Ch'eng wei-shih lun». Doctrine of Mere-Consciousness // Tr. by Wei Tat. Hong Kong, 1973. URL:http://bookre.org/reader7fileM510098(дата обращения 05.04.2020)
2. Philip Yampolsky. The Platform Sutra of the Sixth Patriarch //NY.,: Columbia University Press. 1969.
URL: https://terebess.hu/zen/PlatformYampolsky.pdf(дата обращения
10.04.2020)
3. Китайский буддизм/ Китайская буддийская ассоциация. Шанхай: Восточный издательский центр, 1996. 4 с.
URL: http://mbook.kongfz.com/14023/904643661/(дата обращения
03.05.2020)
4. Лай Юнхай. Китайская буддийская культура. Пекин: университет Жэньминь, 2007. 334 с.
URL:
https://baike.baidu.com/item/%E4%B8%AD%E5%9B%BD%E4%BD%9B%E6%95%99%E6%96%87%E5%8C%96%E8%AE%BA/3368156?fr=aladdin(дата обращения 03.05.2020)
5. Хань Тинцзе. Цзицзан саньлунь сюань и цзяо ши (Комментарии к «Сокровенному смыслу трех шастр» Цзицзана). Пекин, 1987. (дата обращения 11.04.2020)
II. Литература на русском языке
6. Абаев Л.Л., Андропов В.П., Бакаева Э.П. и др.; Под общ. ред. Жуковой Н.Л. и др. Буддизм: Словарь. М.: Республика, 1992.
7. Анашина М.В. Принцип срединности в школе Саньлунь // Историко-философский ежегодник. 2010. №2009.
8. Анашина М. В. Шэ лунь // Духовная культура Китая: Энциклопедия. Т. II: Мифология и религия Китая. М.
9. Батоин В. Б. Социальные аспекты сотериологии китайского буддизма // Бурят. гос. ун-т. - Улан-Удэ, 2004.
10. БадмаеваД.Б. Становление популярного вероучения буддизма в Китае. Улан-Удэ, 2008.
11. Бадмацыренов А.И. Трактат Фа Цзана "Хуаянь цзин вэньда" как
памятник буддийской мысли средневекового Китая // Ин-т
монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН. Улан-Удэ, 2005.
12. Баялиева Е.Ф. Социально-философские аспекты китайского буддизма // Бурятский Государственный университет. Улан-Удэ, 1996.
13. Васильев Л.С. История религий Востока. М., 1983.
14. Васильев В. П.Религии Востока: конфуцианство, буддизм,
даосизм. Санкт-Петербург: Тип. Балашева, 1873.
15. Вельтман А.Ф. Первобытное верование и буддизм. Москва, 1864.
16. Демьяненко С.П. Религиозно-философские аспекты современного дзэн- буддизма. Москва, 1993.
17. Дагданов Г.Б. Школа Фасян в истории китайского буддизма // Источниковедение и историография истории буддизма: Страны Центральной Азии. Новосиб., 1986.
18. КравцоваМ.Е. История культуры Китая, изд.: Лань; 1999.
19. Ленков П. Д. Философия сознания в Китае: буддийская школа фасян (вэйши). СПб., 2006.
20. Лопатин В.В. Роль и место буддизма в политических процессах. Чита, 2007.
21. Малявин В.В. Китайская цивилизция. М.:Апрель, 2000.
22. Нестеркин С.П. Личность в сотериологии буддизма Махаяны // Забайк. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. Чита, 2011.
23. Орбодоева, М. В. Распространение и становление буддизма в истории Китая периода Вэй и двух Цзинь. Улан-Удэ, 2017.
24. Поршнева Е.Б. Религиозные движения позднесредневекового Китая:
(Проблемы идеологии) // Ин-т востоковедения. М., 1992.
25. Степин В.С., Гусейнов А.А., Семигин. Г.Ю., Огурцов А. П. Новая философская энциклопедия. В 4 томах. М.: Мысль, 2000.
26. Солонин К.Ю.Китайский буддизм в тангутском государстве Си-Ся: История и особенности развития // Санкт-Петербург. гос. ун-т. Санкт- Петербург, 1996.
27. Трубникова. Н.Н. Синран и история буддийского учения о чистой земле//Философские науки.2012. №5.
28. Хабдаева А.К. Об истории формирования школы Цзюйшэ в Китае // Вестник ВСГУТУ. 2012. №4.
29. Хабдаева А.К. Учение Абхидхармы в духовном и социокультурном пространстве Китая. Чита, 2014.
30. Халбазыков Д.В. Буддизм в истории Китая эпохи Мин: 1368-1644 гг. Улан-Удэ, 2008.
31. Ширапова Г. В. Семиозис в художественной культуре Чань// Ин-т монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН. - Улан-Удэ, 2004.
32. Чанкова И.В. Кумараджива и его ученики в культуре Средневекового Китая. Чита, 2007.
33. Чабанец Е.Н. Духовные практики искусств повседневности Китая и Японии // Том. гос. ун-т. Томск, 2006.
34. Янгутов Л.Е., Чанкова И.В. Значение и роль Кумарадживы и его учеников в становлении буддизма в Китае // Вестник Бурятского государственного университета, 2007. №5.
35. Янгутов Л.Е. Китайский буддизм: Тексты, исследования, словарь. Улан-Удэ,1998.
36. Янгутов Л.Е. О школах средневекового китайского буддизма // Вестник Бурятского Государственного университета. 2011. №3.
37. Янгутов Л. Е. Философские аспекты китайского буддизма VI-IX вв. Проблема истинно сущего. Москва, 1991.
III. Литература на иностранном языке
38. Ch'en Kenneth. Buddhism in China a Historical Survey // New Jersy: Princeton University press, 1964.
39. Sumi Lee. Redefining the “Dharma Characteristics School” in East Asian Yogacara Buddhism // Otani University Academic Repository. The Eastern Buddhism. 2015. Vol. 46. Issue 2. pp. 41- 60.
40. Verman, Sanghamitra Rai. Trade and Religion: Trade and Its Role in the Spread of Buddhism in China from India. (1st to 6th Century C.E.) // Journal of Eurasian studies. 2012. Vol. 4. Issue 3. pp. 9-20.
41. Jack Meng-Tat Chia. How Zen Became Zen: The Dispute over Enlightenment and the Formation of Chan Buddhism in Song-Dynasty China // Harvard University. Journal of Buddhist Ethics. 2010. Vol. 17. pp. 56-59.
42. Yung-fen Ma. The Revival of Tiantai Buddhism in the Late Ming: On the Thought of Youxi Chuandeng (1554-1628) //Columbia University AcademicCommons. 2011. pp. 1-309.
43. Gentz, J. Buddhism and Chinese Religions // EOS, St. Ottilien, 2008. pp. 172¬211.
44. Robert H. Sharf. On Pure Land Buddhism and Ch’an/Pure Land syncretism in medieval China // University of Michigan. T’oung Pao. 2002. Vol.88. pp. 282-331.
45. Dr. Ashwani Kumar. Development of different Schools of Thoughts in Buddhism // Bulletin of Tibetology. 2002. Vol. 38. №3. pp. 1-6.
46. Xinyi Ou. The Successful Integration of Buddhism with Chinese Culture: A Summary // Grand Valley Journal of History. 2012. Vol.1, Issue 2, Article 3. pp. 1-5.
47. Peter Hershock. Chan Buddhism // Stanford Encyclopedia of Philosophy. 2015.
48. Bumbacher, Stephan Peter.Early Buddhism in China: Daoist reactions //The spread of Buddhism. Handbuch der Orientalistik: Vol.16 Leiden, Boston: Brill. 2012. pp. 203-246.
49. Kenneth J. Saunders. Buddhism in China: A Historical Sketch // University of Chicago Press. The Journal of Religion. №3. 1923. pp. 157-169.
50. Chou, Wen-Kuan.Challenge and Response: On the Critical Issues about Localization of Buddhism in China before the Tang Dynasty // National Taiwan University Institutional Repository (NTUR). 2007.
51. Guang, X. Buddhism in China: A Cultural Outline // University of Hong Kong: HKU Scholars Hub. 2014.
52. Tang, Yijie. The Introduction of Indian Buddhism into China: A Perspective on the Meaning of Studies in Comparative Philosophy and Comparative Religion // Confucianism, Buddhism, Daoism, Christianity & Chinese Culture. 2015. pp. 101¬143, 43p.
53. Hu Shih. Ch'an (Zen) Buddhism in China Its History and Method // University of Hawaii Press, 1953.
54. Tansen Sen.The Spread of Buddhism to China: A Re-examination of the Buddhist Interactions between Ancient India and China // RePEc (Research Papers in Economics).
55. Amstutz, Galen. The Politics of Independent Pure Land in China // Journal of Chinese Religions. №26. 1998. pp. 21-50.
56. Baroni, Helen J. Obaku Zen: The Emergenceof a Third Sect of Zen in Tokugawa Japan // Honolulu: University of Hawai‘i Press. 2000. pp. 110-112.
57. David W. Chappell. Buddhist peacework: creating cultures of peace // International Journal on World Peace. №18. 2001. pp. 89-91.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ