Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Трансформация жанра «гостевого» интервью на примере материала «Пока все дома» и «Вписка»

Работа №89922

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы144 с.
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
157
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСТЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ КАК МОДУС КОММУНИКАЦИИ 7
1.1. Виды интервью (типология) 7
1.2. Институты гостевания и псевдогостевания как коммуникативные
детерминанты 27
ГЛАВА 2. ПЕРЕДАЧА «ПОКА ВСЕ ДОМА» И «ВПИСКА» ОПЫТ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА 54
2.1. Формирование характеристики передач 54
2.2. «Пока все дома» и «Вписка»: тематические различия 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 109


Актуальность научного исследования определяется следующим. Современная журналистика утратила статус труднодоступного ресурса. С появлением платформы «Youtube» появилась новая волна журналистики, с новым подходом к работе, способностью размещать видео на любую тематику без ограничений в цензуре. Изменение платформы не изменило того, что профессиональные журналисты выпускают материал для большой аудитории, тем самым став новым СМИ. Сами СМИ всегда представляли, огромный ретранслятор определенного мировоззрения и ценностной ориентации общества. Помимо передачи уже известного культурного устоя, утверждая его доминантное положение в обществе, СМИ способно формировать новые ценностные и культурные ориентиры. Тем самым журналисты площадки «Youtube» предлагает своему зрителю свою картину мира, ориентируясь в первую очередь на коммерческий успех проекта. Видоизменяя жанры, дополняя и подстраивая их под свои нужды.
Любая речевая деятельность, связанная со средством массовой информации и коммуникации, принадлежит к словестной деятельности, по причине обслуживания коммуникативно-социальных и коммуникативно-политических потребностей людей, предполагающие диалогичность коммуникации, участие в ней адресанта и адресата.
Интервью - жанр наиболее характерный для этого. Он наиболее ценный для получения информации по актуальным, социально-значимым вопросам от интересующих общество персонажей. Исследуя трансформацию жанра в большей степени, мы обращаем внимание на изменения формы, выделяя причины и описывая происходящие закономерные изменения в жанровых границах.
Чтобы проследить не только изменения в журналистике, но и в культуре, обществе, для изучения было выбрано направление «гостевое интервью». На примере двух передач «Пока все дома» и «Вписка», материал которых наглядно продемонстрирует изменение в культуре гостеприимства, особенностей коммуникации и выборе тем у журналистов и их гостей. Иначе говоря, актуальность данного исследования определяется следующими факторами:
1) Изменением в структуре построения коммуникации, подходе журналистов к получению информации, через подбор вопросов.
2) Необходимостью изучения языкового различия в современной культуре раскрывающихся через разные платформы СМИ.
3) Потребностью комплексного, осмысления трансформации жанра, а также особенностей преследуемых в разных передачах.
4) Необходимость в сравнительном изучении института гостевания и псевдогостевания.
Объектом нашего исследования будет жанр «гостевого» интервью.
Предметом исследования - является трансформация данного жанра.
Цель данного исследования - понять причины динамики жанра «гостевого» интервью. Для достижения данной цели нами были решены следующие задачи:
1. Охарактеризовать различные виды интервью.
2. Раскрыть феномен «гостевания» и аналогичных ему социокультурных явлений как факторов, предопределяющих специфику анализируемых нами передач.
3. Дать форматную характеристику передачам «Пока все дома» и «Вписка».
4. Показать тематические различия между данными передачами.
Степень изученности темы. На данный момент внимание к передаче «Пока все дома» вызвано в первую очередь не научными исследованиями, а обзорными материалами. Научными работами занимались А. Н. Толстой, А. Д. Соловьева. Передача «Вписка» без научных и публицистических материалов. Написанных публицистических и научных работ, сравнивающих, эти две передачи не обнаружено.
Эмпирической базой для исследования стали 19 выпусков «Пока все дома» выбранных не систематически с периода с 2008 года по 2018 год и 21 выпуск «Вписки» с периода по 2017 по 2019 год.
Методы исследования. В исследовании были использованы методы: элементы компаративного анализа и контент анализ.
Положения, выносимые на защиту:
1) Выявлено, что в передаче «Пока все дома» доминирует следующие темы:
a) История создания и развития семьи;
b) Быт и обустройство дома;
c) Воспитание, преемственность в воспитании;
d) Сочетание социальных ролей в семье и на работе;
2) Показано, что такая тематическая определенность связанна с усилиями "аналоговых" СМИ, направленными на укрепление традиционных семейных ценностей, а раскрытие семейной проблематики подчинено ритуалам гостеприимства и осуществляется посредством личностных характеристик хозяев посещаемых домов.
3) Установлено что ключевыми темами «Вписки» являются:
a) Тема уличного прошлого
b) Тема безбытности
c) Тема криминала
d) Тематика наркотиков
e) Тема конфликтов с коллегами по музыкальному цеху
f) Тема рэпа и «трушности» героев
4) Показано что эти темы являются производными субкультуры хип-хопа как маргинального и полукриминального в своем генезисе феномена.
5) «Вписка» имеет ряд общих тем с передачей «Пока все дома», но раскрывает эти темы специфическим образом.
• Семья лишь фон для главного героя и появляется в передаче ненадолго. Это так потому, что гангстерский имидж центрального персонажа плохо вписывается в контекст традиционной фамильной аксиологии.
• Если «Пока все дома», часто говорит о родителях как о примере для детей, то во «Вписке» герои нередко озабочены тем, чтобы их дети не повторили печального опыта отцов.
6) Выявлена, трансформация гостевого интервью происходит в силу интернет пространства и зоны «Youtube», в котором находится место разным субкультурным явлением, которые, впрочем, благодаря все тому же «Youtube» на наших глазах превращаются в mainstream.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно вносит определённый вклад в формировании целостной концепции жанра «гостевого» интервью как нового направления, детально не рассматривавшегося в рамках современных СМИ.
Практическая значимость исследования. На основе работы может быть издано учебно-методическое пособие по дисциплине "современные медиатехнологии" для студентов, будущих журналистов
Структура работы. Состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Мы переходим к заключению рассмотренной нами темы дипломной работы «Трансформация жанра «гостевого» интервью на примере материала «Пока все дома» и «Вписка»». В данной работе мы рассмотрели медиаконтент жанра «гостевого» интервью, на примере которого проследили трансформацию данного жанра, что являлось объектом и предметом исследования. Мы изучили специфику телевизионного и интернет СМИ, выделив специфику по выборе тематик и их раскрытию. Определили, что журналист для достижения «успешного» интервью должен заранее выяснять, к каким культурным и национальным традициям принадлежит герой программы или сюжета. Несоблюдение этических, культурных, национальных традиций поведения может негативно влиять на работу журналиста.
Для понимания причин динамики жанра «гостевого» интервью мы решили поставленные задачи:
1. Мы рассмотрели, охарактеризовали и классифицировали разные типы интервью по предмету разговора, по степени стандартизации, по отношению интервьюируемого к интервью, по типу организации интервью, по месту проведения.
2. Раскрыли феномен «гостевания» и аналогичных ему социокультурных явлений как факторов, предопределяющих специфику анализируемых нами передач.
3. Дали форматную характеристику передачам «Пока все дома» и «Вписка».
4. Показали на примере эмпирического материала различия между данными передачами.
Рассмотрев теоритическую базу институтов гостевания и псевдогостевания как коммуникативные детерминанты в реалиях жанровой модели коммуникации от различных авторов, мы определили, как происходит процесс гостевания, какая модель и схема коммуникации наиболее соответствует современным реалиям и как данная информация может помочь в понимании темы трансформации жанра «гостевого» интервью.
Для полного понимания причин трансформации жанра, мы изучили и рассмотрели предпосылки для становления нового формата и условия «успешного» интервью. По изученным материалам мы оценили, что современный медиарынок, находящийся в интернет-пространстве и зоне «Youtube», является крайне перспективной областью, которая приходит на смену традиционному телевизионному формату. Один из базисов трансформации обоснован во второй главе, это возможность коммерциализации проекта.
Для того чтобы разработанные в практической части материалы не потеряли актуальность, мы рассмотрели, какие изменения в структуре построения коммуникации и подходе журналистов к получению информации через подбор вопросов влияют на наполнение программы.
Мы смогли проследить изменения не только в журналистике, но и в культуре, обществе, в рамках выбранного направления «гостевого» интервью, возникающие благодаря смене отношений к актуальным проблемам, изменениям взаимоотношений между гостями и принимающей стороны в силу смены доминанты эпохи.
Изучив теорию и изучив материал двух передач и теоритическую базу по формированию института гостеприимства и его особенностей, смогли дать оценку происходящим изменениям в рамках жанра. Для более точного понимания возникновения тематического различия в материалах передач, мы перешли к детальному изучению тематик, выбранных как характеризующие данные передачи. Также мы рассмотрели исторические предпосылки возникновения со стороны социальных изменений и степень величины их воздействия на жанр, что было изучено практически во второй главе дипломной работы. Выявлено, что в передаче «Пока все дома» доминирует следующие темы:
a) История создания и развития семьи;
b) Быт и обустройство дома;
c) Воспитание, преемственность в воспитании;
d) Сочетание социальных ролей в семье и на работе;
1) Показано, что такая тематическая определенность связанна с усилиями "аналоговых" СМИ, направленными на укрепление традиционных семейных ценностей, а раскрытие семейной проблематики подчинено ритуалам гостеприимства и осуществляется посредством личностных характеристик хозяев посещаемых домов.
2) Установлено что ключевыми темами «Вписки» являются:
a) Тема уличного прошлого
b) Тема безбытности
c) Тема криминала
d) Тематика наркотиков
e) Тема конфликтов с коллегами по музыкальному цеху
f) Тема рэпа и «трушности» героев
Из-за различия между коммуникативными детерминантами в обеих передачах у зрителя появляются различия между ожидаемой и реально получаемой информацией. На протяжении всех выпусков сказывается расшифровка действительности героя в момент просмотра выпуска. Данная проблема в рассматриваемом материале несет негативное восприятие человека, не посвящённого в ритуальную часть передачи, и не дает в полной мере получить нужную информацию. Благодаря чему негативные ощущения после просмотра могу снизиться, данная функция не просматривается в «Пока все дома» и обуславливает дополнительную оторванность от всех социальных влияний извне. Эти аспекты были также нами изучены, что помогло нам понять, что для телевизионного СМИ это влечет за собой снижение рейтинга и, как следствие, потерю бюджета от рекламных интеграций и общую потерю базы посетителей, что ведёт к возможному закрытию телепрограммы.
Во второй главе дипломной работы мы применили изученную ранее теорию и преступили к анализу факторов различающих две программы и их «роднящих». Мы определили на базе эмпирического материала, что программы находятся в разных социальных полях, основанных на одних и тех же ритуальных основаниях. Обе передачи строятся на феномене «гостевания» и строятся на доброжелательном отношении к гостям, где гостями являются журналисты, а принимающая сторона - хозяевами. После мы пришли к выводу о необходимости интеграции новых социальных явлений, а также слоев населения, которыми пренебрегали в первой передаче.
Использовали теоретический метод и ознакомились со специализированной литературой, на основе которой выявили для себя положительные и отрицательные стороны развития жанра на базе разных площадок. Были проанализированы книги, ссылки и научные труды, указанные в списке литературы.
Эмпирическим материалом дипломной работы в виде анализа послужили материалы СМИ и платформы Youtube. Данные материалы представлены в виде двух передач: выходившая на телеканале «Пока все дома», а на просторах интернета - «Вписка».
Итогом данного исследования и всей проведенной в дипломной работе практики является возможность определения трансформации и наличия тематических различий, появившихся в жанре «гостевого» интервью.
Анализ, разработанный на базе эмпирического материала, позволяет предложить пути предотвращения разрыва аудитории и создателей программы основанной на феномене гостевания и псевдогостевания.



1. Александрова, М. Я. Размышление о молодежной моде. М.: Мысль, 2008. 82c.
2. Александрова М. Я. Возникновение рэпа. М.: Мысль, 20010г. 10 с.
3. Андреев, В. И. Деловая риторика . Казань: Народное образование, 1993. 111 с.
4. Багиров Э. Г. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды: учеб пособие. М.: Изд-во. Московского ун-та, 2013. 119 с.
5. Барманкулов М. К. Жанры и формы событийной информационной публицистики, их общность и специфика в печати, телевидении, радиовещании: автореф. дис.на соиск. учен.степ. канд. филол. наук : спец. 10.01.10 «Журналистика» / Алма-Ата: Казахстан, 2012. 27 с.
6. Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции: учебное пособие [Электронный ресурс] // М.: Ин-т современного искусства, 2015. 62 с. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text3/08.htm (дата обращения: 15.04.2019).
7. Варламова А. П. Создание актерского образа. Санкт-Петербург: РИИИ, 2005. 250 с.
8. Виды интервью [Электронный ресурс] // Международная научно-практическая конференция «Личность-Слово-Социум». Режим доступа: http: //www.pws-conf.ru/studentam/masterstvo-reportera/413 -vidi-reportazha. html (дата обращения: 05.01.2019).
9. Витковская Л. В. Мир через языки, образование, культуру: Россия - Кавказ - Мировое сообщество: материалы VII Международного конгресса, 14-18 октября 2013 года / Гос. Дума Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации. Симпозиум IX. Художественная литература как составляющая мировой культуры; Симпозиум X. Обучение языкам и культурам в полиэтнической среде // Художественная литература как составляющая мировой культуры. Пятигорск: Пятигорский гос. лингвист. университет, 2013. 315 с.
10. Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике. Курс лекций. М.: Издательство Михайлова, 2014. 160 с.
11. Гаймакова Б. Д. Основы редактирования радио и телепередач. М.: ИПК, 2014. 62с.
12. Гарбар И. Л., Языковое сознание русских: отцы и дети. Мурманск: Мурманский гос. гуманитарный ун-т, 2014. 320 с.
13. Гацкова Е. И. Молодежь и современность. М.: «Инфра», 2001. 99 с.
14. Гетманец М. Ф. Современный словарь литературы и журналистики. Х.: Флаг, 2009. 384 с.
15. Гойхман, О. Я. Основы речевой коммуникации. М.: ИНФРА-М, 1997. 207 с.
16. Гуревич С.М. Номер газеты: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2014. 192 с.
17. Гуревич П. С. Культурология. М.: «Знание», 1996. 277 с.
18. Данкел, Ж. Ораторское искусство - путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1997. 192 с.
19. Дмитриевская Г. А., Национальное: характер, идея, культура и
самоидентификация личности в историческом развитии. Тема отцов и детей в работе литературно-мемориальных музеев: сборник докладов
Международной научной конференции XXXX Добролюбовские чтения и IV Международной научной к теме отцов и детей в работе литературно-мемориальных музеев / Нижний Новгород: ИП Гладкова О. В., 2016. 117 с.
20. Добрович, А. Б. Общение: наука и искусство. М.: ЗНАНИЕ, 1996. 144 с.
21. Дэннис Э. Беседы о масс-медиа. Российско-американский пресс-центр. М.: Вагриус, 2015. 27 с.
22. Журналистика сферы досуга: учебное пособие. СПб: Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2015. 304 с.
23. Зарецкая, Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 1998. 224 с.
24. Зверева Н.А., Ливнев Д.Г. Словарь театральных терминов (создание актерского образа). М.: ГИТИС, 2014. 136 с
25. Из истории возникновения и становления интервью. Знаковые имена в истории интервью [Электронный ресурс]. Студопедия. Режим доступа: https://studopedia.ru/8_21620_iz-istorii-vozniknoveniya-i-stanovleniya-interview- znakovie-imena-v-istorii-interview.html. (дата обращения: 12.02.2019).
26. Ким М. Н. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для ВУЗов. СПб: Питер, 2014. 400 с.
27. Классификация жанров журналистики. Интервью [Электронный
ресурс] // Викиучебник. Режим доступа:
https: //ru.wikibooks. org/wiki/Классификация_жанров_журналистики/Интервь ю (дата обращения: 08.03.2019).
28. Князев А. А. Основы тележурналистики и телеинтервью: учебное пособие. Бишкек: Изд-во КРСУ, 2015. 160 с.
29. Кокоткин А. Страдания молодого репортера. М.: Журналист. 2016. №2. С. 53.
30. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное пособие. М.: Аспект-Пресс, 2016. 112 c.
31. Королева Е. М. Театральник. Смоленск: СГИИ, 2013. 84 с.
32. Кратчайшая история интервью как жанра [Электронный ресурс] // Интервью из букв. Режим доступа: http://to-report.livejournal.com/4360.html. (дата обращения: 21.04.2019).
33. Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Журналист. 2015. 106 с.
34. Культурология: Учебник для студ. техн. Вузов. М.: Высш. школа, 1999. 322 c.
35. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: «Аспект Пресс», 2000. 185 с.
36. Лаптева, О. А. Живая русская речь с телеэкрана. М.: Просвещение, 2000. 11 с.
37. Левикова С. И. Субкультура. М.: Фаир-пресс, 2004. 13 с.
38. Левикова С. И. Молодежная субкультура: учебное пособие. М.: Гранд- Фаир, 2004. 192 с.
39. Леонтьев, А. А. Психология общения. М.: Смысл, 1997. 365 с.
40. Лисовский, В. Т. «Отцы» и «дети»: за диалог в отношениях (размышление социолога о преемственности поколений). Социологические исследования. 2002. 17 с.
41. Лукина М. М. Технология интервью. М.: «Аспект Пресс», 2013. 119 с.
42. Луков В. А. «Особенности молодежных субкультур в России». М.: Наука, 2002. 82 с.
43. Место интервью в структуре журналистских жанров. Отличительные особенности [Электронный ресурс] // Студопедия. Режим доступа: https://studopedia.ru/8_21611_mesto-reportazha-v-strukture-zhurnalistskih- zhanrov-otlichitelnie-osobennosti.html. (дата обращения: 11.03.2019).
44. Мисонжников Б. Я. «Мускулатура интервью»: кинестетический аспект текстуализации / Вестник ТвГУ. Серия: «Филология». 2012. 177 с.
45. Михайлова, О. А. и др. Шаги к искусной речи. Пермь: ЗУУНЦ, 1995. 120 c.
46. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М.: «Аспект Пресс», 2013. 203 с.
47. Неформальные молодежные сообщества Санкт-Петербурга: теория, практика, методы профилактики экстремизма. Спб.: Академия, 2008. 103 с.
48. Оборонков В. И. Западные молодежные субкультуры 80-х годов: научно-аналитический обзор. М.: ИНИОН АН СССР, 1990. 42 c.
49. Омельченко Е. Л. Молодежные культуры и субкультуры». М.: Институт социологии РАН, 2000. 264 c.
50. Основные особенности репортажа и интервью как жанров журналистики [Электронный ресурс] // Неофициальный сайт журфака КГУ.
Режим доступа: http://kgu-
journalist.ucoz.ru/publ/zhanry_zhurnalistiki/osnovnye_osobennosti_ reportazha_kak_zhanra_zhurnalistiki/6-1-0-75 (дата обращения: 01.05.2019).
51. Петров Л. В. Мода как общественное явление (Анализ в социально-коммуникативном аспекте). Л.: Издательство «Знание», 1974. 32 с.
52. Подготовка телерадиоинтервью: (из французского опыта):
Реферативное изложение книги Пьера Ганца и Жан-Пьера Шампиа «Репортаж на радио и телевидении» / Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радио. М.: Ин-т повышения квалиф. работников телевид. и радиовещ., 2015. 85 с.
53. Рахматулина А. Эволюция интервью в отечественной журналистке
[Электронный ресурс] // Факультет журналистики. Белгородский государственный национальный исследовательский университет. Режим доступа: http: //journ.bsu.edu.ru/science/students/rahmatulina.shtml (дата
обращения: 09.03.2019).
54. Иванова, С. Ф. Специфика публичной речи. М.: Знание, 1978. 128 c.
55. Интервью [Электронный ресурс] // Википедия. Режим доступа https://ru.wikipedia.org/wiki/Интервью (дата обращения: 14.02.2019).
56. Касаткин С. Ф. Обратная связь в устном выступлении. М.: Мысль, 1984. 116 c.
57. Клюев, Е. В. Речевая коммуникация. М.: Приор, 1998. 224 c.
58. Культура русской речи и эффективность общения. М.: Наука, 1996. 441 c.
59. Русские щи «Русское гостеприимство» [Электронный ресурс] // Щи.ру. Режим доступа https://schci.ru/russkoe_gostepriimstvo.html. (дата обращения: 26.03.2019).
60. Савкова, З. В. Средства речевой выразительности. Л.: Знание, 1982. 32 c.
61. Савина А. Р. Театр. Актёр. Режиссер. СПб: Планета музыки, 2018. 352 с.
62. Санаев П., Похороните меня за плинтусом М.: МК-Периодика, 2003. 410 с.
63. Синхрон [Электронный ресурс] // Академик. Режим доступа:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1866907 (дата обращения: 23.01.2018).
64. Славкин В.В. Стилистико-синтаксические особенности газетного интервью: дисс ... канд. фил.наук. 10.01.10 / М.: Российская государственная библиотека, 2014. 222 с.
65. Соколов А. Природа экранного творчества. Психологические закономерности. М.: А. Дворников, 2008. 142 с.
66. Стюфляева. М. И. Человек в публицистике (Методы и приемы изображения и исследования). Воронеж: Изд-во. Воронеж ун-та, 2014. 143 с.
67. Степанов Л. Б. Современные молодежные субкультуры. М.: Просвещение, 2004. 42 c.
68. Степанов Л. Б. Музыкальные стили. М.: Просвещение, 2007. 264 c.
69. Субкультура и контркультура. Библиотека по культурологи
[электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.rusnauka.com/2_ANR_2010/Philosophia/4_56814.doc.htm (дата
обращения: 16.01.2019).
70. Тарасенко Д. Н., Лекаца, А. Н. Проблема «отцов» и «детей» в современном обществе. М.: Международный журнал экспериментального образования, 2015. 963 с.
71. Телевизионная журналистика [Электронный ресурс] // учебник. М.: Московский университет, ВЫСШАЯ ШКОЛА, 2012. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text6/23.htm (дата обращения: 18.02.2019).
72. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: учебное пособие. М.: Аспект Пресс. 2015. 310 с.
73. Тертычный А. А. Логическая культура журналиста: учебное пособие для вузов. М.: ВК, 2016. 403 с.
74. Уракчаеева Ю. Жанр интервью в российской и немецкой журналистике. История и современное состояние): маг.дис. [Электронный
ресурс] // Ростов. 2013. Режим доступа: http://www.mediasprut.ru-
/jour/theorie/genre/report-his.shtml. (дата обращения: 15.12.2018).
75. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика. История. Теория. Практика: учеб.пособие. М.: Аспект Пресс, 2004, 382 с.
76. Шибаева Л. В. Жанры в теории и практике журналистике [Электронный ресурс] // учебник. М.: Аспект Пресс, 2000. Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text3/82.htm. (дата обращения: 09.02.2019).
77. Шостак М. Интервью. Метод и жанр. М.: ОО «Гендальф», 1997. 92 с.
78. Шумилина. Т. В. Не могли бы вы рассказать: Метод интервью в журналистике. М.: Изд-во. Московского ун-та, 2016. 136 с.
79. Энрикеш Р. Т. «Театр». М.: Самокат, 2018. 76 с.
80. Adams, T. W. Inside textbooks what students need to know. Reading, Mass.: Addison-Wesley Co., 1989. 67 p.
81. Burger, H. Spracheder Massenmedien / H. Burger. Berlin, New York: de Gruyter, 1990. 218 p.
82. Dan Gillmor. We the Media: Grassroots Journalism By the People, For the People / O'Reilly Media, 2006. 336 p.
83. De Beer, A. S. & Merrill, J. C. (Eds.). Global journalism. Topical issues and media systems. New York: Pearson, 2004. 135 p.
84. Downing, J. Internationalizing media theory. London: Sage. 1996. 228 p.
85. Fourie, J. P. Moral philosophy as the foundation of normative media theory: The case of African.Ubuntuism. Communications, 2007. 32 p.
86. Frohlich, R., & Holtz-Bacha, C. (Eds.) 2003. Journalism education in Europe and North America: An International Comparison. Cresskill, NJ: Hampton. Greer, G. A new introduction to journalism. Cape Town: Juta, 1999. 365 p.
87. Hachten, W. A., & Giffard, C. A. Total onslaught. The South African press under attack. Johannesburg: Macmillan, 1984. 336 p.
88. Hallin, D., & Mancini, P. Comparing media systems: Three models of media and politics. New York: Cambridge University Press, 2004. 126 p.
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА
1. Выпуск программы «Пока все дома» от 21.04.2018 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=2y8TR3k2oaM
(дата обращения: 18.01.2019).
2. Выпуск программы «Пока все дома» от 30.09.2018 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Cd1PIIeFOrQ
(дата обращения: 14.02.2019).
3. Выпуск программы «Пока все дома» от 14.10.2018 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=LgMKCn1geG4
(дата обращения: 15.02.2019).
4. Выпуск программы «Пока все дома» от 23.12.2018 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=fF9u8yYxXJ8
(дата обращения: 12.03.2019).
5. Выпуск программы «Пока все дома» от 20.01.2018 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=fkCI03fTZC4
(дата обращения: 10.03.2019).
6. Выпуск программы «Пока все дома» от 19.06.2016 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=JNujXKp5-NQ
(дата обращения: 05.01.2019).
7. Выпуск программы «Пока все дома» от 03.04.2016 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=z_PU4Kz_lBA
(дата обращения: 30.04.2019).
8. Выпуск программы «Пока все дома» от 27.03.2016 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=qrCCxOwZQ_s
(дата обращения: 25.04.2019).
9. Выпуск программы «Пока все дома» от 18.12.2016 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=kFBw7BwuGaE
(дата обращения: 30.04.2019).
10. Выпуск программы «Пока все дома» от 02.04.2017 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=-ILrCldnvPE
(дата обращения: 06.02.2019).
11. Выпуск программы «Пока все дома» от 28.02.2016 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=PkVzLAheq6Q
(дата обращения: 15.05.2019).
12. Выпуск программы «Пока все дома» от 06.12.2015 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=UlvpO36y28M
(дата обращения: 17.03.2019).
13. Выпуск программы «Пока все дома» от 28.07.2013 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Xl2-mGjI01w
(дата обращения: 07.02.2019).
14. Выпуск программы «Пока все дома» от 05.06.2016 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=yEEX3lgTJrc
(дата обращения: 21.03.2019).
15. Выпуск программы «Пока все дома» от 21.06.2008 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Cgiv0sWDwIE
(дата обращения: 18.02.2019).
16. Выпуск программы «Пока все дома» от 24.07.2016 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Sm52svKZhrQ
(дата обращения: 24.04.2019).
17. Выпуск программы «Пока все дома» от 25.01.2015 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=-TlP0Wi7W6A
(дата обращения: 11.01.2019).
18. Выпуск программы «Пока все дома» от 03.05.2010 [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=OSYaFVZv4Ko
(дата обращения: 08.01.2019).
19. Выпуск передачи «Вписка» от 05.12.2018 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=ZJyd4l71V6E (дата
обращения: 15.02.2019).
20. Выпуск передачи «Вписка» от 23.11.2018 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=hk06mvWUO0E (дата
обращения: 13.01.2019).
21. Выпуск передачи «Вписка» от 29.03.2019 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=qmATRIX_Xz8 (дата
обращения: 10.05.2019).
22. Выпуск передачи «Вписка» от 14.03.2019 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=JXhVbhG-
hZw&t=2078s (дата обращения: 06.04.2019).
23. Выпуск передачи «Вписка» от 05.07.2017 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=P5mE87PKXEU&t=8s
(дата обращения: 18.03.2019).
24. Выпуск передачи «Вписка» от 20.08.2017 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=IsThr2Zg9ew (дата
обращения: 16.02.2019).
25. Выпуск передачи «Вписка» от 21.09.2017 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=BLZtL3eSAcU (дата
обращения: 15.02.2019).
26. Выпуск передачи «Вписка» от 11.10.2019 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=tyku7D5sW2w&t=1021s
(дата обращения: 19.02.2019).
27. Выпуск передачи «Вписка» от 25.12.2017 [Электронный ресурс].
Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=yWjuuFT2wfw&t=2061 s (дата обращения: 21.03.2019).
28. Выпуск передачи «Вписка» от 22.01.2018 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=LLYs-K8rJfM&t=402s
(дата обращения: 21.03.2019).
29. Выпуск передачи «Вписка» от 04.04.2018 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=-PS9ZhyAAaM&t=703s
(дата обращения: 22.04.2019).
30. Выпуск передачи «Вписка» от 20.04.2018 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=qPDspv-rC3Y&t=957s
(дата обращения: 01.03.2019).
31. Выпуск передачи «Вписка» от 31.05.2018 [Электронный ресурс].
Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=V1UMFU_a2fk&t=1911s (дата обращения: 15.02.2019).
32. Выпуск передачи «Вписка» от 18.06.2018 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=-FvkHU32ufU&t=1436s
(дата обращения: 28.03.2019).
33. Выпуск передачи «Вписка» от 05.10.2018 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=KnCmPWorNck&t=725s
(дата обращения: 20.02.2019).
34. Выпуск передачи «Вписка» от 19.10.2018 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=cIgJUHlpH2k&t=5s (дата
обращения: 21.02.2019).
35. Выпуск передачи «Вписка» от 05.12.2018 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=ZJyd4l71V6E&t=2113s
(дата обращения: 14.04.2019).
36. Выпуск передачи «Вписка» от 27.12.2018 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=vK3ZoX09hps&t=501s
(дата обращения: 10.05.2019).
37. Выпуск передачи «Вписка» от 14.04.2019 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=JXhVbhG-hZw&t=2078s
(дата обращения: 23.03.2019).
38. Выпуск передачи «Вписка» от 29.06.2019 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=mqSKqWYp54Q&t=1316s (дата обращения: 19.02.2019).
39. Выпуск передачи «Вписка» от 24.05.2019 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=-Vt-80F-wgg&t=9s (дата
обращения: 17.04.2019).
40. Выпуск передачи «Вписка» от 17.09.2017 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Fx92utZzfqo (дата
обращения: 07.04.2019).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ