Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Характеристика финансового планирования в организациях социальной сферы на примере учреждения здравоохранения ГБУЗ ГП №69 ДЗМ г. Москва

Работа №89896

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

финансы и кредит

Объем работы36
Год сдачи2021
Стоимость3200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
173
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1.1. Сущность и классификация планирования в учреждении здравоохранения
1.2. Принципы, методы, процесс и уровни планирования.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГБУЗ №69 ДЗМ
2.1. Характеристика ГБУЗ №69 ДЗМ
2.2. Анализ финансового планирования в организациях социальной сферы ГБУЗ №69 ДЗМ
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ.
3.1. Рекомендации по повышению эффективности работы медицинского учреждения
Заключение
Список литературы
Приложение


Данная курсовая работа посвящена теме: «Характеристика финансового планирования в организациях социальной сферы на примере учреждения здравоохранения ГБУЗ ГП №69 ДЗМ г. Москва».
Введение
Актуальность темы курсовой работы в том, что на современном этапе экономических преобразований одной из важнейших задач формирования эффективной системы управления хозяйствующими субъектами является дальнейшее развитие теории и практики внутрифирменного планирования и регулирования производства.
Недооценка внутрифирменного планирования в деятельности субъектов рыночной экономики привела к резкому снижению конкурентоспособности предприятий, разбалансированию их производственного потенциала, нарушению принципов и методов управления, созданию конфликтных ситуаций с работниками и партнерами и в целом негативно повлияла на конечные результаты их работы.
Планирование призвано обеспечить взаимодействие между отдельными структурными подразделениями предприятия, включая всю технологическую цепочку: научные исследования и разработки, организацию производства продукции, ремонтно-эксплуатационные работы. Внутрифирменное планирование опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной рыночной конъюнктуры.
Цель данной курсовой работы – анализ финансового планирования в организациях социальной сферы на примере ГБУЗ ГП №69 ДЗМ.
Для того, что бы успешно достичь нашей цели очень важно решить следующие задачи:
– раскрыть теоретические основы системы планирования в учреждении здравоохранения;
– рассмотреть организацию планирования в учреждении здравоохранения на примере ГБУЗ ГП №69 ДЗМ г. Москва;
– предложить меры по совершенствованию системы планирования и прогнозирования в здравоохранении.
Объект исследования – здравоохранение РФ.
Предмет исследования – ГБУЗ ГП №69 ДЗМ г. Москва.
Данная курсовая работа написана по методическим рекомендациям, имеет основную часть в виде трех глав, а так же введение, заключение и список использованной литературы. Первая глава посвящена теории, а именно основам и азам системы планирования в учреждении здравоохранения. Во второй главе мы проанализировали организацию планирования в учреждении здравоохранения на примере ГБУЗ ГП №69 ДЗМ г. Москва. А в третьей главе предложили меры по совершенствованию системы планирования и прогнозирования в здравоохранении.
Информационной базой для написания данной работы послужили в первую очередь нормативно-правовые источники в рамках заданной темы, а так же учебники, специальная литература, монографии, журналы. Взята во внимание официальная финансовая отчетность ГБУЗ ГП №69 ДЗМ г. Москва.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Ни одна из стран мира не может сказать, что на здравоохранение хватает средств, так как постоянно развивающиеся медицинские технологии требуют постоянного увеличения расходов.
Данные проведенного анализа еще раз подтвердили несовершенство современного планирования деятельности медицинских учреждений:
-сметное планирование заимствовано из командно-административной системы управления здравоохранением и не соответствует современным рыночным условиям;
-нормы и нормативы в большей степени устарели и требуют пересмотра.
Но даже на основании несовершенных нормативов проекты сметы пересматриваются Министерством здравоохранения в сторону уменьшения и выделяемые ассигнования покрывают расходы учреждения в среднем на 60%. Метод сметного финансирования удобен финансовым органам. Он дает возможность проконтролировать направления бюджетных ассигнований и их использования и быть уверенным, что выделенные средства не направлены, к примеру, на оплату труда или приобретение дорогостоящего оборудования в ущерб другим необходимым видам расходов. Но сметное финансирование обладает серьезными изъянами с точки зрения обеспечения эффективного использования ресурсов. Главный его недостаток связан с тем, что выделение средств осуществляется без увязки с результатами работы их получателей. Сметное финансирование не создает у учреждения стимулов к более рациональному использованию ресурсов и воспроизводит затратный тип хозяйствования.
Финансирование из федерального бюджета должно осуществляться не по принципу «всем поровну», а «зарабатываться» в зависимости от:
-степени интенсивности лечебно-диагностического процесса ;
-степени специализации коечного фонда ;
-мощности стационаров и поликлиник, инфраструктуры параклинических, инженерно-технических и хозяйственно-обслуживающих подразделений.
Необходимым условием для достижения финансовой стабильности учреждения является привлечение внебюджетных источников, удельный вес которых в общем поступлении финансовых средств составляет 24,4% и позволяет улучшить материальное положение сотрудников и бесперебойную работу учреждения, так как статьи расходов на мягкий инвентарь, командировочные расходы, приобретение оборудования финансируются из федерального бюджета на уровне 5-11% от плановых потребностей.
В заключении хотелось бы еще раз отметить, что на данном этапе развития российской экономики данная тема является актуальной и многие ее вопросы подлежат дальнейшему изучению и разработке



. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ,2016.-687 с.
2.Габуева Л.А., Абоймов В.В. Финансовый ресурс обязательного медицинского страхования и его эффективное использование//Здравоохранение, 2016, №4,с.23-29.
3. Герасименко Н.Ф., Кузьмина Н. Б., Шиленко Ю.В. Негосударственный сектор здравоохранения: социально – экономические и медико – правовые аспекты//Экономика здравоохранения, 2017, №5-6 с.8-12.
4. Грищенко Н.Б. Здравоохранение и добровольное медицинское страхование: перспективы сотрудничества//Экономика здравоохранения, 2017,№4,с.9-11.
5. Кузнецов П.П. Добровольное медицинское страхование как один из источников финансирования медицины//Финансы, 2017, №11, с.49-51.
6. Кудрин А.Л. Федеральный бюджет: итоги и задачи//Финансы, ,2018,№1, с.3-8.
7. Мартынчик С.А., Худяков М.Б. Организация медицинской помощи в сфере платных медицинских услуг. – М.: Международный центр финансово – экономического развития,- 2020 .-208 с.
8. Конституция Российской Федерации/СПС «Консультант Плюс»
9.Кадыров Ф.Н., Петриков И.П. Медико-экономические проблемы здравоохранения на современном этапе. - Спб: Ривьера,2018.-347 с.
10. Мухетдинова Н. Финансирование социальной сферы/Экономист,2017,№6, с.3-10.
11. Татарников М.А. Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ в области здравоохранения//Экономика здравоохранения,2017, № 5-6, с.5-7.
12. Плешанов А.В., Симпсон Д. Концепция реформы финансирования здравоохранения в Российской Федерации: анализ, структура и приоритеты// Здравоохранение, 2017,№11,с.14-29.
13. «Порядок бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов рабочим и служащим, занятым на работах с вредными условиями труда», утвержденным Постановлением Госкомтруда и Президиума ВЦСПС от 16.12.87 г.
14.Приказ Минздрава СССР «Об утверждении табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий» от 15.09.1988 N 710/40/.
15.Приказ Минфина РФ от 11.12.2019 №127н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»/39/.
16.Федеральный закон от 15.08.1996 №115-ФЗ в редакции от 07.05. 2019 года «О бюджетной классификации РФ»/38/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ