Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РАБОТЫ С АКВАРЕЛЬЮ ЭЛЕКТРОННЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ

Работа №89837

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы101
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
152
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА I. ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ
НАВЫКАМ ЭЛЕКТРОННЫМИ СРЕДСТВАМИ 9
1.1 Образовательный потенциал социальных платформ 9
1.2 Обзор электронных образовательных ресурсов для обучения
художественным навыкам 23
1.3 Акварельный скетчинг как способ развития художественных навыков . .. 37
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО
УЧЕБНОГО КУРСА ПО АКВАРЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ 47
2.1 Принципы отбора содержания электронного учебного курса по акварели 47
2.2 Этапы и средства разработки электронного курса по акварельной технике 54
2.3 Особенности внедрения электронного курса по акварели на основе
социальной платформы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ 76
ИЛЛЮСТРАЦИИ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 93


Стремительный прогресс и постоянное развитие в области информационных технологий дает возможность использовать интернет и социальные сети в качестве эффективного средства обучения. Практически каждый человек имеет возможность выхода в ресурсы глобальной сети. Сильное развитие веб-технологий и их влияние на современное общество привело к изменению традиционных сфер коммуникаций, изменению способов и форм общения в интернете. Интернет стал площадкой для передачи и обмена информацией, знаниями и общения людей разных городов и стран.
При использовании глобальной интернет сети происходит формирование информационно-образовательной среды, которая позволяет в полной мере реализовать современные технологии обучения. В этих условиях тема использования социальных сетей как педагогического инструмента становится крайне актуальной.
При изучении литературы за основу брались статьи и книги авторов, которые рассказывают о дистанционном образовании. Данный подход позволяет обучать творчеству и повышать профессиональные навыки без отрыва от основной деятельности.
Одной из статей, повествующей о сложности внедрения дополнительного дистанционного образования, с помощью которого можно повысить уровень профессионального мастерства является «Дистанционная педагогика в обучении взрослых» Л. К. Аверченко [29]. Автор рассказывает о возможности обучения и повышения навыков без отрыва от основной деятельности. Также в статье можно найти информацию об актуальности развития дистанционных образовательных технологий в современном обществе.
В статье «Практика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий» Ю. С. Авраамова представлена информация о качестве дистанционного обучения, а также ее преимущества и недостатках [30]. Есть описание того, как правильно обучаться дистанционно в группах, как создавать общие проекты, каким образом собирать и обрабатывать информацию индивидуально. Также можно найти информацию о том, как при дистанционном обучении использовать игровые технологии.
Еще одним примером, где собрана информация, которая рассматривает актуальные вопросы развития электронного образования и информационных технологий является книга В. Н. Андрюшина «Не выходя из дома: информационные технологии в современных системах обучения». Информация в книге предназначена для использования ее в научных работах и учебной деятельности [32].
Еще один ресурс, который повествует о структуре и содержании дистанционного обучения «Значение электронных образовательных ресурсов при организации и проведении уроков в дистанционной форме» Т. В. Ветчановой. В книге присутствует информация о новых подходах и методах обучения в образовательном процессе, что расширяет возможности внедрения дистанционного образования в информационную среду [34].
Информация об обучении людей определенному способу восприятия предмета, для дальнейшей передачи его формы, цвета, строения, изображения в пространстве с помощью художественных средств опубликована в статье Н. П. Сакулиной «Развитие художественно- творческих способностей на занятиях по рисованию» [41]. В работе описываются основные правила передачи характера предмета в художественной форме на плоскости.
Статья, где рассматривается информация об учебно-методическом комплексе как составной части комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса «Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования» В. Е. Бочкова [33]. Определяются основные понятия средств обучения и контроля, дополнительные образовательные программы, учебные планы, структура практических упражнений.
В публикации И. В. Зайцевой «Художественно-выразительный язык акварели» раскрываются преимущества акварели, которая помогает выработать уверенность и смелость руки, развивает аккуратность, терпение и выдержку, а также прививает чувство прекрасного в процессе обучения статья [36]. В статье автор повествует об этапах обучения и процессе изучения работы в акварельной технике. И. В. Зайцева рассказывает о способах работы акварелью, а также ее различных приемах.
Автор О. В. Ратиева раскрывает мотивационный механизм во время обучения живописи в такой книге, как «Комплексное использование различных техник живописи, как средство развития творческой личности учащихся» [39]. В книге есть описание условий реализации педагогических технологий, а также комплексного использования разнообразных техник живописи как средства развития творческой личности учащегося.
Информация, изложенная в литературе, помогает решить поставленные задачи во время написания дипломной работы, выявить основные положительные и отрицательные стороны при дистанционном обучении. Проведенный анализ литературы позволяет выделить основные возможности использования социальных сетей в процессе обучения.
Объект исследования - процесс обучения основам работы с акварелью.
Предмет исследования - эффективность применения электронных средств в процессе обучения акварели.
Целью работы является определение особенностей формирования навыков работы с акварелью электронными средствами обучения. Для достижения данной цели, в работе поставлены следующие задачи:
- исследовать образовательный потенциал социальных платформ;
- сделать обзор электронных образовательных ресурсов для обучения художественным навыкам;
- выявить возможности скетчинга как способа развития
художественных навыков;
- провести отбор содержания электронного учебного курса по акварели;
- разработать электронный курс по акварельной технике;
- выявить особенности внедрения электронного курса по акварели на основе социальной платформы.
В наше время постоянное развитие профессиональных навыков играет значительную роль в дизайне. Поэтому рисование акварелью не утратило своей актуальности, так как есть возможность трассировать этот материал и переводить его в векторный формат в таких программах как: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Draw.
Основным источником, раскрывающим теоретические основы педагогики, которая формирует навыки работы с акварелью, является пример учебного издания: практическое руководство по рисованию акварелью «Ботанические портреты» Билли Шоуэлл [2]. Данная книга повествует об уникальных техниках, с помощью которых можно добиваться глубины цвета и тонкой проработки деталей. В книге есть рекомендации о материалах и инструментах, а также информация об узорах, текстурах и смешивании цветов. При формировании структуры уроков данное практическое руководство послужило источником. Некоторые техники рисования, изложенные в книге, были структурированы и использованы при съемке уроков в видео-формате.
Также к источникам в дипломной работе можно отнести уже реализованные проекты по рисованию, например: курсы Ольги Каминской «Смотри Рисуй», онлайн-школа «ВсемАрт», онлайн-школа «Imagination».
Школа Ольги Каминской представляет собой структурированную систему обучения от нулевого до профессионального уровня [18]. Автор представляет на платформе уроки по обучению интерьерного скетчинга на iPad и маркерами. Уроки разбиты на уровни, где каждый может выбрать для себя наилучший вариант обучения (Прил. I).
Онлайн-школа «ВсемАрт» представляет собой проект по рисованию акварелью для начинающих. Обучение длится три месяца и включает в себя 16 пошаговых занятий [19]. Курс состоит из таких тем как: архитектура, пейзажи, рисование блюд и животных (Прил. II).
Школа «Imagination» состоит из множества курсов таких как: акварельный рисунок, скетчинг, мода, каллиграфия, леттеринг, готическая каллиграфия и уроки по изучению Adobe Illustrator [17]. Обучение проходит в индивидуальном формате, а также в удобном темпе для учеников (Прил. III).
Методы исследования:
1. Общенаучные методы: анализ научной литературы и проектов по теме исследования, метод сравнения, систематизация.
2. Методология: базируется на принципах сравнительного
логического анализа. Теоретической базой дипломной работы являются исследования зарубежных и отечественных авторов, непосредственно связанных с темой исследования. Были рассмотрены техники рисования автора Билли Шоуэлл и применение их в образовательном процессе. Данная структура и форма работы акварелью при обучении являлась самой удачной и использовалась при создании и внедрении проекта, а также съемке уроков в видео формате.
Данная дипломная работа состоит из нескольких этапов, которые включают в себя описание и структуру разработки проекта, а также процесс его внедрения.
В первой главе представлен анализ электронных образовательных ресурсов по обучению художественным навыкам. Рассматриваются основные преимущества и недостатки образовательных социальных платформ. Имеется описание форм дистанционного обучения, как средства эффективного образовательного процесса. Собран материал по теме акварельного скетчинга, как способа развития художественных навыков у обучающихся.
Во второй главе в первом параграфе представлен отбор содержания, который включает в себя структуру и темы уроков, а также основные источники, которые были использованы при разработке проекта. Второй параграф состоит из описания разработки видео-уроков, а также технических особенностей их реализации. В последнем параграфе апробация самого проекта и описание процесса обучения, а также обратной связи и отзывы учеников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате изучения особенностей в формировании навыков работы с акварелью, можно сделать вывод, что обучение рисованию нужно постоянно подкреплять практикой и без каких-либо собственных усилий человека будет невозможно добиться результата. Также немаловажна поддержка и обратная связь педагога. При любых сложностях у ученика с мотивацией, задача преподавателя закрепить уверенность в человеке и дать ему положительный настрой и наставление для дальнейшей работы.
Главной особенностью в обучении с помощью видео-уроков является предоставление качественного визуального материала, различные фото и референсы, для того, чтобы ученики могли воспользоваться методом наблюдения и с помощью насмотренности развивать в своем творчестве навыки рисования акварелью.
Как было выявлено, одним из важных аспектов творческой деятельности дистанционного образования является способность к эффективной передаче информации, которая в свою очередь приводит учащихся к результату в обучении рисованию акварелью. Поэтому, в последнее время, дистанционное обучение творчеству используют в своих методах воздействия на учеников такие инструменты как аудиозаписи и видеозаписи в наилучшем качестве изложения информации и предоставления обратной связи. Также можно заметить, что данное обучение находит положительную обратную связь от потенциальной аудитории.
Курс по направлению ботанической акварели был сформирован путем разработки программы, целью которой было научить аудиторию изображать реалистичные рисунки и сформировать навык работы с акварелью электронными средствами обучения.
Большая часть потенциальной аудитории, проходя курс, решали для себя поставленные задачи в процессе обучения рисованию акварелью:
- получение положительных эмоций,
- приобретение новых знаний и техник по направлению рисования акварелью;
- усвоение новых материалов и опыта, что приводило к наилучшему результату в рисовании;
- применение полученных знаний и опыта в процессе обучения, на практике, в работе и повседневной жизни;
- предоставление возможности обучения, для того, чтобы в дальнейшем вместе со своими детьми заниматься творческой деятельность и совместно развиваться в данном направлении.
Очевидно, что потенциал социальных платформ дает огромную пользу образовательному процессу, поэтому все обучение проходит достаточно информативно и дает возможность ученикам повышать свой уровень знаний, навыков и опыта в рисовании акварелью. Кроме этого пройдя курс, многие ученики уже применяют полученные знания на практике, в профессиях и повседневной жизни. Большая женская аудитория благодаря прохождению уроков, получили достаточный уровень не только практический, но и эмоциональный, который теперь применяют для сближения со своими детьми и проведения совместной творческой деятельности.
В процессе рисования у человека совершенствуется наблюдательность, эстетическое и эмоциональное восприятие, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами передать самостоятельно красоту мира. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни и произведениях искусства. Собственная художественная деятельность благоприятствует развитию понимания произведений живописи, графики, скульптуры.
В процессе исследования данной темы, было установлено, что успешное обучение на онлайн-площадках основам работы с акварельной живописью возможно при следующих условиях:
- предоставление визуального материала на примере произведений искусства;
- знания специфики использования материалов и инструментов;
- свободное владение техническими приемами в акварельной живописи;
- организация структуры занятий в процессе онлайн-обучения.
В настоящее время использование различных материалов во время творческого процесса может быть традиционным, так как широко описаны их техника и технология, разработаны методика освоения выразительных свойств этих материалов. На современном этапе задача активизации творческих способностей обучающихся приводит педагогов к необходимости поиска новых способов обучения.


1. Источники
1 Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки
[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://academy-andriaka.ru/
(27.04.2019).
2 Билли Шоуэлл Ботанические портреты / Билли Шоуэлл.- Практическое руководство по рисованию акварелью, 2017.
3 Видео уроки живописи от Веры ArtLover [Электронный
ресурс] // Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCU_Kn
CS7Xj0tbpZk4-eaFRg (3.05.2019).
4 Видео уроки живописи от Игоря Сахарова [Электронный
ресурс] // Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UC1QXVEy
4PZrD77fuh9NMS0Q (2.05.2019).
5 Видео уроки живописи от Лилии Степановой [Электронный
ресурс] // Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCE7
cs2NUbT64FQLX-6eyh7g (2.05.2019).
6 Десять уроков рисования простым карандашом [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://say-hi.me/obuchenie/10-urokov-risovaniya- prostym-karandashom.html (27.04.2019).
7 Живопись от Аллы Белопесоцкой [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCeNFvYXOD1fuR0dGOVzwuZg (4.05.2019).
8 Живопись от Натили Котовой [Электронный ресурс] // Режим
доступа: https: //www. youtube.com/channel/UCAKVwGf7Rb7Kac_ELhDxROA
(3.05.2019).
9 Занятия живописью от Олега Буйко [Электронный
ресурс] // Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCqr1fUn
W81qA7vGzi8TYtkQ (3.05.2019).
10 Институт самообразования. Живопись [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/institut_art (27.04.2019).
11 Онлайн-курс Я художник [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.hudozhnik.online/ia_hudojnnik (24.04.2019).
12 Онлайн-курсы arttsapko [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://arttsapko.ru/ (24.04.2019).
13 Онлайн-курсы по иллюстрации, живописи и рисунку [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://lectoroom.ru/ (25.04.2019).
14 Онлайн-школа Bang Bang Education [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://bangbangeducation.ru/ (24.04.2019).
15 Онлайн-школа Рисуй [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://risuy.info/ (24.04.2019).
16 Онлайн-школа скетчинга и рисования для взрослых. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sketchpark.ru/ (25.04.2019).
17 Сайт онлайн-школы «Imagination» // https://imaginationschool.ru/
18 Сайт онлайн-школы Ольги Каминской «Смотри Рисуй» // https://www.instagram.com/interior_sketch/
19 Сайт онлайн-школы Скетчинга «Всем Арт» // https: //akvarelim.ru/vsekursy
20 Студия живописи Ольги Базановой [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCJYRcY7Km5v041tBTLu- SJQ/featured (2.05.2019).
21 Уроки живописи Макса Скоблинского [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://esreporter.com/v/уроки-живописи-макс-скоблинский- курсы-мастерклассы-бесплатно-видеоуроки-p8_fH-Docos.html (27.04.2019).
22 Уроки рисования для всех WebPaint [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.web-paint.ru/uroki-risovaniya/ (26.04.2019).
23 Уроки рисования для начинающих и не только! Пошаговые уроки рисования в различных техниках Линтэум [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://linteum.ru/ (26.04.2019).
24 Уроки рисования карандашом для начинающих поэтапно
[Электронный ресурс] // Режим доступа: https://qulady.ru/uroki-risovaniya-
karandashom-dlya-nachinayushhih-poetapno-osnovnye-pravila-risovaniya- karandashom-i-video-master-klassy-dlya-teh-kto-hochet-nauchitsya-horosho- risovat-karandashom-s-nulya.html (4.05.2019).
25 Художественная школа для взрослых Рисовать могут все
[Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.mogut-vse.ru/
(26.04.2019).
26 Школа рисования Вероники Калачевой [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://kalachevaschool.ru/ (25.04.2019).
27 Школа рисования онлайн DrawFox [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://drawfox.com/ (26.04.2019).
28 Школа рисования онлайн DrawSpace [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.drawspace.com/ (26.04.2019).
2. Литература
29 Аверченко Л. К. Дистанционная педагогика в обучении
взрослых / Л. К. Аверченко.- Философия образования, №6, 2017.- 322-329 с.
30 Авраамов, Ю. С. Практика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий [Электронный ресурс] // Телекоммуникации и информатизация образования.-2004.-№2.- 40-42 с. - Режим доступа: statya._tehnologiya_distantsionnogo_obucheniya.doc (3.05.2019).
31 Акварельный скетчинг [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://learn.unium.ru/uniumdesign/sketch/sketch-les4/ (7.05.2019).
32 Андрюшин В. Н. Не выходя из дома: информационные технологии в современных системах обучения / В. Н. Андрюшин.- Информационные технологии, №2, 2015. - 32-47 с.
33 Бочков В. Е. Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования [Электронный ресурс] // Качество. Инновации. Образование. - 2015.-№2.- 53-61 с. - Режим доступа: https://infourok.ru/uchebnometodicheskiy-kompleks-kak-osnova- obespecheniya-kachestva-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-3093169.html (7.05.2019).
34 Ветчанова Т. В. Значение электронных образовательных ресурсов при организации и проведении уроков в дистанционной форме / Т. В. Ветчанова.- Социальная сеть образования, 2018.- 34-42 с.
35 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/
(7.05.2019).
36 Зайцева И. В. Художественно-выразительный язык акварели [Электронный ресурс] // Научная статья. - 2015.- 87-95 с. - Режим доступа: https://cyberleninka.rU/article/v/hudozhestvenno-vyrazitelnyy-yazyk-akvareli (8.05.2019).
37 Использование электронных образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://multiurok.ru/blog/ispol-zovaniie-eor-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh- riesursov-na-urokakh-izobrazitiel-nogho-iskusstva.html (7.05.2019).
38 Кутузов М. К. Социальные сети как информационный канал [Электронный ресурс] // Понятие социальных сетей как нового информационного. - 2018. - 3 - 7 с. - Режим доступа: https://studfiles.net/previ ew/ 6226550/ (10.05.2019).
39 Ратиева О. В. Комплексное использование различных техник живописи, как средство развития творческой личности учащихся / О. В. Ратиева.- Научная книга, №4, 2011. - 44-72 с.
40 Роль акварельной живописи в формировании познавательных
интересов у учащихся на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.hintfox.com/article/rol-akvarelnoj-
zhivopisi-v-formirovanii-poznavatelnih-interesov-y-ychaschihsja-na-yrokah- izobrazitelnogo-iskysstva.html (8.05.2019).
41 Сакулина Н. П. Развитие художественно-творческих
способностей на занятиях по рисованию [Электронный ресурс] // Педагогическая деятельность. - 2016.-№3.- 75-89 с. - Режим доступа:
https://poisk-ru.ru/s20949t5.html (5.05.2019).
42 Система динамического формирования образовательных ресурсов [Электронный ресурс] // Режим доступа http://eor.edu.ru/ (7.05.2019).
43 Хуторской А. В. Дидактическая модель развития творческих
способностей студентов средствами интерактивных технологий обучения [Электронный ресурс] // Научный диалог, №2, 2016.- 349-361 с. - Режим доступа: didakticheskaya-model-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-studentov-
sredstvami-interaktivnyh-tehnologiy-obucheniya.pdf (10.05.2019).
44 Хуторской А. В. Дидактическая эвристика: теория и технология креативного обучения [Электронный ресурс] // М. : ЦДО «Эйдос», 2016.-209-314 с. - Режим доступа: http://www.khutorskoy.ru/books/2003/did- evr/vvedenie.htm (12.05.2019).
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
1 Онлайн-курс Я художник [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.hudozhnik.online/ia_hudojnnik (24.04.2019).
2 Онлайн-школа Рисуй [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://risuy.info/ (24.04.2019).
3 Онлайн-курсы arttsapko [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://arttsapko.ru/ (24.04.2019).
4 Онлайн-школа Bang Bang Education [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://bangbangeducation.ru/ (24.04.2019).
5 Онлайн-школа скетчинга и рисования для взрослых. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sketchpark.ru/ (25.04.2019).
6 Школа рисования Вероники Калачевой [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://kalachevaschool.ru/ (25.04.2019).
7 Онлайн-курсы по иллюстрации, живописи и рисунку [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://lectoroom.ru/ (25.04.2019).
8 Школа рисования онлайн DrawFox [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://drawfox.com/ (26.04.2019).
9 Школа рисования онлайн DrawSpace [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.drawspace.com/ (26.04.2019).
10 Уроки рисования для всех WebPaint [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.web-paint.ru/uroki-risovaniya/ (26.04.2019).
11 Художественная школа для взрослых Рисовать могут все
[Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.mogut-vse.ru/
(26.04.2019).
12 Уроки рисования для начинающих и не только! Пошаговые уроки рисования в различных техниках Линтэум [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://linteum.ru/ (26.04.2019).
13 Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://academy-andriaka.ru/ (27.04.2019).
14 Институт самообразования. Живопись [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/institut_art (27.04.2019).
15 Десять уроков рисования простым карандашом [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://say-hi.me/obuchenie/10-urokov-risovaniya- prostym-karandashom.html (27.04.2019).
16 Уроки живописи Макса Скоблинского [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://esreporter.com/v/уроки-живописи-макс-скоблинский- курсы-мастерклассы-бесплатно-видеоуроки-p8_fH-Docos.html (27.04.2019).
17 Dari Art Рисовать может каждый! [Электронный ресурс] // Режим
доступа: https://www.youtube.com/channel/UCZ_sZmJcADBgqTGucG-IVUQ
(2.05.2019).
18 Студия живописи Ольги Базановой [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCJYRcY7Km5v041tBTLu- SJQ/featured (2.05.2019).
19 Видео уроки живописи от Лилии Степановой [Электронный
ресурс] // Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCE7
cs2NUbT64FQLX-6eyh7g (2.05.2019).
20 Видео уроки живописи от Игоря Сахарова [Электронный
ресурс] // Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UC1QXVEy
4PZrD77fuh9NMS0Q (2.05.2019).
21 Видео уроки живописи от Веры ArtLover [Электронный
ресурс] // Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCU_Kn
CS7Xj0tbpZk4-eaFRg (3.05.2019).
22 Живопись от Натили Котовой [Электронный ресурс] // Режим доступа: https: //www. youtube.com/channel/UCAKVwGf7Rb7Kac_ELhDxROA (3.05.2019).
23 Занятия живописью от Олега Буйко [Электронный
ресурс] // Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCqr1fUn
W81qA7vGzi8TYtkQ (3.05.2019).
24 Живопись от Аллы Белопесоцкой [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCeNFvYXOD1fuR0dGOVzwuZg (4.05.2019).
25 Уроки рисования карандашом для начинающих поэтапно
[Электронный ресурс] // Режим доступа: https://qulady.ru/uroki-risovaniya-
karandashom-dlya-nachinayushhih-poetapno-osnovnye-pravila-risovaniya- karandashom-i-video-master-klassy-dlya-teh-kto-hochet-nauchitsya-horosho- risovat-karandashom-s-nulya.html (4.05.2019).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ