Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ СТЕНДОВ ДЛЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ САМБО СРЕДИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Работа №89835

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы69
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
151
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Особенности развития детей среднего школьного возраста 7
1.2 Роль и методы физического воспитания в процессе образования детей
среднего школьного возраста 12
1.3 Специфика спорта и его влияние на развитие личности детей 17
ГЛАВА II. ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СТЕНДОВ ДЛЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ САМБО 24
2.1 Графический дизайн в рекламе 24
2.2 Анализ аналогов рекламных стендов 32
2.3 Основные этапы проектирования 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43
СПИСОК ТЕРМИНОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 48


В настоящее время, в нашей стране физическая культура занимает ведущую позицию проблематики и рассматривается как одно из важных средств воспитания ребёнка полноценно развитого духовно - эстетически и физически. Физическая культура - это не только эффективный метод развития личности детей, укрепления умений и навыков, но и важный этап в профессиональном становлении и раскрытии внутреннего потенциала. Спорт одновременно подвержен «обратной» связи со стороны других социальных институтов и явлений общественной жизни. Физкультура и спорт предоставляют каждому индивиду широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я». Спортивное действие как процесс творчества заставляет радоваться победе, огорчаться поражению, отражая всю гамму человеческих эмоций и возможностей.
В своих трудах Л.И. Лубышева подчеркивала, что физическое воспитание, всегда являлось важной составляющей общества, которое формируется и изменяется под воздействием общекультурных, социальных и материальных культур. Физическая подготовка школьников в настоявшее время вызывает повышенную озабоченность в связи с низкой эффективностью данного процесса в решении задач формирования здорового образа жизни подрастающего поколения, наращивания физического и спортивного потенциала детей и подростков, становления необходимых жизненно важных умений и навыков.
Роль спорта в подростковом возрасте невозможно недооценивать, так как физическая культура является средством формирования и становления личностных качеств, нравственных убеждений, привычек, и дисциплинированности у детей. В процессе занятий спортом развиваются такие качества, как волевая целеустремленность личности, выдержка и самообладание, самостоятельность и инициативность, дисциплинированность, именно эти аспекты являются основой для стремительного и полноценного овладения профессионально-трудовых, спортивных и других особо важных двигательных действий в будущем зрелом возрасте. Для этого необходимо развивать у детей интерес к физической культуре и спорту, путём популяризации и методами физического воспитания. Актуальность новых подходов к физическому воспитанию диктуется необходимостью современного решения молодежных проблем: всплеск интереса к силовым формам физической культуры и спорта. Всё это требует повышения общей культуры организации спортивных занятий, формировании социально-значимой ориентации занятий по физической культуре и спорту.
Объектом исследования: рекламный стенд как метод популяризации спорта.
Предметом данного исследования является: особенности проектирования рекламного стенда.
Целью исследования: разработать макет рекламного стенда для популяризации спортивной секции самбо среди детей среднего школьного возраста.
Задачами данной исследовательской работы являются:
1. Изучить особенности воспитания детей среднего школьного возраста.
2. Определить роль физического воспитания в процессе образования детей среднего школьного возраста.
3. Рассмотреть специфику спорта и его влияние на развитие личности детей.
4. Изучить роль графического дизайна в рекламе.
5. Проанализировать аналогичные рекламные стенды.
6. Раскрыть основные этапы разработки рекламных стендов для популяризации спорта среди детей среднего школьного возраста.
В процессе работы были использованы методы: анализ научной литературы; систематизация; сравнение и описание аналогов; наблюдение и проектирование.
Источниками данной работы послужили:
1. Культурно-спортивное мероприятие, которое организовывалась Алтайской Федерацией самбо в городе Барнаул 16.11.2018 в честь Всероссийского дня самбо, послужило примером использования рекламных стендов с целью популяризации физической культуры (Илл.1)
2. Книга Л. И. Лубышевой «Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности» направленная на раскрытие понятия воспитания детей среднего школьного возраста. Автор рассматривает особенности возрастного влияния на нравственные, психофизические, социально-культурные качества индивидуума [25].
3. Совместный труд К.Л. Бове и У.Ф. Арене «Современная реклама», в котором представлены вариации и возможности использования различных рекламных форм стендов, как инструмента косвенного воздействия на психологическое восприятие человека. В книге прописаны основные критерии грамотного оформления информации и рекомендации по проектированию рекламного макета [14].
4. Сайт «Stend Market», который служит источником вдохновения для дизайнера, презентует подборку различных макетов информационных и выставочных стендов для мероприятий. Содержит новейшие идеи, тенденции и инновации используемые современным культурном обществом в сфере рекламы [3].
5. Федеральный проект «Детский спорт», который целенаправлен на приобщение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирование навыков здорового образа жизни среди подрастающего поколения по всей России (Илл.2)
Актуальность наблюдается в том, что разработка и
внедрение специальных мероприятий спортивного назначения в среду населения является положительной тенденцией к развитию здорового образа современном обществе. В настоящее становится актуальным популяризация физической культуры среди детей среднего школьного возраста путем воздействия рекламы. Современное воспитание преследует цель становления полноценной, духовно-нравственной и культурно-физической развитой личности. В связи с этим решено разработать макеты рекламных стендов эффективно влияющих на восприятие подростков, путем приобщения к такому направлению спорта, как борьба самбо.
Выпускная работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматриваются особенности физического воспитания детей среднего школьного возраста. В первом параграфе речь идёт о возрастном развитии детей среднего школьного возраста. Во втором параграфе раскрываются методы физического воспитания в процессе образования детей среднего школьного возраста. В третьем параграфе исследуются специфика спорта и его влияние на развитие личности детей. Во второй главе представлена дизайн- концепция по проектированию рекламных стендов для популяризации спортивной секции самбо среди детей среднего школьного возраста. В первом параграфе изучены выявлена роль графического дизайна в рекламе. Во втором параграфе проводится анализ аналогов рекламных стендов. В третьем параграфе поэтапно описывается разработка макета рекламных стендов. В заключении работы дается вывод по проведенному исследованию. В приложение включены, таблицы, фотоиллюстрации, поэтапные разработки и словарь основных терминов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Особенности физического воспитания личности в современном мире, служат одним из инструментом приобщения к физической культуре подрастающего поколения и является важным составляющим звеном в формировании основополагающих способностей детей. Современное образование в области физподготовки одно из средства и методов укрепления и сохранения здоровья, повышения функциональных возможностей и основных систем организма. Школьная физическая культура становиться ответственной за формирование у детей ориентации на здоровый образ жизни, а для нынешнего поколения, эта ориентация является жизненно необходимой.
Для этого стоит развивать у детей интерес к спорту, осуществлять повышения общей культуры организации спортивных занятий, формировании социально-значимой ориентации занятий по физической культуре. Физические упражнения значимо влияют на сознание человека, также, как и на его волю поступков, формируют черты характера и нравственно-моральный облик. Они воспитывают не только основные биологические изменения в организме, но и функционируют выработку нравственных убеждений, привычек, вкусов и других граней личности, которые, как правило, характеризуют духовный мир детей. Вот почему жизненно необходимыми является популяризировать физическую культуру и спорт, среди детей. Очевидно, что физические упражнения способны укреплять здоровье детей, целенаправленно воздействовать на весь организм совершенствовать двигательную деятельность и формировать физические качества, которые в дальнейшем положительно влияют на их деятельность в любой сфере жизни.
При правильной организации педагогического процесса спортивная деятельность может стать серьезным и действенным средством формирования социальной активности и здорового образа жизни подрастающего поколения. Помимо этого, необходимо популяризировать различные виды спорта, внедрять специальные мероприятия спортивного назначения в среду населения, проявлять интерес у детей к занятиям физической культуры - положительная тенденция к развитию здорового образа современном обществе. В наши дни становится актуальным популяризация физической культуры среди детей среднего школьного возраста путём воздействия рекламы. Сегодня, реклама охватывает все сферы жизнедеятельности человека и является инструментом воздействия на подсознание людей. Исходя из этого, были разработаны макеты рекламных стендов эффективно влияющих на восприятие подростков, путем приобщения к такому направлению спорта, как борьба самбо.
Проект рекламных стендов для популяризации спортивной секции самбо, успешно сочетает особенности восприятия, визуализацию и графически предоставленную информацию в форме промо-акции (мероприятия). Главной целью которой, являлось проявления интереса детей среднего школьного возраста к занятием такого вида спорта как борьба самбо. В результате чего, проект основан на привлечении детей к физической культуре и правильном восприятии мира спорта.
Итак, по итогам работы можно сделать вывод:
- Изучены особенности воспитания детей среднего школьного возраста.
- Определена роль физического воспитания в процессе образования детей среднего школьного возраста.
- Рассмотрена специфика спорта и его влияние на развитие личности детей.
- Изучена роль графического дизайна в рекламе.
- Проанализированы аналогичные рекламные стенды.
- Раскрыты основные этапы разработки рекламных стендов для популяризации спорта среди детей среднего школьного возраста.
Следовательно, наша цель достигнута.



Источники:
1. Cloud Makers/Графический дизайн/ [Электронный ресурс] -
Режим доступа https://cloudmakers.ru/graficheskiy-dizayn-chto-delayut-
graficheskiye-dizaynery/ - Загл. с экрана.
2. Stend Market/ Макеты стендов/ [Электронный ресурс] -
Режим доступа http://stand-market.ru/kak-mozhno-oformit-vystavochnye-i- prezentacionnye-stendy.html - Загл. с экрана.
3. Spravocnic [Электронный ресурс] -
Режим доступа https://spravochnick.ru/reklama i pr/vidy reklamy/ - Загл. с экрана.
4. Stud Fails/ Продукция рекламных стендов/ [Электронный ресурс] -
Режим доступа https://studfiles.net/preview/1485326/page:2/ - Загл. с экрана.
5. Алюминистрий/Рекламный материал/[Электронный ресурс] -
Режим доступа http://www.reklama-reklama.ru/ - Загл. с экрана.
6. Единая Россия / Федеральный проект «Детский спорт»/ [ Электронный ресурс]
Режим доступа https://proekty.er.ru/node/6601
7. Культурно - спортивное мероприятие «День самбо»/Центр Самбо г.
Барнаул 16.11.2019г.
8. Физ-Ра/ Физические показатели детей/ [Электронный ресурс]
Режим доступа https://novainfo.ru/article/15204
Литература:
9. Авер Бернс. Современная реклама. - М.: издательство «Довгань», 1995 г. - 95 с.
10. Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков/ Г.Л. Апанасенко.- К.: Здоровье, 1985. - 79 с
11. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность // Теория и практика физической культуры, 2002, №4, - C.2 - 7.
12. Бальсевич, В.К. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе: монография / В.К. Бальсевич. - М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2006. - 112 с.
13. Боген М.М. Обучение двигательным действиям/ М.М.: Боген. Физкультура и спорт, 1985г. - 192 с.
14. Бове К.Л., Арене У.Ф. «Современная реклама. / Пер. с англ.» — Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995г. - 14 с.
15. Виноградов П. А. Физическая культура и здоровый образ жизни - Москва, 2012 - 25 с.
16. Волков В.П. Курс самозащиты без оружия Самбо/ Учебное пособие для школ НКВД. Часть 1,2. Москва., 1940г. - 56 с.
17. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков/ Л.В. Волков. - К.: Здоровья, 1981г. - 120 с.
18. Выготский Л.С. Общая психология словарь/ Выготский Л.С. - М: Смысл, 2007. - 128 с.
19. Выготский, Л.С. Педагогическая психология./ М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
20. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский,
под ред. В.В. Давыдова / М.: Изд-во АСТ Астрель Хранитель, 2008. - 671с
21. Гойхман П.Н. Физическая культура в школе/ П.Н. Гойхман, О.Н. Трофимов., М.: ФиС, 2004.. - 379 с.
22. Гуськов С.И. Физическая культура и спорт в РФ. Сборник статей. ВНИИК.-М.2000г., 143-149 с.
23. Дзикович И.Б. Физкультура в жизни ребенка. - Минск: Беларусь, 1983. - 48 с.
24. Жабин Ю. Влияние занятий спортивной борьбой на специальную физическую подготовку и общую успеваемость студентов // Теория и практика физической культуры. 1976. - № 12. - С.40-42.
25. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 1992г. - 64 с.
26. Карасев А.В Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств: учеб. пособие / А.В. Карасев. - М.: Лептос, 2004. -368 с.
27. Лубышева Л.И. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности // Физкультура и Спорт, 2007г. - 27 с.
28. Лубышева Л.И. Спортизация в системе физического воспитания// Физкультура и спорт, 2017г. - 56с.
30. Лубышева Л.И. Спортивная культура в школе / Л.И. Лубышева. - М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2006. - 174 с
31. Лях В.И., Мейксон Г.Б., Гофман Л.Б. Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1996г., 5-10 с.
32. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры/ Л.П. Матвеев, А. Д. Новиков. - М.: ФиС, 1991г. - 347 с.
33. Мельник С.Н. Психология личности - 2004г. - 96 с.
34. Медведев Л.Г. Формирование графического художественного образа на занятиях по рисунку.-М., Просвещение,1986г., - 159 с.
35. Нилуашев С.Г. Физической воспитание и здоровье // Физическая культура в школе. - 2003. - №3. - С. - 2 - 9.
36. Никитушкин В.Г. Физическое воспитание в школе /В.Г.Никитушкин, Н. Н. Чесноков, Г. Н. Германов.-Москва: Физическая культура,2014.-250 с.
37. Пономарев Н.И. Социальные функции физической культуры и спорта. М.: Физкультура и спорт, 1974; - 310 с.
38. Романычева Э.Т., Яцюк О.Г. Дизайн и реклама. Справочное и практическое руководство. Серия для «дизайнеров». М.: ДМК, 2000г - 15 с.
39. Тихомиров, О. К. Психология мышления/ Учебное пособие /
О.К. Тихомиров, М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984г. - 272 с.
40. Турин Л.Б. Самбо учебно-наглядное пособие- Москва ,1956г -51 с.
41. Чайцев В.Г., И.В. Пронина новые технологии физического воспитания школьников - М: Аркти,2007.-125с.
42. Черневич Е. Графический дизайн за рубежом (краткий обзор). Техническая эстетика, 1968г., - 75 с.
43. Черневич Е.В. Образный язык дизайн-графики. /' Техническая эстетика,1974г.,- 69 с.
44. Штейнбах В.Л. «Олимпийские эмблемы». М. 1978 г. - 54-56 с.
45. Яцюк О. Г. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий./ БХВ-Петербург, 2004. - 240 с
46. CorelDRAW компания // 07.06.2019. URL:
https://www.coreldraw.com/ru/product/graphic-design-software/?topNav=ru
47. Lankow, J. and Ritchie, J. and Crooks, R. Infographics: The Power of
Visual Storytelling. / Wiley, 2012. — 264 p
СПИСОК ТЕРМИНОВ
Верстка - работа с текстовым материалом
Гетерохронность - Неравномерность и разномерность развития различных психофизиологических функций у человека. (Яценко Н. Е. Толковый словарь обществоведческих терминов).
Градация (цвета) - градация совокупность изменений цвета или оттенка. Градиент (цвета) - плавный переход от одного цвета в другой (может иметь несколько цветов).
Дидактика - наука о теориях образования и технологиях обучения.
Мобильные стенды (pop-up) - это универсальный набор облегченных
конструкций для выездных (рекламных) мероприятий и выставок. Насыщенность цвета - степень отличия хроматического цвета, от равного по светлоте ахроматического
Популяризация - распространение, разъяснение, реклама, пропаганда. Прототип (персонажа) - конкретная историческая или современная личность, послужившая основой для образа в литературе, искусстве.
Реклама - вид деятельности или произведённая в ее результате информационная продукция, которая реализует сбытовые или иные цели промышленных и сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путём распространения оплаченной ими и идентифицирующей их информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное направленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию выбранной аудитории.
Рекламный стенд - специальная конструкция или щит с графической либо текстовой информацией рекламного характера.
Самбо (самооборона без защиты) - вид спортивного единоборства.
Цветовосприятие - способность глаза различать цвета, то есть ощущать отличия в спектральном составе видимых излучений и в окраске предметов.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ