ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 7
1.1 Понятие и классификации интернет-магазина 7
1.2 Требования к интернет-магазину 9
1.3 Языки программирования для создания интернет-магазина 12
1.4 Анализ СМ3 для интернет-магазина 16
2.1 Характеристика входной и выходной оперативной информации 24
2.2 Анализ и обоснование выбора языков программирования 25
2.3 Разработка серверной части 27
2.4 Дерево функций и сценарий диалога 29
2.5 Проектирование базы данных 31
3 РАЗРАБОТКА КОМПОНЕНТОВ 1№ГВ-САЙТА 34
3.1 Описание этапов разработки интернет-магазина 34
3.2 Разработка дизайна макетов интернет-магазина 34
3.3 Программирование страниц 40
3.4 Тестирование интернет-магазина 43
3.5 Руководство пользователя интернет-магазина 46
Заключение 51
Список использованных источников 54
Приложение А 5
В настоящее время скорость роста в нашем мире количества Web - ресурсов увеличивается. Для большинства людей намного удобней ознакомиться с услугами организаций на их WEB-сайтах, и даже общаться, не отходя от компьютера.
Интернет является самым быстроразвивающимся средством передачи информации. В наш век вся информация находиться в Интернете. И покупки мы совершаем в интернете не выходя из дома.
Создание интернет-магазина для оптовой продажи пиломатериалов повысит узнаваемость организации в сети интернет, а так же повысит продажи. Поэтому эта работа актуальна.
Объектом исследования данного дипломного проекта является организации ООО «Эль-Брус», которая занимается оптовой продажей пиломатериалами.
Предметом исследования является разработка интернет-магазина для организации, занимающейся оптовой продажей пиломатериалами.
Целью выпускной квалифицированной работы является разработка интернет-магазина для организации ООО «Эль-Брус».
Для достижения цели дипломного проекта были поставлены
следующие задачи:
- провести анализ проектирования и создания веб-сайтов;
- проанализировать существующие платформы управления контентом;
- проанализировать языки программирования для создания интернет- магазина;
- определить структурную модель интернет-магазина;
- разработать дизайн интернет-магазина;
- разработать интернет-магазин.
Структура дипломного проектирования состоит из введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
В современном веке большинство информации поступает к нам через социальные сети, ленты новостей. Даже выбирая фильм для просмотра вечером, нам везде попадается реклама. И веб-сайт необходим как новым, только что открывшимся организациям, но тем, которые давно на рынке и уже успели наработать клиентскую базу.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был разработан интернет-магазин оптовой продажи пиломатериалами средствами системы управления контентом сайта WordPress.
Интернет-магазин обладает следующими возможностями:
- отслеживание заказов;
- вся информация хранится в базе MySQL, что позволяет быстро редактировать ее при необходимости;
- редактирование и удаления информации о магазине, в том числе и товаров;
- добавление и редактирование каталога товаров.
После сравнения языков программирования , для разработки сайта был использован язык программирования PHP 7.1.9.
В итоге был создан интернет-магазин, с индивидуальным дизайном и подходящим интерфейсом, полностью устроивший заказчика. Преимущества созданного продукта:
- быстрое заполнение каталога товаров;
- имеет понятный интерфейс;
- создан с учетом всех требований и специфики заказчика.
Для размещения сайта был выбран один из самых доступных и удобных хостинг-провайдеров TimeWeb.
К основным преимуществам хостинга TimeWeb можно отнести:
- удобная и понятная панель управления хостингом;
- многообразие способов оплаты услуг хостинга;
- круглосуточная техническая поддержка;
- современное серверное оборудование;
- акции, бонусы, скидки для постоянных клиентов;
- хорошая партнёрская программа (многоуровневая);
- бесплатный перенос сайтов с других хостингов;
- автоматическое резервное копирование;
- предоставление бесплатного ЗЗЬ-сертификата;
- хранение данных клиента в течение 180 дней после блокировки аккаунта.
Создан индивидуальный стиль.
Основные элементы индивидуального стиля:
- логотип организации;
- эмблема, соответствующая деятельности организации;
- шрифт;
- цвет;
- схема вёрстки.
Чтобы добиться поставленной цели в ходе выполнения выпускной квалификационной работы , были достигнуты следующие задачи:
- проанализированы особенности разработки интернет-магазинов для выбранной сферы деятельности;
- реализован интернет-магазин средствами выбранной системы управления контентом (СМ3) ;
- реализована возможность размещения и поиска товаров по выбранной классификации.
Наличие интернет-магазина для организации улучшает работу с клиентами, привлекает их, потому что удобно не выходя из дома получить всё что нужно , учитывая в каком ритме жизни живёт современный человек.
В процессе написания дипломного проекта были выполнены все поставленные задачи, проанализированы среды разработки, существующие языки программирования используемые для создания интернет-магазина. Цель, поставленная в начале работы, достигнута по завершению работы.
1. Center - YF. SWOT - анализ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Swot-analiz.php(дата обращения: 01.01.2020).
2. EconomicBlock. Классификация интернет - магазинов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.economicblock.ru/enlocs-610-1.html(дата обращения: 01.01.2020).
3. Emotions, [Электронный ресурс].- Режим
доступа:Ейр://етойощ66.ги/ (дата обращения: 01.06.2015).
4. GenerallyTech. Расчет затрат на оплату машинного времени
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.generallytech.ru/gentecs811-1.html(дата обращения: 02.06.2020).
5. Joomla. Как создать интернет магазин на Joomla? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://Joomla.ru/kak-sozdat-nternet-magazin-na- Joomlapodrobnaya-instrukciya(дата обращения: 01.06.2020).
6. Joomla. Рубрики и категории Joomla, функция jm_list_categories [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ktonanovenkogo.ru/uroki- joomla(дата обращения: 03.06.2020).
7. MarketingUp. Рынок интернет-торговли в России. Статистика
интернет-магазинов [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://marketingup.ru/blogs/rynok-интернет-torgovli-v-rossii-statistika- интернетmagazinov (дата обращения: 02.06.2020).
8. Moydrugpk.ru. Структура Web-сайта [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://moydrygpk.ru/sozdanie-sajta/struktura-web-sajta.html(дата
обращения: 01.06.2015).
9. Pro-joomla.ru. Преимущества и недостатки Джумлы [Электронный ресурс]. - Режим доступа:.http://pro-j.ru/poleznoe/preimushhestva-i- nedostatkijoomla.php(дата обращения: 01.06.2015).
10. SQL.ru. Системы оплаты труда программистов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sql.ru/forum/946722/sistemy-oplaty- trudaprogrammistov (дата обращения: 02.06.2020).
11. Webtrafff.ru. Затраты на создание сайта [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://webtrafff.ru/zatraty-na-sozdanie-sajta.html (дата
обращения: 02.06.2020).
12. WMZportal. Администрирование сайта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.wmz-portal.ru/page-id-24.html(дата обращения: 01.06.2020).
13. WPANDYOU.ru. 2 варианта как сделать слайдшоу1оот1а
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://wpandyou.ru/plaginyJoomla/galerei-i-slajd-shou/2-varianta-kak-sdelat- slajdshou-Joom1a/ (дата обращения: 01.06.2020).
14. Беляев, В.А. Зарубежные информационные и аналитические ресурсы в сети Интернет // Рынок ценных бумаг. - 2012. - №7.
15. Бин, Д. Искусство Web-дизайна [Текст]: самоучитель / Д. Бин. - СПб.: Питер, 2013. - 224 с.
16. Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 512 с.
17. Годин В.В. Управление информационными ресурсами [Текст] / В.В. Годин, И.К. Корнеев. - М.: Инфра-М, 2012. - 203 с.
18. Грачев А. Создаем свой сайт на 1оот1а: быстро,легко и бесплатно [Текст]:учебник / А.Грачев - СПб.: Питер, 2014. - 272 с.
19. Джесси Р. SWOT-анализ [Текст]: учеб. / Рассел Джесси. - М.:Книга по Требованию, 2012. - 256 с.
20. Дроздев Н. Создай свой собственный 1оот1а сайт [Текст]: учеб.пособие / Николай Дроздев. - Москва: Электронный вариант автора, 2011. - 31 с.
21. Евдокимов Н. Создание сайтов [Текст] / Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Михаил Боде. - СПб: Питер, 2014. - 79 с. 57
22. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. Пособие / И.Г. Захарова. - М.: Академия, 2012. - 192 с.
23. Золотов, С. Бизнес в Internet [Текст] / С. Золотов. - СПб.: БХВПетербург, 2011. - 304 с.
24. Интернет-университет информационных технологий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://intuit.ru. (дата обращения 01.06.16).
25. Информационные системы в экономике [Текст] / Под ред. В.В. Дика. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 256 с.
26. Липаев В.В. Управление разработкой программных средств: методы, стандарты, технология [Текст] / В.В. Липаев. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 135 с.
27. Маркотт И. Отзывчивый веб-дизайн [Текст] : Предисловие Джерени Кита / Итан Маркотт - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 277 с.