Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА WEB-СЕРВИСА ДЛЯ РАСЧЁТА СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДЛЯ КЛИЕНТА (на примере ООО «Магистраль»)

Работа №89660

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы54
Год сдачи2020
Стоимость4290 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Управление взаимоотношениями с клиентами посредством СИМ-
систем 7
1.1 Понятие и функции СИМ-системы 7
1.2 Особенности применения СИМ-систем в транспортных компаниях 11
1.3 Анализ существующих решений 12
2 Анализ деятельности компании ООО «Магистраль» 21
2.1 Общая характеристика компании 21
2.2 Моделирование бизнес- процесса взаимоотношений с клиентами
в ООО «Магистраль» 23
2.3 Предложения по усовершенствованию процесса взаимодействия
с клиентами 34
3 Разработка Web-сервиса для расчёта стоимости перевозки для клиента
3.1 Описание основных этапов разработки 36
3.2 Выбор средств разработки и описание реализации 37
3.3 Обоснование экономической эффективности 41
Заключение 44
Список литературы и источников 45
Приложение

В настоящее время сфера услуг грузоперевозок является очень востребованной.
Этот сегмент рынка начал активно развиваться в 30-х годах XX века, и к сегодняшнему дню огромное количество компаний предлагают свою помощь в доставке груза на различные расстояния при обеспечении всех необходимых условий транспортировки.
Так, имеет место быть очень жесткая конкурентная борьба между представителями данного сегмента рынка.
Современные транспортные компании завоёвывают клиентов, предоставляя им не только транспортные услуги, но и некоторые дополнительные. Например, помощь логистов, страховка перевозимого груза, возможность отслеживания груза онлайн, помощь грузчиков и погрузочной техники, предоставление охраняемых складов для временного хранения груза, перевозка груза «от двери к двери» или актуальную на сегодняшний день бесконтактную доставку. Но предоставление дополнительных услуг не означает качественную работу с клиентами.
Для обеспечения качественного сервиса клиентам, компании стали использовать CRM-системы, которые позволяют увеличить эффективность работы с потребителями.
Таким образом, внедряя CRM-технологии в процесс работы, компания может оставить позади своих конкурентов.
Объектом исследования является ООО «Магистраль», а предметом - информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Цель работы - разработка WEB-сервиса для расчёта стоимости перевозки для клиента, который позволит усовершенствовать процесс взаимодействия с клиентами ООО «Магистраль».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• рассмотреть особенности применения СИМ-систем в транспортных компаниях;
• проанализировать существующие решения;
• проанализировать деятельность ООО «Магистраль»;
• построить бизнес-модель взаимоотношения с клиентами в ООО «Магистраль»;
• разработать WeЬ-сервис расчёта стоимости перевозки для клиента.
В первой части дипломного проекта рассмотрен предмет исследования, выявлены особенности применения СИМ-систем в транспортных компаниях, а также проанализированы существующие готовые решения, представленные на рынке.
Во второй части подробно рассмотрен объект исследования. Выявлены особенности деятельности компании, реализована бизнес-модель процесса взаимодействия с клиентами ООО «Магистраль».
В третьей части представлены основные этапы разработки, описание функционирования WeЬ-сервиса, а также обоснование экономической эффективности использования данной разработки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность выпускной квалификационной работы была в необходимости усовершенствования процесса взаимодействия с клиентами в ООО «Магистраль», с целью повышения уровня сервиса, предоставляемого потребителям, а, как следствие, привлечения новых клиентов.
Объектом исследования являлась транспортная компания ООО «Магистраль».
Предмет исследования - информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Целью исследования данного дипломного проекта была разработка Web- сервиса для расчёта стоимости перевозки для клиента, который позволит усовершенствовать процесс взаимодействия с клиентами в компании.
Для достижения поставленной цели были выполнены все поставленные задачи:
• рассмотрены особенности применения CRM-систем в транспортных компаниях;
• проанализированы существующие решения;
• проанализирована деятельность ООО «Магистраль»;
• построена бизнес-модель взаимоотношения с клиентами в ООО «Магистраль»;
• разработан Web-сервис расчёта стоимости перевозки для клиента.
Расчет трудоёмкости обработки информации оправдывает целесообразность разработки Web-сервиса.



1. Специфика работы современных транспортных компаний [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vsepoedem.com/story/specifika-raboty-sovremennyh-transportnyh-kompaniy
2. Транспортные компании: особенности работы [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://tk-diligence.ru/транспортные-компании/
3. Как работают транспортные компании: принцип, цель и структура организации [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https: //www.gazeta-a.ru/news/avtoobzori/2017/6/14/kak-rabotayut-transportnye-kompanii-princip-cel-i-struktura-organizacii/
4. С.В. Титов. Управление потребительской лояльностью посредством CRM-систем. Автореферат дис-ции на соискание учёной степени кандидата эк. наук /. Москва: 2013. [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://dlib.rsl.ru/viewer/01005058550#?page=1
5. М.К. Хапсирокой. Оптимизация применения информационных технологий маркетинга взаимоотношений с клиентами. Автореферат дис-ции на соискание учёной степени кандидата эк. наук /. Сочи: 2010. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://dlib.rsl.ru/viewer/01004600515#?page=10&view=list
6. И1П1 исследовал рынок CRM в России. [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://www.ipp.spb.ru/news/company/ipp-issledoval-rinok-CRM-v-rossii
7. Битрикс24: Что такое Битрикс24? [Электронный ресурс] - Режим доступа:https: //www.bitrix24 .ru/whatisthis/
8. О. М. Замятина. Моделирование и комплексный анализ бизнес- процессов предприятия. Автореферат дис-ции на соискание учёной степени кандидата тех. наук / Томск: 2004 [Электронный ресурс] -
Режим доступа:
https://dlib.rsl.ru/viewer/01002731400#?page=14&view=list
9. А. Леоненков Современные технологии объектно-ориентированного анализа и проектирования информационных систем./ [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.intuit.ru/studies/courses/32/32/lecture/1000?page=2
10. А.А. Бочкарёв. Теория и методология процессного подхода к моделированию и интегрированному планированию цепи поставок. Автореферат дис-ции на соискание учёной степени доктора эк. наук / Санкт-Петербург: 2009. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003476698#?page=14&view=list
11. Приложения Битрикс24. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://dev.1c-bitrix.ru/leaming/course/?COURSE ID=99&TYPE=Y
12. Чак Муссиано, Билл Кеннеди.НТМЬ и XHTML. Подробное руководство, 6-е издание./ 2008. [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://revall.info/html-i-xhtml-podrobnoe-rukovodstvo-6-e-izdanie.html
13. Переезд в другой город. ТК Магистраль [Электронный ресурс] - Режим доступа:йИрз://переезд-в-другой-город.рф/
14. Рамиль Кинзябулатов. CRM. Подробно и по делу: Редакция 1 /. — [б. м.]: Издательские решения, 2018. — 248 с. — ISBN 978-54483-3293-7
15. Маклаков С. В. Создание информационных систем с ALLFusion Modeling Suite. — М.: ДИАЛОГ- МИФИ, 2003 — 432 с.
16. CRM (мировой рынок) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.tadviser.ru/index.php/Статья: CRM(мировой рынок)#2018
17. Какую CRM выбрать - обзор популярных систем [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://www.uplab.ru/blog/choose-crm/
18. Орлов С. А., Цилькер Б. Я. Технологии разработки программного обеспечения: Учебник для вузов. 4..е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб: Питер, 2012. - 608 С.: ил.
19. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью" [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.consultant.гu/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=336769&Шу=ЕА^&т4=0Л645899248863507#80пзус16ш^
20. РЕГЛАМЕНТ №1 бизнес-процесса «Порядок взаимодействия с клиентами» от 08.10.2019 г. (ООО «Магистраль»)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ