ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПОСРЕДСТВОМ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Понятие и сущность рекламных кампаний в сети интернет 6
1.2 Общий анализ эффективности рекламных кампаний в сети интернет 10
1.3 Сайт фирмы как средство рекламной кампании в сети интернет 15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КГБУСО «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ г. БАРНАУЛ» 20
2.1 Общая характеристика КГБУСО «Комплексный центр социального
обслуживания населения г. Барнаул» 20
2.2 Анализ бизнес - процессов КГБУСО «Комплексный центр социального
обслуживания населения г. Барнаул» 26
2.3 Анализ используемых инструментов рекламы и выявление проблем в КГБУСО
«Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул» 31
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА 37
3.1 Проектирование и реализация веб-сайта 37
3.2 Реализация рекламной кампании в сети интернет и оценка ее эффективности ... 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
1.1 Понятие и сущность рекламных кампаний в сети интернет 6
1.2 Общий анализ эффективности рекламных кампаний в сети интернет 10
1.3 Сайт фирмы как средство рекламной кампании в сети интернет 15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КГБУСО «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ г. БАРНАУЛ» 20
2.1 Общая характеристика КГБУСО «Комплексный центр социального
обслуживания населения г. Барнаул» 20
2.2 Анализ бизнес - процессов КГБУСО «Комплексный центр социального
обслуживания населения г. Барнаул» 26
2.3 Анализ используемых инструментов рекламы и выявление проблем в КГБУСО
«Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул» 31
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА 37
3.1 Проектирование и реализация веб-сайта 37
3.2 Реализация рекламной кампании в сети интернет и оценка ее эффективности ... 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
Реферат
Выпускной квалификационной работы Дарьи Владимировны Ромашовой
по направлению
38.03.05 «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА»
квалификация бакалавр
на тему «Проведение рекламной кампании в сети интернет посредством разработки
и внедрения веб-сайта для центра социального обслуживания населения»
Целью выпускной квалификационной работы является проведение рекламной кампании в сети Интернет посредством разработки и внедрения веб-сайта для КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Барнаул».
Объектом исследования дипломной работы является реклама в сети Интернет.
Предметом исследования выступает реализация и проведение рекламной кампании в сети Интернет.
Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе, включают в себя следующие методы экономического и общенаучного исследования: методы сравнения и аналогии, сравнительный анализ, методы анализа и синтеза экономической информации, методы обобщения информации.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в привлечении нуждающихся и их информировании о работе, услугах и видах помощи центра социального обслуживания.
В настоящее время разработанный сайт и настроенная контекстная реклама внедрены и используются в КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Барнаул».
Вопрос социальной поддержки населения в данное время наиболее остро встает в нашей стране. Помощь людям с ограниченными возможностями одна из самых важных составляющих социального сопровождения, особенно если речь идет о детях или о людях пожилого возраста.
С развитием технологий, всё больше и больше внимания уделяются сети Интернет. Различные возрастные группы населения обращаются к нему, как к самому простому и быстрому способы доступа к информации.
В нашей стране существует множество центров социального сопровождения населения, но, к сожалению, не все имеют представление об их наличии и об услугах, которые там представляются. В связи с этим, возникает необходимость проведения рекламных кампаний в сети Интернет.
Объектом исследования моей дипломной работы является реклама в сети Интернет.
Предметом исследования выступает реализация и проведение рекламной кампании в сети Интернет.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение рекламной кампании в сети Интернет посредством разработки и внедрения веб-сайта для КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г.Барнаул».
Для достижения цели выпускной квалификационной работы были обозначены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы рекламной кампании в сети Интернет
2. Проанализировать деятельность КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г.Барнаул»
3. Сформулировать основные бизнес-процессы для КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Барнаул»
4. Спроектировать и разработать веб-сайт для успешного проведения рекламной кампании КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Барнаул»
5. Дать оценку эффективности окончательного проекта
Теоретическая значимость данной работы состоит в реализации и проведении рекламной кампании в сети Интернет, оценка её эффективности.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в привлечении нуждающихся и их информировании о работе, услугах и видах помощи центра социального обслуживания.
Методы исследования, которые задействованы в дипломной работе: сравнительный анализ, методы сравнения, метод аналогии, анализа и синтеза экономической информации, методы обобщения информации.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников и литературы, содержащего 55 наименований.
Во введении обозначены актуальность работы, объект, предмет, цель, задачи, методы исследования, теоретическая и практическая значимость исследования, структура работы.
В первом разделе «Теоретические основы рекламной кампании в сети в Интернет» изучены: понятие и сущность рекламной кампании в сети Интернет; дан общий анализ эффективности рекламных кампаний в сети интернет, а также сформулированы основные принципы, по которым можно считать сайт фирмы как средство рекламной кампании в сети интернет.
Второй раздел «Анализ деятельности КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул»» посвящён: общей
характеристики КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул»; моделированию бизнес-процессов центра, выявлению проблем и поиску их решения.
Третий раздел «Разработка и реализация веб-сайта «Помощь»» состоит из самого последовательного алгоритма разработки веб-сервиса и из оценки её экономической эффективности.
В заключении работы приведены основные выводы и результаты по итогам проведенного исследования.
Выпускной квалификационной работы Дарьи Владимировны Ромашовой
по направлению
38.03.05 «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА»
квалификация бакалавр
на тему «Проведение рекламной кампании в сети интернет посредством разработки
и внедрения веб-сайта для центра социального обслуживания населения»
Целью выпускной квалификационной работы является проведение рекламной кампании в сети Интернет посредством разработки и внедрения веб-сайта для КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Барнаул».
Объектом исследования дипломной работы является реклама в сети Интернет.
Предметом исследования выступает реализация и проведение рекламной кампании в сети Интернет.
Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе, включают в себя следующие методы экономического и общенаучного исследования: методы сравнения и аналогии, сравнительный анализ, методы анализа и синтеза экономической информации, методы обобщения информации.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в привлечении нуждающихся и их информировании о работе, услугах и видах помощи центра социального обслуживания.
В настоящее время разработанный сайт и настроенная контекстная реклама внедрены и используются в КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Барнаул».
Вопрос социальной поддержки населения в данное время наиболее остро встает в нашей стране. Помощь людям с ограниченными возможностями одна из самых важных составляющих социального сопровождения, особенно если речь идет о детях или о людях пожилого возраста.
С развитием технологий, всё больше и больше внимания уделяются сети Интернет. Различные возрастные группы населения обращаются к нему, как к самому простому и быстрому способы доступа к информации.
В нашей стране существует множество центров социального сопровождения населения, но, к сожалению, не все имеют представление об их наличии и об услугах, которые там представляются. В связи с этим, возникает необходимость проведения рекламных кампаний в сети Интернет.
Объектом исследования моей дипломной работы является реклама в сети Интернет.
Предметом исследования выступает реализация и проведение рекламной кампании в сети Интернет.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение рекламной кампании в сети Интернет посредством разработки и внедрения веб-сайта для КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г.Барнаул».
Для достижения цели выпускной квалификационной работы были обозначены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы рекламной кампании в сети Интернет
2. Проанализировать деятельность КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г.Барнаул»
3. Сформулировать основные бизнес-процессы для КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Барнаул»
4. Спроектировать и разработать веб-сайт для успешного проведения рекламной кампании КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Барнаул»
5. Дать оценку эффективности окончательного проекта
Теоретическая значимость данной работы состоит в реализации и проведении рекламной кампании в сети Интернет, оценка её эффективности.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в привлечении нуждающихся и их информировании о работе, услугах и видах помощи центра социального обслуживания.
Методы исследования, которые задействованы в дипломной работе: сравнительный анализ, методы сравнения, метод аналогии, анализа и синтеза экономической информации, методы обобщения информации.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников и литературы, содержащего 55 наименований.
Во введении обозначены актуальность работы, объект, предмет, цель, задачи, методы исследования, теоретическая и практическая значимость исследования, структура работы.
В первом разделе «Теоретические основы рекламной кампании в сети в Интернет» изучены: понятие и сущность рекламной кампании в сети Интернет; дан общий анализ эффективности рекламных кампаний в сети интернет, а также сформулированы основные принципы, по которым можно считать сайт фирмы как средство рекламной кампании в сети интернет.
Второй раздел «Анализ деятельности КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул»» посвящён: общей
характеристики КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул»; моделированию бизнес-процессов центра, выявлению проблем и поиску их решения.
Третий раздел «Разработка и реализация веб-сайта «Помощь»» состоит из самого последовательного алгоритма разработки веб-сервиса и из оценки её экономической эффективности.
В заключении работы приведены основные выводы и результаты по итогам проведенного исследования.
На основе изученного материала можно сделать вывод о том, что многие организации обязаны использовать Интернет для продвижения и реализации оказания своих услуг. Большой проблемой оказывается использование рекламы в Интернете без применения аналитических сервисов. Реклама в сети Интернет позволяет получать реальные цифры, используемые для улучшения конверсии.
Сайт - один из важных и главных инструментов рекламы в Интернете. Обычно именно сайт является конечным пунктом рекламы в Интернете. К процессу проектирования нужно подходить очень внимательно.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была поставлена цель в совершенствовании методики проведения и технологическая реализация рекламной кампании в сети Интернет для КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул».
Для достижения поставленной цели были обобщены и изложены теоретические основы рекламной кампании в сети Интернет, дана характеристика деятельности организации и основных его бизнес-процессов, а также разработан сайт и настроена контекстная реклама.
При оценке деятельности отдела маркетинга КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул» была выявлена необходимость совершенствования рекламы в сети Интернет .
Сайт позволяет компании привлечь новых клиентов путем настройки контекстной рекламы или SEO оптимизации.
Разработанный для компании КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул» сайт был размещен по адресу https://kgbyso.com. Система веб-аналитики интегрирована с сайтом учреждения, а также была настроена контекстная реклама в сети Интернет.
Исходя из результатов моей работы, мне удалось увеличить социальную эффективность КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул» на 17% за один месяц посредством разработки и внедрения сайта организации.
До проделанной работы за месяц по году было 271 обращения, после того как был внедрен сайт и настроена контекстная реклама, количество обращений увеличилось на 17% и составило 319 обращений.
По завершении работы и реализации практической части, можно полагать, что цель работы была выполнена и решён ряд взаимосвязанных задач.
Сайт - один из важных и главных инструментов рекламы в Интернете. Обычно именно сайт является конечным пунктом рекламы в Интернете. К процессу проектирования нужно подходить очень внимательно.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была поставлена цель в совершенствовании методики проведения и технологическая реализация рекламной кампании в сети Интернет для КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул».
Для достижения поставленной цели были обобщены и изложены теоретические основы рекламной кампании в сети Интернет, дана характеристика деятельности организации и основных его бизнес-процессов, а также разработан сайт и настроена контекстная реклама.
При оценке деятельности отдела маркетинга КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул» была выявлена необходимость совершенствования рекламы в сети Интернет .
Сайт позволяет компании привлечь новых клиентов путем настройки контекстной рекламы или SEO оптимизации.
Разработанный для компании КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул» сайт был размещен по адресу https://kgbyso.com. Система веб-аналитики интегрирована с сайтом учреждения, а также была настроена контекстная реклама в сети Интернет.
Исходя из результатов моей работы, мне удалось увеличить социальную эффективность КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул» на 17% за один месяц посредством разработки и внедрения сайта организации.
До проделанной работы за месяц по году было 271 обращения, после того как был внедрен сайт и настроена контекстная реклама, количество обращений увеличилось на 17% и составило 319 обращений.
По завершении работы и реализации практической части, можно полагать, что цель работы была выполнена и решён ряд взаимосвязанных задач.
Подобные работы
- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ «ГРАНД ОТЕЛЬ КАЗАНЬ»)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2016 - ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНО-ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2017





