1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Понятие и сущность рекламных кампаний в сети интернет 6
1.2 Общий анализ эффективности рекламных кампаний в сети интернет 10
1.3 Сайт фирмы как средство рекламной кампании в сети интернет 15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КГБУСО «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ г. БАРНАУЛ» 20
2.1 Общая характеристика КГБУСО «Комплексный центр социального
обслуживания населения г. Барнаул» 20
2.2 Анализ бизнес - процессов КГБУСО «Комплексный центр социального
обслуживания населения г. Барнаул» 26
2.3 Анализ используемых инструментов рекламы и выявление проблем в КГБУСО
«Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул» 31
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА 37
3.1 Проектирование и реализация веб-сайта 37
3.2 Реализация рекламной кампании в сети интернет и оценка ее эффективности ... 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
Реферат
Выпускной квалификационной работы Дарьи Владимировны Ромашовой
по направлению
38.03.05 «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА»
квалификация бакалавр
на тему «Проведение рекламной кампании в сети интернет посредством разработки
и внедрения веб-сайта для центра социального обслуживания населения»
Целью выпускной квалификационной работы является проведение рекламной кампании в сети Интернет посредством разработки и внедрения веб-сайта для КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Барнаул».
Объектом исследования дипломной работы является реклама в сети Интернет.
Предметом исследования выступает реализация и проведение рекламной кампании в сети Интернет.
Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе, включают в себя следующие методы экономического и общенаучного исследования: методы сравнения и аналогии, сравнительный анализ, методы анализа и синтеза экономической информации, методы обобщения информации.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в привлечении нуждающихся и их информировании о работе, услугах и видах помощи центра социального обслуживания.
В настоящее время разработанный сайт и настроенная контекстная реклама внедрены и используются в КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Барнаул».
Вопрос социальной поддержки населения в данное время наиболее остро встает в нашей стране. Помощь людям с ограниченными возможностями одна из самых важных составляющих социального сопровождения, особенно если речь идет о детях или о людях пожилого возраста.
С развитием технологий, всё больше и больше внимания уделяются сети Интернет. Различные возрастные группы населения обращаются к нему, как к самому простому и быстрому способы доступа к информации.
В нашей стране существует множество центров социального сопровождения населения, но, к сожалению, не все имеют представление об их наличии и об услугах, которые там представляются. В связи с этим, возникает необходимость проведения рекламных кампаний в сети Интернет.
Объектом исследования моей дипломной работы является реклама в сети Интернет.
Предметом исследования выступает реализация и проведение рекламной кампании в сети Интернет.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение рекламной кампании в сети Интернет посредством разработки и внедрения веб-сайта для КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г.Барнаул».
Для достижения цели выпускной квалификационной работы были обозначены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы рекламной кампании в сети Интернет
2. Проанализировать деятельность КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г.Барнаул»
3. Сформулировать основные бизнес-процессы для КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Барнаул»
4. Спроектировать и разработать веб-сайт для успешного проведения рекламной кампании КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Барнаул»
5. Дать оценку эффективности окончательного проекта
Теоретическая значимость данной работы состоит в реализации и проведении рекламной кампании в сети Интернет, оценка её эффективности.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в привлечении нуждающихся и их информировании о работе, услугах и видах помощи центра социального обслуживания.
Методы исследования, которые задействованы в дипломной работе: сравнительный анализ, методы сравнения, метод аналогии, анализа и синтеза экономической информации, методы обобщения информации.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников и литературы, содержащего 55 наименований.
Во введении обозначены актуальность работы, объект, предмет, цель, задачи, методы исследования, теоретическая и практическая значимость исследования, структура работы.
В первом разделе «Теоретические основы рекламной кампании в сети в Интернет» изучены: понятие и сущность рекламной кампании в сети Интернет; дан общий анализ эффективности рекламных кампаний в сети интернет, а также сформулированы основные принципы, по которым можно считать сайт фирмы как средство рекламной кампании в сети интернет.
Второй раздел «Анализ деятельности КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул»» посвящён: общей
характеристики КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул»; моделированию бизнес-процессов центра, выявлению проблем и поиску их решения.
Третий раздел «Разработка и реализация веб-сайта «Помощь»» состоит из самого последовательного алгоритма разработки веб-сервиса и из оценки её экономической эффективности.
В заключении работы приведены основные выводы и результаты по итогам проведенного исследования.
На основе изученного материала можно сделать вывод о том, что многие организации обязаны использовать Интернет для продвижения и реализации оказания своих услуг. Большой проблемой оказывается использование рекламы в Интернете без применения аналитических сервисов. Реклама в сети Интернет позволяет получать реальные цифры, используемые для улучшения конверсии.
Сайт - один из важных и главных инструментов рекламы в Интернете. Обычно именно сайт является конечным пунктом рекламы в Интернете. К процессу проектирования нужно подходить очень внимательно.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была поставлена цель в совершенствовании методики проведения и технологическая реализация рекламной кампании в сети Интернет для КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул».
Для достижения поставленной цели были обобщены и изложены теоретические основы рекламной кампании в сети Интернет, дана характеристика деятельности организации и основных его бизнес-процессов, а также разработан сайт и настроена контекстная реклама.
При оценке деятельности отдела маркетинга КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул» была выявлена необходимость совершенствования рекламы в сети Интернет .
Сайт позволяет компании привлечь новых клиентов путем настройки контекстной рекламы или SEO оптимизации.
Разработанный для компании КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул» сайт был размещен по адресу https://kgbyso.com. Система веб-аналитики интегрирована с сайтом учреждения, а также была настроена контекстная реклама в сети Интернет.
Исходя из результатов моей работы, мне удалось увеличить социальную эффективность КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаул» на 17% за один месяц посредством разработки и внедрения сайта организации.
До проделанной работы за месяц по году было 271 обращения, после того как был внедрен сайт и настроена контекстная реклама, количество обращений увеличилось на 17% и составило 319 обращений.
По завершении работы и реализации практической части, можно полагать, что цель работы была выполнена и решён ряд взаимосвязанных задач.
1. Приказ Главного управления по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 28.11.2014 № 400 «О порядках предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Алтайском крае»
2. Решение Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 01 февраля 2016 года №6 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемыми гражданам государственными организациями социального обслуживания»
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
4. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. - Ст. 3.
5. Антипов К.В. Основы рекламы/ К.В.Антипов.- М.: Дашков и К, 2010. — 328 с.
6. Антонов С.Н. Социология рекламы. Санкт-Петербург. Интерсоцис, 2014 г. - 246 с.
7. Бабаев А.В., Евдокимов Н.А., Иванов А.А. Контекстная реклама. «Питер», 2013 г. - 371 с.
8. Банникова Л.Н. Маркетинг как социальный процесс и проблема социологии / Гуманитарное образование в современном Российском вузе. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. 2015 г. - 421 с.
9. Батанина И. А. «Перемены в нашей жизни». Кафедра социологии и политологии Тульского государственного университета, лаборатория социально-политических исследований. 2014 г. - 122с.
10. Браун Д. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом. Санкт-Петербург, Питер, 2014 г. - 336 с.
11. Брэд Геддс. Google AdWords. Исчерпывающее руководство. «Манн, Иванов и Фербер», 2014 г. - 355 с.
12. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете. Маркетинг в России и зарубежом, No6, 2013 г. - 4-6 с.
13. Горнаков С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом.
Санкт-Петербург, ДМК Пресс, 2015 г. - 336 с.
14. Горнаков С.Г. Секреты управления сайтом. Москва, ДМК Пресс, 2015 г. - 336 с.
15. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: всё о PR и рекламе в Сети - М.: Вершина, 2013 г. - 231 с.
16. Гуилтнан Управление маркетингом: стратегии и программы - М.: McGraw Hill/Irwin, 2016. - 403 с.
17. Дейнекин Т. В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере Интернет-рекламы: дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2013 г. - 134 с.
18. Денисов И.А. Социальные медиа как среда для продвижения и развития бизнеса - М.: Камерон, 2015 г. - 431 с.
19. Джесси Стрикчиола, Рэнд Фишкин. SEO - искусство раскрутки сайтов. «Питер», 2014 г. - 405 с.
20. Ильин В.И. Поведение потребителей. - Спб, 2016 г. - 132 с.
21. Касавин И.Т., Щавелев СП. Анализ повседневности. - М.: Канон+,
2014 г. - 643 с.
22. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. - М: У-Фактория, 2014 г. -65 с.
23. Козлов Д.В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение // Интернет маркетинг. 2017 г. - 89 с.
24. Коровкин В. Сделает ли Интернет рекламу наукой, а не искусством? М.:
2015 г. - 381 с.
25. Крол Э. Всё об Internet. - К.: Торгово-издательское бюро BHV, 2013 г. - 144 с.
26. Колисниченко Д. Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. Москва, БХВ - Петербург, 2017 г. - 288 с.
27. Концепция маркетингового микса // Журнал рекламных исследований - 2015. - № 23 (6) - с. 56-88.
28. Кузнецова С.А. Как создавать веб-контент. TexTerra, 2014 г. - 130 с.
29. Лебедева Н., Дацюк О. Правовые аспекты интернет -рекламы. М.:
2014 г. - 441 с.
30. М.М. Назаров, М.А. Папантиму. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. - М: Либроком, 2017 г. - 222 с.
31. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2016 г. - 112 с.
32. Малофеев, И.В. Система социальных услуг в современной России (на примере г. Москвы): опыт социологического анализа / И.В. Малофеев // Научный вестник УрАГС. - 2011. - №3(16). - С. 8-12.
33. Мартыненко, А. В. Медико-социальная работа в России // Медицина и социальная работа. М., 1998. - 279с.
34. Митчелл, С. 5 проектов Web-сайтов от фотоальбома до магазина / С. Митчелл. - М.: НТ Пресс, 2013. - 224 с.
35. Огилви Девид. Огилви о рекламе. «Манн, Иванов и Фербер», 2013 г. - 320 с.
36. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014 г. - 451 с.
37. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг. - М., 2014.- No9. - 14-17 с.
38. Путилова Е. А. Интернет как фактор формирования информационного общества: дис. канд. социол. наук: 22.00.04. - Тюмень, 2014 г. - 144 с.
39. Прокудина, О.А, Малахова, Н.Л. Исследование понятий нотерминологического аппарата дифиниций «продвижение» и «коммуникации»/ Молодой ученый. - 2015. - №1. С. 116 -120.
40. Репин, В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление/ В.Репин - М: Манн, Иванов и Фербер, 2013 - 512 с.
41. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности - М.: РДЛ,
2015 г. - 301 с.
42. Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Социологические исследования. 2017 г. No 11. - 16 - 17 с.
43. Севостьянов И.К. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. «Питер», 2014 г. - 313 с.
44. Сурков С.А. Маркетинг в виртуальных средах с позиций. СПб.: Питер,
2013 г. - 234 с.
45. Теременко Б. С. Реклама и современная культура: аспект
взаимодействия // Общественные науки и современность. - 2013 г. - No1. 14 - 15 с.
46. Толмачева СВ., Гении Л.В. Реклама глазами молодежи // СОЦИС. Социологические исследования. - 2014 г. - No 4. 8 - 9 с.
47. Тюканова Н.А. Трансформация института рекламы в информационном обществе. - М.: 2015 г. - 201 с.
48. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013 г. - 402 с.
49. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. - Днепропетровск: БалансКлуб, 2003г. - 421 с.
50. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России - СПб.: Питер,
2014 г. - 205 с.
51. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. - М.:
Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2017 г. - 189 с.
52. Халилов Д.И. Маркетинг в социальных сетях. «Манн, Иванов и
Фербер», 2014 год. - 291 с.
53. Яковлев А.П., Довжиков А.Н. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. «БХВ-Петербург», 2013 г. - 209 с.
54. Волков А.В. Реклама как деятельность и социальный институт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak- sotsialnyy-institut/. - Загл. с экрана.
55. Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecsocman.hse.ru/text/16168874/. - Загл. с экрана.
Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них