Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ» В УПРАВЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БЛАГОВЕЩЕНСКОМ РАЙОНЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ) (на примере У ПФР в Благовещенском районе Алтайского края (межрайонное))

Работа №89620

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы72
Год сдачи2020
Стоимость4395 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
184
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ УПФР В БЛАГОВЕЩЕНСКОМ РАЙОНЕ
(МЕЖРАЙОННОЕ) 7
1.1 Организационная структура ГУ УПФР в Благовещенском районе
(межрайонное) 7
1.2 Описание деятельности организации 9
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУ УПФР В БЛАГОВЕЩЕНСКОМ РАЙОНЕ . 21
2.1 Основы анализа и проектирования информационной системы 21
2.2 Модель деятельности отдела технической поддержки: «как есть» 23
2.3 Модель деятельности отдела технической поддержки: «как
будет» 32
2.4 Обзор имеющих на рынке программных продуктов 37
3 ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ РСТП 54
3.1 Этапы внедрения 54
3.2 Инструкции для работы с программой 55
3.3 Ожидаемый эффект от внедрения 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64


Организовать продуктивную работу коллектива - мечта любого руководителя. Но часто организовать работу большого коллектива слаженно, гармонично и успешно кажется чем-то невозможным. Особенно, если это о многоступенчатом производстве, в котором существует ряд отделов, которые занимаются производством готового продукта или услуги и осуществляют передачу на другие этапы в другие отделы. Посредством РСТП быстро стабилизируется работа различных отделов. Система способна запомнить комбинации заявлений и их исполнения, которое принуждает к быстрому и успешному решению производственных задач, и после - воссоздавать эти алгоритмы в решении тех же проблем.
Большинство компаний в этом или том виде работают с клиентами и заняты своей поддержкой (консультациями). Для обеспечения высококачественного взаимодействия с клиентами есть системы автоматизации класса Не1рЭезк (Справочная служба). Без этой системы чрезвычайно трудно построить качественную службу поддержки.
Главные задачи Не1рЭезк систем - возможность приема и обработки заявлений, другими словами, клиент задает вопрос, и менеджеры обрабатывают его. Благодаря Не1рЭезк сотрудничество всех менеджеров компании, возможно.
Для упрощения взаимодействия с клиентами современная Не1рЭезк система в состоянии принять заявления различными способами:
1. Электронная почта - самый легкий путь к введению Не1рЭезк системы. Программа принимает письма и создает от них приложение. Благодаря ему клиент будет просто работать по электронной почте и менеджерам в системе, чтобы видеть сортированные заявления и будет в состоянии работать с ними вместе.
2. Телефон - часто для клиента удобно оставить запрос по телефону, одновременно не всегда возможно решить его сходу. Чтобы заявка не было потеряна, менеджер по принятию регистрирует её в Не1рВезк системе, и это будет обработано.
Говоря о сотрудничестве, в Не1рВезк широкие возможности системы на распределение прав, например, могут быть сотрудники, у которых есть доступ к определенному типу заявлений - другие не доступны им, или может произойти разделение на отделы, например, чтобы не видеть технической поддержки заявления, которые относятся к обсуждению контракта.
Также есть возможности сортировки заявлений: по приоритетам, типам, ответственным сотрудникам и другие необходимые фильтры.
Как правило, для высококачественной и удобной обработки запросов Не1рВезк системы используют различные функции, такие как:
1. Комментарии - информация, которая будет скрыта от глаз клиента - например, обсуждение технического решения задачи;
2. Контроль над заявкой - если применение особенно важно и руководитель (или просто ответственный) хочет знать о статусе внедрения заявки и получить все уведомления, связанные с этим запросом;
3. Замораживание заявки - возможность отложить внедрение заявки, например, если она ожидает дополнения от клиента или будет выполнена позже.
Внедрение в организации законченного программного продукта поможет решить такие проблемы:
1. Затрачивается время для поиска необходимого эксперта;
2. Пользователь дает большую информацию справочного характера;
3. Пользователь заявляет ключевую проблему несколько раз различным экспертам;
4. Срок зависит от квалификации и опыта эксперта;
5. Много проблем неоднократно исследуются;
6. Пользователь периодически звонит, чтобы уточнить срок выполнения запроса.
Объект работы - управление Государственного учреждения Пенсионным фондом Российской Федерации в Благовещенском районе Алтайский край (межрайонное) (далее ГУ УПФР в Благовещенском районе (межрайоное)).
Предмет работы - процесс осуществления централизованного контроля и поддержки пользователей по вопросам, технической, программной базы и обслуживания компьютерного оборудования.
Цель работы - внедрить информационную систему «Региональная служба технической поддержки» в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Благовещенском районе Алтайского края (межрайонное) для максимально быстрой ликвидации проблем в 1Т - инфраструктуре.
Задачи работы:
- рассмотреть особенности работы и технологию поддержки деятельности в ГУ УПФР в Благовещенском районе;
- проанализировать текущее состояние ГУ УПФР в Благовещенском районе (межрайоное) и выбрать законченный программный продукт, подходящий для внедрения;
-выполнить внедрение законченного программного продукта «Региональная служба технической поддержки».
Работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка используемых источников и литературы. Во введении обоснована актуальность темы работы, определены объект, предмет, цель, задачи работы. Первая часть работы посвящена идентификации особенностей работы ГУ УПФР в Благовещенском районе (межрайоное), технологии работы, которые используются в управлении и анализ готовых программных продуктов выполнен. Вторая часть включает анализ деятельности ГУ УПФР в Благовещенском районе (межрайоное), создание бизнес-процессов и обоснование выбора готового решения. В третьей части внедрение выбранного решения в управлении, описана инструкция пользователя и экономического эффекта, ожидаемого от внедрения. Главные выводы по работе даны в заключении. Список используемых источников и литературы включает: 38 наименований.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате анализа систем управления было принято решение, что РСТП наиболее подходящие из готовых решений, представленных, потому что отвечает всем основным требованиям управления, а именно:
1. Позволяет вести учет заявок пользователей об инцидентах и проблемах;
2. Управлять работой сотрудников отдела технической поддержки;
3. Формировать отчеты;
4. Хранить информацию в системе о ранее выявленных инцидентах и проблемах;
5. Выполнять поиск по базе знаний для устранения проблем.
После выбора «РСТП» и согласования с руководством Управления ПФР в Благовещенском районе (межрайонное), было приобретено решение, после произведен процесс установки, регулирования, выполнено тестирование. Для штата управления сотрудниками было разработано руководство по ИС, сотрудники были обучены работе с программным продуктом.
Можно отметить, что цель, поставленная перед внедрением продукта, достигнута.



1. Постановление Верховного совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2122-1 «Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России)» // СПС КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 11.12.2018) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» - 2001.
3. Бегичева, Э.И. Правовое регулирование пенсионного обеспечения в Российской Федерации / Э.И. Бегичева // Российское право онлайн. 2017.
4. Иванова, С. В. История развития пенсионного обеспечения в России / С.В. Иванова — Казань: Бук, 2016.
5. Мадатов, А.А. Пенсионная система России: Перспективы развития / А.А. Мадатов, В. Ю. Михальчук // Финансы и Кредит. - 2015.
6. Невраева, В. А. Пенсионная реформа в Российской Федерации: проблемы и перспективы - 2016.
7. Олейников, А.А. Административно - правовой статус Пенсионного фонда РФ / А.А. Олейников // Современные научные исследования и разработки. - 2017.
8. Пудова, В.С. Проблемы пенсионного обеспечения в Российской Федерации и способы их решения / В.С. Пудова // «Научно-практический журнал Аллея Науки». - 2018.
9. Садыкова, Л.М. Проблемы и перспективы пенсионного страхования в РФ / Садыкова Л.М. // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки»- 2018.
10. Соловьев, А. К. Пенсионное обеспечение в России // Народонаселение. - 2017.
11. Пенсионный фонд Российской Федерации. Официальный сайт. [Электронный ресурс] - НВТ: http://www.pfrf.ru
12. Баранчеев В.П. и др. Управление инновациями. Учебник для бакалавров / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт; 2012.
13. Выбор системы поддержки пользователей Help Desk | powered by blog [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://maxidrom.net/archives/953
14. Release Notes: Help Desk @ru Archives [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.otrs.com/category/release-notes-help-desk-ru/?lang=ru
15. SERVICE DESK [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.komplit.by/products/63/
16. Информационные системы и технологии / Под ред. Тельнова Ю.Ф.. - М.: Юнити, 2017.
17. Журавлев Роман. Иллюстрированный ITSM. Наблюдения тренера- консультанта. - М.: Лайвбук, 2013.
18. IntraService. Service desk система. Управление задачами [Электронный ресурс] - Режим доступа:http: //www.intraservice.ru/default.ivp
19. Ингланд Р. Овладевая ITIL. Скептическое руководство для ответственных лиц. - М.: Лайвбук, 2011.
20. Ингланд Роб. Введение в реальный ITSM. - М.: Гаятри/Livebook, 2010.
21. Итилиум. Service desk, helpdesk, управление IT-helpdesk [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.itilium.ru/
22. Каталог: отечественные ITSM-системы [Электронный ресурс] - Режим доступа:http: //www.itsmonline.ru/software/for.php
23. Портал Real ITSM: все об ITIL, COBIT, ISO 20000 [Электронный ресурс] - Режим доступа:http: //www.realitsm.ru
24. 15 лучших Help Desk 2020 - бесплатные и платные системы поддержки [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://crmindex.ru/helpdesk
25. «Методическое руководство для подготовки к профессиональным экзаменам ISO 20000 Foundation и ISO 20000 Foundation Bridge» / Будкова Л., Журавлёв Р. — М.: Клеверикс, 2010.
26. Naumen Service Desk: подход к внедрению ITSM-проектов
[Электронный ресурс] - Режим оступа:
https://www.naumen.ru/products/service desk/services/itsm implementation/7utm source=yad&utm medium=cpc&utm campaign=yad-sd-rus-
2019&position type=premium&position=1&ad=7342274124&utm term=itil%20%D1 %83%D0%BF%D 1 %80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&yclid=1024134034924801172
27. Знакомство с методологией ITIL в ITSM [Электронный ресурс] - Режим доступа:https: //habr.com/ru/company/it- guild/blog/331376/
28. Служба Service Desk [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.redov.ru/kompyuterv i internet/it servis menedzhment vvedenie/p 11.php
29. ITIL — ITSM. Служба Service Desk [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://www.smlogic.ru/g-it-s/itsm/sluzhba-service-desk/
30. Рогачева Е. В. Интеллектуализация базы знаний систем Service Desk [Текст] / Е. В. Рогачева, В. В. Ломакин // Молодой ученый. - 2012.
31. Кирьянов В. Комплексный интерфейс Service Desk на базе технологии Web-сервисов // Byte, №6, 2007.
32. Потоцкий М., Журавлев Р. Управление ИТ-услугами // Открытые системы, №01, 2009.
33. Осиновский А. С. Библиотека ITIL как инструмент управления качеством информационных услуг // Сети и системы связи, №6, 2008.
34. Иванов Д.Б., Юрочкин А.Г. Критерии выбора модели планирования организации работы службы поддержки // Информационные технологии моделирования и управления, №2(45). Воронеж, Научная книга, 2008.
35. Иванов Д.Б., Юрочкин А.Г. Использование систем класса Service Desk для повышения качества поддержки услуг // Интеллектуализация управления в социальных и экономических системах: Труды Всерос. конф. Воронеж, 2008
36. Внедрение ПО: оценка окупаемости | Внедрение и эффективность Информационные технологии [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/it/section 53/article 2183/
37. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем, ИНТУИТ.ру, 2007.
38. Талызин Д. Г. Автоматизация процессов обработки заявок в системах поддержки пользователей корпоративных информационных систем: Дис. канд. тех. наук. Москва. 2010.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ