Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы интернет-продвижения сайта услуг доставки еды с использованием информационных технологий сбора и анализа данных

Работа №89602

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы65
Год сдачи2020
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
121
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ИНСТУРМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 4
1.1 SEO-оптимизация 4
1.2 Контекстная реклама 8
1.3 SMM-продвижение 12
1.4 E-mail маркетинг 15
1.5 Контент - маркетинг 17
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ ЕДЫ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯНДЕКС МЕТРИКИ И LOGS API 20
2.1 Яндекс Метрика 20
2.2 Logs.API и «сырые» данные - краткая характеристика 22
2.2 Работа с API Яндекс Метрики с помощью R, выгрузка сырых данных для использования в ВКР 23
2.3 Основные метрики в интернет - маркетинге 29
2.4 Анализ эффективности продвижения сайта службы доставки еды 31
2.4.1 Анализ эффективности SEO-продвижения 33
2.4.2 Анализ эффективности контекстной рекламы 36
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА КОМПЛЕКСНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА УСЛУГ
ДОСТАВКИ ЕДЫ 41
3.1 Изменение контекстной рекламы в рекламных сетях Яндекс Директ и
Google Ads 42
3.2 Настройка таргетированной рекламы в Facebook 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 60


Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров и услуг. Во многом это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренции со стороны иностранных производителей и крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Интернет, в свою очередь, характеризуется постоянным увеличением аудитории, что делает данный рынок глобальным. В этой связи все большее количество компаний расходуют свои средства на изучение интернет-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов. Объект исследования - служба доставки еды. Предмет исследования - инструменты интернет-маркетинга в продвижении услуг службы доставки еды.
Целью данной работы является анализ интернет-маркетинга в организации и разработка рекомендаций для увеличения конверсии сайта и увеличения среднего LTV (Life Time Value) клиента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить методы работы с API систем аналитики сайтов и анализу сырых данных;
- провести анализ текущей системы продвижения на предприятии;
- Разработать рекомендации для улучшения эффективности продвижения сайта службы доставки еды.
При выполнении данной работы использованы следующие методы: моделирование, синтез информации, сравнительный анализ, сбор документов.
Настоящее исследование имеет традиционную структуру и состоит из введения, основной части и заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках проделанной работы были рассмотрены теоретические аспекты интернет-маркетинга и примеры их использования. Также, была проанализирована текущая маркетинговая деятельность предприятия по доставке еды и составлены рекомендации для улучшения показателей конверсии сайта и увеличения среднего LTV клиента.
На основании полученных из API Яндекс Метрики данных, был проведен оценочный анализ текущих методов продвижения сайта службы доставки еды, и на основании этого, был выведен план рекомендаций для увеличения эффективности продвижения, а конкретно увеличения коэффициента конверсии источников трафика и увеличения LTV каждого клиента, за счет увеличения возвращаемости на сайт и введения специальных персонализированных акций.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что в современных условиях ведения бизнеса необходимо рассматривать каждый возможный источник привлечения клиента, и интернет-маркетинг во всем своем проявлении может быть очень хорошим инструментом в донесении своего продукта и преимуществ для клиента.



1. Абрютина, М.С. Интернет-маркетинг: Учебник / М.С. Абрютина. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2012 г. ст. 76
2. Алексеева, М.М. Планирование маркетинговой деятельности фирмы/ М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2010 г. ст. 318.
3. Байков Владимир Дмитриевич Интернет: Поиск информации и продвижение сайтов. - Санкт-Петербург: «БХВ-Санкт-Петербург», 2000 г. ст. 288
4. Белов, А. Интернет-маркетинг / А. Белов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013 г. ст.174
5. Джозеф В. Х. Информационные технологии в бизнесе. / В. Х. Джозеф - СПб.: Питер, 2006. - 130 с.
6. Калянов, Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов: ученое пособие для студ. вузов / Г. Н. Калянов. - М. : Финансы и статистика, 2014. - 240с.
7. Борисов, Б.Л. Инструменты интернет-маркетинга: учебное пособие / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС , 2012 г. ст. 223
8. Бортник, Е.М. Интернет-маркетинг в системе продвижения: учебно-методическое пособие / Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2002 г. ст.465
9. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2011 г. ст.123
10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 ФЗ N 14-13135- (ред. от 28.12.2016// «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691
11. Делицын Л., Засурский И. Состояние Российского Интернета на сегодняшний день. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013 г. ст.141
12. Дорофеев В. Д., Зубков А. Б. Маркетинг в управлении организацией. Пенза: Изд-во Пензенского государственного университета, 2012 г. ст. 334
13. Симчера В.М. Методы многомерного анализа статистических данных М.: Финансы и статистика // ЭБС "ONLINE", 2008.
14. Дубина И.Н. Математико-статистические методы в эмпирических социально-экономических исследованиях: Учебное пособие Финансы и статистика, 2011.
15. Шмойлова Р.А. Теория статистики: Учебник из универсальной библиотеки online: Теория статистики. Финансы и статистика, 2011.
16. Плис А.И. Практикум по прикладной статистике в среде SPSS: учеб. пособие для вузов. Москва, 2014.
17. Барсегян А. А., Куприянов М. С., Холод И. И., Тесс М. Д., Елизаров С. И. Анализ данных и процессов. 3-е издание, БХВПетербург, 2009.
18. Паклин Н.Б., Орешков В.И. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям (2013). Козлов Денис Юрьевич. Алтайский государственный университет, 2019
19. Шитиков В.К., Мастицкий С.Э. (2017) Классификация, регрессия и другие алгоритмы Data Mining с использованием R. 351 с.
20. Роберт И. Кабаков, R в действии. Анализ и визуализация данных в программе R / пер. с англ. Полины А. Волковой. - М.: ДМК Пресс, 2014. - 588 с.
21. Мастицкий С.Э., Шитиков В.К. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ R. 2014, 401 с.
Интернет-ресурсы
22. TAdviser - Портал выбора технологий и поставщиков [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tadviser.ru/. Заглавие с экрана.
23. Национальный открытый университет [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.intuit.ru.Заглавие с экрана.
24. СПС Гарант [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.garant.ru. Заглавие с экрана
25. Яндекс Директ [Электронный ресурс] Режим доступа:
https: //direct.yandex.ru
26. Яндекс Метрика [Электронный ресурс] Режим доступа:
https: //metrika.yandex. ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ