ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АИСТ «БизнесМетрикс»)
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 6
1.1 Маркетинговая стратегия продвижения компании в сети Интернет 6
1.2 Техническое обеспечение процесса разработки маркетинговой стратегии
продвижения компании в сети Интернет 13
1.3 Конструктор сайтов как инструмент маркетинговой стратегии продвижения
компании в сети Интернет 17
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АИСТ «БИЗНЕСМЕТРИКС» И
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ 21
2.1 Общая характеристика компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» 21
2.2 Экономический анализ финансового состояния организации ООО «АИСТ
«БизнесМетрикс» 25
2.3 Анализ ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов ООО «АИСТ
«БизнесМетрикс» 31
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
КОМПАНИИ «АИСТ «БИЗНЕСМЕТРИКС» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 37
3.1 Разработка сайта компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» в конструкторе
Tilda 37
3.2 Оценка эффективности сайта ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
1.1 Маркетинговая стратегия продвижения компании в сети Интернет 6
1.2 Техническое обеспечение процесса разработки маркетинговой стратегии
продвижения компании в сети Интернет 13
1.3 Конструктор сайтов как инструмент маркетинговой стратегии продвижения
компании в сети Интернет 17
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АИСТ «БИЗНЕСМЕТРИКС» И
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ 21
2.1 Общая характеристика компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» 21
2.2 Экономический анализ финансового состояния организации ООО «АИСТ
«БизнесМетрикс» 25
2.3 Анализ ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов ООО «АИСТ
«БизнесМетрикс» 31
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
КОМПАНИИ «АИСТ «БИЗНЕСМЕТРИКС» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 37
3.1 Разработка сайта компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» в конструкторе
Tilda 37
3.2 Оценка эффективности сайта ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
РЕФЕРАТ
Выпускной квалификационной работы
Максима Петровича Чудова по направлению
38.03.05 БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА
квалификация бакалавр
на тему «Использование инструментов интернет-маркетинга в продвижении
компании в сети Интернет (на примере ООО «АИСТ «БизнесМетрикс»)»
Сегодня одним из наиболее востребованных способов раскрутки является продвижение компании в сети Интернет. Онлайн-площадки позволяют реализовывать рекламу практически в любых масштабах. Для продвижения в сети существует большое количество методов и инструментов, многие из которых показывают высокую эффективность.
Объектом исследования является компания ООО «АИСТ «БизнесМетрикс».
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» и инструменты интернет-маркетинга.
Целью работы является разработка маркетинговой стратегии использования инструментов интернет-маркетинга для продвижения компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» в сети Интернет.
Исходя из проведенного в работе анализа, было выявлено, что наиболее эффективным методом продвижения для компании «АИСТ «БизнесМетрикс» является разработка персонального сайта компании в конструкторе Tilda.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке маркетинговой стратегии по продвижению компании в сети Интернет. Данная стратегия применяется на практике, рассчитана на поддержание нужного интереса потребителей к компании «АИСТ «БизнесМетрикс». Реализация стратегии направлена на увеличение продаж, узнаваемости компании, а также на формирование лояльных пользователей.
В настоящее время использование Интернета стало необходимостью для успешного развития бизнеса. Время обычной рекламы проходит - люди от нее устали и больше ей не доверяют, а интернет-маркетинг предоставляет все возможности для привлечения клиентов, формирования образа компании, информирования о своем продукте и проведения рекламных кампаний в социальных сетях, форумах и блогах и т.д.
Благодаря этому, продвижение компании в сети Интернет является актуальным и востребованным способом повышения узнаваемости компании и, следовательно, увеличения доходов. Однако, несмотря на высокую эффективность продвижения компании в сети Интернет, данный процесс, является малоизученным, в связи с тем, что находится в постоянной трансформации.
Объектом исследования является компания ООО «АИСТ «БизнесМетрикс».
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» и инструменты интернет-маркетинга.
Целью работы является разработка маркетинговой стратегии использования инструментов интернет-маркетинга для продвижения компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» в сети Интернет.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Обобщить теоретические основы разработки стратегии интернет- маркетинга и инструменты её реализации.
2. Описать деятельность компании и провести экономический анализ её финансового состояния.
3. Проанализировать IT-инфраструктуру и бизнес-процессы организации в среде моделирования AllFusion Process Modeler r7.
4. Произвести разработку маркетинговой интернет-стратегии продвижения компании.
5. Оценить эффективность разработанной маркетинговой интернет-стратегии продвижения компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс».
Теоретической базой для реализации задач являются методы анализа литературы по исследуемой проблеме (периодическая литература, электронные ресурсы, статистические данные, труды отечественных и зарубежных авторов), методы изучения, обобщения, количественные и качественные методы сбора информации и ее обработки.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке маркетинговой стратегии по продвижению компании в сети Интернет. Реализация стратегии позволит поддерживать нужный интерес потребителей к компании «АИСТ «БизнесМетрикс», увеличить продажи, узнаваемость компании, а также сформировать лояльных пользователей.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и литературы, состоящего из 54 источников и приложения.
Введение раскрывает актуальность темы и научную новизну работы, цели и задачи исследования, определяет его объект, предмет и практическую значимость.
Первый раздел посвящен теоретическим основам интернет-маркетинга. Дано определение понятия маркетинговой стратегии продвижения компании в сети Интернет и описано техническое обеспечение разработки стратегии, рассмотрены основные конструкторы сайтов.
Во втором разделе представлена общая характеристика компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» и экономический анализ ее деятельности. Описана IT- инфраструктура, а также построены и проанализированы бизнес-процессы компании.
В третьем разделе отражен процесс разработки маркетинговой стратегии продвижения компании в сети Интернет. Описан процесс создания сайта компании в конструкторе Tilda. Дана оценка экономической эффективности от внедрения разработанной стратегии.
В заключении представлены выводы по результатам произведённого исследования и разработки.
Выпускной квалификационной работы
Максима Петровича Чудова по направлению
38.03.05 БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА
квалификация бакалавр
на тему «Использование инструментов интернет-маркетинга в продвижении
компании в сети Интернет (на примере ООО «АИСТ «БизнесМетрикс»)»
Сегодня одним из наиболее востребованных способов раскрутки является продвижение компании в сети Интернет. Онлайн-площадки позволяют реализовывать рекламу практически в любых масштабах. Для продвижения в сети существует большое количество методов и инструментов, многие из которых показывают высокую эффективность.
Объектом исследования является компания ООО «АИСТ «БизнесМетрикс».
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» и инструменты интернет-маркетинга.
Целью работы является разработка маркетинговой стратегии использования инструментов интернет-маркетинга для продвижения компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» в сети Интернет.
Исходя из проведенного в работе анализа, было выявлено, что наиболее эффективным методом продвижения для компании «АИСТ «БизнесМетрикс» является разработка персонального сайта компании в конструкторе Tilda.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке маркетинговой стратегии по продвижению компании в сети Интернет. Данная стратегия применяется на практике, рассчитана на поддержание нужного интереса потребителей к компании «АИСТ «БизнесМетрикс». Реализация стратегии направлена на увеличение продаж, узнаваемости компании, а также на формирование лояльных пользователей.
В настоящее время использование Интернета стало необходимостью для успешного развития бизнеса. Время обычной рекламы проходит - люди от нее устали и больше ей не доверяют, а интернет-маркетинг предоставляет все возможности для привлечения клиентов, формирования образа компании, информирования о своем продукте и проведения рекламных кампаний в социальных сетях, форумах и блогах и т.д.
Благодаря этому, продвижение компании в сети Интернет является актуальным и востребованным способом повышения узнаваемости компании и, следовательно, увеличения доходов. Однако, несмотря на высокую эффективность продвижения компании в сети Интернет, данный процесс, является малоизученным, в связи с тем, что находится в постоянной трансформации.
Объектом исследования является компания ООО «АИСТ «БизнесМетрикс».
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» и инструменты интернет-маркетинга.
Целью работы является разработка маркетинговой стратегии использования инструментов интернет-маркетинга для продвижения компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» в сети Интернет.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Обобщить теоретические основы разработки стратегии интернет- маркетинга и инструменты её реализации.
2. Описать деятельность компании и провести экономический анализ её финансового состояния.
3. Проанализировать IT-инфраструктуру и бизнес-процессы организации в среде моделирования AllFusion Process Modeler r7.
4. Произвести разработку маркетинговой интернет-стратегии продвижения компании.
5. Оценить эффективность разработанной маркетинговой интернет-стратегии продвижения компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс».
Теоретической базой для реализации задач являются методы анализа литературы по исследуемой проблеме (периодическая литература, электронные ресурсы, статистические данные, труды отечественных и зарубежных авторов), методы изучения, обобщения, количественные и качественные методы сбора информации и ее обработки.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке маркетинговой стратегии по продвижению компании в сети Интернет. Реализация стратегии позволит поддерживать нужный интерес потребителей к компании «АИСТ «БизнесМетрикс», увеличить продажи, узнаваемость компании, а также сформировать лояльных пользователей.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и литературы, состоящего из 54 источников и приложения.
Введение раскрывает актуальность темы и научную новизну работы, цели и задачи исследования, определяет его объект, предмет и практическую значимость.
Первый раздел посвящен теоретическим основам интернет-маркетинга. Дано определение понятия маркетинговой стратегии продвижения компании в сети Интернет и описано техническое обеспечение разработки стратегии, рассмотрены основные конструкторы сайтов.
Во втором разделе представлена общая характеристика компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» и экономический анализ ее деятельности. Описана IT- инфраструктура, а также построены и проанализированы бизнес-процессы компании.
В третьем разделе отражен процесс разработки маркетинговой стратегии продвижения компании в сети Интернет. Описан процесс создания сайта компании в конструкторе Tilda. Дана оценка экономической эффективности от внедрения разработанной стратегии.
В заключении представлены выводы по результатам произведённого исследования и разработки.
Применение стратегии продвижения в сети - это выстраивание диалога с потенциальным клиентом, который дает возможность завоевать его доверие, закрыть возможные сомнения и возражения относительно репутации компании, ее услуг или продукта. Узнаваемость компании и лояльность клиентов являются значимыми факторами увеличения продаж. Потребитель готов платить за товар той компании, у которой сформирован положительный имидж и есть доверительные атрибуты, например, персональный сайт компании. Необходимость стратегии продвижения компании в сети очевидна.
Конструкторы сайтов - одни из самых удобных инструментов для создания сайтов, лэндингов и интернет-магазинов. Сайты, разработанные в конструкторе, позволяют эффективно продвигаться компаниям различных направлений деятельности в сети Интернет.
При написании выпускной квалификационной работы были изучены теоретические основы интернет-маркетинга, а также техническое обеспечение разработки стратегии. Полученные теоретические навыки были применены на практике: разработана стратегия продвижения компании в сети Интернет для организации ООО «АИСТ «БизнесМетрикс».
В ходе работе была описана деятельность компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс», проведен экономический анализ её финансового состояния. Построено наглядное представление бизнес-процесса продвижения компании в сети, а также вспомогательных процессов. Была проведена оценка текущей активности по продвижению бренда, выявлены слабые места.
По итогам экономического анализа деятельности ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» был сделан вывод о том, что эффективность и устойчивость компании находится на стадии роста. Анализ активности компании в сети Интернет показал полное отсутствие какой-либо деятельности по продвижению услуг, что и послужило причиной разработки стратегии продвижения и создания сайта компании.
Разработка стратегии включила в себя: определение целевой аудитории компании, занимающейся оценкой бизнеса, ООО «АИСТ «БизнесМетрикс», составление портрета целевых персон для более точного представления поведения покупателя, анализ конкурентов. Исходя из этого, были сформулированы цели и поставлены задачи, которые определили инструмент продвижения и дальнейшее создание сайта в конструкторе.
Был разработан предварительный визуальный стиль сайта. Составлена структура, на основе которой был создан прототип сайта, для более четкого понимания внутреннего наполнения страниц .
Итогом работы стало создание сайта в конструкторе Tilda и публикация его в сети Интернет. После запуска сайта была проведена оценка эффективности от его внедрения.
Конструкторы сайтов - одни из самых удобных инструментов для создания сайтов, лэндингов и интернет-магазинов. Сайты, разработанные в конструкторе, позволяют эффективно продвигаться компаниям различных направлений деятельности в сети Интернет.
При написании выпускной квалификационной работы были изучены теоретические основы интернет-маркетинга, а также техническое обеспечение разработки стратегии. Полученные теоретические навыки были применены на практике: разработана стратегия продвижения компании в сети Интернет для организации ООО «АИСТ «БизнесМетрикс».
В ходе работе была описана деятельность компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс», проведен экономический анализ её финансового состояния. Построено наглядное представление бизнес-процесса продвижения компании в сети, а также вспомогательных процессов. Была проведена оценка текущей активности по продвижению бренда, выявлены слабые места.
По итогам экономического анализа деятельности ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» был сделан вывод о том, что эффективность и устойчивость компании находится на стадии роста. Анализ активности компании в сети Интернет показал полное отсутствие какой-либо деятельности по продвижению услуг, что и послужило причиной разработки стратегии продвижения и создания сайта компании.
Разработка стратегии включила в себя: определение целевой аудитории компании, занимающейся оценкой бизнеса, ООО «АИСТ «БизнесМетрикс», составление портрета целевых персон для более точного представления поведения покупателя, анализ конкурентов. Исходя из этого, были сформулированы цели и поставлены задачи, которые определили инструмент продвижения и дальнейшее создание сайта в конструкторе.
Был разработан предварительный визуальный стиль сайта. Составлена структура, на основе которой был создан прототип сайта, для более четкого понимания внутреннего наполнения страниц .
Итогом работы стало создание сайта в конструкторе Tilda и публикация его в сети Интернет. После запуска сайта была проведена оценка эффективности от его внедрения.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АИСТ
«БизнесМетрикс» (БРЕНД «АИСТ.Образование»)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2019





