Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»)

Работа №89548

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы82
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
209
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Основы маркетинговой деятельности организации 6
1.2 Интернет как инструмент информационной поддержки маркетинговой
деятельности организации 15
1.3. Современные средства разработки и сопровождения web-сайтов 21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» 26
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Ветер
перемен» 26
2.2 Анализ уровня информационной поддержки процессов маркетинговой
деятельности ООО «Ветер перемен» 38
2.3 Анализ методов и средств используемых для поддержки процессов
маркетинговой деятельности предприятия 43
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТА
ПОДДЕРЖКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 46
3.1 Описание выбранной системы управления контентом 46
3.2 Проектирование web-сайта 48
3.3 Описание этапов модернизации сайта 52
3.4 Оценка целесообразности модернизации сайта с точки зрения
экономической эффективности 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 71


Одним из наиболее важных факторов, влияющих на деятельность любой организации, является ее маркетинговая деятельность. От функционирования этого процесса напрямую зависит количество клиентов, а, следовательно и прибыль компании. Инструментом поддержки процессов маркетинговой деятельности зачастую выступает веб-сайт организации. В современных условиях массового распространения и использования информационных технологий, практически невозможно встретить компанию, не имеющую собственного представительства в сети интернет.
Актуальность темы непосредственно связана с решением важнейшей задачи - совершенствование маркетинговой деятельности организации как одного из важнейших факторов функционирования и развития организации в условиях рыночной экономики.
Объектом исследования данной работы является организация, оказывающая услуги по монтажу и обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции ООО «Ветер перемен».
Предмет - маркетинговая деятельность организации.
Цель работы заключается в совершенствовании маркетинговой деятельности организации путем модернизации сайта.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и основные понятия маркетинговой деятельности организации;
2. Произвести анализ экономических результатов ООО «Ветер перемен»;
3. Проанализировать основные бизнес-процессы компании;
4. Осуществить анализ уровня информационной поддержки маркетинговой деятельности ООО «Ветер перемен»;
5. Осуществить модернизацию сайта компании и рассчитать экономический эффект.
Теоретической базой данной работы стали законы Российской Федерации, статьи и труды российских и зарубежных специалистов, документы исследуемого предприятия.
Работа состоит из 3 глав. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов маркетинговой деятельности, организации и анализу основных информационных средств поддержки маркетинговой деятельности. Во второй главе представлен анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности ООО «Ветер перемен», а также проанализирован существующий web-сайт организации. В третьей главе описан процесс модернизации web-сайта. Описана выбранная система управления контентом, описаны этапы модернизации сайта и выполнена оценка целесообразности модернизации сайта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях массового распространения и использования информационных технологий, одним из наиболее эффективных средств информационной поддержки маркетинговой деятельности предприятия является веб-сайт организации. На сегодняшний день существует множество инструментов разработки, создания, сопровождения и поддержки сайтов.
В соответствии с целью и поставленными задачами данной выпускной квалификационной работы были приняты меры по развитию информационной поддержки маркетинговой деятельности ООО «Ветер перемен».
Также в процессе данного исследования были выполнены следующие задачи:
— Рассмотрена сущность и основные понятия маркетинговой деятельности организации;
— Произведен анализ экономических результатов ООО «Ветер перемен»;
— Проанализированы основные бизнес-процессы компании;
— Осуществлен анализ уровня информационной поддержки маркетинговой деятельности ООО «Ветер перемен»;
— Осуществлена модернизация сайта компании и рассчитан экономический эффект.
Произведя анализ маркетинговой деятельности ООО «Ветер перемен», анализ основных бизнес-процессов организации, а также анализ методов и средств, используемых для поддержки процессов маркетинговой деятельности, были сделаны выводы о низком уровне маркетинга на предприятии. Используемые средства поддержки маркетинговой деятельности в компании недостаточным образом выполняли свои задачи, связанные с привлечением клиентов. В частности, низкую эффективность показывал веб-сайт, ранее существовавший в организации. Для устранения данной проблемы и вытекающих из нее последствий было решено самостоятельно произвести модернизацию сайта компании. Для этого был выбран такой инструмент как система управления контентом (CMS) от AE-webstudio, разработанной основе 1С - Битрикс. Решение о произведенных изменениях согласовывалось с руководителем предприятия.
Итак, самостоятельно произведя модернизацию веб-сайта ООО «Ветер перемен» с помощью CMS - системы в рамках информационной поддержки маркетинга, и оценив его экономическую эффективность, можно судить о целесообразности данного мероприятия. Несомненно, современный привлекательный функционал и дизайн сайта положительным образом повлияют на повышение имиджа организации и привлечение большего числа клиентов.
Все модернизационные изменения сайта одобрительно были утверждены руководством предприятия.



1) Joomla: плюсы и минусы, преимущества и недостатки // SEO блог Pingo- Бесплатные методы самостоятельного продвижения и поисковой оптимизации сайта. 2016 -[Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.pingoblog.ru/7 6-plyusy-i-minusy-cms-joomla.html.
2) Анализ финансового состояния предприятия [Электронный ресурс]: Портал Бэкмология: бизнес, экономика, менеджмент, организация. - Режим доступа: http://becmology.ru/blog/economy/fin_an01 .htm.
3) Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в
инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и
маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком,
2018. - 248 c.
4) Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д.,
2019. - 752 c.
5) Багиев Г.Л., Мефферт Х. и др. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.
6) Васильев, В.Н. Управление маркетингом: [Исследование рынка. Жизненный цикл продукции. Сбыт продукции.] / В.Н. Васильев // Российское предпринимательство. - 2008. - №9. - С.51-57.
7) Гарретт, Д. Веб-дизайн. Элементы опыта взаимодействия / Д. Гарретт. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 192 c.
8) Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. - М.: Дашков и К,
2017. 656 с.[Электронный ресурс]. -Режим доступа:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453262. Дата обращения
03.06.2019.
9) Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов / Д. Дакетт. - М.: Эксмо, 2015. - 480 c.
10) Деловой журнал «HBR: 10 лучших статей»./ Стратегический маркетинг. Теодор Левитт, Фредерик Райхельд, Филип Котлер - Альпина Паблишер,
2019.- 224 с.
11) Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 с.
12) Друкер, Питер, Ф. Энциклопедия менеджмента. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильямс", 2014. — 432 с.
13) Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 с.
14) Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
15) Казакова, Н.А. Финансовый анализ: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Казакова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 470 с.
16) Кибардин М.Г., Горбач С.М. Роль интернет-сайта в развитии бизнеса //
Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(23)
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://sibac.info/archive/economy/8(23).pdf (дата обращения: 03.06.2019).
17) Кирсанов, Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Д. Кирсанов. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 376 c.
18) Киселев, С.В. Веб-дизайн: Учебное пособие / С.В. Киселев. - М.: Академия,
2018. - 416 c.
19) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ Котлер Филип, Келлер Кевин ЛэйнСПб: Питер, 2017. 448 с.
20) Маклаков, С. В. BPWin и ERWin. CASE - средства разработки информационных систем / С. В. Маклаков. -М.: Диалог - МИФИ, 2015.
21) Макнейл, П. Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика / П. Макнейл. - СПб.: Питер, 2017. - 480 c.
22) Милета, Е. А. Сущность и роль экономического анализа в обеспечении эффективности деятельности предприятия / Е. А. Милета, В. Н. Елисеева // Социальные науки, 2015. -№ 1 (4). -С. 68-71.
23) Нильсен, Я. Веб-дизайн: книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен. - М.: Символ, 2015. - 512 с.
24) Нотация IDEF3, статья, [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://studwood.ru/1587200/informatika/notatsiya_idef3.
25) Общероссийский классификатор видов деятельности 2017 (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14 -ст) (ред. от 07.10.2016). -[Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.okvad.ru.
26) Овечкин, Г.В. Компьютерное моделирование: Учебник / Г.В. Овечкин. - М.: Academia, 2017. - 368 c.
27) Обзор системы управления сайтом CMS 1С Битрикс // eMagnat.ru — Онлайн- журнал об электронной коммерции. Создание и развитие интернет-магазина. -[Электронный ресурс]. - URL: http://emagnat.ru/bitrix.html
28) Описание CMS MODX и оценки пользователей // CMS Magazine — аналитический портал рынка веб-разработок. 2015. -[Электронный ресурс]. - Режим до ступа: http: //modx.cmsmagazine.ru/
29) Орлова, И.В. Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: Учебное пособие / И.В. Орлова, В.А. Половников. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 344 c.
30) Отчет о финансовых результатах ООО «Ветер перемен» за 2017-2018 гг. [Текст]: утв. Главным бухгалтером от 31.12.2018. - Барнаул, 2018. - 3 с.
31) Официальный сайт ООО «Ветер перемен» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www^22^.
32) Официальный сайт Rusprofile, Бесплатный сервис проверки и анализа российских юридических лиц и предпринимателей-[Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.rusprofile.ru.
33) Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики - [Электронный ресурс]. -Режим доступа: www.gks.ru.
34) Официальный сайт Росреестр - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rosreestr.ru .
35) Официальный сайт Федеральной таможенной службы - [Электронный ресурс]. -Режим доступа: www.customs.ru.
36) Официальный сайт IndexBoxRussia: Маркетинговые исследования и бизнес- планы -[Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.indexbox.ru
37) Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
38) Романов А. Маркетинг / Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. - М.:Дашков
и К, 2018. - 440с. - [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://znanium.com/catalog/product/415055. Дата обращения 02.06.2019
39) «Рейтинг Рунета» /Аналитический портал - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ratingruneta.ru
40) Сакс Т., Мак-Клейн Г. Дизайн и архитектура современногоWebсайта. Опыт профессионалов - М.: Вильямс, 2015. - 320 с.
41) Секерин, В.Д. Рекламная деятельность: Уч. / В.Д. Секерин. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c.
42) Смирнов, А. Ледовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c.
43) Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
44) Сухов, С. Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга / С. Сухов. - М.: Эксмо, 2015. - 74 c.
45) Сырых Ю. Современный веб-дизайн. Эпоха Веб 3.0 - М.: Вильямс, 2016 - 376 с.
46) Точилкина, Т. Е. Принципы создания информационных систем и
моделирования бизнес-процессов с использованием пакета программ AllFusionModelingSuite. Часть II. Моделирование данных и проектирование баз данных с ERwinDataModeler: учебное пособие / Т. Е. Точилкина. -М.: изд. Академии бюджета и казначейства, 2014. -222 с.
47) Ульямс, Брэд. WordPress для профессионалов. Разработка и дизайн сайтов / Б.Уильямс, Д.Дэмстра, Х.Стэрн. СПб: Питер, 2016. 464 с.
48) Уткин, В.Б. Информационные системы в экономике / В.Б. Уткин. - М.: Academia, 2018. - 189 c.
49) Учебник HTML. Основы HTML [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.webremeslo.ru. Дата обращения 02.06.2019
50) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
51) Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006 (ред. от 03.04.2018).
- [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968.
52) Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» №161-ФЗ от 14.11.2002. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39768.
53) Федеральный закон «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 (ред. от
04.06.2018). - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763.
54) Ханикатт Д. Использование Internet - М.: Вильямс, 2015 - 272 с.
55) Хапенков, В.Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: Форум, 2018. - 152 c.
56) Чистов, Д.В. Информационные системы в экономике: Учебное пособие / Д.В. Чистов. - М.: Инфра-М, 2019. - 248 c.
57) Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность / М.Б. Щепакин. - РнД: Феникс, 2017. - 252 с.
58) Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.К. Старостенко, Н.Д. Эриашвили .— 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 303 с. -[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rucont.ru/efd/351564. Дата обращения 03.06.2019
59) Ясенев, В.Н. Информационные системы в экономике (для бакалавров) / В.Н. Ясенев, О.В. Ясенев. - М.: КноРус, 2015. - 352 c.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ