Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы управления персоналом в обществе с ограниченной ответственностью «Хакасская одёжная розничная сеть» (ООО «ХОРС») г. Абакан

Работа №8950

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы89стр.
Год сдачи2017
Стоимость2350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
683
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………9
1 Теоретические основы существующих методов управления
персоналом в
организации.………………………………………………………..12
1.1 Понятие и сущность управления
персоналом……………………………............................................12
1.2 Цели и задачи управления
персоналом…………………………................................................17
1.3 Методы управления персоналом в
организации…………………………...............................................20
2 Анализ управления персоналом в организации в ООО «Хакасская
одёжная розничная
сеть».…………………………………………………………………30
2.1 Общая характеристика
организации………………………………………………………….30
2.2 Анализ использования трудовых ресурсов в ООО «Хакасская
одёжная розничная
сеть»………………………………………………………..................38
2.3 Методы управления персоналом в ООО «Хакасская одёжная
розничная
сеть»…………………………………………………………………..40
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию методов
управления в исследуемой
организации…………………………………………………………..57
3.1 Пути рационализации структуры управления в ООО «Хакасская
одёжная розничная
сеть»………………………………………………………...................57
3.2 Совершенствование системы управления в ООО «Хакасская
одёжная розничная сеть»; рекомендации и обоснование
эффективности предлагаемых
мероприятий………………………………………..............................62
Заключение……………………………………………………………74
Список использованных
источников…………………………………………………………….79
Приложения…………………………………………………………...83

Объектом исследования является управление персоналом организации в
современных рыночных условиях.
Цель дипломного проектирования – анализ методов управления персоналом
в ООО «Хакасская одёжная розничная сеть» и разработка рекомендаций по их
совершенствованию.
В результате исследования были разработаны мероприятия направленные на
совершенствование структуры управления.
Степень внедрения: разработанные рекомендации могут быть использованы
руководством организации с целью эффективности использования персонала
предприятия.
Область применения: разработанные методы управления персоналом
организации могут быть использованы на предприятии, организации, фирме любой
отрасли.
Экономическая эффективность/значимость работы: эффективность
реализации разработанных мероприятий, направленных на совершенствование
методов управления персоналом, позволит руководству организации
рационализировать структуру управления и повысить эффективность использования
персонала организации.
В будущем планируется разработка новых методов управления персоналом,
направленных на совершенствование структуры управления и повышение
эффективности использования персонала организации.
Введение
В наше время, внедрение эффективных методов управления
организациями - это гарантия их стабильного развития в сложной
быстроразвивающейся и не стабильной среде, которая является одной из
наиважнейших задач в современной экономике.
Управление персоналом организации, в первую очередь, нацелено
на определение управленческих задач разной степени сложности и
важности. Из этого, становится очевидно, в какой мере принципиально
значимо находить возможности принимать правильные и
аргументированные управленческие решения.
Эффективное управление - это в первую очередь
высокопрофессиональный менеджмент, выполняемый специально
подготовленными людьми - менеджерами различных уровней [20].
Методы управления многоплановы, а значит, воздействуют на
человека, как на личность, и для наилучшего управления тем или иным
социумом - неофициальным или официальным (семейственным,
товарищеским, бытовым). Пожалуй, самым непростым предметом
менеджмента служит коллектив организации, т.е. объединение людей,
сформированное на основе общих целей, задач, норм, совместной
деятельности, постоянных взаимоотношений. Интеллектуальные,
культурные и моральные возможности и ресурсы членов групп до такой
степени различны, что сложно прогнозировать поведение индивидуума
на управляющее влияние.
Каждая организация существует и действует в определённых
условиях. Любая деятельность всех организаций становится возможной
тогда, когда эти условия позволяют их выполнение. Внутренняя среда
организации служит первопричиной ее жизненного потенциала. Она
несёт в себе такие возможности, которые могут дать способность
организации осуществлять деятельность а, соответственно,10
существовать и выживать в предопределенном временном отрезке. Но
внутренняя среда также может стать и первопричиной проблем и
осложнений и даже распада организации тогда, когда она не создаёт
определенные условия для жизнедеятельности организации [24].
Состав персонала организации имеет различную структуру. Чаще
всего встречающимся, служит разделение персонала в зависимости от
отношения в управлении организацией и характеристик труда: на
рабочих (производственный персонал) и служащих (управленческий
персонал). Более благоприятное устройство персонала организации даёт
возможность сотрудникам более продуктивно применять собственный
трудовой потенциал. Трудовым потенциалом сотрудника служит
совмещение его физических и культурных качеств. Базовыми
формирующими факторами трудового потенциала работника являются:
психофизический фактор; социально-демографический фактор;
квалификационный фактор; личностный фактор. Использование
трудового потенциала сотрудников по большей мере, обуславливаются
теми методами и способами влияния на сотрудников, которые применяет
руководитель, в этом и заключается актуальность темы дипломной
работы
Цель дипломного проектирования – анализ методов управления
персоналом в ООО «Хакасская одёжная розничная сеть» и разработка
рекомендаций по их совершенствованию.
Для достижения цели в работе сформулированы следующие
задачи:
- изучить теоретические основы методов управления персоналом
в организации;
- провести анализ управления персоналом в организации ООО
«Хакасская одёжная розничная сеть»;
- разработать рекомендации по усовершенствованию методов
управления в исследуемой организации.11
Объектом исследования является управление персоналом
организации.
Предметом исследования являются методы управления,
применяемые в ООО «Хакасская одёжная розничная сеть», в
современных рыночных условиях.
Научная и практическая новизна дипломной работы
определена изучением воздействия методов управления персоналом на
стабильность персонала, эффективность использования персонала и
совершенствование методов управления организацией.
Практическая значимость результатов ВКР состоит в том, что
разработанные рекомендации могут быть использованы руководством
организации с целью улучшения трудовой деятельности персонала.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследуемая организация - ООО «Хакасская одёжная розничная
сеть», основная миссия которой – качественное обслуживание и
консультирование в сфере розничных продаж молодой целевой
аудитории жителей Хакасии.
В данной организации действует функциональная структура
управления, в которой как стало очевидным, вся полнота власти и
ответственности лежит на генеральном директоре организации.
В рамках дипломного проекта был проведен анализ управления
персоналом ООО «Хакасская одёжная розничная сеть», в котором
выяснили, что руководство организации использует следующие методы
управления.
Административно – организационные методы управления:
- Взаимоотношение между сотрудниками организации
регулируется положениями о структурных подразделениях и
должностных инструкциях.
- Административный состав применяет метод властной
мотивации (приказы, распоряжения, указания) при управлении в
повседневной деятельности организации.
Экономические методы управления:
- Материальное стимулирование труда работников заключается в
премировании по результатам труда, использование для отдельных
категорий работников премиальной формы оплаты труда.
Социально-психологические методы управления:
Применение стандартов обслуживания с целью моделирования у
работников чувства присущности к организации.
Основной акцент в концепции побуждения к работе персонала
сделан на материальные методы побуждения. Руководство в ООО75
«Хакасская одёжная розничная сеть» использует вознаграждение или
оплату труда как главное средство мотивации сотрудников.
В задачах развития кадровой политики нужно изыскать такие
мотивационные средства, которые помогут ООО «Хакасская одёжная
розничная сеть» в полной мере заинтересовать персонал в повышении
эффективной деятельности организации.
На основании произведенного исследования ООО «Хакасская
одёжная розничная сеть» можно подвести итог:
- Исследуемая организация имеет положительную тенденцию в
развитии, что подтверждает рост показателей прибыльности и
рентабельности.
- Рассмотрение численности и динамики кадровой структуры
показывает, что в общем, кадровая структура организации довольнотаки неизменна, но всё же имеет достаточно недостатков.
- Анкетирование, обращённое на определение нынешнего
положения мотивации, определило, что персонал привлекает в их работе
размер заработной платы и потенциальная возможность продвижения по
карьерной лестнице.
- Демотивирующие факторы такие, как не принятие идей и
инициативы, отсутствие обратной связи о результатах работы,
напряженные отношения с руководством, в то же время несмотря на то,
что руководство предприятия воздействует на сотрудников с помощью
экономических методов управления (рост заработной платы),
большинство сотрудников все же недовольно оплатой труда.
Для решения задач в области управления и разработке
мотивационного механизма в ООО «Хакасская одёжная розничная сеть»
необходимо сосредоточиться на реализации не только основных частей
плана по мотивации, но и учесть главные проблемы в области
управления, проявленные в результате анализа, тем самым организация
не только добьётся успеха в предпринимательской области, но и76
сформирует положительный имидж довольно стабильной и надёжной
торговой организации.
Для результативного функционирования организационно.


Федеральный закон «О защите прав потребителей» (Федеральный закон
принят Гос. Думой 2 июня 1993 г.: по состоянию на 23 ноября 2009 г.,
№175-ФЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»:
[Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
 Квалификационный справочник должностей руководителей,
специалистов и других служащих, утв. постановлением Минтруда
России от 21.08.98 № 37 (с изменениями от 21 января, 4 августа 2000 г.,
20 апреля 2001 г., 31 мая, 20 июня 2002 г., 28 июля, 12 ноября 2003 г., 25
июля 2005 г., 7 ноября 2006 г., 17 сентября 2007 г., 29 апреля 2008 г.). //
Российская газета, 2013. - №9. – С. 56-59.
 Алексеева Т. Оцениваем уровень компетентности // Справочник по
управлению персоналом. - 2012. - №6. - С.52-64.
 Анохин, С.В. Современный менеджмент: стратегия на инновации //
Эксперт, 2014. - №6. - С. 44-45.
 Антипов Ю.О. Инновационная деятельность как фактор
конкурентоспособности фирмы/Ю.О. Антипов, А.А. Балашов.
//Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011. - № 3. - С.212-222.
 Аристов Д.В. Квалиметрический анализ конкурентоспособности
предприятия /Д.В. Аристов, В.С. Осипчик // Менеджмент в России и за
рубежом. - 2010. - № 1. - С. 90-95.
 Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М.:
Мысль, 2012. - 158 с.
 Афонасова М.А. Менеджмент: учеб. пособие/ М.А. Афонасова. – Томск:
Томск.гос.ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2012. – С. 115-117.
 Баева Т.В. Ассессмент в розничной торговле// Справочник по
управлению персоналом - 2014. - №7. - С.64-70.
 Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю.Базарова,80
Б.Л.Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ, 2012. – 560 с.
 Баринов В.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 237
с.
 Басовский Л.Е. Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2012. -212с.
 Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала/ Е.А. Борисова. - СПб.:
Питер, 2013. - 288 с.
 Бутурлина Е. Организационные аспекты оценки результатов
деятельности // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №5. -
С.70-74.
 Бухалков М.И. Управление персоналом: учебник. - М.: ИНФРА-М,
2015. - 368 с.
 Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С.
Мутон. – Киев: Высшая школа, 2013. – 274с.
 Валиева О.В. Управление персоналом: Конспект лекции. – М.: Приориздат, 2012. - 176 с.
 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по
кадровой работе/ В.Р. Веснин. - М.: Юристъ, 2015. - 496 с.
 Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами /
В.Р. Веснин. - М., 2011. - 589 с.
 Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.:
Проспект, 2013. – 320 с
 Виханский О.С., Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 3-е изд.
– М.: Экономистъ, 2011. – 528 с.
 Вишнякова М. «Кристаллическая решетка» менеджера // Справочник по
управлению персоналом. - 2014. - №9. - С.60-64.
 Выбираем метод оценки персонала // Управление персоналом: просто,
практично, полезно. - 2012. - №1. - С.26-30.
 Герасимова, Е.Б., Бариленко, В.И. Теория экономического анализа:81
Учебное пособие. – М.: Инфра, Форум, 2012. – 368

Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ