Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ

Работа №89495

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы50
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
156
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА В
ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ 5
1.1 Понятие и структура индустрии красоты 5
1.2 Нормативное регулирование индустрии красоты 9
1.3 Понятие и виды сервисной деятельности 16
2 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ 21
2.1 Основные тенденции в развитии мирового рынка индустрии красоты .... 21
2.2 Исследование тенденций развития индустрии красоты в России 22
2.3 Факторы, определяющие спрос в индустрии красоты 27
3 ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САЛОНЕ КРАСОТЫ
«ГЛАМУР» Г.БАРНАУЛ 33
3.1 Анализ рынка салонов красоты в городе Барнаул 33
3.2 Сервис салона красоты «Гламур» 35
3.3 Анализ востребованности в салоне 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Российский рынок сервисных услуг развивается стремительно и до сих пор не перестает удивлять уже вполне искушенную нововведениями публику.
Тема моей дипломной работы «Особенности сервисной деятельности на предприятиях индустрии красоты».
Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена следующими причинами. Практически вся молодежь, а в особенности девушки, следит за состоянием своего лица, волос, кожи. Ведь это имеет большое значение не только в личной жизни, но и на учебе или работе. Чистое, ухоженное лицо, аккуратная и стильная прическа, маникюр, педикюр, бархатистая кожа - все это дает первое впечатление о человеке и открывает перед ним определенные возможности. Ведь, например, никто не возьмет на работу в престижную фирму или компанию человека, который не следит за своей внешностью. Он может отпугнуть возможных клиентов или покупателей, что скажется на экономической прибыли того или иного предприятия. Немаловажную роль играет внешность и в личной жизни. В первую очередь это касается лиц женского пола, ведь любая женщина или девушка должна быть всегда привлекательной.
Объектом исследования являются предприятия индустрии красоты.
Предметом исследования являются особенности сервисной деятельности салона красоты.
Целью данного исследования является анализ особенностей сервисной деятельности на предприятиях индустрии красоты.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретические основы предприятий сервиса в индустрии красоты;
- исследовать тенденции развития индустрии красоты в России и за рубежом;
-выявить факторы, определяющие спрос в индустрии красоты;
-проанализировать рынок салонов красоты в городе Барнаул;
-изучить сервис салона красоты «Гламур»;
-проанализировать востребованность в салоне «Гламур».
Методы исследования. В работе использовались теоретические и эмпирические методы, среди которых теоретический анализ, синтез, научное обобщение, аналогия, прогнозирование, наблюдение, анализ документов, сравнительный анализ научных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Индустрия красоты, как любая востребованная бизнес - деятельность, существует и развивается по рыночным законам. Это означает, что интерес к ней со стороны потенциальных инвесторов увеличивается, жесткая конкуренция увеличивается, а сравнительно невысокие барьеры вхождения на рынок порождают новых игроков.
Индустрия красоты в нашей стране еще очень молода - ей около 30 лет, но развивается она активно. Российский рынок услуг красоты до сих пор считается самым быстро растущим рынком в мире: темпы роста объемов реализованных парикмахерских и косметических услуг увеличились на 25%- 35%.
Услуги современных салонов красоты включают:
• все виды парикмахерского обслуживания (разработка нового имиджа, стрижка, окрашивание, уход, укладка, создание причесок);
• услуги визажистов (make-up в различных вариациях);
• косметологические процедуры (уход за кожей лица и тела с применением ручных и аппаратных методик, в т.ч. омолаживающие, лечебные процедуры);
• массажные процедуры;
• услуги маникюра и педикюра;
• солярий, моментальный загар;
• пирсинг, татуировки;
• SPA-процедуры, объединяющие в себе методики косметологии и массажа, с акцентом на релаксацию и оздоровление организма при помощи натуральных средств, ароматерапии и водных процедур.
Ассортимент оказываемых услуг постоянно расширяется за счет появления новых косметических средств и инновационных методик, которые разрабатываются мировой индустрией красоты. Некоторые услуги, например, косметологические, требуют обязательного лицензирования,
поскольку классифицируются российским законодательством разновидность медицинских услуг.
Рассматриваемый в работе салон красоты «Гламур», занимает устойчивую позицию на рынке г. Барнаул и относится к категории класса «люкс». Главными отличительными характеристикам является высокое качество предоставляемых услуг, собственные первоклассные мастера, имеющие международные сертификаты, только передовые технологии.
Программа качественного обслуживания клиентом помогает компании сохранить клиентов и тем самым сократить затраты на маркетинг. Однако в современном мире насыщения рынка салонами красоты, повышения требований клиентов и снижения различия между предложениями просто качественным обслуживанием уже не удержишь свою клиентскую базу и тем более не привлечешь новую. По-моему мнению, каждому салону обязательно нужно обзавестись хотя бы одной «изюминкой», которой нет ни у кого вокруг.


1. Арутюнян, М. Р. Сервис в индустрии красоты / М. Р. Арутюнян. - Текст : непосредственный // Наука и образование: проблемы и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. - Тамбов, 2014. - Ч. 3. - С. 24-25.
2. Бодрова, О. Ю. Актуальность развития сервиса в индустрии красоты / О. Ю. Бодрова, В. В. Лежнин. - Текст : непосредственный // Глобализация и национальная безопасность: человек и общество в меняющемся мире : материалы междунар. междисциплин. науч. конф. / под общ. ред. В. П. Шалаева. - Йошкар-Ола, 2019. - С. 54-55.
3. Бочаров, С. Н. Маркетинг услуг: содержание и процедуры / С. Н.
Бочаров. - Текст : непосредственный // Вестник Поволжского
государственного технологического университета. Сер. Экономика и управление. - 2019. - № 3 (43). - С. 91-93.
4. Будникова, Т. С. Дисциплина «Дизайн макияжа», как отправная точка в развитии перспективных сфер деятельности сервиса индустрии моды и красоты / Т. С. Будникова, О. Н. Казначеева. - Текст : непосредственный // Актуальные проблемы профессионального и технического образования : сб. науч. ст. всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н. А. Костин. - Курск, 2015. -
С. 82-84.
5. Будникова, Т. С. Организация и технология обслуживания в сервисе индустрии моды и красоты / Т. С. Будникова, О. М. Фичурова. - Текст : непосредственный // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. ст. междунар. науч. -практ. конф. - Уфа, 2017. - Ч. 1. - С. 66-68.
6. Грекова, Ю. С. Внедрение экологичного аппарата-принтера как перспективной технологии в сервисной деятельности по окрашиванию волос / Ю. С. Грекова, А. С. Коралло. - Текст : непосредственный // Лёгкая промышленность и сфера сервиса: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - Омск, 2020. - С. 102-107.
7. Дубинина, В. С. Адаптация метода «Тайный покупатель» для оценки качества обслуживания косметологических услуг / В. С. Дубинина, О. П. Гаврилина, О. А. Шальнова. - Текст : непосредственный // Практический маркетинг. - 2021. - № 1. - С. 12-19.
8. Зубков, А. Что делает индустрию красоты настолько успешной? Одно слово: инклюзивность / А. Зубков. - Текст : непосредственный // Современная торговля. - 2018. - № 1/2. - С. 40-44.
9. Кобзева, В. В. Сервис в индустрии красоты. Управленческие и юридические решения : практ. руководство / В. В. Кобзева, А. М. Цыганов. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 260 с. - Текст : непосредственный.
10. Кобзева, В. В. Сервис в индустрии красоты: управленческие и юридические решения : практ. рук-во / В. В. Кобзева, А. М. Цыганов. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 259 с. - Текст : непосредственный.
11. Козлова, Е. В. Основные задачи построения
клиентоорентированного сервиса в салоне красоты / Е. В. Козлова. - Текст : непосредственный // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. - Челябинск, 2018. - Ч. 1. - С. 97-99.
12. Козлова, Е. В. Профессиональная оценка специалиста сервиса в индустрии моды и красоты / Е. В. Козлова. - Текст : непосредственный // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. / ред. кол. Б. К. Мейманов [и др.]. - Чебоксары, 2017. - С. 79-82.
13. Кошлякова, М. О. Гендерный аспект корпоративных стандартов внешнего вида персонала организации / М. О. Кошлякова. - Текст : непосредственный // Сервис plus. - 2015. - Т. 9, № 1. - С. 79-85.
14. Крючкова, К. С. Использование информационных технологий в сервисе индустрии моды и красоты / К. С. Крючкова, Т. С. Ханова, Ю. А. Родионов. - Текст : непосредственный // Актуальные социально­экономические проблемы развития общества в России и за рубежом : материалы междунар. науч.-практ. конф. - Волгоград, 2019. - С. 206-209.
15. Нефедов, Ю. В. Секреты прибыли салона красоты : рук-во для практикующих директоров / Ю. В. Нефедов. - 2-е изд. - Москва : Форум, ИНФРА-М, 2015. - 224 с. - Текст : непосредственный.
16. Нуруллина, Г. Н. Пооперационные процессы оказания услуг индустрии красоты : учеб. пособие / Г. Н. Нуриллина ; Мин-во науки и высшего образования РФ, ФГБОУ ВО. - Москва : Перо, 2020. - 90 с. - Текст : непосредственный.
17. Нуруллина, Г. Н. Современные технологические процессы и процессы оказания услуг в индустрии красоты : учебное пособие / Г. Н. Нуруллина. - Казань : Казанский нац. исследовательский технологический ун-т, 2019. - 90 с. - Текст : непосредственный.
18. Оборудование и проектирование предприятий индустрии моды и красоты : учеб.-метод. пособие / сост. Л. Р.Гирфанова, А. М. Рахматуллин. - Уфа : Изд-во УГНТУ, 2019. - 101 с. - Текст : непосредственный.
19. Орлова, А. Женщина в красивом бизнесе: Как организовать и
привести к успеху предприятие индустрии красоты / А. Орлова, В. Мовилло. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 344 с. - Текст :
непосредственный.
20. Прокопьева, Е. С. Ты и индустрия красоты: что нужно знать о своих правах, покупая товары и услуги? / Е. С. Прокопьева. - Москва : Эксмо, 2008. - 110 с. - Текст : непосредственный.
21. Рахмонова, Д. И. Информатизация услуг как фактор повышения качества сервиса в индустрии красоты / Д. И. Рахмонова, М. А. Кизелевич,
А. Я. Габидуллина. - Текст : непосредственный // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование : сб. науч. тр. 7-й междунар. молодежной науч.-практ. конф. / отв. ред. Е. В. Павлов. - Курск,
2020. - Т. 3. - С. 84-86.
22. Резник, Г. А. Сервисная деятельность : учеб. / Г. А. Резник, А. И. Маскаева, Ю. С. Пономаренко. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 202 с. - Текст : непосредственный.
23. Романович, Ж. А. Сервисная деятельность : учеб. / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев ; под общ. ред. Ж. А. Романовича. - 7-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2019. - 284 с. - Текст : непосредственный.
24. Саваль, Д. В. Культура обслуживания как основное средство конкурентной борьбы предприятий индустрии красоты / Д. В. Саваль, И. С. Полушина. - Текст : непосредственный // Проблемы социально­экономического развития в новых экономических условиях: взгляд молодых исследователей : сб. ст. участников междунар. науч.-практ. конф. IV Уральского вернисажа науки и бизнеса. Сер. Экономика: профессионализм и творчество / под общ. ред. Е. П. Велихова. - Челябинск, 2017. - С. 181-185.
25. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения : учеб. пособие / Ю. П. Свириденко. - Москва : Дашков и К, 2012. - 220 с. - Текст : непосредственный.
26. Семенова, И. Ю. Состояние сервиса услуг в индустрии моды и красоты Санкт-Петербурга / И. Ю. Семенова. - Текст : непосредственный // Инновационные технологии в сервисе : сб. материалов IV междунар. науч. - практ. конф. / под ред. А. Е. Карлика. - Санкт-Петербург, 2015. - С. 183-186.
27. Сервисная деятельность в индустрии моды и красоты : учеб.- метод. пособие / Мин-во науки и ВО РФ, ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет», Кафедра «Технология и конструирование одежды» ; сост. Л. Р. Гирфанова. - Уфа : Изд-во УГНТУ,
2019. - 71 с. - Текст : непосредственный.
28. Слюсарева, Е. А. Создание информационной платформы для предприятия сервиса / Е. А. Слюсарева, В. А. Струкова. - Текст : непосредственный // Инновации в социокультурном пространстве : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. - Благовещенск, 2016. - Ч. 1. - С. 184-190.
29. Современные инновационные тенденции в диагностике персонального образа потребителя для сервиса индустрии моды и красоты /
А. А. Шишкина. - Текст : непосредственный // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Архитектура и дизайн : сб. ст. / Самарский государственный технический университет. - Самара, 2017. - С. 346-350.
30. Старовойтова, А. А. Особенности технологий оказания услуг в индустрии моды : учеб. пособие / А. А. Старовойтова, Г. М. Андросова, Л. Н. Бодрякова. - Омск : изд-во Омского гос-го ин-та сервиса, 2012. - 162 с. - Текст : непосредственный.
31. Тефикова, С. Н. Оздоровительный сервис - инновационное направление деятельности предприятий индустрии моды и красоты / С. Н. Тефикова. - Текст : непосредственный // Материалы LII отчетной научной конференции за 2013 год. - Воронеж, 2014. - Ч. 3. - С. 260.
32. Чибикова, Т. В. Применение технологии ситуативного маркетинга в индустрии красоты / Т. В. Чибикова, Е. В. Савченко. - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 2. - С. 59-66.
33. Шаронов, М. А. Влияние сервисной деятельности на эффективность деятельности предприятий индустрии красоты / М. А. Шаронов, Г. И. Илюхина, В. П. Шаронова. - Текст : непосредственный // Сервис plus. - 2019. - Т. 13, № 4. - С. 134-138.
34. Шишкина, А. А. Современные техники тела индустрии моды и
красоты как технология продвижения товара и услуг / А. А. Шишкина. - Текст : непосредственный // Традиции и инновации в строительстве и
архитектуре. Архитектура и дизайн : сб. ст. / под ред. М. И. Бальзанникова, К. С. Галицкова, Е. А. Ахмедовой ; Самарский государственный
архитектурно-строительный университет. - Самара, 2016. - С. 392-396.
35. Шремед, Д. М. Аренда рабочих мест или наем сотрудников в индустрии красоты / Д. М. Шремед. - Текст : непосредственный // Практический маркетинг. - 2018. - № 12. - С. 36-40.
36. Шремед, Д. М. Особенности применения классических маркетинговых приемов с целью повышения посещаемости предприятия : (на примере салона красоты) / Д. М. Шремед. - Текст : непосредственный // Практический маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 29-31.
37. Ярулина, В. С. Оценка конкурентных преимуществ предприятия индустрии красоты / В. С. Ярулина, И. С. Полушина. - Текст : непосредственный // Проблемы социально-экономического развития в новых экономических условиях: взгляд молодых исследователей : сб. ст. участников междунар. науч.-практ. конф. IV Уральского вернисажа науки и бизнеса. Сер. Экономика: профессионализм и творчество / под общ. ред. Е. П. Велихова. - Челябинск, 2017. - С. 456-459.
38. Мировой рынок салонов красоты: глобальные тенденции и перспективы развития. [Электронный ресурс]: официальный сайт.- Режим доступа: https://cosmetology-info.ru/ - Загл. с экрана.
39. Салонный бизнес и его тенденции в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/ - Загл. с экрана.
40. Факторы влияющие на спрос парикмахерских услуг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ardma.ru/ - Загл. с экрана.
41. Black, P. The beauty industry : gender, culture, pleasure / P. Black. - London : New York : Routledge, 2004. - IX, 214 p. - Text : direct.
42. Blaszczyk, R. L. Beauty imagined: a history of the global beauty industry / R. L. Blaszczyk. - Text : direct // Business History. - 2013. - Vol. 55. - Issue 2. - P. 313-315.
43. Enhancing online-to-offline specific customer loyalty in beauty industry / P. P. L. Leung, C. H. Wu, W. H. Ip & G. T. S. Ho [et al.]. - Text : direct // Enterprise Information Systems. - 2019. - Vol. 13. - Issue 3. - P. 352-375.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ