Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

Работа №89489

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы60
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
120
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ
УСЛУГ 5
1.1 Современные принципы предоставления услуг 5
1.2 Процесс формирования уникальной услуги 8
1.3 Особенности продвижения уникальных услуг 11
2 АНАЛИЗ УНИКАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА РЫНКЕ . 19
2.1 Уникальные сервисные предложения, представленные на мировом рынке
19
2.2 Уникальные сервисные предложения на рынке услуг Москвы 29
2.3 Уникальные сервисные предложения на рынке услуг Санкт-Петербурга .36
3 СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО КОНЦЕПТА В СФЕРЕ УСЛУГ ДЛЯ
БАРНАУЛА 46
3.1 Анализ рынка уникальных услуг Барнаула 46
3.2 Формирование нового концепта предоставления услуг в Барнауле 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сфера услуг занимает ведущие позиции в хозяйстве, а уровень ее развития, динамика, технологические, структурные и другие характеристики оказывают определяющее воздействие на экономический и социальный прогресс и позиции стран в глобальном мире. На общехозяйственном фоне сфера услуг выделяется очевидным прогрессом по ряду направлений модернизации и является безусловным лидером на современном рынке труда как отрасль, нуждающаяся в современных подготовленных кадрах и обеспечивающая население страны наибольшим количеством рабочих мест. Инновация в предоставлении услуги создает новые или измененные способы предоставить эту услугу клиентам, или иначе взаимодействовать с ними, имея целью поставить клиентам специфический общественный сервис.
Современный рынок сферы сервиса отличается не только динамичными темпами развития, но и высокой конкуренцией. Текущая экономическая ситуация в России и в мире ставит перед предприятиями сервиса инновационные сложные задачи: поиск клиентов, продвижение на рынке, поддержание конкурентоспособности.
Рынок сервисных услуг остро реагирует на любые изменения внешней среды, поэтому сервисные комплексы вынуждены уделять большое внимание вопросам продвижения, формирования интересного образа и поддержания спроса на услуги. Как раз внедрение новых видов предоставления услуг, путем совмещения работы нескольких сфер деятельности одновременно, дает новую волну развития предприятий, предоставляющих сервисные услуги.
Объектом исследования являются предприятия социально-культурного сервиса.
Предметом исследования является формирование и продвижение уникальных сервисных услуг.
Цель исследования - изучение направлений и способов предоставления уникальных сервисных услуг, анализ принципов создания и функционирования уникальных сервисных предприятий, разработка плана по внедрению компании, предоставляющей уникальные услуги в Барнауле.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть сущность понятия «уникальные сервисные услуги»;
• изучить особенности формирования и продвижения
уникальных сервисных услуг;
• исследовать представленные на рынке России виды уникальных сервисных услуг;
• проанализировать работу предприятий, предоставляющих уникальные сервисные услуги, выделить принципы их функционирования и продвижения;
• создание концепции предприятия, предоставляющего уникальные сервисные услуги в городе Барнаул.
В ходе работы были использованы: общенаучные методы исследования: анализ литературы по данной теме; анализ и синтез, обобщение и установление общих свойств и признаков для предоставления уникальных услуг, были сделаны дедуктивные умозаключения. Также были использованы эмпирические, статистические, аналитические, интерпретации и общенаучные методы исследования.
Практическая значимость исследования состоит в том, что в ходе исследования предложено создание предприятия, предоставляющего уникальные сервисные услуги в городе Барнаул, которое сможет конкурировать на рынке в связи с новизной концепции и видом предоставляемых услуг.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе всего вышеизложенного в данной работе можно сделать вывод, что в сфере услуг в настоящее время происходит прогресс по ряду направлений, и она является безусловным лидером на современном рынке труда как отрасль, нуждающаяся в современных подготовленных кадрах и обеспечивающая население страны большим количеством рабочих мест. Инновации в предоставлении услуг создают новые или измененные способы предоставить эту услугу клиентам, или иначе взаимодействовать с ними, имея целью поставить клиентам специфический уникальный сервис.
Рынок сервисных услуг остро реагирует на любые изменения внешней среды, поэтому сервисные комплексы вынуждены уделять большое внимание вопросам продвижения, формирования интересного образа и поддержания спроса на услуги. Как раз внедрение новых видов предоставления услуг, путем совмещения работы нескольких сфер деятельности одновременно, дает новую волну развития предприятий, предоставляющих сервисные услуги.
Общемировая практика показывает, что предоставление необычных услуг - довольно свободный сегмент рынка, и «выстрелить» здесь можно с минимальными вложениями либо вовсе без них. Свободный он, потому что варианты уникальных услуг могут быть бесконечны. Войти на рынок легко, потому что такие услуги зачастую справляются с конкуренцией засчёт своей новизны и уникальности, людям интересно узнать что это такое и как работает. Важно правильно преподнести необычную услугу, дело не только за идеей, но и за правильным, грамотным воплощением её в жизнь.
К особенностям продвижения такого рода услуг в настоящее время относится активное взаимодействие с соцсетями. Для популяризации услуг привлекаются авторитетные блогеры, которые привлекут необходимую аудиторию. В соцсетях возможно бесплатное продвижение начинающих компаний, а также платные инструменты для продвижения оказываемых услуг. Через соцсети можно запустить платную рекламу - таргетированную, либо в приложениях.
Главный момент для уникальных сервисных предприятий - постоянно работать над тем, как увеличить приток клиентов. Использовать все возможные способы: акции, подарки, программу лояльности, сюрпризы постоянным клиентам и бонусы за рекомендацию. В этом вопросе нужен креативный подход, чтобы привлечь клиентов. Также важно в одинаковой мере развивать сами услуги предприятия и уделять достаточное внимание маркетингу организации. Заведениям нужно охватывать смежные сегменты, добавлять новые фишки, придумывать новые ходы. Но ситуация на рынке постоянно меняется, как и требования клиентов и, чтобы им соответствовать, нужно постоянно быть в тренде, видоизменяя услугу или добавляя к ней новые уникальные свойства.
Российский рынок уникальных сервисных услуг далеко не пуст, и предложений всевозможного рода услуг достаточно много и они очень разные. В проанализированных Москве и Санкт-Петербурге большая численность населения, поэтому спрос на уникальные услуги присутсвует и даже растет пропорционально населению. Для Москвы больше характерно предоставление уникальных услуг на предприятиях общественного питания и совмещения нескольких видов, сфер деятельности в одном месте. Для Санкт-Петербурга более характерно совмещение услуг, например, выставок, лекториев, кинотеатров, креативных пространств с деятельностью кафе, кофеен и баров. Это очень популярно среди молодежи, и продвижение таких мест идет активно и интересно. Также полпулярны креативные пространства, которые образуют порой даже самостоятельные районы, где функционируют выставки, кафе, хостелы и пр.
Также в данной работе были проанализированы предложения уникальных услуг в Барнауле. По общей оценке, барнаульский рынок необычных услуг довольно таки свободен, предложения присутсвуют, но их недостаточно. Скорее всего, потому что рынок сейчас как раз на начальном этапе по внедрению уникальных услуг. Из всех представленных примеров заведений и услуг многие
специализируются на продвижении уникальности нашего региона, и по моему мнению, это самая выгодная позиция для предприятий, потому что ориентация на особенность территории более интересна для потребителей, ведь такого они не найдут где-то ещё. Помимо этого, достаточно развито в нашем городе такое направление как креативные площадки, арт-пространства. И еще одно затронутое направление - это совмещение деятельности заведений питания с ещё какими-нибудь видами деятельности. В Барнауле есть пара представителей такой деятельности, где обе сферы являются основными. Такие мероприятия интересны людям, и их нужно развивать. Поэтому в данной работе была выдвинута идея нового концептуального заведения для города Барнаула. Это многофункциональное разнонаправленное креативное пространство для молодежи. В нем могли бы реализовываться разные направления деятельности: работа кофейни и бара, организованные показы
киноматериалов, организация выставок и экспозиций, проведение выступлений, лекций и мини-концертов, организация вечеринок, тематических вечеров и музыкальных мероприятий. Это достаточно новое и необычное направление для Барнаула, которое потенциально могло бы пользоваться большим спросом и органично вписаться в сферу услуг города Барнаула.


1. Башмачникова, Е. В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса [Текст] / Е. В. Башмачникова. - М. : КноРус, 2015. - 216 с.
2. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю. В. Безрутченко. — 2-е изд. — М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2016. — 232 с.
3. Виноградова С.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное пособие для бакалавров.- 2014. - 448с.
4. Гукова О.Н., Петрова А.М. Предпринимательство в сфере сервиса: Учебное пособие.- 2011.- 160с.
5. Гундарин, И.В. Руководство для руководителя PR-отдела: учебное пособие. / И.В. Гундарин - СПб.: Изд-во «Питер», 2015. - 356 с.
6. Демидова Л.С. Кондратьев В.Б. Услуги в современной экономике. - М: ИМЭМО РАН, 2010. - 342с.
7. Казакевич, Т.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 185 с.
8. Мордасова, Е. В. Современное развитие сервиса в России: проблемы и перспективы / Е. В. Мордасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 3 (241). — С. 194-196.
9. Праздникова, Н.Н. Введение в сервис: учеб. пособие/АлтГУ; сост. Н.Н. Праздникова. -Барнаул: АлтГУ, 2017. - С.38.
10. Праздникова, Н.Н. Сервисная деятельность: учеб. пособие / АлтГУ; сост. Н.Н. Праздникова. - Барнаул : АлтГУ, 2014. - С.67.
11. Арт-кафе и необычные пространства в Москве [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: https://allcafe.ru/reviews/excursions/art-restorany-moskva/,
свободный. - Загл. с экрана.
12. Арт-пространство «Флигель» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kudago.com/spb/place/art-prostranstvo-fligel/, свободный. - Загл. с экрана.
13. Ах! Фест: яркие фото и видео, подробное описание и отзывы о событии Ах! Фест в 2021 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: й11рз://1опкозй.ги/Ах!_Фест, свободный. - Загл. с экрана.
14. В темноте?! [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.restoclub.ru/msk/place/v-temnote, свободный. - Загл. с экрана.
15. Горная аптека - центр алтайского гостеприимства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/gornaia.apteka, свободный. - Загл. с экрана.
16. Дни алтайского сыра: фестиваль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://eventsinrussia.com/event/19428, свободный. - Загл. с экрана.
17. Квартира 8 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.restoclub.ru/spb/place/kvartira-kosti-krojca, свободный. - Загл. с экрана.
18. Кислород [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/kislorod_brnUhUru, свободный. - Загл. с экрана.
19. Котофейня [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.catcoffeeshop.ru, свободный. - Загл. с экрана.
20. Кофейня и галерея «Склад 17» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kudago.com/spb/place/kofejnya-kofejnya-i-galereya-sklad-17/, свободный. - Загл. с экрана.
21. Кофе&Книга Барнаул [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/coffeebook22/, свободный. - Загл. с экрана.
22. Крепостной театр [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/krepostnoi_teatr, свободный. - Загл. с экрана.
23. Крупнейший в барнауле арт-объект для стендапа и джаз-бэндов откроют в старой части города [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.bankfax.ru/news/105595, свободный. - Загл. с экрана.
24. Культурные пространства и креативные кластеры Москвы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kudamoscow.ru/place/area/, свободный. - Загл. с экрана.
25. Лофт Проект Этажи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kudago.com/spb/place/loftprojectetagi/, свободный. - Загл. с экрана.
26. Маркетинг услуг: как продать себя дорого [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: https://texterra.ru/blog/marketing-uslug-kak-prodat-sebya-
dorogo.html, свободный. - Загл. с экрана.
27. Методы продвижения услуг на рынок в Интернете [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-
decisions/metody-prodvizheniya-uslug-na-rynok.html, свободный. - Загл. с экрана.
28. Новые виды услуг в мире: бизнес идеи необычных услуг в 2020 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ruorbitalwars.ru/raznoe- 2/novye-vidy-uslug-v-mire-biznes-idei-neobychnyx-uslug-v-2020-godu.html, свободный. - Загл. с экрана.
29. Общественное пространство «Севкабель Порт» [Электронный ресурс].
- Режим доступа: https://kudago.com/spb/place/art-prostranstvo-port-sevkabel- 30483/, свободный. - Загл. с экрана.
30. Прием хлама, номер для птицы и другие необычные услуги столицы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rg.ru/2018/10/31/reg-cfo/rg- vybrala-samye-neobychnye-uslugi-moskvy.html, свободный. - Загл. с экрана.
31. Сфера сервиса: Новые виды услуг и формы обслуживания [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://studopedia.ru/2_102427_novie- vidi-uslug-i--formi-obsluzhivaniya-naseleniya.html, свободный. - Загл. с экрана.
32. Сфера сервиса. Прогрессивные формы обслуживания [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sphereofservice.ru/?p=842, свободный. - Загл. с экрана.
33. Топ-8 креативных площадок Барнаула, где будет интересно каждому [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://altapress.ru/afisha/story/top- kreativnih-ploshchadok-barnaula-gde-budet-interesno-kazhdomu-262892, свободный. - Загл. с экрана.
34. Уникальные услуги в отелях Европы [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https://www.euromag.ru/hotels/unikalnye-uslugi-v-oteljah-evropy/,
свободный. - Загл. с экрана.
35. ШИШКА АЛТАЙ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://shishka-altai.com/at, свободный. - Загл. с экрана.
36. Igloobar [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.restoclub.ru/msk/place/igloobar, свободный. - Загл. с экрана.
37. LOFT you - арт-вечеринки, МК, фотосессии Барнаул [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/loft.you.brn/, свободный. - Загл. с экрана.
38. Mutabor [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.restoclub.ru/msk/place/mutabor, свободный. - Загл. с экрана.
39. SPICHKA BAR [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/spichka_bar22/, свободный. - Загл. с экрана.
40. SUP Сёрфинг с веслом в Барнауле [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/supbarnaul, свободный. - Загл. с экрана.
41. Bouranta N. et al. The key factors of total quality management in the service sector: a cross-cultural study //Benchmarking: An International Journal. - 2019.
42. Baum T. A changing world of work. What can we learn from the service sector about employing Millennials (and Gen Z)? //Organizational Dynamics. - 2019.
43.Schmidthuber L., Maresch D., Ginner M. Disruptive technologies and abundance in the service sector-toward a refined technology acceptance model //Technological Forecasting and Social Change. - 2020. - Т. 155. - С. 119328.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ