Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДEЯТEЛЬНOCТЬ ГOCТИНИЧНЫX ПРEДПРИЯТИЙ В УCЛOВИЯX ПAНДEМИИ КOРOНAВИРУCA COVID-19 НA ПРИМEРE ГOCТИНИЦЫ MARRIOTT

Работа №89473

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы63
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
137
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1.1 ВВЕДЕНИЕ 5
2 ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
3 COVID-19 8
3.1 Изменения в работе гостиниц в новых эпидемиологических
4 условиях 8
4.1 Мероприятия по профилактике COVID-19 на территории гостиничных
5 предприятий 14
5.1 Общая характеристика работы в условиях пандемии в
6 гостинице 19
6.1 Нормативно-правовое регулирование работы гостиничных предприятий в
7 условиях COVID-19 в Ростии 23
8 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ MARRIOTTINTERNATIONAL INC 25
8.1 Oбщиe cвeдeния о предприятии 25
8.2 Opгaнизaциoннaя cтpуктуpa гостиницы 27
8.3 Фитановые пoкaзaтeли 30
8.4 Aнaлиз конкурентной cpeды 35
8.5 SWOT-aнaлиз гостиницы «Новосибирск MARRIOTT» 38
9 ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ ГОСТИНИЦЫ, ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЙ
10 ПОСЛЕДСТВИЯ ПАНДЕМИИ 40
10.1 Разработка новой формы работы гостиницы «Новосибирск
11 MARRIOTT» 40
11.1 Мероприятия по внедрению новых стандартов работы 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ

Гостиничная индустрия-это та сфера, в которой всегда будут нуждаться люди. Поэтому из-за начала пандемии COVID-19 она потерпела большие убытки, т.к. люди были скованны в передвижениях не только по странам, но и по городам. Гостиницы стали закрываться из-за нехватки гостей, терпели убытки из-за новых требований Роспотребнадзора, даже мировые сети, которые, казалось бы, уже не одно десятилетие крепко находились на рынке, начали закрываться. Всемирноизвестная сеть отелей Матой закрыли около 25% своих отелей в мире, в том числе более 870 отелей в США.
Доход Marriott на номер упал на 60% по всему миру и на 57% в Ceвeрнoй Aм ерике.
По мнению предпринимателей, новые правила Роспотребнадзора о работе гостиниц окажутся невыполнимыми для отелей экономкласса. А таковые составляют сейчас до половины всех заведений гостиничной сферы в России. Немало затрат потребуется на тестирование персонала, закупку средств индивидуальной защиты, оборудования для дезинфекции и т.д. Для хостелов критичным является требование о заселении в номер по одному человеку, ведь при этом фактически теряется смысл их бизнеса, предусматривающего размещение в пределах одного помещения значительного числа постояльцев.
3 июня 2020 г. представители предпринимателей обсудили новые требования Pocпoтpeбнaдзopa к гостиницам с руководством ведомства. За день до этого первый вице-премьер A.Бeлoуcoв, приняв во внимание проблемы предпринимательского сообщества, изложенные на совещании, поручил Pocпoтpeбнaдзopу разобраться в ситуации и пересмотреть рекомендации.
Таким образом, в ближайшее время, скорее всего, стоит ожидать смягчения изложенных Роспотребнадзором требований для гостиничной отрасли.
Тема выпускной квалификационной работы актуальна и на сегодняшний день, когда прошло больше года после начала пандемии. Многие гостиницы так и не оправились до конца после сложившихся обстоятельств и до сих пор поднимают свою экономику внутри предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы: изучить гостиничную индустрию в условиях пандемии COVID-19, а также разобрать нормативные акты и рекомендации Роспотребнадзора по борьбе и профилактике короновируса на предприятии.
В ходе выпускной квалификационной работы были поставлены следующие задачи:
1) Изучить изменения в работе гостиниц в новых эпидемиологических условиях.
2) Проанализировать мероприятия по борьбе с COVID-19 на территории предприятия.
3) Рассмотреть новые изменения в нормативных актах Роспотребнадзором.
4) Проанализировать деятельность сети «MARRIOTT» в новых эпидемиологических условиях.
5) Paзpaбoтaть рекомендации по борьбе с заболеваниями на территории гостиничных предприятий.
Oбъeктoм исследования является отель «MARRIOTT».
Предметом исследования являются мероприятия по борьбе с заболеваниями COVID-19, их профилактикой на территории гостиницы.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ, классификация, опрос и анкетирование и обобщение.
В исследовании использовались работы отечественных и зарубежных авторов (социологов, теоретиков и практиков менеджмента), статьи периодических изданий, в области оказания гостиничных услуг, Интернет ресурсы, в том числе официальные сайты гостиничных предприятий и Федеральный перечень туристских объектов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Главная проблема 2020 го да-пандемия коронавируса, затронула многие сферы жизни и очень сильно пошатнула экономику всего мира. Больше всего пострадала свера туризма и гостеприимства, границы закрыли, страны были отрезаны друг от друга и в следствие этого потока туристов практически не было, ведь проблемой было даже перемещение из одного города в другой. Чтобы восстановить экономику гостиничной индустрии необходимы мероприятия по внутренней составляющей предприятий, которые мы рассмотрели в работе. Они помогут выйти на новый уровень после 1,5 года застоя.
Первая глава дипломной работы была посвещена теоретическим знаниям и характеристикам гостиничных предприятий в условиях пандемии COVID-19. В результате проведенной работы, можно сделать вывод, что меры профилактики и борьбы с коронавирусом на территории предприятия необходимо проводить, т.к. это может обезопасить гостей.
Нельзя не отметить, что многим туристским городкам пришлось очень нелегко этот год, потому что они буквально существовали за счет туристического потока. Сейчас экономику восстановить проблематично, потому что многие границы все еще остаются закрытыми, и люди с опаской относятся к каким-либо передвижениям за границу страны.
Во второй главе дипломной работы мы подробно изучили сферы деятельности гостиницы на примере «MARRIOTT». Из этого можно сделать выводы:
Даже такая крупная международная сеть, как MARRIOTT, не выдержала трудностей пандемии, они закрыли 25% своих отелей, не смотря на то, что анализ финансовых показателей за 2018-2019 год всегда был на высоком уровне.
Выводы из SWOT-анализа:
Большим плюсом для гостиницы «Новосибирск MARRIOTT» является ее расположение. Отель находится в центре города, имеет свой ресторан, фитнес-зал и спа-центр, это не может не привлекать гостей.
У гостиницы есть сильные и слабые стороны.
Сильные: высокий уровень квалификации сотрудников гостиницы, их профессиональный опыт и навыки, наличие высшего образования; высокий уровень обслуживания; современное оборудование, а также высокое качество услуг и продукции.
Слабые: для гостиницы 5* хотелось бы получить более расширенный набор услуг. Далее- недостаточность информации в СМИ.
В третьей главе дипломной работы мы разработали новые формы работы гостиницы, а также способы по внедрению. Из этого можно сделать вывод, что нельзя перегружать сотрудников, нужно грамотно распределять обязанности, которые будут направлены на автоматизацию работы гостиницы и рост доходов.
Таким образом, была выполнена теоретическая и практическая часть выпускной квалификационной работы. Поставленные цели достигнуты, задачи выполнены.


1. Современный предприниматель. [Электронный ресурс]:
официальный сайт «SPMAG». - Режим доступа:
Ы1рз://зршад.ги/агйс1ез/гекошепбасп-гозро1теЬпаЙ7ога-й1уа-дозйтс Загл. с экрана.
2. Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по республике Алтай. [Электронный ресурс]: официальный сайт «Роспотребнадзор». - Режим
доступа: ййр://04.гозро1геЬпаЙ7ог.ги/1пйех.рйр/зап-паЙ7ог/2015-10-01-05-48-
10/12761-30062020.htm1 Загл. с экрана
3. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс]:
официальный сайт «Гарант.ру» - Режим доступа:
Ы1рз://1^^^дагап1:.ги/ргойис1:з/1ро/рпше/йос/74077903/ Загл. с экрана.
4. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс]:
официальный сайт «Гарант.ру» - Режим доступа:
Ы!^://1^^^ дагапкги/ргойис1:з/1ро/рпше/йос/74101709/ Загл. с экрана
5. Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по республике Алтай. [Электронный ресурс]: официальный сайт «Роспотребнадзор». - Режим доступа: Ы1р://04.гозро1теЬпаЙ7ог.ги/тйех^р/зап-паЙ7ог/2015-10-01-05-48-
10/12761-30062020.htm1 Загл. с экрана
6. Сидорова, М. В. Как коронавирус повлиял на туризм в Российской Федерации / М. В. Сидорова // Моя профессиональная карьера. - 2020. - Т. 1. - № 12. - С. 168-172.
7. Дьяконова, М. А. Инновационное управление политикой профилактики эпидемии вируса COVID19 в КНР / М. А. Дьяконова, М. Сюй // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2021. - Т. 20. - № 1. - С. 17-23. - DOI 10.24182/2073-6258-2021-20-1-17-23.
8. Контроль COVID-19 в гостиницах и других местах размещения в секторе гостиничного обслуживания. [Электронный ресурс]: официальный сайт «Всемирная организация здравоохранения» - Режим доступа: https://apps.who.int/iris/bitstream/handle/10665/333992/WHO-2019-nCoV-
11о1еН-2020.3-1т^.рс1Г Загл. с экрана.
9. Контроль COVID-19 в гостиницах и других местах размещения в секторе гостиничного обслуживания. [Электронный ресурс]: официальный сайт «Всемирная организация здравоохранения» - Режим доступа: https://apps.who.int/iris/bitstream/handle/10665/333992/WHO-2019-nCoV-
11о1еН-2020.3-1т^.рх1Г стр.3
10. Как выживают отели во время пандемии. [Электронный ресурс]:
официальный сайт «РЯОкачество» - Режим доступа:
https ://kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo- vremya-pandemii/ Загл. с экрана
11. Гостиничный сервис в эпоху пандемии. [Электронный ресурс]:
официальный сайт «TOHOLOGY. TOURISM & HOSPITALITY» - Режим доступа: https ://^^^^оЮ1о gy.com/hospitality/industry/gostinichnyj-servis-v-
epohu-pandemii/ Загл. с экрана
12. Ocoбeннocти регулирования гостиничных услуг в условиях
пандемии. [Электронный ресурс]: официальный сайт «Иркутское муниципальное районное образование» - Режим доступа:
http://www.irkraion.ru/images/content/upr/2021/202бeннocти регулирования го стиничных услуг в условиях 11а11де1ии.|х1ГЗагл. с экрана
13. Калмыкова, К. В. Корпоративная культура в гостиницах
MARRIOTT / К. В. Калмыкова // Новые информационные технологии в науке : сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях, Уфа, 18 апреля 2017 года. - Уфа: Oбщecтвo с ограниченной
ответственностью "OMErA САЙНС", 2017. - C. 220-222.
14. Исмоилова, Л. A. Сравнительный анализ принципов этики
поведения персонала гостиничных сетей "MARRIOTT international" и "global HYATT corporation" / Л. A. Исмоилова, Л. Г. Десфонтейнес // Неделя науки СПбПУ : Материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. В 3-х частях, Санкт-Петербург, 18-23 ноября 2019 года. - Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего
образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2019. - С. 458-460.
15. Барнетт Д., Уилстед У. Формирование стратегии// Проблемы теории и практики управления. 2018. №1. С. 118-127.
16. Никольская, Е. Ю. Современные технологии и организация гостиничной деятельности : Учебное пособие для направления магистратуры "Туризм и сервис" / Е. Ю. Никольская, Л. А. Попов, Н. С. Семкина. - Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус", 2021. - 320 с. - (Магистратура). - ISBN 9785406029251.
17. Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса : Материалы Всероссийской научно­практической конференции, Москва, 24 апреля 2020 года. - Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2020. - 318 с. - ISBN 978-5-4365-6532-3.
18. Филатова, Е. Н. Влияние пандемии на туристическую отрасль / Е. Н. Филатова // Информационные проблемы и драйверы социально­экономического развития общества в условиях глобализации : Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 26-27 сентября 2020 года / Ставропольский государственный аграрный университет. - Ставрополь: Издательство "АГРУС", 2020. - С. 632­635.
19. Гладилин, В. А. Экономическая безопасность организаций индустрии туризма: стратегия развития / В. А. Гладилин, И. В. Золотухина, С. В. Семенова // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 1(114). - С. 952-955.
20. Арсений, Р. М. Подготовка специалистов индустрии гостеприимства как условие обеспечения качества услуг / Р. М. Арсений // Современное педагогическое образование. - 2020. - № 11. - С. 145-149.
21. Бебидова, Д. Б. Оценка конкурентоспособности гостиничного предприятия / Д. Б. Бебидова // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : Материалы Всероссийской студенческой научной конференции, Москва, 13-14 марта 2019 года. - Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)", 2019. - С. 419-423.
22. Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве : Сборник статей и тезисов научных докладов студентов и аспирантов по итогам II научной конференции, Черкизово, 28 марта 2019 года / Под редакцией О.Е. Афанасьева, Е.В. Юдиной. - Черкизово: Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2019. - 492 с. - ISBN 978-5-4365-3612-5.
23. Панюшкина, Е. В. Цифровое будущее индустрии туризма и
гостиничного дела / Е. В. Панюшкина, М. С. Коваленко, Ю. С. Алисова // Гостеприимный Петербург - 2019 : Сборник трудов Международной научно­практической конференции, Санкт-Петербург, 30 мая 2019 года. - Санкт- Петербург: Межрегиональный центр инновационных технологий в
образовании, 2019. - С. 55-60.
24. Горюшкина, Н. Е. Гостиничное дело: формирование
предпринимательских компетенций / Н. Е. Горюшкина // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты : сборник научных статей 9-й Международной научно-практической конференции: в 2 томах, Курск, 21-22 ноября 2019 года. - Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. - С. 318­321.
25. Литвинова, О. И. Экономические дисциплины как элемент модели формирования общепрофессиональных компетенций специалиста туриндустрии / О. И. Литвинова // Научный вестник МГИИТ. - 2019. - № 5(61). - С. 110-116.
26. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия : Учебник / Т. Л. Тимохина. - 1-е изд.. - Москва : Издательство Юрайт, 2018. - 336 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 9785534071856.
27. Бабаева, А. В. Современные тенденции развития сферы сервиса / А. В. Бабаева, В. А. Орлова, Л. Э. Глаголева // Материалы студенческой научной конференции за 2018 год : В 2 ч., Воронеж, 09-12 апреля 2018 года. - Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2018. - С. 275-276.
28. Горенбургов, М. А. Проектирование гостиничной деятельности : Учебник / М. А. Горенбургов, Н. А. Хоферихтер. - Санкт-Петербург : Академия, 2017. - 159 с. - ISBN 9785446839667.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ