Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обоснование и исследование математической модели первичного двигателя турбогенератора

Работа №8939

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

технология производства продукции

Объем работы46стр.
Год сдачи2017
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
351
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 13
1. «КРАТКИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР» 15
1.1. Обзор литературы 15
1.2. Общие сведения о частоте электрического тока 16
1.3. Показатели качества частоты 17
1.4. Общая характеристика проблемы регулирования частоты активной
мощности в электроэнергетических системах 18
1.5. Коэффициент статизма и зона нечувствительности регуляторов скорости
турбины 19
1.6. Описание математической модели первичного двигателя и АРЧМ 23
1.7. Обзор моделирующих устройств 26
1.7.1. Программно-вычислительный комплекс EUROSTAG 26
1.7.1.2. Структура ПВК EUROSTAG 27
1.7.1.3. Модели 28
1.7.1.3. Асинхронные машины 29
1.7.1.4. Линии электропередачи 29
1.7.1.5. Устройства компенсации реактивной мощности 30
1.7.2. Всережимный моделирующий комплекс реального времени электроэнергетических систем 30
2. «ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ» 34
2.1. Подготовка эксперимена 34
2.2. Проведение эксперимента 43
2.3. Результаты эксперимента 45
3. «ФИНАСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ И
РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ» 56
3.1. Анализ конкурентных технических решений 56
3.2. SWOT-анализ 58
3.3. Планирование научно-исследовательских работ 59
3.3.1. Структура работ в рамках научного исследования 59
3.3.2. Определение трудоемкости выполнения работ 60
3.4. Бюджет научно-технического исследования (НТИ) 63
3.4.1. Расчет стоимости программного обеспечения и оборудования 64
3.4.2. Расчет амортизации 64
3.4.3. Основная заработная плата исполнителей работ 65
3.4.5. Дополнительная заработная плата исполнителей темы 67
3.4.6. Отчисления во внебюджетные фонды (страховые отчисления) 67
3.4.7. Накладные расходы 68
3.4.8 Формирование бюджета затрат научно-технического исследования .... 68
3.5. Ресурсоэффективность 68
4. «СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» 71
4.1 Производственная безопасность 72
4.1.1 Анализ вредных и опасных факторов 72
4.1.2 Акустический шум 72
4.1.3 Электромагнитное поле 73
4.1.4 Микроклимат 75
4.1.5 Освещение 77
4.2 Экологическая безопасность 81
4.3 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 82
4.4 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности 86
1.5 Вывод 89
Заключение 90
Список использованных источников 91
Приложение А 93


Объектом исследования является математическая модель первичного двигателя турбогенератора.
Цель работы - создание и исследование математической модели первичного двигателя турбогенератора, оценка адекватности созданной модели.
В процессе исследования проводилось создание математической модели первичного двигателя и его АРЧМ в ПВК EUROSTAG, производились тестовые возмущения для проверки правильности работы разработанной модели в ПВК EUROSTAG и её аналога в моделирующем комплексе ВМК РС ЭЭС, а также проведен анализ полученных результатов.
В результате исследования в ПВК EUROSTAG реализована адекватная модель первичного двигателя турбогенератора, рассмотрено влияние параметров АРЧМ на его работу при возникновении возмущающих воздействий.
Область применения: создание математических моделей первичных двигателей, испытание работы АРЧМ первичных двигателей при различных возмущениях в энергосистеме.
Экономическая значимость работы: использование математической модели позволяет осуществлять детальное исследование элементов энергосистемы, что, в свою очередь, позволяет своевременно выявлять ошибки при проектировании новых объектов электрической сети и принимать меры по их устранению, а так же выявлять ошибки в процессе исследования и эксплуатации оборудования.
9
Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки.
Электроэнергетическая система является электрической частью энергосистемы, включает в себя всё оборудование, участвующее в процессах производства, передачи, распределения и потребления электрической энергии.
Правильно спроектированное и настроенное оборудование является необходимостью для поддержания динамической устойчивости системы. Автоматические регуляторы частоты и мощности не являются исключением.
Неправильно спроектированный и настроенный АРЧМ может отрицательно повлиять на работу электроэнергетической системы даже в нормальном режиме работы. Это повлечёт за собой поломку оборудования, аварии, лишения потребителя электроэнергии и значительный материальный ущерб. Использование математического моделирования позволяет решить проблему правильной настройки устройств АРЧМ, при этом следует иметь ввиду, что его математическая модель должна с максимальной точностью отображать процессы, происходящие в реальном первичном двигателе, т.е. быть максимально полной и достоверной. Математическая модель паровой турбины, котла, АРЧМ это совокупность передаточных функций, имеющих определённое решение. Следовательно, если каждый элемент воспроизводится адекватно, верно отображает процессы, происходящие в нём, то и вся математическая модель будет являться адекватной, то есть достоверно воспроизводить процессы, происходящие в первичном двигателе.
Процесс создания математической модели первичного двигателя можно разделить на 2 этапа.
Первый этап представлял из себя создание математической модели энергосистемы в установившемся режиме, установление параметров режима, максимально близких к параметрам реальной энергосистемы, создание макроболков первичного двигателя, сценария возмущений в энергосистеме.
Второй этап представлял из себя исследование полученных результатов моделирования, оценку их адекватности.
По результатам оценки были сделаны выводы об адекватности математической модели первичного двигателя турбогенератора.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ