ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ.9
1.1 Понятие и сущность финансовой политики организации 9
1.2 Направления разработки финансовой политики предприятия и оценка ее
эффективности 20
1.3. Специфические особенности финансовой политики в туристических организациях 31
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «МЕДИКУМ» 35
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Медикум» 35
2.2. Анализ внешней среды деятельности ООО «Медикум» 44
2.3 Анализ финансового состояния ООО «Медикум» 55
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «МЕДИКУМ» 72
3.1. Основные мероприятия по совершенствованию финансовой политики ООО
«Медикум» 72
3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий. . ..77
Заключение 84
Список литературы 88
Приложения
Результаты в любой сфере бизнеса зависят от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов, которые приравниваются к «кровеносной системе», обеспечивающей жизнедеятельность предприятия. Поэтому забота о финансах является отправным моментом и конечным результатом деятельность любого субъекта хозяйствования.
После трансформации централизованно планируемой экономики в рыночную, когда предприятие, в выборе своего пути развития при ограниченных ресурсах, стало предоставлено само себе, и при отсутствии практической помощи со стороны государства в поддержке каких бы то не было проектов, финансовый анализ, как оценка прошлой деятельности и положения предприятия на данный момент, а также оценка будущего потенциала предприятия, занял свое достойное место и стал одной из важных функций управления.
Основным источником информации о финансовой деятельности является бухгалтерская отчетность. В определенных случаях для реализации целей финансового анализа бывает недостаточно использовать лишь бухгалтерскую отчетность. Отдельные группы пользователей информацией об организации, например руководство и аудиторы, имеют возможность привлекать дополнительные источники (данные производственного и финансового учета). Тем не менее, чаще всего годовая и квартальная отчетность являются единственным источником финансового планирования. Базу данных финансового решения формирует в первую очередь финансово-отчетная документация предприятия - баланс и отчет о прибылях и убытках. Еще в дореволюционной России методики анализа баланса, предложенные теоретиками бухгалтерского учета и финансов А.П. Рудановским и Н.А. Благовым, до настоящего времени не утратили своей актуальности.
Финансовая политика призвана учесть многофакторность, многокомпонентность и многовариантность управления финансами для достижения намеченных целей и выполнения поставленных задач. При отсутствии такой политики действия руководства и персонала становятся неосознанными, хаотичными, недальновидными. В результате организация впадает в большую зависимость от случайных обстоятельств. Поэтому финансовая политика является необходимым элементом управления, ее построение и проведение не только отражают цели работодателей, но и характеризуют целеустремленность руководства, способность систематически преследовать и реализовывать интересы сторон управления в финансово-производственных процессах.
Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение факторов влияющих на качество гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц о необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
При написании выпускной квалификационной работе работы использовались научные работы известных российских и зарубежных ученых, таких как: Раевского В.А., Баканова М.И., Шеремета А.Д., Балабанова И.Т., Молякова Д.С., Балабанова И.Г., Алексашенко С., Ковалева А.П., Веремеенко С., Дадашева А.З., Ван Хорна Дж., Грейсона Дж., О'Делла К. и другие.
Цель работы заключается в оценке эффективности финансовой политики предприятия и разработке направлений по её совершенствованию.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие финансовой политики и её сущность;
- рассмотреть этапы и принципы финансовой политики предприятия;
- изучить методы формирования финансовой политики предприятия;
- охарактеризовать деятельность ООО «Медикум»;
- провести анализ внешней среды ООО «Медикум»;
- проанализировать финансовое состояние ООО «Медикум»;
- разработать мероприятия по совершенствованию финансовой политики предприятия;
- оценить эффективность предложенных мероприятий в деятельности ООО «Медикум».
Для решения задач в работе использована бухгалтерская и статистическая отчетность ООО «Медикум» за период 2017-2019 гг.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Медикум», юридический адрес: Республика Алтай, с. Чемал, ул. Уожанская, 58а.
Предметом исследования выступает оценка финансовой политики гостиничного предприятия в нынешних условиях.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, способ сравнения, способ балансовой увязки показателей, табличный способ оформления показателей, статистические методы исследования и другие.
Элементами научной новизны выпускной квалификационной работе являются:
- выявление особенностей формирования и реализации финансовой политики для туристических организаций. В частности туристические предприятия имеют следующие особенности: объектом деятельности туризма является человек (турист), спрос которого зависит от его вкусов и интересов. В туризме процессы производства, реализации и организации потребления турпродукта соединены в единый производственно-обслуживающий процесс. Оборачиваемость оборотных средств в туризме выше, чем на заводе или в магазине, торгующем промышленными товарами, но ниже, чем в продовольственных магазинах и на базах. Финансирование проводится за счет привлеченных средств и частично - за счет собственных. Отсутствие заемных средств, связано с тем, что туристическая организация получает деньги за проданные путевки раньше, чем предоставляет туристу услуги. Среди полученных средств основная доля приходится на кредиторскую задолженность. Высокий степени рисков обанкротить и ликвидировать организацию, относительно его короткого жизненного цикла;
- разработка направлений совершенствования финансовой политики применительно к туристическим организациям. Примерами направлений являются: снижение издержек, повышение рентабельности продаж, совершенствование управлением структурой капитала, усиление внутреннего аудита.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов и заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается выбор темы исследования, проблема и цель, объект, предмет, задачи и методы исследования и структура работы.
В первой главе исследования раскрываются понятие финансовой политики и её сущность; Направления разработки финансовой политики предприятия и оценка ее эффективности; Специфические особенности финансовой политики в туристических организациях
Во второй главе работы представлена общая характеристика ООО «Медикум»; проведен анализ внешней среды ООО «Медикум»; проведен анализ финансового состояния ООО «Медикум».
В третьей главе разработан ряд мероприятий по совершенствованию финансовой политики ООО «Медикум» и дана оценка эффективности предложенных мероприятий в деятельность ООО «Медикум».
В заключение дана оценка результатов дипломной работы. В нем приводятся основные результаты, достигнутые при выполнении исследования, обобщаются выводы и предложения.
Сущностью финансовой политики предприятия является анализ и планирование денежных потоков, выбор стратегии привлечения внешних ресурсов (кредиты, эмиссионная форма привлечения капитала), управление дебиторской и кредиторской задолженностью, разработка учетной и налоговой политики, контроль и управление издержками. Цель разработки финансовой политики предприятия - построение эффективной системы управления финансами, направленной на достижение стратегических и тактических целей предприятия, направленных на оптимизацию структуры капитала и обеспечение финансовой устойчивости предприятия, максимизацию прибыли, достижение прозрачности финансово-экономической деятельности предприятия, обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия, использование предприятием рыночных механизмов привлечения финансовых средств и др. Таким образом, финансовая политика предприятия - совокупность мероприятий по организации и использованию финансов для осуществления своих функций и задач, качественно определенного направления развития, касающегося сфер, средств и форм его деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиций организации во внешней среде.
Разработанная финансовая политика позволяет предприятию не снижать темпов развития, особенно тогда, когда исчерпаны самые очевидные резервы роста, такие как неохваченные рынки, дефицитные продукты, пустые ниши. В такой момент на первое место в конкурентной борьбе выходят компании, умеющие, во- первых, верно идентифицировать свою стратегию, во-вторых, мобилизовать все ресурсы на достижение поставленных стратегических целей.
В ходе выпускной квалификационной работы были достигнуты следующие задачи: определены понятие, этапы и принципы финансовой политики предприятия, изучены методы формирования финансовой политики предприятия. Исходя из объекта исследования, был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также анализ финансового состояния. По результатам анализа были разработаны мероприятия по совершенствованию финансовой политики предприятия и дана оценка эффективности данных мероприятий.
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Основа финансовой политики - четкое определение единой концепции развития предприятия, как в долгосрочной, так и краткосрочной перспективе, выбор из всего многообразия механизмов достижения поставленных целей наиболее оптимальных, а также разработка эффективных механизмов контроля.
2. Финансовая политика включает следующие этапы: определение
стратегических направлений развития; планирование; разработку оптимальной концепции управления; контроль: Этапы финансовой политики делят на долгосрочные и краткосрочные. Основными методами формирования финансовой политики предприятия являются: анализ финансово - экономического состояния предприятия; разработка учетной и налоговой политики; выработка кредитной политики предприятия; управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью; управление издержками, включая выбор амортизационной политики; выбор дивидендной политики.
3.Эко-курорт «Марьин остров» относится к высокому классу по уровню обслуживания и ценам за предоставляемые услуги. Высокий уровень сервиса и предоставляемых услуг повышает привлекательность гостиницы по сравнению с гостиницами аналогичного уровня обслуживания и цен, однако высокий уровень сервиса и удобства вынуждает нести большие расходы на деятельность эко-курорта, что сказывается на низком уровне рентабельности и низкой динамике темпа роста чистой прибыли. Эко-курорт постоянно ведет работу по анализу потребительского спроса и повышению качества предоставляемых услуг, но важной задачей для финансовой политики остаётся увеличение чистой прибыли.
4. Рассмотрев структуру капитала и динамику его составляющих с 2017 по 2019 года, делаем выводы по итогам проведенного анализа. Структура капитала оптимальная, так как значительную его часть занимает собственный капитал.
Общая стоимость имущества предприятия, включая деньги, к концу 2019 года выросла на 6,6%.. Причем данное увеличение произошло за счет увеличения
86 кредиторской задолженности, которая возникла из-за заключения корпоративных контрактов, оплата по которым происходит по факту предоставления услуг.
5. Анализируя пассив баланса можно отметить, что уменьшение кредиторский задолженности эко-курорта «Марьин остров» в 2019 году на 3657 тыс. руб. было обеспечено ростом собственного капитала на 3519 тыс. руб. и уменьшением обязательств предприятия на 995 тыс. руб.
6.Определяя тип устойчивости ООО «Медикум» относится к устойчивому предприятию, несмотря на невыполнение всех неравенств, которые обусловлены спецификой деятельности предприятия.
7. В целом деятельность предприятия можно считать успешной, так как предприятие имеет чистую прибыль, однако возможности у эко-курорта гораздо выше текущих показателей и в перспективе при выходе на 70% уровень загрузки, прогнозируется планомерное увеличение показателей деятельности. При этом необходимо отметить зависимость показателей бизнеса от общей экономической ситуации в стране, от уровня доходов населения и от степени развития индустрии бизнеса, т.к. сфера гостиничного бизнеса напрямую зависит от туризма, а уровень обслуживания и состав дополнительных услуг определяется платежеспособностью покупателя.
8. Основными проблемами выявленные при анализе финансого-хозяйственной деятельности являются: высокий уровень кредиторской задолженности, низкий уровень рентабельности деятельности, высокий уровень издержек, а также снижение темпов роста чистой прибыли.
В рамках совершенствования финансовой политики был разработан план по минимизации текущих проблем и достижению целей компании. Программа действий предполагает реализацию следующих решений по оптимизации деятельности ООО «Медикум»: снижение издержек, повышение рентабельности продаж, совершенствование управлением структурой капитала.
1. Снижение издержек направлено на сокращение страховых взносов на фонд оплаты труда, путем открытия у работников статуса ИП и перевод сотрудников на
87 договора оказания услуг. Снижение издержек при данном мероприятии составит 1920 тыс. рублей.
Вторым мероприятием по снижению издержек является переход на интернет - маркетинг. На сегодняшний день продвижение продукта с помощью Интернета является наиболее эффективным и наименее затратным способом. Комплекс мероприятий направленный на продвижения эко-курорта с помощью интернет- технологий составляют 4296 тыс. руб. в год. С помощью данного мероприятия удастся сократить издержки на 1434 тыс. рублей.
Такие меры управления издержками, как оптимизация фонда оплаты труда и переход на интернет-маркетинг позволят сократить затраты на 3354 тыс. рублей, что составит 3,4% от годовых затрат ООО «Медикум».
2. Для повышения доходности ООО «Медикум» был разработаны мероприятия, направленные на увеличение загрузки эко-курорта., который включает в себя: комплексный подход к продажам, системная работа с корпоративным сектором, развитие агентской сети, настройка онлайн рекламной компании. Реализация мероприятий по увеличению доходности приведет к росту выручки на 18%, что приведет к увеличению чистой прибыли на 9131 тыс. рублей, что составляет 236%.
3. Реализация мероприятий по совершенствованию управлением капиталом обеспечит высокий уровень использование капитала, благодаря чему будет достигнут стабильный рост финансовых показателей предприятия и, как следствие - общее укрепление финансового состояния ООО «Медикум».
Данные действия приведут к совершенствованию финансовой политики, вследствие чего произойдет улучшение финансового состояния, повышение финансовой устойчивости предприятия и будут достигнуты цели предприятия.
Законодательные материалы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 декабря 2007 г). // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.3301.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) (с изм. и доп.1 декабря 2007 г). // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.3824.
3. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп. от 3.11 2006 г). // СЗ РФ. 1996. № 48. Ст.5369.
4. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. и доп. от 18 июля 2006 г). // СЗ РФ. 2002. № 43. Ст.4190.
5. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. № 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа». // СЗ РФ. 2003. № 26. Ст.2664.
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 792 «Об организации проведения учета и анализа финансового состояния стратегических предприятий и организаций и их платежеспособности». // СЗ РФ.
2006. № 12. Ст.1318.
7. Приказ ФСФО РФ от 23 января 2001 г. № 16 «Об утверждении «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций». // Вестник Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству. - 2001. - № 2.
8. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 апреля 2006 г. № 104 «Об утверждении Методики проведения Федеральной налоговой службой учета и анализа финансового состояния и платежеспособности стратегических предприятий и организаций». // СЗ РФ. 2005. № 52. Ст.5754.
Специальная литература:
9. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная
практика, предпринимательство, менеджмент/Г.А.Аванесова.- М.: Аспект
пресс,2007. - 318с.
10. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой
89 организации / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008. - 240 с.
11. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. /Под ред. Любушкина Н.П. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 471с.
12. Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 474 с.
13. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х т. - К.: «Ника- центр», 2017. - 1330 с.
14. Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: Учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. - М.: КноРус, 2018. - 232 с.
15. Богомолов, В.С., Орловская, В.П. Экономика туризма. - М.: Академия, 2008. - 192 с.
16. Браймер, Р. А Основы управления индустрии гостеприимства /Пер. с англ. Е. Б. Цыганова. М.: Аспект-Пресс, 2009. - 47с.
17. Быстров, С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - М.: Герда, 2017. - 240с.
18. Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ. - М.: КноРус,
2007. - 374 с.
19. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес/Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 637с.
20. Ветитнев А.М., Войнова Я.А. Организация санаторно-курортной деятельности : учебное пособие /А.М. Вети тнев, Я.А. Войнова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 272 с.
21. Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятия / С.В. Галицкая. - М.: Эксмо, 2017. - 652 с.
22. Горюнов, Е.В., Горюнова, С.Е. Методика оценки влияния внешних и внутренних факторов на развитие экономических процессов. // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 7. - С.33 - 36.
23. Гостиничное дело / Под ред. А.С. Кускова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008 - 351 с.
24. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов / Под ред. Ю.Ф. Волкова. Ростов н/Д: Феникс, 2007 - 265 с.
25. Гостиничные комплексы: организация и функционирование / Под ред. В.А. Романова, С.Н. Цветковой. М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2017 - 313 с.
26. Григорьева, Т.И., Теплова, Т.В. Ситуационный финансовый анализ. - М.: ГУ ВШЭ, 2009. - 447 с.
27. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.2е издание, испр.-М: Издательский центр «Академия»; 2008. - 224 с.
28. Ефимова, О.В., Мельник, М.В. Анализ финансовой отчетности. - М.: Омега - Л, 2009. - 450 с.
29. Жилкина, А.Н. Управление финансами: финансовый анализ
предприятия: учебник / А.Н. Жилкина. - М.: Инфра-М, 2018. - 331 с.
30. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: Издательский центр «Академия»,2009. - 224 с.
31. Илышева, Н.Н., Крылов, С.И. Анализ финансовой отчетности коммерческой организации: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 240 с.
32. Киреев, В.Л. Финансовая политика фирмы: учебное пособие / В.Л. Киреев. - М.: КноРус, 2018. - 160 с.
33. Ковалёв, В.В. Курс финансового менеджмента: учебник / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2018. - 478 с.
34. Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учебное пособие / В.Г. Когденко. - М.: Юнити. 2018. - 471 с.
35. Корнеева, Е.И. Управление финансами предприятия / Е.И. Корнеева // Финансовый менеджмент. - 2018. - № 4. - С. 26-28.
36. Лихачева, О.Н. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика
91 предприятия: учебное пособие / под. ред. И. Я. Лукасевича. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 288 с.
37. Лукасевич, И.Я. Финансовый менеджмент: учебник / И.Я. Лукасевич. - М.: Эксмо, 2016. - 765 с.
38. Лысенко, Д.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Д.В. Лысенко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 372 с.
39. Макаров, А.С. Теоретические и методологические основы формирования финансовой политики организации: монография. - М.: Форум, 2018. - 160 с.
40. Мордовская, Ю.В. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учебное пособие / Ю.В. Мордовская. - М.: Элит, 2019. - 272 с.
41. Просветов, Г.И. Финансовый менеджмент: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 340 с.
42. Румянцева, Е.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Е.Е. Румянцева. - М.: РАГС, 2016. - 304 с.
43. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: Инфра-М, 2008. - 512 с.
44. Симоненко, Н.Н. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика фирмы: учебник / В.Н. Симоненко - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2017. - 512 с.
45. Снигирева, Г.Д. Роль и значение финансовой политики в деятельности предприятия / Г.Д. Снигирева, А.Н. Овечкина // Финансы и кредит. - 2020. - №1. - С. 29-36.
46. Тихомиров, Е.Ф. Управление финансами предприятия. - М.: ИЦ
Академия, 2009. - 336 с.
47. Тупицин, А.Л. Финансовая политика коммерческого предприятия. - М.: Новосибирск, Бизнес. - 2009. - 120 с.
48. Ушаков, В.Я. Финансовая политика предприятия: учебное пособие / В.Я. Ушаков; Моск. ун-т им. С. Ю. Витте. Каф. финансов и кредита. - М.: изд. «МУ им. С.Ю. Витте», 2016. - 242 с.
49. Финансовый менеджмент организации: учебное пособие / Н.Н.
Никулина, Д.В. Суходоев, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 511 с.
Электронный ресурс
50. Ассоциация Туроператоров России 2017. Анализ спроса туров в различные страны на основе статистических данных системы поиска бронирования туров sletat.ru//Официальный сайт «Ассоциация Туроператоров России», http: //www. atorus. ru/
51. Вести. Экономика, 2020. Топ-10 популярных туристических направлений России,//www.vestifinance.ru/articles/65176?page=2
52. Звезда-Алтая.рф, 2020. Турпоток в Горный Алтай по итогам 2019 года вырос на 3,9%.// Звезда-Алтая.рф, ,http://xn—7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai/turpotok-v-gomvjj-altajj-po-itogam-2014-goda-vyros-na-39/15416
53. Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай, 2020. Информация о развитии туристической отрасли Республики Алтай Министерство экономического развития и туризма республики Алтай, minecom04.ru
54. Спортивно-туристический комплекс «Чемальская Лагуна», 2020. Номерной фонд спортивно-туристического комплекса «Чемальская Лагуна» // Официальный сайт спортивно-туристического комплекса «Чемальская Лагуна», http: //www. chemal-laguna.ru/
55. Эко-курорт «Марьин остров». // Официальный сайт эко-курорта «Марьин остров»,http: //marin-ostrov. ru
56. Эл Курултай, 2015. VII сессия Государственного Собрания- Эл
Курултай Республики Алтай (22 мая 2019 года) // Эл Курултай,
http://elkurultay.ru/index.php?option=com jalendar&view=articles&year=2015&month=5&day=26
57. VIPRO Digital synergy agency https://www.vipro.ru/context/