Проблемы социально-экономической политики по снижению уровня безработицы в России в современный период
|
1 Теоретические основы исследования социально-экономической политики
занятости 9
1. 1. Сущность безработицы и занятости, её причины и виды 9
1. 2 Экономическое содержание социально-экономической политики 26
1. 3 Методы государственного регулирования уровня безработицы 41
2 Анализ уровня безработицы в Российской Федерации за 2016-2018 гг 54
2. 1 Динамика уровня безработицы и её социально-экономические последствия 54
2. 2 Особенности и проблемы регулирования уровня безработицы 67
3. Пути совершенствования методов снижения уровня безработицы 84
Заключение 92
Приложение 97
Библиографический список 102
занятости 9
1. 1. Сущность безработицы и занятости, её причины и виды 9
1. 2 Экономическое содержание социально-экономической политики 26
1. 3 Методы государственного регулирования уровня безработицы 41
2 Анализ уровня безработицы в Российской Федерации за 2016-2018 гг 54
2. 1 Динамика уровня безработицы и её социально-экономические последствия 54
2. 2 Особенности и проблемы регулирования уровня безработицы 67
3. Пути совершенствования методов снижения уровня безработицы 84
Заключение 92
Приложение 97
Библиографический список 102
Реферат
Выпускная квалификационная работа по теме «Проблемы социально-экономической политики по снижению уровня безработицы в России в современный период» изложена на 91страницах, включает 12 таблиц, 8 рисунков, 44 использованных источника.
Объектом ВКР исследования является российский рынок труда и его основные составляющие - региональные рынки труда, участники рынка труда, работодатели и ресурсы для трудовой деятельности, занятости населения и безработицы, а также основные принципы их регулирования.
Цель определяет задачи исследования:
- рассмотрена сущность безработицы и занятости, ее причины и виды;
-выявлена экономическое содержание социально-экономической политики;
- установлены методы государственного регулирования безработицы;
- проанализирована динамика уровня безработицы и ее социально-экономические последствия;
- выявлены особенности и проблемы регулирования уровня безработицы;
- сформулированы пути совершенствования методов снижения безработицы.
Структура работы, представлена следующим образом: введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы.
Первая глава направлена на выявление теоретических основ изучения проблем социально-экономической политики по снижению уровня безработицы в России в современный период.
Во второй главе квалификационной работы проведен анализ и оценка проблем по снижению уровня безработицы в России, выявлены основные проблемы и предложены мероприятия по повышению рентабельности .
В заключении представлены выводы проведенного исследования, отражены основные выводы.
Результаты исследования: определены основные направления по
уменьшению проблемных аспектов социально-экономической политики по снижению уровня безработицы в России.
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
При проведении исследования были использованы следующие методы: нормативного и позитивного анализа ,метода статистического анализа , анализа и синтеза.
Занятость - важнейшая категория рынка труда, проявляется в различных формах, сферах, имеет сложную структуру, формируется с учетом спроса и предложения рабочей силы, которые в свою очередь определяются действием демографических факторов и темпов социально-экономического развития. Отсутствие занятости среди трудоспособного населения ложится тяжелым бременем на экономику и социальные условия общества, тормозит социальный прогресс, усиливает демографический кризис.
Регулирование рынка труда представляет собой сложную систему мер и мер, направленных на его взаимодействие не только в сфере занятости, практически на все элементы экономической системы общества, особенно в период реформ.
В Российской Федерации регулирование рынка труда еще не получило отражения в государственных документах и федеральных законах, что адекватно нынешнему уровню социально-экономического развития.
Существующая нормативно-правовая база еще не формирует целостную систему. Таким образом, государственная политика должна быть направлена на усиление регулирования рынка труда, но при условии, что этот процесс не мешает его гибкости, он не будет противоречить основным принципам экономической свободы.
Проблема рынка труда, занятости и безработицы является одной из важнейших социально-экономических проблем нашего времени.
В ВКР я раскрою проблемы социально-экономической политики занятости, повышение уровня жизнедеятельности населения, рассмотрим типы, причины и методы борьбы с безработицей, а также обрисую роль государства в решении этой проблемы. Также рассмотрю теории ученых-экономистов о безработице и занятости.
Развитие общества в первую очередь зависит от того, как происходит воспроизводство человеческих ресурсов и насколько эффективно труд используется в системе общественного воспроизводства. Вопросы
регулирования рынка труда, формы и методы государственного вмешательства в сфере труда в контексте современных социально-экономических реформ продолжают оставаться дискуссионными.
Государственная политика на рынке труда должна быть связана с проблемами использования и повышения эффективности труда.
Структурные сдвиги занятости должны быть ориентированы на одно и то же:
- Развитие промышленности - в связи с увеличением доли передовых технологий;
-Повышение профессиональной квалификации - в связи с ростом доли квалифицированной рабочей силы;
- Демографический рост - за счет увеличения уровня, качества, дохода жизни молодежи.
Нам нужны новые подходы в вопросах социально-демографического воспроизводства населения, его здоровья, мобильности, роли и места в системе показателей экономической безопасности, регулирующих влияние государства. Сложность и многомерность проблем обеспечения экономической
безопасности в сфере функционирования рынка труда, недостаточный уровень их теоретического изучения определяют актуальность данного исследования.
Занятость является одним из приоритетов государственной политики. Основной стратегической целью социальной защиты для категории безработных граждан является определение направлений деятельности, которые будут способствовать занятости населения, увеличению спроса на рабочую силу и обеспечению поддержки ее эффективного использования в соответствии с требованиями рынка труда. Концептуальные задачи социальной поддержки безработных определяются федеральной и региональной политикой занятости, а также общей ситуацией в сфере занятости на территориальном уровне.
Целью ВКР является исследования проблем социально-экономической политики по снижению безработицы в Российской Федерации в современный период, и пути ее совершенствования.
Цель определяет задачи исследования:
- рассмотрена сущность безработицы и занятости, ее причины и виды;
- выявлена экономическое содержание социально-экономической
политики;
- установлены методы государственного регулирования безработицы;
- проанализирована динамика уровня безработицы и ее социально-экономические последствия;
- выявлены особенности и проблемы регулирования уровня
безработицы;
- сформулированы пути совершенствования методов снижения безработицы.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе пути совершенствования методов снижения уровня безработицы в России.
Объектом ВКР исследования является социально-экономическая политика, которая направлена на совершенствование региональных рынков труда, занятости населения.
При проведении исследования следующие методы: нормативного и позитивного анализа, метода статистического анализа, анализа и синтеза.
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка
использованных источников и приложений.
Выпускная квалификационная работа по теме «Проблемы социально-экономической политики по снижению уровня безработицы в России в современный период» изложена на 91страницах, включает 12 таблиц, 8 рисунков, 44 использованных источника.
Объектом ВКР исследования является российский рынок труда и его основные составляющие - региональные рынки труда, участники рынка труда, работодатели и ресурсы для трудовой деятельности, занятости населения и безработицы, а также основные принципы их регулирования.
Цель определяет задачи исследования:
- рассмотрена сущность безработицы и занятости, ее причины и виды;
-выявлена экономическое содержание социально-экономической политики;
- установлены методы государственного регулирования безработицы;
- проанализирована динамика уровня безработицы и ее социально-экономические последствия;
- выявлены особенности и проблемы регулирования уровня безработицы;
- сформулированы пути совершенствования методов снижения безработицы.
Структура работы, представлена следующим образом: введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы.
Первая глава направлена на выявление теоретических основ изучения проблем социально-экономической политики по снижению уровня безработицы в России в современный период.
Во второй главе квалификационной работы проведен анализ и оценка проблем по снижению уровня безработицы в России, выявлены основные проблемы и предложены мероприятия по повышению рентабельности .
В заключении представлены выводы проведенного исследования, отражены основные выводы.
Результаты исследования: определены основные направления по
уменьшению проблемных аспектов социально-экономической политики по снижению уровня безработицы в России.
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
При проведении исследования были использованы следующие методы: нормативного и позитивного анализа ,метода статистического анализа , анализа и синтеза.
Занятость - важнейшая категория рынка труда, проявляется в различных формах, сферах, имеет сложную структуру, формируется с учетом спроса и предложения рабочей силы, которые в свою очередь определяются действием демографических факторов и темпов социально-экономического развития. Отсутствие занятости среди трудоспособного населения ложится тяжелым бременем на экономику и социальные условия общества, тормозит социальный прогресс, усиливает демографический кризис.
Регулирование рынка труда представляет собой сложную систему мер и мер, направленных на его взаимодействие не только в сфере занятости, практически на все элементы экономической системы общества, особенно в период реформ.
В Российской Федерации регулирование рынка труда еще не получило отражения в государственных документах и федеральных законах, что адекватно нынешнему уровню социально-экономического развития.
Существующая нормативно-правовая база еще не формирует целостную систему. Таким образом, государственная политика должна быть направлена на усиление регулирования рынка труда, но при условии, что этот процесс не мешает его гибкости, он не будет противоречить основным принципам экономической свободы.
Проблема рынка труда, занятости и безработицы является одной из важнейших социально-экономических проблем нашего времени.
В ВКР я раскрою проблемы социально-экономической политики занятости, повышение уровня жизнедеятельности населения, рассмотрим типы, причины и методы борьбы с безработицей, а также обрисую роль государства в решении этой проблемы. Также рассмотрю теории ученых-экономистов о безработице и занятости.
Развитие общества в первую очередь зависит от того, как происходит воспроизводство человеческих ресурсов и насколько эффективно труд используется в системе общественного воспроизводства. Вопросы
регулирования рынка труда, формы и методы государственного вмешательства в сфере труда в контексте современных социально-экономических реформ продолжают оставаться дискуссионными.
Государственная политика на рынке труда должна быть связана с проблемами использования и повышения эффективности труда.
Структурные сдвиги занятости должны быть ориентированы на одно и то же:
- Развитие промышленности - в связи с увеличением доли передовых технологий;
-Повышение профессиональной квалификации - в связи с ростом доли квалифицированной рабочей силы;
- Демографический рост - за счет увеличения уровня, качества, дохода жизни молодежи.
Нам нужны новые подходы в вопросах социально-демографического воспроизводства населения, его здоровья, мобильности, роли и места в системе показателей экономической безопасности, регулирующих влияние государства. Сложность и многомерность проблем обеспечения экономической
безопасности в сфере функционирования рынка труда, недостаточный уровень их теоретического изучения определяют актуальность данного исследования.
Занятость является одним из приоритетов государственной политики. Основной стратегической целью социальной защиты для категории безработных граждан является определение направлений деятельности, которые будут способствовать занятости населения, увеличению спроса на рабочую силу и обеспечению поддержки ее эффективного использования в соответствии с требованиями рынка труда. Концептуальные задачи социальной поддержки безработных определяются федеральной и региональной политикой занятости, а также общей ситуацией в сфере занятости на территориальном уровне.
Целью ВКР является исследования проблем социально-экономической политики по снижению безработицы в Российской Федерации в современный период, и пути ее совершенствования.
Цель определяет задачи исследования:
- рассмотрена сущность безработицы и занятости, ее причины и виды;
- выявлена экономическое содержание социально-экономической
политики;
- установлены методы государственного регулирования безработицы;
- проанализирована динамика уровня безработицы и ее социально-экономические последствия;
- выявлены особенности и проблемы регулирования уровня
безработицы;
- сформулированы пути совершенствования методов снижения безработицы.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе пути совершенствования методов снижения уровня безработицы в России.
Объектом ВКР исследования является социально-экономическая политика, которая направлена на совершенствование региональных рынков труда, занятости населения.
При проведении исследования следующие методы: нормативного и позитивного анализа, метода статистического анализа, анализа и синтеза.
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка
использованных источников и приложений.
На основании выше изложенного необходимо сделать следующие выводы:
1. Формирование и функционирование рынка труда в Российской Федерации в условиях устойчивого спада производства и роста напряженности на рынке труда, а также сопровождается таким сложным социальным явлением, как безработица. «Массовой» безработицы в Российской Федерации пока нет. Однако появляется все больше и больше трудоспособных людей, которые не могут реализовать свою работу на практике. Однако право на труд, на свободный выбор деятельности в соответствии с интересами человека является одной из важнейших человеческих ценностей. Обеспечение этого права является сложной задачей даже для высокоразвитых стран. В нашей стране трудности регулирования занятости и безработицы заключаются в том, что необходимо одновременно решать задачи переходного периода: преодолеть существующие деформации в сфере занятости и регулировать возникающую безработицу, а также сформировать современный рынок труда и, соответственно, решение проблем занятости, присущих развитым странам.
2. Безработица негативно влияет на все аспекты жизни общества - на экономику, политику, социальные отношения. Это влечет за собой огромную трату основных производительных сил общества - труда, творческого потенциала многомиллионной армии безработных, значительного сокращения валового внутреннего продукта и национального дохода страны, значительных непроизводительных расходов государства ( Точнее, налогоплательщики) на содержание безработных, их переподготовку и трудоустройство наносят ощутимые экономические потери (потеря заработка, дохода) и резкое ухудшение материального положения семей безработных, что приводит к обострению социальной напряженности. В связи с этим проблема безработицы требует самого пристального внимания российской экономической науки, а также других общественных наук, требует серьезных научных исследований, всестороннего теоретического анализа и разработки на этой основе практических рекомендаций, которые можно было бы использовать для разработки и реализации Эффективная социально-экономическая политика государства направлена на увеличение занятости и минимизацию безработицы, устранение ее негативных социально-экономических последствий.
3. В то же время многие аспекты проблемы безработицы недостаточно раскрыты в теоретическом и методологическом отношении. Существует определенная фрагментация, отсутствие сложности в его исследовании. В некоторых работах предпочтение отдается рынку труда, в других упор делается на безработицу, хотя, по логике, эти проблемы следует рассматривать в единстве, в рамках причинно-следственных связей между ними и определенной подчиненности. Методологические подходы к изучению этой жизненно важной для общества проблемы не разработаны должным образом. Все это создает определенные трудности при разработке и практической реализации государственной политики, регулирующей рынок труда, занятость и безработицу.
4. Во многих регионах, по всей вероятности, высокий уровень безработицы будет сохраняться в течение длительного времени, и это станет фактором, сдерживающим спрос на повышение заработной платы, поощряющим справедливую работу и способствующим мобильности рабочей силы. Однако разрушение отраслевой и региональной экономики грозит невосполнимыми экономическими, социальными и политическими издержками. В краткосрочной перспективе политика в области занятости должна оказывать финансовую помощь регионам для сокращения этих расходов, а также меры по повышению гибкости рынка труда и его способности реагировать на изменения спроса.
5. Очевидно, что решение проблем предотвращения дальнейшего развития негативных процессов, связанных с безработицей, может быть полностью обеспечено одновременно на национальном (федеральном) и региональном уровнях. На федеральном уровне должны быть решены
проблемы структурной перестройки экономики в целом и связанные с этим проблемы перераспределения трудовых ресурсов в сферах занятости и промышленности на будущее. Необходима политика для устранения
последствий массовых увольнений. Такая политика должна основываться на опыте, накопленном за последние годы переходного периода, и преследовать следующие цели: выявлять работников, которые будут затронуты процессом реструктуризации, прогнозировать вероятные случаи закрытия предприятий и массовых увольнений; разработать меры по сокращению безработицы и снижению ее негативного воздействия с течением времени путем создания новых рабочих мест. На том же уровне следует рассмотреть вопросы межрегиональной миграции населения и создания возможностей для трудоустройства беженцев, сокращения неплатежей, от которых во многом зависит уровень скрытой безработицы.
6. На региональном уровне должна проводиться активная государственная политика занятости, которая способствует улучшению функционирования рынка труда и созданию благоприятных условий для регулирования занятости населения. Основной целью регулирования занятости является стимулирование спроса на рабочую силу и приведение структуры предложения труда к структуре спроса на рабочую силу. На практике это означает разработку и реализацию комплекса мер, обеспечивающих соответствие структуры рабочей силы изменяющейся структуре рабочих мест.
7. Формирование рынка труда и разработка механизмов его регулирования является одной из наиболее сложных и актуальных проблем рыночной экономики для Российской Федерации . Проблемы безработицы всегда были острыми в зарубежных странах с рыночной экономикой, тогда как успешность их решения во многом определялась обоснованностью мер и инструментов государственного регулирования занятости. Выбор конкретного механизма регулирования занятости должен основываться на достаточно углубленном анализе состояния рынка труда, прогнозировании тенденций его развития и анализе возможных последствий такого регулирования.
8. Следует отметить, что из-за растущей неравномерности социально¬
экономического развития регионов страны иногда происходит изолированное развитие региональных рынков труда, которые включают области регулирования экономической деятельности, отвечающие специфике региона, и иногда в некоторых регионах наблюдается высокая степень рыночной интеграции трудовые смежные регионы. Конечно, проявления этих
нарушений не одинаковы, а характер их проявления различен. К
перечисленным федеральным различиям в развитии региональных рынков труда следует отметить влияние на них социально-экономических процессов в силу специфики региональных проблем.
9. В качестве особо значимых проблем в развитии региональных рынков труда, которые могут повлиять на состояние занятости и безработицы, необходимо выделить формирование механизмов государственной поддержки и помощи депрессивным регионам и, прежде всего, особенно нуждающимся, зона военных действий, а также районы Севера.
10. Эти программы должны содержать такие характеристики, как сложность, связь с макроэкономической стабилизацией, разнородность прогноза занятости и безработицы. В связи с этим региональные особенности процессов общественного развития должны найти отражение в государственной политике занятости, что означает, прежде всего, формирование системы мер государственного регулирования, направленных на предотвращение роста социальной напряженности в регионах.
11. Активная государственная политика на региональных рынках труда реализуется в рамках Федеральной программы, а также в рамках региональных (республиканских, региональных) и местных программ содействия занятости населения, учитывающих особенности демографического и социально-экономического развития территории. Эти программы содействия занятости являются механизмом государственного воздействия на региональные рынки труда с целью улучшения его состояния, создания благоприятных условий и стабилизации безработицы в приемлемых пределах.
12. Проблемы формирования современного рынка труда и его
региональных особенностей сложны и противоречивы. Рынок труда проявляется как общие закономерности, возникающие на рынках труда разных стран мира, а также особенности, характерные для российского рынка труда. Опыт показывает, что создание инфраструктуры для эффективного рынка труда занимает много времени и денег.
1. Формирование и функционирование рынка труда в Российской Федерации в условиях устойчивого спада производства и роста напряженности на рынке труда, а также сопровождается таким сложным социальным явлением, как безработица. «Массовой» безработицы в Российской Федерации пока нет. Однако появляется все больше и больше трудоспособных людей, которые не могут реализовать свою работу на практике. Однако право на труд, на свободный выбор деятельности в соответствии с интересами человека является одной из важнейших человеческих ценностей. Обеспечение этого права является сложной задачей даже для высокоразвитых стран. В нашей стране трудности регулирования занятости и безработицы заключаются в том, что необходимо одновременно решать задачи переходного периода: преодолеть существующие деформации в сфере занятости и регулировать возникающую безработицу, а также сформировать современный рынок труда и, соответственно, решение проблем занятости, присущих развитым странам.
2. Безработица негативно влияет на все аспекты жизни общества - на экономику, политику, социальные отношения. Это влечет за собой огромную трату основных производительных сил общества - труда, творческого потенциала многомиллионной армии безработных, значительного сокращения валового внутреннего продукта и национального дохода страны, значительных непроизводительных расходов государства ( Точнее, налогоплательщики) на содержание безработных, их переподготовку и трудоустройство наносят ощутимые экономические потери (потеря заработка, дохода) и резкое ухудшение материального положения семей безработных, что приводит к обострению социальной напряженности. В связи с этим проблема безработицы требует самого пристального внимания российской экономической науки, а также других общественных наук, требует серьезных научных исследований, всестороннего теоретического анализа и разработки на этой основе практических рекомендаций, которые можно было бы использовать для разработки и реализации Эффективная социально-экономическая политика государства направлена на увеличение занятости и минимизацию безработицы, устранение ее негативных социально-экономических последствий.
3. В то же время многие аспекты проблемы безработицы недостаточно раскрыты в теоретическом и методологическом отношении. Существует определенная фрагментация, отсутствие сложности в его исследовании. В некоторых работах предпочтение отдается рынку труда, в других упор делается на безработицу, хотя, по логике, эти проблемы следует рассматривать в единстве, в рамках причинно-следственных связей между ними и определенной подчиненности. Методологические подходы к изучению этой жизненно важной для общества проблемы не разработаны должным образом. Все это создает определенные трудности при разработке и практической реализации государственной политики, регулирующей рынок труда, занятость и безработицу.
4. Во многих регионах, по всей вероятности, высокий уровень безработицы будет сохраняться в течение длительного времени, и это станет фактором, сдерживающим спрос на повышение заработной платы, поощряющим справедливую работу и способствующим мобильности рабочей силы. Однако разрушение отраслевой и региональной экономики грозит невосполнимыми экономическими, социальными и политическими издержками. В краткосрочной перспективе политика в области занятости должна оказывать финансовую помощь регионам для сокращения этих расходов, а также меры по повышению гибкости рынка труда и его способности реагировать на изменения спроса.
5. Очевидно, что решение проблем предотвращения дальнейшего развития негативных процессов, связанных с безработицей, может быть полностью обеспечено одновременно на национальном (федеральном) и региональном уровнях. На федеральном уровне должны быть решены
проблемы структурной перестройки экономики в целом и связанные с этим проблемы перераспределения трудовых ресурсов в сферах занятости и промышленности на будущее. Необходима политика для устранения
последствий массовых увольнений. Такая политика должна основываться на опыте, накопленном за последние годы переходного периода, и преследовать следующие цели: выявлять работников, которые будут затронуты процессом реструктуризации, прогнозировать вероятные случаи закрытия предприятий и массовых увольнений; разработать меры по сокращению безработицы и снижению ее негативного воздействия с течением времени путем создания новых рабочих мест. На том же уровне следует рассмотреть вопросы межрегиональной миграции населения и создания возможностей для трудоустройства беженцев, сокращения неплатежей, от которых во многом зависит уровень скрытой безработицы.
6. На региональном уровне должна проводиться активная государственная политика занятости, которая способствует улучшению функционирования рынка труда и созданию благоприятных условий для регулирования занятости населения. Основной целью регулирования занятости является стимулирование спроса на рабочую силу и приведение структуры предложения труда к структуре спроса на рабочую силу. На практике это означает разработку и реализацию комплекса мер, обеспечивающих соответствие структуры рабочей силы изменяющейся структуре рабочих мест.
7. Формирование рынка труда и разработка механизмов его регулирования является одной из наиболее сложных и актуальных проблем рыночной экономики для Российской Федерации . Проблемы безработицы всегда были острыми в зарубежных странах с рыночной экономикой, тогда как успешность их решения во многом определялась обоснованностью мер и инструментов государственного регулирования занятости. Выбор конкретного механизма регулирования занятости должен основываться на достаточно углубленном анализе состояния рынка труда, прогнозировании тенденций его развития и анализе возможных последствий такого регулирования.
8. Следует отметить, что из-за растущей неравномерности социально¬
экономического развития регионов страны иногда происходит изолированное развитие региональных рынков труда, которые включают области регулирования экономической деятельности, отвечающие специфике региона, и иногда в некоторых регионах наблюдается высокая степень рыночной интеграции трудовые смежные регионы. Конечно, проявления этих
нарушений не одинаковы, а характер их проявления различен. К
перечисленным федеральным различиям в развитии региональных рынков труда следует отметить влияние на них социально-экономических процессов в силу специфики региональных проблем.
9. В качестве особо значимых проблем в развитии региональных рынков труда, которые могут повлиять на состояние занятости и безработицы, необходимо выделить формирование механизмов государственной поддержки и помощи депрессивным регионам и, прежде всего, особенно нуждающимся, зона военных действий, а также районы Севера.
10. Эти программы должны содержать такие характеристики, как сложность, связь с макроэкономической стабилизацией, разнородность прогноза занятости и безработицы. В связи с этим региональные особенности процессов общественного развития должны найти отражение в государственной политике занятости, что означает, прежде всего, формирование системы мер государственного регулирования, направленных на предотвращение роста социальной напряженности в регионах.
11. Активная государственная политика на региональных рынках труда реализуется в рамках Федеральной программы, а также в рамках региональных (республиканских, региональных) и местных программ содействия занятости населения, учитывающих особенности демографического и социально-экономического развития территории. Эти программы содействия занятости являются механизмом государственного воздействия на региональные рынки труда с целью улучшения его состояния, создания благоприятных условий и стабилизации безработицы в приемлемых пределах.
12. Проблемы формирования современного рынка труда и его
региональных особенностей сложны и противоречивы. Рынок труда проявляется как общие закономерности, возникающие на рынках труда разных стран мира, а также особенности, характерные для российского рынка труда. Опыт показывает, что создание инфраструктуры для эффективного рынка труда занимает много времени и денег.
Подобные работы
- Анализ безработицы в регионе РФ
Курсовые работы, макроэкономика. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2020 - ВЛИЯНИЕ БЕЗРАБОТИЦЫ НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНОВ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4255 р. Год сдачи: 2016 - Опыт и проблемы государственного регулирования по социально-экономических отношений в Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, государственное регулирование экономики. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2023 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ АГЛОМЕРАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИЙ В РЕГИОНАХ РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Региональные социально-экономические программы как элемент управления внутрикраевой миграцией трудовых ресурсов (на примере Алтайского края)
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2017 - Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края (Алтайский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2020 - Моногорода Республики Татарстан: инструменты оценки устойчивости социально-экономического развития
Магистерская диссертация, география. Язык работы: Русский. Цена: 4895 р. Год сдачи: 2017 - УПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЕМ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ В КАЗАНИ В СРАВНЕНИИ С ГОРОДАМИ-МИЛЛИОННИКАМИ
СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Понятие, сущность, особенности и модели безработицы в РФ
Курсовые работы, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 1000 р. Год сдачи: 2021





