Место прохождения практики: ООО «Чистякова. Интерьеры» (г. Москва).
Есть приложения.
Введение 3
Рабочий график проведения практики 5
1.1. Основные направления деятельности предприятия ООО «Чистякова. Интерьеры» 7
1.2. Основные функции плановых, экономических, административных подразделений 9
1.3 Роль и задачи конкретного структурного подразделения. Рассматриваемое подразделение: Материальное обеспечение 10
Раздел 2. Применение информационных технологий и автоматизированных систем в ООО «Чистякова. Интерьеры» 14
1.4 Базовое программное обеспечение. 14
1.5 Прикладное программное обеспечение 16
Глава 2. Исследование системы управления предприятия. 17
2.1 Выполнение практических задач 17
2.2 Постановка задачи 20
2.3 Автоматизация рабочего процесса заполнения отчетного документа кладовщиком 20
2.4 Оценка качества автоматизации 22
Вывод 24
Приложение 25
Список используемой литературы 33
Целью учебной практики является приобретение студентом навыка исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала по дисциплинам управленческого характера с целью его использования в профессиональной деятельности, а также формирование и развитие профессиональных навыков применения современных методов и методик. Важно овладение основами учебно-методической работы.
Задачами практики являются:
– приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
– ознакомление с организационной структурой предприятия (организации), функциями автоматизированных информационных систем для управления производственным процессом, функциями специалистов структурного подразделения предприятия/учреждения/организации, в которой бакалавр проходит учебную практику;
– знакомство с работой функциональных служб предприятия/учреждения/организации (либо конкретной службы, в которой студент проходит учебную практику) и должностными обязанностями их специалистов;
– получение сведений об использовании компьютерных методов и средств поиска, сбора, хранения, передачи и обработки управленческой информации на предприятии (подразделении, где студент проходит учебную практику);
– рассмотрение основных средств автоматизации АРМ выбранного сотрудника компании;
– проведение сравнительного анализа рынка автоматизированных информационных систем по автоматизации выбранного сотрудника компании;
– формирование умений и навыков выполнения работы анализа предметной области и формализации полученных результатов;
В результате прохождения практики, формируются практические навыки и методики, происходит закрепление знаний в области высшей педагогики и приобретение навыков творческого подхода к решению профессиональных задач.
Учебная практика проходила в компании ООО «Чистякова. Интерьеры» (г. Москва). В соответствии с ОПОП ВО по направлению подготовки «Прикладная информатика» Бакалавр, продолжительность учебной практики составляет 4 недели. Таким образом, практика проходила с 17 июня 2019 г. по 14 июля 2019 г.
По итогам производственной практики изучены организационная структура предприятия, а также были получены практические навыки ведения учета в программе, закрепляющие теоретические знания об информационных системах и технологиях, полученные на занятиях в университете. Приобретены теоретические знания о повседневной работе кладовщика, роли ИС в его функционировании, получены практические навыки работы с ИС, архивом. Все поставленные задачи были успешно выполнены. Можно сказать, что мной были приобретены навыки самостоятельной работы с информационной системой и освоены основные принципы работы с ней.
1. Парфенова М.Я., Маликов С.Н Методологические исследования эффективности информационных технологий: монография. Издательство: МУ им. С.Ю. Витте, 2017. https://online.muiv.ru/lib/pdf/117050.pdf
2. Гуде С.В., Ревин С.Б. Информационные системы. Учебное пособие. – М., 2002г. – 147с.
3. Дунаев С. Доступ к базам данных и техника работы в сети. Практические приемы современного программирования. – М., 2005г.
4. Информатика: Учебник для вузов/Козырев А.А. – СПб., 2002г.
5. Информатика: Учебник для вузов/Острейковский В.А., М: Высшая школа, 2009г. 5-е изд.
6. С.Д. Кузнецов, информационно-аналитические материалы Центра Информационных Технологий
7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. -2017
8. Аникушина Е.А., Бобина О.С., Дмитриева А.О. и др. Инновационные образовательные технологии и активные методы обучения: Методическое пособие. – Томск: В-Спектр, - 2010.
9. Публичная интернет-библиотека – http://www.public.ru/
10.Квалификационный справочник кадровика Режим доступа: http://kadrovik.ru
11. Гарант http://www.garant.ru;
12. Консультант ПЛЮС http://www.consultant.ru;
13. Справочник студента https://www.muiv.ru/studentu/fakultety-i-kafedry/fakultet-upravleniya/kafedry-fakulteta/kafedra-matematiki-i-informatiki/
14. https://center-yf.ru/data/Buhgalteru/materialnoe-obespechenie.php#1
15. https://krasnodar.ruc.su/education/bakalavriat/38-03-05/%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf
16. https://studfiles.net/preview/5639212/
17. https://studopedia.su/12_111700_sushchnost-i-funktsii-planirovaniya-v-upravlenii-zadachi-osnovnie-printsipi-i-metodi-planirovaniya.html
18. https://otvetila.ru/laboratornye/
19. https://www.audit-it.ru/terms/accounting/materialno_proizvodstvennye_zapasy_mpz.html
20. http://www.grandars.ru/student/buhgalterskiy-uchet/uchet-materialno-proizvodstvennyh-zapasov.html
21. https://www.muiv.ru/
22. https://www.monographies.ru/ru/book/section?id=3045