Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы мотивации персонала Региональной Дирекции ПАО АКБ «Приморье» по г. Находке

Работа №8932

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы71стр.
Год сдачи2017
Стоимость2350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
921
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 11
ГЛАВА 1.ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 13
1.1. Сущность понятия мотивации трудовой деятельности 13
1.2. Виды мотивации 18
1.3. Удовлетворенность трудом в системе мотивации персонала , 22
1.4.Значение мотивации труда банковского персонала 29
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСИКХ ЛИЦ РЕГИОНАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПАО АКБ «ПРИМОРЬЕ» ПО Г. НАХОДКЕ 34
2.1. Организационно правовая характеристика Региональной Дирекции ПАО
АКБ «Приморье» по г. Находке 34
2.2. Анализ системы мотивации персонала отдела по обслуживанию
юридических и физических лиц Региональной Дирекции ПАО АКБ «Приморье» по г. Находке 39
2.3. Анализ систем мотивации сотрудников в ПАО "Сбербанк" в г. Находка....43
2.4. Сравнение двух конкурирующих организаций по системам мотивации 46
2.5. Итоговое заключение по системе мотивации группы по обслуживанию юридических и физических лиц Региональной Дирекции ПАО АКБ
«Приморье» по г. Находке 47
ГЛАВА 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ РЕГИОНАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПАО АКБ «ПРИМОРЬЕ» ПО Г.
НАХОДКЕ 50
3.1. Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала отдела
по работе с юридическими и физическими лицами Региональной Дирекции ПАО АКБ «Приморье» по г. Находке 50
3.2. Расчёт экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала отдела по работе с юридическими и физическими лицами ПАО АКБ «Приморье» по г.
Находке 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 1 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 71


Объектом исследования является ПАО АКБ «Приморье» г. Находка.
Предмет исследования - мотивация персонала.
Цель дипломной работы - разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала по обслуживанию юридических и физических лиц Региональной Дирекции ПАО АКБ «Приморье» по г. Находке.
В соответствии с данной поставленной целью, поставлены и решены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования системы мотивации персонала;
2. Дать организационно-правовую характеристику Региональной Дирекции по г. Находке ПАО АКБ «Приморье».
3. Провести анализ системы мотивации сотрудников группы по обслуживанию юридических и физических лиц Региональной Дирекции ПАО АКБ «Приморье» по г. Находке;
4. Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала по обслуживанию юридических и физических лиц Региональной Дирекции ПАО АКБ «Приморье» по г. Находке;
В результате исследования были предложены рекомендации по совершенствоанию мотивации персонала.
Структура дипломной работы включает введение, три главы основного текста, заключение, список использованных источников
Во введении обоснована актуальность исследования, определены объект и предмет исследования, поставлены цель и задачи, описана методология дипломной работы.
Первая глава дипломной работы посвящена изучению теоретических и методологических аспектов мотивации персонала. В главе приведено понятие и виды мотивации, указаны значения мотивации труда и удовлетворенность трудом в системе мотивации персонала.
Во второй главе дается общая характеристика организации ПАО АКБ «Приморье» по г. Находке, проведен анализ системы мотивации персонала отдела по обслуживанию юридических и физических лиц.
В третье главе даются рекомендации Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала отдела по работе с юридическими и физическими лицами, и приведены расчеты экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала.
Заключение представляет собой краткий обзор основных выводов, сделанных в ходе написания дипломной работы.
Мотивирование труда на сегодняшнее время остается одной из наиболее явных проблем современного российского производства.
Проблема мотивации является центральной проблемой в управлении персоналом в России на сегодня. В реальное время для высокоэффективной деятельности каждой организации, требуется достижения стратегических целей, удержания крепких позиций на рынке, организации необходимо привлечь, заинтересовать и
удержать высококвалифицированный персонал [1].
Мотивация - это прямое отношение к итогам работы. И сейчас она играет более значимую роль в жизни любого менеджера, чем когда-либо ранее. Время, когда руководители просто могли сказать своим подчиненным, что им делать, уже прошли. Теперь подчиненные наиболее требовательны к своим нанимателям, чем раньше. Они стремятся понимать, что происходит в компании, хотят принимать участие в ее жизни. У сотрудников есть своим идеи и они хотят, чтобы к ним прислушивалось руководство. [15].
Чтобы сотрудникам нравилась их работа, им необходимо чувствовать, что все, что они делают, имеет реальную значимость. Если персонал доволен свой работой, то они делают ее на отлично. Если персонал не мотивирован, это может проявляться по-разному: увеличивается число прогулов, работники огромное количество времени тратят на личные разговоры по телефону и решение собственных проблем, опаздывают и задерживаются на обедах, ни на минуту не задержатся на работе, чтобы решить не законченные рабочие дела. Кроме этого, из-за недостатка заинтересованности в работе, снижается качество выполнения работы, замедляется ее темп, у сотрудников нет желания брать на себя ответственность ни за себя, ни за выполняемую работу [2].
Актуальность данной темы очевидна, потому что мотивированный персонал - это залог продуктивной работы и целенаправленного движения организации для достижения ее стратегических целей и упрочнения положения на рынке. Поэтому мотивация персонала является глобальной темой, важность которой возрастает в современных условиях.
Теоретический объект: система мотивация персонала.
Предмет проекта: система мотивации персонала отдела по обслуживанию юридических и физических лиц Региональной Дирекции ПАО АКБ «Приморье» по г. Находке.
Эмпирический объект: 15 сотрудников отдела по обслуживанию юридических и физических лиц Региональной Дирекции ПАО АКБ «Приморье» по г. Находке; документационное обеспечение системы мотивации группы по обслуживанию юридических и физических лиц Региональной Дирекции по г. Находке ПАО АКБ «Приморье».
Цель проекта: разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала по обслуживанию юридических и физических лиц Региональной Дирекции ПАО АКБ «Приморье» по г. Находке.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования системы мотивации персонала;
2. Дать организационно-правовую характеристику Региональной Дирекции по г. Находке ПАО АКБ «Приморье».
3. Провести анализ системы мотивации сотрудников группы по обслуживанию юридических и физических лиц Региональной Дирекции ПАО АКБ «Приморье» по г. Находке;
4. Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала по обслуживанию юридических и физических лиц Региональной Дирекции ПАО АКБ «Приморье» по г. Находке;
Методы: анализ документов, беседа, опрос.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Трудности мотивации персонала принадлежит к числу главных проблем в управлении персоналом. В настоящее время значимость данной темы регулярно возрастает в связи с тем, что основным капиталом каждой компании становится персонал.
Важной характерной особенностью наилучших управленцев считается их способность работать с людьми, их умение вдохновлять сотрудников на работу с эффективной отдачей для достижения общих целей организации. Опыт лучших западных и отечественных управленцев демонстрирует, что успешный результат приходит к тем, кто не просто ставит задачи перед подчиненными и добивается их выполнения, но и способен вызвать интерес, зажечь, воодушевить персонал, объединить общей целью, создать команду единомышленников.
Высокая мотивация персонала - это из важнейших условий успеха компании. Не смотря то, что нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение сотрудников определяется только лишь их мотивацией, все же значение мотивации весьма огромно.
Эффективная работа организации - это, в первую очередь эффективная работа персонала, от руководителя до экономиста, и поэтому мотивационный фактор в достижении целей организации играет не маловажную роль.
В дипломном проекте были раскрыты теоретические вопросы по мотивации персонала: понятие, методы и способы мотивации. Нами был проведен кадровый аудит на примере Региональной Дирекции ПАО АКБ «Приморье» по г. Находке. Были проанализированы документы по системе мотивации и стимулированию труда работников. Процедура кадрового аудита в целом позволила в короткий срок определить актуальное состояние уровня развития некоторых подсистем управления персоналом компании и ресурсы для оптимизации работы с кадрами. В результате аудита выявлено, что используемые мероприятия, по мотивации персонала, не достаточно эффективны в своей работе, о чем говорит нам, снижение трудовой активности и текучесть молодого персонала. На основе полученных данных в проектном разделе дипломного проекта изложены пути совершенствования системы мотивации персонала. На базе проведенного анализа и комплекса выявленных недостатков в системе мотивации персонала отдела по работе с юридическими и физическими лицами Региональной Дирекции ПАО АКБ «Приморье» по г. Находке основными направлениями ее совершенствования должны стать:
1. Проведение конкурса на Лучшего экономиста;
2. Предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска;
3. Предоставление полюса ДМС.
Так же были проведены расчеты стоимости мероприятий по совершенствованию мотивации персонала отдела по работе с юридическими и физическими лицами Региональной Дирекции по г. Находке ПАО АКБ «Приморье».
Реализация представленного комплекса мер по совершенствованию системы мотивации сотрудников отдела по работе с юридическими и физическими лицами Региональной Дирекции по г. Находке ПАО АКБ «Приморье» будут способствовать росту производительности труда, повышению уровня конкурентоспособности персонала, и уменьшению текучести молодых специалистов, что позволит оптимизировать показатели деятельности предприятия.



1) Акберов Р.Р. Эволюция концепции мотивации и стимулирования труда // Новая наука : стратегии и векторы развития. - 2016. - № 5-3. - С. 120124.
2) 8. Иванова Е.А. Концепции мотивации: содержательные и процессуальные теории мотивации / Е.А. Иванова, С.В. Хейгетян // Экономика и социум. - 2016. - № 8. - С. 636-644
3) 12. Литвиненко И.Ю. Синтез концепций мотивации // Психология и соционика межличностных отношений. - 2016. - № 5/6. - С. 40-42.
4) Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2003. - 304 с. - (Серия "Высшее образование").
5) Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник. - М.: Инфра-М, 2010.- 524 с. - (Серия "Высшее образование").
6) Кинан К. Эффективная мотивация: Учебник. - М.: Эксмо, 2007. - 80 с
7) Пиримова В.Р. Внутреннее побуждение к деятельности как способ мотивации // Справочник по управлению персоналом. 2003. №1. С95-100.
8) Пономарёв И.П. Мотивация работой в организации: Учебник. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 224 с.
9) Самоукина Н.В. Мотивация персонала как проблема // Управление персоналом. 2004. №7 (95). С62-66.
10) Самоукина Н.В.Эффективная мотивация персонала: Учебник. - М.: Вершина, 2007. - 224 с.
11) Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент: Модуль III: Учеб.-практ. пособие. - М.: Дело, 2004. - 96 с. - (Модульная программа "Руководитель XXI века").
12) Тузова А.А. Мотивация трудовой деятельности: Учебник. - М.: МИЭМП, 2010. - 202 с.
13) Устав ОАО АКБ Приморье
14) Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала: Учебник. - М.: ГроссМедиа, 2005. - 224 с.
15) Яхонтова Т.Ю. Системный подход к мотивации персонала // Менеджмент сегодня. 2003. №6 (18). С47-57.
16) www.Hr-portal.ru.
17) Авдеев, В.В. Технология формирования команды Учебное пособие [Текст] / В.В. Авдеев. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 145 с.
18) Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации: временной аспект [Текст] / О.Е. Алехина // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 50 - 52.
19) Аширов, А.Д. Трудовая мотивация: Учебное пособие. Подробное изложение основных концепций [Текст] / А.Д. Аширов. - М.: Проспект, 2005, - 112 с.
20) Блинов, А.В. Мотивация персонала корпоративных структур: временной аспект [Текст] / А.В. Блинов // Маркетинг. - 2001.- № 1. - С. 88 - 101.
21) Бовыкин, В.И. Управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления: учебник [Текст] /
В.И. Бовыкин. - М.: Экономика, 2007. - 368 с.
22) Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты, методики, практика. / Ветружских Е. - М. Альпина Бизнес Букс , 2007. - 56 с.
23) Верхоглазенко Владимир. Система мотивации персонала: временной аспект [Текст] Верхолазко Владимир // «Консультант директора», февраль №4, - 2002. - 23 - 34 с.
24) Володин, А. Г. Что побуждает нас работать: временной аспект [Текст] / А.Г. Володин, М.А. Назарук // Банковские технологии. - 2002.- № 10. - 3 - 29с.
25) Гаудж П. Исследование мотивации персонала: временной аспект [Текст] / П. Гаудж // Днепро-петровск: Баланс Бизнес Букс. - 2008.
26) Гендерные проблемы и развитие. Влияние развития через гендерное равенство в правах, в доступности ресурсов и возможности выражать свои интересы. Временной аспект [Текст] / М.: Весь мир, 2002.
27) Д. Макгрегор. Методики мотивации персонала: «Теория Х - Y» //
Сайт Консалтинговой Компании «Профессиональные Системы Управления» [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.pmsh.ru/articles/motiv.php?id_S=87
28) Дудяшова, В.П. Мотивация труда в менеджменте: Учебное пособие [Текст] / В.П. Дудяшова. - Кострома: издательство КГТУ, 2009. - 80 с.
29) Дряхлов, Н.И. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США Проблемы теории и практики управления: временной аспект [Текст] / Н.И Дряхлов, Е.А. Куприянов. Служба кадров. - 2002, - № 2. - С. 83 - 88
30) Дряхлов, Н. И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: временной аспект [Текст] / Н.И. Дряхлов, Е.А. Куприянов // Социологические исследования. - 2002. - № 12. - С. 87 - 92.
31) Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие [Текст] / А.П. Егоршин. - М.: Инфра-М, 2008.
32) Ежемесячный Бюллетень-дайджест: временной аспект [Текст] / Оптимизация деятельности на предприятии. - 2008, - № 2. - С 52-54.
33) Ежемесячный Бюллетень-дайджест: временной аспект [Текст] / Оптимизация деятельности на предприятии. - 2007, - № 10. - С 42-43, 61-62.
34) Журнал «Генеральный директор», №2, февраль 2007 г
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rpa-
consult.ru/article/article45. shtml
35) Иванова, С.В. Психология, в жанре «случаи из жизни» Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?: временной аспект [Текст] / С.В, Иванова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008, - 201 с.
36) Кадровый консалтинг: Оценка по компетенциям, изучение
мотивации сотрудников // Сайт Кадрового агентства Казани Бизнес и Карьера [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tarusexpert.ru/hr-
consulting.html
37) Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник [Текст] / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанов, М.В. Ловчева. - М.: Инфра-М, 2009. - 332 с.
38) Кинан К. Менеджмент на ладони. Эффективная мотивация: учебное пособие. Пер. с англ. [Текст] / К. Кинан. - М.: Эксмо, 2006, -124 с.
39) Кирхлер Э. Модели психологического плана. Мотивация в организациях. Пер. с англ. [Текст] / Э. Кирхлер, К. Родлер. - Харьков: Изд-во ХГЦ, 2008, - 58 с.
40) Володин, А. Г. Что побуждает нас работать: временной аспект [Текст] / А.Г. Володин, М.А. Назарук // Банковские технологии. - 2002.- № 10. - 3 - 29с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ