Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес план инновационной программы при создании инноваций на примере компании ПАО «Роснефть».

Работа №89305

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

бизнес планирование

Объем работы29
Год сдачи2021
Стоимость3200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
35
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность, понятие, функции и задачи бизнес-плана
1.2 Классификация и структура бизнес-планов
1.3 Разработка и реализация бизнес-плана и требования предъявляемые к нему
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ И СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОСНЕФТЬ
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Роснефть»
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Роснефть»
2.3 Планирование мероприятий по улучшению производственной деятельности ОАО « Роснефть»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Данная курсовая работа посвящена теме: «Бизнес план инновационной программы при создании инноваций на примере компании ОАО «Роснефть».
Актуальность исследования. В настоящее время любое предпринимательство нуждается в улучшении своей производственной и финансовой деятельности. Для этого необходимо ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия – в этом и заключается суть бизнес-планирования. Основная ценность бизнес-плана определяется тем, что он:
1. дает возможность определить жизнеспособность фирмы в условиях конкуренции;
2. содержит ориентир, как должна развиваться фирма;
3. служит важным инструментом обоснования для получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.
Бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта.
Инновационная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. При большом выборе видов инвестиций и инноваций предприятие постоянно сталкивается с задачей выбора инвестиционного решения. Принятие инновационного решения невозможно без учета следующих факторов: вид инвестиции, стоимость инвестиционного проекта, множественность доступных проектов, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риск, связанный с принятием того или иного решения и др.
Цель курсовой работы – создание инноваций для компании ОАО «Роснефть.
Для того, что бы успешно достичь нашей цели очень важно решить следующие задачи:
– раскрыть теоретические основы разработки бизнес-плана на предприятии;
– провести анализ и создание инноваций на примере компании ОАО «Роснефть».
Обьект – инновации.
Предмет – ПАО «Роснефть.
Курсовая работа написана по методическим рекомендациям, имеет основную часть в виде двух глав теоретической и практической, а так же введение, заключение и список использованной литературы. В первой главе мы раскрыли теоритические основы разработки бизнес-плана на предприятии. Вторая глава посвящена анализу и созданию инноваций на примере компании ОАО «Роснефть».
Информационной базой для написания данной работы послужили учебники, монографии, журналы, специальная литература, а так же взята во внимание финансовая отчетность выбранной компании.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Бизнес–план предполагает оценку собственной предпринимательской деятельности фирмы и целевую оценку конъюнктуры рынка, является программой действий предпринимателя, необходимым рабочим инструментом проектно–инвестиционных решений и внутрифирменного планирования, используемым во всех сферах предпринимательства.
Многообразие бизнес–планов, с которыми приходится сталкиваться в реальной жизни, чрезвычайно велико. Множество разнообразных бизнес–проектов может быть классифицировано по различным основаниям. Состав, структура и объем бизнес–плана определяются спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления. В настоящее время не существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес–плана.
Разработка и реализация бизнес–плана – от первоначальной идеи до завершения проекта может быть представлена в виде цикла, состоящего из четырех стадий. Качество бизнес–плана существенно зависит от того, кто его разрабатывает. Содержанием бизнес–плана предприятия является проведение комплекса маркетингового и технико–экономического исследований, направленных на совершенствование и развитие производства.



1. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии. Учеб. пособие / Э.А. Афитов. – Минск. Вышэйш. шк., 2018.– 285 с.
2. Бабук, И.М. Экономика предприятия: учеб, пособ. / И.М. Бабук. – Мн.: «ИВЦ Минфина», 2016. – 327 с.
3. Белобородько, В. Обоснование плана прибыли агропромышленной организации / В. Белобородько // Аграрная экономика: Ежемесячный научный журнал. – 2018. – №11. – с. 8–10.
4. Белобородько, В. Оптимизация воздействия различных групп факторов на эффективность производства сельскохозяйственных организации /В. Белобородько // Аграрная экономика: Ежемесячный научный журнал. – 2018. – №7.–с. 8–10.
5. Бланк, И.А. Управление прибылью: учебное пособие/ И.А. Бланк.– Киев: НикаЦентр, Эльга, 2018. – 544 с.
6. Бородина, Е.И. Финансы предприятий: учебное пособие/ Е.И.Бородина, Ю.С. Голикова, Н.В. Колчина, 3.М. Смирнова; под ред. Е.И.Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 208 с.
7. Булавка, В.Г. Развитие механизма хозяйствования в условиях перехода к рыночным отношениям: монография / В.Г. Булавко. – Мн.: Академия управления при Презвденте Республики Беларусь, 2020. – 335 с.
8. Бухалков, М.И. Планирование на предриятии. Учебник. 3–е изд., испр. и доп. / М.И. Бухалков. – Москва ИНФРА–М, 2015. – 416 с.
9. Водянников, В.Т. Организация и управление производством на сельскохозяйственных предприятиях: учебник для студентов вузов/ под ред. В.Т. Водянникова. – Москва: КолосС: изд–ва СтТАУ «АТРУС». – 2016. – 503 с.
10. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебник/ под ред. профессора О. Волкова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 416 с.
11. Головачев, А.С. Экономика предприятия. В 2 ч. Ч. 2: учеб, пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2018. – 464 с.
12. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: учебник для вузов. 4–е изд. / В.А. Горемыкин. – Москва. Филинъ, 2014. – 520 с.
13. Зеленовский, А.А. Экономика предприятий и отраслей АПК. Практикум: учеб, пособие / А.А. Зеленовский, А.В. Королев, В.М.Синельников. – Минск: Изд–во Гревцова, 2019. – 320 с.
14. Жудро, М.К. Экономический механизм эффективного развития агробизнеса: монография / М.К. Жудро. – Горки: БГСХА, 2019. – 264 с.
15. Ильин, А.И. Планирование на предприятии. учебник/ А.И. Ильин. – Минск. Новое знание, 2014. – 296 с.
16. Карпей, Т.В. Экономика, организация и планирование промышленного производства: учебное пособие для учащихся ССУЗов/ Т.В. Карпей. – 4–е изд. исправл. и доп. – Мн.: Дизайн ПРО, 2018. – 328 с.
17. Кожевников, Н.Н. Основы экономики и управления: учебное пособие для студентов средних проф. учебных заведений/ Т.Ф. Басова, В. И.Иванов, Н.Н. Кожевников [и др.]; под ред. Н.Н. Кожевникова. М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 272 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ