Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ ЭЛИТНЫХ БРЕНДОВ НА ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМАХ

Работа №89253

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

языкознание

Объем работы82
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
138
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава I . Соотношение текста и дискурса. Креолизованный рекламный дискурс и манипулятивные стратегии 7
1.1. Текст и дискурс. Понятие рекламного дискурса 7
1.2. Ценностные ориентации человека и рекламные стратегии. Жанры
рекламы 17
1.3. Креолизованный рекламный дискурс. Виды рекламных текстов 28
1.3.1 Интернет-реклама и креолизация текста 28
1.3.2. Особенности языковой составляющей креолизованного текста 36
Выводы по главе I 41
Глава II. Реализация основных признаков рекламы на цифровых платформах на примере рекламных текстов ряда элитных брендов 45
2.1. Понятие люксового бренда и сложности его определения 45
2.2. Преимущества рекламы на цифровых платформах 51
2.3. Анализ реализации основных признаков рекламных текстов товаров
элитных брендов на цифровых платформах 54
Выводы по главе II 68
Заключение 70
Список используемой литературы и источников 72


Современное общество характеризуется наличием постоянного информационного обмена, т.е. взаимодействия между его индивидами и группами индивидов в различных сферах жизни: политической,
экономической, социальной и культурной. Такое взаимодействие становится возможным благодаря порождению и интерпретации текстов, различных по тематике, стилю, жанру, структуре и иным характеристикам.
До начала 1970-х годов интересы лингвистики сосредоточивались на контекстно-свободном предложении (предложении, изолированном от текста). В конце XX века центром внимания лингвистов стал текст.
В последние же десятилетия предметом многих междисциплинарных исследований стал дискурс, который как лингвистическая категория нередко привлекал внимание российских и зарубежных ученых. Несмотря не это, в современной науке отсутствует единый подход к исследованию данного феномена, поскольку даже толкование данного термина вызывает споры в лингвистических кругах.
Ситуацию осложняет и тот факт, что, кроме лингвистики, понятие «дискурс» используется также в социологии, политологии, логике, философии. Широта сферы его употребления, а также факт неоднократного его переосмысления привели к тому, что до сих пор «термин “дискурс” сколь популярен, столь и малоопределен». В данной исследовательской работе также представлен обзор различных подходов к определению данного понятия, в том числе, отдельных его производных, в частности дискурса моды и дискурса рекламы, как тесно взаимосвязанных сфер.
Подробное рассмотрение рекламного дискурса обусловлено тем, что при всем разнообразии дискурсов, именно реклама является одним из важнейших типов благодаря ее широкому распространению и разнообразию общественных функций. «Реклама становится одним из самых распространенных типов текста современной культуры, в связи с чем увеличивается потребность в наиболее продуктивных подходах к ее интерпретации».
Большинство лингвистов определяют рекламу как креолизованный текст, т.е. сложное текстовое образование, в котором вербальные и невербальные элементы образуют одно целое.
Проведенный нами анализ исследований, посвященных рекламному тексту, показал, что в настоящее время текст рекламного сообщения зачастую рассматривается как семиотически осложненный феномен, как креолизованный, поликодовый текст, в котором изображение и слово не являются суммой семиотических знаков, а их значения интегрируются и образуют сложно построенный смысл.
При этом важно отметить, что роль аудиальных, визуальных элементов в их соотношении и взаимозависимости с языковыми знаками в рекламной коммуникации рассматривается в самых различных направлениях современной науки: психологии, психолингвистике, лингвистике, философии, маркетинге, экономике, социологии и др., что обусловлено междисциплинарным характером самого материала, то есть рекламы.
Такое внимание именно к креолизованным рекламным сообщениям обусловлено самим предметом исследования, поскольку реклама представляет собой одну из главных сфер, где с помощью функционирующих в едином графическом пространстве изображения и слова решаются прагматические задачи.
В данной работе в сжатой форме рассмотрено современное понимание дискурса с точки зрения базовой парадигмы «текст - дискурс», сконцентрировано внимание на рекламном дискурсе в рамках институционального дискурса, отмечены его особенности, учитываются основные компоненты данного дискурса: участники, цели, ценности, стратегии, разновидности и жанры, дискурсивные формулы (своеобразные обороты речи, свойственные общению в соответствующем социальном институте), проанализировны лингвостилистические особенности языка рекламы.
Актуальность данного исследования подтверждается необходимостью расширения междисциплинарных исследований для повышения эффективности решения определенных (новых) коммуникативных задач (в частности, эффективности рекламы товаров определенного сегмента рынка).
Объектом исследования выступает рекламный дискурс, размещенный на цифровых платформах и представленный в креолизованных текстах, используемых в рекламе товаров премиального сегмента рынка.
Предмет исследования: языковые и структурные особенности
рекламных текстов, понимаемых как креолизованный текст.
Цели исследования: выявить особенности рекламы элитных брендов на английском языке, представленных рядом известных компаний, занимающих разное положение на рынке товаров и услуг, установить и обосновать наличие общих и дистинктивных признаков, описать их функции и коммуникативные задачи.
Задачи исследования:
1) рассмотреть направления исследования дискурса,
2) рассмотреть рекламную текстовую деятельность как креолизованный дискурс,
3) дать определение рекламному тексту как креолизованному тексту - продукту креолизованного дискурса, проанализировать его лингвистическую и нелингвистическую составляющие и их взаимодействие,
4) установить и обосновать наличие общих и дистинктивных признаков каждой из составляющих применительно к рекламе на цифровых платформах разных компаний.
Единица исследования: тексты рекламы элитных брендов.
Методы исследования: сравнительно-сопоставительный, описательный, контекстного анализа.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Приведенные данные позволяют сделать вывод о том, что в современном коммуникативном пространстве возрастает роль и частота использования креолизованных текстов (особенно рекламных), в которых вербальный компонент в сочетании с визуальным имеет тенденцию к воспроизведению и созданию новой картины мира, эстетических ориентиров потребителя и его потребностей. То есть рекламный текст выполняет возложенную на него функцию воздействия, чему способствует развитие новых каналов коммуникации (в частности, цифровых платформ) и развитие таких форм рекламы, как интернет-реклама.
Можно определять рекламные тексты как утилитарные, примитивные, но невозможно отрицать того, что они являются динамичными, способными к адаптации практически в любой среде и сегодня занимают доминантную позицию в средствах массовой коммуникации. Таким образом, текст рекламы следует рассматривать в качестве единства вербального и невербального компонентов, поскольку коммуникативно оправданное использование данных составляющих в рекламных текстах способствует достижению определенного перлокутивного эффекта высказывания.
Креолизация рекламного текста играет немаловажную роль: позволяет передать новые оттенки значений слов, усилить воздействующий эффект, тем самым влияя на потребительскую аудиторию. В рекламе товаров брендов класса люкс используются тексты с частичной и полной креолизацией, которые в первую очередь привлекают потребителя оказывают на него необходимое рекламодателю воздействие, в зависимости от наличия или отсутствия определенных имплицитных манипулятивных элементов в структуре текста поликодового рекламного сообщения.
Таким образом, выявление смысла рекламного текста осуществляется прежде всего посредством определённых языковых средств, составляющих основное текстовое пространство, композиционно-смысловую организацию, представляющую собой тщательно продуманное размещение вербально-визуального материала и выбранный способ подачи рекламной информации, согласно которому определённая часть информации подаётся на визуальном уровне, другая часть на вербальном уровне, а какая-то часть информации может быть не представлена реципиенту вообще.



1. Алексеев Ю.Г. Восприятие креолизованного текста иноязычным реципиентом (к постановке проблемы) // Проблемы прикладной лингвистики. - Пенза: 1999. - С. 11-17.
2. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). - М.: Academia, 2003. - 55 c.
3. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический
энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. - М.: Советская Энциклопедия :1990. - 685 с.
4. Баркова Л.А. Влияние фактора адресата на окказиональное использование фразеологических единиц // Сборник научных трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. - Выпуск 244. - М.: 1985. - С. 3-15.
5. Беляков И. М. Баннерная интернет-реклама как особый вид поликодового текста // Актуальные проблемы лингводидактики и теории языка: сб. науч. ст. аспирантов и соискателей. - Вып. 2. - Коломна: КГПИ, 2008. - С. 78-88.
6. Бернадская Ю. С. Копирайтинг: Учебное пособие - Омск: ОМГТУ, 2003. - 136 с.
7. Ван Дейк Т.А. (1998). К определению дискурса. -
[Электронный ресурс]
(http: //psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/vandij k2. htm) - с. 127.
8. Веблен Т. Теория праздного класса. - М.: Прогресс, 1984. - 194 с.
9. Волкова В.В., Газанджиев С.Г., Галкин С.И., Ситников В.П. Дизайн газеты и журнала. - М.: Аспект-Пресс, 2003. - 224 с.
10. Ворошилова М. Б. Креолизованный текст: аспекты изучения // Политическая лингвистика. - Екатеринбург, 2006. - Вып. 20. - С. 180-189.
11. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М.: Наука, 1981. - 139 с.
12. Гольман Н.А., Добрабабенко И.С. Практика рекламы. - Новосибирск: 1991. - 456 с.
13. Золотова Г.А., Онипенко Н.К., Сидорова М.Ю. Коммуникативная грамматика русского языка. - М.: МГУ, 1998. - 528 с.
14. Ивус О. Н. Слоган на одежде как способ самопрезентации // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. - Иркутск: Евразийский лингвистический институт, 2011. - № 3. - С.76, С. 79.
15. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: Сб. науч. тр. - Волгоград: Перемена, 2000. - С. 5-20.
16. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - М.: Гнозис, 2004. - 390 с.
17. Кожемякин Е.А. Институциональные дискурсы: программа сравнительных исследований / Е. А. Кожемякин // Человек. Сообщество. Управление. - 2007. - №2. - С. 96-98.
18. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: МУБиУ, 1997. - С. 85.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Вильямс, 2006. - 944 с.
20. Краткая литературная энциклопедия. - М., 1969. - Т. 2. - С. 914.
21. Куликова Е.В. // Лингвистические парадигмы и лингводидактика: Материалы XII Междунар. научно-практич. конф. - Иркутск, 2007 . - С. 83-88.
22. Лазовская Н.В. Языковая игра в рекламном дискурсе: на материале русско- и англоязычной рекламы: автореф. дис. ... канд. филол. - Саратов, 2007. - 41 с.
23. Макаров М.Л. Основы теории дискурса. - М.:Гнозис, 2003. -
280 с.
24. Маслов Б.А. Проблемы лингвистического анализа связного текста. - Таллин: Изд-во Таллинского пединститута, 1975. - 121 с.
25. Маслоу А. Г. Мотивация и личность. - СПб: Питер, 2008. -
352 с.
26. Михедова Л. Г., Строганова М. С. Креолизованный текст в рекламе: опыт ретроспективного анализа // Вестник ВСГУТУ. - Улан- Удэ: ВСГТУ, 2013. - Вып 1 (40). - С. 167-172.
27. Михедова Л. Г., Строганова М. С. Особенности функционирования креолизованных текстов // Общественные науки. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2010.- Вып 13. - С. 143-152.
28. Морозова А.В. Социальная конфликтология. - М.: Академия, 2002. - С. 9.
29. Мурзин Л.Н. Язык, текст и культура / Л.Н. Мурзин // Человек - Текст - Культура: сб. науч. статей. - Екатеринбург, 1994. - С. 160 -169.
30. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. - М.: Эксмо, 2007. - 352 с.
31. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. - М.: Финстатинформ, 1994. - С. 50.
32. Пересторонина И. Л., Панькова Е. С. Понятия семиотического, креолизованного и рекламного текста в лингвистике // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков.- Пермь: ФГОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2012. - № 9. - С. 83-89.
33. Попова Е. С. Рекламный текст и проблемы манипуляции: автореф. дис. ... канд. филол. наук. - Екатеринбург, 2005. - 27 с.
34. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2004. - 176 с.
35. Рыбочкина Ю. Л. Стилистические средства создания образов в рекламном слогане // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: гуманитарные и социальные науки. - Орел: Орловский государственный университет, 2012. - № 2. - С. 191-195.
36. Словарь иностранных слов / отв. ред. А.Г. Спиркин, Анчурин И.А., Карпинская Р.С. - М., 1987. - С. 320.
37. Сорокин Ю. А., Тарасов Е. Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. - М., 1990. - С. 180-186.
38. Социологическая энциклопедия. - М.: Мысль, 2003. - Т. 1. - 863 с.
39. Стернин И. А. Введение в речевое воздействие. - Воронеж, 2001. - 252 с.
40. Сыров И.А. Способы реализации категории связности в художественном тексте. - М.: МИГУ, 2005. - 277 с.
41. Тельминов Г. Н. Интернет-реклама как вид креолизованного текста // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. - Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, 2009. - № 5. - С. 300-304.
42. Ученова В.В. Философия рекламы. - М.: Гелла-принт, 2003. - 208 с.
43. Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества: культурология и гносеология рекламы. - М.: МАКСИМА, 1996. - 104 с.
44. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. - М.: РИИ-холдинг, 2001. - 100 с.
45. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СИб.: Иитер, 2000. - 384 с.
46. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. - СИб., 2003. - С. 27.
47. Чернявская В. Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, интердискурсивность: учебное пособие. - М. : Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. - 248 с.
48. Чигаев Д. П. Способы креолизации современного рекламного текста: автореф. дис.... канд. филол. наук. - М., 2010. - 25 с.
49. Ширяева Т.А. Общекультурные и институциональные особенности дискурса / Т.А. Ширяева // Знание. Понимание. Умение. - М., 2007. - С. 103 - 108.
50. Якобсон Р. О. Язык в отношении к другим системам коммуникации // Якобсон, Р. О. Избр. работы. - М.: Прогресс, 1985. - С. 327.
A - Z
51. Arnould, E. J., Thompson, C. J. (2005). Consumer culture theory (CCT): Twenty years of research. Journal of Consumer Research, 31(2): 868-882.
52. Asur, S., G. Szabo, B. A. Huberman, and C. Wang. Trends in social media: Persistence and decay. International AAAI Conference on Weblogs and Social Media, 2011.
53. Belk, R. W., 1988. Possessions and the extended self. Journal of Consumer Research, 15(2): 139-168.
54. Bearden, W. O., & Etzel, M. J. (1982). Reference group influence on product and brand purchase decisions. Journal of Consumer Research, 9(2): 183-194.
55. Berthon, P., Pitt, L., Parent, M., & Berthon, J. P. , 2009. Aesthetics and ephemerality: Observing and preserving the luxury brand. Business Horizons, 51(1): 45-66.
56. Bian, Q., & Forsythe, S., 2012. Purchase intention for luxury brands: A cross cultural comparison. Journal of Business Research, 65(10): 1443-1451.
57. Bikhchandani, S., D. Hirshleifer, and I. Welch, 1992. A theory of fads, fashion, custom, and cultural change as informational cascades. Journal of Political Economy, 100(5): 992-1026.
58. Cristini, H., Kauppinen-Raisanen, H., Barthod-Prothade, M., & Woodside, A., 2017. Toward a general theory of luxury: Advancing from workbench definitions and theoretical transformations. Journal of Business Research, 70: 101-107.
59. Qukul, D. Fashion marketing in social media: Using instagram for fashion branding. Proceedings of Business and Management Conferences 2304324, International Institute of Social and Economic Sciences, 2015.
60. D'Arpizio, C., 2014. Altagamma 2014 worldwide markets monitor
(PDF Document). Retrieved from:
http://www.edicionessibila.com/eniusimg/enius199/2014/10/adj_543ed8e4d3b 77.pdf.
61. D'Arpizio, C., & Levato, F. (2014). Lens on the worldwide luxury
consumer: Relevant segments, behaviors and consumption patterns
nationalities and generations compared (PDF document). Retrieved from: http://recursos.anuncios.com/files/598/20.pdf.
62. Diana, C., 2000. Fashion and its social agendas: Class, gender, and identity in clothing. Chicago: Chicago University Press.
63. Dubois, B. and P. Duquesne, 1993. The market of luxury goods: Income versus culture. European Journal of Marketing, 27(1): 35 - 44.
64. Dubois, B., Laurent, G., & Czellar, S., 2001. Consumer rapport to luxury: Analyzing complex and ambivalent attitudes. Consumer research working paper no. 736. Jouy-en-Josas, France: HEC.
65. Han, Y. J., Nunes, J. C., & Dreze, X., 2010. Signaling status with luxury goods: The role of brand prominence. Journal of Marketing, 74(4): 15-30.
66. Hu, Y., L. Manikonda, and S. Kambhampati. What we instagram: A first analysis of instagram photo content and user types. International AAAI Conference on Web and Social Media, 2014.
67. Hung, K., Chen, A. H., Peng, N., Hackley, C., Tiwsakul, R. A., & Chou, C. , 2011. Antecedents of luxury brand purchase intent. The Journal of Product and Brand Management, 20(6): 457-467.
68. Gil, L. A., Kwon, K.-N., Good, L. K., & Johnson, L. W. (2012). Impact of self on attitudes toward luxury brands among teens. Journal of Business Research, 65(10): 1425-1433.
69. Godey, B., Pederzoli, D., Aiello, G., Donvito, R., Chan, P., Oh, H., ... Weitz, B., 2012. Brand and country-of-origin effect on consumers' decision to purchase luxury products. Journal of Business Research, 65(10): 1461-1470.
70. Kamal, S., Chu, S. C., & Pedram, M. (2013). Materialism, attitudes, and social media usage and the impact on purchase intention of luxury fashion goods among American and Arab young generations. Journal of Interactive Advertising, 13(1): 27-40.
71. Kastanakis, M. N., & Balabanis, G., 2012. Between the mass and the class: Antecedents of the “bandwagon” luxury consumption behavior. Journal of Business Research, 65(10): 1399-1407.
72. Kawamura, Y. Fashion-ology: an introduction to fashion studies. Berg, 2005.
73. Kim, A. J., & Ko, E. (2012). Do social media marketing activities enhance consumer equity? An empirical study of luxury fashion brand. Journal of Business Research, 65(10), 1480-1486.
74. Kim, K. H., Ko, E., Xu, B., & Han, Y., 2012. Increasing customer equity of luxury fashion brands through nurturing consumer attitude. Journal of Business Research, 65(10): 1495-1499.
75. Ko, E., & Megehee, C. M., 2012. Fashion marketing of luxury brands: Recent research issues and contributions. Journal of Business Research, 65(10): 1395-1398.
76. Kuhn, T. S., 1970. The structure of scientific revolutions (2nd ed.). Chicago, IL: University of Chicago Press.
77. Maman Larraufie, A.-F., & Kourdoughli, A., 2014. The e¬
semiotics of luxury. Journal of Global Fashion Marketing, 5(3): 197-208.
78. Mandel, N., Petrova, P. K., & Cialdini, C. B. (2006). Images of success and the preference for luxury brands. Journal of Consumer Psychology, 16(1): 57-69.
79. Mauss, M., 1954. The gift: The form and reason for exchange in archaic societies. London: Cohen & West.
80. Mortelmans, D., 2005. Sign values in processes of distinction: The concept of luxury. Semiotica, 2005(157): 497-520.
81. Miller, K. W., & Mills, M. K., 2012. Contributing clarity by examining brand luxury in the fashion market. Journal of Business Research, 65(10): 1471-1479.
82. Park, J., G. L. Ciampaglia, and E. Ferrara. Style in the age of instagram: Predicting success within the fashion industry using social media. Volume abs/1508.04185, 2015.
83. Shukla, P., & Purani, K., 2012. Comparing the importance of luxury value perceptions in cross-national contexts. Journal of Business Research, 65(10): 1417-1424.
84. Snyder, C. R., & Fromkin, H. L., 1977. Abnormality as a positive characteristic: The development and validation of a scale measuring need for uniqueness. Journal of Abnormal Psychology, 86: 518-527.
85. Tian, K. T., Bearden, W. O., & Hunter, G. L., 2001. Consumers' need for uniqueness: scale development and validation. Journal of Consumer Research, 28(1): 50-66.
86. Vigneron, F., & Johnson, L. W., 2004. Measuring perceptions of brand luxury. Brand Management, 11(6): 484-506.
87. Wiedemann, K.-P., Hennigs, N., & Siebels, A., 2009. Value-based segmentation of luxury consumption behavior. Psychology and Marketing, 26(7): 625-651.
Электронные ресурсы:
88. Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России
// Vogue.ru URL:
www.vogue.ru/fashion/news/prosto_o_slozhnom_kak_menyaetsya_potreblenie _lyuksa_v_rossii/ (дата обращения: 5.11.2018).
89. Цифровая платформа, [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.itu.int/en/ITU- D/RegionalPresence/CIS/Documents/Events/2017/09 T ashkent/Presentations/I TU%20Workshop%2019.09%20- %20Nikolay%20Kovtun%20presentation%203.pdf. - Загл. с экрана.]
90. Lyst - Lyst Index: самые популярные товары и бренды в мире моды d IV квартале 2018 //thelyst.com/ru URL: www.lyst.com.ru/the-lyst- index/2018/q4/ (дата обращения: 25.02.2019)
91. Lyst - Lyst Index: самые популярные товары и бренды в мире моды в I квартале 2019 //thelyst.com/ru URL: www.lyst.com.ru/the-lyst- index/2019/q1/ (дата обращения 30.05.2019)
92. Balmain, Chloe and the Instagram Imperative. Date Views 12.12.2018 https://www.nytimes.com/2015/10/02/fashion/balmain-chloe-paris- fashion-week-spring-2015.html?r=0
93. How sociality barbie proves that Instagram has turned into reality
TV. Date Views 23.11.2018
https://www.theguardian.com/fashion/2015/sep/14/how-socality-barbie- proves-that-instagram-has-turned-into-reality-tv.
94. Fashion in the age of Instagram. Technical Report. Date Views 31.01.2019 https://www.nytimes.com/2014/04/10/fashion/fashion-in-the-age- of-instagram.html
95. Instagram: welcome to fashion’s new front row. Date Views 23.11.2018 https://www.theguardian.com/fashion/2015/sep/25/instagram-the- new-catwalk-of-fashion.
96. Instagram could be a crucial stock-picking tool when investing in luxury firms. Date Views 21.12.2018 www.cnbc.com/2018/10/19/luxury- brands-instagram-likes-could-be-crucial-for-stock-picking.html.
97. Most famous social network sites worldwide as of April 2019, ranked by number of active users (in millions). Date Views 15.05.2019 www.statista.com/statistics/272014/global-social-networks-ranked-by-number- of-users/.
98. New study shows teens are leaving Facebook in droves. Date Views 21.10.2018 www.dazeddigital.com/life-culture/article/40227/1/new- study-facebook-losing-teenage-users-to-youtube-snapchat.
99. Only 1 In 4 Internet Users Follow Brands They Wish To Buy A Product From. Date Views 03.03.2019 www.dazeinfo.com/2019/01/03/social- media-brands-follow/.
100. Oxford Dictionary. Date Views 21.03.2018
www.en.oxforddictionaries.com.
101. Social Media Fact Sheet 2018 Edition. Date Views 23.10.2018 www.review.content-science.com/2018/05/social-media-fact-sheet/
102. Teens Are Spending More on Food, Beauty Products Than Fashion. Date Views 21.04.2018 www.thefashionlaw.com/home/teens-are- spending-more-on-food-beauty-goods-than-fashion.
103. The 10 Most Valuable Fashion Brands in the World 2019. Date Views 25.04.2019 www.highsnobiety.com/p/most-valuable-fashion-brands- 2019/.
104. What You Need To Know About Changing Luxury Consumer Trends For 2019. Date Views 11.02.2019
www.forbes.com/sites/nj goldston/2018/12/31/what-you-need-to-know-about- changing-luxury-consumer-trends-for-2019/#2cc 1 f8c75e9d.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ