Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование интернет-платформ для формирования культурного капитала молодежи Алтайского края: проект «Культурный кот»

Работа №88920

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы78
Год сдачи2022
Стоимость4915 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
137
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Роль социальных сетей в формировании культурной адекватности социального субъекта 9
1.1. Роль социальных сетей в информационной диффузии общества 9
1.2. Формирование культурного капитала 16
1.3. Использование интернет-платформ для формирования культурного
капитала 23
1.4 Использование интернет-платформ для приобретения эстетического опыта и накопления культурного капитала молодежи 28
Глава 2. Проект «Культурный кот» как интернет-методология формирования культурного капитала молодежи Алтайского Края 39
2.1. Методология формирования культурного капитала молодежи Алтайского
края в рамках функционирования интернет-платформ 39
2.2. Технологии реализации проекта «Культурный кот» 52
Заключение 62
Список использованных источников 66
Приложения 74

Главной особенностью современной реальности являются развитые информационные технологии. В век информационного общества особое внимание уделяется различным технологиям переработки, передачи, и распределения информации. Развитие данной сферы, конечно, влечет за собой и развитие информационных отношений общества, которое, воздействуя на общественное сознание, преобразовываются в новые формы общественного сознания.
Очевидно, что информационные технологии все больше проникают во все процессы жизнедеятельности человека: медицина, образование, экология и др. Современный человек уже не представляет жизни без многофункциональной техники, глобальной сети «Интернет» (далее - Интернет) и всех благ, что связаны с ними.
В то же время отличительной особенностью современных людей является их умение контролировать и воспринимать большие потоки информации, что, безусловно, сказывается на образе их мышления. Для многих Интернет — это не только инструмент межличностных коммуникаций, но ещё и метод получения дополнительной информации об окружающем мире, а также инструмент удовлетворения собственных потребностей . Следовательно, интернет настолько проник в жизнь человека, что оказывает огромное влияние на поведение и сознание человека.
Данная тенденция позволяет нам предположить, что использование интернет-платформ, как метод получения новых знаний, сможет стать эффективной формой организации процесса накопления личной базы знаний человека.
В частности, применение интернет-платформ представляется эффективным в области накопления культурного капитала современного человека. Особенно важно уделять внимание накоплению культурного капитала молодых людей - это необходимо для формирования их идентичности, индивидуальности, развития чувства прекрасного.
Тема формирования культурного капитала молодежи особенно актуально в последние годы. Государствами и общественными организациями создаются различные программы и проекты для вовлечения молодых людей в процессы накопления культурного капитала. Считаем, что интернет-платформы способны оптимизировать процесс привлечения молодежи к таким проектам и поспособствовать развитию интереса молодых людей к вопросам культуры и искусства.
Актуальность исследования определяется необходимостью создания новых площадок для приобретения эстетического опыта, оптимизации вовлечения молодежи в процессы формирования и накопления человеческого и культурного капитала, укреплению интереса к культуре и искусству.
Существуют программы долгосрочного развития регионов, в том числе и Алтайского края, в которых определенное место отводится культурному просвещению населения, но авторы данных программ не используют возможности интернет-платформ для их реализации.
Особую актуальность данное исследование приобретает для так называемого «поколения Z», которое не может себе представить жизни без интернета и удобных гаджетов. Это поколение воспринимают виртуальный мир как продолжение реального, поэтому для общения и передачи накопленного опыта старшим поколениям необходимо освоить и начать активно использовать интернет-технологии.
Объект исследования - формирование культурного капитала молодежи Алтайского края.
Предмет исследования - интернет-платформы как способ формирования культурного капитала молодежи Алтайского края.
Цель - определить способы вовлечения целевой аудитории в проект «Культурный кот» для создания площадки культурного просвещения молодежи Алтайского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1) изучить теоретические подходы к специфике формирования культурного капитала;
2) изучить инструменты формирования культурного капитала;
3) проанализировать возможности интернет-платформ;
4) определить возможность использования интернет-платформ в
формировании культурного капитала ;
5) исследовать особенности формирования культурного капитала
молодежи Алтайского края;
6) исследовать перспективы применения интернет-платформ для формирования культурного капитала молодежи Алтайского края ;
7) разработать способы вовлечения целевой аудитории в проект «Культурный кот» для создания площадки культурного просвещения молодежи Алтайского края.
В качестве основной гипотезы исследования было выдвинуто предположение, интернет-платформы могут выступать эффективным инструментом для вовлечения целевой аудитории в проекты, направленные на формирование культурного капитала молодежи Алтайского края. Проект «Культурный кот» станет площадкой формирования культурного капитала молодежи Алтайского края.
При выполнении работы применялись следующие методы исследования: традиционный анализ литературы, традиционный анализ
документов, контент-анализ. Теоретическое исследование проводилось методами анализа и синтеза литературы, нормативных источников, описания, сравнения, обобщения, классификации. Прикладное исследование - методами опроса, описания, ситуационного анализа, наблюдения, контент-анализа открытых источников в сети Интернет.
Степень разработанности проблемы. Проблему формирования культурного капитала рассматривали зарубежные и российские исследователи.
Например, французский социолог Пьер Бурдье стал основоположником концепции «Культурного капитала». Научно-методические и практические аспекты формирования культурного капитала представлены в работах Е. Никишина, Ф. Котлера, Н. Лебедева и др.
Теоретической и методологической базой исследования выступают следующие теории и концепции: Концепция «Web 2.0» Тима О’Рейли; концепция культурного капитала П. Бурдье и Ж.-К. Пассерона.
Эмпирической базой исследования является анализ материалов исследований российских и зарубежных ученых по проблемам формирования культурного капитала и применения интернет-платформ для накопления эстетического опыта, а также результаты социологического исследования, проведенного автором в 2021 и 2022 году в Алтайском крае.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Вовлечь молодежь в процесс формирования культурного капитала возможно через интернет-платформы.
2. Интернет-платформы могут выступать как основной, так и дополнительной площадкой формирования культурного капитала молодежи Алтайского края.
3. Использование интернет-платформ может выступать эффективным методом привлечения целевой аудитории к проекту «Культурный кот».
Научная новизна исследования состоит в том, что, во-первых, проблема территориальной идентичности рассмотрена на стыке социологии, педагогики, культурологи и менеджмента в сфере культуры; во-вторых, изучена сфера формирования культурного капитала молодежи Алтайского края как структурный элемент стратегического менеджмента; в-третьих, проведен анализ мнений молодежи Алтайского края об отношении к интернет - платформам и их заинтересованности участия в проектах по формированию культурного капитала.
Практическая значимость исследования связана с возможностью использования результатов исследовательской работы для продолжения разработки интернет-платформ, позволяющих вовлечь молодежь Алтайского края в процесс накопления культурного капитала. Помимо этого, в рамках работы уже создана пилотная версия такой интернет-платформы.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и литературы, приложений.
Во Введении обозначена проблематика и актуальность выбранной темы, её практическая и теоретическая значимость. Также анализируется уровень научной разработанности, формулируются цель и задачи, объект и предмет, описываются теоретико-методологические основы исследования.
В первой главе представлены концептуальные основы формирования культурного капитала и использования интернет-платформ в этих целях.
Вторая глава посвящена описанию реализации проекта «Культурный кот», созданию пилотной версии сайта проекта и созданию группы проекта в социальной сети «ВКонтакте». Разработаны способы вовлечения целевой аудитории в проект «Культурный кот» для создания площадки культурного просвещения молодежи Алтайского края.
В заключении излагаются итоги исследования, сформулированы выводы по каждой главе.
Апробация результатов диссертационного исследования. Результаты работы были представлены на IX региональной молодежной конференции «Мой выбор - НАУКА!» в секции аспирантов и магистрантов «Современный ориентальный экзистенциализм: образовательный и лингвистический аспекты», заседание которой состоялось в Алтайском государственном университете 21 апреля 2022 года. По итогам выступления доклад «Исследование потребностей целевой аудитории проекта для определения методов её вовлечения на примере проекта «Культурный кот» был рекомендован к публикации в V Выпуске издания «Terra scimus».
Проект «Культурный кот» стал победителем конкурса на предоставление гранта Президентского Фонда Культурных инициатив (октябрь 2021 года, Москва).
Научная позиция получила свое отражение в следующих публикациях:
Статья «Стратегические коммуникации на карантине: как бренды и рынок PR адаптировались к новым условиям» в сборнике статей по итогам Транснациональной аналитической сессии «Алтай Медиа Форум: Алтайский медиабарометр» (7-8 апреля 2021 года, Барнаул).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Всестороннее развитие современной молодежи - одна из важнейших задач общества. Одной из основных составляющих становления молодого человека как личности, безусловна, является формирование культурного капитала отдельного индивида. Только при условии полноценного индивидуального развития отдельного человека может развиваться общество.
В нынешних реалиях процесс формирования знаний человека в любой области напрямую зависит от того, на сколько у него развит навык восприятия и анализа информации. А так как в жизнь современного человека все больше и больше входят информационные технологии, нельзя не включать последние и в процесс восприятия информации, в том числе накопления культурного капитала.
Мы детально изучили аспекты формирования культурного капитала человека и общества, разобрались в целесообразности использования интернет- платформ для этих целей, а также на практике проверили результативность наших разработок.
По итогам исследования мы пришли к выводу о том, что привлечение целевой аудитории через интернет-платформы является действительно эффективной методикой. Особенно эффективной эта методика является в случае, если целевой аудиторией является молодежь (14-25 лет).
В первой главе нами было рассмотрено понятие социальная сеть и раскрыта её роль в процессе информационной диффузии. Как оказалось, социальные сети, как вид интернелит-платформ могут выступать площадкой не только для развлечений и коммуникации, но и для организации процесса обучения. Интернет-платформы способны привлекать внимание аудитории своей многофункциональностью, доступностью и интерактивностью.
Помимо этого, на основе концепции П. Бурдье «Культурный капитал» мы детально исследовали процесс формирования культурного капитала, изучили мнения других исследователей и пришли к выводу о том, что важную роль в формировании культурного капитала отдельной личности играет: 
• благоприятность окружающей среды;
• готовность индивида получать информацию и его способности эту информацию анализировать
Также мы сделали вывод о том, что социальные сети как инструмент удовлетворения ключевых потребностей по пирамиде Маслоу, выступает одной из самых доступных каждому человеку площадок. Более того, возможности социальных интернет-платформ позволяют обычному человеку взаимодействовать с более широким кругом субъектов, чем в естественной форме общения. Соответственно сообщества в социальных сетях могут стать эффективным инструментом для формирования и приумножения человеческого капитала отдельной группы лиц (подписчиков сообщества), состоящих в конкретном сообществе.
В ходе исследования мы выявили ряд схожих особенностей формирования культурного капитала у разных возрастных групп: это первоначальное окружение человека и уровень его образования. Оба этих фактора влияют на дальнейшее восприятие человеком какой-либо информации, её анализ и осознание.
А в качестве отличительной черты формирования культурного капитала молодежи мы выделили такую черту, которая присуща поколению Z - не умение концентрироваться на большом объеме информации, восприятие ярких образов, абстрактное мышление и поверхностность в изучении нового. Поэтому при разработке платформ для формирования культурного капитала молодежи мы приняли во внимание динамику изменения интересов данной социальной группы.
Для определения отношения молодежи Алтайского края к интернет- платформам и мероприятиям, направленным на формирование культурного капитала, мы провели детальный опрос, который позволил сделать следующие выводы:
1) молодежь Алтайского края активно пользуется интернет - платформами в целях самообразования;
2) молодежь Алтайского края заинтересована в накоплении культурного капитала;
3) молодежь Алтайского края плохо информирована о существующих площадках для приобретения эстетического опыта;
4) молодежь Алтайского края активно пользовалась сайтом и группой в социальной сети «ВКонтакте» проекта «Культурный кот», которые были созданы в рамках данного исследования.
Проект «Культурный кот» стал уникальной площадкой, практикующей онлайн и офлайн площадки как комплекс метр по накоплению культурного капитала.
Помимо данных результатов нами разработана стратегия дальнейшего развития проекта, в рамках которой запланировано:
1) проведение презентаций проекта для иностранных студентов;
2) проведение мероприятий проекта для иностранных студентов;
3) привлечение к проекту партнерских учреждений из сферы культуры и искусства Алтайского края;
4) заключение партнерских соглашений с учреждениями культуры региона с целью размещения на интернет-платформах проекта контента от данных организаций;
5) выявление и разработка новых форматов мероприятий для вовлечения в проект большего количества пользователей.
Обобщая приведенные факты, можно сделать вывод о том, что интернет - платформы как для всего населения Алтайского края, так и для молодежи, в частности, могут выступать более доступной площадкой для формирования культурного капитала и дополнять уже функционирующие на территории региона учреждения культуры.
Результаты данного исследования являются мультипликативными и могут масштабироваться для внедрения на межрегиональном и федеральном
уровне. Кроме того, методики формирования культурного капитала ввиду своей мобильности и многофункциональности могут быть применены и для обмена культурным капиталом между представителями разных стран и национальностей.



1. Абрамова О.М. Использование облачных технологий для организации контроля учебной деятельности / О.М. Абрамова // Высшее образование в России. - 2015. - №7 - С. 122 - 121.
2. Абрамова О.М. Использование социальных сетей в образовательном процессе / О.М. Абрамова, О.А. Соловьева // Молодой ученый. - 2016. - №9. - С. 1055
3. Алексеев, П. В. Социальная философия: учеб. пособие / П. В. Алексеев. - Изд-во Проспект, 2017. - 256 с.
4. Андреева, Е. В. Место ценностей в образах рекламы/ Е. В. Андреева, С. Е. Корчемкин, Е. Н. Сюткина, А. Н. Шмидт// Человеческий капитал. - №6 (102). - 2017. - С. 51-54
5. Андреева, Ю. В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире / Ю. В. Андреева // Инновации. - 2006. - №3. - С. 75-78.
6. Андросова, Л. А. Социокультурное измерение ценностей молодежи, пропагандируемых рекламой: социологический опрос специалистов / Л. А. Андросова, И. Г. Кондратьева // Наука. Общество. Государство. - 2014. - №1. - С. 135-144.
7. Анурин В.Ф. Ценностные ориентации и их влияние на формирование потребностей // Социология высшей школы. Подготовка специалистов для народного хозяйства. - Сборник науч. трудов. - М.: МГУ, 2012. - С. 116-129
8. Анисимов О.С. Понятие «методология» во мнении методологов о методологии/ О.С. Анисимов. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». 2006 г. 214 с.
9. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев. - М.: Финпресс, 2002. - 312 с.
10. Анхольт С. Бренд Америка: мать всех брендов/ С. Анхольт, Дж. Хильдрет. - М.: Добрая книга, 2010. - 232 с.
11. Арутюнова А. Арт-рынок в XXI веке: пространство
художественного эксперимента Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики» / А. Артюнова. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. - 232 с.
12. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / сокр. пер. с англ. В. Н. Самохина; общ.ред. и вступ. статья В. П. Ше стакова. - Москва: Прогресс, 1974. - 392 с.
13. Башмаков А. И., Башмаков И. А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / И. А. Башмаков - М.: Информационно¬издательский дом «Филинъ». 2003 г. 616 с.
14. Берендеева А.Б. Перспективы создания культурных кластеров в развитии социальной сферы региона / А.Б. Берендеева // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. - 2016. - № 3 (47). - С. 23 - 31.
15. Бузгалин А.В. Креативная экономика: частная интеллектуальная собственность или собственность каждого на все? / А.В. Бузгалин // Социологические исследования (СОЦИС). - 2017. -№ 7. - С. 43 - 53.
16. Бурдье П. Практический смысл / Пер. с фр.: А.Т. Бикбов, К.Д. Вознесенская, С.Н. Зенкин, Н.А. Шматко; Отв. ред. пер. и Послесл. Н.А. Шматко. - СПб.: Алетейя, 2001. - 562 с.
17. Баженова С.А., Гришкун В.В. Современная молодежь и информационные технологии: факторы, значимые для образования. /Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: информатика и информатизация образования. 2017. №2(40). С.64 - 70.
18. Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд территории / И.С. Важенина. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2013. - 378 с.
19. Волков К.М. Коммуникации, интегрированные во времени / К.М. Волков // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 2 (32) - С. 118-129.
20. Вольтон Д. Информация — не значит коммуникация / Д. Вольтон - М.: ПОЛПРЕД - Справочники. - 2016. - 34 с.
21. Высоковский А. Креативность как ресурс / А. Высоковский //
Отечественные записки. - 2005. - № 4. - [Электронный ресурс] — режим доступа: http://www.strana-oz.ru/2005/4/tvorcheskie-industrii-politicheskiy-
vyzov-dlya-rossii (дата обращения: 07.04.2020).
22. Выскребенцев И. С., Михайловская Н.М. Применение медиасредств в современном образовании. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. 2015. Т. 1. №4 (6). С. 48 - 50.
23. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова - М.: Издательство «Финпресс», 2013. - 256 с.
24. Городецкий, Б.Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языкового общения/ Б. Ю. Городецкий // Новое в зарубежной лингвистике. - 2007. - № 24 - С. 5-32.
25. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: Учебник / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - 2-е изд., стереотипное. - М.: ОМЕГА-Л, 2006. - 472 c.
26. Губанов Д.А., Новиков Д.А. Социальные сети: модели
информационного влияния и противоборства / Новиков Д.А. - М.:
Издательство физико-математической литературы, 2012. - 228 с.
27. Доклад министра культуры Алтайского края Безруковой Е.Е. «Об
итогах работы Министерства культуры Алтайского края, органов и учреждений культуры края в 2019 году и основных направлениях
деятельности в 2020 году» [Электронный ресурс] - режим доступа:
https://culture.alregn.ru/upload/iblock/b8c/bzav9y73o14xr20blpqbhjqpfizzqepj/Dok lad-E.E.-na-sayt.pdf?ysclid=l3h9v7rrsr (дата обращения: 07.05.2022).
28. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. - М., 2015. - 583 с.
29. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием. Век XXI / С. Г. Кара - Мурза. - М.: ТД Алгоритм, 2015. - 640 с.
30. Коноваленко, М. Ю. Психология рекламы и PR: учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 391 с.
31. Котлер Ф. Маркетинг мест / Ф. Котлер., К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. - 382 с.
32. Лавриненко А.С. Актуальные вопросы государственного регулирования творческих индустрий / А.С. Лавриненко // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2015. - № 4. - С. 135 - 159.
33. Ладная Л.А., Фролова Е.В. Современные образовательные технологии и формирование социальной активности молодежи. // Новое поколение. 2018. №15. С. 66 - 74.
34. Мильнер Б.З. Теория организации / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 797 с.
35. Маслоу, А. Мотивация и личность/ А. Маслоу. - перевод. с англ. Татлыбаевой А. М. - СПб.: Евразия, 1999. - 478 с.
36. Мирошина, Е. Ю. Общество потребления: критика и пути преображения [Электронный ресурс]/ Е. Ю. Мирошина // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. - 2017. - №2. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n7obschestvo-potrebleniya-kritika-i-puti- preobrazheniya
37. Момов, В. Человек, мораль, воспитание (теоретико¬методологические проблемы) / В. Момов - М.: Прогресс, 2011. - 168 с.
38. Медведев В.А. Параметры методологической составляющей познавательного процесса // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. 2010. № 10. С. 23 -34.
39. Наумова, Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения / Н. Ф. Наумова. — М.: Наука, 1988 — 200 с.
40. Официальная группа ВКонтакте проекта «Культурный кот» [Электронный ресурс] - режим доступа: https://vk.com/kult_kot22(дата обращения: 10.05.2022).
41. Официальный сайт проекта «Культурный кот» [Электронный ресурс] - режим доступа: https://ligago.ru/kot/(дата обращения: 10.05.2022).
42. Отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года в 2017 году [Электронный ресурс] - режим доступа: https ://www.altairegion22.ru/territory/investic/strategiya-razvitiya-altayskogo- kraya-do-2025-goda/(дата обращения: 25.01.2019).
43. Официальный сайт Алтайского края [Электронный ресурс] - режим
доступа: https://www.altairegion22.ru/region_news/20-prazdnikov-i-festivalei-
altaiskogo-kraya-pretenduyut-na-zvanie-luchshee-sobytie-2019- goda_746026.html (дата обращения: 01.05.2022).
44. Официальный сайт управления Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай [Электронный ресурс]. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://akstat.gks.ru(дата обращения: 01.05.2022).
45. Плаксиенко С.В., Эскакусто Т.В. Использование современных компьютерных технологий в психологии и образовании. // Известия ТРТУ. 2019. №6(41). С. 307 -3И.
46. Рекламный портал Advertology [Электронный ресурс] - режим
доступа: http://www.advertology.ru/article131088.htm(дата обращения:
25.04.2022).
47. Ракова, О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)/О. В. Ракова, БэкЧихи// Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». - 2014. - №1. - С. 52-67.
48. РИА Рейтинг. Рейтинг социально-экономического положения субъектов РФ. Итоги 2021 года [Электронный ресурс] - режим доступа:
http://vid1.rian.ru/ig/ratings/rating_regions_2019.pdf (дата обращения:
09.04.2022).
49. Семененко И.С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности / И.С. Семененко // Полис. - 2008. - № 5. - С. 7 - 18.
50. Стратегия развития Алтайского края до 2025 года [Электронный
ресурс] - режим доступа:
https ://www.altairegion22.ru/territory/investic/strategiya-razvitiya-altayskogo- kraya-do-2025-goda/(дата обращения: 05.04.2022).
51. Терских М.В. Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа территории (на примере г. Омска) / М.В. Терских, М.Е. Струкчинская // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2015. - № 2. - С. 19 - 30.
52. Теременко, Б. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия / Б. С. Теременко // Общественные науки и современность. - 2014. - №1. - С. 184 - 191.
53. Толмачева, С. В. Влияние рекламы на молодежную аудиторию [Электронный ресурс]/ С. В. Толмачева // Вестник ЧелГУ. - 2015. - №9 (364). - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie- reklamy-na-molodezhnuyu-auditoriyu
54. Толмачева, С. В. Влияние рекламы на формирование ценностных ориентаций молодежи г. Тюмени/ С. В. Толмачева // Изв. вузов. Социология. Экономика. Политика. - 2012. - №3. - С. 73-78.
55. Толмачева, С. В. Динамика формирования ценностных ориентаций молодежи / С. В. Толмачева, Л. Б. Осипова // Вестн. Сургут. гос. пед. ун-та. - 2014. - № 2 (29). - С. 174-179.
56. Фролов, И. В. Ценностная природа человеческого сознания / И. В. Фролов // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. - 2010. - №2. - С. 147 - 149.
57. Фромм, Э. Бегство от свободы: учебное пособие / Э. Фромм. - 3-е издание. - Москва: Флинта: Московский психолого-социальный институт: Прогресс, 2006. - 248 с.
58. Хальцбаур У. Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий / У. Хальцбаур. - М.: Эксмо, 2018. - 384 с.
59. Хохлов Ю.Е. Готовность регионов России к информационному обществу / Ю.Е. Хохлов // Информационное общество. - 2017. - № 4. - С. 20 -24.
60. Чукреев, П. А. Ценности молодежи: социологический анализ [Электронный ресурс]/ П. А. Чукреев// Вестник БГУ. - 2016. - №6. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-tsennosti- molodezhi-sotsiologicheskiy-analiz
61. Шатиров В.А. Использование потенциала сферы культуры для социально-экономического развития региона / В.А. Шатиров // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. - 2015. - № 2. - С. 118 -
123.
62. Шапкин С. А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал. 2016. № 1.Т. 20 С. 86 - 102
63. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама. 1000 терминов / Д.А. Шевченко - М.: Издательство РГГУ, 2012. - 218 с.
64. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. - 320 с.
65. Шестопал Е.Б. Образы государств, наций и лидеров / Е.Б. Шестопал. - М.: Аспект Пресс, 2012 . - 288 с.
66. Шульц Д. Е. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации / Д. Е. Шульц, С. И. Танненбаум, Р.Ф. Лаутерборн. - М.: Инфра-М, 2004. - 234 с.
67. Шухободский А. Б. Объект археологического наследия как отдельный феномен культурных ценностей / А.Б.Шухободский // Общество. Среда. Развитие. - 2014. - № 4. - С. 136—140.
68. Behavioral Branding Wie Mitarbeiterverhalten die Marke starkt [Text] / Hrsg. T. Tomczak, F.-R. Esch, J. Kernstock, A. Herrmann. - 3 Aufl. Heidelberg: Springer Fachmedien Wiesbaden GmbH, 2012. - 486 s.
69. Barnes J. A. Class and Committees in Norwegian Island Parish // Human Relations. New York: Hafner Press, 1975 - 58 s.
70. Keller K.L. Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity / K.L. Keller. - 4th Ed. - Pearson, 2012. - 608 p.
71. Towse R.A Handbook of cultural economics / R.A Towse. -
Cheltenham: Edward Elgar, 2003. - 494 p
72. O'Reilly Tim What Is Web 2.0 2005. URL:
http:// oreilly.com/web2/archive/what-is-web-20.htm] (дата обращения:
05.03.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ