Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии продвижения HR бренда (на примере социальных сетей корпоративного сектора «Мария-Ра»)

Работа №88917

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы81
Год сдачи2022
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
187
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты продвижения HR бренда 6
1.1 Особенности стратегии продвижения бренда с помощью диджитал-
маркетинга 6
1.2 Визуальный маркетинг как инструмент стратегии продвижения
бренда 16
ГЛАВА 2. Особенности стратегии продвижения социальных сетей HR бренда «Мария-Ра» 31
2.1 Анализ стратегии продвижения социальных сетей HR бренда
«Мария-Ра» 31
2.2 Стратегия продвижения социальных сетей корпоративного сектора
«Мария-Ра» с помощью инструментов визуального маркетинга 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
Список использованной литературы и источников 68
Приложения 74

На данный момент визуальные коммуникации компании выступают одним из инструментов стратегии продвижения, с помощью которого можно повысить эффективность системы продвижения компании. Это связано с тем, что конкуренция на рынке растет с каждым днем и компании вынуждены придумывать новые методы продвижения, уметь выделяться на фоне конкурентов и четко попадать в боли своей аудитории.
Основными элементами маркетинга выступают выстраивание позиционирования бренда, грамотной коммуникации с клиентами и создание лояльности потенциальных и реальных потребителей, работа с положительной репутацией компании. На данный момент очень активно развиваются технологии диджитал-маркетинга, например, визуальные коммуникации, фотография. Всё больше и больше компаний уделяет много внимания именно визуальной составляющей своего бренда, так как большинство людей считывают информацию именно визуально. Это способствует развитию визуальных социальных сетей, таких как Instagram (запрещенная в РФ), YouTube, Tik-Tok.
Актуальность темы исследования обуславливается возросшим значением визуальных инструментов диджитал-маркетинга для успешного развития организации. Диджитал-маркетинг на данный момент - современный способ привлечения внимания потенциальных клиентов и выстраивания позитивного отношения реальных клиентов к компании. Это определяет актуальность анализа системы визуальных коммуникаций бизнеса в интернете, как самом востребованном способе продвижения, и разработки последовательности действий по развитию и управлению визуальными коммуникациями организации.
На данный момент практически у каждого пользователя сети есть личная страница в сети Интернет, с помощью которой он не только может найти старых знакомых, но и получить возможность дополнительного или 3
даже основного заработка, а также узнать интересующую информацию. Привлечь заказчиков на сайт, найти новых потенциальных клиентов, удержать уже существующих клиентов, а также занять высокое место на рынке можно при помощи инструментов диджитал-маркетинга. Для это могут быть использованы такие инструменты, как SMM-продвижение, таргетированная реклама, контекстная реклама, SEO-продвижение и другие. Разработка визуальной интернет-стратегии продвижения помогает бизнесу оптимизировать рекламную и РЯ-деятельность и завоевать основные сегменты целевой аудитории. Исходя из вышеперечисленных положительно влияющих факторов применения диджитал-маркетинга на продвижение организации в целом в современном мире, мы видим необходимость развития визуальных коммуникаций во многих сегментах бизнеса.
Процесс продвижения характеризуют труды таких авторов, как Р.Н. Аганина, П.С. Боднарчук, О.И. Власенко, В.А. Кудинов, М.И. Мальсагова, А.Н. Назайкин, М.А. Пугачева, О.В. Хоменко, М.Ш. Шамилов, М.В. Ягодкина и других.
Объект исследования - стратегия продвижения HR бренда организации.
Предмет исследования - визуальные коммуникации как инструмент стратегии продвижения HR бренда «Мария-Ра».
Целью работы является разработка стратегии продвижения HR бренда «Мария-Ра». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть особенности и инструменты диджитал-маркетинга в системе продвижения организации;
- выявить преимущества и недостатки визуального маркетинга как инструмента для продвижения бренда;
- провести анализ системы продвижения инструментов диджитал- маркетинга HR бренда «Мария-Ра»;
- разработать рекомендации по созданию визуальной стратегии интернет-продвижения HR бренда «Мария-Ра»;
Методы исследования, применяемые в данной работе: анализ отечественных и иностранных источников, дескриптивный метод, сравнение, синтез, анализ.
Теоретическая значимость данного исследования определяется тем, что рассматриваются особенности использования визуальных коммуникаций в продвижении организаций в социальных медиа, анализируется российский опыт продвижения компаний. Практическая значимость работы заключается в е предлагается стратегия продвижения корпоративного сектора «Мария-Ра», дается оценка действующих визуальных инструментов продвижения организации.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для того, чтобы создать эффективную стратегию продвижения организации в сети Интернет, прежде всего необходимо произвести детальную аналитику действующей системы продвижения организации, деятельности её конкурентов и особенностей целевой аудитории организации.
В ходе данного исследования, предложенного в выпускной квалификационной работе, мы осуществили анализ деятельности прямых и косвенных конкурентов HR бренда «Мария-Ра», исходя из которого выявили сильные и слабые стороны стратегий продвижения HR брендов компаний «Пятерочка», «Магнит», «Лента» и «Мария-Ра» и, опираясь на данную аналитику, составили систему рекомендаций, необходимых для улучшения эффективности стратегии продвижения HR бренда «Мария-Ра» с помощью использования инструментов диджитал-маркетинга.
Стратегия диджитал-маркетинга, как правило, входит в основную маркетинговую стратегию компании. Продвижение в цифровых каналах может быть как единственным способом продвижения товаров и услуг бренда, так и одним из нескольких. От традиционного маркетинга диджитал- маркетинг отличается площадками, на которых происходит продвижение. Если традиционный маркетинг использует радио, телевидение, классические СМИ, рекламные щиты и другие физические носители, то цифровой маркетинг предполагает взаимодействие с аудиторией через компьютер, телефон, планшет и прочую цифровую технику.
На основе составленных рекомендаций для HR бренда компании «Мария-Ра» нами была разработана стратегия продвижения данной организации с помощью следующих инструментов диджитал-маркетинга: маркетинг в социальной сети ВКонтакте, разработка и наполнение мобильного приложения HR бренда организации, использование e-mail-рассылок корпоративного сектора компании.
В частности, были разработаны контент-планы для наполнения группы HR бренда ВКонтакте, рубрики и варианты для осуществления внутренних рассылок организации, разработано наполнение для мобильного приложения компании, предназначенного для сотрудников организации, а также варианты вовлекающих механик, которые можно адаптировать под посты в социальных сетях HR бренда компании «Мария-Ра» таким образом, чтобы аудитория не заскучала и была активной, постоянно заинтересованной.
С помощью разработанной нами стратегии продвижения с использованием инструментов диджитал-маркетинга мы можем достичь больших показателей вовлеченности аудитории в контент организации, увеличить узнаваемость бренда, сформировать лояльное отношение аудитории к бренду, а также обеспечить поток новой аудитории из различных каналов диджитал-маркетинга.



1. Аганина Р. Н., Андронова Т. А. Интернет-реклама в эпоху цифровизации //Вестник Университета имени ОЕ Кутафина. - 2020. - №. 7 (71). - С. 44-52.
2. Алешникова В. И. Формирование и продвижение бренда территории //Управленческие науки. - 2013. - №. 1 (6). - С. 54-59.
3. Алмагсуси М. Интернет-реклама и ее влияние на потребителя //Глобус: гуманитарные науки. - 2019. - №. 3 (29). - С. 10-12.
4. Амирова Д. Р., Запорожец О. И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения //Вестник евразийской науки. - 2019. - Т. 11. - №. 2. - С. 3.
5. Анисимова Т. В. Пиар, PR и связи с общественностью //Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. - 2013. - №. 3. - С. 221-228.
6. Арпентьева М. Р., Брайцева С. В. Архетипы и ролевые модели в визуальном брендинге //Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2018. - №. 2 (28). - С. 153-166.
7. Астапова А. С., Штейнберг Д. А., Ананьева Н. В. Эффективность таргетированной рекламы в социальных сетях //Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - №. 4-1.
8. Билалова Э. А. Способы продвижения бренда //Вестник науки и образования. - 2019. - №. 22-1 (76). - С. 58-61.
9. Боднарчук П. С., Чернышева А. М. Реклама в блогах и социальных сетях //Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2020. - №. 12 (52). - С. 269-273.
10. Бычкова А. С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки //Наука, образование и культура. - 2016. - №. 1 (4).
11. Вагапова Н. А., Азизова Г. Р. Маркетинг взаимоотношений-новая концепция маркетинга //Вестник Казанского государственного энергетического университета. - 2010. - Т. 1. - №. 4. - С. 71-75.
12. Верховцева О. Н. Показатели эффективности маркетинговой деятельности в Интернете //Science Time. - 2014. - №. 3 (3). - С. 5-12.
13. Власенко О. и др. Особенности применения маркетинга в социальной сети ВКонтакте //Электронная наука. - 2020. - Т. 1. - №. 1. - С. 37-43.
14. Габова М. В. Визуальная культура современного общества (опыт типологии) //Человек. Культура. Образование. - 2017. - №. 2 (24).
15. Глухова Е. А. Разработка программы продвижения промышленных компаний в Интернете //Актуальные вопросы экономических наук. - 2010. - №. 16-1. - С. 138-143.
16. Горбатов А. В. Социальные сети //Труды Института государства и права Российской академии наук. - 2011. - №. 6. - С. 182-193.
17. Демичев Д. А. Виды рекламы в интернете //E-Scio. - 2019. - №. 8 (35). - С. 308-313.
18. Денисенко И. А., Шашло Н. В., Кузубов А. В. Маркетинговые коммуникации на рынке инновационных товаров //Сервис plus. - 2021. - Т. 15. - №. 1.
19. Дмитриева Л. М., Вегенер Ю. С. Креатив в продвижении бренда //Омский научный вестник. - 2013. - №. 5 (122). - С. 246-250.
20. Злобина Н. В., Завражина К. В. Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы //Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. - 2015. - №. 6 (233). - С. 166-172.
21. Каменева В. А., Рабкина Н. В. Функциональный и прагматический потенциал демотиваторов как визуально-вербальной формы современной интернет-коммуникации //Политическая лингвистика. - 2013. - №. 1. - С. 144-151.
22. Китаева Е. О. Диджитал-маркетинг-инструмент бизнес- пространства Интернета //Вестник Московского государственного университета печати. - 2011. - №. 2. - С. 65-69.
23. Коломыцев И. Д. Зависимость между развитием маркетинга в социальных сетях и диджитал-маркетингом //Контентус. - 2016. - №. 1 (42). - С. 297-306.
24. Комлев А. С. Инновационная инфраструктура России //Вестник волжского университета им. ВН Татищева. - 2013. - №. 4 (22). - С. 19-28.
25. Крамаренко В. О. Реклама в Интернете. Эффективное продвижение в социальных сетях //Медиасреда. - 2019. - №. 2. - С. 66-70.
26. Кудинов В. А., Иванов М. О. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях //Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2012. - №. 1 (21). - С. 87-91.
27. Лазарева Э. А. Конституирующие особенности Интернет-рекламы //Политическая лингвистика. - 2008. - №. 26. - С. 142-148.
28. Левченко М. Г. Продвижение бренда с помощью фото и видео контента //StudNet. - 2020. - Т. 3. - №. 7. - С. 113-118.
29. Леонович Я. В. Феномен визуальной коммуникации в современной интернет-среде //Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2019. - №. 1. - С. 72-78.
30. Лукьянчикова М. В., Бердникова Э. Н. Специфика использования интернет-мемов в маркетинговых целях //Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2017. - №. 4 (30). - С. 53-58.
31. Макарова Е. А. Особенности контекстной рекламы в интернете //Актуальные вопросы экономических наук. - 2012. - №. 25-1. - С. 126-131.
32. Макарова Е. А. Реклама в социальных сетях //Актуальные вопросы экономических наук. - 2012. - №. 24-1. - С. 100-104.
33. Мальсагова М. И. Символика цвета и маркетинговые коммуникации //Проблемы современного образования. - 2019. - №. 2. - С. 55-60.
34. Мамсуров З. Т., Албегов Т. В., Волкова М. В. Формирование и продвижение бренда //Евразийский Союз Ученых. - 2015. - №. 12-2 (21).
35. Назайкин А. Н. Эффективность рекламы в Интернете //Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - 2010. - №. 5. - С. 90- ЮЗ.
36. Нежданов Д. В. «Дизайн» как категория нетрадиционного маркетинга и инструмент конкурентной политики //Journal of new economy. -
2011. - №. 1 (33). - С. 102-107.
37. Нишанов Я. И., Утанова Т. Г. Интернет-сленг и интернет-общение //Вестник науки и образования. - 2021. - №. 10-2 (113). - С. 48-50.
38. Орлова К. Е. Продвижение бренда и Public relations //European research. - 2015. - №. 3 (4).
39. Осташков А. В., Мурунова Е. В. Визуальные коммуникации событийных мероприятий в брендинге территории //Власть. - 2020. - №. 5. - С. 41-46.
40. Оточина М. С. Реклама в социальных сетях: тендении и перспективы развития //Вестник Хакасского государственного университета им. НФ Катанова. - 2020. - №. 1. - С. 82-86.
41. Павлов А. Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей //APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. - 2014. - №. 4.
42. Пархоменко В. М., Нефедова С. В. Расходы на рекламу в социальных сетях //Проблемы науки. - 2019. - №. 7 (43). - С. 59-60.
43. Покровская Е. П., Джавршян Н. Р. Как интерфейс влияет на продажи, и как продажи влияют на интерфейс» //Colloquium-journal. - Голопристанський мюькрайонний центр зайнятостц 2019. - №. 27 (51). - С. 97-100.
44. Пугачева М. А., Гаврилова Е. Ю. Визуальное потребление и продвижение брендов в системе горизонтального маркетинга //Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2007. - №. 1. - С. 175-177.
45. Сабурова М. М., Конченное В. М. Воздействие цветовых визуализаций на покупательское решение при продвижении товаров и услуг в сети интернет //Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2019. - №. 3 (87). - С. 71-74.
46. Сейфуллаева М. Э. Эволюция маркетинговых концепций: от маркетинга 1. 0. К маркетингу 3. 0 //Вопросы структуризации экономики. -
2012. - №. 2. - С. 7-10.
47. Симакова С. И. Инструменты визуализации информации в СМИ: инфографика //Вестник Челябинского государственного университета. - 2017.
- №. 6 (402). - С. 91-99.
48. Современные подходы к продвижению брендов // Ремедиум. 2014.
№4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-
prodvizheniyu-brendov (дата обращения: 25.12.2021).
49. Специфика эффективного маркетинга в социальных сетях //
Дискуссия. 2017. №6 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-
effektivnogo-marketinga-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 25.12.2021).
50. Тарасова Е. Е., Воронин Я. М. Роль интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций //Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2008. - №. 3. - С. 5.
51. Титкова О. И. Особенности формирования частной рекуррентности в маркетинговом дискурсе (на примере диджитал-маркетинга) //Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. - 2014. - №. 20 (706). - С. 136-145.
52. Федотова Л. Актуальные проблемы интернет-рекламы //МедиаАльманах. - 2010. - №. 1 (36). - С. 18-27.
53. Фоминцева Е. О. Продвижение бренда в социальных медиа //Вестник магистратуры. - 2013. - №. 9 (24). - С. 62-64.
54. Хоменко О. В. Инфографика как современный инструмент визуальных коммуникаций //Образовательные технологии и общество. - 2018.
-Т. 21. - №. 1. - С. 264-270.
55. Чернышова А. А., Фокина Е. А. Актуальность интернет
продвижения //International journal of professional science. - 2020. - №. 6.
56. Шамилов М. Ш. Роль визуальных коммуникаций в комплексе маркетинга //Вопросы структуризации экономики. - 2008. - Т. 1. - №. 3. - С. 107-108.
57. Шепелева И. Н. Эволюция средств интернет-рекламы //Гуманитарный акцент. - 2017. - №. 3. - С. 66-70.
58. Шумакова Е. А. Эстетика визуального контента в маркетинговых коммуникациях //Медиасреда. - 2020. - №. 2. - С. 117-124.
59. Юрченко Н. В. Эффективность использования инструмента "Landing page"в коммерческой организации //PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. - 2021. - №. 24. - С. 153-160.
60. Ягодкина М. В. Мемы в интернет-коммуникации //Art logos. - 2019. - №. 2 (7). - С. 142-151.
61. Ярош О. Б., Калькова Н. Н., Реутов В. Е. Управление визуальным вниманием потребителя в условиях информационной асимметрии //Управленец. - 2020. - Т. 11. - №. 5. - С. 97-111.
62. Langton D., Campbell A. Visual marketing: 99 proven ways for small businesses to market with images and design. - John Wiley and Sons, 2011.
63. Wedel M., Pieters R. (ed.). Visual marketing: From attention to action. - Psychology Press, 2007.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ