Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль визуальных коммуникаций в системе интернет-продвижения организации (на примере социальных сетей автомоечных компаний Барнаула)

Работа №88906

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы91
Год сдачи2022
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
250
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты интернет-продвижения организации 7
1.1. Сущность и составляющие интернет-маркетинга 7
1.2. Визуальный маркетинг. Определение, направления и инструменты 25
ГЛАВА 2. Особенности продвижения социальных сетей автомоечных
комплексов города Барнаула 37
2.1. Виды и инструменты интернет-продвижения автомоечных комплексах
города Барнаула 37
2.2. Анализ визуальных инструментов интернет-продвижения 50
2.3 Рекомендации по эффективному применению визуальных коммуникаций в интернет-продвижении компании «Автоформула» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Список литературы и использованных источников 62
Приложения 73

Интернет предлагает огромное количество возможностей не только для пользователей - например, поиск информации, новостей, общение с людьми по всему миру и возможность заявить о себе (стать блогером или лидером мнений), найти работу в «онлайне» (от колл-центров различных компаний до SMM-специалистов), но и для брендов и организаций - возможность постоянной коммуникации со своими клиентами, завоевание новых сегментов аудитории, формирование лояльности и узнаваемости организации.
Необходимо обратить внимание и на то, что интернет-маркетинг не стал заменой «традиционных» способов продвижения, скорее данные области стали грамотно друг друга дополнять. Например, в связи с активным развитием технологий печатные издания становятся интернет -изданиями, телевидение также переходит в формат интернет-вещания. В ближайшем будущем и отчасти уже сейчас наблюдается сочетание традиционных и современных способов маркетинга с учетом того, что интернет-технологии проникают во все сферы продвижения, стимулирования продаж, создания креативных коммуникаций с аудиторией с помощью интернет-технологий и другие сферы, в которых раньше технологии интернет-маркетинга не использовались [18].
По способу восприятия информации поколение молодых считается визуалами. Многие потребители предпочитают бегло пройтись по новостям, разглядывая изображения, нежели читать лонгриды. Поэтому именно фото - и видеосъёмка вышли на первый план в сфере продвижения товаров на рынке. Широкое использование визуального контента стало одним из трендов развития контент-маркетинга. Бренды стараются использовать это свойство человеческой природы, предлагая пользователям видео, фотографии, инфографику, мемы и т. д. [28].
Визуальный маркетинг представляет собой совокупность инструментов визуального сторителлинга (рассказывание историй через определенные сюжетные линии) с помощью фотографий, видео, графики и других визуальных инструментов коммуникации. С помощью данного инструмента можно через визуальные коммуникации донести основные ценности бренда, сформировать лояльность и узнаваемость организации в интересной и новой форме взаимодействия с аудиторией [12].
Необходимо понимать, что просто использовать в контенте организации фотографии и видео недостаточно. Основной целью визуального маркетинга выступает возможность удержания внимания на организации, бренде, донесение ценностей, поддерживание контакта с аудиторией и, как следствие, увеличение продаж [26].
Таким образом, с помощью использования визуальных коммуникаций мы сможем обеспечить стабильный поток внимания к публикуемому контенту. Все это характеризует актуальность анализа визуальных коммуникаций автомоечных комплексов Барнаула как важного элемента маркетинговой системы продвижения организации, а также разработки визуальной стратегии продвижения бизнеса.
Количество автомоечных компаний города Барнаул стремительно увеличивается, на данный момент их более 200. В 2014 г. количество точек автомоечных компаний в России составляло около 39 тысяч, а уже в 2018 г. показатель превысил отметку в 50 тысяч компаний. Увеличение количества предприятий на рынке автосервиса объяснятся ростом объема автомобильного парка страны и его возраста. Согласно данным аналитической компании «Автостат», по состоянию на 2017 г. количество автомобилей составило 42 млн. В сравнении с 2012 г. показатель увеличился на 14%. [15]
Анализируемые компании были выбраны автором работы в рамках прохождения производственной практики, предлагаемой во время обучения в Алтайском государственном университете, в барнаульском SMM-агентстве «Just Up», клиентом которого выступает одна из организаций выбранная автором выпускной квалификационной работы. Автомойка «Автоформула» использует SMM-агентство «Just Up» в качестве подрядчика, который занимается продвижением услуг организации с помощью инструментов интернет-маркетинга (в частности, продвижение организации в социальных сетях), в число которых входят визуальные коммуникации. Сеть автомоечных комплексов и сервиса полного цикла для автомобилей «Автоформула» существует на рынке более пяти лет. Компания ZavGar - это сеть торгово-сервисных центров и автомоек, оснащенных современным оборудованием, новейшей системой диагностики. 20 лет компания успешно работает на рынке автоуслуг города Барнаула. VIANOR развивает 4 крупных ТС центров, занимающихся комплексным оказанием услуг по обслуживанию автомобиля, а также 1 автомойку. На автомобильном рынке 10 лет.
Особенно остро стоит вопрос конкуренции между компаниями. Конкурентная способность будет являться главным фактором в данном секторе. Каждой фирме необходимо будет совершенствовать свой сервис услуг. В наше время для этого недостаточно использовать только традиционные методы. Внимание потребителя все больше завоевывает интернет-пространство. С ростом популярности социальных сетей люди стали проводить в интернете от 35% до 45% своего времени [15]. Именно поэтому автомоечные компании нуждаются в визуальном продвижении.
Основы визуальных коммуникаций в рекламе описываются в работах таких авторов, как А.В. Дроздова [12], Л.В. Куделя [22], Д. Халилов [51], Е. Г. Хмельченко [52], И.В. Семенов [39], А.В. Овруцкий [8], О.В. Швед [57] и других.
Объектом исследования являются теоретические аспекты интернет- продвижения организации
Предметом исследования выступают визуальные коммуникации в интернет-продвижении автомоек города Барнаул.
Материал работы - интернет-коммуникации компаний «Автоформула», «ZavGar», «VAINOR».
Целью работы является изучение особенностей и функций использования визуальных коммуникаций в интернет-маркетинге, анализ визуальных коммуникации трех автомоечных комплексов, а также формирование стратегии и рекомендации по эффективному применению визуальных коммуникаций в интернет-продвижении компании «Автоформула».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить сущность и особенности интернет-маркетинга;
2) Выделить основные направления и инструменты визуального маркетинга;
3) Изучить виды и инструменты интернет-продвижения автомоечных организаций города Барнаула;
4) Проанализировать визуальные инструменты интернет- продвижения автомоечных организаций города Барнаула;
5) Выявить рекомендации по эффективному применению визуальных инструментов интернет-продвижения автомойки «Автоформула».
Теоретическая значимость данного исследования определяется тем, что рассматриваются особенности и инструменты интернет-маркетинга в системе продвижения организаций, анализируется барнаульский опыт использования данных методов, а также предлагается система рекомендаций по эффективному применению визуальных коммуникаций в интернет- продвижении компании «Автоформула».
В процессе исследования использовались такие методы, как: аналитико-описательный (включающий наблюдение, интерпретацию и обобщение), контекстуальный анализ в системе целого.
Результаты исследования помогут специалистам по коммуникациям понять, с помощью каких инструментов можно эффективно продвигать автомоечные комплексы, а также схожие по профилю услуг организации в социальных сетях.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, источников и приложений


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы являлось изучение особенностей и функций использования визуальных коммуникаций в интернет-маркетинге, анализ визуальных коммуникации трех автомоечных комплексов и формирование рекомендаций по эффективному применению визуальных коммуникаций в интернет-продвижении компании «Автоформула».
В первой главе работы мы рассмотрели сущность, виды и инструменты интернет-маркетинга в системе продвижения организаций, и выявили основные инструменты визуальных коммуникаций для продвижения бренда.
Во второй главе работы мы провели сравнительный конкурентный анализ, а также анализ целевой аудитории автомоечных организаций, анализ визуальных коммуникаций как инструмента интернет-продвижения компаний «Автоформула», «ZavGar», «VIANOR». Помимо этого, также были разработаны рекомендации по эффективному применению визуальных коммуникаций в интернет-продвижении компании «Автоформула».
В качестве слабых сторон системы продвижения для всех исследуемых нами организации можно назвать отсутствие продвижения с помощью поисковых систем - SEO и контекстной рекламы, контент-маркетинга, баннерной и медийной рекламы, вирусного маркетинга, email-маркетинга. Отсутствие сетки дизайнерских макетов и единой концепции в визуальных коммуникациях компании. Также среди слабых сторон системы продвижения организации можно выделить отсутствие разнообразия контента: несмотря на использование информационного и вовлекающего контента, подавляющая его часть - продающая, что является ошибкой в рамках продвижения в социальных сетях.
Для организации «Автоформула» были разработаны соответствующие решения, связанные с инструментами визуальных коммуникаций: разнообразный фото- и видеоконтент, контент-план для сторис, варианты вовлекающего, продающего и информационного контента для сторис, анимированные дизайнерские макеты для вовлекающих и информационных постов организации, а также была разработана единая визуальная концепция для социальных сетей компании.
В целом, можно сказать, что поставленная в работе цель была достигнута, все задачи выполнены.



1. Авдеева, Е. А. Маркетинговая концепция для социальных
предпринимателей / Е. А. Авдеева, Т. И. Мерзликина // Экономика в инвестиционно-строительном комплексе и ЖКХ. - 2019. - № 2(17). - С. 107-111. - EDN KTHMIG. [Электронный ресурс] URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41870667 Дата обращения: 27.05.2022.
2. Апатова, Н. В. Виды стратегии интернет-маркетинга и Ключевые
этапы ее разработки / Н. В. Апатова, И. Абилова // Теория и практика экономики и предпринимательства : XVII Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция, Симферополь-Гурзуф, 23-25 апреля 2020 года / Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского. - Симферополь: ИП Зуева Т. В., 2020. - С. 234-235.
[Электронный ресурс] URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42762462(Дата обращения 26.05.2022.)
3. Баранова, Н. С. Таргетированная реклама - новый вид рекламы в социальных сетях / Н. С. Баранова // Менеджмент в социальных и экономических системах : сборник статей XI Международной научно-практической конференции, Пенза, 16-17 декабря 2019 года. - Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2019. - С. 169-172. [Электронный ресурс] URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41855758(Дата обращения 28.05.2022.)
4. Белозерова, Л. E-MAIL РАССЫЛКИ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ: РОЛЬ, ОСОБЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ //Современные инновации. - 2021. - №. 1 (39). - С. 23-25. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n7e-mail-rassylki-kak-element-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-rol-osobennosti-i-effektivnost(Дата обращения 4.05.2022.)
5. Буниатова, А. Р. Баннерная реклама как форма маркетинговых мероприятий по управлению рыночной активностью покупателя / А. Р.
Буниатова // Гуманизация образования. - 2010. - № 3. - С. 93-98.
[Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n7bannernaya-
reklama-kak-forma-marketingovyh-meropriyatiy-po-upravleniyu-rynochnoy-aktivnostyu-pokupatelya (Дата обращения 3.05.2022.)
6. Важенина, И. Ценность и цена бренда //Маркетинг. - 2007. - №. 3. - С. 16-28. [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=9522060(Дата обращения 24.04.2022.)
7. Василенко, Н. В. Интернет маркетинг: определение, цели, задачи,
преимущества и недостатки / Н. В. Василенко // Студенческая наука - взгляд в будущее : Материалы XVI Всероссийской студенческой научной
конференции, Красноярск, 24-26 марта 2021 года. - Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2021. - С. 186-190. [Электронный ресурс] URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46514383(Дата обращения 24.04.2022.)
8. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / под ред. А. В. Овруцкого, В. О. Пигулевского — X.: Изд-во «Гуманитарный Центр», 2011. — 404 с.
9. Габова М. В. Визуальная культура современного общества (опыт
типологии) //Человек. Культура. Образование. - 2017. - №. 2 (24).
[Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-kultura-sovremennogo-obschestva-opyt-tipologii (Дата обращения 22.05.2022.)
10. Дафт, РЛ; Ленгель, Р.Х. (1986). «Требования к организационной информации, медиа-богатство и структурный дизайн» . Наука управления . 32 (5): 554-571 с.
11. Дик, В.В. Лужецкий, М.Г. Родионов, А.Э. Электронная
коммерция. / Московская финансово-промышленная академия. - М., 2005. - 376с. [Электронный ресурс] URL:
https://biznesbooks.com/components/com_jshopping/files/demo_products/elektronnaya-kommertsiya-dik-v-v-luzhetskij-m-g-rodionov-a-e.pdf (Дата обращения: 18.04.2022)
12. Дроздова, А.В. - Визуальные способы представления повседневности в новых медиа // Вестник РГГУ. Серия «История. Филология. Культурология. Востоковедение». 2017. С. 114-124. [Электронный ресурс] URL:https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-sposoby-predstavleniya- povsednevnosti-v-novyh-media(Дата обращения: 18.04.2022)
13. Еловских, Е. И. Выбор способа интернет - продвижения в интернет - маркетинге / Е. И. Еловских // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 6-1(87). - С. 113-115. - EDN WAZYYT. [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26184654 (Дата обращения: 18.04.2022)
14. Ергунова, О. Т. Оценка эффективности рекламной кампании в рамках инфлюенс-маркетинга / О. Т. Ергунова, А. О. Арсентьева // World science: problems and innovations : Сборник статей XLIX Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 декабря 2020 года. - Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. - С. 170-172. [Электронный ресурс] URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44456866 (Дата обращения: 16.04.2022)
15. Канавцев, М. В. Разработка эффективных методов продвижения
услуг автосервиса в сети интернет / М. В. Канавцев, Д. В. Сюртуков // Вестник Студенческого научного общества. - 2018. - Т. 9. - № 3. - С. 117-120. - EDN YNVMLR. [Электронный ресурс] URL:
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36433903_90393502.pdf (Дата
обращения: 16.04.2022)
16. Катрычева, А. В. Контент-маркетинг как основной метод digital- маркетинга // Проблемы Науки. 2017. №18 (100). [Электронный ресурс]ЦКЕ: https://cyberleninka.ru/article/n7kontent-marketing-kak-osnovnoy-metod-digital- marketinga(Дата обращения: 23.05.2022.)
17. Кафтанджиев, Х. Гармония в рекламной коммуникации / Христо Кафтанджиев — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 368 с. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19667582Дата обращения: 12.05.2022 .
18. Кетова, Н. П. Современный маркетинг-микс: традиционные
решения и инновационные технологии : Собрание избранных трудов к 25- летию основания ведущей научной школы автора : в 2 томах / Н. П. Кетова ; Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2020. - 438 с. [Электронный ресурс]. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44805903 (Дата обращения: 11.05.2022.)
19. Колосова, И. А. Контекстная реклама как один из эффективных
современных каналов рекламы / И. А. Колосова // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. - 2019. - № 20. - С. 79-83. [Электронный ресурс] URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36960629 (Дата обращения: 11.05.2022.)
20. Корнеева, М. А. Визуальный маркетинг. Эффективность визуальных технологий в продвижении бренда / М. А. Корнеева // Экономика, политика, право: актуальные вопросы, тенденции и перспективы развития : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 апреля 2020 года. - Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. - С. 23-25. - EDN BGQFAC. [Электронный ресурс] URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42708604 (Дата обращения: 15.05.2022.)
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]. Краткий курс. Пер. с англ./ Ф. Котлер. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с.
22. Куделя, Л. В. Визуальный маркетинг как элемент маркетинговой
деятельности предприятий / Л. В. Куделя // Современная наука: актуальные вопросы и достижения. Актуальные вопросы права, управления и экономики : материалы V Международных научно-практических конференций, Томск, 30 мая - 12 2020 года. - Томск: ИП Шелистов Денис Александрович
(Издательский центр "Quantum"), 2020. - С. 73-78. [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45697234 (Дата обращения: 3.04.2022.)
23. Кулинченко, М. И. Методика распределенного контента как средство повышения эффективности продвижения товаров и услуг в сети Интернет / М. И. Кулинченко // Практический маркетинг. - 2018. - № 10(260).
- С. 16-23. - EDN YAMNHV. [Электронный ресурс] URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35671616 (Дата обращения: 28.04.2022.)
24. Лавриненко Я. Б., Сафонова Н. А. Особенности малобюджетного
продвижения товаров/услуг в интернет-пространстве //Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2014. - №. 17. - С. 49-52. [Электронный ресурс] URL:
file:///C:/Users/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B0/Downloads/osobennosti-malobyudzhetnogo-prodvizheniya-tovarov-uslug-v-internet-prostranstve%20(1).pdf (Дата обращения: 3.05.2022.)
25. Митрофанов, Д. Е. Email-маркетинг: как создать эффективную рассылку / Д. Е. Митрофанов // Молодой ученый. - 2017. - № 7(141). - С. 267-269. [Электронный ресурс ]URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28395705(Дата обращения: 11.05.2022)
26. Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом:
теория, практика, информационные технологии //М.: Финансы и статистика. - 2002. - Т. 304. - С. 1. [Электронный ресурс ]URL:
http://web.krao.kg/6_marketing/0_pdf/23.pdf (Дата обращения: 19.05.2022)
27. Морозова М. С., Иванова Р. А. СЕТЬ INSTAGRAM КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА МОДНОЙ ОДЕЖДЫ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ //Неделя науки СПбПУ. - 2019. - С. 244-246. [Электронный ресурс ]URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37139110(Дата обращения: 13.05.2022)
28. Мухомодьярова, В. С. Роль визуального контента в онлайн - продвижении бренда / В. С. Мухомодьярова // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01-02 марта 2021 года / Под редакцией А.Д. Кривоносова. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2021. - С. 318-321. - EDN FJQYHN. [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44719214(Дата обращения: 5.06.2022)
29. Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия - М., 2004 - 299 с.
30. Плетнева, Е. Ю. Анимация как средство коммуникации в веб - дизайне и рекламе / Е. Ю. Плетнева // Молодёжь XXI века: шаг в будущее : Материалы XXII региональной научно-практической конференции, Благовещенск, 20 мая 2021 года. - Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2021. - С. 943-944. - EDN IQUEMB. [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46667092(Дата обращения: 25.05.2022.)
31. Плосконосов, М. О. Лидогенерация как технология интернет- маркетинга по привлечению клиентов в B2B-секторе / М. О. Плосконосов // Директор по маркетингу и сбыту. - 2015. - № 9. - С. 29-35. [Электронный ресурс] URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36351853 (Дата обращения: 25.05.2022.)
32. Погонцева Д. В. Формирование впечатления средством
виртуального общения //Концепт. - 2013. - №. 1 (17). - С. 135-141.
[Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-
vpechatleniya-sredstvom-virtualnogo-obscheniya (Дата обращения: 25.05.2022.)
33. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2002. - 352 с. [Электронный ресурс]. URL: https://www.studmed.ru/view/pochepcov-gg-kommunikativnye- tehnologii-20-veka_bae23d629ff.html(Дата обращения: 15.05.2022 ).
34. Прохорова, О. Н. Современные визуальные тренды в маркетинге / О. Н. Прохорова // Актуальные проблемы экономики и права : Сборник трудов. - Киров : Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2020. - С. 105-111. - EDN ZNDPKA. [Электронный ресурс]ПРЕ: https://e-koncept.ru/files/book/0a/01/266.pdf#page=105 (Дата обращения: 7.05.2022.)
35. Прошкина, С. А. Виды сайтов и их классификация по различным признакам / С. А. Прошкина // Перспективы развития науки в современном мире : Сборник статей по материалам VI международной научно - практической конференции. В 2-х частях, Уфа, 09 марта 2018 года. - Уфа: Общество с ограниченной ответственностью Дендра, 2018. - С. 114-119. [Электронный ресурс]иВВ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35428776(Дата обращения: 7.05.2022.)
36. Райен, Дэмиен Краткий курс интернет-маркетинга / Дэмиен Райен , Келвин Джонс. - М.: ШКИМБ, 2013. - 320 с.
37. Рахматулина, А. Н. Интернет-маркетинг как инструмент развития
розничной торговли / А. Н. Рахматулина // Практический маркетинг : Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции, Москва, 24 апреля 2019 года / Ответственный редактор И.Л. Сурат. - Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский экономический институт", 2019. - С. 234-237. - EDN GOEJUN. [Электронный ресурс]
URL:https://www.elibrary.ru/download/elibrary_37320177_88719460.pdf (Дата обращения: 30.04.2022)
38. Руданина, А. Ю. Инфлюенс-маркетинг: влияние лидеров мнений на потребителей / А. Ю. Руданина // ВУЗ и реальный бизнес. - 2021. - Т. 1. - С. 64-69. [Электронный ресурс] URL:elibrary.ru/item.asp?id=48058287 (Дата обращения: 30.04.2022)
39. Семенов, И. В. Стратегический маркетинг и система создания потребительской ценности в условиях перехода к экономике знаний / И. В. Семенов // Вестник университета. - 2017. - № 2. - С. 95-102. - EDN YGVHQZ. [Электронный ресурс] URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28826915(Дата обращения: 29.04.2022)
40. Созонова, Л. А., Петрова О. А. Вирусный маркетинг //Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2010. - Т. 2. - №. 6. - С. 313-314. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virusnyy-marketing(Дата обращения: 16.05.2022)
41. Сорокина, А. А. Современные коммуникации в маркетинге:
эмоции + изображения / А. А. Сорокина // Вестник научных конференций. - 2019. - № 5-3(45). - С. 89-91. - EDN ZURGGT. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=38511661 (Дата обращения: 20.05.2022.)
42. Ставский Е. М., Сухов А. Б. ВЛИЯНИЕ ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ НА
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ WEB-САЙТОВ //OPEN INNOVATION. - 2018. - С. 25-28. [Электронный ресурс] URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/11/%D0%9C%D0%9A-431. Дата
обращения: 2.05.2022
43. Старков, Е. Н. Трансформации маркетинга в условиях цифровой
экономики: императивы и препятствия / Е. Н. Старков // Бизнес. Образование. Право. - 2021. - № 3(56). - С. 193-198. - DOI 10.25683/VOLBI.2021.56.329. - EDN WGDMDC. [Электронный ресурс] URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=46443972 (Дата обращения: 1.05.2022.)
44. Старых, Н. В. Особенности развития жанровой системы в
современной рекламе: к постановке вопроса / Н. В. Старых //
Коммуникативная культура: история и современность : Материалы X Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 30 октября 2020 года. - Новосибирск: Новосибирский национальный
исследовательский государственный университет, 2020. - С. 90-98. - DOI 10.25205/978-5-4437-1141-6-90-98. - EDN OKIISW. [Электронный ресурс] URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45831536 (Дата обращения:
23.04.2022.)
45. Тапхарова, О. А. Техники поисковой оптимизации (SEO) для повышения видимости веб-сайта в поисковых системах / О. А. Тапхарова // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2021. - № 2(19). - С. 108-111. [Электронный ресурс]URL:https://cyberleninka.ru/article/n/tehniki-poiskovoy-optimizatsii-seo-dlya-povysheniya-vidimosti-veb-sayta-v-poiskovyh-sistemah(Дата обращения: 29.04.2022.)
46. Терских М.В. Stories в сети Instagram как инструмент нативной рекламы: специфика продающего контента // Неофилология. 2021. Т. 7, № 28. С. 750-759. [Электронный ресурс]. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/stories-v-seti-instagram-kak-instrument-nativnoy-reklamy-spetsifika-prodayuschego-kontenta (Дата обращения: 9.05.2022.)
47. Ткачев, О. В. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей / Олег Ткачев — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 216 с. [ Электронный ресурс ]. URL: http:ZZpadaread.com/?book=48392&pg=4 (Дата обращения: 15.05.2022 ).
48. Фокин, А. А. Эпоха интернет-визуальности: Youtube, Instagram,
GIF, coub / А. А. Фокин // Челябинский гуманитарий. - 2013. - № 2(23). - С. 80-86. - DN RBLBBD. [Электронный ресурс]НВБ:
https:ZZwww.elibrary.ruZitem.asp?id=20263441 (Дата обращения: 4.04.2022.)
49. Фомин, С. В. Социальная сеть как эффективный инструмент
продвижения / С. В. Фомин // Синергия Наук. - 2021. - № 56. - С. 7-16. - EDN UITSYV. [Электронный ресурс] URL:
https:ZZwww.elibrary.ruZitem.asp?id=45717630 (Дата обращения: 4.04.2022.)
50. Форманчук, Н. В. Контент-маркетинг / Н. В. Форманчук, Е. С. Куликова // Бенефициар. - 2018. - № 30. - С. 28-30. - EDN YSDNMD. [Электронный ресурс] URL:https:ZZwww.elibrary.ruZitem.asp?id=36680053 (Дата обращения: 3.05.2022.)
51. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - 2¬е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с.
52. Хмельченко, Е. Г. Маркетинг в социальных медиа / Е. Г. Хмельченко, Ф. М. Ибятов // Modern Economy Success. - 2019. - № 1. - С. 112-115. [Электронный ресурс] URL: https:ZZwww.elibrary.ruZitem.asp?id=37258500(Дата обращения: 3.05.2022.)
53. Черешнева, К. Д. Роль компьютерной анимации в профессиональной деятельности дизайнера / К. Д. Черешнева, И. Н. Преображенская // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : Материалы ХШ Всероссийской научно -практической конференции, Воронеж, 27 марта 2019 года / Научный редактор В.В. Малев, ответственный редактор А.А. Малева. - Воронеж: Издательско-
полиграфический центр "Научная книга", 2019. - С. 191-195. - EDN FRPEBJ. [Электронный ресурс] URL:
54. Чувильгин, Е. Л. Метод повышения показателей конверсии с использованием современных инструментов в интернет-маркетинге / Е. Л. Чувильгин // Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века : Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 29 октября 2019 года / Ответственные за выпуск Е.Б. Дворядкина, Л.М. Капустина. - Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2019. - С. 242-244. [Электронный ресурс] URL:
55. Чугунова, Н. Ю., Королева И. В. Официальный сайт как
инструмент продвижения компании //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2017. - №. 130. - С. 946-957. [Электронный ресурс] URL:
https ://cyberleninka.ru/article/n/ofitsialnyy- sayt-kak-instrument-prodvizheniya-kompanii (Дата обращения: 23.05.2022)
56. Шамилов М. Ш. Роль визуальных коммуникаций в комплексе
маркетинга //Вопросы структуризации экономики. - 2008. - Т. 1. - №. 3. - С. 107-108. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-vizualnyh-kommunikatsiy-v-komplekse-marketinga (Дата обращения:
23.05.2022)
57. Швед, О.В. Визуальная коммуникация в современном мире / О.В.
Швед // Литературы, язык и культура влияния в эпоху глобализации. - 2018. - № 1. - 70-82 с [Электронный ресурс] URL:
https ://dspace.nau.edu.ua/bitstream/NAU/17047/1/%D0%A0%D0%BE%D0%B7 %D0%B4%D1%96%D0%BB_%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D0%B4_2015.pdf
(Дата обращения: 15.05.2022 ).
58. Шевченко В.Э. Теоретические основы визуальной коммуникации. Статья. //Научные ведомости. Гуманитарные науки. Выпуск 19. 2013. - 7 с. [
Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-
osnovy-vizualnoy-kommunikatsii (Дата обращения: 2.05.2022)
59. Шостенко К. С. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ //КОНЦЕПЦИИ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. - 2021. - С. 154-160. [ Электронный ресурс ] URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-343.pdf#page=154 (Дата обращения 4.05.2022.)
60. Шумакова Е. А. Эстетика визуального контента в маркетинговых коммуникациях //Медиасреда. - 2020. - №. 2. - С. 117-124. [Электронный ресурс] URL:https://cyberleninka.ru/article/n/estetika-vizualnogo-kontenta-v-marketingovyh-kommunikatsiyah (Дата обращения 8.05.2022.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ