Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Таргетированная реклама как инструмент повышения эффективности продаж (на примере барнаульского велнес-клуба «Адриатика»)

Работа №88884

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы67
Год сдачи2022
Стоимость4320 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
144
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы исследования таргетированной рекламы как инструмента эффективности повышения продаж 7
1.1 Эффективность продаж: понятие и сущностные характеристики 7
1.2 Преимущества таргетированной рекламы 15
Глава 2. Оценка эффективности продаж 24
2.1 Характеристика рекламной деятельности велнес-клуба «Адриатика» .. 24
2.2 Модель таргетированной рекламы для велнес-клуба «Адриатика» 27
Заключение 33
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Приложение 4 38
Приложение 5 39
Приложение 6 40
Приложение 7 41
Приложение 8 42
Приложение 9 43
Приложение 10 44
Приложение 11 45
Приложение 12 46
Приложение 13 47
Приложение 14 48
Приложение 15 49
Приложение 16 50
Приложение 17 51
Приложение 18 52
Приложение 19 53
Приложение 20 54
Приложение 21 55
Приложение 22 56
Приложение 23 57
Приложение 24 58
Приложение 25 59
Приложение 26 60
Список использованной литературы и источников

Актуальность исследования. В связи с накалённой мировой ситуацией любому бизнесу, чтобы оставаться на плаву приходится подстраиваться под те условия, которые диктует интернет общество, а именно медиапространство и его пользователи. Если у компании не настроен интернет канал, то она теряет не только потенциальных клиентов и их одобрение, но ещё и деньги.
Любая коммуникационная политика организаций основывается на фактах: кто-то придерживается маркетинговых стратегий, кто-то личных убеждений и опыта, а кто-то бессовестно крадёт идеи, отработанные годами. И чем моложе компания (зачастую именно её руководство), тем она мягче относится к чему-то новому, тем она больше открыта для экспериментов и не боится «упасть лицом в грязь».
Одной из таких коммуникационных политик и является выбор в пользу продвижения с помощью только социальных сетей. По данным ВЦИОМ (от 23 сентября 2021 года) современный россиянин в возрасте от 18 до 45 лет тратит более 25 часов в неделю на нахождение в «онлайне» [1, стр 59]. То есть, это по 3,5 часа в день. За это время человек видит столько разнообразной информации, столько компаний и реклам, что его мозг уже начинает воспринимать некоторую информацию как «шум». Например, медийная реклама на сайтах, текстово-графические блоки в социальных сетях или stories с рекламными интеграциями от инфлюенсеров - глаз «замыливается», и чтобы хоть как-то отличаться среди всех бизнесов и рекламодателей, чтобы хоть как-то остаться в памяти потенциальных клиентов не достаточно просто продавать качественный товар или услугу, нужно быть креативными, нужно быть на одной волне с клиентами. Подобрав правильный подход к своей аудитории можно добиться таких результатов, о которых даже не подозревают ни владельцы, ни специалисты в сфере рекламы и PR.
В 2022 году невозможно представить успешную компанию, которая не имеет личных аккаунтов на всемирно известных площадках. И только она сама для себя решает, в каких социальных сетях ей продвигаться, ведь не достаточно иметь 2-3 странички и дублировать информацию, потому что чем оригинальнее подача, тем выше вероятность, что бизнес обретет популярность. Сейчас и сами платформы меняются и подстраиваются под компании, чтобы те, в свою очередь, отдавали предпочтение их рекламным функциям и тем самым приносили прибыль.
Теоретической и методологической основой исследования послужили фундаментальные и прикладные научные исследования зарубежных и отечественных маркетологов (Д. Конрат, С. Шиффман, К. Бакшт, Д. Кеннеди и др.), которые рассматривают маркетинг в целом, описывают особенности и специфику этой сферы, также все перечисленные авторы освещают маркетинг как эффективный инструмент продаж. Авторами теоретической и методологической части выпускной квалификационной работы являются специалисты по таргетированной рекламе (Д.В. Яковлева, А.Л. Попов, К.Ю. Пинсон, Е.А. Авдеева), которые освещают таргетированную рекламу в разрезе современного подхода, предоставляют инструменты, с помощью которых можно увеличить эффективность продаж и завоевать лояльность потребителей. В работе также используются нормативные документы и законодательные акты РФ в области стратегического управления и рекламы, материалы специальных периодических изданий.
Апробацией проведенного исследования служит выступление с докладом на IX региональной конференции «Мой выбор - НАУКА!». Тема доклада идентична теме Выпускной квалификационной работы бакалавра.
Объектом исследования выступает: эффективность продаж в организации.
Предмет исследования - таргетированная реклама как инструмент повышения эффективности продаж.
Цель - стратегия таргетированной рекламы для велнес-клуба «Адриатика».
Задачи:
Теоретические:
1. Рассмотреть понятие эффективности и ее виды;
2. Определить сущность эффективности продаж и факторы, ее определяющие;
3. Дать характеристику таргетированной рекламы;
4. Выявить преимущества таргетированной рекламы как инструмента повышения эффективности.
Эмпирические:
1. Охарактеризовать рекламную деятельность велнес-клуба «Адриатика»;
2. Разработать стратегию таргетированной рекламы для велнес-клуба «Адриатика».
Методы исследования: традиционный анализ литературы, контент- анализ, формализованное наблюдение.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Говоря о таргетированной рекламе, как об эффективном инструменте продаж мы до сих пор подчёркивали её особенности и характерные черты, рассматривали основные положения и выявляли содержание в целом, но так и не раскрыли в полной мере весь её функционал.
Определив, что эффективность продаж — это совокупность метрик, которые определяют доходность или убыточность маркетинговых действий компании. Мы выявили основные интернет-метрики эффективности продаж, которые имеют определённые значения:
1. LTV - Lifetime Value;
2. CAC - Cost of customer acquisition;
3. ROMI - Return on Marketing Investment.
Помимо этого, в выпускной квалификационной работе были выявлены сущностные характеристики таргетированной рекламы и дано полное её определение: таргетированная реклама - это одна из самых дешёвых видов рекламы, которая позволяет найти целевую аудиторию и продвигать свой товар/услуги только на неё. Также, таргетированная реклама позволяет пользователям совершать сделки (покупки) в короткие сроки, а рекламодателям отслеживать статистику и эффективность рекламы без особых трудовых и временных затрат. Несмотря на все минусы, которая имеет таргетированная реклама - количество рекламодателей растёт с каждым днём.
Рассматривая рекламную деятельность велнес-клуба «Адриатика» можно сделать следующий вывод: деятельность клуба является скорее пассивной, чем активной. Клуб продвигает себя посредством таргетированной рекламы только с 2019 года, а наружной рекламой с 2012, но несмотря на это, наружная реклама размещается только в период «сезонности» и в определённых местах (максимум в 3х километровой отдаленности от велнес-клуба), имеет скучный дизайн, который никак не выделяется среди других реклам.
Результатом проделанной работы стала модель таргетированной рекламы для велнес-клуба «Адриатика», где были собраны основные пункты настроек рекламных объявлений, принёсшие рост эффективности продаж. которые можно было отследить с помощью соответствующих метрик непосредственно в рекламных кабинетах. Говоря конкретно о цифрах, то это 10 заявок в день, которые конвертировались в продажи в соотношении 1:10, в результате рекламная кампания с вложениями в 4500 рублей получила доход равный 92 690 рублей, а ROMI составляет 1959,77%.



1. [Электронный ресурс] режим доступа:https://iz.ru/1225936/2021-09-23/opros-pokazal-skolko-vremeni-rossiiane-provodiat-v-sotcsetiakh
2. «Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен», Джил Конрат
3. Румянцев, Дмитрий Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами / Дмитрий Румянцев. - М.: Питер, 2014. - 225 c.
4. «О рекламе»: Федеральный закон от 13. 03. 2006. № 38 - ФЗ
5. Гущина, Е. Г. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга. / Е. Г. Гущина, С. С. Чеботарева / Вестник АГТУ, 2018. - № 2. - С. 23- 28
6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Ф. Котлер, К. Келлер. - Санкт-Петербург: Питер, 2007. - 480 с.
7. [Электронный ресурс] режим доступа:https://vk.com/faq11874
8. Солодар, М. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе / М. Солодар / Издательство Э, 2019 - 240 с.
9. Лушникова, А. Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля / А. Лушникова / Эксмо, 2020 - 272 с.
10. Мазитов, А. Создание и продвижение интернет-магазина: как открыть и заработать / А. Мазитов / Питер СПб, 2021 - 208 с.
11. Чумиков, А. Связи с общественностью и реклама в системе интернет- коммуникаций: теоретические обоснования и профессиональные практики. Учебное пособие / Чумиков А., Горошко Е. / Аргамак-Медиа, 2016 - 160 с.
12. Шпаковский, В. Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие / Шпаковский В., Розенберг Н., Егорова Е. / Инфра-Инженерия, 2018 - 248 с.
13. Соболева, Л. Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать / Л. Соболева / АСТ, 2019 - 272 с.
14. Кеннеди, Д. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / КеннедиД., Уэлш-Филлипс К. / Альпина Паблишер, 2018 - 344 с.
15. [Электронный ресурс] режим доступа:https://vc.ru/u71043988-vladislav-viktorovich/343221 -zachem-nuzhna-targetirovannaya-reklama-i-ee-preimushchestva
16. Щербаков, С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Как быстро и дешево получать клиентов из социальных сетей / С. Щербаков / Питер СПб, 2018 - 352 с.
17. [Электронный ресурс] режим доступа:https: //vk.com/faq 11886
18. Майк, Монтейро Дизайн - это работа / Майк Монтейро. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 176 c.
19. Андерсон, С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - М.: Питер, 2013. - 764 c.
20. Артем, Сенаторов Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM- руководство / Сенаторов Артем. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 328 c.
21. Ахромов, Я. В. Системы электронной коммерции / Я.В. Ахромов. - М.: Оникс, 2007. - 416 c.
22. Бабаев, Анар Зарабатывай в Интернете! Кнопка "Бабло" / Анар Бабаев , Николай Евдокимов , Алексей Штарев. - М.: Питер, 2015. - 272 c.
23. Бабаев, Анар Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов / Анар Бабаев и др. - М.: Питер, 2013. - 272 c.
24. Белоусов, А.А. Все о заработке в интернете / А.А. Белоусов. - М.: АСТ, 2015. - 451 c.
25. Венедюхин, А. Доменные войны (+ CD-ROM) / А. Венедюхин. - М.: Питер, 2009. - 224 c.
26. Вердиян, Вадим Секреты успешного интернет-маркетинга / Вадим Вердиян. - М.: Книжный мир, 2011. - 160 c.
27. Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 160 c.
28. Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирование, создание и применение / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 270 c.
29. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2006. - 160 с.
30. Диббелл, Джулиан. Миллион играючи. Как я стал миллионером, торгуя виртуальными сокровищами и отмывая деньги виртуальных миров в онлайновых играх / Джулиан Диббелл. - Москва: Наука, 2007. - 368 с.
31. Евдокимов, Н. В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет- коммерция / Н.В. Евдокимов. - М.: Вильямс, 2010. - 160 с.
32. Желтые страницы Internet 2015. Русские ресурсы. - М.: Питер, 2015. - 976 с.
33. Зуев, Михаил Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! / Михаил Зуев и др. - М.: Питер, 2011. - 216 с.
34. Интернет-маркетинг на 100%. - М.: Питер, 2016. - 240 с.
35. Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски / Ю.Н. Юденков и др. - М.: КноРус, 2016. - 320 с.
36. Каплунов, Денис Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / Денис Каплунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 496 с.
37. Кент, П. Поисковая оптимизация для чайников / П. Кент. - М.: Диалектика / Вильямс, 2011. - 202 с.
38. Керпен, Дейв Маркетинг эпохи "Like"/ Дейв Керпен. - М.: ШКИМБ,
2013. - 240 с.
39. Кин, Эндрю Ничего личного. Как социальные сети, поисковые системы и спецслужбы используют наши персональные данные для собственной выгоды / Эндрю Кин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 224 с.
40. Криницын, Евгений Акулы интервью. 11 мастер-классов / Евгений Криницын. - М.: Альпина Диджитал, 2010. - 195 с.
41. Кузнецов, А. Internet - место и средство заработка / А. Кузнецов. - М.: Ось-89, 2008. - 224 с.
42. Лапин, А. А. Интернет-сайт. Книга для заказчика / А.А. Лапин. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 191 с.
43. Лидовое побоище + Великолепная презентация + Великолепный нетворкинг (Комплект из 3 книг). - Москва: Машиностроение, 2016. - 941 с.
44. Лопатин, Виктор Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей. ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете. Интеллект. Инструкция по применению. Интеллектика. Как работает ваш мозг (Комплект из 4 книг) / Виктор Лопатин и др. - М.: ИГ "Весь", 2015. - 322 с.
45. Лямин, Л. В. Применение технологий электронного банкинга. Риск- ориентированный подход / Л.В. Лямин. - М.: КноРус, ЦИПСиР, 2011. - 336 с.
46. Маркотт, Итан Отзывчивый веб-дизайн / Итан Маркотт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 554 с.
47. Мартынов, Андрей Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров. ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете (комплект из 2 книг) / Андрей Мартынов , Антон Смирнов , Юрий Суздаль. - М.: ИГ "Весь", 2016. - 416 с.
48. Меркулов, А. Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете / А. Меркулов, К. Савохин. - М.: Питер, 2013. - 387 с.
49. Микитани, Хироси Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет- магазинов в мире / Хироси Микитани. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. -
546 с.
50. Мишина, Л.А. Директ-маркетинг / Л.А. Мишина. - М.: Дашков и К°,
2014. - 488 с.
51. Мрочковский, Николай Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи / Николай Мрочковский. - М.: Питер, 2014. - 715 с.
52. Мультин, Алексей Как заработать на контекстной рекламе / Алексей Мультин. - М.: БХВ-Петербург, 2013. - 197 с.
53. Мышляев, В. 1Маркетинг. Работаем по системе / В. Мышляев. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 915 с.
54. Нук, Игорь Building. org. Руководство менеджера по созданию успешных веб-сайтов для международных организаций / Игорь Нук , Михаил Олеярник. - М.: МГИМО (У) МИД России, 2005. - 160 с.
55. Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. - М.: Питер, 2013. - 176 с.
56. Потемкин, Александр Виртуальная экономика / Александр Потемкин. - М.: ИД "ПоРог", 2004. - 448 с.
57. Пруссаков, Е. Управление партнерской программой в Интернете за один час в день / Е. Пруссаков. - Москва: Машиностроение, 2016. - 514 с.
58. Пруссаков, Евгений Управление партнерской программой в Интернете за один час в день / Евгений Пруссаков. - М.: ДМК Пресс, 2014. - 408 с.
59. Раус, Даррен Ваш блог в Интернете. Как заработать миллион / Даррен Раус , Крис Гаррет. - М.: БХВ-Петербург, 2009. - 288 с.
60. Роуз, Роберт Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Роберт Роуз. - Москва: Огни, 2011. - 166 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ