Технологии нативной рекламы на примере компании «Авиа небо»
|
Введение 3
Глава 1. Нативная реклама как коммуникационная технология 6
1.1 Нативная реклама: каналы коммуникаций, средства размещения,
форматы 6
1.2 Анализ коммуникационных практик (кейсов) нативной рекламы 28
1.3 Нативная реклама российских компаний 37
Глава 2. Нативная реклама для компании «Авианебо» 53
2.1 Описание компании 53
2.2 Описание коммуникаций компании 59
2.3 Проект нативной рекламы для компании «Авианебо» 63
Заключение 68
Список используемой литературы 71
Приложение 1 78
Приложение 2 79
Глава 1. Нативная реклама как коммуникационная технология 6
1.1 Нативная реклама: каналы коммуникаций, средства размещения,
форматы 6
1.2 Анализ коммуникационных практик (кейсов) нативной рекламы 28
1.3 Нативная реклама российских компаний 37
Глава 2. Нативная реклама для компании «Авианебо» 53
2.1 Описание компании 53
2.2 Описание коммуникаций компании 59
2.3 Проект нативной рекламы для компании «Авианебо» 63
Заключение 68
Список используемой литературы 71
Приложение 1 78
Приложение 2 79
На сегодняшний день реклама имеет огромное значение в жизни каждого человека. Чтобы реклама оказывала максимально эффективное воздействие на наше подсознание, рекламодателям приходиться постоянно находить новые способы для её оптимизации. За последние годы оптимизация рекламных сообщений происходит путём внедрения в него аудио и видео формата, ярких изображений, а также текстов, которые подробно описывает преимущественные стороны определенного вида товаров или услуг. Опираясь на текущие мировые положения, можно сделать вывод о том, что у общества в целом отношение к рекламе стало менее лояльным. Разработка программных установок, блокирующих рекламу в интернете в совокупности с так называемой баннерной слепотой со стороны потребителя, приводит к тому, что целевую аудиторию становиться более сложно привлечь к какой - либо продукции.
Важно понимать то, что развитие рекламных технологий на этом не останавливается. Специалистам по рекламе удалось и иной раз найти выход из вышеупомянутых обстоятельств. Таким образом, на просторах рекламной среды появляется новый нестандартный вид рекламы - нативная или «естественная». Реклама нативного характера максимально органично вписывается в центре не рекламного контента и оказывает воздействие на потенциального потребителя совершенно без навязчивости. Можно с уверенностью сказать, что естественная реклама сумела охватить практически весь мир. Увидеть такой вид рекламы можно на всех возможным площадках, предназначенных, непосредственно, для рекламирования. К примеру, на радио, где дикторы дают свой положительный отзыв о продукте или упоминают о каком - либо спонсоре определённой программы. Что касается рекламных роликов, то там товар, предназначенный для рекламирования, подвергается экспертизе или случайные прохожие оставляют о нём положительные комментарии. По установленным статистическим данным HIS Technology, из всего рынка мобильной рекламы 63% будет составлять исключительно нативные рекламные сообщения, что говорит о её дальнейшей перспективе развития.
Но в России не большая часть организаций пользуется технологиями нативной рекламы для продвижения собственных услуг. В основном к ней прибегают достаточно сформировавшиеся и крупные компании. Мало изученность проблемы приводит к отдаленности организаций среднего и малого бизнесов от данного инструмента продвижения, что делает проблему актуальной и требует неотложной изученности.
Научную проблему данного исследования можно выразить в форме следующего вопроса: Что такое нативная реклама и в чём заключается технология её развития на сегодняшний день?
Объектом исследования будет являться нативная реклама как коммуникационная технология.
Предметом исследования выступает нативная реклама компании «Авианебо»
Целью данного исследования является разработка нативной рекламы для компании «Авианебо».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- Рассмотреть сущность нативной рекламы
- Провести анализ нативной рекламы российских компаний
- Описать коммуникации компании «Авианебо»
- Разработка нативной рекламы для компании «Авианебо»
Теоретическую основу исследования составили труды в области интернет - маркетинга, рекламы и PR в следующих учёных: Дэвида Огилви, Алашкина П., Зуева М., Гурова Ф., Вебера Л. И других.
Эмпирическую базу исследования составили анализ публикаций нативной рекламы сетевыми изданиями и разработка идеи нативной рекламы для компании «Авианебо».
Методы исследования: традиционный анализ литературы, синтез, контент-анализ.
Структура работы: данная выпускная квалификационная работа состоит из введения двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Важно понимать то, что развитие рекламных технологий на этом не останавливается. Специалистам по рекламе удалось и иной раз найти выход из вышеупомянутых обстоятельств. Таким образом, на просторах рекламной среды появляется новый нестандартный вид рекламы - нативная или «естественная». Реклама нативного характера максимально органично вписывается в центре не рекламного контента и оказывает воздействие на потенциального потребителя совершенно без навязчивости. Можно с уверенностью сказать, что естественная реклама сумела охватить практически весь мир. Увидеть такой вид рекламы можно на всех возможным площадках, предназначенных, непосредственно, для рекламирования. К примеру, на радио, где дикторы дают свой положительный отзыв о продукте или упоминают о каком - либо спонсоре определённой программы. Что касается рекламных роликов, то там товар, предназначенный для рекламирования, подвергается экспертизе или случайные прохожие оставляют о нём положительные комментарии. По установленным статистическим данным HIS Technology, из всего рынка мобильной рекламы 63% будет составлять исключительно нативные рекламные сообщения, что говорит о её дальнейшей перспективе развития.
Но в России не большая часть организаций пользуется технологиями нативной рекламы для продвижения собственных услуг. В основном к ней прибегают достаточно сформировавшиеся и крупные компании. Мало изученность проблемы приводит к отдаленности организаций среднего и малого бизнесов от данного инструмента продвижения, что делает проблему актуальной и требует неотложной изученности.
Научную проблему данного исследования можно выразить в форме следующего вопроса: Что такое нативная реклама и в чём заключается технология её развития на сегодняшний день?
Объектом исследования будет являться нативная реклама как коммуникационная технология.
Предметом исследования выступает нативная реклама компании «Авианебо»
Целью данного исследования является разработка нативной рекламы для компании «Авианебо».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- Рассмотреть сущность нативной рекламы
- Провести анализ нативной рекламы российских компаний
- Описать коммуникации компании «Авианебо»
- Разработка нативной рекламы для компании «Авианебо»
Теоретическую основу исследования составили труды в области интернет - маркетинга, рекламы и PR в следующих учёных: Дэвида Огилви, Алашкина П., Зуева М., Гурова Ф., Вебера Л. И других.
Эмпирическую базу исследования составили анализ публикаций нативной рекламы сетевыми изданиями и разработка идеи нативной рекламы для компании «Авианебо».
Методы исследования: традиционный анализ литературы, синтез, контент-анализ.
Структура работы: данная выпускная квалификационная работа состоит из введения двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Как принято считать, интернет является ведущей площадкой, способствующей продвигать различные формы товаров, а также услуг. Значительная степень компаний на момент наступления финансового кризиса, отдают свое предпочтение интернету как особо эффективному и не затратному каналу продвижения, избегая высоких затрат на раскрутку иных медианосителей. Современные тенденции развития интернета учитывают в себе разработку новых площадок, форматов рекламы и PR. Говоря о текущем положение тенденции, то в них входит появление нового формата нативной (естественной) рекламы, набирающего значительную популярность во всём мире. Данный формат позволяет формировать бренд с большей степенью эффективности в глазах потребителя и создаёт лояльное отношение к компании со стороны целевой аудитории.
Исходя из поставленных задач, в первой главе данной выпускной квалификационной работы, нам удалось объяснить феномен нативной рекламы, раскрывающий её сущность. Для этого мы рассмотрели каналы, средства размещения форматы «естественной рекламы», представляющее в общем виде её технологии.
По экспертному мнению, большинства исследователей, можно сделать вывод о том, что нативная реклама является новым названием давно изученных процессов.
В процессе исследуемой работы мы рассмотрели коммуникационные кейсы российской и западной практик. Опыт российских и западных компаний, что обе стороны интенсивно используют рекламу нативного формата в качестве продвижения. На основе данных коммуникационных практик можно сделать вывод, о что российский бизнес отдает предпочтения таким форматам как статьи и спецпроекты, а западный продакт - плейсмент и тесты. Также, стоит подчеркнуть, что хорошо использованная нативная реклама приводит к высокой вовлеченности целевой аудитории.
В ходе исследования, мы провели контент - анализ примеров нативной рекламы российского рынка. На данном этапе мы установили тот факт, что нативный материал содержит в себе воздействующий потенциал, который можно заметить в его многообразии форматов. В качестве примера, мы рассмотрели те форматы, которые наиболее популярны по проведенным исследовательским данным журнала «Лайфхакер». Также, мы привели наглядный пример того, каким образом отличается реклама нового типа (нативная) от традиционного.
Во второй главе, мы описали компанию в целом, её предоставляемые услуги, персонал и партнёров. В ходе написания второй главы ВКР мы составили SWOT - анализ, позволяющий выделить сильные, а также поддающие уязвимости стороны компании «Авианебо». А также определили насколько эффективно используются коммуникационные каналы в процессе деятельности.
В дополнение ко всему вышесказанному, мы провели коммуникационный аудит турагентства и выяснили какие канала оно задействует для продвижения услуг, и, установления коммуникации с потенциальными потребителями.
В конечном итоге, в соответствии с последней задачи, нами был разработан проект нативной рекламы для компании «Авианебом». Для разработки проекта нам потребовалось предложить идею по использованию нативной рекламы, а также предложить те технологии, которые позволят её внедрить. Нами был предложен вариант нативной рекламы в формате статьи, который вбирает в себя информационно - полезный контент, который способствует вызвать интерес у читателей.
Второй идеей для продвижения услуг турагентства «Авианебо» - является тест, выступающий в качестве нативной рекламы, вовлекающий пользователей своей интерактивностью.
Таким образом, подытожим, что в ходе написания ВКР, мы, выясняли какие технологии используются для внедрения нативной рекламы и каким образом они способствуют эффективности рекламного сообщения.
Исходя из поставленных задач, в первой главе данной выпускной квалификационной работы, нам удалось объяснить феномен нативной рекламы, раскрывающий её сущность. Для этого мы рассмотрели каналы, средства размещения форматы «естественной рекламы», представляющее в общем виде её технологии.
По экспертному мнению, большинства исследователей, можно сделать вывод о том, что нативная реклама является новым названием давно изученных процессов.
В процессе исследуемой работы мы рассмотрели коммуникационные кейсы российской и западной практик. Опыт российских и западных компаний, что обе стороны интенсивно используют рекламу нативного формата в качестве продвижения. На основе данных коммуникационных практик можно сделать вывод, о что российский бизнес отдает предпочтения таким форматам как статьи и спецпроекты, а западный продакт - плейсмент и тесты. Также, стоит подчеркнуть, что хорошо использованная нативная реклама приводит к высокой вовлеченности целевой аудитории.
В ходе исследования, мы провели контент - анализ примеров нативной рекламы российского рынка. На данном этапе мы установили тот факт, что нативный материал содержит в себе воздействующий потенциал, который можно заметить в его многообразии форматов. В качестве примера, мы рассмотрели те форматы, которые наиболее популярны по проведенным исследовательским данным журнала «Лайфхакер». Также, мы привели наглядный пример того, каким образом отличается реклама нового типа (нативная) от традиционного.
Во второй главе, мы описали компанию в целом, её предоставляемые услуги, персонал и партнёров. В ходе написания второй главы ВКР мы составили SWOT - анализ, позволяющий выделить сильные, а также поддающие уязвимости стороны компании «Авианебо». А также определили насколько эффективно используются коммуникационные каналы в процессе деятельности.
В дополнение ко всему вышесказанному, мы провели коммуникационный аудит турагентства и выяснили какие канала оно задействует для продвижения услуг, и, установления коммуникации с потенциальными потребителями.
В конечном итоге, в соответствии с последней задачи, нами был разработан проект нативной рекламы для компании «Авианебом». Для разработки проекта нам потребовалось предложить идею по использованию нативной рекламы, а также предложить те технологии, которые позволят её внедрить. Нами был предложен вариант нативной рекламы в формате статьи, который вбирает в себя информационно - полезный контент, который способствует вызвать интерес у читателей.
Второй идеей для продвижения услуг турагентства «Авианебо» - является тест, выступающий в качестве нативной рекламы, вовлекающий пользователей своей интерактивностью.
Таким образом, подытожим, что в ходе написания ВКР, мы, выясняли какие технологии используются для внедрения нативной рекламы и каким образом они способствуют эффективности рекламного сообщения.



