Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии нативной рекламы на примере компании «Авиа небо»

Работа №88865

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы80
Год сдачи2022
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
149
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Нативная реклама как коммуникационная технология 6
1.1 Нативная реклама: каналы коммуникаций, средства размещения,
форматы 6
1.2 Анализ коммуникационных практик (кейсов) нативной рекламы 28
1.3 Нативная реклама российских компаний 37
Глава 2. Нативная реклама для компании «Авианебо» 53
2.1 Описание компании 53
2.2 Описание коммуникаций компании 59
2.3 Проект нативной рекламы для компании «Авианебо» 63
Заключение 68
Список используемой литературы 71
Приложение 1 78
Приложение 2 79

На сегодняшний день реклама имеет огромное значение в жизни каждого человека. Чтобы реклама оказывала максимально эффективное воздействие на наше подсознание, рекламодателям приходиться постоянно находить новые способы для её оптимизации. За последние годы оптимизация рекламных сообщений происходит путём внедрения в него аудио и видео формата, ярких изображений, а также текстов, которые подробно описывает преимущественные стороны определенного вида товаров или услуг. Опираясь на текущие мировые положения, можно сделать вывод о том, что у общества в целом отношение к рекламе стало менее лояльным. Разработка программных установок, блокирующих рекламу в интернете в совокупности с так называемой баннерной слепотой со стороны потребителя, приводит к тому, что целевую аудиторию становиться более сложно привлечь к какой - либо продукции.
Важно понимать то, что развитие рекламных технологий на этом не останавливается. Специалистам по рекламе удалось и иной раз найти выход из вышеупомянутых обстоятельств. Таким образом, на просторах рекламной среды появляется новый нестандартный вид рекламы - нативная или «естественная». Реклама нативного характера максимально органично вписывается в центре не рекламного контента и оказывает воздействие на потенциального потребителя совершенно без навязчивости. Можно с уверенностью сказать, что естественная реклама сумела охватить практически весь мир. Увидеть такой вид рекламы можно на всех возможным площадках, предназначенных, непосредственно, для рекламирования. К примеру, на радио, где дикторы дают свой положительный отзыв о продукте или упоминают о каком - либо спонсоре определённой программы. Что касается рекламных роликов, то там товар, предназначенный для рекламирования, подвергается экспертизе или случайные прохожие оставляют о нём положительные комментарии. По установленным статистическим данным HIS Technology, из всего рынка мобильной рекламы 63% будет составлять исключительно нативные рекламные сообщения, что говорит о её дальнейшей перспективе развития.
Но в России не большая часть организаций пользуется технологиями нативной рекламы для продвижения собственных услуг. В основном к ней прибегают достаточно сформировавшиеся и крупные компании. Мало изученность проблемы приводит к отдаленности организаций среднего и малого бизнесов от данного инструмента продвижения, что делает проблему актуальной и требует неотложной изученности.
Научную проблему данного исследования можно выразить в форме следующего вопроса: Что такое нативная реклама и в чём заключается технология её развития на сегодняшний день?
Объектом исследования будет являться нативная реклама как коммуникационная технология.
Предметом исследования выступает нативная реклама компании «Авианебо»
Целью данного исследования является разработка нативной рекламы для компании «Авианебо».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- Рассмотреть сущность нативной рекламы
- Провести анализ нативной рекламы российских компаний
- Описать коммуникации компании «Авианебо»
- Разработка нативной рекламы для компании «Авианебо»
Теоретическую основу исследования составили труды в области интернет - маркетинга, рекламы и PR в следующих учёных: Дэвида Огилви, Алашкина П., Зуева М., Гурова Ф., Вебера Л. И других.
Эмпирическую базу исследования составили анализ публикаций нативной рекламы сетевыми изданиями и разработка идеи нативной рекламы для компании «Авианебо».
Методы исследования: традиционный анализ литературы, синтез, контент-анализ.
Структура работы: данная выпускная квалификационная работа состоит из введения двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Как принято считать, интернет является ведущей площадкой, способствующей продвигать различные формы товаров, а также услуг. Значительная степень компаний на момент наступления финансового кризиса, отдают свое предпочтение интернету как особо эффективному и не затратному каналу продвижения, избегая высоких затрат на раскрутку иных медианосителей. Современные тенденции развития интернета учитывают в себе разработку новых площадок, форматов рекламы и PR. Говоря о текущем положение тенденции, то в них входит появление нового формата нативной (естественной) рекламы, набирающего значительную популярность во всём мире. Данный формат позволяет формировать бренд с большей степенью эффективности в глазах потребителя и создаёт лояльное отношение к компании со стороны целевой аудитории.
Исходя из поставленных задач, в первой главе данной выпускной квалификационной работы, нам удалось объяснить феномен нативной рекламы, раскрывающий её сущность. Для этого мы рассмотрели каналы, средства размещения форматы «естественной рекламы», представляющее в общем виде её технологии.
По экспертному мнению, большинства исследователей, можно сделать вывод о том, что нативная реклама является новым названием давно изученных процессов.
В процессе исследуемой работы мы рассмотрели коммуникационные кейсы российской и западной практик. Опыт российских и западных компаний, что обе стороны интенсивно используют рекламу нативного формата в качестве продвижения. На основе данных коммуникационных практик можно сделать вывод, о что российский бизнес отдает предпочтения таким форматам как статьи и спецпроекты, а западный продакт - плейсмент и тесты. Также, стоит подчеркнуть, что хорошо использованная нативная реклама приводит к высокой вовлеченности целевой аудитории.
В ходе исследования, мы провели контент - анализ примеров нативной рекламы российского рынка. На данном этапе мы установили тот факт, что нативный материал содержит в себе воздействующий потенциал, который можно заметить в его многообразии форматов. В качестве примера, мы рассмотрели те форматы, которые наиболее популярны по проведенным исследовательским данным журнала «Лайфхакер». Также, мы привели наглядный пример того, каким образом отличается реклама нового типа (нативная) от традиционного.
Во второй главе, мы описали компанию в целом, её предоставляемые услуги, персонал и партнёров. В ходе написания второй главы ВКР мы составили SWOT - анализ, позволяющий выделить сильные, а также поддающие уязвимости стороны компании «Авианебо». А также определили насколько эффективно используются коммуникационные каналы в процессе деятельности.
В дополнение ко всему вышесказанному, мы провели коммуникационный аудит турагентства и выяснили какие канала оно задействует для продвижения услуг, и, установления коммуникации с потенциальными потребителями.
В конечном итоге, в соответствии с последней задачи, нами был разработан проект нативной рекламы для компании «Авианебом». Для разработки проекта нам потребовалось предложить идею по использованию нативной рекламы, а также предложить те технологии, которые позволят её внедрить. Нами был предложен вариант нативной рекламы в формате статьи, который вбирает в себя информационно - полезный контент, который способствует вызвать интерес у читателей.
Второй идеей для продвижения услуг турагентства «Авианебо» - является тест, выступающий в качестве нативной рекламы, вовлекающий пользователей своей интерактивностью.
Таким образом, подытожим, что в ходе написания ВКР, мы, выясняли какие технологии используются для внедрения нативной рекламы и каким образом они способствуют эффективности рекламного сообщения.



1. Абросимова А. А., Сидоркина Е. А. Сравнение эффективности применения нативной и баннерной рекламы в России и в мире //Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2018. - №. 2. - С. 5-9.
2. Азейнберг М. Менеджмент рекламы. - М. «Рефл-бук» - 1993г.
3. Айзенштадт А. Л. Нативная реклама: сущность, тенденции, белорусский опыт //Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития. - 2017. - С. 9-14.
4. Акулич М. В. Нативная реклама: честная хитрость?. - 2017.
5. Анипченко А. А. Возможности нативной рекламы при продвижении продукции на рынке //ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАУКИ И ОБЩЕСТВА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. - 2016. - С. 41-44.
6. Анисимов В. Е., Горошко Е. И. Нативная реклама как инструмент digital-коммуникации бренда. - 2018.
7. Арюткина Д. И. Нативная реклама в социальных сетях //Стратегические коммуникации в современном мире. - 2018. - С. 375¬379.
8. Бершадская А. О. Нативная реклама в немецком и русском языках //Наука сегодня: вызовы и решения [Текст]: материалы меж. - 2019. - С. 75.
9. Бершадская А. О. Нативная реклама в немецком и русском языках //Наука сегодня: вызовы и решения [Текст]: материалы меж. - 2019. - С. 75.
10. Буренок А. А., Шуклина З. Н. ЗНАЧЕНИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВА НАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ //Современное состояние и тенденции социально-экономического развития региона. - 2018. - С. 80-87.
11. Быкова Е. В. Нативная реклама: речевые особенности презентации информации //Медиалингвистика. - 2018. - Т. 5. - №. 4. - С. 534-544.
12. Бочарова Е. В. Коммерческая интернет-реклама в российском обществе: социальная среда формирования и социальная эффективность : дис. - Ростов-на-Дону. : ЕВ Бочарова, 2012.
13. Васина В. А., Чернышева А. М. Скрытый маркетинг и нативная реклама //Проблемы современной науки и образования. - 2019. - №. 3 (136).
14. Власюк Ю. А., Курилюк Д. А. Нативная реклама социального характера. - 2019.
15. Геращенко А. А. Скрытая реклама и ее роль в современном обществе //Таврический научный обозреватель. - 2015. - №. 4-3. - С. 52-54.
16. Гусева Е. С. Отличия контент-маркетинга от рекламы, нативной рекламы и связей с общественностью //Вестник евразийской науки. - 2018. - Т. 10. - №. 2. - С. 16.
17. Дихтль, Эрвин. Практический маркетинг - М. «Юрист» - 1995г.
18. Долматова О. В. Образная составляющая потребительского отзыва как скрытая реклама товара //Эстетика и прагматика рекламы-2017. - 2017. - С. 49-53.
19. Жагарина А. А. Скрытая реклама-одна из уникальных технологий управления потребительским поведением //Сборники конференций НИЦ Социосфера. - Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro, 2014. - №. 37. - С. 32.
20. Завьялов А. Е., Волкова В. М. Скрытая реклама //ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. - 2017. - С. 42-45.
21. Загеева Л. А., Урмин И. Б. Нативная реклама как новый тип рекламного формата //Инновационная экономика и право. - 2016. - №. 2. - С. 12¬14.
22. Захарчук М. И. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ МЕДИА //Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии. - 2019. - С. 80-85.
23. Кандричина И. Н. Нативная реклама: проблема определения и оценки. - 2020.
24. Капустина А. В. и др. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ И США.
25. Касперович Н. В., Аникина Ж. П. Нативная реклама как один из трендов интернет-маркетинга 2019 г. - 2019.
26. Киселева Д. Об особенностях нативной рекламы. - 2018.
27. Козлова О. А., Карпухин Д. П. Нативная реклама: теория и практика современных инструментов онлайн-рекламы //Реклама: теория и практика. - 2017. - №. 4. - С. 242-249.
28. Кузнецова Е. Н. Нативная реклама, как новый формат эффективной рекламы //Аллея науки. - 2019. - Т. 3. - №. 1. - С. 19-22.
29. Кузнецова О. А., Петрова А. В. Product Placement в кинолентах и видеоиграх: как скрытая реклама продает товарную марку, одновременно с этим дополняя образ и историю персонажа или произведения //Экономика и предпринимательство. - 2020. - №. 3. - С. 786-789.
30. КУЗНЕЦОВА Ю. М. Нативная реклама: типология и воздействующий потенциал.
31. Ляхова Е. В. Нативная реклама в сетевых СМИ (на примере продвижения товаров и услуг индустрии красоты) //Век информации (сетевое издание). - 2019. - Т. 3. - №. 2. - С. 11-20.
32. Малайчук О. А., Черненкова Ю. Д. Нативная реклама: в борьбе против баннерной" слепоты". - 2017.
33. Марахина И. В. Нативная реклама: глубокий анализ //Big Data and Advanced Analytics. - 2020. - №. 6-2. - С. 146-152.
34. Матузенко Е. В., Чугаева В. С. Нативная реклама как эффективное средство SEO-продвижения //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - №. 4 (71). - С. 160.
35. Мелехова А. С. Нативная реклама как элемент digital- коммуникационной стратегии бренда //Вестник экономики, права и социологии. - 2015. - №. 3. - С. 242-245.
36. Миронова Н. И. Особенности манипуляции в анонсе скрытой (нативной) рекламы //Язык, сознание, коммуникация. - 2018. - С. 30¬43.
37. Нестерова С. И., Складан Н. С. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями //Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2017. - №. 2. - С. 54-57.
38. Новаторов В. Е. Скрытая реклама в практике социально-культурной деятельности //Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - №. 3 (65). - С. 118-126.
39. Огилви Д. «Огилви о рекламе». -- М.: Изд-во Эксмо, 2006. -- 232 с, илл.
40. Османова А. И. Нативная реклама в коммуникационной деятельности российских банков //Медиаскоп. - 2018. - №. 1. - С. 8.
41. Островский В. В. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА, КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ DIGITAL-СТРАТЕГИИ //Интернаука. - 2019. - №. 30. - С. 23-24.
42. Садикова М. О. Нативная реклама: виды, преимущества и недостатки //Современная Экономика: Актуальные вопросы, достижения и инновации. - 2017. - С. 50-52.
43. Сапрыкина Н. В., Шаповалова Е. В. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ //Современное состояние и приоритетные направления развития аграрной экономики в условиях импортозамещения. - 2017. - С. 90-92.
44. Селеменева О. А. Интертекстуальность в нативной рекламе международных глянцевых журналов (на примере журнала «Tatler») //Научный диалог. - 2022. - Т. 11. - №. 2. - С. 239-256.
45. Селеменева О. А. Синтаксис нативных рекламных публикаций в глянцевой периодике //Научный диалог. - 2020. - №. 10. - С. 159-171.
46. Селявина Ю. Н. Нативная реклама и интеграция digital-технологий: опыт фармацевтических компаний //Век информации. - 2017. - Т. 2. - №. 2. - С. 249-250.
47. Семячкин Д. А., Сергеев М. А., Кисляк Е. В. Открытый доступ как нативная реклама научного журнала //Университетская книга. - 2016. - №. 7. - С. 45-49.
48. Серяпова И. В., Абрамова Д. Д., Григорьева Н. С. Нативная реклама, новый шаг в бизнесе, переход от надоедливого к полезному //НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ: АПРОБАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ. - 2018. - С. 302-307.
49. Сибирская Е. В., Иванченко С. В. Скрытая реклама как инструмент продвижения товаров //Научные записки ОрелГИЭТ/Орловский государственный университет экономики и торговки. - 2010. - С. 227-229.
50. Сташкевич А. А. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ: ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ //Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. - 2019. - С. 214-218.
51. Сумарокова Е. В., Бутковский Ю. В. Технологии нативной рекламы //Интернет-маркетинг. - 2016. - №. 3. - С. 130-136.
52. Татаринов К. А., Капустян В. Ю. Роль интернет-рекламы в современном продвижении товаров и услуг //Global and Regional Research. - 2019. - Т. 1. - №. 3. - С. 53-59.
53. Тисенкова О. А., Мельникова С. А. Product placement: технология скрытой рекламы //Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - №.
5 (57). - С. 120-125.
54. ТРИНЕВА В. В. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННЫХ БЛОГАХ //ЖУРНАЛИСТИКА, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИА: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ. - 2019. - С. 118.
55. Тугбаева Ф. В. Скрытая реклама: мощное средство воздействия или миф?. - 2003.
56. Ухова Л. В. Нативная реклама как эффективный инструмент брендинга //Брендинг как коммуникативная технология XXI века. - 2018. - С. 61¬63.
57. Фахрутдинова А. Р., Хмелькова Н. В. Нативная реклама как перспективный формат цифрового маркетинга: теоретические аспекты и эмпирические исследования //Вестник Гуманитарного университета.
- 2019. - №. 1. - С. 38-46.
58. Филиппов В. В. Роль нативной рекламы в интернет-маркетинге //Молодой ученый. - 2016. - №. 8. - С. 683-686.
59. Цапова И. С. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ" ВОКРУГ СВЕТА" //СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ. - 2018.
- С. 150-152.
60. Ценёв В. В. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25 кадр //СПб.: Речь.
- 2007.
61. Шаронин П. Н., Минзулина Д. И. Нативная реклама как метод борьбы с баннерной слепотой //Медиаэкономика 21 века. - 2018. - №. 4. - С. 48¬53.
62. Швяков А. М. Тенденции развития интернет-рекламы: нативная реклама //Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии. - 2017. - С. 177-181.
63. Швяков А. М., Сакович С. М. Маркетинговые исследования интернет- рекламы: нативная реклама //УНИВЕРСИТЕТ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ. - 2018. - С. 67-70.
64. Штань В. А., Овсянникова И. В. Репрезентация нативной рекламы в социальных сетях //Стратегические коммуникации в современном мире. - 2018. - С. 346-349.
65. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент- маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. - Альпина Паблишер, 2017.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ