Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование эффективного видеоконтента для регионального рынка (на примере видеокомпании «BIZAR»)

Работа №88845

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы71
Год сдачи2022
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы исследования эффективного видеоконтента 7
1.1. Видеоконтент: понятие, виды, методы создания разных форматов 7
1.2. Эффективность видеоконтента: сущность, виды, способы
обеспечения 23
ГЛАВА 2. Проект видеоконтента компании «BIZAR» 32
2.1. Характеристика деятельности компании «BIZAR» 32
2.2. Разработка эффективного видеоконтента для клиентов и его
продвижение 40
Заключение 59
Библиографический список 61
Приложения 69

На данный момент мировой рынок заполнен большим количеством видеоконтента, который, в свою очередь, очень востребован и популярен в социальных сетях и на телевидении. Пользователи интернета пересылают друг другу понравившиеся видео, а также ставят лайки и пишут положительные или отрицательные комментарии. Но, к сожалению, можно встретить, как качественный и эффективный видеоконтент, так и довольно посредственный. Услуги видеопродакшена на региональном рынке недостаточно востребованы, так какмногие потенциальные заказчики недооценивают студии видеопродакшена, считая их труд слишком лёгким, посредственным и некачественным, из-за чего не видят смысла доверять им продвижение своего бизнеса. Но чаще всего видеокомпании сами обесценивают свой труд, из-за чего клиенты становятся нелояльными, а видеоконтент соответственно - неэффективным.
Актуальность нашей работы определяется востребованностью проектирования эффективного видеоконтента для организации регионального рынка. Есть необходимость повышения лояльности потенциальных клиентов к видеоконтенту организаций на региональном рынке, так как не все заказчики готовы доверять видеокомпаниям. Именно по этой причине для анализа была выбрана видеокомпания «BIZAR» на рынке г. Барнаула, которая готова вкладывать усилия в свой продукт, делая его максимально эффективным.
На сегодняшний день в условиях недоверия потенциальных клиентов студиям видеопродакшена программа проектирования качественного и эффективного видеоконтента играет решающую роль. Таким образом, в современных условиях актуальность проектирования эффективного видеоконтента не вызывает сомнения, что и определило выбор темы выпускной квалифицированной работы.
Степень научной разработанности: данная работа посвящена созданию эффективного видеоконтента компании «BIZAR». Для глубокого понимания прорабатываемого вопроса, были изучены теоретические аспекты данного процесса в трудах Вечерковской О.Б., Штеле Е.А., И.А. Слободняк, А.О. Таровых, Г.Г., Кругловой Л.А. и других.
Д. Моуат в книге «Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство» рассказал о важнейшем этапе планирования, как части проектирования видеоролика, влияющем на его эффективность.
Также источниками информации послужили материалы с информационно-познавательных порталов о эффективности и видеоконтенте, такие как: «Видеоконтент - главный способ продвижения в 2022-2023 году», «Почему будущее за видеоконтентом», «История развития видеоформатов», «Сущность, виды и формы эффективности», «KPI: что это такое и как рассчитать показатели эффективности». В данных статьях рассмотрены понятия эффективности, видеоконтента и совокупность этих понятий.
Цель работы: разработка проекта эффективного видеоконтента видеокомпании «BIZAR» для регионального рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть основные подходы к понятию «эффективный видеоконтент», охарактеризовать его виды;
• рассмотреть методы создания эффективного
видеоконтента;
• определить способы обеспечения эффективности видеоконтента;
• охарактеризовать специфику видеоконтента коммерческой организации;
• проанализировать рынок услуг видеопродакшенов в г. Барнауле;
• проанализировать и дать оценку текущего состояния системы коммуникаций видеокомпании «BIZAR»;
• разработать проект развития эффективного видеоконтента «BIZAR».
Объект исследования - видеоконтент организации.
Предметом исследования является эффективность видеоконтента организации.
Эмпирической базой является результаты собственных разработок и исследований автора, а также информационные ресурсы сети интернет.
Научная новизна данной работы состоит в теоретическом исследовании и разработке способов проектирования эффективного видеоконтента для регионального рынка.
Методы, применяемые в ВКР: анализ научной литературы, обобщение, описание, сравнительно-сопоставительный анализ, мониторинг, вторичный анализ данных, проектирование, анкетирование, экспертное интервью.
Теоретическую основу работы составили труды исследователей в области бизнеса, эффективного видеоконтента и массовых коммуникаций.
Апробация. Промежуточные результаты работы были апробированы в рамках IX региональной молодёжной конференции «Мой выбор - Наука!», которая проводилась 21 апреля 2022 года. По итогам конференции доклад на тему «Проектирование эффективного видеоконтента для регионального рынка на примере видеокомпании «BIZAR» отмечен дипломом 3 степени.
Основные результаты исследования и практические рекомендации, сформулированные в выпускной квалификационной работе, докладывались и обсуждались с руководством анализируемой компании, где получили положительную оценку.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников, включает таблицы и рисунки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, в ходе работы было выяснено, что эффективный видеоконтент, действительно, способен улучшать показатели статистики и положительно сказываться на имидже компании в целом. Для анализа была выбрана видеокомпания «BIZAR». Компания занимается широким спектром услуг видеопроизводства и для повышения лояльности потенциальных клиентов к видеоконтенту решила использовать стратегию проникновения на рынок с помощью интернет-продвижения.
Было рассмотрено понятие эффективного видеоконтента, рассмотрены методы создания эффективного видеоконтента, определены способы обеспечения эффективности видеоконтента, охарактеризована специфика видеоконтента коммерческой организации, проанализирован рынок услуг видеопродакшенов в г. Барнауле, проанализировано текущее состояние видеокомпании «BIZAR», а также разработан проект эффективного видеоконтента «BIZAR».
На этапе разработки концепции проекта был проведён анализ целевой аудитории и выявление его портрета, также был проведён конкурентный анализ, определены актуальные темы и рубрики постов и создания видеоконтента, а также разработан контент-план.
На этапе реализации проекта был разработан и создан фото и видеоконтент, такой как монтаж видеоролика с учётом всех необходимых этапов постпродакшена; визуальное оформление в соответствии со стилем компании и ориентированное на демонстрацию лучших сторон организации; организация фотосессии и получение качественного фотоматериала для дальнейшего использования его компанией для демонстрации качественности услуг видеопродакшена; создание и оптимизация сайта на медиаплатформе Tilda, для чего были созданы, отредактированы и подобраны лучшие снимки оборудования и прописано необходимое описание.
Исходя из анализа статистики в профиле «BIZAR» в Instagram и экспертного интервью с руководителем компании были сделаны следующие выводы: разработанная концепция продвижения, нацеленная на повышении эффективности видеоконтента компании «BIZAR», создание и оптимизация сайта на платформе Tilda, использование созданного контент-плана, качественная работа на поспродакшене, профессиональный подход к визуальному оформлению контента организации смогли улучшить показатели статистики. Вовлеченность, охват аудитории, количество посещений профиля, число подписчиков, комментариев, лайков, сохраненных публикаций, переходы на официальный сайт организации, показы, репосты понравившегося контента, ответы в direct и звонки достаточно увеличились в показателях, исходя из приведенной сравнительной таблицы. Проделанная работа позволила найти новых заказчиков, а также увеличить их лояльность по отношению к компании.
На основании анализа результатов реализации проекта, описанного в ВКР, можно перейти к выводу, что все поставленные задачи были выполнены и достигнута цель проекта.



1) Соболев, Н. YouTube: Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег / К. Жуковский, Р. Назарчук, Н. Соболев. - Москва: АСТ, 2017. - 384 с.
2) Моуат, Д. Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство / Д. Моуат. - Москва: Альпина Паблишер, 2019. - 402 с.
3) Розенталь, А. Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес: Режиссура. Съемка. Сценарий. Монтаж видео и звука. Отношения со спонсорами. Реклам. и презентац. Фильмы / А. Розенталь. - Москва: ЭРА, Триумф, 2000. - 342 с.
4) Бегин А. Видеоконтент - главный способ продвижения в 2022-2023
году // [Электронный ресурс] портал inclient.ru- Режим доступа: https://inclient.ru/videokontent-glavnyj-sposob-prodvizheniya/ (дата
обращения: 05.02.2022).
5) Большаков Н. Как снять хороший видеорепортаж и зачем он нужен
Классификация видео для бизнеса // [Электронный ресурс] портал blog.calltouch.ru- Режим доступа:https://blog.calltouch.ru/kak-snyat-horoshij-videoreportazh-i-zachem-on-nuzhen/ (дата обращения:
16.02.2022).
6) Большаков Н. Что такое бизнес-стратегия и зачем она нужна // [Электронный ресурс] портал blog.calltouch.ru- Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/biznes-strategiya-chto-eto-takoe-kak-ee-razrabotat-i-realizovat/(дата обращения: 30.01.2022).
7) Вечерковская О.Б., Штеле Е.А. К вопросу о понятии «эффективность»
// [Электронный ресурс] Электронная библиотека КиберЛенинка - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-
effektivnost(дата обращения 09.02.2022).
8) Видеоконтент: о создании, типах и необходимости для бизнеса // [Электронный ресурс] портал marketing.hse.ru- Режим доступа:
https: //marketing.hse. ru/news/448503038. html (дата обращения:
20.01.2022).
9) Виды видеоконтента // [Электронный ресурс] портал g2-media.ru-
Режим доступа: https://g2-media.ru/blog/vidy-videokontenta/(дата
обращения: 19.01.2022).
10) Видеоблог: что это такое и как с ним работать // [Электронный
ресурс] портал zen.yandex.ru - Режим доступа:
https://zen.yandex.ru/media/propromotion/videoblog-chto-eto-takoe-i-kak-s-nim-rabotat-5d0797c0aec74a0d772f30db(дата обращения: 20.01.2022).
11) Видеоконтент и пользовательский опыт. Примеры бизнеса // [Электронный ресурс] портал a1z.ru- Режим доступа: https://a1z.ru/kontent/757-pochemu-videokontent-uluchshaet-ux-ego-tipy-i-funktsii.html(дата обращения: 17.05.2022).
12) Видеоотзывы помогают продавать // [Электронный ресурс] портал exiterra.com- Режим доступа:https://exiterra.com/blog/dlya-biznesa/videootzyvy-pomogayut-prodavat-kak-ikh-poluchit-ot-klientov/(дата обращения: 29.02.2022).
13) Видеоконтент: форматы и виды // [Электронный ресурс] портал prime-ltd.su- Режим доступа:https://prime-ltd.su/blog/videokontent-formatyi-i-vidyi/(дата обращения: 10.02.2022).
14) Владислав Сабатовский - Как создать видео продакшн в России |
Zyablowmedia // [Видеозапись] портал youtube.com- Режим доступа: https: //www.youtube. com/watch?v=GMr6IzTUcYk (дата обращения:
06.02.2022).
15) Гаспарян Э.Г., Медведев В.Ю., Панкова А.Р. Эффективность и результативность: соотношение понятий и методы их оценки // [Электронный ресурс] портал moluch.ru- Режим доступа: https://moluch.ru/archive/353/79184/(дата обращения: 27.01.2022).
16) ГК Тонар | Алтай А320 - Сделано в Сибири // [Видеозапись]
портал youtube.com - Режим доступа:
https: //www.youtube. com/watch?v=oVH6r6vdhts (дата обращения:
03.02.2022).
17) Делаем ставку на видео: какие ролики нужны вашему сайту // [Электронный ресурс] портал umi.ru- Режим доступа: https://umi.ru/blog/delaem-stavku-na-video-kakie-roliki-nuzhny-vashemu-sajtu/(дата обращения: 02.02.2022).
18) День рождения кинотеатра «Пионер» // [Видеозапись] портал
youtube.com - Режим доступа:
https: //www.youtube. com/watch?v=3H3vhYrzPBA (дата обращения:
03.02.2022).
19) Евгений Понасенков x Александр Емельяненко | Что было
дальше? // [Видеозапись] портал youtube.com0:04 - 2:31 - Режим
доступа: https: //www. youtube.com/watch?v=ZudsBqbtws8 (дата
обращения: 06.02.2022).
20) История развития видеоформатов // [Электронный ресурс] портал habr.com- Режим доступа:https://habr.com/ru/post/409073/(дата обращения: 27.01.2022).
21) Исторические вехи развития видеокамер // [Электронный ресурс]
портал tehnika.expert - Режим доступа:
https: //tehnika.expert/cifrovaya/videokamera/i storiya-razvitiya.html (дата
обращения: 25.01.2022).
22) Имиджевый ролик для строительной компании. Вирусная
реклама // [Видеозапись] портал youtube.com- Режим доступа: https: //www.youtube. com/watch?v=WDT iu3nVecg (дата доступа:
04.02.2022).
23) Круглова Л.А., Щепетилова Г.Г. Видеоконтент в Интернете: особенности аудиторного потребления // [Электронный ресурс] Электронная библиотека КиберЛенинка - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/videokontent-v-intemete-osobennosti-auditornogo-potrebleniya(дата обращения 17.01.2022).
24) Касьянов С. Видеоконтент: от съёмки до продвижения // [Электронный ресурс] портал sales-generator.ru- Режим доступа: https://sales-generator.ru/blog/videokontent/(дата обращения: 15.02.2022).
25) Кручинина Е.И., Солдатова Е.В. Методы оценки эффективности
реализации программы интегрированных маркетинговых
коммуникаций // [Электронный ресурс] портал be5.biz - Режим доступа:https://be5.biz/ekonomika1/r2012/2400.htm(дата обращения: 17.02.2022).
26) Кармадонова Д. Главные факторы эффективности видеорекламы// [Электронный ресурс] портал sostav.ru - Режим доступа:https://www.sostav.ru/publication/sem- glavnykh-faktorov-effektivnosti-videoreklamy-32743.html(дата обращения: 17.02.2022).
27) Корпоративный ролик для компании «Рено» // [Видеозапись]
портал youtube.com - Режим доступа:
https: //www.youtube. com/watch?v=RSZB Jr1-E(дата обращения:
03.02.2022).
28) Конкурс: Найди Граффити Крида // [Видеозапись] портал
youtube.com - Режим доступа:
https: //www.youtube. com/watch?v=ZaFGmD2Dkk8 (дата обращения:
05.02.2022).
29) Кручина В. Как выбрать лучший формат для видео // [Электронный ресурс] портал movavi.ru- Режим доступа: https://www.movavi.ru/support/how-to/what-video-format-is-the-best.html(дата обращения: 12.01.2022).
30) Как звук погружает зрителя в атмосферу фильма // [Электронный
ресурс] портал dtf.ru- Режим доступа:https://dtf.ru/cinema/136502-kak-zvuk-pogruzhaet-zritelya-v-atmosferu-filma-rol-zvuka-v-kino (дата
обращения: 30.02.2022).
31) Какие бывают видеоролики. Классификация видео для бизнеса // [Электронный ресурс] портал mmvideostudio.ru- Режим доступа:
https://mmvideostudio.ru/blog-videostudii/kakie-byvayut-videoroliki-klassifikaciya-video-dlya-biznesa/(дата обращения: 27.01.2022).
32) Конкурсы в соцсетях: как организовать, привлечь лидов и
избежать типичных ошибок // [Электронный ресурс] портал lpgenerator.ru - Режим доступа:
https://lpgenerator.ru/blog/2021/01/14/konkursy-v-socsetyah-kak-organizovat-privlech-lidov-i-izbezhat-tipichnyh-oshibok/(дата обращения: 15.02.2022).
33) Как измерить эффективность коммуникационной стратегии // [Электронный ресурс] портал vc.ru- Режим доступа: https: //vc.ru/marketing/109510-kak-izmerit-effektivno st-kommunikacionnoy-strategii(дата обращения: 29.01.2022).
34) Ключевые показатели эффективности // [Электронный ресурс] портал in-scale.ru- Режим доступа:https://in-scale.ru/blog/klyuchevye-pokazateli-effektivnosti-kpi/(дата обращения: 29.01.2022).
35) Ключевой показатель эффективности (KPI) // [Электронный ресурс] портал audit-it.ru- Режим доступа:https://www.audit-it.ru/terms/trud/kpi.html(дата обращения: 29.01.2022).
36) Кайли Дженнер о макияже губ, глаз и бровей | Vogue Россия //
[Видеозапись] портал youtube.com- Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Xcibgr1V 1Xk&t=76s (дата
обращения: 05.02.2022).
37) Контакты в телефоне Евгения Чебаткова: Нурлан Сабуров,
L’ONE, Ирина Приходько, Расул Чабдаров // [Видеозапись] портал youtube.com 15:15 - 16:16 - Режим доступа:
https: //www.youtube. com/watch?v=Z8 Smv-yw8x4 (дата обращения:
06.02.2022).
38) Недобиткова А. «О, Жуковский — это дорого»: директор барнаульской видеостудии — о вдохновляющем креативе, ценах и однотипных моделях // [Электронный ресурс] портал altapress.ru- Режим доступа:https://altapress.ru/zhizn/story/o-zhukovskiy-eto-dorogo-direktor-barnaulskoy-videostudii-o-vdohnovlyayushchem-kreative-tsenah-i-odnotipnih-modelyah-296529(дата обращения: 04.02.2022).
39) Операторский курс на YouTube. Учимся снимать красивые кинематографичные видео // [Видеозапись] портал youtube.com- Режим доступа:https://www.youtube.com/watch?v=9Y9I34E Gnw(дата обращения: 04.02.2022).
40) Основные понятия и виды эффективности проекта // [Электронный ресурс] портал studopedia.ru- Режим доступа: https://studopedia.ru/16 61924 osnovnie-ponyatiya-i-vidi-effektivnosti-proekta.html(дата обращения: 29.01.2022).
41) Причины использовать видео для продвижения товаров и услуг // [Электронный ресурс] портал vc.ru- Режим доступа: https://vc.ru/marketing/146047-15-prichin-ispolzovat-video-dlya-prodvizheniya-tovarov-i-uslug(дата обращения: 30.01.2022).
42) Постпродакшн и его роль в видеопроизводстве // [Электронный
ресурс] портал vc.ru- Режим доступа:https://vc.ru/marketing/52861 -postprodakshn-i-ego-rol-v-videoproizvodstve (дата обращения:
30.02.2022).
43) Повторяем тренды тик-тока с Брайном // [Видеозапись] портал
youtube.com 1:15 2:57 - Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=WNMvnQQr9XM (дата обращения:
20.01.2022).
44) Продажи через Инстаграм. Бизнес на мужской одежде //
[Видеозапись] портал youtube.com- Режим доступа: https: //www.youtube. com/watch?v=kEOMj w89vpY&t=238s (дата
обращения: 05.02.2022).
45) Песков признался в использовании VPN // [Электронный ресурс]
портал rbc.ru - Режим доступа: https://www.rbc.ru/society/02/04/2022/62489abf9a79474fOfbfd249(дата обращения: 20.03.2022).
46) Реклама iPhone 13 | Беги, Детка, Беги | Apple // [Видеозапись]
портал youtube.com - Режим доступа:
https: //www.youtube. com/watch?v=iXF448xEyXo (дата обращения:
19.01.2022).
47) Распаковка MARIAWAYBOX! Что стоит купить? Маша Вэй //
[Видеозапись] портал youtube.com- Режим доступа: https: //www.youtube. com/watch?v=QSFj a4AJj rE (дата обращения:
19.01.2022).
48) Слободняк И.А., Таровых А.О. К вопросу о сущности категории
«Эффективность» // [Электронный ресурс] Электронная библиотека КиберЛенинка - Режим доступа: https: //cyberleninka.ru/article/n/k-
voprosu-o-suschnosti-kategorii-effektivnost(дата обращения 11.02.2022).
49) Соловей И. Основные виды видеоконтента // [Электронный ресурс] портал vc.ru- Режим доступа:https://vc.ru/marketing/234270-osnovnye-vidy-videokontenta(дата обращения: 21.01.2022).
50) Соловей И. Эффективность видеорекламы: секреты звука в видео // [Электронный ресурс] портал vc.ru- Режим доступа: https://vc.ru/marketing/271716-effektivnost-videoreklamy-sekrety-zvuka-v-video(дата обращения: 28.02.2022).
51) Создание видеоконтента для бизнеса: цели, типы, примеры // [Электронный ресурс] портал online-media.ru- Режим доступа: https://online-media.ru/blog/videokontent-dlya-biznesa/(дата обращения: 22.02.2022).
52) Сущность, формы и виды эффективности // [Электронный
ресурс] портал studopedia.ru - Режим доступа:
https://studopedia.ru/6 167045 sushchnost-formi-i-vidi-effektivnosti.html(дата обращения: 23.02.2022).
53) Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы // [Электронный ресурс] портал vuzlit.com- Режим доступа: https://vuzlit.com/297637/faktory vliyayuschie effektivnost yumoristicheskoy reklamy(дата обращения: 25.02.2022).
54) Форматы видео и их характеристики // [Электронный ресурс] портал video-sam.ru- Режим доступа:https://video-sam.ru/format.html(дата обращения: 18.01.2022).
55) Что такое эффективность и что значит эффективный // [Электронный ресурс] портал ktonanovenkogo.ru- Режим доступа: https://ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/ehffektivnost-chto-ehto-takoe-ehffektivnyj.html(дата обращения: 10.02.2022).
56) Что такое рекламный ролик и для чего он нужен // [Электронный ресурс] портал studio.everypixel.com- Режим доступа: https://studio.everypixel.com/ru/blog/marketing-video(дата обращения: 30.01.2022).
57) Чайка И. 12 идей для видеоконтента, который люди будут
смотреть // [Электронный ресурс] портал sendpulse.com- Режим доступа: https://sendpulse.com/ru/blog/video-content-ideas (дата
обращения: 07.02.2022).
58) Эффективность // [Электронный ресурс] портал dic.academic.ru-
Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/704980(дата
обращения: 27.02.2022).
59) Эльдар Джарахов: о новом альбоме, взрослеющих блогерах //
[Видеозапись] портал youtube.com09:42 - 11:33 - Режим доступа:
https: //www.youtube. com/watch?v=NJ 14Qy5WJw4 (дата обращения:
01.02.2022).
60) Ясакова Е. Суд запретил Instagram и Facebook. Что это значит для пользователей // [Электронный ресурс] РБК - Режим доступа: https://www.rbc.ru/technology and media/21/03/2022/6238a5e89a79477e5dc0245f(дата обращения: 23.03.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ