Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Видео как презентация услуг на примере ИГН

Работа №88836

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы65
Год сдачи2022
Стоимость4225 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
188
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ УСЛУГ В
СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 Сущность и специфика презентации образовательных услуг
1.2 Видео как форма презентации образовательных услуг
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ВИДЕО ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ УСЛУГ ИГН
2.1 Анализ видеоматериалов ИГН в сети Интернет
2.2 Проект по созданию видео для презентации услуг ИГН 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 56

Система образования и науки относится к числу важнейших социальных институтов, она вносит весомый вклад в интеграцию общества, представляя собой сложную область интеллектуальной деятельности человека. Развитие общества невозможно без передового научного знания. Важнейшая функция образования - передача накопленных знаний новым поколениям. Сегодня высшие учебные заведения не просто осуществляют образовательную деятельность по подготовке специалистов высокого уровня, но и осуществляют коммуникацию с аудиторией, в которую входят потребители образовательных услуг и прочее окружение. Социологические исследования последних лет констатируют, что аудитория активно перетекает в Интернет-среду. Высшие учебные заведения публикуют информацию в своих аккаунтах социальных сетей и официальных сайтах, чтобы выстроить коммуникацию с общественностью. Самым популярным способом подачи информации у российских и зарубежных вузов, как показали современные исследования, является текст с фото (маркирован TPH, текст и фото): средний показатель у российских вузов составил 89% в сети «ВКонтакте» и 91% в Facebook,у иностранных- 77% в Facebook. Мировые исследовательские центры, занимающиеся изучением медиапотребления различными аудиториями сообщают, что к 2023 г. две трети всего мобильного интернет-контента будет составлять видео. Стремительный рост популярности видео связан с изменением информационных привычек аудитории. Большое влияние на этот процесс оказала пандемия короновируса Covid19. В 2020 году количество видео, опубликованного в Интернете, выросло в 3,5 раза по сравнению с 2019 годом. Специалисты в области цифровых технологий отмечают, что данная тенденция будет продолжаться. Это явление необходимо учитывать вузам в процессе выстраивания коммуникации с общественностью.
К сожалению, исследований по осмыслению внедрения видео в сферу маркетинговых коммуникаций вуза крайне мало. Можно назвать лишь несколько работ. Среди них: статья Н.В. Богдановой, Н.Г. Сидиной, в которой авторами разработали критерии качественного видео для создания информационных материалов в медиа сопровождении высших учебных заведений, статья Е.Н. Калиниченко, которая посвящена проблеме эффективного использования видеоинформации в системе корпоративной коммуникации. Проблема адаптации видео контента к сетевым реалиям исследована А.М. Шестериной. Ею предпринята попытка типологизации сетевого аудиовизуального контента. Осмысления информационного поведения аудитории. Особенности потребления видео контента в цифровой среде российской аудиторией исследовали Л.А. Круглова и Г.Г. Щепилова.
Таким образом, это обуславливает необходимость дальнейшего изучения данной проблемы, а исследование возможностей использования видео контента в сфере презентации образовательных услуг вуза поможет повысить эффективность системы маркетинговых коммуникаций высших учебных заведений.
Необходимость дальнейшего изучения использования видео контента в сфере презентации образовательных услуг вуза определяет проблему настоящего исследования. В связи с обозначенной актуальностью проблемы исследования определены его цель, объект и предмет.
Цель исследования - выявить особенности видео контента в медиапространстве вуза и разработать видео для презентации услуг ИГН.
Объект исследования - видео как презентация услуг в сфере высшего образования.
Предмет исследования - видео как презентация услуг на примере ИГН.
Гипотеза исследования:
Видеоматериалы, представленные на официальном сайте, каналах YouTube «pr. mediacom» и «ИГН АлтГУ: искусство и дизайн». АлтГУ преимущественно информационного характера.
Задачи исследования:
1. Исследовать теоретические концепты презентации услуг в сфере высшего образования.
2. Проанализировать видео-контент, рекламирующий услуги ИГН в сети Интернет.
3. Разработать видео для презентации услуг ИГН.
Теоретико-методологические основания исследования. В качестве теоретико-методологических оснований исследований был интегрирован ряд подходов. Основными из них являются: теоретические подходы к пониманию феномена образовательных услуг В.С Потапенко, О.В. Сагиновой, типология аудиовизуального контента А.М. Шестериной, классификация жанров информационного видеосюжета Т.В. Прудкогляд, Е.А. Арутюнян, критерии эффективного информационного видеоролика вуза Н.В. Богдановой, Н.Г. Сидиной.
Методы исследования. В исследовательскую программу вошли следующие методы: теоретические (анализ, сравнение, систематизация), анализ документов с элементами контент-анализа.
Материалы исследования: видео-контент, рекламирующий услуги АлтГУ в сети Интернет.
Теоретическая значимость исследования: заключается в том, что систематизирована информация об особенностях видео контента.
Практическая значимость заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы службой маркетинга высших учебных заведений для продвижения образовательных услуг вуза.
Структура работы. Текст выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения. Работа содержит 5 таблиц. Общий объем работы составляет 64 страницы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Результаты теоретического и эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей видеоконтента в медиапространстве вуза и разработку видео для презентации услуг ИГН позволили сделать следующие выводы:
1) Образовательные услуги - это деятельность вуза по реализации образовательных программ. Потребителями услуг являются абитуриенты, их родители, студенты, компании и организации, потенциально заинтересованные в специалистах определённой квалификации. Чтобы образовательные услуги были востребованы потребителями, высшим учебным заведениям приходится выстраивать сложную систему коммуникации с потребителями. Важной частью этой сложной системы коммуникации является рекламная презентация услуг, с целью их продвижения на рынке услуг.
2) Преимущества презентации заключается в том, что её можно трансформировать и размещать на разных носителях. В сложной системе коммуникации вуза с потребителями образовательных услуг презентация является наиболее эффективным способом воздействия на целевую аудиторию.
3) Видео как способ коммуникации, который имеет свои типологические признаки, определяющие его преимущества перед другими способами подачи информации. Видео может быть: в композиционном смысле - монопроект и полипроект; представлено в открытом и закрытом формате, разнообразным по способу трансляции, опубликовано файлово или размещаться потоково; реализовано как в традиционном стиле, так и в мультимедийном (интерактивном) формате; жанрово разнообразным; выстроено, ориентируясь на четкие информационные привычки определенной целевой аудитории, или предназначено для любого пользователя; по своей цели представлено как самостоятельное или иллюстративное.
4) Видео является наиболее быстрорастущим и популярным форматом коммуникации.
5) Видео как форма презентации образовательных услуг является эффективным способом коммуникации вуза с разными целевыми группами потребителей. Коммуникация, осуществляемая с помощью видео, лучше запоминается, вызывает больший интерес у аудитории, даёт возможность донести до потребителя за короткий промежуток времени большой объём нужной информации.
6) Среди материалов, опубликованных на каналах видеохостинга YouTube «pr. mediacom» и «ИГН АлтГУ: искусство и дизайн», видеоматериалы, презентующие образовательные услуги по количеству просмотров являются самым популярным форматом среди посетителей каналов. Частота публикаций контента данной тематической группы составляет, в среднем, один раз в два года. В связи с этим наблюдается дефицит видеороликов данной тематической группы. По хронометражу преобладают материалы более короткой длительности, а музыкальное сопровождение используется в большинстве работ при использовании мелодии (фона). В общем количестве материалов доминируют видеоролики, не имеющие конкретного сюжета. С точки зрения содержательной наполненности контент включает: перспективы обучения на различных направлениях подготовки, историю создания кафедр, приведение фактической информации, сведений о студенческой жизни, технологической оснащенности и количестве бюджетных и коммерческих мест.
7) Разработанный авторами исследования проект видео, презентующий образовательные услуги ИГН, имеет небольшой хронометраж (2:11), разноплановую съемку, различные технические приемы монтажа (переходы, таймлапс, графические плашки), музыкальное сопровождение включает несколько фрагментов инструментальных мелодий. Повествование идет от лица ведущего в формате экскурсии. Форма общения со зрителем выстроена в виде диалога.
На основе проведенного исследования можно сформулировать следующие рекомендации:
1) Увеличить количество видеоконтента, направленного на презентацию образовательных услуг ИГН, так как в результате исследования выяснилось, что данный формат является самым просматриваемым, но самым редко публикуемым.
2) При создании видеоролика необходимо придерживаться хронометража до 3-х минут для того, чтобы успеть создать образ института, его уникальности, удержать зрителя и не утомить в течение повествования.
3) Музыкальное сопровождение видеороликов стоит делать более разнообразным, ведь как выяснилось в результате исследования, оно является одним из важнейших инструментов влияния на восприятие контента зрителем.
4) Информационное наполнение контента стоит создавать, учитывая основные интересы целевой аудитории, постоянно анализируя и учитывая их развитие и изменение.
5) Способ трансляции информационного сообщения стоит выстраивать таким образом, чтобы в процессе ее реализации были учтены все возрастные и социальные особенности аудитории для наиболее эффективного потребления информации и роста доверия со стороны зрителя.
Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что видеоматериалы, представленные на официальном сайте, каналах YouTube «pr. mediacom» и «ИГН АлтГУ: искусство и дизайн». АлтГУ преимущественно информационного характера подтвердилась.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены.



1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации" (ред. от 11.03.2020) // Собрание законодательства РФ. 2012. № 53 (часть I). Ст. 7598.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 09.03.2022) / [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://www.ib.ru/law/9767(дата обращения: 25.05.2022).
3. Арутюнян, Е.А., Прудкогляд, Т.В. Специфика современных жанров информационного видеосюжета телевидения России [Электронный ресурс] / Е.А. Арутюнян, Т.В. Прудкогляд. - Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sovremennyh-zhanrov-informatsionnogo-videosyuzheta-televidenii-rossii/viewer.- Загл. с экрана.
4. Бахтин, А.А. К вопросу об эффективности использования музыкальных средств в рекламе [Электронный ресурс] / А.А. Бахтин. - Режим доступа :https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-effektivnosti-ispolzovaniya-muzykalnyh-sredstv-v-reklame.- Загл. с экрана.
5. Богданова, Н.В., Сидина, Н.Г. Информационные видеоматериалы
как часть медиа-технологий в создании коммуникационного пространства вуза [Электронный ресурс] / Н.В. Богданова, Н.Г., Н.Г. Сидина. - Режим доступа :https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-videomaterialy-kak-chast-media-tehnologiy-v-sozdanii-kommunikatsionnogo-prostranstva-vuza. -
Загл. с экрана.
6. Вартанова, Е.Л. О важности медиаобразования: два урока пандемии [Электронный ресурс] / Е.Л. Вартанова // Меди@альманах. - 2021. - №1. - Режим доступа :http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/b65/editorial-1 -102.pdf.- Загл. с экрана.
7. Вартанова, Е.Л. «Человек медийный» - новая ступень эволюции или приложение к гаджету? [Электронный ресурс] / Е.Л. Вартанова // Наука и жизнь. - 2022. - №6. - Режим доступа :https://www.nkj.ru/open/27523/- Загл. с экрана.
8. Витвинчук, В.В. Мультимедийная журналистика [Текст] : учебное пособие / В.В. Витвинчук. - Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2018. - 130 с.
9. Витвинчук, В.В., Капустина, Д.А. Особенности развлекательного
контента в современных интернет-изданиях [Электронный ресурс] / В.В. Витвинчук, Д.А. Капустина // Медиаисследования 2018. - С. 114-120. - Режим доступа :https://ign.asu.ru/files/documents/00019787.pdf. - Загл. с
экрана.
10. Воскресенская, Н.Г., Фирулина, Е.Г. Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Н.Г. Воскресенская, Е.Г. Фирулина. - Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014. - 66 с. - Режим доступа :http://www.unn.ru/books/met files/ME AUD.pdf- Загл. с экрана.
11. Вьюгина, Д.М. Интернет в ежедневном медиапотреблении цифрового поколения России [Электронный ресурс] / Д.М. Вьюгина // Медиаскоп. - 2018. - Вып.3. - Режим доступа:http://www.mediascope.ru/2475.- Загл. с экрана.
12. Данилевская, Н. В. Современная медиаречь: речевая практика vs
языковая норма [Электронный ресурс] / Н.В. Данилевская // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума (18-19 апреля 2019 г.). - С. 286-288. - Режим доступа :
file 1555409318 6584.pdf (spbu.ru).- Загл. с экрана.
13. Деминова, М.А. Медиатекст: создание контента для
интернетплатформы [Электронный ресурс] / М.А. Деминова // Медиаисследования 2018. - С. 131-138. - Режим доступа :
https://ign.asu.ru/files/documents/00019787.pdf.- Загл. с экрана.
14. Денисова, А.С., Колосов, А.В. Медиапиратство и деятельность стриминговых сервисов в условиях новой реальности [Электронный ресурс] /
A. С. Денисова, А.В. Колосов // Вестник Московского университета Серия 10.
Журналистика. - 2020. - №5. - С. 148-167. - Режим доступа :
Медиапиратство и деятельность стриминговых сервисов в условиях новойреальности (msu.ru).- Загл. с экрана.
15. Дмитриева, Н.В. Сайт вуза: инструменты привлечения
абитуриентов [Электронный ресурс] / Н.В. Дмитриева // Вестник КемГУ. Серия: Политические, социологические и экономические науки. - 2016. - №1. - С.46-50. - Режим доступа :https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/sayt-vuza-
instrumenty-privlecheniya-abiturientov.- Загл. с экрана.
16. Дунас, Д. Социализация и самореализация как ключевые мотивы
медиапотребления [Электронный ресурс] / Д. Дунас // Меди@альманах. - 2020. - №5. - С. 25-34. -https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/sotsializatsiya-i-
samorealizatsiya-kak-klyuchevye-motivy-mediapotrebleniya.- Загл. с экрана.
17. Горохов, В.М., Гуреева, А.Н., Самородова, Э.В. Корпоративные коммуникации российских вузов в социальных сетях [Электронный ресурс] Z
B. М. Горохов, А.Н. Гуреева, Э.В. Самородова // МедиаАльманах. - 2018. - № 6. - С. 36-41. - Режим доступа :http:ZZmediaalmanah.ru/upload/iblockZ 1 a9Z6.18-36-41.pdf.- Загл. с экрана.
18. Горохов, В.М., Кузьменкова, М.А., Простякова, В.А., Сяоя Л.
Критерии эффективности видеорекламы в социальной сети TikTok [Электронный ресурс] / МедиаАльманах. - 2021. - № 6. - С. 62-71. - Режим доступа :
http:ZZmediaalmanah.ru/uploadZiblock/43cZmediaalmanah.6.2021.6271.pdf. - Загл. с экрана.
19. Гуреева, А.Н. Медиакоммуникации высшей школы : учеб
пособие [Электронный ресурс] / А.Н. Гуреева. - Москва, Факультет журналистки МГУ, 2020. -144с. - Режим доступа : http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/73f/73fadd6145920cdbcf1980a1d17c6a51. pdf .- Загл. с экрана.
20. Гуреева, А.Н. Медиатизация научно-образовательной
деятельности в Интернете: сайт российского вуза [Электронный ресурс] / А.Н. Гуреева. - Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya- nauchno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-internete-sayt-rossiyskogo-vuza. - Загл. с экрана.
21. Гуреева, А.Н. Трансформация научной коммуникации в
контексте медиатизации [Электронный ресурс] / А.Н. Гуреева //
Меди@альманах.- 2020. - №5.- С. 48-55. - Режим доступа :
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-nauchnoy-kommunikatsii-v-kontekste-mediatizatsii-teoreticheskoe-obosnovanie-i-prakticheskoe-primenenie.- Загл. с экрана.
22. Гуреева, А.Н., Муронец, О.В., Самородова, Э.В., Кузнецова, В.С. Корпоративные коммуникации российской высшей школы в социальных сетях: оценка эффективности [Электронный ресурс] / А.Н. Гуреева, О.В. Муронец, Э.В. Самородова, В.С. Кузнецова // Вопросы теории и практики журналистики. - 2018. - Т. 7. - № 3. - С. 482-503. - Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-kommunikatsii-rossiyskoy-vysshey-shkoly-v-sotsialnyh-setyah-otsenka-effektivnosti.- Загл. с экрана.
23. Зариева, В.Ю., Лазуткина, Е.В. Этапы развития визуального
медиапотребления [Электронный ресурс] / В.Ю. Зариева, Е.В. Лазуткина // Медиаисследования 2018. - С. 31-35. - Режим доступа :
https://ign.asu.ru/files/documents/00019787.pdf.- Загл. с экрана.
24. Зернов, В.А., Манюшис, А.Ю., Валявский, А.Ю., Учеваткина,
Н.В. Образовательное пространство России после пандемии: вызовы, уроки, тренды, возможности / В.А. Зернов, А.Ю. Манюшис, А.Ю. Валявский, Н.В. Учеваткина // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2020 - № 3(223). - С. 304-323 - Режим доступа : https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/ob-razovatelnoe-prostranstvo-rossii-posle-pandemii-vyzovy-uroki-trendy-vozmozhnosti. - Загл. с экрана.
25. Иванова, А.С. Организация коммуникации в академической среде
(на примере опыта Великобритании и США) [Электронный ресурс] Z А.С. Иванова // МедиаАльманах. - 2021. - № 6. - С. 130-136. - Режим доступа :
http: ZZmediaalmanah. ru/upload/iblock/67eZmediaalmanah.6.2021.130136. pdf. -
Загл. с экрана.
26. Калиниченко, Е.Н. Использование видеоинформации в системе корпоративной коммуникации ВГУЭС [Текст] / Е.Н. Калиниченко // Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС. - 2018. - №2. - С. 92-100.
27. Калиниченко, М.И. Методика распределения контента как средство эффективности продвижения товаров и услуг в сети Интернет [Текст] / М.И. Калиниченко // Практический маркетинг. - 2018. - №10 (260).- С. 23.
28. Качанов, Д.Г. Нарративный анализ как метод исследования традиционных и мультимедийных журналистских произведений [Электронный ресурс] / Д.Г. Качанов // Медиаскоп. - 2020. - Вып. 2. - Режим доступа :http:ZZwww.mediascope.ruZ2621. - Загл. с экрана.
29. Кемарская, И.Н. Третья парадигма телевидения: зрительский
фактор [Электронный ресурс] Z И.Н. Кемарская // МедиаАльманах. - 2018. - № 3. - С. 114-122. - Режим доступа :
http:ZZmediaalmanah.ruZuploadZiblockZdd2Z114-122-3-86.pdf.- Загл. с экрана.
30. Ковылов, А.И., Туманов, О.В. Три «нельзя» для агентства будущего [Электронный ресурс] / А.Н. Гуреева. // Российский рекламный ежегодник 2020. - Москва: Де Либри, 2021. - С. 126-130. - Режим доступа : https:ZZwww.akarussia.ruZfilesZdocsZrossiyskiy reklamnyy ezhegodnik 2020.pdf.-
- Загл. с экрана.
31. Ковтун, Д.А. Видеопрезентация как основной способ продвижения бренда [Электронный ресурс] / Д.А. Ковтун - Режим доступа : https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/videoprezentatsiya-kak-osnovnoy-sposob-prodvizheniya-brenda-v-sotssetyah. - Загл. с экрана.
32. Колодкина, А.Е. Проблема типологии российского
корпоративного кино [Электронный ресурс] / А.Е. Колодкина. - Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/problema-tipologii-rossiyskogo-
korporativnogo-kino-v-usloviyah-prodvizheniya-v-internete.-Загл. с экрана.
33. Колодкина, А.Е. Трансформация корпоративного кино в России [Электронный ресурс] / А.Е. Колодкина // Медиаскоп. - 2018. - Вып. 2. - Режим доступа:http:ZZwww.mediascope.ru/2440.- Загл. с экрана.
34. Коломиец, В.П. Медиакоммуникация в образовательном контексте [Электронный ресурс] / В.П. Коломиец // Медиаскоп. - 2019. - Вып. 3. - Режим доступа:http:ZZwww.mediascope.ru/2563.- Загл. с экрана.
35. Красулевская, Д. В. Методы эффективного воздействия на аудиторию [Электронный ресурс] / Д.В. Красулевская. - Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/metody-effektivnogo-vozdeystviya-televeduschego-na-auditoriyu.- Загл. с экрана.
36. Круглова, Л.А., Щепилова, Г.Г. Видеоконтент в интернете: особенности аудиторного потребления [Текст] / Л.А. Круглова, Г.Г. Щепилова // Вопросы теории и практики журналистики. - 2019. - Т.2.- №2.- С.342-354.
37. Кусов, А.Г., Дудаева, Л.Р., Лолаева, А.С. Понятие, виды и
значение образовательных услуг [Электронный ресурс] / А.Г. Кусов, Л.Р. Дудаева, А.С. Лолаева. - Режим доступа :
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/ponyatie-vidy-i-znachenie-obrazovatelnyh-uslug.- Загл. с экрана.
38. Лебедева, Л.В. Психология рекламы [Текст]: учебное пособие / Л.В. Лебедева. - Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. - 140 с.
39. Левчаева, Н.В. Убеждение, внушение и аргументация как основные психологические приемы воздействия в процессе делового общения [Электронный ресурс] / Н.В. Левчаева. - Режим доступа : https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/ubezhdenie-vnushenie-i-argumentatsiya-kak-osnovnye-psihologicheskie-premy-vozdeystviya-v-protsesse-delovogo-obscheniya.
- Загл. с экрана.
40. Левченко, М.Г. Продвижение контента с помощью фото и видео [Текст] / М.Г. Левченко // «StudNet». - 2020. - №7. - С.113-118.
41. Макеенко, М.И., Вырковский, А.В. Возможности влияния неинституционализированных производителей развлекательного и познавательного контента на аудиторию / М.И. Макеенко, А.В. Вырковский ZZ Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - 2021. - №5.
- С. 74-99. - Режим доступа : Возможности влияния
неинституционализированных производителей развлекательного ипознавательного контента на аудиторию (msu.ru).- Загл. с экрана.
42. Манович, Л. Визуализация медиа: техники изучения больших медиаколлекций [Электронный ресурс] / Л. Манович. - Режим доступа : https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZvizualizatsiya-media-tehniki-izucheniya-bolshih-mediakollektsiy.-- Загл. с экрана.
43. Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума (18-19 апреля 2019 г.) [Текст] / отв. ред. В. В. Васильева. В 2-х томах. Т. 1 — СПбГУ, 2019 — 343 с.
44. Медиаисследования 2018 [Текст] / Под ред. Т.А. Семилет, И.В. Фотиевой. - Барнаул: ИП Колмогоров И.А, 2018. - 204 с.
45. Мультимедийная журналистика [Текст]: учебник для вузов / под общ. ред. А. Г. Качкаевой, С. А. Шомовой. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. — 413 с.
46. Назайкин, А.Н. Медиатекст будущего - «сенсотекст» [Электронный ресурс] / А.Н. Назайкин // МедиаАльманах. - 2019. - № 5. - С. 12-21. - Режим доступа :http:ZZmediaalmanah.ruZuploadZiblockZa12Z5.19-12-21.pdf.- Загл. с экрана.
47. Павлов, А.Ю. Драматургические приемы создания сценария рекламного характера [Электронный ресурс] / А.Ю. Павлов - Режим доступа: https://cyberlenmka.ru/article/n/dramaturgicheskie-priemy-sozdaniya-stsenariya-reklamnogo-rolika.- Загл. с экрана.
48. Познин, В.Ф. Об эстетике аудиовизуальной журналистики [Электронный ресурс] / В.Ф. Познин // Медиаскоп. - 2018. - Вып. 2. - Режим доступа:http://www.mediascope.ru/2444. - Загл. с экрана.
49. Попова, О. И. Медиапланирование [Текст]: учеб. пособие: / О. И. Попова ; М-во науки и образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2019.- 155 с.
50. Потапенко, В.С. Образовательная деятельность и
образовательные услуги: соотношение понятий [Текст] / В.С. Потапенко // Журнал российского права. - 2009. - №2. - С. 139-150.
51. Рафиков, А.И. Рекламные и PR-коммуникации: критерии разграничения / А.И. Рафиков // Медиаскоп. - 2021. - Вып. 1. - Режим доступа:http://www.mediascope.ru/2696.- Загл. с экрана.
52. Ромакина, М.А. Поликадр и полиэкран в фотографии XIX-XXI вв. [Электронный ресурс] / М.А. Ромакина // МедиаАльманах. - 2019. - № 3. - С. 37-51. - Режим доступа :http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/26c/3.19-37-51.pdf.- Загл. с экрана.
53. Сагинова, О.В. Стратегия вуза: маркетинговый аспект / [Электронный ресурс] / О.В. Сагинова. - Режим доступа: https: //www. marketologi .ru/publikatsii/stati/strategij a-vuza-marketingovyjj -aspekt/.-Загл. с экрана.
54. Седова, М.И. Рекламный видеоролик / [Электронный ресурс] / М.И. Седова. - Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-videorolik.- Загл. с экрана.
55. Скалина, А.Н. Понятие образовательных услуг и правовые основы их оказания [Электронный ресурс] / А.Н. Скалина. - Режим доступа: https://scienceforum.ru/2016/article/2016024643. -Загл. с экрана.
56. Стасюк, А.В., Шашев, А.Ю. Мы не снимаем рекламу, мы вовлекаем аудиторию и создаем эмоции [Текст] / А.В. Стасюк, А.Ю. Шашев // Российский рекламный ежегодник 2020. - Москва: Де Либри, 2021. - С. 144-149.
57. Стебловская, С.Б. Влияние цифровой эпохи на трансформацию института детско-подростковой культуры: попытка осмысления параметров [Электронный ресурс] / С.Б. Стебловская // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума (18-19 апреля 2019 г.). - С. 30-32. - Режим доступа :file 1555409318 6584.pdf (spbu.ru).- Загл. с экрана.
58. Сухенко, Н.В. Образовательные услуги вуза [Электронный
ресурс] / Н.В. Сухенко. - Режим доступа:
https://cyberleninka.rU/article/n/obrazovatelnye-uslugi-vuzov.- Загл. с экрана.
59. Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии: монография [Текст] / под ред. Л.К. Лободенко, Л.П. Шестеркиной. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2022. - 415 с.
60. Трубникова, Н.В., Порудчикова А.В. Поведение потребителей в
интернет-среде: поколение Z и его приоритеты / [Текст] // Коммуникология. - 2018. - Том 6. - № 3. - С. 93-103. - Режим доступа:
https://cyberlenmka.ru/article/n/povedenie-potrebiteley-v-mtemet-srede-pokolenie-z-i-ego-prioritety.-Загл. с экрана.
61. Фаюстов, А. В. Обеспечение коммуникации между научным
сообществом и СМИ: проблемы и пути их решения медиаслужбой федерального университета / А. В. Фаюстов // Знак: проблемное поле медиаобразования. - № 3 (33). - C. 138-149. - Режим доступа :
https://elibrary.ru/item.asp?id=41216982.- Загл. с экрана.
62. Федотова, Л.Н. Интернет: параметры потребления [Электронный
ресурс] / Л.Н Федотова // МедиаАльманах. - 2018. - № 4. - С. 34-41. - Режим доступа :http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/be3/4.18 34-41 .pdf. - Загл. с экрана.
63. Филаткина, Г.С., Давлетшина, М.И. Медиапотребление
молодежи: теоретический обзор исследований (на примере Испании,
Бразилии, Аргентины и Мексики) [Электронный ресурс] / Г.С. Филаткина, М.И. Давлетшина // МедиаАльманах. - 2019. - № 3. - С. 95-103. - Режим
доступа :http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/d44/3.19-95-103.pdf.- Загл. с экрана.
64. Шамсутдинова, И.Ф., Боронилова, И.Г. Особенности организации рекламной деятельности в образовательных учреждениях [Текст] / И.Ф. Шамсутдинова, И.Г. Боронилова / Исследования молодых ученых : XX Международная научная конференция (г. Казань, май 2021 г.) / [под ред. И.Г. Ахметова и др.] - Казань : Молодой ученый, 2021. - С.36 - 40.
65. Шацкая, А.Д. Производство и «упаковка» контента телевещателями общего интереса и развлекательной тематики в Интернете [Электронный ресурс] / А.Д. Шацкая // Медиаскоп. 2019. - Вып. 3. - Режим доступа:http://www.mediascope.ru/2566. - Загл. с экрана.
66. Шевченко, Д.А. Как создаются бренды российских университетов [Текст] / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2020.- №9.- С.30-40.
67. Шестерина, А.М. Трансформация аудиовизуального контента в
сетевой среде: возможности контекстного подхода [Электронный ресурс] / А.М. Шестерина. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-audiovizualnogo-kontenta-v-setevoy-srede-vozmozhnosti-kontekstnogo-podhoda.- Загл. с экрана.
68. Шестерина, А.М. Проблема типологизации аудиовизуального
сетевого контента: контекстный подход [Электронный ресурс] /
А.М. Шестерина. - Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/problema-tipologizatsii-audiovizualnogo-setevogo-kontenta-kontekstnyy-podhod.- Загл. с экрана.
69. Шестерина, А. М. Современные аудиовизуальные медиа как фактор девиации профессии тележурналиста Электронный ресурс] / А.М. Шестерина // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума (18-19 апреля 2019 г.). - С. 102-107. - Режим доступа :file 1555409318 6584.pdf (spbu.ru).- Загл. с экрана.
70. Эльмирзоев, Р.Э. Особенности жанра онлайновых
видеопубликаций «пранки» [Электронный ресурс] / Р.Э. Эльмирзоев // Медиаииследования 2018. - С. 190-196. - Режим доступа :
https://ign.asu.ru/files/documents/00019787.pdf.- Загл. с экрана.
71. Deacon, D., Stanyer, J. (2014) Mediatization: key concept or conceptual bandwagon [Electronic resource] / D. Deacon, J. Stanyer. - Access mode :Mediatization: key concept or conceptual bandwagon? - topic of researchpaper in Media and communications. Download scholarly article PDF and read forfree on CyberLeninka open science hub.
72. Cricri, F., Dabov, K., D. D. Curcio, I., Mate, S., Gabbouj M. Multimodal extraction of events and of information about the recording activity inuser generated videos [Electronic resource] / F. Cricri, K. Dabov, I. D. D. Curcio,
S. Mate, M. Gabbouj. - Access mode :Multimodal extraction of events and ofinformation about the recording activity in user generated videos - topic ofresearch paper in Electrical engineering, electronic engineering, informationengineering. Download scholarly article PDF and read for free on CyberLeninkaopen science hub.
73. Suduc, A., Bizoi, M., Gorghiu, G., Gorghiu, L. DigitalImages, Video and Web Conferences in Education: A Case Study [Electronic resource] / A. Suduc, M. Bizoi, G. Gorghiu, L. Gorghiu. - Access mode :DigitalImages, Video and Web Conferences in Education: A Case Study - topic ofresearch paper in Educational sciences. Download scholarly article PDF and readfor free on CyberLeninka open science hub.
74. Sula, T., Cada, J., Jurasek, M. Ncorporation of the University practice medium and its transformation into the community medium [Electronic resource] /
T. Sula, J. Cada, M. Jurasek. - Access mode :Incorporation of the UniversityPractice Medium and its Transformation into the Community Medium - topic ofresearch paper in Economics and business. Download scholarly article PDF andread for free on CyberLeninka open science hub.
75. Vartanova, E.L. A Development of Understanding Media: from Technologies to Social Space [Electronic resource] / E.L. Vartanova. - Access mode :2020 5 content.pdf (mediaalmanah.ru).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ