Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тенденции развития молодежного медиапространства в г. Барнауле: медиаобразовательные практики

Работа №88445

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы75
Год сдачи2021
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
180
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ
МОЛОДЕЖНОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА 6
1.1. Медиаобразование: медиа и их связь с журналистикой 6
1.2. Анализ практик медиаобразования в молодежной аудитории 14
1.3. Методика исследования проблем и практик медиаобразования 22
ГЛАВА 2. ДВИЖЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ КАК ЧАСТЬ МЕДИАПРОСТРАНСТВА ГОРОДА БАРНАУЛА
2.1. Студенческие отряды как современный социальный феномен
2.2. Специфика медиаобразовательных практик молодежных медиа 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 69


Актуальность темы исследования. Сегодня разные аспекты медиаобразования и медиапространства все интенсивнее изучаются представителями различных научных направлений. Во многом это связано с развитием медиаобразования и своего рода массовым распространением: теперь существует множество курсов, где с помощью развития начальных медийных навыков практически любой человек может научиться продвигать свои проекты для какой-либо аудитории.
Степень научной разработанности вопроса. Вопросы медиаобразования изучают такие исследователи, как Е.Л. Вартанова, И.М. Дзялошинский, М.А. Дубовер, И.В. Жилавская, Я.Н. Засурский, Л.А. Иванова, В.Л. Колесниченко, С.Г. Корконосенко, Г.В. Михалева, А.А. Морозова, Е.В. Мурюкина, Т.И. Мясникова, С.С. Распопова, С.И. Симакова, В.В. Тулупов, И.А. Фатеева, А.В. Федоров, Н.Ф. Хилько, Е.И. Худолеева, С.Б. Цымбаленко, И.В. Челышева, А.А. Чесанов, А.В. Шариков. В их трудах определены различные подходы к трактовке понятия «медиаобразование», разработаны базовые теории, концепции и направления реализации медиаобразования, проанализированы тенденции развития современного
медиаобразования.
Проблемами медиаобразования молодежи занимаются Е.Л.
Вартанова, Г.Ф. Вороненкова, А.М. Гладько, И.В. Григорьева, И.М. Дзялошинский, М.А. Дубовер, И.В. Жилавская, Я.Н. Засурский, Л.А. Иванова, В.Л. Колесниченко, С.Г. Корконосенко, А.П. Короченский, А.А. Левицкая, Б.Н. Лозовский, Ю.А. Мальцева, Б.Я. Мисонжников, Г.В. Михалева, А.А. Морозова и др.
Исследованиям тенденций развития детской и молодежной журналистики посвящают свои труды М.И. Алексеева, С.А. Воронина, Л.А. Вяткина, В.Н. Ганичев, И.В. Жилавская, Т.И. Машуков, В.Ф. Олешко, О.А. Петрова, Д.А. Позднякова, И.А. Руденко, Н.А. Саввин, В.П. Ситников, Б.В. Тулупов, М.И. Холмов, С.Б. Цымбаленко, А.Я. Школьник, А.Г. Ушаков.
Медиаобразование как направление подготовки в вузах в связи с этим приобретает проблемы, которые сводятся к нескольким вопросам: чему учить, как учить и, самое главное, зачем учить. В конце прошлого века (1990-2000 гг.) проблемами медиаобразования активно занимался, например, А.В. Шариков, который рассматривал и зарубежный, и российский опыт.
Многие ученые, которые специализируются на изучении медиасреды, видят в ней непосредственную связь с журналистикой. К таким исследователям можно отнести И.В. Жилавскую, которая с 2007 года занимается исследованием медиаобразования. Сейчас она является заведующим кафедрой ЮНЕСКО «Медиаинформационная грамотность и медиаобразование граждан» Московского педагогического государственного университета. В 2009 году вышла монография И.В. Жилавской «Медиаобразование молодежной аудитории», где медиа были рассмотрены как процесс взаимодействия СМИ с аудиторией.
Сейчас особенности медийного образования рассматривают и студенты, и научные сотрудники. Поэтому особенно значимым представляется изучение взаимопроникновения медиа в журналистику и журналистики в медиа. Данное взаимодействие представляется очевидным: если ориентироваться на практический аспект, то форумы, образовательные площадки, интенсивные практические курсы проводятся именно по особенностям медиареальности , специалисты рассказывают о трендах в медиа и способах управления этими трендами.
Целью данной работы является изучение медиаобразовательных практик в молодежном медиапространстве города Барнаула, выявление тенденций развития медиаобразования молодежи.
Поставленная цель достигается решением ряда исследовательских задач:
1. Дать определение понятиям «медиа», «медиапространства».
2. Описать связь медиа с журналистикой в контексте медиаобразования.
3. Рассмотреть медиаобразовательные практики в молодежном исследовании медиа.
4. Охарактеризовать современные методики исследования
медиаобразовательных практик.
5. На основе опыта движения студенческих отрядов Алтайского края представить особенности молодежного медиапространства г. Барнаула и выявить наиболее эффективные медиаобразовательные практики.
Объект исследования. Объектом исследования являются медиаобразовательные практики студенческих отрядов Алтайского края
Предмет исследования. Предметом исследования в данной работе выступают медиаобразовательный потенциал медиа студенческих отрядов и эффективные медиаобразовательные практики.
Методы исследования. В процессе исследования использовались различные методы. При написании теоретической главы использовались анализ научно-методических и медиаобразовательных источников, синтез, обобщение, сравнительный анализ. Описательный метод применялся при обобщении данных, необходимых для практической части исследования.
Эмпирической базой исследования выступает медиаобразовательная деятельность участников студенческих, в частности педагогических, отрядов Алтайского края на примере г. Барнаула.
Новизна нашей работы заключается в представлении медиа как системы, непосредственно взаимосвязанной с журналистским творчеством. Исследования в данной области проводились, однако широкое использование медиобразовательного потенциала еще не стало повседневной практикой. Кроме того, с каждым годом появляются новые технологии и средства, медиаобразовательные практики развиваются и совершенствуются, поэтому необходимо это учитывать. Практическая значимость. На основе работы
сформулированы практические рекомендации по разработке и эффективной реализации медиаобразовательных проектов в
деятельности студенческих отрядов. Возможность использовать результаты исследования в практике деятельности медиапедагогов.
Структура работы. Структура работы включает введение, две главы, заключение, библиографический список и приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выпускная квалификационная работа посвящена изучению медиапространства города Барнаула как площадки для развития медийных компетенций молодежи и повышения уровня ее медиаобразования.
Актуальность обусловлена тем, что движение студенческих отрядов для многих современных студентов является огромным шагом в будущее. Интерес к этому явлению имеет объективные причины: настолько популярным становится объединение молодежи в неформальные и формальные общности по интересам. Проблема формирования управленческих и медийных компетенций современной молодежи в условиях нестабильности социально - политических процессов приобретает особое значение, поскольку становится базовым компонентом гражданско-патриотического воспитания и мировоззрения.
В работе приведены примеры использования движения студенческих отрядов как площадки для самореализации в журналистике и медиа-деятельности, приобретения опыта и дополнительных навыков.
Нами подробно описан студенческий отряд как объединение студенческой молодежи для временной работы в период свободного от учебы времени на различных объектах нашей страны как регионального, так и всероссийского масштаба. В составе студенческого отряда студенты работают не только по рабочим специальностям: плотник, сварщик, каменщик, стропальщик, монтажник, арматурщик, кровельщик, дорожный рабочий, штукатур-маляр, - но и начинают приобретать профессиональные навыки в сфере медиа.
В работе описана социально ориентированная система способностей, свойств и качеств личности, характеризующая ее потенциальные возможности в достижении успеха (в учебе, профессиональной и вне профессиональной жизнедеятельности), определяющая адекватное индивидуальное поведение в
динамически изменяющихся условиях, обеспечивающая внутреннюю
уверенность в себе, гармонию с собой и окружающим миром.
Был подробно проанализирован опыт формирования и развития медиакомпетентности в студенческих отрядах как набор знаний, навыков, практического опыта и личностных качеств, позволяющий решать определённые задачи для достижения наилучшего результата в дальнейшей жизни студентов.
Получены следующие результаты исследования:
1. Анализ теоретических работ о движении студенческих отрядов и его потенциала позволил сделать ряд выводов:
- пройдя через обучения медиа в движении студенческих отрядов, бойцы получают навыки коммуникации, участвуют в создании медиапродуктов (посты, видеоролики, фотографии и т.п.);
- потенциал движения студенческих отрядов в формировании компетенций следует рассматривать как комплекс возможностей в процессе деятельности студенческих отрядов, обеспечивающий формирование и развитие у студента навыков путем вовлечения в творческий процесс, создания медиапродуктов и повышения уровня своей медиаграмотности.
2. Изучение динамики развития движения студенческих отрядов позволяет утверждать, что после резкого спада 90-х годов движение начинает возрождаться и имеет тенденцию к увеличению общего числа участников. Учитывая тенденцию к растущей популярности Интернет, молодежь активно проявляет себя в движении и активизирует участие студенческих отрядов на различных интернет-площадках, в том числе в социальных сетях.
3. На основе опыта автора были сделаны выводы:
- школа студенческих отрядов является замечательной опорной площадкой для реализации журналистских качеств, конкурентоспособности, обретения коммуникативных качеств и получения ценного трудового опыта, в том числе и в сфере медиа;
- бойцов после школы студенческих отрядов рассматривают как конкурентоспособных специалистов на рынке труда, при этом их основная профессия может быть далека от сферы медиа;
- проявляя себя в молодежных медиа и приобретая новые медийные навыки, студенты могут на практике формировать творческие компетенции для своей реализации в будущем в различных сферах труда.
Результаты исследования являются ценным материалом при построении работы с молодежью. Имея все возможности для развития творческих компетенций и конкурентоспособности, в частности на примере бойцов студенческих отрядов, мы можем формировать некий кадровый резерв для дальнейшей работы в сфере медиа, изменять направление их деятельности для более продуктивной работы.
Результаты исследования предоставлены в Управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края, Краевое государственное бюджетное учреждение «Алтайский краевой штаб студенческих отрядов», Алтайское региональное отделение молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» и использованы для более продуктивной и успешной реализации повышения медиакомпетентности и медиаграмотности молодёжи как в Алтайском крае, так и за его пределами.


1. Акаев Д.В. Интернет-проектирование в пространстве функционирования гражданского общества // Вестник Саратовской государственной юридической академии №6 (101), 2014. С. 54-59.
Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-proektirovanie-v-
prostranstve-funktsionirovaniya-grazhdanskogo-obschestva/viewer
(дата обращения: 22.03.2021).
2. Артемьев Е.Ф. Студенческие отряды и коммунистическое воспитание молодежи. История, опыт патриотического движения студенческой молодежи (1959-1975 гг.): учебное пособие. М.: Высшая комсомольская школа при ЦК ВЛКСМ, 1978. 106 с.
3. Ацута А.Н. Медиапотребление и медиатворчество: к вопросу об
эффективной киберсоциализации молодежи // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №1 (23). Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/mediapotreblenie-i-mediatvorchestvo-k-voprosu- ob-effektivnoy-kibersotsializatsii-molodezhi (дата обращения: 26.01.2021).
4. Байкин И.А. Социально-управленческая концепция развития студенческой молодежи в современной России: дис. ... кандидата социологических наук: 22.00.08. Москва, 2004. 191 с.
5. Бойко С.С. Трудовой семестр в формировании социально - значимых качеств личности будущего специалиста: на примере деятельности студенческих отрядов Чувашии в 1964-1989 гг.: дис. ... кандидата пед. наук. Чебоксары, 1999. 207 с.
6. Борытко А.Н. Студенческие строительные отряды как инструмент трудовой социализации личности // Юность и Знания - Гарантия Успеха -
2016. С. 98-100.
7. Булатова Т.А. Развитие системы стимулирования труда на примере общественной организации // Human Progress. 2017. Т. 3. № 8. С. 2-5.
8. Всероссийский центр исследования общественного мнения. Отношения населения и отдельных целевых аудиторий к студенческим отрядам, поиск векторов дальнейшего развития/движения. Электронный ресурс. Режим доступа: https://ok.wciom.ru/keisy (дата обращения:19.05.2021)
9. Возчиков В.А., Немирич А.А.. Феноменология медиакультуры: медиаобразование в информационном обществе. Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2011. 280 с.
10. Гаврилова И.А. Студенческий строительный отряд как социальная модель трудового коллектива / И.А. Гаврилова, С.Н. Митин // Вестник Чувашского университета. 2011. № 2. С. 257-260.
11. Гаврилова И.А. Формирование команды в студенческом строительном отряде // Научный потенциал. 2011. № 4. С. 57-60.
12. Гоголева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. М.: Академический проект. Деловая книга, 2009. 352 с.
13. Годик Ю.О. «Цифровое поколение» и новые медиа // Медиаскоп.
2011. Выпуск №2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/838 (дата обращения: 26.012021).
14. Г ончаренко О.А. Организация труда в студенческом строительном отряде / О.А. Гончаренко, Н.И. Гусев, М.В. Кочеткова // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3-4 (47). С. 165-168.
15. Горюнова К.В. Социально-управленческие аспекты деятельности российских студенческих отрядов // Молодёжные забайкальские социологические чтения: материалы IV научно-практ. конференция. 2017. С. 17-20.
16. Гурская Т.В. Гражданское воспитание студентов в системе вузовских общественных объединений: дис. ... кандидата пед. наук. Магнитогорск, 2006. 178 с.
17. Дарьенков А.Б., Кофорова Т.О. Роль студенческого строительного отряда в формировании личности студентов // Инновационные технологии в
образовательной деятельности: материалы Всероссийской научно¬
методической конференции. М., 2017. С. 96-98.
18. Дзялошинский И.М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ,
полезными людям. Электронный ресурс. Режим
доступа: http://www.dzyalosh.ru/comm-books.shtml (дата обращения:
30.01.2021)
19. Дзялошинский И. М Штрихи к статистическому портрету российской прессы // Журналист. 1995. № 1. С 10-12.
20. Емелин К.Г. Развитие лидерских качеств молодежи в студенческих отрядах средствами социокультурной деятельности: диссертация, кандидат педагогических наук. Барнаул, 2012. 178 с.
21. Жижина М.В. Медиакультура: культурно-психологические
аспекты. М.: Вузовская книга, 2009. 188 с.
22. Жилавская И.В. «Информация - медиа - коммуникация»: синергетический эффект // Медиаальманах. 2016. №3 (74). С. 12-17.
23. Жилавская И.В. Качество журналистики как
медиаобразовательная проблема // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. 2016. № 3 (21). Т. 1. С. 141-147.
24. Жилавская И.В. Медиаобразование и демократия // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». 2018. № 3/2. С. 143-148.
25. Жилавская И.В. Медиаобразование молодежной аудитории.
Томск: ТИИТ, 2009. 322 с.
26. Жилавская И.В. Медиаобразование молодежи: монография.
Москва: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. 242 с.
27. Журнал «Журналист». 5 признаков того, что вам не место в журналистике. Электронный ресурс. Режим доступа: https://jrnlst.ru/5reasons (дата обращения 20.05.2021)
28. Зеленина Е.В., Порецкая Т.Ю. Медиакультура молодежных
интернет-сообществ // Вестник ВУиТ. 2018. №2. Режим доступа : https://cyberleninka.rU/article/n/mediakultura-molodezhnyh-internet-soobschestv (дата обращения: 26.01.2021).
29. Кагиев А.М. Роль студенческого самоуправления в формировании
организационно-управленческих компетенций: выпускная
квалификационная работа. Екатеринбург, 2012. 76 с.
30. Кандырин Б.Н. Детское и учебное кино // Искусство в школе. 1929. № 2-3. С. 57-58.
31. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.: Академический проект, 2006. 448 с.
32. Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, история, практика. М.: Академический проект; Культура, 2008. 494 с.
33. Киселёв А. Г. Теория и практика массовой информации: учебник. М.: КНОРУС, 2012. 432 с.
34. Колесников Е.В. Понятие «медиа»: критический анализ //
Молодой ученый. 2017. № 18 (152). С. 292-296. Режим доступа:
https://moluch.ru/archive/152/43152/ (дата обращения: 25.01.2021).
35. Коренев В.И. Деятельность студенческих строительных отрядов как важная форма приобщения студенческой молодежи к трудовой деятельности. Комсомол в судьбах разных поколений страны : Материалы Международной научно-практ. конференции. 2018. С. 68-72.
36. Максимова Ю.П., Прокопьева К.Л. Студенческие строительные отряды и их роль в истории российского государства в XX-XXI веках: региональный аспект // Социальный опыт комсомола и его значение для модернизации России: сборник научных трудов подготовлен в рамках мероприятий, посвященных 100-летию ВЛКСМ. Иркутск, 2018. С. 249-252.
37. Медиакультура новой России. Методология, технологии, практики: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф. «Судьба России: вектор перемен» (Екатеринбург, 08-10 июня 2007). М.; СПб.; Екатеринбург: Академический Проект, 2007. 512 с.
38. Международный детский центр «Артек». Электронный ресурс. Режим доступа: https://artek.org/ (дата обращения: 10.05.2021).
39. Мещерякова А.А. Система компетентностного развития молодежи для формирования управленческих компетенций / А.А. Мещерякова, А.И. Костевич // Инновационные технологии: теория, инструменты, практика. 2014. Т. 2. С. 262-266.
40. Мрочко Л.В., Мрочко О.Г., Берген О.В. Медиакультура и
медиабезопасность студенческой молодежи: информационное влияние // ЭСГИ. 2018. №3 (19) Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/mediakultura-i-mediabezopasnost- studencheskoy-molodezhi-informatsionnoe-vliyanie (дата обращения:
26.01.2021).
41. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Режим доступа: https://www.hse.ru/ba/media (дата обращения: 27.03.2021).
42. Никулина Ю.Н., Никлус М.П. Российские студенческие отряды как инструмент профессиональной адаптации студентов // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сборник статей по материалам VI межд. научно-практ. конференции. 2018. С. 18-22.
43. Певзнер В.М. Педагогический потенциал студенческого самоуправления в современном вузе: дис. ... кандидата пед. наук. Великий Новгород, 2005. 182 с.
44. Плетнев В.В. Студенческие строительные отряды в 1960 -1980-е гг.: успехи, трудности, проблемы (на материалах ССО саратовского государственного университета) // Вестник Тамбовского университета . Серия: Гуманитарные науки. 2008. № 3 (59) С. 341-345.
45. Пономарев А.В. Воспитательный потенциал студенческого самоуправления в подготовке конкурентоспособных специалистов: монография/А. В. Пономарев, М. А. Бердников. Екатеринбург: УГТУ-УПИ,
2006. 273 с.
46. Протопопова В.В. Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: В 2-х т. Т.1. Педагогика. Психология. Самара: ПГСГА, 2009. С. 285-288.
47. Рекомендации Севильской конференции «Медиаобразование молодежи», адресованные ЮНЕСКО [Электронный ресурс] / Бюро ЮНЕСКО в Москве. Режим доступа: http://www.unesco.ru (дата обращения: 25.01.2021).
48. Руководителю студенческого строительного отряда:
методические рекомендации / ВЛКСМ. Перм. обл. ком. обл. штаб студенч. строит. отрядов Пермь, 1974. 112 с.
49. Соколова Г.М. Роль студенческих строительных отрядов в коммунистическом воспитании студенческой молодежи: дис. ... кандидата философ. наук. Рига, 1974. 142 с.
50. Студенческие отряды Алтая [Электронный ресурс] . Режим доступа: www.rso-altai.ru (дата обращения: 05.04.2021).
51. Темников В.Г. Студенческие строительные отряды: история и перспективы / В.Г. Темников, И.Д. Третьяков // Известия лаборатории древних технологий. 2018.Т. 14. № 3 (28) С. 227-238.
52. Устинова И.С. Особенности управления и взаимодействия в студенческих отрядах / И.С. Устинова, М.А. Никонова // Экономика и социум. 2015. № 1-4 (14). С. 959-961.
53. Ушакова С.В. Роль журналистики в развитии медиакультуры аудитории // Журналистика и медиаобразование в XXI веке: Сб. трудов I Междунар. науч.-практ. конф. Белгород: БелГУ, 2006. С. 367-371.
54. Ушинский К.Д. Труд в его психическом и воспитательном значении /Москва. Юрайт, 1964. 354 с.
55. Фатеева И.А. Теория медиадеятельности как альтернатива традиционно выделяемых теорий медиаобразования // Медиаобразование: от теории - к практике: сб. материалов II Всеросс. науч. -практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств
массовой коммуникации». Томск, 4-5 декабря 2008 / Томск: НОУ ВПО ТИИТ, 2008. С. 340-348.
56. Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и
практика реализации: монография. Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2007. 140 с.
57. Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность. Таганрог: Изд-во Кучма, 2004. 340 c.
58. Хворова Е.Б. Формирование организационно -управленческих навыков студенческой молодежи средствами социально-культурной деятельности: дис. ... кандидата пед. наук. Тамбов, 2009. 243 с.
59. Ховрин А.В. Студенческие отряды как субъект реализации государственной молодежной политики: социолого-управленческий анализ: дис. . кандидата социологических наук. М., 2003. 205 с.
60. Хорошилова Т.В. Студенческие трудовые отряды высших учебных заведений Дальнего Востока РСФСР: формирование, опыт, уроки: дис. ... кандидата исторических наук. Хабаровск, 2012. 140 с.
61. Черешнева Д.И. Формирование управленческих компетенций студенческой молодежи средствами молодежного самоуправления // ЦИТИСЭ. 2015. № 2 (2). С. 44.
62. Шариков А.В. Так что же такое медиаобразование? // Медиаобразование. 2005. № 2. С. 15.
63. Шариков А.В. Медиаобразование: мировой и отечественный опыт. М.: Изд-во Академии педагогических наук, 1990. 66 с.
64. Шиков М.И. Формирование и развитие воспитательного потенциала студенческого самоуправления в современном вузе: автореферат, дис. . кандидата социологических наук. Пятигорск, 2004. 204 с.
65. Шлыкова С.А. Организационно-правовые основы деятельности и принципы управления студенческими строительными отрядами Красноярского края в 1960-1980-х гг. // Известия Красноярского государственного аграрного университета. 2011. № 12 (63). С. 264-271.
66. Щавлинский Ю.А. Профессиональное самоопределение в свете теории рационального выбора // Человек и общество: на рубеже тысячелетий: межд. сб. научных трудов. Вып. XXXVI. Воронеж: ВГПУ, 2006. С. 32-34.
67. Яковлев А. М. Потенциал движения студенческих отрядов в подготовке конкурентоспособных специалистов: магистерская диссертация / Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт физической культуры, спорта и молодежной политики, Кафедра организации работы с молодежью. Екатеринбург, 2014. С. 96. Режим доступа: http//hdl.handle.net/10995/29011 (дата обращения: 05.04.2021).
68. Яковлев А.М. Профильные студенческие отряды как инструмент. Москва, 2015. 46 с.
69. Яровикова В.А. Формирование организационной структуры и системы управления студенческими строительными отрядами алтайского края (1965-1970 гг.) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015 № 5-1 (55). С. 215-217.
70. Chandler D., Munday R. A Dictionary of Media and Communication. Oxford: Oxford University Press, 2011. 480 p.
71. Media Education. Paris: UNESKO, 1984, P. 8.
72. Monaco J. The Dictionary of New Media - The New Digital World: Video, Audio, Print: Film, Television, DVD, Home Theatre, Satellite, Digital Photography, Wireless, Super CD, Internet. New York: Harbor Electronic Publishing, 1999. 282 p.
73. Palfrey John, Gasser Urs. Born Digital. Understanding the first generation of digital natives. N.Y., 2008. P. 1-7.
74. Rekommendations Addressed to the United Nations Educational Scientific and Cultural Organization UNESCO. In: Outlooks on Children and Media. Goteborg: UNESCO & NORDICOM, 2001. 152 p.
75. Sherry Turkle. Интервью для проекта Digital Nation. Life on the
digital frontier// Режим доступа: http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline (дата обращения: 10.02.2021).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ