Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Образы современной культуры в медиатекстах (на материалах «Новой газеты» и «Лента.ру»)

Работа №88408

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы100
Год сдачи2021
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
176
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. МЕДИАТЕКСТ КАК НОСИТЕЛЬ ОБРАЗОВ
СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ 7
1.1. Определение современного медиатекста 7
1.2. Понятие образа культуры 14
1.3. Воспроизведение культурных смыслов 19
ГЛАВА 2. ОБРАЗЫ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ В МЕДИАТЕКСТАХ
«НОВОЙ ГАЗЕТЫ» И «ЛЕНТЫ.РУ» 28
2.1. Образы современной культуры в медиатекстах «Новой газеты» 28
2.2. Образы современной культуры в медиатекстах «Ленты.ру» 43
2.3. Сравнительный анализ медиатекстов «Новой газеты» и «Ленты.ру».. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 99


Актуальность исследования обусловлена большой ролью современных медиатекстов в формировании культурных и субкультурных явлений современного общества, влиянием масс-медиа на жизнь и восприятие действительности как отдельного человека, так и целых социальных групп путём обращения к образам, которые вписаны в наш социум и воспринимаются на уровне ассоциаций. Подсознательно воспринимаемые образы, ввиду культурного или культурно-исторического подтекста, во многом имеющие национальный характер, могут формировать определённые смыслы в современном обществе с помощью медиатекстов через структуру масс-медиа, интернет и социальные сети.
СМИ становится необходимым элементом жизни человека, а потому информация и знания имеют большой вес в современном обществе. В свою очередь медиатекст наиболее популярная форма коммуникации, которая является источником знаний, оставаясь при этом продуктом массовой культуры. Медиатекст в условиях рыночной системы становится товаром, что сказывается на форме и содержании медиапроизведений. Зачастую такой массовый медиатекст ориентирован на активизацию внимания медиапотребителя. Формирование ценностного компонента
информационного пространства уходит на второй план, но это не отменяет влияния медиатекста на создание определенной нравственной составляющей в сознании человека. Возрастающее количество информации приводит к тому, что находятся новые способы её подачи, здесь своё место занимают не только текст, но и фото- и видеоконтент, аудиоконтент и другие средства передачи информации. Современное общество настроено на разнообразие визуальной составляющей и медиатекст удовлетворяет эти потребности, однако наравне с эстетическим восприятием, визуальная и текстовая составляющие имеют символический потенциал. Потребители медиатекста оказываются вовлечены в социально-экономические и культурно-
Появляется необходимость выявления образов медиатекста в контексте ценностного отражения современной культурной действительности. Для этого обратимся к весьма популярному изданию оппозиционного характера «Новая газета» и к прямо противоположному изданию «Лента.ру», на основе медиатекстов которых сможем выявить ценностные ориентиры в образах, используемых данными СМИ.
Объектом нашего исследования является медиатекст как среда, формирующая и транслирующая ценности современной культуры через образы.
Предмет исследования - образы современной культуры в медиатекстах (на материалах «Новой газеты» и «Лента.ру»).
Эмпирическая база исследования: материалы интернет-изданий «Новая газета» и «Лента.ру» за период с 1 по 28 февраля 2021 года.
Цель нашей работы - выявить, какие ценности транслируют образы современной культуры в медиатекстах.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- Изучить медиатекст как площадку для формирования образов современной культуры и их продуцирования.
- Обозначить, как образы современной культуры влияют на формирование ценностей.
- Выявить особенности формирования образов современной культуры в рассматриваемых изданиях «Новая газета» и «Лента.ру».
- Изучить возможности медиатекстов «Новой газеты» и «Ленты.ру», как способов отражения ценностей, определяющих современную культуру.
Проблема исследования заключается в том, чтобы вычленить образы, наполненные определенными ценностными смыслами и показать их воздействие на читателя.
анализа.
Степень изученности проблемы:
Сфера языка современной культуры в основе российской журналистики представляет собой не новую, но слабо изученную область. Медиатекст как предмет изучения начал рассматриваться 15-20 лет назад. Наиболее полную характеристику для изучения медиатекста даёт Т. Г. Добросклонская в своей работе «Медиатекст: теория и методы изучения». Существует ряд междисциплинарных работ, на основе которых мы можем проводить наше исследование. Это работы таких учёных, как В. В. Богуславская, И. В. Рогозина, М. Ю. Казак, Я. Н. Засурский, А. В. Лапко, И. А. Ильина, Л. Г. Лисицкая, Г. С. Мельник, О. А. Евтуш, А. В. Шестакова, А. Д. Кривоносов, Л. Г. Антонова и др.
До сих пор не выявлены специфические методы для интерпретации образов, выражающих содержание ценностей и норм определенной культуры в медиасфере. Хотя существуют работы, на основе которых можно это сделать, например, диссертация И. В. Ерофеевой «Аксиология медиатекста в российской культуре: репрезентация ценностей в журналистике начала XXI века», в которой медиатекст рассматривается как носитель ценностей, транслируемых на чувственном, образном и речевом уровнях. Средства и особенности репрезентации ценностей в медиатексте описаны и в другой работе И. В. Ерофеевой «Медиатекст как носитель национальных ценностей».
Непосредственно образам культуры в современном медиатексте не посвящено малое количество работ. Нам известна лишь статья С. А. Ржановой «Образ постмодернистской культуры в медиатексте», которая похожа на изучаемую нами область, но с определенными оговорками. С образом и медиаобразом мы также знакомимся в работах Ю. Н. Драчевой, А. А. Светличной, Ю. В. Балакиной, Б. Н. Гайдина, С. Б. Дегтярёва и др.
5
Теоретическая и практическая значимость результатов исследования - расширение знаний о семантических возможностях медиатекста, о его манипулятивных возможностях (социально-регулятивная функция медиатекста). Результаты данного исследования помогут углубленному изучению медиатекста, его влиянию на современную культуру, в частности через систему образов.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе сформулированы особенности медиатекста как среды для формирования образов современной культуры, что помогает ориентироваться в изучении способов создания и продуцирования культурных смыслов через систему образов медиатекста. Вторая глава посвящена анализу медиатекстов как носителей интерпретируемых образов современной культуры. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Роль современных медиатекстов в формировании культурных явлений современного общества имеет большое значение в восприятии обществом определённой действительности. Поэтому наше исследование состояло в изучении образов современной культуры в медиатекстах. Мы не только рассмотрели медиатекст в качестве среды, формирующей и транслирующей ценности современной культуры через образы, но и проанализировали это на конкретных материалах таких интернет-изданий, как «Новая газета» и «Лента.ру». Мы взяли медиапроизведения за февраль 2021 года, когда в нашей стране активно проходили митинги в защиту оппозиции, а во всём мире динамично стала распространяться вакцина от пандемии Covid-19. Анализ материалов «Новой газеты» и «Ленты.ру» помог выявить, какие ценности транслируют образы современной культуры в медиатекстах данных изданий. Для достижения поставленной цели нам необходимо было решить ряд поставленных задач, о них скажем далее.
В теоретической части нашей работы мы рассмотрели медиатекст как платформу для формирования ценностных ориентаций, разобрались в концепции образа культуры как инструмента передачи ценностей. Работа над указанными задачами позволила нам говорить о том, что уже на этапе создания своего продукта автор вкладывает определенный смысл. Учитывая социально-регулятивный характер медиатекста, автору удается донести свое послание до потребителей и повлиять на формирование мировоззрения читателя. Медиатекст может повлиять на ценностную ориентацию читателя. Принимая во внимание лингвистические приемы, составляющие образы культуры, и их взаимодействие с мультимедийными средствами, мы можем идентифицировать культурные ценности. Нам было важно изучить образы культуры. Культурные образы могут передавать определенный смысл только в том случае, если все компоненты образа культуры взаимодействуют. Для потребителя все будет происходить на чувственно-эмоциональном уровне, 79
где интерпретация зависит не только от культурного опыта репрезентирующего, но и от культурного опыта потребителя. Мы выяснили, что образы культуры - это один из инструментов передачи определенных ценностей, закрепленных культурным опытом. Здесь было важно обратить внимание на воспроизведение культурных смыслов. Мы сказали, что в наше время образ несет в себе смыслы и коды. И в сочетании с различными элементами образ представляет собой полное представление о культуре. Автор, связанный с этнокультурными факторами, а также социальными и историческими параметрами, исходит из уже сложившейся системы ценностей. А национальное единство, включающее в себя культурные знания, историческую память, религиозный опыт, географическое положение и языковое единство, позволяет автору и читателю находиться в одной культурной системе. Автор представляет культурное сообщение вербальными и невербальными способами, которые в совокупности влияют на потребителя. Из ряда работ разных авторов формируются ценностные ориентиры всего издания. Таким образом, существуют общие ценности между автором, изданием и потребителем.
Следующим шагом была практическая часть нашего исследования, в которой нам удалось выявить особенности формирования образов современной культуры в публикациях «Новой газеты» и «Ленты.ру» и изучить возможности медиатекстов анализируемых интернет-изданий для отражения ценностей, определяющих современную культуру. Первым средством массовой информации, которое мы проанализировали, была «Новая газета». Мы обнаружили, что центральный образ культуры этого СМИ связан с властью. Следует отметить, что образ власти отображается изданием в виде изображения представителя правоохранительных органов. Этот образ широко распространяется и продвигается журналистами «Новой газеты». Медиатексты этого издания содержат противоречия между людьми и властью, отсюда и ориентации на такие ценности, как справедливость, благополучие, доверие и др. Поэтому идеального читателя «Новой газеты» 80
можно охарактеризовать такими фразами, как «борец за справедливость» и «сторонник либеральных взглядов». Контекстуальный анализ медиатекстов «Ленты.ру» показал нам другие, кардинально отличающиеся результаты. Мы отметили тематическое разнообразие, чрезмерное использование цитат и сохранение нейтралитета журналистов «Ленты.ру». Это помешало нам определить центральную структуру ценностей издания. Однако весь спектр ценностных ориентаций, считываемых с различных культурных образов, привел к часто используемому знаменателю - традиционности. Поэтому аудитория «Ленты.ру» поощряет консервативные взгляды и культурный фундаментализм. Мы проанализировали в общей сложности 6 медиатекстов из двух изданий «Новая газета» и «Лента.ру» (а также сделали краткий обзор на 4 медиатекста этих изданий). Анализ показал взаимозависимость идеологической направленности издания и трансляции ценностей. Нами было обнаружено, что рассматриваемые издания обладают разными характеристиками подачи материалов, по-разному влияют на потребителя, различно выражают оценочные мнения, отличия также имеются в создании образов современной культуры и, в конечном счете, передаче ценностей.
Мы пришли к тому, что читая тот или иной материал, потребитель на чувственно-эмоциональном уровне улавливает знакомые образы культуры и интерпретирует их на подсознательном уровне в зависимости от собственного культурного опыта. Так, через образы, а также через взаимосвязь разных образов медиатекст воздействует на читателя, диктуя определённые ценностные ориентиры. Однако не только образы культуры транслируют ценности. В некоторых медиатекстах мы не обнаружили образы культуры. Это лишь один из способов влияния медиатекста на читателя, на его взгляды. Если потребитель активно следит за одним и тем же изданием, то, следовательно, перенимает идеологические взгляды этого издания. В случае «Новой газеты» - либеральные взгляды, в случае «Ленты.ру» - консервативные взгляды. Распространяя те или иные ценности, медиатексты влияют на современную культуру в целом.



1. Александров Е. П. Включение художественных медиатекстов в образовательный процесс под углом зрения когнитивной педагогики // Вестник Таганрогского института управления и экономики. Таганрог: Изд-во ТИУиЭ. 2016. №2 (24). С. 116-120.
2. Антонова Л. Г. Медиатексты в современной массовой коммуникации // Ярославский педагогический вестник. Яр.: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. 2011. №2. Том 1. (Гуманитарные науки). С. 275-278.
3. Апухтин И. Н. Медиатекст за гранью // Мир русского слова. СПб: Изд-во Невское информационное агенство 2017. С. 25-32.
4. Артамонова Ю. Д. Герменевтический аспект языка СМИ / Ю.Д. Артамонова, В. Г. Кузнецов // Язык средств массовой информации. М.: Изд- во МГУ им. М.В. Ломоносова" Издательский Дом (типография) (Москва).
2008. С. 99-117.
5. Баданина К. А. Психолингвистика речевого воздействия в
мультимедийном медиатексте (на материале сайта Altapress.ru) // Медиаисследования. Барнаул: Изд-во: Алтайский государственный
университет. 2016. №3. С. 112-122.
6. Балакина Ю. В. Лингвистические средства конструирования образа женщины-политика (на материале микроблога Твиттер) / Ю. В. Балакина, М. Ю. Товкес // Вестник СПбГУ. Язык и литература. СПб: Изд -во СПбГУ. 2019. №3. С. 381-400.
7. Белый А. Символизм как миропонимание. М.: Республика, 1994. 528 с.
8. Богуславская В. В. Актуализация заголовочной позиции в медиатекстах / В. В. Богуславская, И.В. Богуславский // Век информации. СПб: Изд-во Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина.
2017. № 2-2. С. 109-110.
9. Борисова Е. Б. О содержании понятий «художественный образ» и «образность» в литературоведении и лингвистике // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. Ч.: Изд-во ЧГУ. 2009. № 35 (173). С. 20-26.
10. Борисова О. Г. Национальные особенности маркировки фразеологизмов // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. Омск: Изд-во ОмГПУ. 2016.
С.122-123.
11. Варзапова В. Ю. К вопросу о функционально-жанровой классификации медиатекстов в современной прессе // Язык как структура и социальная практика. Хабарсовск: Изд-во: ТОГУ. 2017. С. 3-11.
12. Ваулина С. С. К вопросу о модальности сложных предложений / С. С. Ваулина, Н. В. Старовойтова // Семантика: слово, предложение, текст. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта. 2007. С. 96-105.
13. Волков А. А. Филология и риторика массовой информации // Язык средств массовой информации. М.: Изд-во «Академический проспект».
2008. С.118-132.
14. Володина М. Н. Язык массовой коммуникации - особый язык социального взаимодействия // Язык средств массовой информации. М. Изд- во «Академический проспект». 2008. С. 6-47.
15. Гаврилов А. А. Лингвистические средства воздействия СМИ на общественное сознание // Омский научный вестник. Омск: Изд-во ОмГТУ.
2013. №1 (115). С. 99-103.
16. Гайдин Б. Н. Вечные образы в системе констант культуры // Знание. Понимание. Умение. М.: Изд-во Московский гуманитарный университет. 2009. №2. С. 224-230.
17. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Либроком. 2009. С. 113-123.
18. Градюшко А. А. Сетевая пресса в системе СМИ // Учебно-методический комплекс. Минск: Изд-во ЗАО «Современные знания». 2005. С. 100-144.
19. Дегтярев С. Б. Лингвистические средства создания образа современного российского политика в западных СМИ // ТРУДЫ СПбГИК. СПб: Изд-во СПбГИК. 2013. С. 62-67.
20. Добросклонская Т. Г. Медиатекст: теория и методы изучения // Вестник Московского ун-та. Сер. 10. Журналистика. М.: Изд-во МГУ. 2005. №2. С. 28-34.
21. Драч Г. В. Культурология. Краткий тематический словарь. Ростов Н/Д: Феникс, 2001. С. 57-81.
22. Драчева Ю. Н. Понятие медиаобраза и его описание в языковедческом и неязыковедческом аспектах // Вестник Череповецкого государственного университета. Череповец: Изд-во ЧГУ. 2019. №2 (89). С. 134-147.
23. Евтуш О. А. Особенности медиатекста в условиях развития «экранной культуры» // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. Новосибирск: Изд-во НГУ. 2010. С. 103-110.
24. Ерофеева И. В. Аксиология медиатекста в российской культуре : репрезентация ценностей в журналистике начала ХХ! в. диссертаця доктора филол. наук. СПБ., 2010. С. 223-359.
25. Ерофеева И. В. Медиатекст как носитель национальных ценностей // Медиатекст: стратегии - функции - стиль: коллективная монография / Л. И. Гришаева, А. Г. Пастухова, Т. В. Чернышова (отв. ред.). Орел: Изд-во Орловский государственный институт искусств и культуры.
2010. С. 101-109.
26. Засурский Я. Н. Колонка редактора: медиатекст в контексте конвергенции // Вестник Московского ун-та. Сер. 10. Журналистика. М.: Изд- во МГУ. 2005. № 2. С. 3-6.
21. Ильина И. А. Проблемы изучения и восприятия гипертекста в мультимедийной среде Интернет: автореф. канд. филол. наук. М., 2009. С. 44-59.
28. Казак М. Ю. Современные медиатексты: проблемы
идентификации, делимитации, типологии // Медиалингвистика. СПб: Изд-во СПбГУ. 2014. №1 (4). С. 65-16.
29. Колосова А. А. О полифункциональности журналистского медиатекста / А. А. Колосова, Н. В. Поплавская // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. Белгород: БелГУ. 2015. С. 10-12.
30. Копытов О. Н. Факт, жанр, формат как главные экстралингвистические элементы современного медиатекста // Мультимедийная журналистика евразии - 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности востока и запада. Казань: Изд-во Казанский (Приволжский) федеральный университет. 2016. С. 139-148.
31. Кошекова А. Р. Лексические инновации в электронном медиатексте как средство речевой аттракции // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. Орел: Изд-во Орловский государственный институт искусств и культуры. 2016. С. 156-168.
32. Кривоносов А. Д. Эволюция жанровой системы pr-текстов: от медиатекста к медиатексту // Медиатекст как предмет исследования. СПб: Изд-во СПбГУ. 2012. С. 18-20.
33. Кузьмина Н. А. Современный медиатекст: учебное пособие. М.: Изд-во «Флинта». 2011. 414 с.
34. Куликова Э. Г. Медиатекст: полифункциональность vs норма // Материалы II Международной научной конференции «Язык в различных сферах коммуникации» (Чита, 29-30 сентября 2016 г.). Ч: Изд-во ЗГУ (Чита), 2016. С.128-130.
35. Куницына Н. В. Авторская колонка как тип медиатекста // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. Межвузовский сборник научных трудов. Ответственный редактор А.Г. Пастухов. Орёл: Изд-во Орловский государственный институт искусств и культуры, ООО «Горизонт». 2016. С. 99-109.
36. Лапко А. В. Взаимосвязь элементов триады «журналист - медиатекст - адресат» в современных медиатекстах // Литература и журналистика стран Азиатско-Тихоокеанского региона в межкультурной коммуникации XX-XXI вв. Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Хабаровск: Изд-во: Тихоокеанский государственный университет. 2017. С. 153-157.
37. Лисицкая Л. Г. Прагматическая адекватность медиатекста: взаимодействие контента и аксиологии: автореф. д-ра филол. наук. Краснодар. 2010. 53 с.
38. Маркина Ю. В. Медиатекст: стилистический и структурный анализ // Всероссийская научно-практическая конференция «Язык и коммуникация в контексте культуры» (Ростов-на-Дону, 24 мая 2016). Р./Д.: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2016. С. 147-151.
39. Маслова В. А. Лингвокультурология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / М.: Издательский центр «Академия». 2001. Гл.1 Язык - культура - человек - этнос. 208 с.
40. Мельник Г. С. Медиатекст как объект лингвистических исследований // Журналистский ежегодник. Томск: Изд-во НИ ТГУ. 2012. №1. С. 27-29.
41. Милославская З. А. Работа журналиста в условиях гибридизации медиатекста // Вестник Воронежского Государственного университета. Серия: филология. Журналистика. Воронеж: ВГУ. 2017. №1. С. 137-141.
42. Морозова С. В. / Культурология. Часть 1: Учебное пособие для студентов всех специальностей / С.В. Морозова, Л.В. Оржековская, Н.В.
Якушкина. Москва: МГУП, 2010. 248 с.
86
43. Нинилина К. В. Диалогичность современного медиатекста //
Медиаисследования. Барнаул: Изд-во: Алтайский государственный
университет. 2016. №3. С. 165-175.
44. Папченко Е. В. Культурологический минимум: учебное пособие // Е. В. Папченко и Е. А. Помигуева. Таганрог: Изд-во ЮФУ. 2013. 144 с.
45. Пастухов А. Г. Медиатекст: разнообразие или диффузность свойств? // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. Орёл: Изд- во Орловский государственный институт искусств и культуры, ООО «Горизонт». 2016. С. 75-98.
46. Печетова Н. Ю. Экспрессивность в медиатексте// Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Якутск: Изд-во CDAE им. М. К. Аммосова. 2011. С. 143-147э
47. Пименова Г. В. К вопросу определения основных характеристик медиатекста как основной (базовой) единицы е-медиалингвистики // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. 2009. С. 218- 220.
48. Потебня А. А. Эстетика и поэтика. М.: Изд-во Искусство. 1976. Раздел 1. Фрагмент О некоторых символах в славянской народной поэзии. 614 с.
49. Прохоров А. М. Ценность // Большой Энциклопедический словарь / А. М. Прохоров М.: Изд-во Советская энциклопедия. 1991. С. 1473¬1474.
50. Ржанова С. А. Образ постмодернистской культуры в медиатексте // IN SITU №9. Москва: Изд-во «Научная артель». 2016. С. 26-28.
51. Рогозина И. В. Функции и свойства медиатекста как гетерогенной когнитивной структуры // Медиатекст: стратегии - функции - стиль: коллективная монография / Л. И. Гришаева, А. Г. Пастухова, Т. В. Чернышова (отв. ред.). Орел: Изд-во Орловский государственный институт искусств и культуры, полиграфическая фирма «Горизонт». 2010. С. 119-127.
52. Саенкова-Мельницкая Л. П. Функции авторской колонки о кино как культурно значимого медиатекста // Медиалингвистика. СПб: Изд-во СПбГУ. 2017. №2 (17). С. 77-88.
53. Светличная А. А. Художественный образ и средства его создания / Текст: непосредственный. // Молодой ученый. Казань: Изд-во Молодой ученый. 2020. № 16 (306). С. 213-215.
54. Семишова Е. П. Средства массовой информации как фактор смыслопостроения в современном поле культуры // Аналитика культурологии. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина. 2009. №14. С. 160¬170.
55. Семишова Е. П. Средства массовой информации в современном культурном пространстве // Вестник ТГУ. Томск: Изд-во ТомГУ. 2008. №12. С. 343-348.
56. Старикова И. В. Философский анализ мифологической картины мира // Экономические и социально-гуманитарные исследования. Новосибирск: Изд-во Центр развития научного сотрудничества. 2017. С. 42¬48.
57. Трессидер Д. Словарь символов [Электронный ресурс] //
Библиотека Гумер - культурология. Режим доступа:
https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/JekTresidder/index.php (дата
обращения: 15.04.2021).
58. Уфимцева Н. В. Славянский ассоциативный словарь / Н.В. Уфимцева, Г.А. Черкасова, Ю.Н. Караулов, Е.Ф. Тарасов. М.: Изд-во РАН Институт языкознания. 2004. 791 с.
59. Федоров А. В. Медиатекст // Словарь терминов по
медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности,
медиакомпетентности. Таганрог: Изд-во Гос. Пед. Ин-та. 2010. С. 64.
60. Хилько М. Ю. Формирование ценностей ЗОЖ в визуальном медиатексте массовой культуры (на примере детской мультипликации) / М. Ю. Хилько, И. Ю. Люлевич. // Информационное пространство современного
спорта: социокультурные и лингвистические аспекты. М.: Изд-во
РГУФКСМиТ. 2017. С. 185-190.
61. Челышева И. В. Медиатекст и его прочтение // Медиаобразование. Таганрог: Изд-во ТГПИ им. А. П. Чехова. 2006. С. 31-35.
62. Черкашина А. А. Структурные характеристики англоязычных новостных медиатекстов // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования. Белгород: Изд-во Белгородский государственный национальный исследовательский университет (Белгород). 2016. С. 213-216.
63. Чичерина Н. В. Медиатекст в контексте формирования медиаграмотности // Сибирский педагогический журнал. Новосибирск: Изд- во YUGE/ 2008. С. 131-136.
64. Шестакова А. В. Понятие медиатекста как элемента
медиадискурса, его характеристики и специфика // Новая наука: стратегии и векторы развития. Стерлитамак: Изд-во Агентство международных
исследований. 2017. С. 104-107.
65. Gentikow B. The role of media in developing literacies and cultural techniques // Digital kompetanse. Bergen: University of Bergen (UiB). 2015. P. 78-96.
66. Rohn U. Cultural Barriers to the Success of Foreign Media Content / Publisher: Peter Lang. Tallinn: Tallinn university. 2010. P. 220-331.
67. Ruotsalainen J. Scanning the shape of journalism Emerging trends, changing culture? / Futures (Vol. 104) Helsinki: Finland Futures Research Centre, University of Turku Korkeavuorenkatu. 2018. P. 14-24.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ