Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Свойства и функции интернет-ресурса Arzamas

Работа №88405

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы86
Год сдачи2021
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
206
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ИНФОРМАЦИИ 7
1.1 Изменение медиапотребления в цифровую эпоху 7
1.2 Тенденции развития цифровых медиа и тренды подачи информации в
современном медиапространстве Ошибка! Закладка не определена.
1.3 Просветительский контент-проект как феномен медиапространства.
Актуальные способы подачи контента 19
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ АНАЛИЗА
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КОНТЕНТ-ПРОЕКТА 32
2.1 Свойства сайта 32
2.2 Функции сайта 36
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ САЙТА ПРОЕКТА «АРЗАМАС»
(ARZAMAS.ACADEMY) 50
3.1 Анализ проекта по авторской системе критериев 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
ПРИЛОЖЕНИЯ


Современные информационно-коммуникационные технологии активно используются во всех сферах жизнедеятельности человека. Это объясняется значительным повышением роли информации, а также стремительным развитием и внедрением в общественную жизнь технологических новшеств. Цифровые технологии представляют собой целый мир: это развлечения (онлайн-игры, фильмы, телевизионные шоу), сервисы по поиску информации, онлайн-банкинг, обмен почтовыми сообщениями, чаты, блоги, социальные сети, продажа и покупка, онлайн-опросы и т.п. Кроме того, это образование, получаемое в интернете благодаря медийным ресурсам.
Данное исследование посвящено цифровому образовательному проекту Arzamas.academy (далее по тексту - Арзамас, «Арзамас» или Arzamas). «Арзамас» - информационный портал просветительского характера, не являющийся СМИ. Главной целью портала является публикация материалов, посвященных истории культуры, для поддержания своей миссии - распространения гуманитарного знания среди русскоязычной аудитории [Пользовательское соглашение и правила использования веб-сайта Arzamas.academy в сети интернет, www]. Несмотря на то, что контент-проект «Арзамас» функционирует формально без лицензии СМИ, он соблюдает заявленную тематику, имеет главного редактора, регулярно обновляется и несет ответственность за достоверность публикаций [Филипп Дзядко, www].
Основной контент сайта предназначен для информационных, учебных или научных целей и распространяется среди неограниченного круга лиц по общему правилу на бесплатной основе [Пользовательское соглашение и правила использования веб-сайта Arzamas.academy в сети интернет, www]. Однако по подписке создателями Arzamas предлагается и платный контент, размещаемый в рамках веб-сайта и мобильных приложений «Радио Arzamas» [Радио Arzamas, www] и «Гусьгусь» [Аудиоприложение ГусьГусь, www].
При этом оплата за подписку позиционируется как помощь проекту: «Это способ поддержать нас и помочь нам делать новые классные вещи» [Подписка в подарок, www].
Из вышесказанного можно сделать вывод, что «Арзамас» - это контент-проект некоммерческой направленности, который представляет собой собрание текстов, статей и прочих материалов, чья основная задача - привлечение посетителей по определенной тематике [САЙТЫ: типы, виды, функции и структура, www].
В случае с «Арзамасом» целевой аудиторией являются широкие массы, как следует из миссии проекта.
Нет сомнений, что создатели проекта «Арзамас» обладают пониманием, как сделать просветительский контент-проект интересным для массовой аудитории. Так, аудитория сайта составляет около 1,5 млн посетителей в месяц, что обеспечивает ресурсу 81 место в мире среди сайтов о культуре и искусстве [Обзор сайта Arzamas.academy, www]. Поскольку проект является некоммерческим, то вряд ли его основатели имеют возможность привлекать каждый месяц такое количество нового трафика. По-видимому, это постоянная аудитория, которая остается лояльной проекту и заходит на портал за обновлениями информации и погружением в более глубокие пласты по интересующей теме.
Таким образом, можно предположить, что площадка характеризуется высоким уровнем медиапотребления (media consumption). Термин «медиапотребление» означает деятельность, связанную с использованием медиа; вовлеченность индивида/групп в процесс выбора и освоения медиаплатформ и контента; интеракции в медиапространстве [Лизунова 2016, www].
Объем и длительность потребления контента на данной площадке зависит от того, насколько привлекателен сайт для целевой аудитории. Фактически, привлекательность портала - условие того, что случайный посетитель станет постоянным и его время, проводимое на площадке, будет 4
расти. Наличие большой и лояльной аудитории обеспечивает успешное развитие контент-проекта, поскольку: а) размер постоянной аудитории сайта оказывает влияние на продвижение в поисковых системах и б) постоянным читателям проще продать платную подписку.
Именно с выявлением того, какими свойствами и функциями должен обладать сайт просветительского контент-проекта, чтобы быть привлекательным в глазах целевой аудитории и обеспечивать высокое медиапотребление, а, значит, и успешное развитие проекта, связана актуальность данной работы.
Объектом исследования является сайт Arzamas.academy, предметом - свойства и функции данного сайта.
Цель исследования - оценить свойства и функции сайта Arzamas.academy в разрезе привлекательности для аудитории.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач исследования:
1) Рассмотреть изменение медиапотребления современной массовой аудиторией.
2) Исследовать тенденции и тренды подачи информации в современном медиапространстве.
3) Рассмотреть просветительский контент-проект как феномен медиапространства и существующие тренды в подаче информации образовательными проектами.
4) Изучить свойства и функции интернет-сайтов.
5) Выявить критерии для оценки привлекательности сайта контент- проекта с учетом его свойств и функций.
6) Проанализировать сайт проекта «Арзамас» на предмет его привлекательности по сформированным критериям.
7) Сделать выводы относительно цели исследования и предложить свои улучшения для повышения привлекательности сайта.
Эмпирическая база исследования состоит из всех публикаций портала Arzamas.academy.
Теоретическую базу исследования составили труды таких авторов, как А. Амзин, А.Г. Качкаева, Н.А. Кузьмина, Г.Я. Солганик, П.В. Якупов, Е.Л. Вартанова, В.В. Кихтан, М.В. Луканина, Г.С. Мельник, С.В. Гуськова, А.Д. Кривоносов и др.
Научная новизна состоит в анализе ранее не исследованного материала, а также в синтезе выявленных критериев привлекательности образовательного контент-проекта для аудитории в единую систему. Благодаря ей специалист по образовательным медиапроектам (продюсер, редактор, журналист) сможет оценить соответствие сайта ожиданиям его целевой аудитории.
Практическая значимость. Результаты исследования дают возможность использовать его выводы для анализа современного подхода к созданию контентных проектов. Также материалы исследования могут быть использованы при разработке курсов, посвященных журналистике, визуальной коммуникации, интернет-маркетингу.
Методологическую базу исследования составили теоретические общенаучные методы - анализ, синтез, сравнение, обобщение, описательный метод, и практические - анализ контента.
Структура работы включает введение, три глав и параграфы в них, заключение и библиографический список.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Из-за повсеместной интернетизации и мобилизации коммуникаций аудитория традиционных СМИ уходит к новым медиа. К ним по ряду признаков можно отнести и образовательные контент-проекты. Кроме того, из-за высокой конкуренции среди источников информации и информационной перегрузки у читателей сегодня аспект подачи и распространения информации для СМИ важнее, нежели содержание контента, поэтому для успешного развития контент-проекту необходимо придерживаться актуальных в медиасреде тенденций и трендов упаковки контента.
Появления новых, исконно сетевых, жанров и широкого распространения информации, цифровые СМИ отличаются
интерактивностью, а также мультимедийностью и персонализацией контента.
Наиболее подходящими для образовательных проектов, желающих вовлекать аудиторию в контент и создавать пул лояльных читателей, являются форматы нелинейного повествования, погружающие пользователей в суть с помощью визуальной коммуникации, мультимедийных вставок или видеомонтажа. К таким форматам можно отнести лонгрид и видеоистории.
Как показывают цифры, кроме высокого зрительского потенциала лонгриды обладают хорошим потенциалом для распространения в сети.
1 Соответствие трендам подачи информации в образовательных проектах (максимум 5 баллов):
• Упаковка контента в формат лонгрида
2 Реализация имиджевой функции (максимум 10 баллов):
• Соответствие дизайна фирменному стилю компании
• Соответствие стилистики вербальной коммуникации
потребностям целевой аудитории
3 Реализация информационной функции (максимум 30 баллов):
• Регулярное пополнение контентом
• Интерактивность (наличие игровых форматов и интерактивных элементов для обратной связи)
• Конвергентная подача контента (минимум 50/50 фото к тексту, наличие инфографики и конвергенции с другими платформами)
• Качественная верстка
• Высокий уровень юзабилити сайта
• Легальное использование всего контента на сайте
4 Реализация маркетинговой функции (максимум 15 баллов):
• Наличие, структура и дизайн лендингов для заказа подписки
• Уровень продающих текстов
• Наличие и удобство опций для покупки
5 Реализация рекламной функции (максимум 15 баллов):
• Наличие и форматы промоакций
• Уместность размещения промо (совпадение с ЦА страницы)
• Уместность выбора формата промо (подходит ли товару)
Соответствие трендам подачи информации в образовательных проектах у «Арзамаса» можно оценить на 5 баллов из 5 за счет большого количества великолепно сделанных лонгридов.
Как показал анализ, общая оценка Arzamas.academy очень высокая - 74 балла из 75 возможных. Это свидетельствует об отличном уровне привлекательности контент-проекта для аудитории и, следовательно, высокой эффективности коммуникаций на сайте данного проекта.
В результате исследования можно заключить, что сайт Arzamas.academy правильно использует возможности развивающего контента, являясь не только просветительским проектом, но и одновременно успешной площадкой для монетизации усилий редакции. Таким образом, рассмотренный подход к подаче информации является образцом для подражания не только для других просветительских проектов, но и для интернет-медиа в целом.



1 Амзин А. Как новые медиа изменили журналистику // Екатеринбург: Гуманитарный университет 2016. С. 304.
2 Акопов А. И. Электронная сеть как явление / Акопов А. И. // Журналистика электронных сетей, выпуск 1, Воронеж, 2007. С. 20-26.
3 Вартанова Е. Л. «Конвергенция как неизбежность: о роли технологического фактора в трансформации современных медиасистем» // От Книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. М., МГУ, 2000.
4 Вартанова Е. Л. Медиаэкономика: ключевые понятия // Вестник Московского университета», серия № 10 Журналистика. 2002.
5 Дускаева Л. Р., Цветова Н. С. Журналистика сферы досуга: учебное пособие // СПб: Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций. 2012. С. 304.
6 Зинин Е. Ю. Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи / Зинин Е. Ю. // «Российский журнал менеджмента» Том 6, № 3, 2008.
7 Иванова Л. В. Основы журналистской деятельности: базовые
характеристики журналистского произведения: учеб.-метод. пособие.
Тольятти: Изд-во ТГУ 2012. С. 130.
8 Качкаева А. Г. «Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные» М. 2010. С. 200.
9 Кибанов А. Я. «Этика деловых отношений» / А. Я. Кибанов [и др.]. М.: Дрофа 2013. С. 365.
10 Кихтан В. В. «Образовательный контент в интернет-медиа: история становления и тенденции развития»: автореф. дис. докт. фил. наук: 10.01.10 / ФГОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания» М., 2011. С. 45.
11 Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. «Основы теории связей с общественностью»: Учебник для вузов СПб.: Питер, 2018.
12 Кузьмина Н. А. «Современный медиатекст»: учебное пособие // Под редакцией Н. А. Кузьминой. Омск, 2011. С. 414.
13 Солганик Г. Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Вестник Московского Университета. Серия 10: Журналистика, № 2. 2005.
14 Шергова К.А. Телевизионная документалистика: взаимосвязь жанра и формата // Вестник Московского государственного областного университета. Серия Лингвистика №1, 2010.
15 ГК РФ Статья 1229. Исключительное право [Электронный
ресурс] // Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 64629/98ad2641f95945c4b7 956150260564c8b44028d9 (дата обращения: 11.05.2021).
16 Пользовательское соглашение и правила использования веб-сайта Arzamas.academy в сети интернет [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.arzamas.academy/license (дата обращения: 11.05.2021).
17 Лазутина Г. В. Журналистский текст как знание оперативного
назначения [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://www.vestnik.journ.msu.ru/books/2012/5/zhurnalistskiy-tekst-kak-znanie- operativnogo-naznacheniya/ (дата обрщения: 11.05.2021).
18 Леонид Парфенов рассказал про литературных рабов, мат и Дудя [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.gq.ru/style/parfenov- namedni-1931-1940 (дата обращения: 11.05.2021).
19 Филипп Дзядко: «Арзамас» - это то, что всегда на стороне
человека» [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://www.slovesnik.org/kopilka/intervyu/filipp-dzyadko-arzamas-eto-to-chto- vsegda-na-storone-cheloveka.html (18.05.2021).
20 Радио Arzamas [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.arzamas.academy/radio (дата обращения: 18.05.2021).
21 Аудиоприложение ГусьГусь [Электронный ресурс] // Режим
доступа: https: //www.arzamas .academy/goosegoose (дата обращения:
18.05.2021).
22 Подписка в подарок [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.arzamas.academy/gift (дата обращения: 18.05.2021).
23 САЙТЫ: типы, виды, функции и структура [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.mir-fin.ru/sait.html (дата обращения: 19.05.2021).
24 Обзор сайта Arzamas.academy [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.similarweb.Com/website/arzamas.academy/#overview (дата обращения: 19.05. 2021).
25 Лизунова И. В. Современное медиапотребление: модификации сущностных характеристик. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-mediapotreblenie-modifikatsii- suschnostnyh-harakteristik (дата обращения: 19.05.2021)
26 Луканина М. В. Текст средств массовой информации и
конвергенция. [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://www.cyberleninka.ru/article/n/tekst-sredstv-massovoy-informatsii-i- konvergentsiya (дата обращения: 19.05.2021).
27 Коноплев Д. Э. Современные медиасистемы: кризис
традиционных СМИ [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-mediasistemy-krizis- traditsionnyh-smi (дата обращения: 19.05.2021).
28 Роспечать: состояние и перспективы развития рынка прессы в
России [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://www.anri.org.ru/2017/08/21/rospechat-sostojanie-i-perspektivy-ra (дата
обращения: 19.05.2021).
29 Аудитория интернета в России в 2020 году [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.webindex. mediascope.net/general-audience (дата обращения: 21.05.2021)
30 Традиционные СМИ «вырастили» новые масс-медиа
[Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://www.iq.hse.ru/news/177665825.html (дата обращения: 21.05.2021).
31 Мельник Г. С. Медиатекст как объект лингвистических
исследований [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-kak-obekt-lingvisticheskih- issledovaniy (дата обращения: 21.05.2021).
32 Волкова И. И. Игровые форматы мультимедийной журналистики.
[Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://cyberleninka.rU/article/n/igrovye-formaty-multimediynoy-zhumalistiki (дата обращения: 21.05.2021).
33 Лазутина Г.В. Жанр и формат в терминологии современной
журналистики [Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://vestnik.j ourn.msu.ru/books/2010/6/zhanr-i-format-v-terminolo gii- sovremennoy-zhurnalistiki-/ (дата обращения: 21.05.2021).
34 Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека
[Электронный ресурс] // Режим доступа:
http: //yanko .lib.ru/books/media/mcluhan-understanding media.pdf (дата
обращения: 21.05.2021).
35 Термин «просвещение» в словаре Д. Н. Ушакова [Электронный
ресурс] // Режим доступа: http: //feb-web. ru/feb/ushakov/ush-
abc/16/us399605.htm?cmd=0&istext=1 (дата обращения: 21.05.2021).
36 Термин «образование» в словаре по возрастной и педагогической психологии [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://clck.ru/U3ecR (дата обращения: 23.05.2021).
37 Якупов П. В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-opredelenie-ponyatiya-vidy- kommunikatsii-i-ee-bariery (дата обращения: 23.05.2021).
38 Сакоян А. Новые медиа. Границы явления [Электронный ресурс]
// Режим доступа: https://polit.ru/article/2011/08/05/new media (дата
обращения: 23.05.2021).
39 Феномен просветительских медиа [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://elibrary.sgu.ru/VKR/2018/42-03-02 001 .pdf (дата обращения: 23.05.2021).
40 Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессе [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.mediascope.ru/1691 (дата обращения: 23.05.2021).
41 Медведева В. С. Мультимедийный лонгрид как рекламная платформа для продвижения [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://moluch.ru/archive/309/69700 (дата обращения: 23.05.2021).
42 Как делать красивые статьи на Тильде [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://tilda.education/articles-how-to-make-articles-on-tilda (дата обращения: 23.05.2021).
43 Как создать мультимедийный лонгрид. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://mediatoolbox.ru/longread/index.html (дата обращения: 23.05.2021).
44 Наука своими руками [Электронный ресурс] // Режим доступа:
http: //www.lookatme .ru/mag/people/experience/205365-aquatilis (дата
обращения: 23.05.2021).
45 Youtube-канал The Ultimate Fashion History профессора моды А.
Халлей [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https: //www. youtube. com/c/AmandaHallayFashionHistory/about (дата
обращения: 25.05.2021).
46 Страны не стало [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://1991.lenta.ru/ (дата обращения: 25.05.2021).
47 История блокадного Ленинграда [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://tass.ru/tsp/900days (дата обращения: 25.05.2021).
48 10 правил сторителлинга. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://special.theoryandpractice.ru/storytelling (дата обращения: 25.05.2021).
49 Заповедные места России, куда можно отправиться в
путешествие [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://greenpeace.ru/blogs/2018/10/18/zapovednye-mesta-rossii-kuda-mozhno- otpravitsja-v-puteshestvie/ (дата обращения: 25.05.2021).
50 Успех «Арзамаса» кроется в его двойственности [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.hse.ru/news/community/161506807.html (дата обращения: 25.05.2021).
51 Гуськова С. В. Влияние конвергентных средств массовой
информации на молодежную аудиторию [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-konvergentnyh-sredstv-
massovoy-informatsii-na-molodezhnuyu-auditoriyu (дата обращения:
27.05.2021).
52 Егоренко О. А. Ираклий Андроников: величайшее искусство
импровизации [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/irakliy-andronikov-velichayshee-iskusstvo- improvizatsii (дата обращения: 27.05.2021).
53 Андроников И. Л. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://kstolica.ru/publ/kultura iskusstvo/literatura/iraklij andronikov/47-1-0-1293 (дата обращения: 27.05.2021).
54 Галинская И. Л. Юрий Лотман [Электронный ресурс] // Режим
доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/yuriy-lotman (дата обращения:
27.05.2021).
55 Егоров Б. Ф. Личность и творчество Ю. М. Лотмана [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://omiliya.org/article/lichnost-i- tvorchestvo-yu-m-lotmana-b-f-egorov (дата обращения: 27.05.2021).
56 Гавронская Ю. «Интерактивность» и «интерактивное обучение».
https://cyberleninka.rU/article/v/interaktivnost-i-interaktivnoe-obuchenie (дата
обращения: 27.05.2021).
57 Энциклопедия вовлечения: 60 проверенных механик для всех
соцсетей [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://vc.ru/marketing/80180-enciklopediya-vovlecheniya-60-proverennyh- mehanik-dlya-vseh-socsetey#zachem (дата обращения: 28.05.2021).
58 KPI в интернет-маркетинге: как оценить эффективность
интернет-рекламы [Электронный ресурс] // Режим доступа: https: //webpromoexperts .net/blog/kpi-v-internet-marketinge-kak-ocenit- effektivno st-internet-reklamy/ (дата обращения: 28.05.2021).
59 Это как «Афиша», только про Новгород XII века: как делается проект Арзамас [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://daily.afisha.ru/archive/vozduh/technology/eto-kak-afisha-tolko-pro- novgorod-xii-veka-kak-delaetsya-proekt-arzamas (дата обращения: 28.05.2021).
60 Верстка сайта - шпаргалка для начинающих [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru/articles/verstka- sayta-shpargalka-dlya-nachinayuschih.html (дата обращения: 28.05.2021).
61 10 советов по улучшению юзабилити сайта [Электронный ресурс]
// Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2015/03/11/10-sovetov-po-
uluchsheniyu-yuzabiliti-sajta (дата обращения: 28.05.2021).
62 Интернет-сайт с точки зрения категорий интеллектуальной
собственности [Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://naukovedenie.ru/PDF/62TVN515.pdf (дата обращения: 28.05.2021).
63 Что такое юзабилити или 7 основных правил юзабилити сайта
[Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://convertmonster.ru/blog/uzabiliti-blog/osnovy-juzabiliti-sajta/ (дата
обращения: 28.05.2021).
64 30 фактов о современной молодежи [Электронный ресурс] //
Режим доступа: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth presentation.pdf (дата обращения: 28.05.2021).
65 Мультимедийные элементы в современном медиатексте [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2364 (дата обращения: 28.05.2021).
66 Основные функции коммерческого сайта [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://webpp.ru/blog/osnovnye funkcii kommercheskogo sajta (дата обращения: 28.05.2021).
67 Что такое call-to-action и в чём его важность? [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/kak-napisat-udachnyj-prizyv- k-dej stviyu-call-to-action/ (дата обращения: 28.05.2021).
68 Свойства говорят, а выгоды продают! Как правильно
позиционировать оффер. [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://lpgenerator.ru/blog/2014/03/07/svojstva-govoryat-vygody-prodayut-kak- pravilno-pozicionirovat-offer/ (дата обращения: 28.05.2021).
69 Как написать продающий текст: пошаговый рецепт
[Электронный ресурс] // Режим доступа: https: //texterra.ru/blog/kak-napisat- prodayushchiy-tekst-poshagovyy-retsept.html (дата обращения: 28.05.2021).
70 Из чего состоит структура Landing Page и как написать продающий заголовок. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://habr.com/company/spagece/blog/322752 (дата обращения: 28.05.2021).
71 Елшина Е. Имидж и репутация [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/34080 (дата обращения: 30.05.2021).
72 Отличные примеры веб-дизайна, выражающие фирменный стиль
[Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://lpgenerator.ru/blog/2016/04/04/otlichnye-primery-veb-dizajna- vyrazhayushie-firmennyj-stil/ (дата обращения: 30.05.2021).
73 Реклама в интернет-СМИ: принципы функционирования и типологическая характеристика [Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2008/02/2008 02 50.pdf (дата
обращения: 28.05.2021).
74 Общество Arzamas: как сделать знание модным [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://portal-kultura.ru/articles/country/327251 - obshchestvo-arzamas-kak-sdelat-znanie-modnym/ (дата обращения: 30.05.2021).
75 Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? [Электронный ресурс] // Режим доступа: https: //www. adme. ru/svoboda- psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy- 1694865 (дата обращения: 30.05.2021).
76 Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика
[Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika (дата обращения: 30.05.2021).
77 Лучшие шрифты с кириллицей 2014 года по мнению журнала [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://typejournal.ru/articles/The- Best-Cyrillic-Typefaces-2014 (дата обращения: 30.05.2021).
78 Лебедев посоветовал. Арзамас - редкий пример содержательного
сайта [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://tema.livejournal.com/2034187.html (дата обращения: 30.05.2021).
79 Лебедев посоветовал. Радио Арзамас [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://tema.livejournal.com/2653772.html (дата обращения: 30.05.2021).
80 Реклама в Уютной Жэжэшечке [Электронный ресурс] // Режим
доступа: https: //tema.livej ournal .com/2356045 .html (дата обращения:
30.05.2021).
81 «Арзамас» выложил в сеть полный курс «История русской
культуры» из 56 аудиолекций - от Рюрика до Цоя [Электронный ресурс] // Режим доступа: https: //philologist.livejournal .com/10193208. html (дата
обращения: 30.05.2021).
82 «Emoji Pushkin» [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://arzamas.academy/special/pushkinemoji (дата обращения: 31.05.2021).
83 Сравнительная таблица гениев [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://arzamas.academy/materials/1035 (дата обращения: 31.05.2021).
84 Таймлайн: вся история и культура за 12 веков [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://arzamas.academy/university/timeline (дата обращения: 31.05.2021).
85 «Книгой года» стала «Антология современной поэзии народов
России» [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://ria.ru/20170906/1501935140.html (дата обращения: 31.05.2021).
86 28 историй от Одинцова до Лобни. Аудиогид по станциям МЦД-1 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https: //arzamas .academy/special/mcd (дата обращения: 31.05.2021).
87 Почему не нужно давать деньги «Радио Арзамас» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/clickordie/pochemu-ne- nujno-davat-dengi-radio-arzamas-5a8d86bbc890104a6025c740 (дата обращения: 31.05.2021).
88 NSA Files: decoded. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.theguardian.com/world/interactive/2013/nov/01/snowden-nsa-files- surveillance-revelations-decoded#section/1 (дата обращения: 31.05.2021).
89 Out in the Great Alone [Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://www.espn.com/espn/feature/story/_/id/9175394/out-great-alone (дата
обращения: 31.05.2021).
90 THE POWER OF VISUAL COMMUNICATION [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.northcoasted.com/power-of-visual- communication (дата обращения: 31.05.2021).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ